Замена ксенона на галогеновые лампы мазда 6 gg

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Здоров мужики,у меня штатный ксенон на дороге вообще не видно,зае. ался ямы ловить,как-то странно он светит,так вроде выходишь из машины смотришь,нормально видно,ни х. я не пойму,так вот вопрос,у кого какой штатный ксенон стоит и как его видно или надо туманки поставить,чтоб вылечить эту хню,может на сто сгонять,чтоб попробовали свет нормально выставить?

а у тебя точно ксенон? у меня штатный галоген - вот тут действительно не видно ничего, поставил хенон - намного лучше стало

Ну я не знаю,машину брал с рук,вроде ксенон,так на вид 6000К, или я уже дебил просто,не разбираюсь,любимые варианты рассматриваю))Но светит просто ужасно,ниче не видно,думаю сначала на сто съездить пусть попробуют выставить свет,потом если не поможет купить тупо ксенон другой,пока так

если ксен штатный - тогда только замена линз на другие тебе поможет. Регулировка положения и замена ламп - выкинешь деньги на ветер. Сам хочу заморачиваться с заменой на ксен, жду линзы.

если ксен штатный - тогда только замена линз на другие тебе поможет. Регулировка положения и замена ламп - выкинешь деньги на ветер. Сам хочу заморачиваться с заменой на ксен, жду линзы.

Категорически не согласен.Если лампы стоят в 6000К,значит это не заводские,заводские 4300к,а все что больше после 4300 светит красивее но хуже.Чем больше кельвинов,тем свет синее. 6000 светит синим цветом ,он красив когда на него смотришь с наружи,но сидя в машине это го.но,да еще если в дождь.Поставь лампы 4300,будет чисто яркий белый белый свет,он и в сухую и самое главное в мокрую погоду будет вещь.Еще обрати внимание,есть ли пыль внутри фары когда открываешь сзади,если есть то имеет смысл ее разборка и мытье линзы от пыли,поможет 1000%И правильная регулировка фар -это уже половина хорошего света.Если светит в ***у ,то он так и светить будет.Регулировка света описана в любой книжке по ремонту,хоть бентли хоть москвича,посмотри и сделай сам,зачем за это платить,там ваще пустяк самому отрегулировать. Удачи!

А что как не почитаешь - владельцы авто со штатным ксеном после замены линз, допустим, на билинзы описывают гораздо лучший свет, с теми же блоками и лампами?

А что как не почитаешь - владельцы авто со штатным ксеном после замены линз, допустим, на билинзы описывают гораздо лучший свет, с теми же блоками и лампами?

Я еще раз могу скзать с полной уверенностью,что 6000к намного хуже светят чем 4300к,это самый белый свет.6000 только с виду на улице кажутся мощнее из-за мощной синевы.И у меня стоит заводской штатный ксенон(БИЛИНЗА),стоят с завода 4300к.В мокрую погоду очнь хорошо видно,у друга 6000к,синий,в дождь вообще темно.В нете есть много отчетов по установке этих китайских билинз за пять тысяч рублей,все говорят что в них дальний очень плохой,еще все эти китайские билинзы очень быстро облазят внутри,я про это много видео видел,поищите.Если у вас в авто раздельный ближний и дальний,то в дальний лучше поставить хороший галоген,есть японские лампочки КОИТО,светят супер,ставил себе на другую машину,он будет лучше дальнего ксенона,ксенон только в ближнем хорош.

Не пойму зачем указывать год машины,фары по-моему у всех атенз одинаковые,что 2002,что 2004-2005-ый и тд. Ну раз так надо,атенза праворулька,2002 года,замучался со светом=( Еще и в дальний поставил ксенон,вообще бесполезно,особенно в мокрую погоду,ни х. я не видно,может это только у меня так. Не знаю

А что как не почитаешь - владельцы авто со штатным ксеном после замены линз, допустим, на билинзы описывают гораздо лучший свет, с теми же блоками и лампами?

Спасибо,буду делать все по порядку,для начала пыль посмотрю,другой момент,как фару разобрать,не имел опыта в этом направлении,но буду пробовать

Категорически не согласен.Если лампы стоят в 6000К,значит это не заводские,заводские 4300к,а все что больше после 4300 светит красивее но хуже.Чем больше кельвинов,тем свет синее. 6000 светит синим цветом ,он красив когда на него смотришь с наружи,но сидя в машине это го.но,да еще если в дождь.Поставь лампы 4300,будет чисто яркий белый белый свет,он и в сухую и самое главное в мокрую погоду будет вещь.Еще обрати внимание,есть ли пыль внутри фары когда открываешь сзади,если есть то имеет смысл ее разборка и мытье линзы от пыли,поможет 1000%И правильная регулировка фар -это уже половина хорошего света.Если светит в ***у ,то он так и светить будет.Регулировка света описана в любой книжке по ремонту,хоть бентли хоть москвича,посмотри и сделай сам,зачем за это платить,там ваще пустяк самому отрегулировать. Удачи!

Спасибо,буду делать все по порядку,для начала пыль посмотрю,другой момент,как фару разобрать,не имел опыта в этом направлении,но буду пробовать

А то,что сами фары(т.е пластмасса) покоцана тоже наверно влияет на свет?Только сильно ли?Возил на полировку,не помогло,царапины,как были так и остались

А то,что сами фары(т.е пластмасса) покоцана тоже наверно влияет на свет?Только сильно ли?Возил на полировку,не помогло,царапины,как были так и остались

Открою тебе маленький секрет. Atenza 2009-2013 гг. тоже есть))) Mazda 6 прулька в япе Atenza называется. А по делу конечно стекла влияют. В мутных стеклах светопоток еще меньше проходит и граница размазана. Как вариант искать с разборок стекла в хорошем состоянии. Разборка не сложная. Главное не торопится и аккуратно делать, все таки пластик.
С Владимиром согласен на счет температуры - 4300К оптимальна для повседневки. Белый свет красиво смотрится конечно, но в "мокрую" погоду на ощуп ехать надо.

Я.В нете есть много отчетов по установке этих китайских билинз за пять тысяч рублей,все говорят что в них дальний очень плохой,еще все эти китайские билинзы очень быстро облазят внутри,я про это много видео видел,поищите.

Не надо китай, если и покупать то б/у оригиналы, бош, хелла и др.(сам такие купил, буду скоро заморачиваться с установкой). Вот на чем экономить точно не следует. Лучше один раз поставил и забыл. Поставишь кетай - каждый 1,5-2 г. будешь фары разбирать - оно надо?

Спасибо,буду делать все по порядку,для начала пыль посмотрю,другой момент,как фару разобрать,не имел опыта в этом направлении,но буду пробовать

Разобрать фару не сложно. Перед разбором нужно приобрести в любом строительном магазине силиконовый влагостойкий прозрачный герметик и пистолет (для удобства) к нему, пару пива. )) Снимаешь фару с авто (я еще и лампочки потом с фары выдернул чтоб не повредить в случае чего), снимаешь скобы которые по кругу идут на фаре, аккуратно начиная от угла нагреваешь старый герметик строительным феном небольшими участками и руками постепенно растягиваешь, можно широкой минусовой отверткой слегка поддеть в начале (только очень нежно, там бортики очень хрупкие, могут треснуть или задиры появятся). После того как располовинишь фару удаляй старый герметик (вот ведь геморное занятие его там целый килограмм выковыривать придется). Где-то читал что отражатели и стекло мыть не рекомендовано изнутри (может бред конечно но я не рисковал и просто протер все мягкой тряпкой). Все манипуляции по разбору фары удобнее производить в 4 руки (один греет феном другой в это время фару разделяет). Собираешь фару следующим образом, в паз на корпусе фары, куда вставляется стекло, пистолетом наносишь старый герметик (пожирнее), затем вставляешь стекло и зажимаешь скобами на их родные места, излишки герметика удаляешь аккуратно тряпкой.

З.Ы. Плохой головной свет на мазда 6 первого поколения это болезнь всех авто. Суть в том что ксенон сам по себе вещь очень чувствительная к светопропускной способности стекла и чистоте отражателей. А со временем от эксплуатации на стекле появляются микротрещины, микро сколы, стекло мутнеет, также на отражателях скапливается пыль, все это негативно влияет на свет фары. Каждый тут борется по своему, кто-то доп. оптику вешает, кто-то фары меняет универсального рецепта нет, каждый выходит из положения самостоятельно.

З.Ы.Ы. Соглашусь с предыдущими постами, 4300-5000 оптимальная температура для ближнего света. Ксенон в дальнем это бессмысленная затея, по трассе будешь как слепой ехать.

З.Ы. Плохой головной свет на мазда 6 первого поколения это болезнь всех авто. Суть в том что ксенон сам по себе вещь очень чувствительная к светопропускной способности стекла и чистоте отражателей. А со временем от эксплуатации на стекле появляются микротрещины, микро сколы, стекло мутнеет, также на отражателях скапливается пыль, все это негативно влияет на свет фары. Каждый тут борется по своему, кто-то доп. оптику вешает, кто-то фары меняет универсального рецепта нет, каждый выходит из положения самостоятельно. +100 Поставь туманки в бампер и горя знать не будешь. Я вообще ближним сейчас не пользуюсь(стоит ксенон 6000). В туманках тоже стоит ксенон 6000. Хватает одних туманок, сейчас еще снежок выпал, так воще как днем.


После вчерашней встречи с инспектором ДПС, было решено снять ксенон в пользу галогенок.В дальнейшем буду ставить свето диоды без блоков розжига.Поставил Маяк всепогодные (жёлтые), с ними хоть в дождь видно.Пока всё. Всем добра.




Mazda 6 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 59


Друга на тройке лишили на пол года, пробили по вин, не было в заводской комплектации!


А у меня линза поменяны на би-ксенон я уже не поставлю галоген 😢😢😢😢😢


Диоды в линзе не светят

Поставь 3000к они светят как всепогодные. К осени и у себе в шмеле заменю.


В тему фар, стоят омыватели фар, в салоне есть крутилка (регулировка фар по высоте) мне можно ксенон?))))


Крутилки не должно быть, должен стоять авто корректор. А с омывайками вряд ли остановят за ксенон.


AndreyTiger

В тему фар, стоят омыватели фар, в салоне есть крутилка (регулировка фар по высоте) мне можно ксенон?))))

На фаре с завода есть все требуемые обозначения для ксенона. По законодательству с этой маркировкой режим работы фары с газоразрядными лампами разрешается, только совсем борзеть не надо:
— линзы под ксенон
— лампы стандартные, а не 12 000 К
— омыватель чтобы просто стоял… если не работает — скажешь сломался давным давно…
и самое главное:
— блоки розжига с выносным игнитором под фару, чтобы крышка закрывалась и можно было лампы менять…



Просто отсутствие света уже достал, вот думаю в свои заколхозить новую линзу под ксен и сам ксен. Или заморочится и нпйти фары с заводским ксеноном и сдедать все по уму


сейчас все заводские с разбора выгоревшие, покупай сразу китайские линзы и ставь в свои )


На фаре с завода есть все требуемые обозначения для ксенона. По законодательству с этой маркировкой режим работы фары с газоразрядными лампами разрешается, только совсем борзеть не надо:
— линзы под ксенон
— лампы стандартные, а не 12 000 К
— омыватель чтобы просто стоял… если не работает — скажешь сломался давным давно…
и самое главное:
— блоки розжига с выносным игнитором под фару, чтобы крышка закрывалась и можно было лампы менять…


а как обмануть с автоматическим корректором ? )))



Не обманывай других и себя. )))
Есть "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" от 2009 г где прямо написано :

Приложение № 5, раздел 1. "Требования к общей безопасности":
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспорт-
ных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.
Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газо-
разрядными источниками света, должны быть работоспособны.


В силу профессии я мог бы просто Вам сказать, что Ваша ссылка несостоятельна, т.к. Технический регламент 2009, на который Вы сослались = отменен уже очень, очень давно по меркам правоприменительной практики… но…

Переспорить целеустремленного и упорного человека невозможно по известным причинам (- люди не ищут в споре правду, p.s.: кэп), но я все таки один раз попытаюсь Вам разъяснить нормы права в этой части и не вступать в дальнейшие немотивированные дискуссии, поскольку пишу я по юридическим темам самым подробнейшим образом со ссылками на нормы права и пояснением для неспециалистов (не адвокатов):

1. Есть нормы права материальные, есть процессуальные.
К ответственности водителей привлекают не по Техническому регламенту, и не по ПДД… привлекают всех нас по КоАП РФ или по УК РФ.

Применительно к рассматриваемому случаю, нужно выделить статью 12.4 КоАП (нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов …) и статью 12.5 КоАП РФ ("Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена… ")

2. Общественная опасность правонарушения, указанного в части 1 статьи 12.4 КоАП (Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета …), вне всяких сомнений, огромная, поскольку установка красных огней на передней части автомобиля точно повлечет как минимум возникновение аварийной ситуации. Но это явно не наш случай — цвет ксенона белый… квалифицировать действия по установке ксенона по ч.1 ст. 12.4 КоАП — ошибочно.

3. Наши суды постоянно лишают прав "за ксенон" по части 3 статье 12.5 КоАП РФ, согласно которой управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней И режим работы которых не соответствуют требованиям "Основных положений" по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет лишение прав.
Сразу отметаем эту статью по цвету огней, поскольку цвет ксенона — белый, даже если фары уходят в холодный белый (с синим оттенком), то основной цвет все равно белый и экспертиза это подтвердит.
Я привожу фабулу статьи дословно. Союз И выделен не просто так. По правилам буквального толкования для квалификации действий водителя по этой части нужно чтобы И цвет огней, И режим работы одновременно не соответствовали требованиям Основных положений. У нас уже цвет соответствует. Дальше можно было бы и не разбираться, если бы не лобби ГИБДД и просто таки "божественное указание" для судов лишать за ксенон.

Режим работы внешних световых приборов. Проблема в том, что КоАП используя данные дефиниции никак их не разъясняет. В чем выражен режим работы? Фары работают с 8 утра до 8 вечера? Или что? ПДД и Положение по допуску тоже не расшифровывает "режим работы".
Такие вещи именуются в цивилистической науке как пробел в праве… термин есть, но что он означает законодатель не указал, что порождает проблемы на практике и различное толкование этого термина.

В настоящее время в судебной практике не выработан единый подход, но общая тенденция идет по пути того, что под режимом работы фактически понимается или тип фар, или класс источника света, разновидности которых указанны в Техническом регламенте Таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств.
Для ксенона, соответственно фара должна быть типа DR, DC, DCR и лампа класса D.
Если в ходе разбирательства выясняется, что фара и лампа не соответствуют друг другу, т.е. фара галогенная (типа HR, HC, HCR), а лампа газоразрядная (класса D) => то суд делал соответствующий вывод, что режим работы не соответствует, а также что водитель самовольно переоборудовал транспортное средство и поставил блоки розжига газоразрядных ламп, поскольку машина с завода не выпускалась с источниками света класса D (с газоразрядными лампами).

В отношении mazda 6 GG ситуация следующая: на корпусе фары явным образом написано указание на тип ламп (H1 or D2S), поскольку ксенон идет с завода в более богатых комплектациях как опция. Таким образом, режим работы будет соответствовать, пока в фару не будет поставлен источник класса LED (который как раз автор хочет поставить). Как и зачем Японцы так написали на фаре? -на них просто не распространяется действие тех регламента ни 2016 г, ни 2009 г… они написали это для удобства, чтобы не делать два комплекта пресс форм для стекла фары. Поэтому по факту будет очень тяжело привлечь такого водителя с лампами D2S и обозначением на фаре D2S

В пользу этого подхода говорит также неофициальная памятка ГИДД по борьбе с ксенонщиками:


В общем проснувшись как то не с той ноги, мне пришла мысль в голову поставить галогенки вместо ксенона в ПТФ)) А собирался я это сделать уже целых 2 месяца!
Зачем? спросят некоторые, да всё на самом деле просто:
1) перегорела 1 лампа в птф и надо же её менять, а по одной они не меняются
2) хочется попробовать что то другое
3) не нравится как светит ксенон в ПТФ ночью и в мокрую погоду — ну не предназначены они для ксеноновой лампы((

Посмотрел по магазинам что есть, и уже собрался взять на замену 2 лампы корейского Макслюкса, но в итоге всё таки купил галогенки MTF Vanadium на 5000K


стоят 572 руб. на упаковке указан производитель что то типа "Сунь Пень Вчай" из Корея.

И вот, вооружившись инструментом я САМ собрался провернуть это дело.


Сразу поблагодарю сына, за оставленную в багажнике с зимы ледянку — " сынулька, без тебя папка бы стоял на коленях, на холодной земле"))))

— Выворачиваем колесо, и снимаем 4 ) пистона из подкрылка (3 с края и один по центру локера стоит


— смотрим внутрь и … нифига не видим))), шарим руками находим блок розжига и снимаем его


— далее отсоединяем все провода, вставляем в ПТФ лампу и подсоединяем обратно провод

— проверяем всё ли работает


И смотрим как получилось (попали ли в цвет с верхним ксеноном)


Вроде получилось как и хотел, ночью надо попробовать как теперь всё это добро светит.

Mazda 6 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 44


Ставил себе в мазду gh в туманки. Свет НИКАКОЙ. Всего 640люмен на цоколе H11. На родных филипсах 1300люмен.
С лампами ванадиум противотуманки мои превратились в ходовые огни.
Они светятся, но НЕ светят
Ночью света от туманок на сухом асфальте почти не видно из салона машины.
Полностью пропадает смысл ПТФ.
Сразу снял и сдал в магазин.
Крайне не советую.
На Ютубе есть канал test lab там лампы mtf light palladium и vanadium занимают самые шлаковые, последние места по яркости в цоколях h1, h4, h7, h11.
Жаль, что я до покупки на этот канал не наткнулся.
Mtf делает хороший ксен (и то уже много подделок) и больше ничего.
Не дай Бог mtf ещё взять. Хотя говорят есть хорошие лампы mtf aurum. Но, если говорить о жёлтых галогенках, то и родные Филипс не хуже.


Выше есть пост, поменял их. МТФ гамно, одна сгорела вроде, да и света нет от них. Поставил Които на 4000.

Пришел на техосмотр,и выяснил что без омывателей фар я его законно не пройду,купить можно талон за 2500,омыватели стоят 20000р,поэтому возник вопрос может кто-нибудь менял лампочки ксенона на галоген,хочу сделать временно только для того чтобы пройти техосмотр,много раз уже гайцы останавливали никто не спросил про ксенон,как я понимаю цоколь в ксеноне Н1 и в галогене тоже Н1,так что можно тупо вынуть лампу ксенона и вставить туда галогенку,но нужно проложить дополнительные провода от релюхи ближнего света
Может кто делал эту переделку и подскажет,что куда подцепить!

цоколь на ксеноне D2S, если конечно заводской ксенон стоит и галоген туда никак не воткнешь. и где такие омыватели за 20 косарей? комплект около 2-3-х тр. стоит. и кстати, если уж честно проходить ТО, нужен автоматический корректор, а на атензе он ручной

цоколь на ксеноне D2S, если конечно заводской ксенон стоит и галоген туда никак не воткнешь. и где такие омыватели за 20 косарей? комплект около 2-3-х тр. стоит. и кстати, если уж честно проходить ТО, нужен автоматический корректор, а на атензе он ручной

Ну вот у меня заводской , т.е. штатный ксенон без омывателей. Прошел техомотр без проблем. Про омыватели даже не спрашивали.

Специально перед техосмотром уточнял в пункте инструментального контроля нужны ли омыватели при наличии ксенона, ответ: "Авто с завода без омывателей фар была?",
"Да",
"Тогда без проблем техосмотр пройдешь".
В итоге все ОК, талон получил.

переделать то можно всё ! если штатный ксенон то придется повозиться , у меня стоит ксенон в туманках что в фаре и на ближнем гайки еще не доколупывались !

вы наверно техосмотр до ноября 2010 проходили,там еще техрегламент не был утвержден,мне на СТО он четко сказал,что не пройдешь

Ну вот у меня заводской , т.е. штатный ксенон без омывателей. Прошел техомотр без проблем. Про омыватели даже не спрашивали.

вы наверно техосмотр до ноября 2010 проходили,там еще техрегламент не был утвержден,мне на СТО он четко сказал,что не пройдешь

хм.. странно, чтож тогда омывателиавтокорректоры. отменили? или это особенности конкретного пункта ТО.

хм.. странно, чтож тогда омывателиавтокорректоры. отменили? или это особенности конкретного пункта ТО.

Х.з. сам не пойму. Знакомый когда продавал в декабре машину в РЭО у капитана одного тоже про ксенон спросил, то также ответил, что если с завода не установлены, то нечего беспокоиться. У нас в городе вроде как за ксенон в туманках (у иномарок) даж не останавливают. Гаишники говорят что отмашку им не дают ввиду слабой доказательной базы.

везет,а у нас в говно СЕВЕРСКЕ ХРЕН ПРОЙДЕШЬ, заколхозил я короче вместо ксенона галоген, т.к. цоколь у родного ксенона d2r то пришлось поставить H7,примерно подходит,закрепил с помощью проволоки и изоленты,проложил новые провода от лампочек до блока предохранителей,нашел релюшку ближнего света и к ней подцепил плюс,а второй провод на минус,единственное надо предохранитель на новую проводку поставить,предохранители штатные на ксенон я вытащил,и теперь при включении ближнего света горит галоген,после прохождения техосмотра воткну обратно ксенон.
Но пока появилась следующая проблема-от ручника идут два тросика на задние колеса,правое колесо фиксируется при поднятом ручнике,а левое свободно крутится,после разборки в салоне бороды и осмотра,выяснилось,что левый тросик стоит на месте,как вкопанный,а правый нормально ходит,может,кто знает как можно реанимировать?

. выяснилось,что левый тросик стоит на месте,как вкопанный,а правый нормально ходит,может,кто знает как можно реанимировать?

Уже все сделал,тросик состоит из пластмассовой трубки из которой выходит сам трос,внизу возле колеса стоит резиновый пыльник который предотвращает попадание грязи и влаги внутрь корпуса тросика,вот он и порвался,а через него попала вода с грязью внутрь,а потом при наступлении морозов застыла,снял тросик промыл его дома,просушил,подобрал новый пыльник и теперь все отлично работает,заехав в теплый гараж сначала не понял в чем дело,так как пока я копался в машине разбирал бороду которая идет от ручника к панели,для того чтобы подобраться к тросу из салона он отогрелся и заработал,я подумал,что все само собой сделалось,проверил в гараже,что ручник держит и уехал,через полчаса решил проверить ручник на улице,но он не работал и тут меня осенило,что его нужно снимать и мыть.

почти прошел техосмотр,только теперь нужно купить аптечку нового образца и приделать задние брызговики.

Зачем брызговики, если не предусмотрены конструкцией авто? В таком случае должны были требовать еще наличие заднего противотуманного фонаря.

Если могу сделать что-то сам,то я делаю,другое дело когда не понимаешь и не разбираешься то можно отдать денег знающим людям,а отдавать 2500 за техосмотр я считаю бредом,когда эти деньги можно вложить в машину и пройти законно ТО.Поначалу думал тоже 1000р но мне озвучили ценник 2500,и не важно,что у тебя не работает,что вся машина разбита,что ручник не работает и желание платить такие деньги за исправную машину пропало

кстати на мазда6ру пишут сто эти штроки не для переделки на евросвет (левая/правая галка) а для переделки ксенон/галоген. Типа в одном случае будет галка (это для галогена) во втором случае ступеньки (для ксенона). ХЗ кому теперь верить :)

Спасибо людям которые пишут отчеты на дроме. переделал фары по аналогии теперь у меня евро свет)))) кстати на правой фары шторка была состовная из двух частей. +поставил новые лампы 5к, свет суперь осталось настоить

При сборке фары какой герметик используете или достаточно родную мастику нагреть перед установкой стекла?

При сборке фары какой герметик используете или достаточно родную мастику нагреть перед установкой стекла?

При сборке фары какой герметик используете или достаточно родную мастику нагреть перед установкой стекла?

При сборке фары какой герметик используете или достаточно родную мастику нагреть перед установкой стекла?

Уф, вообщем я тоже влился в ряды владельцев ПРАВильных атенз с Евросветом. Заветного рычажка убирающего галку в фарах так и не оказалось. Все снял, разобрал, наклепал, поработал напильничком, уложил блоки розжига ксенона и всю сопутствующую проводку в корпус фары аккуратненько, подготовил провода под установку самопальных противотуманок (взял + с габаритов, масса была).
При сборке фары герметика добавлять не стал, штатного хватило за глаза, только нагрел его хорошенько и все получилось.
Протелепался целый день, поставил, настроил в итоге что то на подобии этого ______/------- _________/

доволен как слон, авторам и первопроходцам РЕСПЕКТОСсс эпических размеров))))

Привезу под заказ Уже Евро !

Спасибо первопроходцам)
скоро полезу ковырять,благо опыт в этом есть.
вопрос такой-все проверяли этот момент "Шторку еще надо будет настраивать на машине, т.к. от того, как далеко она расположена от линзы" ?

Расстояние от линзы (или от лампы) влияет на четкость светотеневой границы. В процессе изгибания шторки при ее перевороте расстояние может изменится. Я немного подгибал на включенной фаре. При этом немного меняется четкость границы и вид радуги около нее (типа фиолетовый свет выше границы или желтый). Но это уже тонкая настройка, можно не делать, кому неохота.

тем кто хочет переделать свет прошу обратить внимание на мое объявление: линзовые блоки от мазды 6 евросвет.
Там уже не только галка правильная, но и цоколь под ксеноновую лампу D2S, что намного лучше китайского ксенона.

Всем привет. У меня такой вопрос? У меня атенза 2006 года, фары не ксенон. В дтп мне раздавили левую фару, найти простую фару не смог, купил пару с заводским ксеноном. Теперь встал вопрос по распиновке разъемов на фарах, на вид такие же, боюсь воткнуть и сжеч чего нить. По сути проводка должна быть одинаковая, различие только в потрохах фары. Знающие люди подскажите. может эл.схема у кого есть.

Читайте также: