Расскажите о труде бурлаков при подготовке этого рассказа используйте картину бурлаки на волге

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Илья Ефимович Репин встретил на Волге колоритную ватагу мужиков, своими мышечными усилиями тянущих судно вверх против течения с помощью толстого каната(бечевы). Бурлаки стали героями его картины. А мы, глядя на нее, можем иметь представление о грузоперевозках вверх по реке, когда еще не было пароходов. Во времена написания картины (1870-1873 гг) пароходы уже были - мы видим в глубине картины дым буксира! - но, возможно, людской труд был выгоднее - дешевле.
Бурлаки четко делились на постоянных и временных. Постоянные были опытными и ответственными людьми. Хозяин заключал с ними договор, по которому обязался оплатить работу. Старшина бурлаков отвечал за сохранность судна и груза. Он привлекал временных работников, которые работали за еду или имели свой груз на судне.
Судно было плоскодонным, широким, оно имело большой парус, поэтому могло легко перевернуться или сесть на мель. (Встретилась информация, что такие суда, называемые расшивам, были одноразовыми, строились для одной перевозки). При передвижении против течения при попутном ветре парус был большим подспорьем. Старшина бурлаков должен был ориентироваться в обстановке и командовать. Он шел впереди с парой "коренников" и задавал темп движения. Особенно в начальный момент, когда надо было стронуть посудину с места.
Шли бурлаки не прогулочным шагом. У всей артели одновременно вперед выдвигалась правая нога, а к ней потом подтягивалась левая. И так, монотонно, весь день: от восхода и до заката бурлаки проходили 10-15 км. Если посмотреть на картину И.Е.Репина, как раз у всех правая нога впереди. Только молодой человек в красной, не успевшей выгореть одежде (очевидно новичок) противится общему ритму. И даже озирается с интересом вокруг. Возможно, это его последний день, наймут другого. В конце колонны также ставился постоянный работник, который подгонял ленивых, ведь их нагрузка тогда падала на остальных.Этот момент также виден на картине.
Один заказ бурлаки выполняли 2-3 месяца. Проведенные расчеты показали, что на каждого бурлака лямка давила с силой 40 кг. Но при встречном ветре, подъеме в гору и сталкивании судна с места или с мели усилий требовалось больше.
В артели был свой кашевар, возможно как раз идут переговоры со старшим о привале. На привале менялись сношенные лапти. Ведь остановиться в пути было нельзя, пришлось снова бы выводить расшиву из состояния покоя.
Работа была сезонная, с весны по осень. И бурлаки старались заработать столько, чтобы на год хватило.

Новые вопросы в Литература

2. Знайдіть описи портретів персонажів. Виразно прочитайте їх.Яку роль відіграє портрет у сюжеті твору? ​


Картина Ильи Ефимивоча Репина Бурлаки на Волге является настоящим шедевром русской живописи . Она написана в реалистическом стиле.Когда мы смотрим на картину то кажется что мы стоим на берегу Волги и бурлаки продвигаются прямо к нам . Баржи и другие суда спускались по Волге с грузом по течению без труда а вот назад против течения их возвращали бурлаки . Эти люди впрягались в лямки и тянули канаты, закрепленные на барже. Они шли по берегу, а баржа плыла по воде.На картине изображена группа бурлаков за работой. Берег Волги летнии глинистый песок под ногами . Почти все основное пронстравнство картины занимают фигуры людей,мы почти не види воду реки . Линия горизонта делит полотно пополам наверху голубое небо с облаками внизу желтый песок .На этом фоне хорошо прорисовано фигуры людей.Тянуть против течения нелегко, каждый из бурлаков делает видимое глазу зрителя усилие, их плечи перетянуты широкими ремнями-лямками - так удобнее тащить. Неудивительно, что люди одеты в лохмотья - под ремнем одежда быстро истирается и ветшает, от бесконечной дороги стаптываются лапти. Руки бурлаков повисли вдоль тела - в этой работе руками не поможешь. Главное - переступать ногами и наваливаться корпусом на ремень. Этот тяжелый труд требует определенной сноровки. Кроме того, он требует, чтобы каждый член артели работал в полную силу - здесь нельзя отлынивать и перекладывать груз на чужие плечи. Эта работа коллективная и как только один будет прикладывать меньше силы, другим придется тянуть сильнее и они вскоре почувствуют это.

Этот тяжелый подневольный труд не сделал бурлаков рабами, несмотря на тяжелые условия труда, герои картины не выглядят жалкими, убогими. Это люди, которым под силу то, что не под силу другим. Они живут и работают дружно, справляются со стихией и свободны в душе. Лица работников выписаны художником с большой любовью. Все персонажи картины - в действительности встреченные живописцем люди, выражения лиц, которых он подробно изучил. Вот почему лица на картине выглядят так живо, убедительно. Репин хорошо знал бурлацкую жизнь, несколько раз ездил на Волгу, провел немало времени с артелью бурлаков, наблюдая за людьми, узнавая их характеры, делая зарисовки и эскизы. Несмотря на то, что герои картины - конкретные люди, вместе они представляют собирательный образ русского народа. Сам художник очень любил эту свою картину

Новые вопросы в Литература

8. О чём говорят вам названия трав мокрица, ползунок и грибов поганки? 9. Как переводятся на казахский язык названия растений лебеда, крапива?​

Составить отзыв по плану. Наберите вот так "Путешествие Алисы кустики читать в сокращении" и нажмите на первый сайт. Надеюсь я всё понятно объяснила. … В этом сайте в самом конце будут вопросы их выполнять не надо.

ЛЮДИ СРОЧНО. КТО НАПИСАЛ ПРОИЗВЕДЕНИЕ "Тихая моя родина" (Полное имя, отчество и фамилия автора) ПоМоГиТе.

ХЕЛП! Ответьте на вопрос: С чем сравнивает словарь С.Я. Маршак в одноименном стихотворении? Кто догадается, о чём здесь речь?

Расскажите о труде бурлаков?

Илья Ефимович Репинвстретил на Волге колоритную ватагу мужиков, своими мышечными усилиямитянущих судно вверхпротив течения с помощьютолстого каната(бечевы).

Бурлаки стали героями его картины.

А мы, глядя на нее, можем иметь представление о грузоперевозкахвверх по реке, когда еще не было пароходов.

Во времена написания картины (1870 - 1873гг)пароходы уже были - мы видим в глубине картины дым буксира!

- но, возможно, людской труд былвыгоднее - дешевле.

Бурлаки четко делились на постоянных и временных.

Постоянные были опытными и ответственными людьми.

Хозяин заключал с ними договор, покоторому обязался оплатить работу.

Старшина бурлаков отвечал за сохранность суднаи груза.

Он привлекал временных работников, которые работали за еду или имели свойгруз на судне.

Судно было плоскодонным, широким, оно имело большойпарус, поэтому могло легко перевернуться или сесть на мель.

(Встретиласьинформация, что такие суда, называемые расшивам, были одноразовыми, строились для одной перевозки).

При передвижении против течения при попутном ветре парус был большимподспорьем.

Старшина бурлаков должен был ориентироваться в обстановке и командовать.

Он шел впереди с парой "коренников"изадавал темп движения.

Особенно в начальный момент, когда надо было стронуть посудинус места.

Шли бурлаки не прогулочным шагом.

У всей артели одновременновперед выдвигалась правая нога, а к ней потом подтягивалась левая.

Итак, монотонно, весьдень : от восхода и до заката бурлаки проходили 10 - 15 км.

Если посмотреть на картину И.

Е. Репина, как раз у всех правая нога впереди.

Только молодой человек в красной, не успевшей выгореть одежде(очевидно новичок) противится общему ритму.

И даже озирается с интересом вокруг.

Возможно, это его последний день, наймут другого.

В конце колонны также ставился постоянный работник, который подгонял ленивых, ведь их нагрузка тогда падала на остальных.

Этот момент также виден на картине.

Один заказ бурлаки выполняли 2 - 3 месяца.

Проведенные расчеты показали, что на каждого бурлака лямка давила с силой 40 кг.

Но при встречном ветре, подъеме в гору и сталкивании судна с места или с мелиусилий требовалось больше.

В артели был свой кашевар, возможно как раз идут переговоры со старшим о привале.

На привале менялись сношенные лапти.

Ведь остановиться в путибыло нельзя, пришлось снова бы выводить расшиву из состояния покоя.

Работа была сезонная, с весны по осень.

И бурлаки старалисьзаработать столько, чтобы на год хватило.


Какова тема поэмы "Крестьянские дети"?

Какова тема поэмы "Крестьянские дети"?

А)тяжёлая судьба крестьянской женщины б)тяжёлая судьба крестьянских детей в)тяжёлая судьба бурлаков.


Описание картины бурлаки на волге?

Описание картины бурлаки на волге.


Какие чувства к реке стал испытывать лирический герой стихотворения Некрасова "на Волге" после того как увидел бурлаков : 1 возмущение, 2 недоумение, 3 тоска?

Какие чувства к реке стал испытывать лирический герой стихотворения Некрасова "на Волге" после того как увидел бурлаков : 1 возмущение, 2 недоумение, 3 тоска.


Помогите подготовить рассказ по картине Репина " на Волге" с использованием цитат из стихотворения Некрасова " на Волге" ?

Помогите подготовить рассказ по картине Репина " на Волге" с использованием цитат из стихотворения Некрасова " на Волге" !



Подготовить рассказ по картине бурлаки на волге и использовать цитаты из стихотворения?

Подготовить рассказ по картине бурлаки на волге и использовать цитаты из стихотворения.


Подготовить рассказ по стихотворению про бурлаков?

Подготовить рассказ по стихотворению про бурлаков.


Ответьте на вопросы произведение Николай Алексеевич Некрасов На Волге (отрывок) : 1) Какие поступки были характерны для лирического героя в детстве?

Ответьте на вопросы произведение Николай Алексеевич Некрасов На Волге (отрывок) : 1) Какие поступки были характерны для лирического героя в детстве?

2) Рассмотрите картину И.

Е. Репина * Бурлаки на Волге * .

Опираясь на текст стихотворения, перескажите своими словами то, что на картине выражено языком красок.

Я добавил картину!

Даю много пунктов!


Нам задали написать 12 предложений о бурлаках в стихе НА ВОЛГЕ (в сокращении) Пожалуйста помогите мне?

Нам задали написать 12 предложений о бурлаках в стихе НА ВОЛГЕ (в сокращении) Пожалуйста помогите мне!


Моё мнение о картине репина?

Моё мнение о картине репина.


Серая, пушистая, но не волчица. Полосатая, но не тигрица. Есть усы, но не дед. Называй скорей ответ! (кошка) Льёт как из ведра. Поливает грядки Садоводы уважают. И это не тряпка. (дождь) Только так смогла.


Жил был один мальчик. Однажды он с друзьями пошёл в лес за грибами, как вдруг наступил дождь. Они надели капюшоны и побежали. Когда дождь закончился они снова пошли в этот же лес. Гуляли, гуляли как вдруг, они заметили куст. Он шевелился и двига..


Жил - был мальчик Коля. Была у него бабушка, добрая придобрая. Но однажды, пришла Баба - Яга и украла Колю. Долго плакала бабушка, но потом пошла искать внука. Шла она по дороге, устала, присела на пенёк. Тут из лесу выбегает заяц и говорит : "я..


В древности люди придумывали различные сказания, иначе - былины. Их исполняли в царских палатах и за застольями. Зачастую героями былин были могучие богатыри, защитники отечества. Это Добрыня Никитич, Илья Муромец, Алёша Попович, Волх Всеславьявич..


Вообще говорят "В чужом глазу соринку видишь, а в своём бревна не замечаешь" Но смысл таков, что не нужно искать изъяны в других, нужно следить за собой.


Если что - то непонятно, я напечатаю.


Normalno sfotografirui nichego ne vidno voobsheee.


1. ♡сказка - познавательное, обычно народное произведение, но не всегда - может быть и авторское, то чего не может быть, выдумка с волшебными действиями, которые обычно повторяются по 3 раза ♡миф - древнее народное сказание о богах, героях и явлениях..


1. Ученья - свет а неучения - тьма 2. Учения красота а неучения слепота 3. Учить ум точить 4. Кто в грамоте гаразд тому непропасть 5. Без муки нет науки 6. Век живи век учись а дураком помреш 7. Учения путь к умению 8. Учить дураков не жалей к..


1)Кому трудно учиться один день, тому трудно будет всю жизнь. 2)Хлеб с голоду, а ученье смолоду. 3)Бей того, кто боится, учи того, кто слушает. 4)Учись, поколе хрящи не срослись. 5)Учись смолоду — слюбится под старость. 6)Военному делу учиться в..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Расскажите о труде бурлаков при подготовке этого рассказа используйте картину И.


Картины - то нет : D.


Создать текст, основой частью которого будет описание картины И?

Создать текст, основой частью которого будет описание картины И.

Е. Репина "Бурлаки на волге" (Минимум 50 слов , и не скопирован.


Что общего между произведением Н?

Что общего между произведением Н.

А. Некрасова "На Волге" и картиной И.

Е. Репина " Бурлаки на Волге" ?


Сочинение по картине стрекоза и?

Сочинение по картине стрекоза и.


1. Что общего между произвдением Н?

1. Что общего между произвдением Н.

А Некрасова На волге и картиной И.

Е Репина Бурлаки на Волге?

2. Какими предстают бурлаки?

Какой смысл вкладывает Некрасов в строки : Чем хуже был бы твой удел, когда б ты менее терпел?

3. Что печалит поэта, что возмущает его и какой смысл он вкладывает в стих На Волге?

Что хочет сказать читателю?

Стихотворение На Волге.


Подготовка к сочинению по картине Ф?

Подготовка к сочинению по картине Ф.

П. Решетникова " Опять двойка!


Запишите названия картин, на которых изображены крестьяне?

Запишите названия картин, на которых изображены крестьяне.


Что общего между произведением Некрасова " на Волге" и картиной Репина "бурлаки на Волге"?

Что общего между произведением Некрасова " на Волге" и картиной Репина "бурлаки на Волге"?


Что общего между произведением Некрасова "На Волге?

Что общего между произведением Некрасова "На Волге.

И картиной Репина "Бурлаки на Волге.


Каким был труд "Бурлаков на Волге"?

Каким был труд "Бурлаков на Волге"?


Подготовка к сочинению по картине В?

Подготовка к сочинению по картине В.

Васнецова Богатыри как изображена природа на картине?

О чем говорят грозовые тучи?

Вы открыли страницу вопроса Расскажите о труде бурлаков при подготовке этого рассказа используйте картину И?. Он относится к категории Литература. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Литература, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


Серая, пушистая, но не волчица. Полосатая, но не тигрица. Есть усы, но не дед. Называй скорей ответ! (кошка) Льёт как из ведра. Поливает грядки Садоводы уважают. И это не тряпка. (дождь) Только так смогла.


Жил был один мальчик. Однажды он с друзьями пошёл в лес за грибами, как вдруг наступил дождь. Они надели капюшоны и побежали. Когда дождь закончился они снова пошли в этот же лес. Гуляли, гуляли как вдруг, они заметили куст. Он шевелился и двига..


Жил - был мальчик Коля. Была у него бабушка, добрая придобрая. Но однажды, пришла Баба - Яга и украла Колю. Долго плакала бабушка, но потом пошла искать внука. Шла она по дороге, устала, присела на пенёк. Тут из лесу выбегает заяц и говорит : "я..


В древности люди придумывали различные сказания, иначе - былины. Их исполняли в царских палатах и за застольями. Зачастую героями былин были могучие богатыри, защитники отечества. Это Добрыня Никитич, Илья Муромец, Алёша Попович, Волх Всеславьявич..


Вообще говорят "В чужом глазу соринку видишь, а в своём бревна не замечаешь" Но смысл таков, что не нужно искать изъяны в других, нужно следить за собой.


Если что - то непонятно, я напечатаю.


Normalno sfotografirui nichego ne vidno voobsheee.


1. ♡сказка - познавательное, обычно народное произведение, но не всегда - может быть и авторское, то чего не может быть, выдумка с волшебными действиями, которые обычно повторяются по 3 раза ♡миф - древнее народное сказание о богах, героях и явлениях..


1. Ученья - свет а неучения - тьма 2. Учения красота а неучения слепота 3. Учить ум точить 4. Кто в грамоте гаразд тому непропасть 5. Без муки нет науки 6. Век живи век учись а дураком помреш 7. Учения путь к умению 8. Учить дураков не жалей к..


1)Кому трудно учиться один день, тому трудно будет всю жизнь. 2)Хлеб с голоду, а ученье смолоду. 3)Бей того, кто боится, учи того, кто слушает. 4)Учись, поколе хрящи не срослись. 5)Учись смолоду — слюбится под старость. 6)Военному делу учиться в..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Подготовить рассказ по картине бурлаки на волге и использовать цитаты из стихотворения.


Репин создал бессертную картину "Бурлаки на Волге".

По берегу прекрасной реки тяжело ступает вотага бурлаков.

Их запрягли будто животных, это катаржная работа требует неимоверное количество усилий.

На картине автор изобразил одиннадцать человек, все они разные, но их связывает одно этот катаржный труд.

Из - за нищеты и убогости им приходиться тяжело трудиться отдавая последние силы.

Катаржный труд лишает этих людей желания жить и радоваться жизни.

Но они всё равно идут и несдаются ведь в этот и заключается стойкость русского народа, потому что русский народ всегда во что бы то ни было будет идти до конуа.

( извеняюсь, что без цитат, но думаю так тоже подойдёт).


Расскажите о труде бурлаков?

Расскажите о труде бурлаков.

При подготовке используйте картину И.

Е. Репина "Бурлаки на Волге".


Чем актуально стихотворение "на Волге"?

Чем актуально стихотворение "на Волге"?


Местные стихотворения о волге?

Местные стихотворения о волге?


Описание картины бурлаки на волге?

Описание картины бурлаки на волге.


Какие чувства к реке стал испытывать лирический герой стихотворения Некрасова "на Волге" после того как увидел бурлаков : 1 возмущение, 2 недоумение, 3 тоска?

Какие чувства к реке стал испытывать лирический герой стихотворения Некрасова "на Волге" после того как увидел бурлаков : 1 возмущение, 2 недоумение, 3 тоска.


Помогите подготовить рассказ по картине Репина " на Волге" с использованием цитат из стихотворения Некрасова " на Волге" ?

Помогите подготовить рассказ по картине Репина " на Волге" с использованием цитат из стихотворения Некрасова " на Волге" !



Подготовить рассказ по стихотворению про бурлаков?

Подготовить рассказ по стихотворению про бурлаков.


Ответьте на вопросы произведение Николай Алексеевич Некрасов На Волге (отрывок) : 1) Какие поступки были характерны для лирического героя в детстве?

Ответьте на вопросы произведение Николай Алексеевич Некрасов На Волге (отрывок) : 1) Какие поступки были характерны для лирического героя в детстве?

2) Рассмотрите картину И.

Е. Репина * Бурлаки на Волге * .

Опираясь на текст стихотворения, перескажите своими словами то, что на картине выражено языком красок.

Я добавил картину!

Даю много пунктов!


Нам задали написать 12 предложений о бурлаках в стихе НА ВОЛГЕ (в сокращении) Пожалуйста помогите мне?

Нам задали написать 12 предложений о бурлаках в стихе НА ВОЛГЕ (в сокращении) Пожалуйста помогите мне!

Вы находитесь на странице вопроса Подготовить рассказ по картине бурлаки на волге и использовать цитаты из стихотворения? из категории Литература. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.


Серая, пушистая, но не волчица. Полосатая, но не тигрица. Есть усы, но не дед. Называй скорей ответ! (кошка) Льёт как из ведра. Поливает грядки Садоводы уважают. И это не тряпка. (дождь) Только так смогла.


Жил был один мальчик. Однажды он с друзьями пошёл в лес за грибами, как вдруг наступил дождь. Они надели капюшоны и побежали. Когда дождь закончился они снова пошли в этот же лес. Гуляли, гуляли как вдруг, они заметили куст. Он шевелился и двига..


Жил - был мальчик Коля. Была у него бабушка, добрая придобрая. Но однажды, пришла Баба - Яга и украла Колю. Долго плакала бабушка, но потом пошла искать внука. Шла она по дороге, устала, присела на пенёк. Тут из лесу выбегает заяц и говорит : "я..


В древности люди придумывали различные сказания, иначе - былины. Их исполняли в царских палатах и за застольями. Зачастую героями былин были могучие богатыри, защитники отечества. Это Добрыня Никитич, Илья Муромец, Алёша Попович, Волх Всеславьявич..


Вообще говорят "В чужом глазу соринку видишь, а в своём бревна не замечаешь" Но смысл таков, что не нужно искать изъяны в других, нужно следить за собой.


Если что - то непонятно, я напечатаю.


Normalno sfotografirui nichego ne vidno voobsheee.


1. ♡сказка - познавательное, обычно народное произведение, но не всегда - может быть и авторское, то чего не может быть, выдумка с волшебными действиями, которые обычно повторяются по 3 раза ♡миф - древнее народное сказание о богах, героях и явлениях..


1. Ученья - свет а неучения - тьма 2. Учения красота а неучения слепота 3. Учить ум точить 4. Кто в грамоте гаразд тому непропасть 5. Без муки нет науки 6. Век живи век учись а дураком помреш 7. Учения путь к умению 8. Учить дураков не жалей к..


1)Кому трудно учиться один день, тому трудно будет всю жизнь. 2)Хлеб с голоду, а ученье смолоду. 3)Бей того, кто боится, учи того, кто слушает. 4)Учись, поколе хрящи не срослись. 5)Учись смолоду — слюбится под старость. 6)Военному делу учиться в..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: