Определите правильно составленную пастбищную цепь питания леопард газель трава

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 20.09.2024

2. Составьте пять цепей питания. Все они должны начаться с растений (их частей) или мертвых органических остатков (детрита). Промежуточным звеном в первом случае должен быть дождевой червь; во втором – личинка комара в пресном водоеме; в третьем – комнатная муха; в четвертом – личинка майского жука; в пятом – инфузория туфелька. Все цепи питания должны заканчиваться человеком. Предложите наиболее длинные варианты цепей. Почему количество звеньев не превышает 6–7?

1) одуванчик – детрит – дождевой червь – курица – человек;

2) детрит – личинка комара – мелкая плотва – окунь – щука – человек;

3) детрит – личинка комнатной мухи (взрослая муха) – стрекоза – голавль – человек;

4) сосна (корни) – личинка майского жука – кабан – человек;

5) детрит – инфузория туфелька – малек карася – водная личинка стрекозы – нырковая утка – человек.

На каждый последующий трофический уровень переходит приблизительно только 10% энергии предыдущего уровня. Поэтому суммарное количество энергии в пищевых цепях стремительно падает.)

3. Назовите животных, которые в цепях питания могут занимать место консументов (потребителей) как первого, так и второго или даже третьего порядка.

(Ответ: человек, бурый медведь, серая крыса, шимпанзе, серая ворона, кабан и др.)

4. Назовите растения, которые могут занимать место и продуцента, и консумента второго порядка.

(Ответ: росянка, жирянка, венерина мухоловка, пузырчатка обыкновенная и другие насекомоядные растения.)

5. Укажите пастбищные (1) и детритные (2) пищевые цепи:

а) диатомовые водоросли – личинка поденки – личинка ручейника;

б) бурая водоросль – береговая улитка – кулик-сорока;

в) мертвое животное – личинка падальной мухи – травяная лягушка – уж обыкновенный;

г) нектар – муха – паук – землеройка – сова;

д) коровий помет – личинка мухи – скворец – ястреб-перепелятник;

е) листовая подстилка – дождевой червь – землеройка – горностай.

(Ответ: 1– а, б, г; 2 – в, д, е.)

6. Из общего количества энергии, передающегося в пищевой сети с одного трофического уровня на другой, примерно 10% :

а) изначально поступает от солнца;

б) расходуется в процессе дыхания;

в) идет на построение новых тканей;

г) превращается в бесполезное тепло;

д) выделяется в экскрементах.

7. В прудовых хозяйствах выгоднее выращивать толстолобиков, а не щук, потому что:

а) толстолобики быстрее растут;

б) щуки чаще гибнут от болезней и неблагоприятных условий;

в) толстолобики питаются энергетически дешевой растительной пищей, а щуки – дорогой, животной.

8. Многократно или однократно используется вещество в биогенном круговороте? Многократно или однократно используется энергия в биогенном круговороте?

(Ответ: вещество многократно; энергия однократно.)

9. На последующий трофический уровень переходит примерно 10% энергии, заключенной в организме. Объясните, куда расходуются остальные 90%.

(Ответ: 90% энергии тратятся на поддержание жизнедеятельности организмов, слагающих предыдущий уровень.)

10. На суше наименее продуктивные экосистемы расположены в:

а) тропических лесах;

б) умеренных лесах;

в) степях и саваннах;

г) арктических пустынях;

д) субтропических лесах;

е) жарких пустынях;

ж) горах выше 3000 м.

11. Самый высокий прирост первичной продукции в водных экосистемах имеют (выберите правильные ответы):

а) озера умеренных широт;

б) воды океана умеренных широт;

в) воды океана субтропиков;

г) воды океана тропиков;

д) устья рек в жарких районах Земли;

е) океанское мелководье коралловых рифов.

12*. Назовите организмы, которые должны или могли бы быть на месте пропусков в описании пищевых цепей:

а) нектар цветов – муха – ? – синица – ?;

б) древесина – ? – дятел;

в) листья – ? – кукушка;

г) семена – ? – гадюка – аист;

д) трава – кузнечик – ? – уж – ?.




13. Известно, что многие химические вещества, созданные человеком (например, сельскохозяйственные яды), плохо выводятся из живого организма естественным путем. Объясните, почему от этих соединений больше всего будут страдать животные верхних трофических уровней (хищники, сам человек), а не нижних.

(Ответ: из-за накопления и увеличения концентрации слабо выводимых веществ при переходе от одного трофического уровня на другой.)

14. Зная правило десяти процентов, рассчитайте, сколько нужно травы, чтобы вырос один орел весом 5 кг (пищевая цепь: трава – заяц – орел). Условно принимайте, что на каждом трофическом уровне всегда поедаются только представители предыдущего уровня.

(Ответ: 500 кг травы.)

15. Зная правило десяти процентов, рассчитайте, сколько понадобится фитопланктона, чтобы выросла одна щука весом 10 кг (пищевая цепь: фитопланктон – зоопланктон – мелкие рыбы – окунь – щука). Условно принимайте, что на каждом трофическом уровне всегда поедаются только представители предыдущего уровня.

(Ответ: 100 000 кг, или 100 т, фитопланктона.)

16. Зная правило десяти процентов, рассчитайте, сколько понадобится фитопланктона, чтобы вырос один медведь, весом в 300 кг (пищевая цепь: фитопланктон – зоопланктон – мелкие рыбы – лосось – медведь). Условно принимайте, что на каждом трофическом уровне всегда поедаются только представители предыдущего уровня.

(Ответ: 3 000 000 кг, или 3000 т, фитопланкитона.)

17. Продуктивность кораллового рифа выше продуктивности большинства районов открытого океана вблизи экватора, потому что эта экосистема получает больше (выберите правильный ответ):

а) солнечного света;

б) элементов питания;

31. Если в лесу на площади в 1 га, взвесить отдельно всех насекомых, все растения и всех хищных позвоночных (земноводных, рептилий, птиц и млекопитающих вместе взятых), то представители какой группы суммарно будут весить больше всего? Меньше всего? Почему?

(Ответ: наибольшая биомасса будет у растений, наименьшая – у представителей последнего звена, – хищников.)

32. Вес самки одного из видов летучих мышей, питающихся насекомыми, не превышает 5 грамм. Вес каждого из двух ее новорожденных детенышей – 1 грамм. За месяц выкармливания детенышей молоком вес каждого из них достигает 4.5 грамма. На основании правила экологической пирамиды определите, какую массу насекомых должна потребить самка за это время, чтобы выкормить свое потомство. Чему равна масса растений, сохраняющаяся за счет истребления самкой растительноядных насекомых?

(Ответ: составляем пищевую цепь: растения – растительноядные насекомые – летучая мышь. Вычисляем массу, набранную детенышами летучей мыши после рождения: 4.5 г – 1 г = 3.5 г; 3.5 х 2 = 7 (г) Подставляем значение 7 г в схему пищевой цепи и получаем ответы: растительноядные насекомые – 70 г, растения – 700 г.)

Чем можно объяснить большое различие суточной потребности в энергии (на единицу массы тела) у человека и у мелких птиц или мелких млекопитающих?

(Ответ: у мелких птиц и млекопитающих отношение поверхности тела к его объему больше, чем у человека, поэтому они быстрее теряют тепло. Соответственно, для поддержания постоянной температуры тела они должны потреблять больше энергии.)

17. Продуктивность кораллового рифа выше продуктивности большинства районов открытого океана вблизи экватора, потому что эта экосистема получает больше:

а) солнечного света;

б) элементов питания;

18. Если в лесу на площади в 1 га взвесить отдельно всех насекомых, все растения и всех хищных позвоночных (земноводных, рептилий, птиц и млекопитающих вместе взятых), то представители какой группы суммарно будут весить больше всего; меньше всего? Ответ объясните.

(Ответ: наибольшая биомасса будет у растений, наименьшая – у представителей последнего звена – хищников.)

19. Вес самки одного из видов летучих мышей, питающихся насекомыми, не превышает 5 г. Вес каждого из двух ее новорожденных детенышей – 1 г. За месяц выкармливания детенышей молоком вес каждого из них достигает 4,5 г. На основании правила экологической пирамиды определите, какую массу насекомых должна потребить самка за это время, чтобы выкормить свое потомство. Чему равна масса растений, сохраняющаяся за счет истребления самкой растительноядных насекомых?

(Ответ: составляем пищевую цепь: растения – растительноядные насекомые – летучая мышь. Вычисляем массу, набранную детенышами летучей мыши после рождения: 4,5 г – 1 г = 3,5 г; 3,5 х 2 = 7 (г). Подставляем значение 7 г в схему пищевой цепи и получаем ответы: растительноядные насекомые – 70 г, растения – 700 г.)

20. Чем можно объяснить большое различие суточной потребности в энергии (на единицу массы тела) у человека и у мелких птиц или мелких млекопитающих?

(Ответ: у мелких птиц и млекопитающих отношение поверхности тела к его объему больше, чем у человека, поэтому они быстрее теряют тепло. Соответственно, для поддержания постоянной температуры тела они должны потреблять больше энергии.)

nastyavanino

1. Составьте вместе с родителями списак растений семейств Крестоцветные и Розо- цветные. Информацию об их практическом применении человеком отразите в … виде таблицы. 2. Выберите по 10 представителей из семейств Крестоцветные и Розоцветные. Для каж- доrо растения напишите формулу цветка.

проаналізуйте таблицу, у якій наведено результати моніторингових досліджень частоти народжуваності дітей із синдромом дауна. сформуйте та обгрунтуйте … гіпотезу, яка пояснить ці результаті ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО​

Серед мешканців Закарпаття, де в питній воді спостерігається дефіцит йоду та інших мікроелементів, досить часто трапляються такі стоматологічні захвор … ювання, як карієс та пародонтит. Чи можуть діти жителів цих районів успадкувати названу патологію?

К производителям органических веществ относят 1) водоросли 2) грибы 3) сапротрофные бактерии 4) плотоядных животных

Увеличение с на рыбу и морепродукты всё серьёзнее сказывается на популяциях рыб в дикой природе. Чтобы уменьшить это влияние исследователи изучают эк … ологически рационального выращивания рыбы в рыбных хозяйствах. Создание экологически рационального рыбного хозяйства включает решение двух проблем: (1) кормления выращиваемой рыбы и (2) поддержания качества воды. Большое количество корма требуется для рыбного хозяйства. Рациональное рыбное хозяйство само выращивает корм, необходимый для кормление рыбы. Отходы жизнедеятельности рыб могут накапливаться в хозяйстве до уровня, представляющего опасность для рыб. Через бассейн рыбного хозяйства пропускается постоянный поток воды из океана. Отходы и избыток питательных веществ (веществ, в которых нуждаются для роста водоросли и растения) удаляются из воды, прежде чем она возвращается в океан. На схеме показан проект экспериментального рыбного хозяйства с тремя большими бассейнами. Отфильтрованная солёная вода закачивается из океана, переходит из одного бассейна в другой и снова возвращается в океан. Основная цель рыбного хозяйства ‒ выращивание морского языка и его отлов экологически рациональным Выращиваемая рыба: Морской язык Его любимая пища: морские черви. В хозяйстве также будут использоваться следующие организмы: Микроводоросли: Микроскопические организмы, которым для роста нужны только свет и питательные вещества. Морские черви: Беспозвоночные: питаясь микроводорослями, они очень быстро растут Моллюски: Организмы, питающиеся микроводорослями и другими мелкими организмами в воде. Спартина: Трава, поглощающая питательные вещества и отходы из воды. Исследователям необходимо решить, в какой бассейн следует поместить каждый организм. Разместите каждый из организмов в соответствующий бассейн, чтобы обеспечить питание морского языка и возвращение солёной воды в океан в неизменном виде. Микроводоросли уже находятся в нужном бассейне. Фильтры свободно пропускают микроводоросли, но не пропускают более крупные организмы. Свой выбор обоснуйте. Укажите роль каждого организма в пищевой цепи данной системы. Исследователи заметили, что вода, возвращаемая в океан, содержит большое количество питательных веществ. Добавление в хозяйство какого компонента решить эту проблему?Какая процедура могла бы сделать рыбоводство более рациональным?ответьте на вопросы ​

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА❗❗❗Нужно сделать таблицу 4 графы1) среда обитания2) характеристика условий3) общее название видов среды4) представителиНаписать про … водную среду, наземно-воздушную среду, почвенная среда, организменная среда ​

Определите правильно составленную пастбищную цепь питания : а)леопард - газель - трава б)клевер - заяц - орёл - лягушка в)трава - зелёный кузнечик - лягушка - уж.


Ответ В правильный точно.


Пищевая цепочка : сова, трава, мышь, уж, лягушка, кузнечик?


СПОСОБ ПИТАНИЯ ГОЛОВАСТИКА ЛЯГУШКИ Кожа лягушки и головастика лягушки Круги кровообращения лягушки и головастика?

СПОСОБ ПИТАНИЯ ГОЛОВАСТИКА ЛЯГУШКИ Кожа лягушки и головастика лягушки Круги кровообращения лягушки и головастика.


Исправьте цепи питания А?

Исправьте цепи питания А.

Бактерии - орехи - белка - куница Б.

Трава - лягушка - кузнечик - уж - сокол В.

Дерево - дятел - личинка жука короеда - бактерии.


Как составить цепи питания леопард, газель, трава, орёл, заяц, клевер ; уж, лягушка, трава, зелёный кузнечик?

Как составить цепи питания леопард, газель, трава, орёл, заяц, клевер ; уж, лягушка, трава, зелёный кузнечик.


Определите првильно составленную детритную цепь?

Определите првильно составленную детритную цепь.

1)листовая подстилка - кузнечик - лягушка - ястребперепелятник 2)листовая подстилка - кузнечик - лягушка - дрозд 3)дождевой червь - кузнечик - лягушка - ястребперепелятник 4)листовая подстилка - дождевой червь - дрозд - ястребперепелятник.


2 примера цепи питания животных с лягушкой?

2 примера цепи питания животных с лягушкой.


С чего начинаются пастбищные цепи питания?

С чего начинаются пастбищные цепи питания.


Кто кем питается?

Кто кем питается?

Змея, кузнечик, трава, лягушка, ястреб.


Цепь питания остромордой?

Цепь питания остромордой.


Кто дальше прыгает кузнечик или лягушка?

Кто дальше прыгает кузнечик или лягушка?

Вы открыли страницу вопроса Определите правильно составленную пастбищную цепь питания : а)леопард - газель - трава б)клевер - заяц - орёл - лягушка в)трава - зелёный кузнечик - лягушка - уж?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


Сходства обусловлены принадлежностью к этому классу : одинаковое строение, похожие ткани, Различия из - за среды обитания и "образа жизни " ; есть травяные, кустарники, растения тропиков, лесов и степей.


Свеча́ — приспособление для освещения (изначально) или для некоторых других целей, чаще всего в виде цилиндра из твёрдого горючего материала, который в растопленном виде подводится к пламени с помощью фитиля (фитиль проходит вдоль цилиндра по его цен..


ГлавнаяВсе страницыНаши контактыОткрыть меню. ГлавнаяВсе страницыНаши контакты≡ 19 АВГУСТ 2015 · РУБРИКА : ДОМ И БЫТ, ДРУГОЕ, ПРИМЕТЫЗАМИОКУЛЬКАС : ПРИМЕТЫААА Содержание[Скрыть]1Приметы, связанные с замиокулькасом2Замиокулькас – индикатор внутреннег..


Собственную ДНК, кроме ядра, имеют хлоропласты и митохондрии (что делает возможным самоудвоение этих органоидов) . Но эти органоиды содержат кольцевую ДНК - как прокариотические клетки. Только из белка и РНК состоят рибосомы : 50% р - белка + 50% р..


Функции : Соединительная ткань выполняет опорную, защитную и трофическую функции. Мышечная ткань обеспечивает двигательные процессы в организме, может быть поперечнополосатой и гладкой. Нервная ткань обеспечивающих специфические функции восприятияр..


Растения 3а исключением некоторых низших состоят из органов, каждый из них выполняет свою функцию. Различают ВЕГАТИВНЫЕ органы, которые поддерживают ЖИ3НЬ растений, и генеративные (репродуктивные) органы, приспособленные для размножения.


1)Видоизменение корней связано с возможностью приспосабливаться у растений к условиям окружающей среды.


Мутация - размножение организмов с иным генотипом - преимущества перед другими организмами - в ходе борьбы за существование без данного признака организмы вымирают - данный признак закрепляеься - формируется новый вид Что - то вроде этого с .


Если говорить о кисломолочных бактерий, то им молочная кислота помогает угнетать жизнедеятельность других бактерий. Если говорить в общем, то после расщепления глюкозы одним из продуктов будут молекулы молочной кислоты, энергия после расщепления кот..


- - - B1 - - - 1 - 2 2 - 1 3 - 1 4 - 2 5 - 1 6 - 2 - - - B2 - - - Д Г - - - B3 - - - 1 - 2 2 - 1 3 - 1 4 - 2 5 - 1 - - - B4 - - - 1 - 1 2 - 1 3 - 2 4 - 1 5 - 2 6 - 1 - - - B7 - - - АВД - - - B8 - - - 145 не уверен что на 5, но на четверочку сто проце..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: