Методы реализации проекта примеры в грантах

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Доступно для всех учеников 1-11 классов и дошкольников

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

на участие в конкурсе грантов на поддержку одаренных детей и учителей, работающих с одаренными детьми

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Новомихайловская средняя общеобразовательная школа

Директора МБОУ Новомихайловская СОШ Кичигешевой Елены Юрьевны

направляет настоящую заявку для участия в конкурсе грантов на поддержку одаренных детей и учителей, работающих с одаренными детьми.

2. Наименование представляемого конкурсного проекта для участия в конкурсе грантов на поддержку одаренных детей и учителей, работающих с одаренными детьми :

3. Запрашиваемая сумма гранта: 110 тыс. руб.

4. Сведения об участнике конкурса:

655675, РХ,Алтайский р-н, с.Новомихайловка, ул. Новая, д.9А

655675, РХ,Алтайский р-н, с.Новомихайловка, ул. Новая, д.9А

адрес электронной почты

5. Контактное лицо

Кичигешева Елена Юрьевна, директор МБОУ Новомихайловская СОШ

Видяйкина Лариса Юрьевна, руководитель проекта

адрес электронной почты

6. Участник гарантирует достоверность представленной им в заявке информации.

(подпись) ( расшифровка подписи )

I . Краткая информация о муниципальном или государственном общеобразовательном учреждении:

Полное название организации (в строгом соответствии со свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Новомихайловская средняя общеобразовательная школа

Юридический адрес
Фактический адрес

655675, РХ, Алтайский район, с. Новомихайловка, ул.Новая, д.9А

Телефон
Факс
E-mail

Кичигешева Елена Юрьевна

Реквизиты организации
ИНН/КПП
ОГРН
Расчетный счет
Наименование банка
Корреспондентский счет
БИК
ИНН/КПП
Юридический адрес банка

УФК по Республике Хакасия (МБОУ Новомихайловская СОШ л/сч 20806 U 86900)

ГРКЦ НБ РХ Банка России, г.Абакан БИК 049514001

Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы для реализации конкурсного проекта (краткое описание с количественными показателями: помещение, оборудование и т.д.)

Компьютерный класс (8 рабочих компьютеров, модем, мультимедийный проектор, принтер) для работы дистанционно; медицинский кабинет, используемый для работы психолога; учебные кабинеты для занятий с преподавателями

II . Резюме проекта

Цель и задачи конкурсного проекта .

Создание условий для развития одаренных детей малокомплектной школы, социализации сельского школьника, повышения его общеобразовательного уровня через оказание психолого-педагогической, общеобразовательной поддержки специалистов г.Абакана.

Задачи , обеспечивающие достижение цели, ориентированы на совершенствование каждого элемента системы работы с одарёнными детьми в рамках проекта:

- создать условия для повышения общеобразовательного уровня сельского школьника через организацию дополнительных образовательных услуг;

- организовать психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей МБОУ Новомихайловская СОШ;

- создать мониторинг школы с учетом психологического направления;

- модернизировать базу данных одарённых детей, обеспечить полноту и достаточность информации о каждом одарённом ребёнке; довести до сведения родителей;

- через психолого-педагогическое направление помочь сориентироваться старшему школьнику в современном мире.

Общая стоимость, руб.

Организация работы психолого-педагогической службы

Оплата транспортных расходов руководителю проекта

8 поездок (6 для заключения договоров; 2 для издания сборника)

Единовременная выплата руководителю проекта *

Организация занятий психологов г. Абакана на договорной основе (транспортные расходы, занятия)

Организация занятий профессорско-преподавательского состава ХГУ (г. Абакан) на договорной основе

Перечень необходимого оборудования

Портативны й мультимедийный проектор

Установка ремней безопасности на автобус ГАЗ 322132

Проект сметы финансирования мероприятий проекта

Организация экскурсий в Муниципальный центр одаренных детей г.Абакана (ГСМ)

(осенне-весенний период; 41 – зимний)

Организация семинаров, психологических тренингов для обучающихся школ с. Очуры,

Организация и проведение итоговых семинаров для педагогов и руководителей школ Алтайского района

Создание сборника по итогам проекта

Сувениры активным участникам проекта

ИТОГО по проекту:

* Данная статья связана с неучтенными расходами, возникшими в процессе реализации проекта; для посещения консультаций ХакИРО и ПРО по подготовке к публикации сборника.

III . Описание конкурсного проекта

1.1. Актуальность проекта

Одной из задач, поставленных Правительством Российской Федерации в условиях Концепции образования, является подготовка ОУ социально адаптированного ученика, способного к саморазвитию, к рефлексии и самореализации в социуме.

Сельский школьник в современных условиях также должен быть конкурентоспособным. Он должен получать всестороннее развитие, которое включает в себя психолого-педагогическое сопровождение; условия для саморазвития; материально-техническую базу, позволяющую повысить собственный общеобразовательный уровень.

Изменения, произошедшие в отечественной системе образования за последнее десятилетие, изменили отношение к одарённым детям. Но, к сожалению, сельский школьник, обучающийся в малокомплектной школе, не имеет возможности проявить себя на должном уровне. В большинстве школ Алтайского района отсутствует психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей. Помимо этого существует в данном направлении еще одна проблема: нечеткость в определении специфики развития одарённых детей и недостаток психолого-педагогических знаний учителей и родителей. Критерии одаренности определяются педагогами школы, в частности, в МБОУ Новомихайловская СОШ, согласно каким-либо достижениям или успехам обучающегося в той или иной области. Часто критерии одаренности ограничиваются только одним направлением, например, спорт; хотя ребенок при этом имеет более высокие показатели и в других областях.

Данный проект позволит помимо получения дополнительных образовательных услуг, которые помогут повысить общий уровень обученности сельского школьника, сориентироваться в новых социальных условиях; выбрать пути развития, позволяющие заниматься делом, психологически определенным; а также создадут базу, позволяющую саморазвиваться в будущем. Общие семинары, проводимые психологами г. Абакана в рамках проекта, позволят создать базу данных одаренных детей близлежащих школ МБОУ Новомихайловская СОШ (с.Очуры, с.Кирово, с.Новороссийское). Это поможет в дальнейшем данным ОУ работать с одаренными детьми.

С 2011 г МБОУ Новомихайловская СОШ является экспериментальной площадкой по работе с одаренными детьми. Данный проект поможет создать новые возможности для работы с одаренными детьми в сельской школе. Обобщение опыта работы по итогам проекта позволит другим школам Алтайского района применить в рамках собственной работы.

Помимо этого данный проект позволит решить еще одну проблему: в школе есть Газель, которая не может заниматься перевозками обучающихся, т.к. отсутствуют ремни безопасности. Это не позволяет в полном объеме обучающимся школы расширять свой кругозор, повышать общекультурный уровень через развивающие поездки. Одна из статей расходов в рамках проекта предполагает устранение данной проблемы.

1.2.Направления работы с одарёнными детьми в рамках проекта

В основе психолого-педагогическая поддержка будет осуществляться в следующих направлениях:

Обучающиеся начальной школы: определение критериев одаренности в рамках ФГОС;

Обучающиеся основного общего образования: определение критериев одаренности, создание мониторинга;

Обучающиеся 9-11 классов: профориентационная работа.

- сотрудничество на договорной основе с Центром психологической поддержки г.Абакана: работа с психологами г. Абакана; создание мониторинга школы;

- творческие и психолого-педагогические семинары педагогов, родителей, обучающихся школы, района;

- организация и проведение научно-практических конференций на базе школы для школьников района;

- возможность координации деятельности Муниципальным центром одаренных детей г.Абакана;

Организация дополнительных занятий с профессорско-преподавательским составом ХГУ, г.Абакан

10-30 сентября 2012

Организация работы психологов г.Абакана

10-30 сентября 2012

Подготовка общего мониторинга школы

1-10 сентября 2012

Составление общего мониторинга для работы проекта

1 занятие психологов (работа с одаренными детьми)

1 декада октября

Составление календарно-тематического планирования работы психологической службы

2 декада октября

Создание оптимальных условий для работы

2 занятие психологов согласно плану (работы с обучающимися начальной школы)

3 декада октября

3 занятие психологов согласно плану (работы с обучающимися основной школы)

4 занятие психологов согласно плану (работы с обучающимися средней школы)

3 декада ноября

Семинар психологов для педагогов, родителей

1 декада декабря

Общий предварительный (первоначальный) мониторинг школы

5 занятие психологов согласно плану (работы с обучающимися основной школы)

3 декада января

Индивидуальные занятия с группами

6 занятие психологов согласно плану (работы с обучающимися начальной школы)

1 декада февраля

Индивидуальные занятия с группами

7-8 занятия психологов согласно плану (работы с обучающимися средней школы)

2,3 декада февраля

Профориентация, профориентационные тренинги

Семинар психологов для педагогов, родителей обучающихся 9-11 классов

Общий предварительный (первоначальный) мониторинг школы

Итоговый семинар психологической службы для педагогов ОУ, близлежащих школ

Знакомство с итоговым мониторингом школы

Работа профессорско-преподавательского состава

2 раза в месяц (октябрь-ноябрь)

Подготовка к олимпиадам 7-11 классов

Работа профессорско-преподавательского состава

4 раза в месяц (март-апрель)

Подготовка к итоговой аттестации 9-11 классов

Экскурсии в Муниципальный центр развития одаренных детей

2 декада октября,

1 декада ноября

Знакомство с Центром г.Абакана; посещение занятий в качестве слушателей

Экскурсии в Муниципальный центр развития одаренных детей

3 декада марта, 3 декада апреля

Посещение занятий в качестве слушателей

2 декада апреля

Выступление одаренных детей школы по итогам проекта

1 декада апреля

Выступление с докладами

Итоговый семинар для педагогов, руководителей школ Алтайского района

Знакомство с итогами проекта

Публикация сборника по итогам проекта: методические разработки

Примечание: согласно договорным отношениям занятия с преподавателями ХГУ будут планироваться с учетом 2-х этапов: 1 этап - подготовка к олимпиадам; 2 этап – подготовка к итоговой аттестации 2013г.

IV . Эффективность

1. Эффекты от реализации конкурсного проекта для общеобразовательного учреждения, реализующего проект:

1.1. Создание психологического мониторинга на разных ступенях обучения, который позволить откорректировать работу с одаренными детьми, обучающимися школы в правильном направлении;

1.2. Педагогам начального обучения работа с психолого-педагогической службой позволит правильно спланировать направления внеурочной деятельности согласно ФГОС;

1.3. Общие выводы психолого-педагогической службы по итогам проекта помогут родителям получить полное представление об одаренном ребенке;

1.4. Методические рекомендации по итогам проекта позволят ОУ опубликовать собственный сборник;

1.5. Данное направление работы позволит расширить рамки экспериментальной площадки МБОУ Новомихайловская СОШ через привлечение квалифицированных специалистов в разных областях, включая психологическое сопровождение;

1.6. Данный проект позволит повысить общеобразовательный уровень сельского школьника через возможность общения с преподавателями высшей школы, а также обучающимися г. Абакана

1.7. Организация работы преподавателей г. Абакана даст возможность сельскому школьнику социально адаптироваться;

1.8. Дистанционное обучение поможет сельскому школьнику повысить свой образовательный уровень; научит саморазвиваться;

1.9. Повысить общеобразовательный уровень выпускника школы в физико-математическом направлении и общественных наук.

2 . Эффекты от реализации конкурсного проекта для Республики Хакасия :

2.1. Организация и проведение семинаров на базе МБОУ Новомихайловская СОРШ позволит близлежащим школам Алтайского района создать примерные мониторинги, помогающие работать с одаренными детьми в правильном направлении;

2.2. Методические рекомендации по итогам проекта помогут малокомплектным школам РХ в организации работы с одаренными детьми, обучающимися в сельской школе;

2.3. Организация работы психологической службы в рамках проекта позволит другим школам применить опыт МБОУ Новомихайловская СОШ для определения основных направлений работы с учетом психологического развития одаренного ребенка;

2.4. Обобщение опыта работы в рамках проекта позволит через сетевое окружение организовать взаимодействие педагогов, работающих с одаренными детьми, и разнообразить формы работы.

Доступно для всех учеников 1-11 классов и дошкольников

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

Автор-составитель:

Г.А. Ахметвалиева, методист

г. Оренбург, 2019г.

Разработка образовательного курса для обучения детей и подростков основам журналистики и IT -технологий.

Открытие и функционирование детской телестудии, редакции детской газеты, IT -клуба.

Установление межведомственного взаимодействия с редакциями газет и телестудиями города по обмену опытом.

Проведение профориентационной работы с учащимися по ознакомлению с медиа и IT -профессиями.

Обоснование необходимости проекта

Актуальность проекта обусловлена:

- социальным запросом со стороны родительской общественности;

- необходимостью своевременно обучать детей грамотно воспринимать медийную информацию, адекватно ее оценивать и рационально применять с соблюдением информационной этики и безопасности;

- потребностью подростков получать начальные знания о медиа профессиях, изучать IT -технологии.

Основная целевая группа : учащиеся ЦДТ Промышленного района г. Оренбурга, от 13 до 16 лет, 60 человек, из них – 15 человек с ОВЗ.

Результаты (ожидаемые количественные и качественные результаты). Качественные:

создание инклюзивного медиа пространства для овладения учащимися начальными профессиональными навыками в области журналистики;

расширение сферы дополнительных образовательных услуг с использованием цифровых технологий, предоставляемых учащимся ЦДТ;

формирование медиа и информационной культуры молодого поколения, безопасного использования детьми и подростками медиатизированной развивающей среды.

Количественные:

количество детей целевой группы, принявших участие в проекте - 60 чел.;

количество родителей детей целевой группы, принявших участие в реализации проекта – не менее 60 чел.;

количество детей с ОВЗ, принявших участие в реализации проекта – 15 человек;

количество проведённых занятий для участников целевой группы – 30;

количество оснащенных необходимым оборудованием помещений – 2;

количество помещений, в которых проведён ремонт – 1;

количество созданных телепрограмм – 3;

количество собраний, проведённых для родителей учащихся целевой группы – 2; количество мероприятий по обмену опытом - 1 конференция для руководителей и педагогов учреждений дополнительного образования;

количество проведённых открытых мероприятий с презентацией результатов деятельности учащихся в рамках проекта – 1;

количество Интернет-ресурсов, на которых будет освещаться ход реализации проекта – 4;

количество публикаций о проекте, размещенных в областных газетах - 4.

Планируемая деятельность в рамках проекта

Описание механизма реализации проекта

Реализация поставленных задач будет происходить в несколько этапов.

Заключительный этап – подведение итогов реализации проекта, проведение конференции для руководителей и педагогов учреждений дополнительного образования по опыту участия учреждения в проекте, открытого мероприятия с презентацией результатов деятельности учащихся в рамках проекта.

Информирование общественности об итогах проекта через СМИ . На этом этапе будут привлечены внутренние ресурсы, задействованы в реализации мероприятий руководитель проекта, бухгалтер, методист, педагоги-организаторы, администратор.

План-график реализации проекта

Ответственный/

исполнитель

Ремонт помещений, предназначенных для реализации проекта

Приобретение и установка оборудования для медиа центра

Набор группы детей для участия в проекте по заявлению родителей (законных представителей).

педагоги-организаторы, педагог дополнительного образования

Мероприятие, посвящённое открытию Детского медиа центра

Реализация программных занятий для целевой группы

педагог дополнительного образования

Экскурсии в редакции региональных газет, телестудии г. Оренбурга

педагог дополнительного образования

педагоги-организаторы, педагог дополнительного образования

Конференция для руководителей и педагогов учреждений дополнительного образования по опыту участия ЦДТ в проекте

Открытое мероприятие с презентацией результатов деятельности учащихся в рамках проекта

Освещение мероприятий проекта в СМИ и на Интернет-ресурсах

в течение всего периода реализации проекта

Описание конкретных ожидаемых результатов проекта

В мероприятиях проекта примут участие 60 учащихся, из них 15 детей с ОВЗ

Не менее 80% детей целевой группы получат профориентацию в медиа и IT сфере

Повысилась информационная грамотность учащихся, они имеют представление о медиа и IT -профессиях.

Не менее 30 занятий посетит каждый участник целевой группы

Работа по программам реализуется в системе

Не менее 4 экскурсий в региональные СМИ будет проведено для целевой группы

Участники целевой группы получат производственную практику

Установлено межведомственное взаимодействие с региональными СМИ

Будут оснащены необходимым оборудованием 2 помещения

Повысится качество предоставляемых дополнительных образовательных услуг учащимся ЦДТ с использованием современных технологий

Помещения медиа-центра используются по назначению, пополняются оборудованием

2 собрания для не менее 60 родителей участников целевой группы будет проведено в период реализации проекта

Не менее 100% родителей детей целевой группы будут информированы о ходе реализации проекта, результатах деятельности учащихся

Укреплено взаимодействие специалистов учреждения с родительской общественностью

1 новостная программа и 2 тематические телепередачи будут запущены в рамках проекта, будет выходить 1 детская газета

Учащиеся получат практический опыт творческой медийной деятельности

Еженедельно видеоролики размещаются на Ютуб-канале, распространяется детская газета

Будет проведено 1 открытое мероприятие в рамках проекта с приглашением представителей Гранто-дателя и СМИ

Проведена презентация результативности проекта

Широкая общественность информирована о проекте. Популяризируется деятельность Детского медиа-центра.

Будет проведена 1 конференция для 50 руководителей и педагогов учреждений дополнительного образования

Участники конференции получат информацию об опыте участия ЦДТ Промышленного района в социальном проекте.

Популяризирована проектная деятельность в учреждениях дополнительного образования

Не менее чем на 3 Интернет-ресурсах будет освещаться ход реализации проекта, не менее 4 публикаций о проекте будет размещено в областных газетах

Привлечено внимание общественности к необходимости внедрять современные информационные технологии в образовательные учреждения

Увеличилось количество родителей и подростков, обращающихся за дополнительными образовательными услугами в ЦДТ Промышленного района

Устойчивость проекта

Доступно для всех учеников 1-11 классов и дошкольников

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

на участие в конкурсе грантов на поддержку одаренных детей и учителей, работающих с одаренными детьми

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Новомихайловская средняя общеобразовательная школа

Директора МБОУ Новомихайловская СОШ Кичигешевой Елены Юрьевны

направляет настоящую заявку для участия в конкурсе грантов на поддержку одаренных детей и учителей, работающих с одаренными детьми.

2. Наименование представляемого конкурсного проекта для участия в конкурсе грантов на поддержку одаренных детей и учителей, работающих с одаренными детьми :

3. Запрашиваемая сумма гранта: 110 тыс. руб.

4. Сведения об участнике конкурса:

655675, РХ,Алтайский р-н, с.Новомихайловка, ул. Новая, д.9А

655675, РХ,Алтайский р-н, с.Новомихайловка, ул. Новая, д.9А

адрес электронной почты

5. Контактное лицо

Кичигешева Елена Юрьевна, директор МБОУ Новомихайловская СОШ

Видяйкина Лариса Юрьевна, руководитель проекта

адрес электронной почты

6. Участник гарантирует достоверность представленной им в заявке информации.

(подпись) ( расшифровка подписи )

I . Краткая информация о муниципальном или государственном общеобразовательном учреждении:

Полное название организации (в строгом соответствии со свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Новомихайловская средняя общеобразовательная школа

Юридический адрес
Фактический адрес

655675, РХ, Алтайский район, с. Новомихайловка, ул.Новая, д.9А

Телефон
Факс
E-mail

Кичигешева Елена Юрьевна

Реквизиты организации
ИНН/КПП
ОГРН
Расчетный счет
Наименование банка
Корреспондентский счет
БИК
ИНН/КПП
Юридический адрес банка

УФК по Республике Хакасия (МБОУ Новомихайловская СОШ л/сч 20806 U 86900)

ГРКЦ НБ РХ Банка России, г.Абакан БИК 049514001

Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы для реализации конкурсного проекта (краткое описание с количественными показателями: помещение, оборудование и т.д.)

Компьютерный класс (8 рабочих компьютеров, модем, мультимедийный проектор, принтер) для работы дистанционно; медицинский кабинет, используемый для работы психолога; учебные кабинеты для занятий с преподавателями

II . Резюме проекта

Цель и задачи конкурсного проекта .

Создание условий для развития одаренных детей малокомплектной школы, социализации сельского школьника, повышения его общеобразовательного уровня через оказание психолого-педагогической, общеобразовательной поддержки специалистов г.Абакана.

Задачи , обеспечивающие достижение цели, ориентированы на совершенствование каждого элемента системы работы с одарёнными детьми в рамках проекта:

- создать условия для повышения общеобразовательного уровня сельского школьника через организацию дополнительных образовательных услуг;

- организовать психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей МБОУ Новомихайловская СОШ;

- создать мониторинг школы с учетом психологического направления;

- модернизировать базу данных одарённых детей, обеспечить полноту и достаточность информации о каждом одарённом ребёнке; довести до сведения родителей;

- через психолого-педагогическое направление помочь сориентироваться старшему школьнику в современном мире.

Общая стоимость, руб.

Организация работы психолого-педагогической службы

Оплата транспортных расходов руководителю проекта

8 поездок (6 для заключения договоров; 2 для издания сборника)

Единовременная выплата руководителю проекта *

Организация занятий психологов г. Абакана на договорной основе (транспортные расходы, занятия)

Организация занятий профессорско-преподавательского состава ХГУ (г. Абакан) на договорной основе

Перечень необходимого оборудования

Портативны й мультимедийный проектор

Установка ремней безопасности на автобус ГАЗ 322132

Проект сметы финансирования мероприятий проекта

Организация экскурсий в Муниципальный центр одаренных детей г.Абакана (ГСМ)

(осенне-весенний период; 41 – зимний)

Организация семинаров, психологических тренингов для обучающихся школ с. Очуры,

Организация и проведение итоговых семинаров для педагогов и руководителей школ Алтайского района

Создание сборника по итогам проекта

Сувениры активным участникам проекта

ИТОГО по проекту:

* Данная статья связана с неучтенными расходами, возникшими в процессе реализации проекта; для посещения консультаций ХакИРО и ПРО по подготовке к публикации сборника.

III . Описание конкурсного проекта

1.1. Актуальность проекта

Одной из задач, поставленных Правительством Российской Федерации в условиях Концепции образования, является подготовка ОУ социально адаптированного ученика, способного к саморазвитию, к рефлексии и самореализации в социуме.

Сельский школьник в современных условиях также должен быть конкурентоспособным. Он должен получать всестороннее развитие, которое включает в себя психолого-педагогическое сопровождение; условия для саморазвития; материально-техническую базу, позволяющую повысить собственный общеобразовательный уровень.

Изменения, произошедшие в отечественной системе образования за последнее десятилетие, изменили отношение к одарённым детям. Но, к сожалению, сельский школьник, обучающийся в малокомплектной школе, не имеет возможности проявить себя на должном уровне. В большинстве школ Алтайского района отсутствует психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей. Помимо этого существует в данном направлении еще одна проблема: нечеткость в определении специфики развития одарённых детей и недостаток психолого-педагогических знаний учителей и родителей. Критерии одаренности определяются педагогами школы, в частности, в МБОУ Новомихайловская СОШ, согласно каким-либо достижениям или успехам обучающегося в той или иной области. Часто критерии одаренности ограничиваются только одним направлением, например, спорт; хотя ребенок при этом имеет более высокие показатели и в других областях.

Данный проект позволит помимо получения дополнительных образовательных услуг, которые помогут повысить общий уровень обученности сельского школьника, сориентироваться в новых социальных условиях; выбрать пути развития, позволяющие заниматься делом, психологически определенным; а также создадут базу, позволяющую саморазвиваться в будущем. Общие семинары, проводимые психологами г. Абакана в рамках проекта, позволят создать базу данных одаренных детей близлежащих школ МБОУ Новомихайловская СОШ (с.Очуры, с.Кирово, с.Новороссийское). Это поможет в дальнейшем данным ОУ работать с одаренными детьми.

С 2011 г МБОУ Новомихайловская СОШ является экспериментальной площадкой по работе с одаренными детьми. Данный проект поможет создать новые возможности для работы с одаренными детьми в сельской школе. Обобщение опыта работы по итогам проекта позволит другим школам Алтайского района применить в рамках собственной работы.

Помимо этого данный проект позволит решить еще одну проблему: в школе есть Газель, которая не может заниматься перевозками обучающихся, т.к. отсутствуют ремни безопасности. Это не позволяет в полном объеме обучающимся школы расширять свой кругозор, повышать общекультурный уровень через развивающие поездки. Одна из статей расходов в рамках проекта предполагает устранение данной проблемы.

1.2.Направления работы с одарёнными детьми в рамках проекта

В основе психолого-педагогическая поддержка будет осуществляться в следующих направлениях:

Обучающиеся начальной школы: определение критериев одаренности в рамках ФГОС;

Обучающиеся основного общего образования: определение критериев одаренности, создание мониторинга;

Обучающиеся 9-11 классов: профориентационная работа.

- сотрудничество на договорной основе с Центром психологической поддержки г.Абакана: работа с психологами г. Абакана; создание мониторинга школы;

- творческие и психолого-педагогические семинары педагогов, родителей, обучающихся школы, района;

- организация и проведение научно-практических конференций на базе школы для школьников района;

- возможность координации деятельности Муниципальным центром одаренных детей г.Абакана;

Организация дополнительных занятий с профессорско-преподавательским составом ХГУ, г.Абакан

10-30 сентября 2012

Организация работы психологов г.Абакана

10-30 сентября 2012

Подготовка общего мониторинга школы

1-10 сентября 2012

Составление общего мониторинга для работы проекта

1 занятие психологов (работа с одаренными детьми)

1 декада октября

Составление календарно-тематического планирования работы психологической службы

2 декада октября

Создание оптимальных условий для работы

2 занятие психологов согласно плану (работы с обучающимися начальной школы)

3 декада октября

3 занятие психологов согласно плану (работы с обучающимися основной школы)

4 занятие психологов согласно плану (работы с обучающимися средней школы)

3 декада ноября

Семинар психологов для педагогов, родителей

1 декада декабря

Общий предварительный (первоначальный) мониторинг школы

5 занятие психологов согласно плану (работы с обучающимися основной школы)

3 декада января

Индивидуальные занятия с группами

6 занятие психологов согласно плану (работы с обучающимися начальной школы)

1 декада февраля

Индивидуальные занятия с группами

7-8 занятия психологов согласно плану (работы с обучающимися средней школы)

2,3 декада февраля

Профориентация, профориентационные тренинги

Семинар психологов для педагогов, родителей обучающихся 9-11 классов

Общий предварительный (первоначальный) мониторинг школы

Итоговый семинар психологической службы для педагогов ОУ, близлежащих школ

Знакомство с итоговым мониторингом школы

Работа профессорско-преподавательского состава

2 раза в месяц (октябрь-ноябрь)

Подготовка к олимпиадам 7-11 классов

Работа профессорско-преподавательского состава

4 раза в месяц (март-апрель)

Подготовка к итоговой аттестации 9-11 классов

Экскурсии в Муниципальный центр развития одаренных детей

2 декада октября,

1 декада ноября

Знакомство с Центром г.Абакана; посещение занятий в качестве слушателей

Экскурсии в Муниципальный центр развития одаренных детей

3 декада марта, 3 декада апреля

Посещение занятий в качестве слушателей

2 декада апреля

Выступление одаренных детей школы по итогам проекта

1 декада апреля

Выступление с докладами

Итоговый семинар для педагогов, руководителей школ Алтайского района

Знакомство с итогами проекта

Публикация сборника по итогам проекта: методические разработки

Примечание: согласно договорным отношениям занятия с преподавателями ХГУ будут планироваться с учетом 2-х этапов: 1 этап - подготовка к олимпиадам; 2 этап – подготовка к итоговой аттестации 2013г.

IV . Эффективность

1. Эффекты от реализации конкурсного проекта для общеобразовательного учреждения, реализующего проект:

1.1. Создание психологического мониторинга на разных ступенях обучения, который позволить откорректировать работу с одаренными детьми, обучающимися школы в правильном направлении;

1.2. Педагогам начального обучения работа с психолого-педагогической службой позволит правильно спланировать направления внеурочной деятельности согласно ФГОС;

1.3. Общие выводы психолого-педагогической службы по итогам проекта помогут родителям получить полное представление об одаренном ребенке;

1.4. Методические рекомендации по итогам проекта позволят ОУ опубликовать собственный сборник;

1.5. Данное направление работы позволит расширить рамки экспериментальной площадки МБОУ Новомихайловская СОШ через привлечение квалифицированных специалистов в разных областях, включая психологическое сопровождение;

1.6. Данный проект позволит повысить общеобразовательный уровень сельского школьника через возможность общения с преподавателями высшей школы, а также обучающимися г. Абакана

1.7. Организация работы преподавателей г. Абакана даст возможность сельскому школьнику социально адаптироваться;

1.8. Дистанционное обучение поможет сельскому школьнику повысить свой образовательный уровень; научит саморазвиваться;

1.9. Повысить общеобразовательный уровень выпускника школы в физико-математическом направлении и общественных наук.

2 . Эффекты от реализации конкурсного проекта для Республики Хакасия :

2.1. Организация и проведение семинаров на базе МБОУ Новомихайловская СОРШ позволит близлежащим школам Алтайского района создать примерные мониторинги, помогающие работать с одаренными детьми в правильном направлении;

2.2. Методические рекомендации по итогам проекта помогут малокомплектным школам РХ в организации работы с одаренными детьми, обучающимися в сельской школе;

2.3. Организация работы психологической службы в рамках проекта позволит другим школам применить опыт МБОУ Новомихайловская СОШ для определения основных направлений работы с учетом психологического развития одаренного ребенка;

2.4. Обобщение опыта работы в рамках проекта позволит через сетевое окружение организовать взаимодействие педагогов, работающих с одаренными детьми, и разнообразить формы работы.

Доступно для всех учеников 1-11 классов и дошкольников

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

КЯХТИНСКИЙ ФИЛИАЛ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БАЙКАЛЬСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

на предоставление грантов из республиканского бюджета грантов

на реализацию социальных проектов для молодежи

НОМИНАЦИЯ КОНКУРСА

Профориентация, самоопределение молодежи, построение эффективной траектории профессионального развития, поддержка молодых специалистов

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА

Руководитель проекта: Максимова С.Д.

на участие в конкурсном отборе на предоставление из республиканского бюджета грантов на реализацию социальных

проектов для молодежи

Фамилия Имя Отчество

Максимова Сэсэгма Дугаровна

671824 Республика Бурятия Кяхтинский район Кяхта,

Адрес электронной почты

Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта

Запрашиваемый размер гранта из республиканского бюджета

Предполагаемая сумма софинансирования проекта

Краткое описание проекта, для финансового обеспечения которого запрашивается грант из республиканского бюджета (соответствие тематики и задачам проведения Конкурса; актуальность и социальна значимость проекта, целесообразность его осуществления и долгосрочный характер ожидаемых результатов; наличие собственных средств и ресурсов, направляемых на реализацию проекта; наличие организаций-партнеров, предполагаемое количество участников, занятых в реализации проекта):

Социальна значимость проекта заключатся в том, что во все времена стоит проблема кадрового дефицита средних медицинских работников. В настоящее время, в связи с пандемией ковид-19, эта проблема стала особенно острой перед медицинскими организациями и обществом.

Целесообразность проекта: создать механизм действенной профориентации учащихся, способствующей формированию профессионального самоопределения и развитие интереса к освоению медицинской профессии.

Ожидаемые результаты : создание единой базы методического и технологического обеспечения профориентационно - информационной среды. Повышение мотивации молодежи к выбору медицинской профессии. Увеличение контингента обучащихся колледжа.

Удовлетворение спроса медицинских учреждений в квалифицированных специалистах.

Предполагаемое количество участников – 2000 человек.

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе для предоставления из республиканского бюджета грантов в форме субсидий на реализацию социальных проектов для молодежи, подтверждаю.

социального проекта на предоставление грантов

из республиканского бюджета грантов на реализацию социальных

проектов для молодежи

Профориентация, самоопределение молодежи, построение эффективной траектории профессионального развития, поддержка молодых специалистов

Выбор на всю жизнь

Средние образовательные школы Кяхтинского, Джидинского, Селенгинского, Бичурского, Закаменского, Заиграевского, Тарбагатайского, Северобайкальского районов, г. Улан-Удэ.

Срок реализации проекта

С целью выполнения государственного заказа по набору в 2021-2022 уч. году планируется проведение профориентационной работы в школах республики Бурятия

2.Описание проблемы, решению/снижению остроты, которой посвящен проект.

Актуальность проекта для молодежи (не более одной страницы)

Во все времена стоит проблема кадрового дефицита средних медицинских работников. В настоящее время, в связи с пандемией Covid -19, эта проблема стала особенно острой перед медицинскими организациями и обществом.

Актуальность проекта заключается в том, что перед выпускниками стоит проблема выбора будущей профессии, успешной самореализации молодого поколения в современном обществе. А так же работодатели желают сотрудничать с компетентными профессионалами своего дела.

3. Основные целевые группы, на которые направлен проект

1.Учащиеся старших классов

4.Младшие медицинские сестры

4. Основная цель проекта

Создать механизм действенной профориентации учащихся, способствующей формированию профессионального самоопределения и развитие интереса к освоению медицинской профессии.

5. Задачи проекта

1.Определение основных направлений проекта.

2.Координация деятельности структурных подразделений колледжа по направлениям проекта.

3.Организация взаимодействия с образовательными учреждениями республики Бурятия.

4.Разработка комплекса мероприятий и составление плана работы.

5.Разработать механизм реализации проекта.

6. Методы реализации проекта

(описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)

- Разработка макета рекламы и агитации.

- Проведение экскурсий для школьников.

- Проведение профориентационных уроков со школьниками.

- Создание агитационных видеороликов.

- Публикация в средствах массовой информации.

Метод профессиональной диагностики.

- Тестирование профессиональной мотивации.

- Сбор информации об абитуриентах.

3. 2.Наименование метода

- Проведение игровых и тренинговых ситуаций.

- Развитие коммуникативных навыков.

- Формирование профессионального самоопределения.

- Обеспечение реализации намеченных целей.

- Использование альтернативного выбора из имеющихся вариантов выбора специальностей.

Календарный план реализации проекта

(последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)

Количественные показатели реализации

1.Определение направлений работы и разработка комплекса мероприятий.

2.Разработка положений, оформление документации

3.Создание методической и материально-технической базы.

Реализация плана работы на всех этапах профориентационной работы:

- подготовка рекламного материала (буклеты, баннеры, альбомы по специальностям, фотовыставка);

- создание видеороликов, отражающих специфику специальностей;

- организация выезда агитационной бригады в составе студентов и преподавателей колледжа по школам РБ;

- проведение профориентационных классных часов на базе СОШ РБ;

- Выпуск сборника материалов конференции;

- экскурсия в симуляционные кабинеты;

- проведение имитационной игры – квест.

01.06 – 31.08. 2022

Анализ проведенной работы по проекту.

Составление отчетной документации по проекту.

Создание единой базы методического и технологического обеспечения профориентационно - информационной среды.

Повышение мотивации молодежи к выбору медицинской профессии.

Увеличение контингента обучащихся колледжа.

Удовлетворение спроса медицинских учреждений в квалифицированных специалистах.

(описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)

Количественные показатели (указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодежи в мероприятия проекта)

1.Охват учащихся СОШ РБ профориентационной работой – 1500 человек.

2.Сотрудничество с учителями СОШ РБ – 100 человек.

3.Профконсультация с родителями – 150 человек.

4.Сотрудничество с медицинскими организациями, медперсоналом – 100 человек.

5.Привлечение педагогического персонала к профориентационной работе – 30 человек.


От редакции: После юбилейных торжеств тысячелетия крещения Руси, состоявшихся в 1988 году, перед российским старообрядчеством открылись грандиозные возможности. Прекратилось давление государственных и партийных структур. Была отменена цензура. С конца 1980-х государство на долгие годы самоустранилось от какого-либо контроля за богослужебной, издательской и просветительской деятельностью. Казалось бы, наступил новый золотой период, когда старообрядчество могло бы развивать церковные институты, открывать новые приходы и главное спокойно и во всеуслышание проповедовать истину старой веры.

Однако оказалось, что за годы советской власти многое было утрачено. В частности, были уничтожены классы, составляющие экономическую основу старообрядчества. Купцы-меценаты были истреблены или изгнаны сразу после Октябрьской революции. В начале 90-х годов практически не оказалось людей, готовых оказывать финансовую и организационную помощь в церковном строительстве и просветительской деятельности. К счастью, в последние полтора десятилетия ситуация стала меняться. Появились благотворители, государство стало оказывать более активную помощь старообрядческим согласиям. Так, в Москве в 2007–2014 годах благодаря содействию городских властей реконструирована значительная часть Рогожского историко-архитектурного ансамбля.

Одним из новых инструментов по поддержке просветительских инициатив стала система федеральных грантов. За счет этих субсидий появилась возможность решать ряд задач, связанных с просветительской деятельностью. Среди них — издательская деятельность, проведение ярмарок и концертов духовной музыки, создание интернет ресурсов, музеев и многое другое. В последние годы государством выделены десятки и сотни миллионов рублей на подобные цели. Открывшиеся возможности позволили представителям старообрядческих согласий реализовать немало важных проектов.

Елена Васильевна Воронова

Социальный проект — это комплекс мероприятий, направленный в своём результате на решение социальной проблемы. Социальный проект сглаживает или нейтрализует общественные проблемы и способствует гармоничному развитию гражданского общества.

Какова структура социального проекта?

Как правило, обязательными элементами проекта являются:

Что такое проблема и как её сформулировать?

Проект лучше начинать не с поиска идеи (например, у меня возникла идея создать курсы повышения квалификации для преподавателей воскресных школ), а с поиска конкретной проблемы в социуме.

Социальная проблема — социальная ситуация, которая идентифицируется обществом как трудная и нежелательная. Проблему нужно решать. Проблема, как правило, ограничена кругом благополучателей и географической территорией. Поэтому в формулировке и/или описании проблемы желательно указать целевую аудиторию и географический охват (см. об этом подробнее в следующих разделах инструкции).

4. Научные исследования. Например, изыскания учёных по социологии, истории, культурологии и других направлений гуманитаристики.
5. Поиск в средствах массовой коммуникации интервью отраслевых экспертов, лидеров общественного мнения и пр.
6. Высказывания государственных служащих, представителей власти. Однако прямого цитирования лучше избегать.
7. Изучение опыта решения проблем других регионов и стран.

И другие факты-доводы, подтверждающие важность и злободневность обозначенной проблемы, острую необходимость её решения.

Как поставить цель и обозначить задачи?

После того, как проблема сформулирована и обоснована, нужно обозначить цель и задачи проектной деятельности. Цель — это конкретный ожидаемый результат, на достижение которого направлен проект, то есть цель — наивысшая точка желаемого, решение проблемы.

При формулировке цели нужно обратить внимание на несколько аспектов. Во-первых, цель всегда одна. Эффективнее, легче и реалистичнее работать над достижением единого результата, нежели пытаться сосредотачиваться на нескольких предметах устремления. Одна цель помогает выстроить понятную и посильную логистику. Образно выражаясь, можно сказать, что, на двух стульях усидеть сложно и в погоне за двумя зайцами не каждый может поймать хотя бы одного.

Хорошим подспорьем при формулировании цели может стать постановка цели по SMART. Данный метод постановки цели включает пять критериев, которые и создают аббревиатуру S.M.A.R.T.:

Задачи — конкретное описание того, что будет выполнено и достигнуто, частные результаты, этапы на пути к достижению цели. Решение задач должно неизбежно приводить к достижению поставленной цели. Задачи отражают стратегию реализации проектной идеи.

Признаками верного формулирования задач являются:

  1. Логичное и последовательное решение проблемы.
  2. Взаимосвязь с деятельностью по проекту (каждое мероприятие проекта должно быть связано с одной из задач).
  3. Чёткие и конкретные формулировки задач, выраженные не общими словами, а в количественных и качественных индикаторах, которые могут стать показателями успешности выполнения проекта.

На что обратить внимание при описании механизма реализации проекта?

Механизм реализации проекта должен быть синхронизирован с задачами, скрупулёзно детализирован и по возможности включать инновационные методики.

Если говорить подробнее, то каждое мероприятие календарного плана (дорожной карты) должно быть направлено на решение задач, приведённых в описании проекта. Описание мероприятия должно включать подробную информацию о том, каким образом оно будет реализовано, для какой целевой группы. Необходимо указание сроков и конкретных результатов (согласно количественным показателям) по итогам каждого мероприятия.

Если вы предлагаете принципиально новые и свежие механизмы решения проблемы, то это сможет стать хорошим бонусом при оценке экспертами вашей проектной идеи. При этом нововведения должны обеспечивать эффективное сглаживание или нейтрализацию проблем. Например, если ваша цель — формирование экологического сознания путём проведения природоохранных мероприятий, то малопродуктивными будут традиционно предлагаемые мероприятия по очистке берегов рек от мусора или проведение мастер-классов по экологии. Данные работы нужны, но они не решают проблемы: после уборки территории её загрязняют вновь. Оригинальным решением, способствующим большей результативности в устранении экологической катастрофы, может стать обмен собранного мусора на саженцы деревьев и их посадка.

Какие количественные и качественные результаты указывать в грантовой заявке?

Качественные результаты должны включать в себя индикаторы, характеризующие изменения в целевой группе благодаря реализации проекта.

Количественные показатели — цифры, с помощью которых можно определить соразмерность запрашиваемой суммы гранта и результатов проекта. Ориентироваться удобнее всего на мероприятия проекта в календарном плане.

Фонд грантов Президента РФ рекомендует оценивать показатели по следующим требованиям:

Примером планируемых количественных и качественных показателей, обоснования их достижимости для проекта по созданию цифровой образовательной эдьютейнтмент-среды по русскому языку может послужить следующий отрывок из грантовой заявки.

Реализация предусмотренных в проекте цели и задач обеспечит достижение следующих показателей:

  • создана доступная, бесплатная и основанная на современных цифровых эдьютейнтмент-методах и технологиях обучения система изучения и преподавания русского языка как родного, неродного и иностранного;
  • сформирован устойчивый интерес к освоению русского мира и совершенствованию языковой культуры,
  • налажены диалоговые межнациональные взаимоотношения.
  • в единой цифровой образовательной эдьютейнтмент-среде для организации обучения русскому языку и на русском языке на всех уровнях подготовки разработано семь мультимедийных и интерактивных онлайн-курсов,
  • создана ежедневно обновляющаяся база учебно-тренировочных, игровых, мультимедийных методических материалов для изучения русского языка как родного, неродного и иностранного, в том числе издан печатный сборник эдьютейнтмент-упражнений по русскому языку для иностранцев;
  • численность прошедших онлайн-курсы – не менее 2,5 тыс. человек,
  • в Интернет-олимпиаде по русскому языку для одарённых детей поучаствовали не менее 250 школьников;
  • осуществлено повышение квалификации не менее 250 преподавателей;
  • более 350 лиц с ограниченными возможностями здоровья смогли пройти обучение с учётом специальных условий и требований.

Достижимость программных индикаторов и показателей


Как грамотно оценить ресурсы проекта?

Прежде чем запрашивать определённую сумму денег у грантодателя, нужно оценить имеющиеся ресурсы. Как правило, адекватная оценка ресурсной базы позволяет существенно снизить финансовые запросы и сделать бюджет проект соизмеримым результатам.

Ресурсы проекта:

Как охарактеризовать целевую аудиторию и географическую территорию проекта?

Целевая аудитория — это благополучатели, социальная группа, ради которой делается проект. Чем более точный портрет целевой аудитории имеется, тем проще выявить её проблемы, найти способы решения проблем.

Охарактеризовать целевую аудиторию можно по следующим критериям:

  1. Возраст.
  2. Количество. Некорректно указывать, например, что благополучателями является вся молодёжь N-ой области. Так как это далёкие от реальности цифры: эксперт посмотрит в Росстате, что в области проживает 20 тысяч молодых людей, а проект рассчитан лишь на 3 тысячи. Лучше указать примерное количество участников будущих мероприятий. Кроме того, среди участников стоит указывать только тех, кто действительно будет задействован в мероприятиях проекта. Не нужно включать тех, кто сможет посмотреть в открытом доступе в Интернете, например, ролики, баннеры проекта, так как найти доказательства того, что это просмотрела именно обозначенная целевая группа, будет проблематично. Пусть благополучателей окажется меньше, но их количество будет соответствовать действительности.
  3. Социальный статус (дети, школьники, пенсионеры, многодетные семьи, студенты, неблагополучные семьи, люди без определённого места жительства и пр.).
  4. География. Географическая территория должна не противоречить той, что указана в уставе НКО.

Каковы критерии оценок проектов?

Критерии оценок проектов могут отличаться у разных грантодателей. Фонд президентских грантов РФ оценивает проекты в зависимости от запрашиваемой суммы по следующим критериям:

  1. Актуальность и социальная значимость проекта.
  2. Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам.
  3. Инновационность, уникальность проекта.
  4. Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов.
  5. Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта.
  6. Масштаб реализации проекта.
  7. Собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития.
  8. Опыт организации по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности.
  9. Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности.
  10. Информационная открытость организации.

Участие в грантовой деятельности требует от грантозаявителя желания неустанно совершенствовать мир и решать проблемы общежития, даёт возможность выстраивать гражданское общество страны по законам человеколюбия. А это значит, что участвовать в конкурсе социальных проектов просто необходимо.


Русская вера

представляет

Полный учебник церковнославянского языка

Полный учебник церковнославянского языка

Святое Евангелие.
Прямой перевод с церковнославянского

Первый прямой перевод старого русского Евангелия на современный русский язык, доносящий до нас то, как читали и понимали Священное Писание наши предки. Перевод был сделан с церковнославянского дораскольного Евангелия Московской печати 1651 года. В книгу вошли все четыре канонических Евангелия: от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Для удобства, в книге приведено синодальное разбиение на главы и стихи, а также церковное деление на зачала. Двухцветная печать с киноварью. Предназначено для самого широкого круга читателей.

Русская вера

представляет

Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского

Понравился материал?

Лучшая благодарность за нашу работу — это подписаться на наши каналы в социальных сетях и поделиться ими со своими друзьями!

Читайте также: