Как обрезать пружины на ваз 2114

Обновлено: 04.07.2024

Вот наконец то собрался спилить пркжины на 99, возник вопрос как все это сделать:а именно
1- с какой стороны резать(верх или низ)
2- надо ли снимать чтобы резать или можно просто спилить
3- надо ли подгибать что либо
4 что посоветуете с количеством витков? (я решил срезать перед 1, 5 а зад 2)
5- не будет ли что то куда то выскакивать..
а, совсем забыл, в интернете я прочитал кучу статей, НО НИВОДНОЙ ИЗ НИХ ничего не написано путнего.
БУДУ ОЧЕНЬ РАД СССЫЛКАМ НА САЙТЫ ГДЕ ЭТО ХОРОШО ОБЪЯСНЕНО ИЛИ ЛИЧНЫМ ФОТКАМ.
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.

Alexey (Jerrylin) зачем пилить причины 1)стойки расшатаются 2)будешь прыгать по салону. лучше всего поставить череповецкую или кубковую. в лучшем виде ставить кубковую так как череп жосткая будушь как на стиральной машине прыгать если интересно писать в лс.

Roman (Hedva) Пили по кругу 2 витка, и все нармал будет))Сам так гонзаю))

Vyacheslav (Tanmaya) к коротким пружинам нужны укороченные стойки, обычные не пойдут. надо ставить укороченные стойки вместе с короткими пружинами, у меня такие стояли бильштейн

Artur (Venulola) пили, не слушай никого, нормально все будет)

Serzh (Seweryna) Андрей, люди правильна говорят другие ставь а не сток пили. а если уж сток то без обид но вопросы детские:"1)- с какой стороны резать(верх или низ)" ты сначала подними авто и поймешь с какой будет легче)))это же ответ и для второго твоего вопроса. сможешь отпилить не снимая-пили
5-как ни странно но в инете часто пишут что привязывать надо(а все "типа крутые" говоорят итак сойдет). у знакомого вылетала-были не привязаны

а вообще методом проб и ошибок и научишься. там ниче сложного.

Ruslan (Kivuli) подскажите, у меня после пиления на 09, спереди при повороте руля появляется какай то ласк от пружины, что за хрень.

Dima (Madelon) в сервисах этим делом занимаются?

и сколько примерно стоят укороченные стойки, пружиныв, комплект в общем.

Grinya (Madhvija) Если пружины пилить нужно и стойки тоже пилить или короткие стойки ставить. Тогда и вылетать ни чево не будет

Serzh (Seweryna) Дмитрий, а ты колесо что бы поменять с запаски на обычное тож в сервис ездишь? )) про таз это смешно говорить))

Dima (Madelon) нет, не езжу
я просто не сталкивался с этим, вот и спрашиваю
всё равно эту нужно делать со знающим человеком, а не с бухты-барахты

Dima (Madelon) смешного ничего не вижу

Artem (Atifa) пили -4 спереди, -6 сзади))

Vyacheslav (Tanmaya) если пружины обрежешь, но стойки обычные оставишь то они не будут работать как надо

Ekaterina (Hugibert) пили.не ссы)

Serzh (Seweryna) ахахахах Катя ты жжошь)).

Oleg (Huihana) я сделал так-приехал на сервис к знакомым пацыкам задрал ТАЗ, стяжками для пружин сжал так чтобы они были более-менее свободными(чтоб диск от балгарки если чо не закусило), не снимая стойки просто все расслабили гайки сверху и снял с наружнего шруса и рул.тягу. Взял болгарку и начал резать. режешь чуть больше толщины витка и он легко дальше отламывается в ручную.задние думал что будет проблемнее резать оказалось намного проще.с зади 3 спереди 2 витка.тазик теперь выглядит ништяк.все с родными стойками все норм подвеска ведет себя также без особых изменений разве что если сзади 3чел.сядет то на лежачих ментах иногда чиркает подкрылки, но это все мелочи! )так что дерзай не баись.А пацикам из сервиса пиваса поставил за пользование подьемником!

Andrey (Navneet) без последствий для стоковой подвески сзади не более 2 спереди не более 1го более это уже в минус стойкам будет..ресурс сокращается)по поводу витков могу ошибатся но пропорция примерно такаЯ..зади можно прям с домкратом и стяжками и всё)а перед хер подлезешь с пружинам без снятия

Andrey (Navneet) Олежик, отпиливал пружины сверху или снизу.

Пилим передние пружины не снимая их!

Обрезал пружины не снимая — пока только плюсы! — Drive2

Рассказ владельца Лада 2114 — тюнинг. Всем привет! Наконец, 3.06.2011 я решился сделать машину чуть ниже. Надоело на джипе ездить, теперь .

Для тех кто хочет пилить пружины не снимая. — Drive2







запил задних пружин не снимая их? — Подвеска и рулевое — Lada.CC .

слышал как люди орали что нужно(можно) пилить задние пружины без снятия их, реально ли это, и если да жду описание процесса и .

Режем приоровские пружины на ВАЗ 2110 — YouTube


Как снять подушку безопасности на руле Опель Астра


Сколько литров масла в двигателе Тойота Карина е


Что означают значки на панели приборов Тойота

Такой вот вопрос…
На всем родном(сток)
На сколько можно или нужно обрезать пружины что бы без вреда стойкам и она не много ниже стала?

Проехал 70 км лампа бензина загорелась

by Adminrive · Published 09.11.2015

Этот Шланг ни с чем не должен быть соединён

by Adminrive · Published 14.05.2017

Включаю зажигание вся панель неисправностей мерцает как то потом через раз

by Adminrive · Published 27.03.2016

37 комментариев

пили вдоль стойки, пока не достигнешь нужного результата

А то между колесом и аркой что спереди что сзаде примерно 10 см растояние

Если спереди 2 а сзаде 3 спилить витка,стойкам будет хана?

Если фото у кого то,как будет спереди 2 сзаде 3 видка спиляно как она лежит тогда)

И если сзаде сядут 3 человека,по неровной дороге буду черкать?

Владислав, я 1.5 на 2.5 резал на 15 колесах сзади сидели ничего не чиркало,так и продал 2 года проездил,стойки были живые

Эдик, у меня 14 диски стоят)
И спереди и сзаде по 2.5 пилил?

Владислав, перед 1.5 зад 2.5

Эдик, а пилить сзаде снизу нужно а спереди сверху?

Эдик, четкая)))
Все сток?

Владислав, не помню честно,мне кент резал)

Эдик, а стали норм как спилил?

Эдик, на свои места и стали?
Нечегл греть,груть не нужно?

Владислав, он не снимал ничего

Эдик, ну а так машина по ямам мягче или грубее стала?

Владислав, особо разницы я не заметил,единственное глушак бил о балку

Эдик, пружина не вылетала никогда?)
Просто первый раз занижаю)сцикаю)

Владислав, ниче не вылетало)все норм

Эдик, Со стороны правда фото нету)

Эдик, ну даже здесь видно что арки над колесами очень высоко

Владислав, кароч вот нашел,разница между заводом

Эдик, ну на много же лучше)
А то задрали ее с завода реально как ниву

Владислав, купи пружины с занижением и все

Эдик, финансы пока что не позволяют(

Владислав, вот что я тебе скажу. по своему опыту) когда-то я пилил перед 2, зад на 3. и передние пружины заварил к стойке, чтоб не вылетали. За 4 месяца убил нормальные стойки. Купил потом кх перед -70, зад -90. не рекомендую пилить) пожалеешь)

Дима, а если 1.5 и 2 витка,всеравно стойкам хана будет?

Владислав, у тебя жопа выше будет, если перед 1.5 пильнешь, а зад 2. вообще не рекомендуется пилить пружины, и тем более на сток стойках. Подвеска у тебя не правильно будет работать. Копи на кх!

Дима, и восколько тебе обошлось кх?
Фото ласточки есть?)

Владислав, 11-12 уложишься вместе со всеми. Тут пружины перед -90, зад -120. пол года так проездил, очень пожалел. все чиркало. резонатор убил. Недавно поставил -70 и -90. фото на -70 нету, телефон в ремонте)


Ну что ж, меньше слов, больше дела.


Как обрезать пружины

  1. Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
  2. Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.



  1. Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
  2. Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.


  1. Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.


Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110

Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

подвеска. Можно ли оставить штатные стойки и армотизаторы и обрезать пружины на ваз 2114 и что будет в дальнейшем!!

DELETED

Можно ли оставить штатные стойки и армотизаторы и обрезать пружины на ваз 2114 и что будет в дальнейшем!!

Слава Фатин

Слава Фатин

А ещё если будешь съезжать с чищенной дороги можно защитой мотора снег сгребать.и большой толпой весело выталкивать машину

DELETED

DELETED

Можно до двух витков без ущерба для амортов срезать, будет более жесткая. Если новые хочешь, тут наверное мнения разделяться, я посоветую плазу спорт.

Дарья Морозова

Сергей Рожков

у меня стоят торгмаш демфи-премимум, уже 3 года откатал подвеске все по барабану, в меру жесткая, дорогу держит достойно. даже после дтп, мне въехали в переднее левое крыло и водительскую дверь амморт лишь немного погнуло. сейчас буду разбирать, может просто корпус амморта поменяю и дальше ездить)
брал пружины и амморты с занижением -25, -30, в итоге выглядит чуть ниже стока, и толком не просела за 3 года эксплуатации. есть варианты и с большим занижением. по деньгам получилось амморты + пружины + отбойники SS полиуретан + опоры аммортизаторов передние SS-20 около 12т.р., ставили все сами. если надо дешевле, то реально плазу смотреть надо

Глеб Смыслов


Глеб Смыслов

Максим Сердюков

DELETED

Егор Роговой


Егор Роговой

Никита Волков


Никита Волков

Аслан Алиев

Владимир Александрович


Владимир Александрович

Зураб Саакьян


Зураб Саакьян

Иван Швыряев


Иван Швыряев

No Name


No Name

Иван Швыряев


Иван Швыряев ответил No

Егор Фатеев


Егор Фатеев

Алексей Швыряев

Зачем вообще пружины? Выкинь , а стойки привари к кузову

Алексей Макандин

В любом случае будет жёстче. Тут или вид или комфорт. А высоту смотри сам, чем ниже тачка тем меньше комфорта. У меня - 90

Ахметзянов Рамиль

Алексей Макандин

Ахметзянов Рамиль

😃

Алексей, ааа в Башкирии не ездил?

Алексей Макандин

😁

Ахметзянов, Крым, Анапу, Владимир, Рязань ездил. Проезжал даже через поля и леса. Не считаю свою машину низкой статикой

Ахметзянов Рамиль

Алексей, понял

Иван Мелентьев

Александр Каитов

💥

Кх - 90 ставь и будет

Серега Иванов

😎
👍🏻

Марина Райкова


Марина Райкова

Марина Райкова


Марина Райкова

🔧
🛀

Ахметзянов Рамиль

тогда пилить не вариант

Андрей Малыгин

Abdula Magomedov

Хамза Балаев

Kamila Abylgazina

Kamila Abylgazina

Кирилл Новиков


Кирилл Новиков

💪

Почти лежит
Спереди 3.5 витка осталось, сзади 6.2 вроде осталось или 5, не помню

No Name


No Name

чувак, вот ты же сам все понимаешь. Нахуя спрашивать то?


Показать панель управления

Комментарии • 41

А на втором гольфе так можно?

хз не пробовал, но думаю что можно

хозяйн переобулся значит!!

Добрый день, подскажите какой фирмы взять задние стойки на 2108 ?

не могу посоветовать

Классно объяснил, посмотрел это видео только на нём понял как это сделать

А передние как пилит?

Расскажи пожалуйста про передние стойки 2110. Сухие но в яме выходят с ударом.

не держут на вылет такое бывает , возможно прокачка поможет но это редкость

Ты только зад пилил? Или перед тоже? Я вот хочу зад спилить 2 витка

пилил только зад

Так 2 или 3 витка спилил?

Вариант действительно оптимальный, чем всё снимать. Спасибо что подсказали! Вот только сколько витков спереди резать и сколько сзади если нужно добиться результата -50?

@Авто_Ремонт думаю 2-3 витка будет нтрмально

если честно то я глубоко не вникал и точного изменения характеристик не знаю

Проще снять стойку и не еб. Ся

времени больше уйдёт

нет брат не проще тут ебли нет

А на пятнашке резал? И сколько макс резать чтобы у стоек ход был работать а чтобы на отбойниках лежал

я считаю что больше трех это уже лишнее, на пятнахе все тоже самое

Стетхем красава, душевный канал

Привет. подскажи пожалуйста))) калина 8кл, е-газ. симптомы: после дождя долго заводилась, завелась. на педаль газа не реагирует, троит и начала сильно дымить сизым (запах масляный). выкрутил свечи, на первой огромный слой нагара, после замены свечи проработала 2 минуты ровно и опять затроила (дымить не переставала) свеча первая опять в нагаре. моё предположение сломало кольцо или перегородку поршня. подскажи пожалуйста возможны ли другие причины? в субботу хочу вскрывать двс. Благодарю ))

Авто_Ремонт спасибо за быстрый ответ! Успехов))))


Подскажите как спилить спереди пружины не снимая стоек?


Лада 2114 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Лада 2114 Самара, 2011


Лада 2114 Самара, 2012


Лада 2114 Самара, 2005


Лада 2114 Самара, 2010

Комментарии 42


Поднимаешь на домкрат, снимаешь колесо и по одному витку болгаркой спиливаешь. Мы так две машины опустили.


Резал по чуть-чуть дремелем насадкой с маленьким диском. И удобно, и безопасно


Сьемники купи на рынке сами делают рублей за 300. Я так делал и нет гемороя


я одну пружину пильнул снизу на 2 витка. спереди не снимая ничего, в итоге поймал кочку и пружина на 70км.ч выскочила. до корта стер покрышку. После этого поехал купил пружины с занижением.теперь все отлично. Лучше по уму все сделать)


Задумался и все таки решил купить пружины с занижением 🙂


правильно) я сам пожалел что пилил) комфорта ноль.у меня стойки вкруг сток. спереди пружины -50. сзади стоковые -3 витка.зад вообще деревянный. и за почти год владения машиной убил уже переднюю правую стойку


Всему этому все равно нужна короткоходки))


да.поддерживаю. вот собираюсь брать себе -70 вкруг)


Интересно в цене на, сколько они выйдут?)


ну все в сборе. это стойки.пружины.опоры (вроде так называется). все выходит примерно в 15-20тыс


Это ты загнул цену всё в сборе выйдет не дороже 13к а если ставить пиленые пружины то ещё дешевли выйдет


Лучше ставить с занижением. Мне комплект пружин перед -50 зад -70 обошелся в 3тыс. Фирма технорессор


Это ты загнул цену всё в сборе выйдет не дороже 13к а если ставить пиленые пружины то ещё дешевли выйдет

Забудь про пилиные пружины, цена на КХ примерно 16-20р, у меня каких только не было КХ


Задумался и все таки решил купить пружины с занижением 🙂

А того что ты купишь пружины с занижением ничего не изменится, она так же может вылететь так шток длинный а пружина короткая, поэтому нужны стойко с укорочённым штоком и желательно корпусом, мой совет если нет денег на все это то лучше ничего не пили


я одну пружину пильнул снизу на 2 витка. спереди не снимая ничего, в итоге поймал кочку и пружина на 70км.ч выскочила. до корта стер покрышку. После этого поехал купил пружины с занижением.теперь все отлично. Лучше по уму все сделать)

Далеко не по уму, укорочённая пружина так же может выскочить, что бы она не выскакивала нужно ставить стойки с укорочённым штоком


Я конечно против обрезания пружин, так как они рассчитаны на определенный вес автомобиля, срезая виток они становятся рассчитаны уже на значительно меньший вес, а выводы делайте сами какая призовая игра начинается.

Обрезать нужно ровно на виток. Под тем местом где заканчивается виток вашей пружины.

Мое мнение что лучше купить пружины уже с занижением.



я тоже за пружины с занижением но если хочешь резать то морда 2.5-3 жопа 3.5-4 соответственно выбирай сам, а я пока лаве подкоплю на нормальные с занижением та и стоят они не так уж и дорого


Пружины с занижением тоже придется резать!


эммм год назад поставил))) и да резать пришлось)


я тоже за пружины с занижением но если хочешь резать то морда 2.5-3 жопа 3.5-4 соответственно выбирай сам, а я пока лаве подкоплю на нормальные с занижением та и стоят они не так уж и дорого

откуда такая тупая инфа? нельзя резать так пружины и ставить на сток амо, они умрут и вообще автор если хочеш пилить то максимум полтора витка, но лучше не делай этого если не хочеш убить подвеску поверь моему опыту


А если поставить заниженые пружины на сток аморты? На долго ли сток хватит?


нет. недели 2 гибнут отбойники, через месяц(смотря как ездить) умирает стойка-проверено!))))


Я порезал 2 сзади и 1,5 спереди и ничего — живые!


я пилил 2 спереди и 3 сзади. тоже ничего!)


А если поставить заниженые пружины на сток аморты? На долго ли сток хватит?

смотря какие ставить и как ездить


имхо лучше приобрести новый комплект пружин…
Обойдется не дорого, да и личная безопасность тоже не последний критерий.
Я против обрезания пружин…


тоже долго думаю порезать пружины, но умельцы рассказали интересную вещь, что гранаты работают под углом, следовательно если порезать пружины то возрастет нагрузка и немного измениться угол и износ гранат увеличится значительно, вот я и задумался, но больше склоняюсь к тому что есть, все таки на заводе изготовителе расчитывают нагрузки и проводят испытание…


Умельцев слишком много развелось)
Гранаты действительно будут под другим углом работать, но это ни к чему страшному не приведет. Стояли на восьмерке -50 пружины и аморты и за год эксплуатации гранаты не меняли, а пробег составил 50 т.км.
А на нашем заводе ни чего толком не рассчитывают)


тоже долго думаю порезать пружины, но умельцы рассказали интересную вещь, что гранаты работают под углом, следовательно если порезать пружины то возрастет нагрузка и немного измениться угол и износ гранат увеличится значительно, вот я и задумался, но больше склоняюсь к тому что есть, все таки на заводе изготовителе расчитывают нагрузки и проводят испытание…

а если приобрести уже заниженные пружины? гранаты в порядке будут?


гранаты обычно ломаются наоборот при повышении машины потомучто привода больше изломаны. при занижении только сильно изношенные гранаты могут начать щелкать из за изменения рабочего положения



ну и разница ваших готовых пружин? аморт то се равно не будет правильно работать, картошку наверно не возите в багажнике каждый день и 3 пассажиров, перед 2, зад 3 и будет айс


Аморты с укороченным штоком под занижение бывают.


ну тут разговор шел вроде только про пружины


Аморты с укороченным штоком под занижение бывают.

Бывают с занижением до — 50
и правильней всего покупать пружины и аморты с одинаковым занижением


если хочешь что б была жесткая подвеска то не надо с одинаковым занижением. будет довольно мягко. проверил уже. в итоге пружины — 90 аморы -50. и всё как надо


бери заниженые пружины и обрезай шток)


Соглашусь на все 100% по уму так и делают покупают заниженные готовые пружины и режут штоки…если ты обрежешь пружины, то парой они у тебя по кузову будут стучать)))) одному умельцу на днях уже ставил обратно стоковские пружины)))


А стойки с укороченным штоком религия не позволяет взять?


Соглашусь на все 100% по уму так и делают покупают заниженные готовые пружины и режут штоки…если ты обрежешь пружины, то парой они у тебя по кузову будут стучать)))) одному умельцу на днях уже ставил обратно стоковские пружины)))

да не… вот у меня перед-зад сток пружины… обрезаные… главное стойки нормально сделать… и жесткость стойками можно подогнать какую хочешь… в зависимости от занижения нужно либо штоки либо еще и стаканы укорачивать… а просто если обрезать, то можно сразу морально готовиться на отбойниках ездить…)


бери заниженые пружины и обрезай шток)

На сколько примерно шток укарачивать?


это будет накладно если стоковские хорошие


КОроче нечего не реж я тоже весь измаелся пока думал как посадить свою 14. До етого была ваз 2106 там было проще тупо купил пружыны клаксон зелень и спелил у каждой пружины по 2 ветка -)))) А свою четырку отдай вуги он из стока тебе всё зделает. Если интересно пиши мне на стену .


он из астрахани ) а Вуга в екб)


как мне на месте отпилить задние пружин? можно ли просто съемникамизажать ту часть которая остается и отпилить так скажем не нужное? получиться?)


куйня все это, лучше на стоковых езди, сажал я свою на заниженние, через 5 дней снял шляпа все это, дешевые понты. я за сток!


ИМХО я зарезал, ничё не стучит, всё ровно…кого знаю кто себе резал никто не жалуется…


Дмитрий, дай совет?ты сток резал, аморы сток стоят?блин, весь в смятении, хочу уронить, а денег на готовую подвеску пока нет.да, ещё подскажи если в курсе надо делать развал после пилки?тут мне такое сказали, а я чего впервые слышу!ничего крутить ведь не надо, регулировку не рушишь.так или нет?если в курсе, спасибо!


резал сток, и амморты пока сток стоят(денег нет пока), а про развал-просто снимаешь стойку в сборе, пилиш скок надо и развал делать не надо, а вообще умельцы пилят не снимая стоек(я не рискнул)


Ну пилить то сверху надо, да?сколько так катаешься, проблемы есть какие?А то все по разному пишут.кто то что всё норм, кто то ужасы описывает!


задние пружины пилом вниз, передние пилом вверх, проблем никаких, стойки только умрут быстро


Знаю много народу кто резал прямо на тачке потому-что болты прикипели нижние на стойке и влом было откручивать) Просто вывешиваешь полностью колесо, чтобы стойка свободно болталась и решешь. Но честно не занимайся экстримом, снимать стойку пол часа от силы ( это если конечно без казусов обойдется) ))) Снял-отпилил — поставил на место. Я резал на 3 витка, можешь посмотреть у меня в БЖ, смотрится хорошо. можно на 3.5 -4 даже. В принципе шаркатт защитой на 3х витках отрезаных только когда сзади куча народу. Жесткости особо не прибавилось помоему. Вот как то так) Спрашивай если че)
Хочется- попробуй, тебя никто за это не съест! А там сам будешь думать нравится тебе или нет! Не другим на твоей машине ездить.


если даже болты сзади прикипели их пилить 15-20 мин с обоих сторон(сам с этим столкнулся)


Ну так то да но там ппц как неудобноо, ушки главное не задеть и лишнего не отпилить)

Читайте также: