Что лучше форд транзит или фольксваген транспортер

Обновлено: 03.07.2024

Форд, МЭРС, ФОЛЬЦВАГЕН или ПЕЖО? ⇐ Transit

Извините, срочно нужна консультация, надо купить машину на этой неделе, в авто ру никого нет второй день, решил перетащить вопрос к Вам:

Филипп, Если выбирать между транзитом и транспортером,я быобратил вниманик в твоей ситуации на транзит,обосную:
во первых,как ты уже заметил,есть разные комплектации по объему кузова!
второе неубиваемая,шкворневая подвеска,
третье,надежный и выносливый дизель,хотя я встречал на нем такую поломку,как сломаный поперек коленвал.но это единичный случай!
четвертое,запчастей море,и цены приемлемые!
Но,эти машины очень заюзаны,поэтому выбирать нужно очень внимательно,непоскупись,замеряй компрессию в движке,послушай его,хотя работает моторчик достаточно шумно,это вполне нормально!
Вот в общем и все,что хотел сказать,решать тебе!
Но я бы и мерсы еще поглядел,но там запчасти дороже и машины сами по себе тоже!

Филипп, Согласен с Йоганами. По работе имел опыт эксплуатации Транзтов (правда фургонов), которые потом заменили на Фольксвагены LT-46 ( от транспортера отличается грузоподъемностью),тоже фургоны
Про транзит- 96 г.двигатель бензинка 2л(бнзинок других нет) тянет как ураган( хоть и подубитый), ездил иногда сам, 1,5 т груза берет легко- реальный расход в смешанном цикле-12л летом 14л зимой. Можно и газ поставить-тогда все дешевле (это субъективно). В мороз до -28с проблем с запуском не было. Запчасти без проблем и на разборах и в наличии и цена приемлимая. Вобщем рабочая лошадь, которую никак не могли убить. Много не дилерских техцентров которые их ремонтируют по нормальным ценам.
Про фольксвагоны- 2002 ,2,8 турбодизель, грузоподъемность 2,5т везет больше транзита, но грузить неудобно-мешают арки, расход порядка 13 л летом и 15л зимой. Сервис развит слабо, кроме дилеров почти никто не берется, запчасти стоят запредельно. Главный тормозной (не оригинал)-200ам. руб., блок АБС (не оригинала не бывает) обошелся 2200 евр.руб. . Кроме всего прочего была масса проблем с электрикой, периодически загорались ошибки многих устройств. Может быть из за такой грузоподъемности и массы самого авто, подвеска при интенсивной эксплуатации требует пристального внимания, часто меняли шаровые и всяческие резинки, регулярно обрывались проушины стабилизаторов. В морозы проблемы с запуском, антигели не помогли.
Подчеркиваю, что мнение субъективно, и я вообще бы отдал предпочтение Тойоте Хайс (кстати леворукие на рынке присутствуют).
Да и еще простое снятие сидений не позволяет управлять с категорией В. Все зависит от того что написано в ПТС и СТС. Правда на рынках поподаются переоборудованные (со снятыми сиденьями и официально оформленные) но это редкость, ГАИ неохотно оформляет.
Если интерес к Транзиту будет, черкану телефон той конторы( сервис) кому оптом отдал свои. Они только Транзитами и занимаются.

Да забыл по деньгам, свои транзиты отдавал по 5000. Фольксы обошлись с таможней порядка 17 000 (пригоняли сами). Надо учесть, что автобус подороже будет. Удачи .

Филипп, про фольксы сказать ничего не могу, но при наличии денег все склоняются в его пользу. У самого на работе Транзит 1990г. цельнометаллический 1т, все ждем пока умрет, а он не особенно хочет , брали три года назад за 4000у.е., до этого поездил по Калининграду видимо там и перебирали двигатель (дизель 2.5) и поэтому работает как часы- даже не заглядываем, только один большой минус- зимой плохо заводится. Из ремонта за это время- рычаг нижний передней подвески(как на соболе) вместе с шаровой новый с работой обошлось- 7000руб. Трос сцепления вместе с заменой 700р. Но большой минус- рычаг ждали месяц! В это время машина простаивала. В этом его самая большая проблема- что редко ломается- долго ждать!

Ездил и на Фольксе и на Транзите. Как раз по той же теме, что и Филипп, т.е. возил рабочих и строй-материалы (правда, рабочие жили на объекте). В Транзит влезало 4 м куб вагонки (сырой). Он был очень старый, весь деланsq-переделаный, при такой загрузке рессоры (не родные) проседали, но он их пёр и всё тут.
Т4 от поменьше по объему, если например оконные рамы или стекловату возить - сразу ощущается разница в размерах в ползу Транзита.
У нашего Т4 впереди было кресло только для одного пассажира, поэтому приходилось ставить ящик из-под пива для второго (я не знаю про другие комплектации, то в нашем было так). А в Транзите впереди два человека по-любому.
В общем если для стройки я бы взят Транзит.
На LT не ездил, но они по-моему подороже будут.

Я на транзитах езжу уже 6 лет
начинал с свиньи ( или бульдога ) 1979 года
потом был такой, но свежее уже 1982 года, машины в в настолько идеальном состоянии у меня ещё небыло
Сейчас я езжу на 190 ( длинный, высоки, на спаренных колёсах )
машина проще не придумаешь, при том что он у меня бензиновый 2,0 да и газ стоит, гружу в маши столько сколько влезет
из серьёзных поломок только замена передней рессоры и шкворней

Итак общее проще, дешевле ( может быть только у нас ) имеется ввиду как по цене покупки так и стоимости запчастей, надежнее машины у меня небыло и на другую пока менять нехочу.

Абсолютно согласен с предыдущим мнением: "Транзит" - простой, надежный, ремонтопригодный автомобиль. Имел больше 10-ти "Транзитов". Сейчас, правда, езжу на VW Т4. Но к "Транзитам" отношусь с большим уважением. Могу помочь с запчастями.

Выбирал тоже между Транспортёром Т 4 и Транзитом но остановился на последнем .
Взял Транзита, ещё неделю как номера получил ,нарадоваться не могу, 1994 , из финляндии ,дизель 2,5 турбо, тяга ощутима по сравнению с атмосферником, весь на электронике, это пугает немного, работает мягче чем атмосферник, сразу удивило отсутствие троса газа вместо него датчик положения педали акселератора,блин, купил книгу,читаю, кругом написано что ремонт в домашних условиях и настройка невозможна только через фишку диагностики компьютера.Знакомые владельцы говорят чтоб не лазил никуда и ездить будешь долго и счастливо.

Посоветуйте. Выбор форд транзит или мерс спринтер или фольцваген ЛТ нужен среднебазовый среднекрышный.

Фордов больше всего продается. Вот может кто скажет какие плюсы и минусы. Чем мерин лучше вообще есть между ними разница. Сумма на машину 600-650 тыс руб больше не могу и хочется хоть какихта удобств вебасто или кандер.

В общем конечно еще стоимость и доступность запчастей имеет место быть главной в выборе.

Корифеи тут у когото были все эти машины что скажете что посоветуете. Обратиться более не к кому. Жду с нетерпением.

Спринтер конечно красавчег, особенно 2.9 TD - но дорог, да и в обслуживании и ремонте та же проблема. Если для работы машина и денег нету лишних, то лучше Транзита взять, я кстати так и поступил, а у друга моего как раз Спринтер! Так что мне есть с чем сравнивать, а LT-ха со своим мотором 2.5TDI - вообще пугает, тогда уж Спринтер лучше!

И ещё реплика:
Этим летом посещал в Москве, в Крокусе, автомобильную выставку, кажется Интеравто называлась. Так вот на фордовском стенде удалось облазить и покрутиь всё , да ещё моим мнением о новом Транзите интересовались. А в Фольце новом даже посидеть не удалось - он у них на сигнализации в павильоне стоял .

Доброго дня суток!!Помогите плиззз с выбором: крафтер комби, или форд транзит?
Живу в Кемерово,у дилер WV сразу отказался браться за сделку, говорит, езжай в Новосибирск, фордисты с радостью взялись, я пока паузу взял, запросы по WV закинул,жду ответа.
Кто что может подсказать в данной ситуации?
Спасибо!

Цена крафтера который я хочу - 1650 тыс. руб. цена подобного транзита - 1500 руб., цена подобного пежо - 1100 руб. вот и сам думаю чего брать: на пежо нет сдвоеных задних колес - при тяжелом рейсе это минус, но при эксплуатации плюс. дизеля на крафтере тянут лучше форда и пежо. Пежо самый плохой по тяговистости. Погрузочная высота у пежо ниже у форда выше всех.

забыл сказать - и форд и крафтер собирают в нижнем (я там был у них, смотрел) пежо низнаю где сборка.

забыл сказать - и форд и крафтер собирают в нижнем (я там был у них, смотрел) пежо низнаю где сборка.

Привет!Алексей, ты не прав,форд(какой мне нужен) турецкой сборки,а крафтер комби собирается в германии

Мне нужен г/п 1500кг.,так что сдвоеных колёс у меня не будет, стоимость форда уже посчитали 1440000р.
По крафтеру пока считают.А пыжика брать боюсь, у нас в Кемерово не сервис а полное г-но,фольц обслуживать только в Новосибирске(270км.),самое оптимальное - форд, но ждать блин. до конца октября в лучшем случае, и ещё говорятчто форды гниют куда быстрее чем фольц

У нас в маршрутках есть и боксеры и спринтеры и транзиты -едут ( в смысле разгоняються ) все приблизительно одинаково, у боксера -куча полочек , боксер очень неплохо держит дорогу , стоит как влитой.

У нас в маршрутках есть и боксеры и спринтеры и транзиты -едут ( в смысле разгоняються ) все приблизительно одинаково, у боксера -куча полочек , боксер очень неплохо держит дорогу , стоит как влитой.

А то рассыпаемости(надёжности)?, и работы дизеля зимой(пыжик)?Трудно сказать , зимой было -25 и больше -ничего , ездили. а вообще , если в твоем регионе есть такие машины , подойди и поговори с водилой. самый простой способ. можно еще посмотреть дукато ,длительный тест газели и дукато есть в номерах авто-ревю , в журналах с рубликой грузовики. единственно что , на первых была проблема с передней подвеской , но он и денег стоит соответственно.

А то рассыпаемости(надёжности)?, и работы дизеля зимой(пыжик)?Трудно сказать , зимой было -25 и больше -ничего , ездили. а вообще , если в твоем регионе есть такие машины , подойди и поговори с водилой. самый простой способ. можно еще посмотреть дукато ,длительный тест газели и дукато есть в номерах авто-ревю , в журналах с рубликой грузовики. единственно что , на первых была проблема с передней подвеской , но он и денег стоит соответственно.

За дукатик ваще говорят, полное г-но,я обслуживаюсь(Газель) на дилерской станции, они и дукатиками занимаются, мужики говорят, что в этом году ваще хлам попёр, как и газель,начиная с 2009г.в.

А то рассыпаемости(надёжности)?, и работы дизеля зимой(пыжик)?Трудно сказать , зимой было -25 и больше -ничего , ездили. а вообще , если в твоем регионе есть такие машины , подойди и поговори с водилой. самый простой способ. можно еще посмотреть дукато ,длительный тест газели и дукато есть в номерах авто-ревю , в журналах с рубликой грузовики. единственно что , на первых была проблема с передней подвеской , но он и денег стоит соответственно.

дукато - только на короткие дистанции. на дальняк - крафтер или транзит. ну мож пыжик. В пыже - вебасто в базе идет.

У нас в маршрутках есть и боксеры и спринтеры и транзиты -едут ( в смысле разгоняються ) все приблизительно одинаково, у боксера -куча полочек , боксер очень неплохо держит дорогу , стоит как влитой.

можно посмотреть еще мерин -спринтер . из наблюдений , в маршрутках ходят , купленные примерно в одно время , транзиты и спринтеры , форд прктически убит напрочь, а мерин ничего. вот тебе как-вариант.

можно посмотреть еще мерин -спринтер . из наблюдений , в маршрутках ходят , купленные примерно в одно время , транзиты и спринтеры , форд прктически убит напрочь, а мерин ничего. вот тебе как-вариант.

За мерина вопросов в принципе нет, вот стоимость сервиса. кусаться будет не по детски.
Что-нить по приземлённей надобно.
Вчера разговаривал с фордистом(транзит),за год намотал 70000км.,хохочет мужит(после Газели),доволен по самое не балуй.
Устраивает АБСОЛЮТНО ВСЁ.
У меня по роду деятельности работы пробеги не бешенные, да и загрузки - в основном 600-800кг.
За два года на Газел ьке пробежал 30000км.Намаялся, сил нету больше.(за рулём 25 лет)

Ну ты знаешь , после газели любая будет лучше , так что мужика можно было и не слушать. ну а если не очень большие пробега , значит и сервис буде не часто, а так , если пробеги не большие , ломаться должно редко -бери что в наличии и по денажкам. если за год наезжать 15-20 тысяч -думаю любая прослужит хорошо. как думаешь.

Ну ты знаешь , после газели любая будет лучше , так что мужика можно было и не слушать. ну а если не очень большие пробега , значит и сервис буде не часто, а так , если пробеги не большие , ломаться должно редко -бери что в наличии и по денажкам. если за год наезжать 15-20 тысяч -думаю любая прослужит хорошо. как думаешь.

Да не фига, дукатит на первой двадцатке на передние колени падает, плюс клиренс у фиата тоскливый.
В сибири зимой засада будет, транзит и крафтер куда повыше будет.
Я склоняюсь всё в большую сторону транзита,(хотя ответ от дилеров по крафтеру так ещё и не получил).
Подогрев лобовика и зеркал,предпуск овой подогреватель топлива в стандарте-это серьёзно.
Тот мужик, с которым общался, хвастал, что мотался в Красноярск(540км.) этой зимой, так на трассе за -45" было, и ничего, в машинке тепло.
Расход по факту 10л/100км., а если больше 110км/ч не рысачить, то и все 8л/100км.

Удовольствие конечно дорогое,но стоять даже по гарантии неделями тоже не дело,а если командировка(допустим в Казахстан),дык тоскливо будет.
Кто нить за боксер пож-та ещё черканите,ну и по транзиту тоже

1000b46854.jpg

Как то в Батайске смотрел Т4, 1995г.,который был когда то каравеллой,просили за него ок. 200.Печальная печаль была,по кузову:весь пошоркан,арки на замену,короба под вопросом,оконные проёмы в кариесе,авто под полный перекрас,салон после стада баранов,можно сказать его нет,движок был жив,ходовка на троячёк,кароч.,прикинул,решил не ввязываться,лень полутруп поднимать стало.

Дважды герой флейма

Т4 80-90х за 150+ поискать можно, главное что бы ходил!

Якорь тебе в Горло! Старому Морскому волку нет забот до гальюнных прихвостней!

Дважды герой флейма

гниют и обсыпаются с рамы . движки крайне простые и надежные. единственно замороченный подогрев котлов

Дважды герой флейма

гниют и обсыпаются с рамы . движки крайне простые и надежные. единственно замороченный подогрев котлов

так говорят проблемы с запами и ремонт не везде

грамотный ремонт т4 он тоже не везде

Дважды герой флейма

грамотный ремонт т4 он тоже не везде

те получается что и форд не так уж плох только задний привод

да не плох. просто замучаетесь искать живого

Дважды герой флейма

седня на фортуну заехал,был очень удивлен,машин нет ,стоит 2-т5 и 1-т4 с колхозниками продают его гнилого за 230 косарией


седня на фортуну заехал,был очень удивлен,машин нет ,стоит 2-т5 и 1-т4 с колхозниками продают его гнилого за 230 косарией да год у него91

Изменено: den108, 20.08.2016 - 17:13

Т4 80-90х за 150+ поискать можно, главное что бы ходил!

Дважды герой флейма

Дважды герой флейма

Mercedes MB100D есть у знакомого.За 130т.р.

Живой ищи по России . В Ростове выбор маленький .
Я искал с подношенным кузовом , нашел в Ростове . Кузов отремонтировали , но не красили . Заменили шаровую, два пыльника привода и еще нужно заменить подшипник задней ступицы (музыку мешает слушать).
Подшипник уже купили , но менять некогда.

Прикрепленные файлы:

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

Дважды герой флейма

Изменено: den108, 23.08.2016 - 13:15

Не,ну а что вы хотели за такую цену?Да,поиск,дело трудное.Всё нужно стараться выпытать у продавца по телефону,желательно,что бы хозяин продавал.


Здравствуйте. Планирую приобрести бусик, желательно иномарку под таскание грузов в домашних условиях. Может подскажите выбираю между Фольксваген Т3, Мерседес 100, Форд Транзит mk4. Расскажите плюсы и минусы этих авто.

Ещё присматриваюсь к Nissan Urvan. Может есть ещё варианты?



Комментарии 43


Всем спасибо! Выбор падает на Транзит. Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла!


Если есть хоть 3$, рекомендую Kia Pregio 2,7 простой дизель. ГРМ — шестерни без ремня и цепи. Форсунки и тнвд механические. Турбины нет. 1200-1300 кг грузоподъемность по паспорту. Расход 10л солярки. К качеству её неприхотливый двигатель.



Ты никогда не задумывался почему у нас больше всего именно Транзитов до 2000г по дорогам бегает? Я бы тебе посоветовал транзит.
Машину надо на транзит-клубе подыскивать. Лучше у кого-то из них взять, если не горит. Или на Западенщине покупать.
Эксплуатируют их нещадно, поэтому живой экземпляр редкость. Но транзит атмосферник на боше до 2000г прост как АК.
От Т3 однозначно отказаться надо Он годится только под реставрацию для проекта с понтами, так как харизматичен по внешнему виду. Очень редкий авто. Собственно и сотый мерин тоже.


Здравствуйте.
Все представленные вами экземпляры естественно имеют плюсы, но основной минус это их возраст, достаточно большой дефицит запчастей, все требуют внимания и вложения приличных денег. Если вы сами не ремонтируете автомобили или не испытываете к ним большой интерес- это вариант не для вас.
Но даже если вы легко можете починить любой автомобиль, то учтите что будут простои в поиске запчастей.


Ну вообщем, Т3 не плох и неприхотлив, но найти в наше время живой аппарат очень сложно, практически все укатанные. МВ более вынослив, но встречается редко и тоже довольно много заколхоженных ибо з/ч на него не дешёвые. Форд, это как лотерея, если повезёт — будет ездить, нет — будет постоянно в ремонте стоять, что-то типа ГАЗели. З/ч на него как грязи и т.д.
Я бы присматривал дизельный Hyundai Н-1, или Т4.


Т3 для грузов не очень подходит. Там же мотор сзади и пол не ровный. Мерс квадратиш практиш гуд, но вот с запчастями не знаю как на него.


бери Хайса грузопассажира


забирай те мой т3)))))


В домашних условиях подойдёт ПРИЦЕП, двухосный.


Ивеко, только ивеко :)


Я сделал свой выбор. Это т3. Много плюсов но и минусы есть.
В сдвижную дверь погрузчиком ставится паддон весом до 1,5
На крыше 3-4 куба пиломатериалов тоже
Через тысячу км пробега из за руля выходиш а не выпадаеш (оч мягкий в стоке)
Устранять колхоз придется везде!



рассмотри как вариант мэрс т1. класический задний привод, прост как кирпич, кузов в макси базе огроменный


Честно говоря всё жто старьё уже не для перевозки -ресур даавно выробатан а восстанавливать их недёшево и грузы некогда возить будит — подкопи и возьми Т4 или подобное…Я так думаю …Хорошие дофига стоят и их жалко за такие деньги ишаками делать а дешёвые задолбаешся чинить…



МЕРСА бери передний привод движок коробка не убиваемые по запчастям и ремонту простой. но кузов и салон из всех самый большой у форда но найти живой очень тяжело фолькс больше для души а не для груза но тоже достойный аппарат но лучше поискать каравеллу.



…выбираю между Фольксваген Т3, Мерседес 100, Форд Транзит mk4…
Все их объединяет одно: ОЧЕНЬ СТАРЫЕ.
Если любишь и умеешь ремонтировать, есть куча времени, то любой можно брать.
А если гонять к ремонтёрам, то через пару лет он станет по цене близок к новой, а по состоянию — немного лучше.


Если чисто работяга нужен, то лучше газель будет. А если ещё и для души, то Т3 однозначно!


Тоже проходил такой этап выбора, сравнив все остановился на Рено трафик или Опель виваро, владею третий год и ни разу не пожалел. Двигатель дизельный, по запчастям не дорого и ходят долго, и не гниёт…


Форд форэва! ))) Я на спринтере ездила, дизель. Выносливая, рабочая лошадка. Но если машина на фирму, она убитая. Редко кто за рабочей машиной ухаживает хорошо. Да и сами директора скупятся на обслуживание! Дизелюги хорошие, но правильно написали — если сам не шаришь или нет знакомых, тогда бенз!


я за транзит однозначно дизель 100% если турбо вообще класс!запчасти не дорогие валом всего делать все моно самому безн слабоват но тише длинная база на дороге лучше.владел 3 транзитами ходовка ходит хорошо но ржавеют.буду продавть свой скоро.ниссан точно нет.фольц лучше т4 и 1.9турбо но нормальный трудно найти


Транзит, хороший бум.


Одозначно транзит! Самый нормальный из этой тройки, гниют все, убитость машины надо смотреть, ониж все комерческие так или иначе, а значит их и в хвост и в гриву. FT-MK5 конечно прав, дизель на транзите хорош, громковат, но терпимо, запчастей навалом. Но по мне, из личного опыта, если в дизеле не шариш, знакомых дизелистов нет, то лучше бенз. Он проще в плане выявления причин поломки, но если дизель то заранее поинтересуйся по запчастям в своем городе. Посмотри разборки есть ли и ценники. Если бензин то тут проще, движки от фордов пузотерок форд скорпион к примеру, их везде навалом. Главное смотри внимательно и не спеша при покупке, удачи!

Volkswagen Multivan: отзывы владельцев

slide image for gallery: 27456 | Volkswagen Multivan (T4)

slide image for gallery: 27456 | Volkswagen Multivan (T4)

slide image for gallery: 27456 | Volkswagen Multivan (T4)

slide image for gallery: 27456 | Volkswagen Multivan (T4)

За что хвалят Volkswagen Multivan?

Надежность, управляемость, салон, проходимость, обзорность — отличный набор достоинств для машины такого класса!

Положительных отзывов достаточно, о недостатках в них говорится редко, и, как правило, они не критичны. Неужели он идеален?

За что ругают Volkswagen Multivan?

Ford Transit: отзывы владельцев

slide image for gallery: 27457 | Ford Transit '2006–11

slide image for gallery: 27457 | Ford Transit '2006–11

slide image for gallery: 27457 | Ford Transit '2006–11

За что хвалят Ford Transit?

Надежность, салон, обзорность, управляемость, ликвидность — ровно те же плюсы, что у Multivan, но немного в другом порядке.

Читайте также: