Сергей светлов ремонт трамблера

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 20.09.2024

Вскоре, у украинцев, на новой Украине, возникнет в голове вопрос, на который я отвечаю сейчас. Жгу глаголом и житейским опытом.

Вначале о работе по ускорительному насосу карбюратора К 135, а в конце обоснование того, что давно должен был сделать Путин.

Глаза есть и у улитки. Глаза человека работать должны вместе с логикой, тогда люди могут проникнуть в суть изображения и "увидеть" то, чего нет на фото, но именно ЭТО и есть то, о чем изображение рассказывает.

Спасибо зрителям, благодаря им, я открываю для себя и заказчиков новые горизонты в развитии способов совершенствования технологии доработки карбюраторов. Новые возможности, которые открыты с участием зрителей.

Если бы производство карбюраторов на заводах подвергалось такой же проверке сборки, то я остался бы голодным и забытым.

Звонит старичек, заплативший из своей худой пенсии, за посылку от Порошина с карбюратором 4178. Жалуется на то, что карбюратор не работает нормально, а Порошин, по телефону, не помог и перестал отвечать на звонки. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ЗАВОДСКОМ БРАКЕ КАРБЮРАТОРА.

Винни-Пух из мультика, как-то сказал, что его правописание хорошее, но хромает. Таврия- машина хорошая, но некоторые ее недостатки портят ее "изюминку". После рестайлинга моторной части моей Таврии, все, кто на ней пробовали проехаться не верили в то, что под капотом стоит ее родной мотор (1100 куб). Почему бы не поделиться со зрителями - владельцами Таврии, что можно сделать с ее мотором? През.

Отремонтированный у Светлова карбюратор отказался работать. Почему при соблюдении всех инструкций по ремонту, жестком подходе к регулировкам и сборке карбюратора, даже у опытного мастера, карбюратор не заработал как должен ? И что делать заказчику.

Вместо поиска и покупки "тех самых" топливных жиклеров на свой карбюратор, сделайте все сами. Купленные жиклеры - не гарантия, что они окажутся нужными. Сделать жиклеры самому - достаточно просто. Смотрите как это делаю я.

Комментарии

Объяснения очень грамотные и доходчивые

Интересная, и самое главное, правильная аналитика, вы молодец,Сергей, и как карбюраторщик и как человек.

Выкрутил болт до конца начал закружилась обороты поднялись опустил заслонкой, затем ещё немного закрутил обороты немного поднялись и начали падать, трамблёр стоит полностью на плюсе. Мне кажется очень мало закрутил болт качества. Работает хорошо двигатель. Но есть провал.

Каптит карбюратор 210983 китай нетянет

Молодцы коротко и ясно.👍👍👍

Здравствуйте. В начале регулировки обороты стояли 900. Выкрутив иглу качества она заглохла и заводиться недочёт. Мне поднять надо болтом заслонку чтоб были обороты 800?

Здравствуйте как с вами связаться

два вопроса:1)если не удается отрегулировать холостой ход без поднятия заслонки второй камеры,что делать,где искать причину?2)если вторая камера(пусть даже на минимум)приоткрыта для так называемых перетечек,а первая приоткрыта т.к ею регулируется холостой ход имеет ли смысл уплотнять заслонки?

По поводу роста мастера - сущая правда, в любой отрасли ! Здравия и успехов

Все так ,тоже самое и на моем карбе

@Сергей Светлов Приветствую,а какой взять карбюратор из нынешних производителей вернее по лутчше будет чем этот .А по поводу этой фирмы там косяков очень много куски не убранова метала на дифузорах, жихлеры с разными отверстиями ,я не карбюраторщик но и я нашел этот косяк по литью

А вот что скажете по поводу пружинный шайб? Говорят они с завода ставились, работали как шайба и гравер вместе.

@Сергей Светлов но тут в ролике шайбы клапанной крышки

Ими и пользуюсь.

СМОТРЕЛ НА СКОРОСТИ 1.5 - БОМБА .

Согласен с Вами, Сергей Александрович. По первой части.Сам был такой. Но по второй нет. Всегда смотрел ваши видео с большим удовольствием,но,наверное,перестану.

@Сергей СветловДаже дело не в этом.. Мне бы такого МАСТЕРА как вы в мою бытность владельца Москвича 2140 с К-126Н да потом когда женился у жены молодой был BMW316 который когда холодный отлично а прогретый урр урр некак стабильные холостые не были. Дело не в этом . Меня удручает Ваше отношение к этой войне.. понятно что иначе Вы высказываться и не можете(иначе закроют),но все же.

))) Вы сами выбираете свой путь. Я не Христос, но, со своей стороны, вношу свою лепту в его дело.

Почему при открытии второй камеры двигатель начинает почти глохнуть

Я хочу купить у вас карбюратор от ниссан ад. Отказывать нельзя!)

8 928 185 07 91

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста советом. Машина Киа спектра 1,6 инжектор.16 клапанный. Есть такая проблема ,при трогании нет плавного хода ,сцепу отпускаешь ,рывок и дальше едит нормально,ухудшение в динамике на низах. Заказал медный провод,хочу сделать нулевики и приобрел свечи зажигания Бриск ,на них был зазор 0.7(калийное число 15) Вроде как под ГБО, я сделал зазор 09.на заводе ставили нжк bkr 6e , какраз таки с этим зазором,но производитель советует 1,1 . В загашнике лежит бошовский комплек с зазором 07. Посмотрел ваше видео и задумался об эксперименте с зазором 0,7

@Сергей Светлов спасибо,а угол зажигания может меняться из-за свечей,плохих проводов? Я сегодня подключил сканер китайский ,меня смутило ,что угол зажигания колеблится -2,3+3/ сразу подумал ,что ГРМ,а потом вспомнил про Д.детонации, Небыло возможности разобраться ,трудимся.

Попробуйте с зазором.

А где видно какая щель была в начале и после регулеровки, мало ли кто что говорит, по факту бы посмотреть, а в видео одни слова

@Сергей Светлов я не привык доверять пустым словам и идти по "направлениям" движения. Слова как водится всегда одна вода. Улитка я так понял это некое оскорбление на моё замечание о том что действительно не показано, это не вежливо по крайней мере.

В видео не слова, а направление мышления. Вы что, не можете принимать информацию иначе чем только глазами. Улитка?

добрый день!извините за назойливость,но больше обратиться не к кому.карбюратор солекс 73й воздушный жиклер первой камеры который в ремкомплекте идет не имеет шарика это брак или он там не обязателен?родной ставить не хочется сильно печально он выглядит.

@Сергей Светлов понял спасибо!🤝на старом шарик есть но судя по кустарной опресовке его туда предыдущий хозяин сам вкорячил

У светлова светлая голова огромное спасибо

Вроде мелочь да, а как влияет.

ДААЗ 2105-1107010-20, подсасывает в бутерброде между нижней и средней частью, нашёл пырская карбоклинером. На ХХ тогда обороты выравниваются. Вот теперь думаю, герметик или паранитовые (ПМБ - маслобензостойкие) прокладки вместо картонных сделать.

Заглушите отсос картерных газов.

Андрей, я не могу понять того, зачем мне нужно было предлагать смотреть этот ролик. Для меня ясно, что 2 персонажа, сродни "наперсточников" с вокзала, стараются изобразить душевную беседу на потеху зрителя. Совершенно очевидно, оба лукавят, преследуя свои интересы, далекие от происходящих событий. В обществе людей, сложившимся за последние 35 лет, образовался целый пласт , как я называю, "самовозбуждающихся улиток". Это те, у которых видеоряд заменяет логическое мышление. Они не могут отделить увиденное от фактических оснований реальности показываемых событий. Как в Сирии снимали "ликвидацию последствий отравления хлором у ребенка", а после выяснилось по словам самого ребенка, что ни чего с ним не было из того, о чем рассказали в ролике. Эти "улитки" не могут отличить фейки от реальности. Но при просмотре , сильно возбуждаются. Позже, поняв как их подставили, "не помнят" своих воплей о происходящем на экране. Я, в отличии от "улиток,, могу при просмотре видеоматериалов, анализировать увиденное по принципу " кому это выгодно, а кому не выгодно это событие". И все становится ясно, а чуть позже, находит свое подтверждение. Это как на майдане, было понятно, что Януковичу кровь не нужна, зато Порубию и компании янки, было необходима людская жертва, дабы совершить переворот во власти. Так и в этом ролике, видна его задача - повернуть смысл операции на Украине в сторону от реальных задач по предотвращению войны России с НАТО, руками украинского зомбированного стада. В качестве доказательства этого, можете заметить, что НАТОвские члены, максимально снабжают военными грузами ВСУ, дабы только не вступить в конфликт напрямую. Собственно, делать грязные вещи чужими руками, есть отличительная особенность англосаксов. Учите историю и начинайте самостоятельно делать выводы из происходящего, а не слушать этот спектакль с Мальвиной и Пьеро.

Комментарии • 530

Мужчина нормально, четко и понятно всё рассказывает, а главное так как задумал инженер. + в репутацию

согласен с тобой земляк))

Большое спасибо за очень полезное видео. Подкорректировал пружинки, на новом СОАТЭ, машина полетела, мягче работа двигателя, и спала температура охл. жидкости. Супер!

Спасибо большое за ваш труд!! Всё чётко, и понятно. Большой лайк. 👍👍👍👍👍

@Сергей Светлов вы вы. В. Каком городе?

С Новым Годом! С Рождеством Христовым Вас!

Спасибо Мастер. Очень толково и доходчиво.

Спасибо за ликбез, то, что нужно! Проделаю сегодня же. Видео смотрел на скорости 1,5 - самое то.

@Bjorn Wilder glad I could help =)

@Matias Briar it worked and I actually got access to my account again. I am so happy:D
Thanks so much you really help me out !

sorry to be so offtopic but does any of you know of a trick to log back into an instagram account.
I was stupid forgot my account password. I would love any tips you can give me

Сергей, огромное спасибо за очень подробное объяснение и показ крупным планом всех деталей! Мужчинам все понятно, а нам женщинам необходимо все детально , подробно и крупным планом снимать все детали как Вы снимали в этом видео! Замечательно. Подписалась. Удачи!

@Сергей Светлов отличный совет для женщин.

Вам, женщинам, вообще-то не стоит заниматься этими работами. Берегите руки, волосы и здоровье. Эксплуатируйте мужчин .

Блииин. Спасибо огромное , что ВЫ есть. Всё так детально , поэтапно рассказываете. Респект Вам . Продолжайте. Я всегда просто менял трамблер! А сейчас столько многого узнал.

Предельно понятно, спасибо. Смотрю всех -ВЧ, Порошина и Вас, и других мастеров. Учимся, а значит полезно.

Самое лучшее и чётко поставленное видео! Дядька ты молодец!

Отличное познавательное видео!

Спасибо!! Для меня как для чайника,было очень полезно.

Не люблю слово "чайник". Просто "не специалиста". И звучит и соответствует. "Чайник", зачастую, умнее карбюраторщика в разы. Это нонсенс. Иначе кто тогда карбюраторщик.

Искреннее уважение к мастерам , но главное людям не равнодушным к своему делу. на них то земля и держится. Спасибо Сергей, все ролики очень информативны и полезны.

Спасибо за ваши слова.

Самое хорошее видео про регулировку👍🏻 Спасибо!

Благодарю за прекрасное обзорное, и поучительно видео . 👍👍👍👍👍

Нравится ваша манера подачи материала. Спасибо вам за разбор. Устройство трамблера было для меня темным лесом, теперь совсем не страшно туда будет залезть и сделать обслуживание или дефектовку.
Подскажите, в каком случае нужно менять сам трамблер и/или крышку (у меня подозрение что контакты уже изношены, а может я зря паникую)?

Сергей Светлов
Чем чревато?

При неустранимых перебоях мотора. Подгоревшие контакты на крышке и бегунке запрещено чистить. Это их нормальное состояние.

Спасибо все понятно и доходчиво!

Спасибо вам за ваше дело.

Спасибо большое, уже 2 месяца мучаюсь. Теперь все хорошо, было дело в ржавчине на валу и пружинки ослабли

Всё чётко, и ясно. А главное понятно как выставить зазор прерывателя. Спасибо.
То что там есть маслёнка узнал только от вас)

Спасибо за зазоры, ради них я и начал смотреть, но так и не смог остановится, смотрел до конца.

@Сергей Светлов семерка не заводилась, глохла на холостых, свечи были залиты бензом с нагаром. Зажигание хромало. Сегодня купил набор щупов и выставил зазор 0,3 (единственное спутал положение коленвала пока прогонял все кулачки трамблёра), заодно отмыл старые свечи в доместосе, потом немного прополоскать в уксусе, стали как новые.
Машина завелась с пол оборота.
Осталось обеднить смесь, заодно почистил карб.
Спасибо за ваши уроки!

Спасибо , понятно и доходчиво

Полезный ролик. Спасибо Вам. От меня лайк.

Повторил все в точности.Исчезли поддёргивания на 1800-2000 об.мин.Типерь плавный и динамичный разгон,меня радует.

Спасибо за ценную информацию!

Спасибо, очень помогло.

Таких ка Вы нужно в ВУЗы, чтоб инженеров новых уму разуму учили. Дай Вам БОГ здоровья.

молодец мужик.все доходчиво!

Все кратко и понятно, а краткость-сестра таланта.

Лучшее видео на youtube по данной тематике.Большое Вам спасибо.

Самый емкий ролик по клссическому трамблеру который приходилось видеть. Вот с удобностью регулировки прерывателя лихо намудрили.
Замечательный анонс сделан, полагают будет раскрыто парочку нюансов.

К честным карбюраторщакам всегда будут паломники)

@Серж Тихий Вот только не надо лишать работы честных карбюраторщиков!

@Сергей Светлов Я переживаю за тех кто не очень в курсе, в тонкостях этого дела

@Серж Тихий Если чуть с улыбкой говорить, то не было еще такого крепления, которое не отвинтил бы молоток и наставка.

Да отвертка становится в прорезь, в болт на косую без снятия вала. А если на машине и головка сферическая то особо и молоток не применить или болт под замену пойдет.

Лучшее видео ролик по этой тематике. Спасибо Вам.

Салям!Очень полезное и доходчивое видео.Особенно полезна регулировка пружин центробежного регулятора.Возьму на вооружение.Молоток конечно хорошая отвертка,но что скажет подшипник основания контактов?В журнале ЗР за 77 год в Советах бывалых видел совет как сделать ключ для этих упрямых винтов трамблера.

спасибо большое за видео урок

Сергей всё конечно интересно, и я узнал много нового!
Но не понятны две вещи:
1. Когда чистили контакты прерывателя, надфиль не был параллелен контактам, и обработка происходила не равномерно
2. Что бы открутить болтик которым регулируется зазор контактов, я бы использовал отвёртку с подходящем шлицем.

+Нива Все, конечно, правильно. Так и поступайте.

Все четко пояснили, спасибо. Многие рекомендуют ставить пружинки на классику более жесткие с трамплера ваз 2108. Что вы думаете об этом?

Глупость. Моторы разные.

Отличное видео! И добавить нечего. ))

Приятно было смотреть иллюстративный материал из учебника ПТУ для автоэлектриков.
Приятно было так же, что не было попытки регулировать зазор между контактами методом гибки скобы неподвижного контакта. Мне уже пришлось на этот счёт поспорить с вашим милым коллегой.
Праздный интерес. Встречался ли Вам когда-нибудь специальный стенд для настройки центробежного регулятора опережения?

Сергей Светлов
А я так в Томске, в своё время и не нашёл. Пришлось тогда на 412-м Москвиче доводить трамблёр вручную. Вы ж знаете, что тот мотор весьма требователен по октановому числу (если не дефорсировать) и малейшее ослабление пружин корректора даёт избыток опережения.
Когда спрашивал по всем станциям про стенд, как в учебнике, на меня, как на идиота смотрели.

Когда работал на станции ТО , был и такой стенд, и стенд проливки жиклеров карбюратора. Пол стены занимал.

Спокойно доходчиво и что самое главное чувствуется глубина понимания о чем говорит.
Супер . просто слушай и запоминай чтоб можно было на досуге или в процесе работы по ремонту Машины всё вспомнить и проанализировать ..
Реально классно .

Отлично,нашел все ответы на свои вопросы.Спасибо

Узнал много нового, но хотел бы сделать Одно замечание, когда снимаешь кулачки и устанавливаешь зазор, то проще снять бегунок и отвёртка встанет более вертикально и кулачки легко открутятся. Это если кулачки не откручиваются, чтобы не долбить их молотком.

на 14.42 видно что отвертка стоит под сильным углом . и поэтому срывается . но если чутка повернуть вал ситуация изменится поскольку есть проточка . внимательно посмотрите.

Огромное спасибо за видео очень подробно и содержательно.

Спасибо большое,Серей. Если у Вас есть возможность,то сделайте пожалуйста видео по трамблеру ВАЗ-2101 на котором технологически не установлен вакуумный регулятор опережения.Вместо него стоит эксцентрик на корпусе трамблера. как его правильно настраивать? Они устанавливались на ранних моделях ВАЗ. Спасибо.

На трамблере 2101, стоит похожая система, пружинки которой настроены на работу мотора 2101. Настраивается так же.

Очень доскональный подход!

Огромное спасибо за видео! А про Москвичёвский трамлёр есть у Вас видео!

Эти операции одинаковы.)))

Наконец выбрал время, чтобы вновь на экране встретиться с любимым мастером своего дела. Как всегда полезно, богато, и мастер-класс. Здоровья Сергей Александрович. Благословений Божьих!

Спасибо вам, удачи на дорогах.

Или в конденсаторе.

Сергей Светлов
Сергей подскажите пожалуйста. Все сделал как в видео только поставил новые контакты они маленько больше. Машину кое как завел но она не набирает обороты работает как дизель. Искра на свече стала лепёшкой. Может быть дело в контактах? Машина ваз 2107

Да очень полезное а главное конкретно без воды. СПАСИБО!!

Сергей здравствуйте! Замечания - Пружина с тонкими витками регулируется не на "глаз", а при помощи стробоскопа, согласно графику зависимости угла опережения зажигания от оборотов коленвала. Рабочая поверхность контактов надфилем не зачищается, т.к. снимите серебряное напыление и ресурс контактов резко уменьшится. Можно протереть растворителем, например марки 647. Контакты регулируются не при помощи щупа, а при помощи автотестера. Угол замкнутого состояния контактов должен быть 55+-3 градуса. И болты крепления контактов откручиваются не при помощи молотка - а снимается вал, и откручиваются отверткой под прямым углом, или ключом.

@Андрей Круглый Не сказал, что вы порете ерунду, это не так, но на ваш "разгром" не мог не порезвиться. Спасибо и удачи.

Сергей, в своем видео Вы описали методику обслуживания трамблера "для клиента", и за минимальное время. В этом случае - у меня замечаний нет. Я Вам сделал замечания с точки зрения ремонта "для себя". На счет пригара контактов - Вы конечно абсолютно правы! Если на контактах большие раковины, то никакой растворитель их не устранит. Как по мне - можно установить новые контакты, это не дорого. А решение этой проблемы, как мы все знаем - это установка электронной системы зажигания. Я, например, собрал эл. блок по схеме из журнала "Радио" и обслуживать контакты иногда приходится протиранием растворителем. И как по мне - стробоскоп автолюбителю нужно иметь. Если метка на шкиву колевала при работе мотора на холостом ходу "скачет" верх-вниз, это говорит о том, что есть выработка в трамблере - втулка вала, люфт в подшипнике контактов, не натянута тонкая пружина регулятора, сами контакты и т.д. или нужно натянуть цепь ГРМ.

Порезвлюсь и я:
- стробоскоп был продан за ненадобностью, так как зажигание устанавливается окончательно по границе детонации при разгоне, а значит время работы со стробоскопом - потерянное время и клиент это не оценит.
-рабочая поверхность обрабатывается алмазным надфилем ( см инструкцию по обслуживанию контактной системы) и ее цель - снять нарост на одном из контакте (растворитель можно понюхать при желании, но протирать им контакты - самопридуманная глупость, так как нарост не расстворит)
- контакты не серебрятся ( безумная фантазия) так как они покрываются другим металлом - отгадайте с трех раз, каким.
-Контакты регулируются щупом ( см. инструкцию и указанный в ней зазор) и могут регулироваться по УЗСК. Одно другого не исключает, хотя по прибору точнее. Но и тут 6 градусов размаха , указывают, что точность не критична.
- если не откручивается болтик крепления контактной группы и я стану снимать вал. Клиент примет меня за мародера-шкуродера. Так что не учите меня жить, а помогите материально.
Мечтаю такого как вы, обслужить не за 3 минуты, а по вашему замечательному замечанию - в течении часа, с почасовой оплатой возни.
Андрей! Вы, конечно, молодец, но для демонстрации на сколько молодец, просто снимите видео и я его с удовольствием покритикую. )))))))))))

Здравствуйте. Можете как-нибудь по случаю показать как ПРАВИЛЬНО ставить трамблёр на двс ЗМЗ 402? Книжки расходятся во мнениях. Сейчас столкнулся с проблемой, нехватает регулировки трамблёра. Мотор более-менее работает в самом конце шкалы. И всё равно раннее зажигание. Перекинул на зуб по позднее, регулировки появились. Но перед этим всё по книжке собирал.

GARAGE367

Чтоб открутить винт регулировки контактом узск нужно было вытащить бегунок вместе с штоком я так делал все замечательно открутилось! А так как ты стучиш молотком это жесть! Разбиваеш подшибник и все на свете! Не делай так больше это тебе не подковы лошадям забивать!

Вася Васин

Здравствуйте как с вами связаться нужена помощь нет хороших мастеров в городе

Александр Кравцов

Сергейты всё правильно говориш. Но смазывал не полностью его а вот когда иглой будеш смазывать .

Александр Кравцов

А отвёртку сточить наискось слабо. Или головкой открутить. Молотком это грубо.

Djsmitox

Спасибо большое, уже 2 месяца мучаюсь. Теперь все хорошо, было дело в ржавчине на валу и пружинки ослабли

Канал РеТрОтЕмА

Есть некоторые неточности. Зазор между контактами должен быть не 0,3 мм а 0,37-0,43 мм. Если поставить 0,3 мм - угол замкнутого и разомкнутого состояния не будет соответствовать норме, которая для УЗСК=55 (+/- 3) градуса и для УРСК=35 (+/- 3) градуса. Откройте книгу по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ и лично убедитесь в этом. Также масло можно заправлять только в специальное отверстие и всего несколько капель. На войлок наносить не рекомендуется, чтобы не было замасливания контактов в процессе эксплуатации. Заводской смазки на нем достаточно на весь период эксплуатации прерывателя-распределителя. Читайте мат.часть, прежде чем снимать подобные ролики, чтобы не вводить в заблуждение других. Спасибо

сергей ткачев

Как быть если за месяц пробивает 4-5 бегунков.Свечи и провода в норме.Из чего сделать самому?

Serrgey Prochtchenko

Если зазор на контактах больше рекомендованного, то какие симптомы в работе ДВС?

Вскоре, у украинцев, на новой Украине, возникнет в голове вопрос, на который я отвечаю сейчас. Жгу глаголом и житейским опытом.

Вначале о работе по ускорительному насосу карбюратора К 135, а в конце обоснование того, что давно должен был сделать Путин.

Глаза есть и у улитки. Глаза человека работать должны вместе с логикой, тогда люди могут проникнуть в суть изображения и "увидеть" то, чего нет на фото, но именно ЭТО и есть то, о чем изображение рассказывает.

Спасибо зрителям, благодаря им, я открываю для себя и заказчиков новые горизонты в развитии способов совершенствования технологии доработки карбюраторов. Новые возможности, которые открыты с участием зрителей.

Если бы производство карбюраторов на заводах подвергалось такой же проверке сборки, то я остался бы голодным и забытым.

Звонит старичек, заплативший из своей худой пенсии, за посылку от Порошина с карбюратором 4178. Жалуется на то, что карбюратор не работает нормально, а Порошин, по телефону, не помог и перестал отвечать на звонки. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ЗАВОДСКОМ БРАКЕ КАРБЮРАТОРА.

Винни-Пух из мультика, как-то сказал, что его правописание хорошее, но хромает. Таврия- машина хорошая, но некоторые ее недостатки портят ее "изюминку". После рестайлинга моторной части моей Таврии, все, кто на ней пробовали проехаться не верили в то, что под капотом стоит ее родной мотор (1100 куб). Почему бы не поделиться со зрителями - владельцами Таврии, что можно сделать с ее мотором? През.

Отремонтированный у Светлова карбюратор отказался работать. Почему при соблюдении всех инструкций по ремонту, жестком подходе к регулировкам и сборке карбюратора, даже у опытного мастера, карбюратор не заработал как должен ? И что делать заказчику.

Вместо поиска и покупки "тех самых" топливных жиклеров на свой карбюратор, сделайте все сами. Купленные жиклеры - не гарантия, что они окажутся нужными. Сделать жиклеры самому - достаточно просто. Смотрите как это делаю я.

Comentários

Объяснения очень грамотные и доходчивые

Интересная, и самое главное, правильная аналитика, вы молодец,Сергей, и как карбюраторщик и как человек.

Выкрутил болт до конца начал закружилась обороты поднялись опустил заслонкой, затем ещё немного закрутил обороты немного поднялись и начали падать, трамблёр стоит полностью на плюсе. Мне кажется очень мало закрутил болт качества. Работает хорошо двигатель. Но есть провал.

Каптит карбюратор 210983 китай нетянет

Молодцы коротко и ясно.👍👍👍

Здравствуйте. В начале регулировки обороты стояли 900. Выкрутив иглу качества она заглохла и заводиться недочёт. Мне поднять надо болтом заслонку чтоб были обороты 800?

Здравствуйте как с вами связаться

два вопроса:1)если не удается отрегулировать холостой ход без поднятия заслонки второй камеры,что делать,где искать причину?2)если вторая камера(пусть даже на минимум)приоткрыта для так называемых перетечек,а первая приоткрыта т.к ею регулируется холостой ход имеет ли смысл уплотнять заслонки?

По поводу роста мастера - сущая правда, в любой отрасли ! Здравия и успехов

Все так ,тоже самое и на моем карбе

@Сергей Светлов Приветствую,а какой взять карбюратор из нынешних производителей вернее по лутчше будет чем этот .А по поводу этой фирмы там косяков очень много куски не убранова метала на дифузорах, жихлеры с разными отверстиями ,я не карбюраторщик но и я нашел этот косяк по литью

А вот что скажете по поводу пружинный шайб? Говорят они с завода ставились, работали как шайба и гравер вместе.

@Сергей Светлов но тут в ролике шайбы клапанной крышки

Ими и пользуюсь.

СМОТРЕЛ НА СКОРОСТИ 1.5 - БОМБА .

Согласен с Вами, Сергей Александрович. По первой части.Сам был такой. Но по второй нет. Всегда смотрел ваши видео с большим удовольствием,но,наверное,перестану.

@Сергей СветловДаже дело не в этом.. Мне бы такого МАСТЕРА как вы в мою бытность владельца Москвича 2140 с К-126Н да потом когда женился у жены молодой был BMW316 который когда холодный отлично а прогретый урр урр некак стабильные холостые не были. Дело не в этом . Меня удручает Ваше отношение к этой войне.. понятно что иначе Вы высказываться и не можете(иначе закроют),но все же.

))) Вы сами выбираете свой путь. Я не Христос, но, со своей стороны, вношу свою лепту в его дело.

Почему при открытии второй камеры двигатель начинает почти глохнуть

Я хочу купить у вас карбюратор от ниссан ад. Отказывать нельзя!)

8 928 185 07 91

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста советом. Машина Киа спектра 1,6 инжектор.16 клапанный. Есть такая проблема ,при трогании нет плавного хода ,сцепу отпускаешь ,рывок и дальше едит нормально,ухудшение в динамике на низах. Заказал медный провод,хочу сделать нулевики и приобрел свечи зажигания Бриск ,на них был зазор 0.7(калийное число 15) Вроде как под ГБО, я сделал зазор 09.на заводе ставили нжк bkr 6e , какраз таки с этим зазором,но производитель советует 1,1 . В загашнике лежит бошовский комплек с зазором 07. Посмотрел ваше видео и задумался об эксперименте с зазором 0,7

@Сергей Светлов спасибо,а угол зажигания может меняться из-за свечей,плохих проводов? Я сегодня подключил сканер китайский ,меня смутило ,что угол зажигания колеблится -2,3+3/ сразу подумал ,что ГРМ,а потом вспомнил про Д.детонации, Небыло возможности разобраться ,трудимся.

Попробуйте с зазором.

А где видно какая щель была в начале и после регулеровки, мало ли кто что говорит, по факту бы посмотреть, а в видео одни слова

@Сергей Светлов я не привык доверять пустым словам и идти по "направлениям" движения. Слова как водится всегда одна вода. Улитка я так понял это некое оскорбление на моё замечание о том что действительно не показано, это не вежливо по крайней мере.

В видео не слова, а направление мышления. Вы что, не можете принимать информацию иначе чем только глазами. Улитка?

добрый день!извините за назойливость,но больше обратиться не к кому.карбюратор солекс 73й воздушный жиклер первой камеры который в ремкомплекте идет не имеет шарика это брак или он там не обязателен?родной ставить не хочется сильно печально он выглядит.

@Сергей Светлов понял спасибо!🤝на старом шарик есть но судя по кустарной опресовке его туда предыдущий хозяин сам вкорячил

У светлова светлая голова огромное спасибо

Вроде мелочь да, а как влияет.

ДААЗ 2105-1107010-20, подсасывает в бутерброде между нижней и средней частью, нашёл пырская карбоклинером. На ХХ тогда обороты выравниваются. Вот теперь думаю, герметик или паранитовые (ПМБ - маслобензостойкие) прокладки вместо картонных сделать.

Заглушите отсос картерных газов.

Андрей, я не могу понять того, зачем мне нужно было предлагать смотреть этот ролик. Для меня ясно, что 2 персонажа, сродни "наперсточников" с вокзала, стараются изобразить душевную беседу на потеху зрителя. Совершенно очевидно, оба лукавят, преследуя свои интересы, далекие от происходящих событий. В обществе людей, сложившимся за последние 35 лет, образовался целый пласт , как я называю, "самовозбуждающихся улиток". Это те, у которых видеоряд заменяет логическое мышление. Они не могут отделить увиденное от фактических оснований реальности показываемых событий. Как в Сирии снимали "ликвидацию последствий отравления хлором у ребенка", а после выяснилось по словам самого ребенка, что ни чего с ним не было из того, о чем рассказали в ролике. Эти "улитки" не могут отличить фейки от реальности. Но при просмотре , сильно возбуждаются. Позже, поняв как их подставили, "не помнят" своих воплей о происходящем на экране. Я, в отличии от "улиток,, могу при просмотре видеоматериалов, анализировать увиденное по принципу " кому это выгодно, а кому не выгодно это событие". И все становится ясно, а чуть позже, находит свое подтверждение. Это как на майдане, было понятно, что Януковичу кровь не нужна, зато Порубию и компании янки, было необходима людская жертва, дабы совершить переворот во власти. Так и в этом ролике, видна его задача - повернуть смысл операции на Украине в сторону от реальных задач по предотвращению войны России с НАТО, руками украинского зомбированного стада. В качестве доказательства этого, можете заметить, что НАТОвские члены, максимально снабжают военными грузами ВСУ, дабы только не вступить в конфликт напрямую. Собственно, делать грязные вещи чужими руками, есть отличительная особенность англосаксов. Учите историю и начинайте самостоятельно делать выводы из происходящего, а не слушать этот спектакль с Мальвиной и Пьеро.

Automóveis

  • Publicado em 31 Dez 2014
  • После ремонта карбюратора, необходимо привести в порядок и зажигание. В видео приводится примерный перечень необходимых операций с трамблером классики, перед окончательной регулировкой зажигания на машине.
  • Automóveis

Comentários • 530

Мужчина нормально, четко и понятно всё рассказывает, а главное так как задумал инженер. + в репутацию

согласен с тобой земляк))

Большое спасибо за очень полезное видео. Подкорректировал пружинки, на новом СОАТЭ, машина полетела, мягче работа двигателя, и спала температура охл. жидкости. Супер!

Спасибо большое за ваш труд!! Всё чётко, и понятно. Большой лайк. 👍👍👍👍👍

@Сергей Светлов вы вы. В. Каком городе?

С Новым Годом! С Рождеством Христовым Вас!

Спасибо Мастер. Очень толково и доходчиво.

Спасибо за ликбез, то, что нужно! Проделаю сегодня же. Видео смотрел на скорости 1,5 - самое то.

@Bjorn Wilder glad I could help =)

@Matias Briar it worked and I actually got access to my account again. I am so happy:D
Thanks so much you really help me out !

sorry to be so offtopic but does any of you know of a trick to log back into an instagram account.
I was stupid forgot my account password. I would love any tips you can give me

Сергей, огромное спасибо за очень подробное объяснение и показ крупным планом всех деталей! Мужчинам все понятно, а нам женщинам необходимо все детально , подробно и крупным планом снимать все детали как Вы снимали в этом видео! Замечательно. Подписалась. Удачи!

@Сергей Светлов отличный совет для женщин.

Вам, женщинам, вообще-то не стоит заниматься этими работами. Берегите руки, волосы и здоровье. Эксплуатируйте мужчин .

Блииин. Спасибо огромное , что ВЫ есть. Всё так детально , поэтапно рассказываете. Респект Вам . Продолжайте. Я всегда просто менял трамблер! А сейчас столько многого узнал.

Предельно понятно, спасибо. Смотрю всех -ВЧ, Порошина и Вас, и других мастеров. Учимся, а значит полезно.

Самое лучшее и чётко поставленное видео! Дядька ты молодец!

Отличное познавательное видео!

Спасибо!! Для меня как для чайника,было очень полезно.

Не люблю слово "чайник". Просто "не специалиста". И звучит и соответствует. "Чайник", зачастую, умнее карбюраторщика в разы. Это нонсенс. Иначе кто тогда карбюраторщик.

Искреннее уважение к мастерам , но главное людям не равнодушным к своему делу. на них то земля и держится. Спасибо Сергей, все ролики очень информативны и полезны.

Спасибо за ваши слова.

Самое хорошее видео про регулировку👍🏻 Спасибо!

Благодарю за прекрасное обзорное, и поучительно видео . 👍👍👍👍👍

Нравится ваша манера подачи материала. Спасибо вам за разбор. Устройство трамблера было для меня темным лесом, теперь совсем не страшно туда будет залезть и сделать обслуживание или дефектовку.
Подскажите, в каком случае нужно менять сам трамблер и/или крышку (у меня подозрение что контакты уже изношены, а может я зря паникую)?

Сергей Светлов
Чем чревато?

При неустранимых перебоях мотора. Подгоревшие контакты на крышке и бегунке запрещено чистить. Это их нормальное состояние.

Спасибо все понятно и доходчиво!

Спасибо вам за ваше дело.

Спасибо большое, уже 2 месяца мучаюсь. Теперь все хорошо, было дело в ржавчине на валу и пружинки ослабли

Всё чётко, и ясно. А главное понятно как выставить зазор прерывателя. Спасибо.
То что там есть маслёнка узнал только от вас)

Спасибо за зазоры, ради них я и начал смотреть, но так и не смог остановится, смотрел до конца.

@Сергей Светлов семерка не заводилась, глохла на холостых, свечи были залиты бензом с нагаром. Зажигание хромало. Сегодня купил набор щупов и выставил зазор 0,3 (единственное спутал положение коленвала пока прогонял все кулачки трамблёра), заодно отмыл старые свечи в доместосе, потом немного прополоскать в уксусе, стали как новые.
Машина завелась с пол оборота.
Осталось обеднить смесь, заодно почистил карб.
Спасибо за ваши уроки!

Спасибо , понятно и доходчиво

Полезный ролик. Спасибо Вам. От меня лайк.

Повторил все в точности.Исчезли поддёргивания на 1800-2000 об.мин.Типерь плавный и динамичный разгон,меня радует.

Спасибо за ценную информацию!

Спасибо, очень помогло.

Таких ка Вы нужно в ВУЗы, чтоб инженеров новых уму разуму учили. Дай Вам БОГ здоровья.

молодец мужик.все доходчиво!

Все кратко и понятно, а краткость-сестра таланта.

Лучшее видео на youtube по данной тематике.Большое Вам спасибо.

Самый емкий ролик по клссическому трамблеру который приходилось видеть. Вот с удобностью регулировки прерывателя лихо намудрили.
Замечательный анонс сделан, полагают будет раскрыто парочку нюансов.

К честным карбюраторщакам всегда будут паломники)

@Серж Тихий Вот только не надо лишать работы честных карбюраторщиков!

@Сергей Светлов Я переживаю за тех кто не очень в курсе, в тонкостях этого дела

@Серж Тихий Если чуть с улыбкой говорить, то не было еще такого крепления, которое не отвинтил бы молоток и наставка.

Да отвертка становится в прорезь, в болт на косую без снятия вала. А если на машине и головка сферическая то особо и молоток не применить или болт под замену пойдет.

Лучшее видео ролик по этой тематике. Спасибо Вам.

Салям!Очень полезное и доходчивое видео.Особенно полезна регулировка пружин центробежного регулятора.Возьму на вооружение.Молоток конечно хорошая отвертка,но что скажет подшипник основания контактов?В журнале ЗР за 77 год в Советах бывалых видел совет как сделать ключ для этих упрямых винтов трамблера.

спасибо большое за видео урок

Сергей всё конечно интересно, и я узнал много нового!
Но не понятны две вещи:
1. Когда чистили контакты прерывателя, надфиль не был параллелен контактам, и обработка происходила не равномерно
2. Что бы открутить болтик которым регулируется зазор контактов, я бы использовал отвёртку с подходящем шлицем.

+Нива Все, конечно, правильно. Так и поступайте.

Все четко пояснили, спасибо. Многие рекомендуют ставить пружинки на классику более жесткие с трамплера ваз 2108. Что вы думаете об этом?

Глупость. Моторы разные.

Отличное видео! И добавить нечего. ))

Приятно было смотреть иллюстративный материал из учебника ПТУ для автоэлектриков.
Приятно было так же, что не было попытки регулировать зазор между контактами методом гибки скобы неподвижного контакта. Мне уже пришлось на этот счёт поспорить с вашим милым коллегой.
Праздный интерес. Встречался ли Вам когда-нибудь специальный стенд для настройки центробежного регулятора опережения?

Сергей Светлов
А я так в Томске, в своё время и не нашёл. Пришлось тогда на 412-м Москвиче доводить трамблёр вручную. Вы ж знаете, что тот мотор весьма требователен по октановому числу (если не дефорсировать) и малейшее ослабление пружин корректора даёт избыток опережения.
Когда спрашивал по всем станциям про стенд, как в учебнике, на меня, как на идиота смотрели.

Когда работал на станции ТО , был и такой стенд, и стенд проливки жиклеров карбюратора. Пол стены занимал.

Спокойно доходчиво и что самое главное чувствуется глубина понимания о чем говорит.
Супер . просто слушай и запоминай чтоб можно было на досуге или в процесе работы по ремонту Машины всё вспомнить и проанализировать ..
Реально классно .

Отлично,нашел все ответы на свои вопросы.Спасибо

Узнал много нового, но хотел бы сделать Одно замечание, когда снимаешь кулачки и устанавливаешь зазор, то проще снять бегунок и отвёртка встанет более вертикально и кулачки легко открутятся. Это если кулачки не откручиваются, чтобы не долбить их молотком.

на 14.42 видно что отвертка стоит под сильным углом . и поэтому срывается . но если чутка повернуть вал ситуация изменится поскольку есть проточка . внимательно посмотрите.

Огромное спасибо за видео очень подробно и содержательно.

Спасибо большое,Серей. Если у Вас есть возможность,то сделайте пожалуйста видео по трамблеру ВАЗ-2101 на котором технологически не установлен вакуумный регулятор опережения.Вместо него стоит эксцентрик на корпусе трамблера. как его правильно настраивать? Они устанавливались на ранних моделях ВАЗ. Спасибо.

На трамблере 2101, стоит похожая система, пружинки которой настроены на работу мотора 2101. Настраивается так же.

Очень доскональный подход!

Огромное спасибо за видео! А про Москвичёвский трамлёр есть у Вас видео!

Эти операции одинаковы.)))

Наконец выбрал время, чтобы вновь на экране встретиться с любимым мастером своего дела. Как всегда полезно, богато, и мастер-класс. Здоровья Сергей Александрович. Благословений Божьих!

Спасибо вам, удачи на дорогах.

Или в конденсаторе.

Сергей Светлов
Сергей подскажите пожалуйста. Все сделал как в видео только поставил новые контакты они маленько больше. Машину кое как завел но она не набирает обороты работает как дизель. Искра на свече стала лепёшкой. Может быть дело в контактах? Машина ваз 2107

Да очень полезное а главное конкретно без воды. СПАСИБО!!

Сергей здравствуйте! Замечания - Пружина с тонкими витками регулируется не на "глаз", а при помощи стробоскопа, согласно графику зависимости угла опережения зажигания от оборотов коленвала. Рабочая поверхность контактов надфилем не зачищается, т.к. снимите серебряное напыление и ресурс контактов резко уменьшится. Можно протереть растворителем, например марки 647. Контакты регулируются не при помощи щупа, а при помощи автотестера. Угол замкнутого состояния контактов должен быть 55+-3 градуса. И болты крепления контактов откручиваются не при помощи молотка - а снимается вал, и откручиваются отверткой под прямым углом, или ключом.

@Андрей Круглый Не сказал, что вы порете ерунду, это не так, но на ваш "разгром" не мог не порезвиться. Спасибо и удачи.

Сергей, в своем видео Вы описали методику обслуживания трамблера "для клиента", и за минимальное время. В этом случае - у меня замечаний нет. Я Вам сделал замечания с точки зрения ремонта "для себя". На счет пригара контактов - Вы конечно абсолютно правы! Если на контактах большие раковины, то никакой растворитель их не устранит. Как по мне - можно установить новые контакты, это не дорого. А решение этой проблемы, как мы все знаем - это установка электронной системы зажигания. Я, например, собрал эл. блок по схеме из журнала "Радио" и обслуживать контакты иногда приходится протиранием растворителем. И как по мне - стробоскоп автолюбителю нужно иметь. Если метка на шкиву колевала при работе мотора на холостом ходу "скачет" верх-вниз, это говорит о том, что есть выработка в трамблере - втулка вала, люфт в подшипнике контактов, не натянута тонкая пружина регулятора, сами контакты и т.д. или нужно натянуть цепь ГРМ.

Порезвлюсь и я:
- стробоскоп был продан за ненадобностью, так как зажигание устанавливается окончательно по границе детонации при разгоне, а значит время работы со стробоскопом - потерянное время и клиент это не оценит.
-рабочая поверхность обрабатывается алмазным надфилем ( см инструкцию по обслуживанию контактной системы) и ее цель - снять нарост на одном из контакте (растворитель можно понюхать при желании, но протирать им контакты - самопридуманная глупость, так как нарост не расстворит)
- контакты не серебрятся ( безумная фантазия) так как они покрываются другим металлом - отгадайте с трех раз, каким.
-Контакты регулируются щупом ( см. инструкцию и указанный в ней зазор) и могут регулироваться по УЗСК. Одно другого не исключает, хотя по прибору точнее. Но и тут 6 градусов размаха , указывают, что точность не критична.
- если не откручивается болтик крепления контактной группы и я стану снимать вал. Клиент примет меня за мародера-шкуродера. Так что не учите меня жить, а помогите материально.
Мечтаю такого как вы, обслужить не за 3 минуты, а по вашему замечательному замечанию - в течении часа, с почасовой оплатой возни.
Андрей! Вы, конечно, молодец, но для демонстрации на сколько молодец, просто снимите видео и я его с удовольствием покритикую. )))))))))))

Читайте также: