Пинается акпп инфинити fx37

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Если коробка автомат пинается, то не спешите её отправлять на ремонт. Бывают случаи, когда она в этом совершенно не виноватая. Сегодня рассмотрим эти случаи, возможно, это ваш вариант и вы сэкономите немало денег на её ремонте.

1 причина – подвеска КПП, мотора и редуктора

Поэтому, первым делом проверяем целостность элементов узлов и агрегатов, связанных с силовым агрегатом и трансмиссией.

На некоторых машинах он проверяется на прогретой или на холодной коробке. Всё зависит от конкретной модели.

При пониженном уровне переключение передач будет происходить с разрывом тяги. То есть, следующая передача будет включаться после небольшого промежутка времени – с рывком.

Если уровень выше нормы, то на пониженную скорость или торможение, АКПП будет переключаться с пинком. Например, при подъезде к перекрестку, когда автомат переключается с третьей на вторую, на первую скорость, будут ощутимы жесткие удары в КПП.

3 причина – температура масла в коробке

Разные автоматические коробки имеют свои системы охлаждения масла. Их бывает несколько видов.

Это может быть:

  1. Радиатор, который стоит вместе со всеми радиаторами спереди.
  2. Отдельный теплообменник в основном радиаторе.
  3. Вынесенный отдельно теплообменник, охлаждающийся антифризом от системы охлаждения двигателя.

Неважно, какой вид будет использоваться, вся эта система требует особого внимания, особенно в летний период. Если это выносной радиатор спереди, проверяем его чистоту. Работает в нём термостат или нет. То же самое касается и отдельных теплообменников.

Бывает такое, что термостат клинит и масло в коробке, или не прогревается достаточно быстро, после долгого простоя машины, или перегревается.

Перегрев и работа коробки на холодном масле чревато не только появлением пинков в автомате, но и капитальным ремонтом трансмиссии.

Вследствие перегрева:

4 причина – некорректная работа двигателя на переходных режимах

В работе силового агрегата есть два режима – на холостом ходу и под нагрузкой. Проблемы часто возникают на переходных режимах . Когда вы нажимаете педаль газа или отпускаете её.

Этот режим происходит в момент переключения передачи. То есть, если у двигателя есть проблемы с пропусками зажигания, бедной или богатой смесью.

Что делать?

  1. Нужно проверит работу двигателя в разных режимах.
  2. Наличие ошибок по пропускам зажигания.
  3. Топливные коррекции должны быть в норме.

В большинстве случаев связь между селектором выбора режима работы коробки и самой трансмиссией осуществляется тросом. На КПП есть ответный рычаг, к которому присоединен этот трос.

Дело в том, что весь этот механизм изнашивается. Это касается троса и самого ответного рычага. Между ним и коробкой может набиться гряз, трос ржавеет и т.д. Этот рычаг напрямую связан с главным клапаном, который переключает режимы в КПП.

Получается, что он не до включает эти самые режимы. Трансмиссия не понимает, чего от неё хотят, какой именно режим выбрал водитель.

Если это проявляется, то нужно проверить, соответствует ли выбранный режим работы трансмиссии в салоне с положением ответного рычага на АКПП.

Подведем итог

Пинки в коробке автомат еще не означают приближение её ремонта. Дело может быть в другом. Поэтому, не нужно начинать переживать. Первым делом проверьте, нет ли у вас этих причин рывков при торможении или переключении передач.

Всех с наступающими Новогодними праздниками. Спасибо за внимание.


Ну и просто так, для наглядности.
Первый столбец, это покупка авто и первые пару, или тройку дней. Второй - зимняя езда Москва-Троицк и обратно. Калужское шоссе. Последний столбец - это с момента переобувки на летние колеса. Изменений особых не видно, но время покажет .



CyberMIX

Постоялец

MOH,
Шикарно ) Мне по трассам ездить особо некуда. По городу с сейчас показывает 17.7 ) Люблю иногда поагрессивничать.

Я тут живу

MOH, Все проще. Ты скажи, сколько км прошел на сколько литрах. А там - простая арифметика)) то есть, зашивая до полного, ты знаешь сколько сжег, если до этого тоже был полный. Км смотришь по спидометру. Далее делишь литры на км. Вот тебе и расход))

Я соблюдаю такт и честь, по месту, в коем нахожусь:
То я кажусь умней, чем есть. То я умнее, чем кажусь.

Постоялец

MOH, Все проще. Ты скажи, сколько км прошел на сколько литрах. А там - простая арифметика)) то есть, зашивая до полного, ты знаешь сколько сжег, если до этого тоже был полный. Км смотришь по спидометру. Далее делишь литры на км. Вот тебе и расход))

Только такой расчет не покажет среднюю скорость! А мне был интересен ещё и этот показатель! Можно расход опустить спокойно до 6,2/100, но тогда средняя значительно падает. Я стремился к максимальной средней скорости и минимальному расходу. Даже придумал себе коэф. -т ))) Скорость делим на расход. Чем он больше, тем выгоднее передвижение, т.е. максимальная скорость, за минимум топлива/денег ))) Да и думаю этот коэф. можно сравнивать с другими авто, например П25 и Корсу 1,0. Интересно, сильное различие будет.

Я тут живу

них, если честно, не понял. каков смысл в мифических цифрах, не соответствующих реальному положению дел?)

Я соблюдаю такт и честь, по месту, в коем нахожусь:
То я кажусь умней, чем есть. То я умнее, чем кажусь.

Постоялец

них, если честно, не понял. каков смысл в мифических цифрах, не соответствующих реальному положению дел?)

Мне интересно минимальное время перемещения из точки А в точку В, за минимальные деньги. Я вот про что. Хотя это конечно баловство, согласен )))0 Но надо ж чем-то заняться))

Бутанол

Постоялец
Я тут живу

Мне интересно минимальное время перемещения из точки А в точку В, за минимальные деньги. Я вот про что. Хотя это конечно баловство, согласен )))0 Но надо ж чем-то заняться))

Я еще раз повторяю. Это же мифические цифры, мало имеющие отношения к реальному расходу. Поэтому какой в них смысл?)

Я соблюдаю такт и честь, по месту, в коем нахожусь:
То я кажусь умней, чем есть. То я умнее, чем кажусь.

Maksimus

Новичок

У кого уже новые авто с семиступками, подскажите. С первой на вторую и со второй на третью при плавном разгоне ощутимы толчки, да и включение всех остальных передачь чувствуется, что вверх, что вниз, но не так критично. При активном педалировании всё происходит гладко и плавно.
Эти пинания порой раздражать начинают! Хочешь ехать спокойно, пинается! Приходится ехать активно, волей неволей.
И такое с новья происходит.
Авто G25

Такое только у меня? Или это поголовно?

Всем привет, У меня 25-ая эмка странно работает акпп, било несколько раз под зад на скорости, дергает при движениях в пробках, од отвечает что это нормально, двигатель и коробка плохо сочетаются, это у всех так, Мало того у меня при полной остановке на светафоре раздается металический стук, как будто шестиренка об шестиренку ударяется, и после остановки обороты с 800 подскакивают до 1000 и машина дергается. А если на машине "тошнить" в пробке, обороты с 1400 до 2000 не больше, вяло текущий разгон, между 2 и3 , 3 и 4 передачей можно поймать момент со звуком похожим на помесь камаза, газели и первых пассатов дизельных, и еще звук похож как в кино когда у автомобиля кончается топливо. меняли рулевую рейку и стойки стабилизаторов передние + приёмную трубу(из за звука описанного выше про пробки), проехал тыс 6 и опять начинает появляться (звуки) на руле, + звуки на легкой неровности какбудто что то болтается под капотом.

dimensh

Постоялец

странная тема , началось с обучения коробки и почти вся тема про расход, лучше уже написали кто что видел про сброс адаптации коробки. На бэхах при открытой двери вкл зажигание не заводя двиглу и держат нажатым газ до упора в тешении 30 сек, адаптация коробки сбрасывается. Как в нисанах нигде не нашел, может кто знает?

Vyatich

Постоялец

Мне кажется, миф о том, что это нормально, распространяется потому, что все называют "пинанием коробки" разные вещи.

Судя по описанию, в Вашем случае однозначно с коробкой что-то не так, и надо ехать к нормальному ОД (не АСЦ), прокатиться с менеджером, продемонстрировать ему проблему и требовать устранения.

А у большинства, скорее всего, есть "пинание" как у меня: например, если долго ехать с высокой динамикой, быстро ускоряясь и замедляясь, а после этого уткнуться в пробку и начать тошнить, то первые минуты коробка, ещё помня про недавний драйв, будет попинывать, ожидая, что водитель хочет продолжить активную езду. Через несколько минут понимает, что уже не хочет, и успокаивается. У меня так, и мне это не кажется странным и не выбешивает.

Новичок

всем привет! у меня g37 7ст. акпп 2011 года с 45000 км. пробега. к своим машинам отношусь всегда с любовью и никогда на них не экономлю, ибо себе дороже выходит. недавно столкнулся с такой же проблемой: пинает со второй на третью, а на оборотах меньше ощутимо, к этому могу прибавить пенки при торможении с 3 на 2 и задержки в переключении на R. стоит отметить что масло в моторе я меняю каждые 7 тысяч км., а масло в дифе и в коробке меняю в два захода (30 литров!) каждый сезон (зимой машина стоит на крытом паркинге) делаю я это не от того что денег много, а от того что активно езжу и хочу что бы машинка жила по-дольше. итак вернёмся к пинаниям коробки: я высушил мозги ВСЕМ официалам, включая Ниссан, ибо в ниссан патрол ставят такие же коробки.. все как один по началу говорили что это "адаптация" или "специфика работы АКПП" - ЧУШЬ И БРЕД! в последствии, под влиянием кнута или пряника - мастера шептали что по гарантии приходится частенько менять гидроблоки, а так как у меня в этом году гарантия "была такова" - перспектива выложить не хилую сумму за гидроблок меня не удовлетворила.. в общем к чему я это всё мусолил парни - ищем нормальных специалистов по АКПП данного типа в вашем регионе, а лучше в Москве (в столице таких специалистов хватает!) средняя цена дефектовки 17 т.р. как правило этого хватает и плюс дают год гарантии! потолок за ремонт с зап.частями и маслом - ок. 40 если всё сделать с умом. не спешите выкладывать суммы под сотку, разводилам, которые отвезут вашу машину в такой же сервис, починят максимум за 40 и остальное положит в карман (таких хитрецов встретил уже не мало).. итог таков, что не ждите, парни, когда умрёт гидроблок! как только появились толчки - пишите заявление что бы меняли гидроблок по гарантии, звоните в Питер - ругайтесь с главным офисом и добьётесь своего, если гарантии нет, то Яндекс в помощь - копим полтосик и делаем коробку с гарантией.. я недели через две проделаю подобную операцию и вам отпишу! а пока ставлю машину в спорт режим и езжу спокойно, а спорт что бы она постоянно не скидывала на вторую в городе, а то у меня от этих ударов АКПП может одолеть нервный срыв)

RJYNEMOGY

Новичок

Ремонт гидроблока АКПП JR710E (RE7R01A)

Если Вы находитесь на этой страничке, значит, вас не устраивает работа АКПП.
В этой статье попробуем разобраться, в чем же проблема и что нужно предпринять.
Отремонтировать АКПП или произвести ремонт гидроблока, заменить соленоид, а может просто поменять масло или помыть дроссельные заслонки.
На сегодняшний день действительно большая проблема найти квалифицированного диагноста, который бы смог сделать верное заключение.
Возможно, Вы уже посетили не одного мастера и услышали не одно заключение.
Исправно ли работает ваш гидроблок понять не сложно, это я думаю, вы сможете сделать сами, даже без дорогостоящего оборудования, но это никак не будет являться 100% заключением, а очень близким предположением.

Вы должны понимать, что неправильная работа гидроблока влечет за собой механические повреждения самой трансмиссии в целом.
Итак, обратим внимание на следующие моменты:

1. Проверьте уровень масла в АКПП и главное его состояния на предмет горелого запаха, главное не путайте горелое и грязное.
Если горелого запаха нет, то очень велика вероятность, что механическая часть в АКПП в порядке, и вы ограничитесь только ремонтом гидроблока.

Теперь давайте чуть подробнее рассмотрим тот момент, что такое затягивания и пробуксовка передачи.

Что такое пробуксовка? И как проверить наличие пробуксовки?

Садимся в авто и выбираем прямой участок дороги, начинаем движение вперед, держим педаль акселератора газа в одном положении примерно 20% – 30% и внимательно наблюдаем за стрелкой тахометра (смотреть на дорогу тоже не забываем).
В момент переключения с передачи на передачу стрелка тахометра не должна подпрыгивать вверх.
Если стрелка тахометра попрыгивает, то это можно назвать пробуксовкой.


Как проверить есть ли затягивание передач?
Проделываем всю ту же процедуру, что и при проверке пробуксовки и также держим педаль акселератора газа в одном положении примерно 20% – 30%, все переключения передач с 1–ой по 7-ую должны переключаться примерно на одних и тех же оборотах двигателя.
Например, если переключения передачи
1-2 ДВС - 2000 оборотов в минуту,
2-3 ДВС - 2800 оборотов в минуту,
3-4 ДВС - 2000 оборотов в минуту.
И при этом педаль акселератора газа вы держите в одном положении, как вы понимаете это затяжка 2-ой передачи.

И это тоже является симптомом неисправного гидроблока.

Необходимость этой процедуры такова:

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Infiniti FX37 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ФХ 37, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп FX37 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Инфинити ФХ37 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Инфинити ФХ 37 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

39 Comments

Здравствуйте! Пробег 120000. Купил машину на 77000. Предыдущий владелец сказал что менял на 60000, поверил на слово. Пробег 120000, проблем с коробкой не возникало и сейчас все отлично. Стоит ли менять масло? Полностью? Просто слить залить или со сменой поддона и тд? Или частично заменить? Спасибо.

Добрый вечер!инфинити фх 37 пробег 92000 км стоит ли менять масло в акпп?если стоит то как полностью или частично?

Стоит, только частично.

Добрый день. FX37 пробег 141000 км, предыдущая замена масла на 110000 км. Был небольшой толчок с 1 на 2. Сейчас заменили масло, толчок с 1 на 2 стал сильнее и появился толчок с 3 на 4. После замены масла сбросили адаптации. После замены масла проехал около 100 км. Мастер, который менял масло сказал, что коробка адаптируется и через 300-400 км толчки должны пропасть. Может быть дело в адаптации или проблемы по железу?

Мастер сказал правильно.

Здравствуйте,ехал 50 км/ч коробка переключилась в нейтраль,выбила ошибку 6 ой передачи p0729,проверил уровень масла низкий,подскажите долью ,все хорошо будет или ремонт чего либо?

Если сделать, то будет всё хорошо. Ремонт гидроблока.

Здравствуйте. Подскажите какипроверить уровень масла в АКПП s51 кузов 2008 год?на заведённом двигателе?

На подьемнике из контрольного отверстия должно литься масло. На заведенном.

День добрый! Такая проблема: при торможении происходит толчок(коробка переключается со второй на первую). Чек должен гореть?На сколько по $ я приехал?Машина fx37 11 год,113 к пробег

Нет не должен. После чего началось? На каком пробеге меняли масло в коробке последний раз?

Доброй ночи!
Инфинити fx37 2011 год, пробег 55т км.
На коробку нареканий нет.
Мне советуют не трогать в ней масло.
Стоит ли его менять?
Боюсь чтобы потом не начались проблемы.
Просьба ответить в личку.
Спасибо.

Стоит, но только частично. После частичной замены не начнутся.

Добрый день. Infiniti FX37S (S51). Появляются иногда рывки акпп при спокойной езде. в чем может быть причина?

В мех. части, гидроблоке, эбу.

Добрый день, следующие проблемы наблюдаются…

При резком нажатии на педаль газа, загораются значки VDС(off) значок скользкой дороги и красная лампочка ручника (фиерия прямо)
чуть плавнее нажимаешь через несколько секунд гаснет ручник

Далее совсем странные штуки, внезапно, при спокойной езде, пропадает напряжение везде :
ганет монитор,
падают стрелки,
идет пинок под задницу
через 1-2 секунды все возвращается в норму, возможно еще пинок и едем дальше, повторения сразу де либо при резком наборе после этого, либо при торможении (чаще)
При этом только обнаружил что клема на аккумуляторе была плохо затянута.
За машиной слежу, 11 год, пробег 70 тысяч, езжу редко.
Так же при постановке на охрану из передней части автомобиля идет писк протяжный как будто сирена (машина заглушена и выключена)

Если не сложно, ответьте развернуто, мы тут все сидим почитываем на работе, спасибо.

менял частично масло в коробке залили с литерой( j) 4.5 литра. После этого коробка переходила в аварийный режим несколько раз. ошибка Р0729. сделали полную замену масла со снятием поддона и промывкой 15 литров. Сейчас коробка перодически выходит в аварийный режим и горит чек. поскажите пожалуйста могло ли повлиять на работу акпп залив масла в первой попытки. FX 37S 2010 года или есть и другие причины?

Ошибка на данный момент та же?

Где можно сделать диагностику? И сколько будет стоить?

Приветствую. Fx35 в 51 кузове Иногда включаю драйв есть удар что это? И как с ним бороться?

По таким симптомам — удаленно трудно что сказать в чем дело, нужна диагностика. Проблема и не в коробке может быть изначально.

Добрый день! На infiniti fx35 2007г. собираюсь менять гидроблок АКПП в сборе на новый. Потребуется ли его компьютерная адаптация после установки?
Или он сам адаптируется под авто?
Спасибо

Я же вам уже отвечал на этот вопрос.

Приветствую,Инфинити fx37 вылетает драйв,как буд то бы кнопка не держит,так ли это?

После чего это началось?

Добрый день, Инфинити fx35 в кузове s51, сделал частичную замену масла, вибраций нет ошибок нет, но коробка стала стремиться постоянно переключиться вверх на повышенную, при нажатии педали газа на небольшой скорости на низких оборотах ощущение что акпп не понимает какую передачу включать толи вторую Толи третью т.е. Сначала включает вторую а после сразу же третью. В режиме нормальной нагрузки и сильной нагрузки проблем нет- работает чётко. Пробег 117т была замена на 60, так как машина 2008 года Диллер заливал Ниссан мастик j, хотя в мануале для акпп 7ступеней сейчас прописан Ниссан матик s, я залил также матик j, Грешу на горе мастеров по замене масла.. Возможно уровень не выставили..Вопрос стоит ли сделать полную замену масла на Ниссан матик s и электронную адаптацию? Или готовиться к ремонту гидроблока?
Заранее спасибо

Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае, нужна диагностика со сканером в режиме реального времени.

У меня такая же проблема. Напиши если решишь её и как решил!

Здраствуйте,инфинити 35 в новом кузове 2009год,у меня включен драйв, а каробку выбивает как буд-то в нейтраль, заглушил завел, прошло, потом опять появилось? это чтото с коробкой или есть варианты чтоб туда не лезть, масло есть, менялось 30000 назад.

Есть, сделать диагностику сначала. Скорей всего да — с коробкой.

пробе на инфинити фх 37 2011 года 97 тыс км. как часто нужно менять масло в коробке ? и что еще при таком пробеге меняют

Рекомендуем раз в 60 т.км., фильтр. Остальное не наш профиль, мы только по акпп.

Добрый день, после замены масла в коробке, при переключении на D появилась вибрация, что это может быть?

Комментарий: клиент отказался от ремонта. Установлена б/у акпп из нашего подменного фонда.

Cвернутые сегменты обгонной муфты Видны следы от проскальзывания обгонной муфты Железо после разборки

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Infiniti FX35 в Москве.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ФХ 35, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп FX35 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Инфинити ФХ35 с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Инфинити ФХ 35 1 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

126 Comments

Добрый день. Авто Инфинити фх35 2010 года (американец), пробег 120000 км. Полгода назад сменил масло в АКПП с разборкой КПП, промывкой магнитов, фильтра. Сейчас зимой (хотя прогреваю двигатель) начала пинаться коробка при переключении с Р на D в районе перхода задней передачи, а дальше в районе нейтрали и драйва идет нормально. Иногда мягко переключается а иногда с сильным пинком. Что делать.

Пинается и на холодную и на горячую одинаково?

Добрый вечер подскажити fx 35 4 год при жаре 30 ездил по городу часа 3 чуть повысилась температура мотора до 115 минут через 5 при трогание со светабору удар в области акпп и после на первой подбуксовывает дальше норма ошибка obd 2 p1762 и p0327. Подскажите пожалуйста

Перегрелись чуток. Сейчас также?

Здравствуйте. а не подскажете хороший сервис по ремонту АКПП в городе Кемерово.

Если только в Новокузнецке.

Доброго времени суток, Инфинити фх35,вопрос как подобрать контрактную АКПП?по номеру на шильдике кузова например у меня RE5R05A RC36, или нужно точно модель на самой АКПП смотреть?

Для fx35 достаточно и года выпуска там везде одни и теже коробки. Какой год выпуска? У нас есть коробки на них.

Можно и по табличке на акпп, можно через сканер. Можно и по ВИНу. Но повторюсь — года выпуска достаточно для этой модели.

2004г.,win JNRAS08W74X212544, какова цена у вас?смотрю просто их б/у,они все с разными маркировками

Предостерегаю вас от выбора у кого по цене дешевле, а то часто бывает что после продажи симка продавца уже в урне.

Да, двигатель в норме

Тогда разбираться с гидроблоком.

Добрый день, есть небольшой провал между 1и2 передачей при резком нажатии на газ, что это может быть?

С двигателем всё ок?

Здравствуйте. infiniti fx 35, 2009. Семиступенчатая АКПП. Купил при пробеге 145тыс. при переключении с паровки на драйв и наоборот иногда бьет, иногда пинается. Не всегда.диагностика ошибок не показывает. У фиников такое норма или это превестник чего-то серьезного и затратного? Спасибо

Проверьте подушки акпп и двс. Сделайте диагностику. Если проблем не выявлено, то тогда ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра. Но ради этого ремонтом гидроблока заморачиваться не стоит (толчка), если только не начнет прогрессировать.

Доброго времени суток. Авто fx 35 2007 года. Чувствуются пинки при переключении с 1 на 2, так же при обратно со 2 на 1 тоже ощутимо. Когда машина стоит, при переводе селектора АКПП в положение D, машину дергает, при переключении в R все норм. Был на диагностике, ошибок нет, так же со мной мастер ездил со сканером, сказал что типо все норм и я себе что то придумываю. Но я ничего не придумываю, ездил на другом fx, все переключалось плавно не так как у меня. В чем может быть проблема?

здравствуйте .
fx35 s51 2008год 133000пробег
пинается с 2 на 3 и наоборот .
бывает достаточно сильно .
ошибок не показывает , на нетралку не вставала.
масло менял .
в чем может быть дело?

Доброго времени суток
Оттвет на почту можно пожалуйста
[email protected]
Машина фх 35 2003 год
Проблема в следующем:
Машина стояла на автозауске нормально заводилась и на утро когда я пришел за ней не смог ее завести
Стартер не срабатывает щелкоет реле в солоне и все втягивающее не срабатывает
На панеле приборов не отображаются положения селектора до этого все было ок коробка работала идеально
Что случилось помогите пожалуйсто
Диагностику не делали

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. То что ошибок нет — это ничего не значит.

После ремонта генератора, несколько раз моргнул чек акпп,
Если включаешь зажигание и проворчал, едет как будто то только на третьей скорости, и стартует и дальше двигается, если несколько раз выключить, включить зажигание, не заходя, но при этом лампочка потухла и не моргала, трогается нормально, но переключения тупит, попробовал в ручном, переключение проходит с 1 потом 2, на 3 не переключится, после 3 тысяч переклюяается на 4, после набора до 100 переключится на 5, но обороты не падают…. При диагностики была ошибка клапана заднего хода, ошибку сбросили, выехал с боксов заглушил, нормально, в магазин пар
а километров, машина постояла мин 15, нормально, с магазина отъехал, заглушил, тут же завожу, опять мигает и трогается на 3ей скорости, но чек после промерзания при езде не горит, на что грешить? fx35 2003Г коробка

Какие коды ошибок на данный момент?

Здравствуйте!владею Инфинити fx50s проблема такая: едешь на D и внезапно давишь на газ двигатель ревет а машина не едет,ставлю на N и обратно на D ничего не меняется,останавливаюсь глушу завожу ставлю на D и снова едет!раз в 2-3 месяца происходит это!что может быть?

Удаленно трудно точно сказать, такие вещи надо ловить со сканером. По другому никак. Но уже звоночек.

Добрый день, сегоднч ехал и коробка ушла как буд то в нейтраль и не переключает после того как заглушил все нормально поехала, через пол часа снова так же и появилась ошибка P0729 6-я передача некорректное передаточное отношение! Что может быть?

Мех. повреждения и малая вероятность, что гидроблок.

Добрый день! Езжу на FX50S 2009 гв. Пробег 77000км . На 50000км пробега менял масло в АКПП и установил доп радиатор для охлаждения масла в акпп. . Всё было пучком ,но со временем начали появляться сначала легкие толчки ,затем легкие удары , а теперь сильные удары . Я поехал в сервис и мне сказали ,что масла мои бравые рукожопые сервисники перелили на полтора литра ! Развели меня на чистку гидроблока ,затем сказали ,что откинулся какой то клапан ,заменили и почистили ! И и и и((((( Увы! результат то же ! Разводят на ремонт полный и со словами мол повесишь на ту станцию где менял масло и вернёшь бабки ,если документы остались , но сервис моего брата и ему говорить пока не хочу,сами понимаете ! Скажите мне мой брат мог навернуть мою коробку? что делать ? нужен ответ специалиста

Уровень масла тут не причем. Считайте что это звоночек в понимании работы акпп. Нужна диагностика, проблема похоже в гидротрансформаторе. Оба сервиса хороши, ну вы поняли.

Здравствуйте. Подходит ли акпп на Инфинити ФХ35 с Ниссан Фуга?

Здравствуйте автомобиль Инфинити фх 35 2009года кузов s51.при езде автомобиль пинается и дергается делали диагностику показала ошибку p0730 подскажите что это может быть?

Дело пахнет кап. ремонтом.

Добрый день! У меня Инфинити fx 35 2009 года выпуска, пробег 85 тыс. км., масло в коробке меняли на 50 тыс. км. Проблема такая при спокойной езде 60-70 км/ч пропадала (выбивала) передача то ли 6-ая то ли 7-ая, остановился заглушил авто, завёл — поехал все работает нормально. Так было пару раз за месяц. На диагностике показало: Р1734 7GR incorrect ratio, P0729 6GR incorrect ratio. Проверили масло в коробке — вроде не подпаленое. На станции сказали горят какие то пакеты 6 и 7 передачи и нужно ремонтировать коробку, а лучше купить другую. Посоветуйте что делать?

Это кап. ремонт без вариантов. Если для — то лучше ремонт ясное дело, если на слив — то бу (дешевле).

а можете подсказать во сколько мне обойдется ремонт акпп (если не точную цифру, то хотя бы диапозон от и до)

Здравствуйте! Я вам писал 3.02. Масло поменяли частично пинки так же остались!! Вылетает скорость!! Ошибки на диагностики 1734 и. Р0729. Что делать?

Infiniti fx35 2005. 160 000 пробег . Купил неделю назад, не включается 5 передача и до замены масла была пробуксовка . На сто поменяли масло и разобрали промыли почистили … пробуксовка пропала пятая включилась пару раз и опять пропала , ошибки не какие не показывает… в чем может быть причина?

Что именно разобрали и прочистили?

Всю коробку чистили и разобрали

Ну так не надо к кому попало ездить. Проблема как минимум в гидроблоке. А так деньги просто выкинули и всё.

Почему тут не даете полноценного ответа …. вопросом на вопрос всем отвечаете

Потому что дать ответ по делу — нужно знать что делалось. А когда пишут — что там почистили, что-то покрутили — а у меня вот опять не так — как можно дать ответ по делу? Наванговать?

Спасибо. я уже сделал частичную замену!! Фильтр при вскрытии был чистый!! Поддон промыли с магнитами! Масло залили мотюль пробег 80000

У меня такая же проблема Заменил масло частично 2раза. Промыл фильтр и магниты но проблема осталась. Может подскажете что это и как лечить. Спасибо.

Здравствуйте. Инфинити fx35 2009 г во время начала движения есть толчок если потихоньку. Если больше газу то все нормально!! И при езде накатом тоже самое!! Спасибо.

замените масло с фильтром (частично).

Дилер сможет помочь в заливке прграммы без авто, как думаете? Насколько это сложно…? Мы под Питером живем, у Вас нет отделения с нами или может посоветуете кого в помощь.
Спасибо!

Нет конечно, у дилера знаний таких нет и запрещено к тому же.

Не подскажем, нет знакомых.

Добрый вечер!
Уточните потребуется ли адаптация акпп при замене гидроблока на новый, т.е. купленный у производителя.
Потребуется спец оборудование или акп самостоятельно адаптируется под новый блок?
Сама акп останется старой!
Infiniti fx 35 2007
Спасибо

Дилер от нас за 100 км.
Т.е., после замены на новый гидроблок авто вообще не поедет.
Адаптацию провести можно только оригинальным сканером?
Спасибо

Если программы в блоке не будет (а он пустой идёт новый), то соответственно — не поедет. Если там будут данные от другой машины — то это не новый) То будет в аварийном режиме.

Спасибо! В этом случае все ясно.
Уточните, можно ли залить программу в блок отдельно без авто? Ну а потом уже установить прошитый…

Здравствуйте. авто inf fx35 ll. небольшой толчек при переключении с 2 на 3 при спокойной езде, ремонт гидроблока? цена вопроса?

Масло давно меняли?

У меня такая же тема… Тебе помогло что-то??

130000, в остальном коробка работает хорошо.. Но эти моменты смущают.

Ещё раз смените частично масло.

Спасибо! Думаете не будет хуже?

Здравствуйте, фх35 2004 года, не переключает коробка с 3 на 4,т.е. с первой на вторую, со второй на третью, а потом все, либо обороты растут едет но не переключает на 4 , если воткнуть 4,, ну соответственно пробывал и пятую в ручном воткнуть, просто происходит пинок и коробка встает в аварийный режим.
делал диагностику показывает ошибку Р1716

Ремонт электронной платы.

Здравствуйте! Фх35-2, пробег 90т.км.проблема со второй на третию передачу происходит пинок. Только при плавной и спокойной езде. Чуть быстрее едешь как бы с нагрузкой переключение идеальное без пинков. Масло заменил не помогло, в нашем колхозе диагностики нет. На панели ошибок нет. Помогите пожалуйста советом куда лезть и что делать?

Добрый день! Infiniti fx35 (2005) США, ошибки u1000, P1815, P1757. Первый раз встала в аварию, отправил мозг, запояли шлейф , отъездил сутки, проблемма та же. Снова отправил, снова ремонт мозгов, поездил неделю , проблемма вернулась. Опять же отправил , но теперь как сказали его и перепрошили, отъездил месяц и снова аварийный режим и те же ошибки. Причём после ремонта мозгов, когда только поставил на машину , ошибки u1000 и P1815 после чистки сразу возникали. Уже не знаю что делать. Может уже гидроблок поменять в сборе или причина в криворуких ремонтниках?

Вы по моему звонили уже. Найти исправный блок.

Привет машина Инфинити fx35 of 2009 года у каробки есть проблема 3-4скорсти 5-4 скорсти диагностику зделал гаварили от 4 скорстя что зделать?

FX45 2007гв пробег 170000км.
Здравствуйте, на авто сделали кап. ремонт, коробку не трогали, после кап. ремонта начались странности с акпп, поскольку была обкатка оборотов много не давал и раз через раз при нажатии газа чувствовал пробуксовки которых раньше небыло, при переезде лежачих и нажатии на газ после коробка стала сильно пинаться тоже не всегда но началу часто после кап. ремонта потом реже, масло чуть чуть доливалось ( при снятии гидромуфты вылилось ) после обкатки на 2500км, дал под жопу машине и прокатился как бывало раньше, газ в пол, проехав 20км на холостых стала сильная вибрация в любом положении рычага и после перегазовки машина почти глохнет и набирает до нужного числа холостых оборотов, первые километров 5 когда стал активно нажимать на газ сначало были пробуксовки потом они исчезли, о ощущениям как будто масло в гидромуфте не хватает и из за этого пробуксовки и вибрация такая как будто гидромуфта на половину заполнена, теже первые 5км когда давил газ в пол был слышен нетипичны звук перекачки жидкости под давлением потом исчезло. До кап.ремонта коробка работала можно сказать идеально, сейчас как будто подменили, чек коробки НЕ горит

Кап. ремонт двигателя делался?

авто FX35 2004г не могу найти щуп автомата, кто знает? подскажите пожалуйста

снимите пластмассовую плиту на двигатель и щуп будет возле планки с WINкодом помоему слева.

Машина FX35 проблема с коробкой на холодную трогается одна передача только вперед, задней нет прогреется, вообще не едет шумов посторонних нет. Что может быть?

После чего началось?

Порвался маслянный шланг на коробке. Масло вытекло. В сервиса шланг заменили масло залили. Все вроде работало и вот прямо на дороге коробка отказала.

После замены масла коробка несколько дней работала без нареканий. Потом вот отказала.

Добрый день! Первоначально появилась пробуксовка и стала пинаться коробка. Провели диагностику ошибка 1757. Сказали поменять электромагнитный клапан. Когда пришел клапан оказалось, что проблема не в нем, в итоге пришлось капиталить коробку, поменяли диски, фрикционы, тормозную ленту. Собрали, ошибка та-же 1757. Отправил плату с гидроблоком на диагностику. Сказали, что все исправят. Так же в процессе ремонта, предложили, чтоб машина не пиналась поменять Клапан Main Pressure Regulator. Поставили. Ошибка исчезла, пробуксовки нет. Поездил день и опять появились пинки. Сначала слабые. Позвонил, говорят, что такое может быть, т.к. коробка после ремонта, мол притирается. К вечеру уже по громче. Что делать?

ФХ 35 2005 года

Ремонт гидроблока, похоже не делали его.

Сколько стоит замена гидроблока на акпп на инфинити fx 35 2007г выпуска? Спасибо.

Почему именно менять? Какая проблема?

как часто надо менять жидкость в АКПП FX35 2007г.в.

Не включается 5 скорость , только в ручную . В чем причина?

Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика.

Здравствуйте! у меня проблема следующего характера: на холодную передача включается, как согреется, не едет… снова выключаю движок, минута-две и едет… но проблема возникает так же… что делать? стоит ли покупать акпп? спс.

Нужно сначала сделать диагностику.

Здравствуйте ! , какой моторесурс у АКПП FX-35 , 2005 г. американец . Спасибо .

Большой. Если вовремя обслуживать и не насиловать — 300 проедет без проблем.

Здравствуйте! FX-35 2003г. При включений зажигания мигает несколько секунд ошибка (AT CHEECK ) потом исчезает. С переключением передач все нормально , переключает мягко и незаметно, но когда нагреется появляется воющий звук при ускорений и при торможений а при ровном движений звук исчезает. Может масло в коробке поменять?

Читайте также: