Установка harman kardon bmw e70

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Комментарии • 104

Приветствую. Спасибо за видео. Новые hi fi динамики в передних дверях имеют по два гнезда входа под разъёмы (один на вч головку другой на вход от усилителя)..разъёмы одинаковые.Есть разница в подключении куда какой?

Здравствуйте, спасибо что смотрите! Разницы нет . Втыкайте в любой

Молодец, планирую поменять динамики на Top Hifi F01, такие кевларовые, с желтыми наклейками и двойным демпфером диафрагмы динамика, в базе простой звук без усилка

Красава! Руки растут откуда надо!

Хорошая инфа! молодец!

Спасибо! Очень приятно!

Отличное познавательное видео. Красавчик! Подскажи пожалуйста, у меня х5 7 местный сзади под динамики стоят ремни безопасности под 7 места сидений, если я туда колонки проведу интересно тех осмотр потом смогу пройти, так как ремни безопасности уберутся и будут стоять колонки. Подскажи пожалуйста, кто нибудь с таким сталкивался, или не стоит убирать ремни безопасности, тогда колонки туда уже не поставить. Главное как потом гаишникам оправдываться, если решу машину продать , а ремней не будет в том месте.

Здравствуйте, задний ремень вообще не мешает динамикам , можете смело устанавливать , в только придётся найти пластик задних стоек комплектации под logic 7 и задний ряд сидений , такие существуют 100% или самому заколхозить (врезать) сетки , ну как и я вкорячил сеточки с дверей ! Удачи в доработке 💪👍

У меня 677А профессионал с ДСП. Я так понял с Вашего видео что это тот же Харман. Значит можно смело клеить шильдики на динамики?

🖒мотивирующее видео! По кодированию, добавить $677 опцию и закодировать cas и frm. в блоке ccc какие нужно опции активировать?

пролить новым FA.

Интересно а можно лоджик поставить в старую тройку например? Е36

Вообще для е36 есть своя линейка акустики и там есть logic идёт как Hartman Cardon. Усилки с e70 и подобные не получиться туда втыкнуть они общаются по оптике а в е36 таких трёхногий ещё не было . Можно конечно попытаться втыкнуть с помощью колхоза но что получиться не знаю.

Красаувчик. Я не стал этот хай фай лоджик ставить,просто взял всё штатное на помойку выкинул.Началось всё с головы андроид и потом понеслась😂как всегда того мало того добавить.Вообщем поставил всё новое под штатные места,качает 💣💣💣😁 Потом еще стелс врезал в заднем багажнике и всё по фэншую,езжу балдею от музла💤💤💤💥💥💥

@ROMKUBINSKY XXX спасибо, что написали брэнды, попробую в интернете заказать)

У ребят в Питере все делал под ключ!

@ROMKUBINSKY XXX здравствуйте! А где покупали?)

@Rima741 Rima Подключили мне парни с автозвука андроид с алика заказывал,про шумил все двери ,будите заказывать берите 10 ядровый,там и поменял колонки все под штатные места АМР поставил цифровой усилитель best Belance-8ми канальник,сделал стелс в левое крыло под 12 динамик за место саббуфера все чётко аккуратно красиво установили маленький усилитель на саб. VIBE Музыка 🔥🔥🔥🔥🔥Доволеный как слон за все про все выйдет около 150-170 рублей!Если готовы к таким затратам то в добрый путь тебе💤💤✌

Подскажи за Андроид.Планирую брать СIC систему с Алика в стиле F15.Можешь сказать,что ставил,какой усилитель,саб,как подключал,вкратце за систему?Заранее благодарен.

Все круто объяснил! индивидуал с завода не только на х5м ставили

@Chris E на любой е70 , индивидуал это заказная позиция

А на какие еще? Кроме заказных конечно.

Сразу внимательно нужно осмотреть трубку подающюю воду к крышке багажника. Часто текут.

Трубку нужно сражу отключать и прокладывать справа силиконовый шланг размещённый ещё в одном защитном шланге тогда будет надёжно.

Что есть то есть !

Твое видео сверх похвал, с кодирвание и установкой! Просто 11 баллов из 10 )))) P.s. Не подскажешь пожалуйста, кодировка Логик7-еквалайзера мне нужна? или он только в МОСТ дает сигнал, как я понимаю у меня обычная голова - с усилителем в самой голове, потому что в крыле слева пусто )))) То есть Оптики у меня нет вообще ))) На Усилок планирую давать сигнал с Hi - выходов на Hi - входы без RCA тюльпанов

@КолхозNik Поставил, теперь пи. кипятком. Класс, на максимуме нет посторонних шумов, давление от 10см просто космос, пищалки белые, да в железную сторону отдают если умеренно или тихо слушать, но чем больше грокости тем круче играет Harman kardon. Молодцы инженеры из Германии порадовали меня звуком

@Maxim Symfony Может конечно это самовнушение но мне кажется что шумленые авто звучат лучше. Хотя некоторые мои знакомые считают что штатной шумки вполне достаточно.

@КолхозNik Вы считаете клеить безшумку на двери нужно?

Спасибо вам! Если усилитель ставить не будете , я имею в виду штатный ( hi/fi, logic, Hartman , individual) то кодировать ничего не нужно , система не штатные усилки, сабвуферы не понимает. Я тоже сначала рассматривал не штатную музыку но прикинул и получалось за сотню и я решил просто вкорячить logic7 это мне вышло в 25 р . Как по мне цена качество ! И да , машину полностью разбирать не нужно , просто я ещё клеил шумку ( как по мне в шумленной машинке звук сочней), всю музыку можно вкорячить с минимум усилий!

Нормально заморочился .зачёт!

Сам проделал эту операцию в сентябре. Стояла бомж музыка, вщорвал салон и бросил новую косу. Все замотал в антискпип ленту tesa. Хотел сделать шумку, но сил моих уже не было, делал на улице все. Результат разочаровал, ожидал большего. Хоть музычка и стала лучше, но не дотягивает, особенно басы. Надо ставить стелс в багажник.

Хотя щас такие цены что саб с усилком обойдётся как весь дождик

Да , саб должен помочь!

Самый интересный канал про бмв

Хорошо, когда руки из плеч!

Добрый день! у меня BMW e60 с акустикой HI-FI. То есть центральный динамик изначально отсутствует. Хочу его установить, но не особо разбираюсь в теме. Не подскажете, куда его подключать? p.s. заводской кабель к месту установки динамика не выведен.

@Vladimir Nesterov. Правильно👍 чтоб добро не пропадало ! Удачи !

@КолхозNik Спасибо за информацию. Попробую) Понимаю, что особо не улучшит это ситуацию, но динамик есть лишний от hi-fi. Почему бы тогда не задействовать его)

Да ещё некоторые вешают резистор на 3 ом для приглушения центрального динамика, но это не обязательно.

Здравствуйте 🤝, вообще качество от добавление центрального динамика сильно не улучшиться (чуток добавится объема) но люди делают так, покупают с разборки динамик (от hifi или logic7 без разницы) подсоединяют под передние динамики, +плюс берут с правой двери а - минус с левой .

Вот интересует два вопроса 1 что за 4 проводка рядом с оптикой о ней не слова в видео я не услышал 2 этого типа усилители (с оптикой), они взаимо заменяемы от e60,e65,e70,e70рест ?

@КолхозNikДля чего тогда столько номеров усилителей даже на до рест e70, а по поводу 4х проводов в колодке с двумя оптическими кабелями для чего они?

Здравствуйте, а именно что за 4 провода ? Да все усилители вплоть до первых f серий взаимозаменяемы

У меня стоит S677A
Система HiFi Professional с DSP.это что тот же харман кардон?или все же есть различие?

все эти аудио системы ( top hi fi, logic 7, Hartman cardon, ) имеют одинаковую компоновку ,примерно равны по мощность и собраны на похожих радиодеталях.

@Сережа Овакян а по деньгам , большая разница вышла?

@КолхозNik я не стал хаман ставить, взял отдельно саб усь и динамики на 60т. Доволен как 🐘

25р так как брал с проводкой , без проводки за 20 можно было найти

В f02 ставится такая акустика? И в какие комплектации ставится logic? Весь интернет просмотрел ответа нигде нет

В f02 ставится 100% разница от x5 только длиной проводов и усилителем ( от дорестайлового x5 е70 не подойдёт ) на разборках комплекты есть цена на них не высокая . В комплектации с завода logic 7 шли на более мощных моторах , на 3.0 l logic 7 идут как доп опция . Могут называться logic 7 или top hi-fi или Hartman cardon это все одно и тоже .

Подскажи по е60 Лоджик 7, зад не работает. Может тоже причина в шимконтроллере

Скорее всего канал подгорел , на е60 такое встречается, можно перепаять или заменить усилок, только сначала проверьте, подкинув заведомо рабочий

Спасибо 🙏 что смотрите!

Красава! Только это никакой не лоджик 7. Лоджик 7 играет лучше

@Roman Pаk да они полностью взаимозаменяемы , я тож кстати слышал что е60 играет интересней но сам не сравнивал , е60 на разборке не дорогие их считают ломучими

@КолхозNik у меня в е60 лоджик 7 был, играет вообще не сравнить в топ хай фай в е70
вот думаю ставить усилок от е60

Спасибо вам! logic 7 , top hifi , Hartman cardon, это маркетинговые названия примерно одинаковых по мощности качеству звучания даже по набору радиодеталей (выпускаемых в один промежуток времени) в Америке встречались усилители с маркировкой Hartman cardon а в Европе эти же усилители маркировались как logic 7 в зависимости на какие кузова их ставили, это просто маркетинговый ход .

Привет. Напиши как снять пищалку в передний двери то что в уголке? Её можно отдельно снять от дверного динамика?

@КолхозNik все хорошо уже))) чето захрипел а сейчас все отлично. Фиг знает. Глюк какой то

@Дядя Изя , да не за что! Удачи в ремонте

Привет 🙋 чтоб снять пищалку нужно снять карту двери она подключена параллельно к динамику , отсоединяем разъём ( разъём пищалки воткнут в динамик) потом нужно отодвинуть уголок в котором она сидит и она вывалится с куском пенопласта вам в руки . Там все просто

Молодець так тримати

Спасибо! С Рождеством 🎄.

у меня стоит она . низов маловато . щас ищу саб стелс в нишу в багажнике.

@КолхозNik взаимно , выкладывайте свои реализации )

@Brand BMW если честно качество звучания logic мне нравится единственно басов чуток маловато , я пока оставлю музыку как есть , нет времени с ней возится , щас ещё надо задний бампер покрасить ,зимой на стоянке притёрли да я ещё и задом в ледяной сугроб запарковался, да и подвеску надо посмотреть что-то тарахтит , короче дел полно .Удачи вам в доделках !

@КолхозNik да . я просто если честно не буду вскрывать блок лоджика. как он есть так и пусть будет , просто на саб сделаю вывод и все. со своими делами он вполне норм справляется. може токо акустику в дверях поищу чето потолковее. остальное там все гуд ..
просто к нему добавлю саб и все.
вроде как всеже штатка "режет" частоты на миды в 150 герц .( слышал такое мнение)
потому буду эксперементировать . и возможно приедется делать отдельный предусилитель с фильтром чтоб получить частоты ниже 150

@Brand BMW Да про басы я полностью с вами согласен я поставил усилитель от Рестайла на нем чуток басит посильней


Решил описать ключевые моменты из-за которых угрохал уйму времени на то, чтобы заставить все это работать. В сети сведения обрывочные и не всегда правильные.

Итак, о чем речь?

У меня была система Hi-Fi на BMW X5 E70. Захотелось Logic 7 или иначе Top Hi-Fi или еще иначе Harman Kardon. Основные отличия — большая мощность, surround, 4 дополнительных динамика (в задних стойках багажника, по 2 динамика на сторону). Нашел комплект — динамики и усилитель. Естественно, что этого оказалось мало. Еще нужен ворох запчастей :)

Дополнительные запчасти

1) Основной 20-пиновый разъем усилителя Top Hi-FI / 1 шт / 61 13 1383502
2) Пины для 20-пинового разъема (мама) / 20 шт / 61 13 0007571
3) Корпус MOST разъема / 1 шт / 61 13 6905200
4) Фишка MOST разъема / 1 шт / 61 13 8387214
5) Оптический кабель / 1 шт / 61 12 0142318
6) Кожух оптического кабеля / 1 шт / 61 13 6918242
7) Контакт для оптоволокна мама / 1 шт / 61 13 6901846
8) Контакт для оптоволокна папа / 3 шт / 61 13 6905233
9) Штекеры для динамиков задних стоек / 2 шт / 61 13 6925634
10) Гнездовые контакты "мама" к штекерам для динамиков задних стоек / 4 шт / 61 13 1393724
11) Акустический кабель — 4 м.

Установка и соединение динамиков в задних стойках багажника (D)

Тут все просто, кроме динамиков понадобятся 6 болтов-саморезов (купил в строительном магазине) + пару метров акустического кабеля + две новых пластиковых обшивки левой и правой стойки (старые не имееют попросту дырок для того, чтобы через них проходил звук от динамиков).

Снимаем старые пластиковые обшивки (крепятся на пистонах). Подсоединяем динамики при помощи закупленных заранее фишек и выводим провода от них в левую нишу багажника (собственно, к усилителю). Провод от правой стойки я легко проложил под крышей, слегка вытянув ее из резинового дверного уплотнителя.

Подключение усилителя

Существует два вида усилителей Logic 7 под E70: с 2-мя разъемами (20-ти пиновый и разъем MOST) и с 3-мя разъемами (20-ти пиновый, MOST и 2-х пиновый для питания). Любой из этих видов подойдет. Во втором случае нужно иметь ввиду, что 3-й разъем (с 2-мя контактами) не используется.


Кроме того, в сети куча людей кошмарит насчет 4-контактного разъема, который размещается непосредственно в корпусе MOST-разъема. Мол чего туда подключить и пр. На самом деле, туда, как правило, ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ.

Собственно, нас интересуют 2 разъема:

1) MOST — для этого тянем два оптоволокна от усилителя до правого заднего крыла (в X5 E70 там находиться оптический хаб, к которому можно подключиться)


Хаб этот хитрый и подключение к нему сразу не очень понятное. Суть примерно такая — снизу выходы, сверху входы. Чтобы подключить нашего дополнительного потребителя оптоволоконной сети, нужно сделать вот что — сместить все кабели на входах и выходах на одну позицию (у меня было — влево), за исключением 1-го волокна, которое приходит на хаб от передней части машины и размещено в первом гнезде (грубо говоря, нужно сместить на 1 позицию все волокна, кроме одного). В освободившийся слот сверху и снизу нужно воткнуть два наших оптоволоконных кабеля, проведенных от усилителя.

2) 20-пиновый разъем для подключение питания + и — и всех динамиков. Подробную распиновку можно посмотреть в WDS. Здесь приведу лишь соответствие пинов между разъемом Hi-Fi и нашим новым Top Hi-Fi (часть пинов от Hi-Fi не будут задействованы):


Есть еще информация, что если усилитель не будет работать, то нужно поставить перемычку между пинами 1 и 2:


Возможные проблемы

1) шина MOST после подключения ведет себя так, как будто она не закольцована. Ищите проблему в оптоволокне. Я долго мучался из-за того, что не вставил до конца в оптоволоконный металлический разъем "мама" оптоволокно (надо было слегка снять ПВХ изоляцию с оптоволокна, чтобы стеклянный сердечник зашел до конца в разъем). Также могут быть перепутано размещение оптических волокон в MOST-разъеме или неправильно проведено соединение всех оптоволокон в оптическом концентраторе.

2) если что-то опять же не так, проверьте еще раз распиновку 20-ти контактного разъема.

Программирование

Итак, если у вас после всех предыдущих этапов оптоволокно работает как положено (USB, Bluetooth и пр работают как и ранее), то можно переходить к программированию. Кодировал при помощи NCS Expert. Этапы следующие:

1) удалил из VO (Venicle Order) опцию $676 (Hi-fi)
2) добавил в VO опцию $677 (Top Hi-FI)

Что действительно лучше и дешевле, чем штатный Harman в новом BMW X5 F15.

Подробный отчет о замене штатной системы от HarmanKordon.

Если BMW, то X5, если Harman, то Eton

Московский рынок услуг по тюнингу автомобилей BMW велик и мы в него особенно не влезаем. Большинство любителей восторга покупают ту или иную модель BMW в довольно простой комплектации, причем зачастую не по причине экономии, а из-за отсутствия выбора.

Совсем голый звук в бедной комплектации BMW X1 и BMW X5 ничем не различается и действительно плох. Разумеется, большинству нужно просто увеличить громкость и добавить пищалки, которых обычно в BMW вообще нет. Решить такую задачу могут несколько московских мастерских, где в течение нескольких часов на штатные провода втыкают (по-другому не скажешь) набор китайских компонентов, которые действительно улучшают звучание голой штатки. Надежность таких компонентов под вопросом, однако эффективность несомненна.

Слава Богу, в студию Accent-Audio почти всегда приезжают за звуком, и вопрос мгновенной установки китайского барахла не стоит.

Сегодня в наших руках новенький BMW X5 2017 года выпуска в довольно богатой комплектации, включающей аудиосистему HarmanKordon, которая, надо признать, играет заметно лучше “голых” систем. Тем не менее, заказчик знает, чего хочет и слушать HarmanKordon отказывается. Хорошо работает репутация: 3 года назад мы выполняли для этого человека инсталляцию в Touareg и привычка к хорошему звуку у него осталась.

Как решить задачу ЯВНОГО улучшения звучания системы HarmanKordon внутри очень и очень умеренного бюджета, мы думали недолго.

1. Классные излучатели в штатные места от уважаемого и древнего немецкого производителя Eton.

2. Полное поканальное усиление на усилителях AB класса (в нашем случае E.O.S) – главное условие создания системы, тотально превосходящей любые Харманы.

3. Музыкальный и управляемый, десятиканальный аудиопроцессор Helix DSP PRO MK2, который решит все нюансы и поможет настроить звучание академического класса, не испортив при этом звук собственным трактом.

4. В системе такого уровня просто необходим адаптер, позволяющий подключение новой системы к штатной магнитоле по цифровому оптическому каналу, позволяющему получить максимально честный сигнал со штатки без каких-либо искажений при передаче. MOST-Toslink от Trioma превосходно работает в новых BMW.

В этот раз сразу начнем с усилителей.

В багажном отсеке, под полом, рядом с запаской есть небольшое пластиковое корыто для мелочей. Его мы вынимаем и вручаем заказчику, чтобы при продаже машины можно было вернуть все в штатный вид.

Вживляем в пол четыре медные гайки и изготавливаем конструкцию из алюминия, которая уместит в себя сразу и процессор (Helix DSP PRO MK2 ) и пару усилителей. Для работы с тяжелыми и мощными напольными мидбасами Eton, мы выбрали гениальный усилитель E.O.S AE-65T. Его контроля будет более чем достаточно даже для тяжелых динамиков, а его мягкость и точность так-же великолепны, как и цена в 16000р. Удивительно, правда ? Хочется купить их, пока они есть, штук 30 …. про запас.

Усилитель, который будет работать с пищалками и серединками, должен быть еще более музыкален, скромен в габаритах и так-же недорог. Четырехканальник E.O.S AE-475 LE –Bi подходит на эту роль великолепно. На наш взгляд, его звучание превосходит европейские аналоги в цене до 50000р, хотя сам он стоит всего 17800р.

Весь этот пирог прекрасно умещается в освободившееся от ящичка место и питается (обратите внимание) от АКБ через ШТАТНЫЕ предохранители, которые мы предварительно чуть модифицировали.

Установка Top Hi-Fi / Logic 7 / Harman Kardon BMW X5 E70 / СВОИМИ РУКАМИ

Установка Top Hi-Fi / Logic 7 / Harman Kardon BMW X5 E70 / СВОИМИ РУКАМИ

Установка Top Hi-Fi / Logic 7 / Harman Kardon BMW X5 E70 / СВОИМИ РУКАМИ

Установка Top Hi-Fi / Logic 7 / Harman Kardon BMW X5 E70 / СВОИМИ РУКАМИ

У меня 677А профессионал с ДСП. Я так понял с Вашего видео что это тот же Харман. Значит можно смело клеить шильдики на динамики?

Самый интересный канал про бмв

Приветствую. Спасибо за видео. Новые hi fi динамики в передних дверях имеют по два гнезда входа под разъёмы (один на вч головку другой на вход от усилителя)..разъёмы одинаковые.Есть разница в подключении куда какой?

В f02 ставится такая акустика? И в какие комплектации ставится logic? Весь интернет просмотрел ответа нигде нет

Добрый день! у меня BMW e60 с акустикой HI-FI. То есть центральный динамик изначально отсутствует. Хочу его установить, но не особо разбираюсь в теме. Не подскажете, куда его подключать? p.s. заводской кабель к месту установки динамика не выведен.

Интересно а можно лоджик поставить в старую тройку например? Е36

Красава! Только это никакой не лоджик 7. Лоджик 7 играет лучше

Отличное познавательное видео. Красавчик! Подскажи пожалуйста, у меня х5 7 местный сзади под динамики стоят ремни безопасности под 7 места сидений, если я туда колонки проведу интересно тех осмотр потом смогу пройти, так как ремни безопасности уберутся и будут стоять колонки. Подскажи пожалуйста, кто нибудь с таким сталкивался, или не стоит убирать ремни безопасности, тогда колонки туда уже не поставить. Главное как потом гаишникам оправдываться, если решу машину продать , а ремней не будет в том месте.

Подскажи по е60 Лоджик 7, зад не работает. Может тоже причина в шимконтроллере

у меня стоит она . низов маловато . щас ищу саб стелс в нишу в багажнике.

Комментарии • 104

Приветствую. Спасибо за видео. Новые hi fi динамики в передних дверях имеют по два гнезда входа под разъёмы (один на вч головку другой на вход от усилителя)..разъёмы одинаковые.Есть разница в подключении куда какой?

Здравствуйте, спасибо что смотрите! Разницы нет . Втыкайте в любой

Молодец, планирую поменять динамики на Top Hifi F01, такие кевларовые, с желтыми наклейками и двойным демпфером диафрагмы динамика, в базе простой звук без усилка

Красава! Руки растут откуда надо!

Хорошая инфа! молодец!

Спасибо! Очень приятно!

Отличное познавательное видео. Красавчик! Подскажи пожалуйста, у меня х5 7 местный сзади под динамики стоят ремни безопасности под 7 места сидений, если я туда колонки проведу интересно тех осмотр потом смогу пройти, так как ремни безопасности уберутся и будут стоять колонки. Подскажи пожалуйста, кто нибудь с таким сталкивался, или не стоит убирать ремни безопасности, тогда колонки туда уже не поставить. Главное как потом гаишникам оправдываться, если решу машину продать , а ремней не будет в том месте.

Здравствуйте, задний ремень вообще не мешает динамикам , можете смело устанавливать , в только придётся найти пластик задних стоек комплектации под logic 7 и задний ряд сидений , такие существуют 100% или самому заколхозить (врезать) сетки , ну как и я вкорячил сеточки с дверей ! Удачи в доработке 💪👍

У меня 677А профессионал с ДСП. Я так понял с Вашего видео что это тот же Харман. Значит можно смело клеить шильдики на динамики?

🖒мотивирующее видео! По кодированию, добавить $677 опцию и закодировать cas и frm. в блоке ccc какие нужно опции активировать?

пролить новым FA.

Интересно а можно лоджик поставить в старую тройку например? Е36

Вообще для е36 есть своя линейка акустики и там есть logic идёт как Hartman Cardon. Усилки с e70 и подобные не получиться туда втыкнуть они общаются по оптике а в е36 таких трёхногий ещё не было . Можно конечно попытаться втыкнуть с помощью колхоза но что получиться не знаю.

Красаувчик. Я не стал этот хай фай лоджик ставить,просто взял всё штатное на помойку выкинул.Началось всё с головы андроид и потом понеслась😂как всегда того мало того добавить.Вообщем поставил всё новое под штатные места,качает 💣💣💣😁 Потом еще стелс врезал в заднем багажнике и всё по фэншую,езжу балдею от музла💤💤💤💥💥💥

@ROMKUBINSKY XXX спасибо, что написали брэнды, попробую в интернете заказать)

У ребят в Питере все делал под ключ!

@ROMKUBINSKY XXX здравствуйте! А где покупали?)

@Rima741 Rima Подключили мне парни с автозвука андроид с алика заказывал,про шумил все двери ,будите заказывать берите 10 ядровый,там и поменял колонки все под штатные места АМР поставил цифровой усилитель best Belance-8ми канальник,сделал стелс в левое крыло под 12 динамик за место саббуфера все чётко аккуратно красиво установили маленький усилитель на саб. VIBE Музыка 🔥🔥🔥🔥🔥Доволеный как слон за все про все выйдет около 150-170 рублей!Если готовы к таким затратам то в добрый путь тебе💤💤✌

Подскажи за Андроид.Планирую брать СIC систему с Алика в стиле F15.Можешь сказать,что ставил,какой усилитель,саб,как подключал,вкратце за систему?Заранее благодарен.

Все круто объяснил! индивидуал с завода не только на х5м ставили

@Chris E на любой е70 , индивидуал это заказная позиция

А на какие еще? Кроме заказных конечно.

Сразу внимательно нужно осмотреть трубку подающюю воду к крышке багажника. Часто текут.

Трубку нужно сражу отключать и прокладывать справа силиконовый шланг размещённый ещё в одном защитном шланге тогда будет надёжно.

Что есть то есть !

Твое видео сверх похвал, с кодирвание и установкой! Просто 11 баллов из 10 )))) P.s. Не подскажешь пожалуйста, кодировка Логик7-еквалайзера мне нужна? или он только в МОСТ дает сигнал, как я понимаю у меня обычная голова - с усилителем в самой голове, потому что в крыле слева пусто )))) То есть Оптики у меня нет вообще ))) На Усилок планирую давать сигнал с Hi - выходов на Hi - входы без RCA тюльпанов

@КолхозNik Поставил, теперь пи. кипятком. Класс, на максимуме нет посторонних шумов, давление от 10см просто космос, пищалки белые, да в железную сторону отдают если умеренно или тихо слушать, но чем больше грокости тем круче играет Harman kardon. Молодцы инженеры из Германии порадовали меня звуком

@Maxim Symfony Может конечно это самовнушение но мне кажется что шумленые авто звучат лучше. Хотя некоторые мои знакомые считают что штатной шумки вполне достаточно.

@КолхозNik Вы считаете клеить безшумку на двери нужно?

Спасибо вам! Если усилитель ставить не будете , я имею в виду штатный ( hi/fi, logic, Hartman , individual) то кодировать ничего не нужно , система не штатные усилки, сабвуферы не понимает. Я тоже сначала рассматривал не штатную музыку но прикинул и получалось за сотню и я решил просто вкорячить logic7 это мне вышло в 25 р . Как по мне цена качество ! И да , машину полностью разбирать не нужно , просто я ещё клеил шумку ( как по мне в шумленной машинке звук сочней), всю музыку можно вкорячить с минимум усилий!

Нормально заморочился .зачёт!

Сам проделал эту операцию в сентябре. Стояла бомж музыка, вщорвал салон и бросил новую косу. Все замотал в антискпип ленту tesa. Хотел сделать шумку, но сил моих уже не было, делал на улице все. Результат разочаровал, ожидал большего. Хоть музычка и стала лучше, но не дотягивает, особенно басы. Надо ставить стелс в багажник.

Хотя щас такие цены что саб с усилком обойдётся как весь дождик

Да , саб должен помочь!

Самый интересный канал про бмв

Хорошо, когда руки из плеч!

Добрый день! у меня BMW e60 с акустикой HI-FI. То есть центральный динамик изначально отсутствует. Хочу его установить, но не особо разбираюсь в теме. Не подскажете, куда его подключать? p.s. заводской кабель к месту установки динамика не выведен.

@Vladimir Nesterov. Правильно👍 чтоб добро не пропадало ! Удачи !

@КолхозNik Спасибо за информацию. Попробую) Понимаю, что особо не улучшит это ситуацию, но динамик есть лишний от hi-fi. Почему бы тогда не задействовать его)

Да ещё некоторые вешают резистор на 3 ом для приглушения центрального динамика, но это не обязательно.

Здравствуйте 🤝, вообще качество от добавление центрального динамика сильно не улучшиться (чуток добавится объема) но люди делают так, покупают с разборки динамик (от hifi или logic7 без разницы) подсоединяют под передние динамики, +плюс берут с правой двери а - минус с левой .

Вот интересует два вопроса 1 что за 4 проводка рядом с оптикой о ней не слова в видео я не услышал 2 этого типа усилители (с оптикой), они взаимо заменяемы от e60,e65,e70,e70рест ?

@КолхозNikДля чего тогда столько номеров усилителей даже на до рест e70, а по поводу 4х проводов в колодке с двумя оптическими кабелями для чего они?

Здравствуйте, а именно что за 4 провода ? Да все усилители вплоть до первых f серий взаимозаменяемы

У меня стоит S677A
Система HiFi Professional с DSP.это что тот же харман кардон?или все же есть различие?

все эти аудио системы ( top hi fi, logic 7, Hartman cardon, ) имеют одинаковую компоновку ,примерно равны по мощность и собраны на похожих радиодеталях.

@Сережа Овакян а по деньгам , большая разница вышла?

@КолхозNik я не стал хаман ставить, взял отдельно саб усь и динамики на 60т. Доволен как 🐘

25р так как брал с проводкой , без проводки за 20 можно было найти

В f02 ставится такая акустика? И в какие комплектации ставится logic? Весь интернет просмотрел ответа нигде нет

В f02 ставится 100% разница от x5 только длиной проводов и усилителем ( от дорестайлового x5 е70 не подойдёт ) на разборках комплекты есть цена на них не высокая . В комплектации с завода logic 7 шли на более мощных моторах , на 3.0 l logic 7 идут как доп опция . Могут называться logic 7 или top hi-fi или Hartman cardon это все одно и тоже .

Подскажи по е60 Лоджик 7, зад не работает. Может тоже причина в шимконтроллере

Скорее всего канал подгорел , на е60 такое встречается, можно перепаять или заменить усилок, только сначала проверьте, подкинув заведомо рабочий

Спасибо 🙏 что смотрите!

Красава! Только это никакой не лоджик 7. Лоджик 7 играет лучше

@Roman Pаk да они полностью взаимозаменяемы , я тож кстати слышал что е60 играет интересней но сам не сравнивал , е60 на разборке не дорогие их считают ломучими

@КолхозNik у меня в е60 лоджик 7 был, играет вообще не сравнить в топ хай фай в е70
вот думаю ставить усилок от е60

Спасибо вам! logic 7 , top hifi , Hartman cardon, это маркетинговые названия примерно одинаковых по мощности качеству звучания даже по набору радиодеталей (выпускаемых в один промежуток времени) в Америке встречались усилители с маркировкой Hartman cardon а в Европе эти же усилители маркировались как logic 7 в зависимости на какие кузова их ставили, это просто маркетинговый ход .

Привет. Напиши как снять пищалку в передний двери то что в уголке? Её можно отдельно снять от дверного динамика?

@КолхозNik все хорошо уже))) чето захрипел а сейчас все отлично. Фиг знает. Глюк какой то

@Дядя Изя , да не за что! Удачи в ремонте

Привет 🙋 чтоб снять пищалку нужно снять карту двери она подключена параллельно к динамику , отсоединяем разъём ( разъём пищалки воткнут в динамик) потом нужно отодвинуть уголок в котором она сидит и она вывалится с куском пенопласта вам в руки . Там все просто

Молодець так тримати

Спасибо! С Рождеством 🎄.

у меня стоит она . низов маловато . щас ищу саб стелс в нишу в багажнике.

@КолхозNik взаимно , выкладывайте свои реализации )

@Brand BMW если честно качество звучания logic мне нравится единственно басов чуток маловато , я пока оставлю музыку как есть , нет времени с ней возится , щас ещё надо задний бампер покрасить ,зимой на стоянке притёрли да я ещё и задом в ледяной сугроб запарковался, да и подвеску надо посмотреть что-то тарахтит , короче дел полно .Удачи вам в доделках !

@КолхозNik да . я просто если честно не буду вскрывать блок лоджика. как он есть так и пусть будет , просто на саб сделаю вывод и все. со своими делами он вполне норм справляется. може токо акустику в дверях поищу чето потолковее. остальное там все гуд ..
просто к нему добавлю саб и все.
вроде как всеже штатка "режет" частоты на миды в 150 герц .( слышал такое мнение)
потому буду эксперементировать . и возможно приедется делать отдельный предусилитель с фильтром чтоб получить частоты ниже 150

@Brand BMW Да про басы я полностью с вами согласен я поставил усилитель от Рестайла на нем чуток басит посильней

Читайте также: