Установка электрозамка багажника нива

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Можно, но очень-очень много гимороя. Проще найти более-мение подходящий замок от ино и все переделать заново.
У меня замок от багажника тойоты. Дверь усилена листом двойкой и на ней замок+привод двери

ответка

. Все подключено через сигналку и кнопку, работает на раз (уже не один год).

А ни кто не пробовал подключить тросик солиноида сразу к лапке замка (там где крепится штатный трос) ?

На корпус фонаря, как тут предлогали, не хочется ставить.

У моего приятеля было сделано именно так.
Подробно не помню, то ли тросик был изначально длиннее, то ли нарощен, но соленоид был размещен у фонаря (но не на фонаре).
Единственный нюанс - необхдимо дать некоторую слабину тросику, чтобы соленоид дергал замок с удара. Это обеспечит более высокую надежност открытия замка.

Да, небольшой свободный ход придаст ему немного скорости для толчка. Запаса хода, думаю хватит.
У солиноида рабочий ход - 14 мм.
Усилие - 5 кг.

Установить его около замка, под накладку не получится. Слишком мало места, накладка не встанет на место.
Тут надо ставить его около фонаря, или где-то в крыле , у ручки.

Пробовал стандартный активатор с моторчиком для дверей
приспособить на замок задней двери:
Не хватает усилия: мотор греется, открывает только раза с 10-го
Думаю поискать старое втягивающее рэле.

Установить его около замка, под накладку не получится. Слишком мало места, накладка не встанет на место.

Тут надо ставить его около фонаря, или где-то в крыле , у ручки.

Добрый день.
Я как раз в это место как у Вас на фотке и установил.Правда пришлось накладку подрезать.Т.е. соленоид сейчас ничем не прикрыт.
Дверь задка открывается отлично!
Если у кого-то проблемы с тем, что не хватает усилия соленоида для открытия, то нужно просто поменять пружину(это та, что идет в комплекте с новым тросиком) на более слабую.

Сейчас вот хочу подключить всё это дело к сигналке.Осталось один провод кинуть на реле.

А ни кто не пробовал подключить тросик солиноида сразу к лапке замка (там где крепится штатный трос) ?

доброго времени суток. пробовал))) позавчера. соленоид прятал в нишу, где фонарь задний живет. отпиливал кусок лапы нижней у него, ставил в распор, а верхнюю приворачивал на саморез под ключ. стандартный трос удлинял куском похожего на него, крепил прямо на лапку замка. питание развязывал через реле, управление только с брелка.
PS чтобы дверь нормально отпиралась, необходима небольшая слабина в тросике и надо поколдовать с двумя пипками резиновыми в самом низу двери (их при необходимости можно немного закрутить вглубь кузова. А вот замок двигать я бы не советовал, особенно на не новой машине ибо уплотнитель по этому месту облежался и могут быть щели.

PPS сразу задняя дверь стала легко закрываться и открываться, сильно хлопать ей уже не надо

У меня хватает. Активатор самый дешевый и слабенький. Главное условие: должен быть свободный ход, что-бы не тянул натянутое, а дергал с разбега, тогда нет проблем. Причем стоит он у меня не рядом с замком, а на другом конце штатного тросика, около ручки, на боковине. Работает замечательно второй год, ВСЕГДА открывал с первого раза. И с кнопки на торпеде и со второго канала сигналки. Дольше полсекунды на него не подаю, незачем.

ЗЫ Думаю и на замок капота так-же поставить активатор, сам замок уже переделал, поставив вторую пружину (см. FAQ) и он сейчас открывается очень легко и надежно.

у меня стоит соленоид спрятанный у фонаря)) причём соленоид и тросик крепятся на отдельной пластине буквой "Г", таким образом его можно расположить где угодно)))

ну, тросик-то останется, снимать не буду.
заднюю дверь ведь я тоже могу тремя способами открывать: с сигналки, от кнопки на торпеде и штатной рукояткой. Как удобнее в данный момент.

Знатоки, подскажите, пожалуйста.
У меня замок багажника открывается кнопкой (Нива 2121). Так вот можно ли туда установить соленоид так, чтобы замок открывался без помощи ключа (при закрытом багажнике кнопка должна нажиматься, а при закрытом - нет)? Или же нужно полностью менять замок багажника?

Вчера закончил установку замка на заднюю дверь 2131 - поставил обычный дверной замок(производства сатурн - понадежнее и посильнее будет) тросик газа вазовский 2108, соединил всё на замке с помощью металлической пластины,для нового троса использовал втулку пистона крепления от 2110(накладку задней форточки возле двери держит)при правильно отрегулированном замке открывает с первого раза.Тросик на привод сделал с "слабиной" ,чтоб удар получался.Крепление замка не сфотографировал (но в прочем оно как в факе) в левом крыле над аркой колеса (ставил исходя из длинны тросика газа)

01.jpg

Пластина увеличивает рычаг

03.jpg

Пластинка заводится за плечо замка икрепится втулкой штатного троса

04.jpg

привод соединил с тросом напрямую без тяг

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)


Пружину подрезал на два витка и немного растянул,чтоб не болталась.Сатурновский тянет нормально,главное чтоб была слабина и получался рывок,с незапертой дверью и защелкнутым замком открывает и без слабины(запертую дверь если надавить -то открывает)

02.jpg

соединил рубашки тросов хомутами(вего 2,второго не видно он подальше)

а если не давить, значит - соответственно

поэкспериментировав, я себе решил, что не стоит прокладывать второй тросик или мострячить механизм около замка т.е. там, где мало места и постоянно что-то тяжелое и корявое туда-сюда загружают-выгружают. Зато в боковине, около рукоятки полным-полно места. Если замок слишком тугой или старый засорившийся тросик, то там-же, для надежности, можно и рычаг сделать, меняющий излишний ход моторчика на усилие. Можно шток моторчика утяжелить. Хотя, повторюсь, у меня работает отлично и без этих изысков.

О важности запаса хода моторчика тут уже неоднократно писали: при "отпускании" пружина на замке оттягивает моторчик с запасом (по инерции самого моторчика) т.е. тросики не должны мешать моторчику откатиться назад больше, чем надо. Этот запас позволит потом ему разогнаться и (благодаря той-же инерции) дернуть резко. Но важны еще нюансы: жесткая (невыгибающаяся во время работы) пластина, на которую закреплены моторчик и туда-же крепко закрепить (обязательно) оболочки обоих тросиков. Можно попытаться распилить имеющийся тросик (временно подвытащив в одну сторону сердцевину), но я не стал мудрить и делать внатяг: использую штатный тросик целиком (пусть будет запас по длине), плюс второй - совсем коротенький, самодельный (отрезанный, кажется, от старого тросика газа), идущий до штатной ручки (где оболочка тоже крепится).


Вечер добрый! Процесс установки электрозамка, как и ШВИ Нивы я описывать не буду, тема избита… Кроме того, я не клею в 4 слоя вибру, так как считаю, что это пустая трата денег + вес машины. Этого результата ( и даже превзойти его) можно поклеив в 1 слой + шумка… но это моя тема))) Раз уж авто разобран, то нужно сделать все, чтоб повторно не разбирать салон (провода, кабель антенны СБ рации, ну и электрозамок багажника)! Замок взял в автомаге с тяговым усилием 10 кг (заявлено производителем)… дополнительно взял трос открывания капота ( от 08 по моему)… Натяжник (даже 3) имелся в наличии, из счастливого детства, обладания мопедами Дельта и Карпаты… Замок прикрутил на планку, планку в усилители над аркой заднего левого колеса, в след усилитель прикрутил на уголок натяжник, протянул трос к замку багажника.и … тут началось самое интересное… Кто то советует протянуть трос в квадратную дырочку внизу замка, кто то выбрасывает родной трос на трос от эл.замка ( не в моем случае, так как решил оставить курок и родное открывание), кто то просто загибает кончик в белый барашек родного троса… Кто то… Но мы не ищем легких путей. Сначала я решил просверлить дырку — голяк! Ни хрена не сверлиЦЦа! Были др. варианты — все оказались ни о чем… Тогда было принято решение — помощь друга! С этого все и началось!)))
— Алё… Серега, привет! Нужна помощь, могешь выделить часок времени на меня?
— Без проблем! Заезжай за мной, а то я невыездной!
С этого момента, надо бы насторожиться… Но, вроде бы, бодрый голос Сереги ( Кондрата) развеивал все сомнения. Прибыв за Кондратом, и забрав его с дома, уже пролетела мысль : Серега навеселе… Но было поздно — Кондрат сидел рядом и весело рассказывал очередную байку из жизни. На вид ему лет 43-45 ( по возрасту чуть старше), худощавый, но жилистый мужичек, с серо голубыми глазами и добрейшей душой, он является олицетворением гаражного мастера с золотыми руками, нестандартными решениями, носителем всех историй, анекдотов и случаев, про которые может говорить часами. Прибыв в мой гараж и выслушав все мысли и неудачные попытки, Кондрат задал уникальный вопрос, загнав меня в тупик:
— Водка есть?
— Нету водки — растеряно пробубнел я — Есть коньяк… И то… неизвестного происхождения!
— Давай! — обрадовался Серега.
— Ну… давай — сдался я.
Порывшись в недрах полок, извлек бутылку коньяка "Старая Гагра", привезенного мне другом в качестве сувенира из Абхазии лет 6-7 тому назад. Позже он же и сообщил, что коньяк фуфло ( выпил 3 бутылки ), тем самым обрек мой флакон на длительное существование в гараже на полке.
-Может замок сделаем сначала? — прозвучала моя последняя попытка, как надежда на лучшее…
-Все нормально! Все сделаем! — обнадежил Кондрат, отколупывая сургуч с пробки флакона отверткой…
Взяв стакан, оформил в него чуть меньше 100 гр и глотком опустошил его.
-Ну… поехали! — Кондрат ринулся в бой, с той же самой отверткой… Пытаясь разжать ушки на подвижной части замка ( раз сверлить бесполезно), чтоб просунуть туда второй трос, Кондрат пыхтел и навалился на отвертку… Клац… Серега растеряно оглянулся … Одного ушка как не бывало…
-Херня! Ломкая какая! — выговорил он. — Но оно нам и не нужно! Есть же второе! Щас, петельки сделаю на 2 тросах и накинем, будет еще лучше!
— Ну давай — промямлил я… Все равно новый замок покупать — пронеслось в голове.
Тем временем, Кондрат налил второй разок — хлопнул махом, и начал крутить петельки рассказывая что то веселое.
— Ну вот! Видишь как получилось то! — показал он, накидывая петли на ушко…
Щелк. второго ушка, как не бывало!
— Бл.дь! — ругнулся Серый… Какой урод делает эти замки?
— Автоваз! — заливался я…
Серега быстрым движением оформил очередную порцию и так же быстро вылил содержимое в рот.
-Так, так… О! Давай приварим болтик к язычку, накинем петельки через шайбочки и законтрим гайкой! — воскликнул Кондрат, радуясь гениальному, но в то же время простому решению.
— Давай — просто ответил я — Но где в воскресенье мы найдем сварщика с аппаратом?
Серега достал телефон… Долго листал контакты.
— Ща, позвоню Кастрюле! — сказал он — Лишь бы был трезвый!
— Але, Серенький, привет! ( Кастрюля тоже Серега) Ты дома? Помощь нужна, болт приварить! Ага… Едем! Ты это… Кемп готовь!
-Вроде трезвый — кинул мне Кондрат — Ща, еще кину и погнали.
Кастрюля, тот же Кондрат, но по части сварки. Собственно кличка была дана ему за то, что он паял, варил, лудил и.т.п. все то, что другие даже пробовать браться не хотели! И делает это, весьма недурно. Ему за 50… на вид лет 47. Обветренное лицо… Худощав, жилист…
Когда Кастрюля открыл калитку, я просто закатился со смеху…
— Серега, Кастрюля в хламе!
— Это даже лучше!- ответил Кондрат выскакивая из авто.
Пройдя под навес возле гаража, между валяющихся вокруг топливных баков, баллонов, металлического хлама, Кастрюля достал сигарету и не спеша закурил, выпуская дым через усы.
— Серега, давай быстрее! Не стой, нам всего приварить болт! — суетился вокруг Кондрат, зажимая замок в тисках, ища темные очки и делая все то, что могло ускорить процесс…
Но Кастрюля находился в том положении нирваны, в котором он, вроде бы тут, но в то же время ему хорошо там… Все это- суета Кондрата, медитация Кастрюли — вызывало у меня приступы дикого хохота.
Наконец, Кондрат, каким то образом, вернул Кастрюлю к нам, напялив на него очки, вручив сварочный пистолет в руку и обозначив место варки болта закрыл глаза. Кастрюля долго целился, вызывая ворчание Кондрата, и, наконец, нажав на курок секунд 5 варил…
— Красавчик! Обварил по контуру шляпки болта! — обрадовался Кондрат — Только вот тут, где было ушко, можешь еще точку поставить?
-Да не надо, Серега! Этого достаточно! Там же не тонны, а всего моторчик с усилием 10 кг! — вставил я, но Серега уже не слушал, ему хотелось, чтоб ска, вокруг полностью обварил.
— Давай, Серенький, еще точку -уговаривал он Кастрюлю, а тот, как то отрешенно уже согласился.
Теперь, уверенный в своих силах, Кастрюля, не особо долго целился…
-Оп! Готово! — буркнул он.
Кондрат открыл глаза… Они округлились чуть
— Ты что, ирод сделал? — вскричал он
— Что, что… Точку поставил! — огрызнулся Кастрюля.
— Посмотри, ты не болт обварил, ты язычок приварил к замку! — завопил Кондрат
— Где показал, там приварил — неторопливо протянул Кастрюля.
тут началась веселая перепалка — я умирал от хохота от всей этой картины.
Ворча Кондрат, нашел болгарку и аккуратно ( насколько позволяло его состояние) срезал точку и загладил заусеницы. Потом Кастрюля все ж собрался и доварил там, где надо.
Это был самый веселый день работы над проектом "Чилиец". К слову сказать, все было установлено и отрегулировано в тот же вечер. Все работает и сделано на совесть! Это то, что течет в жилах этих людей… и не потеряется и не пропьется с годами… Ценна земля Российская такими людьми и на них держится!

Стал владельцем нивы 21214, все устраивает, хотя есть косяки, которые постепенно стараюсь устранять. Один из непритяных моментов задняя дверь, вернее ее открытие только из салона. с одной стороны хорошо, а с другой вечно бегать открывать ее.
Кто то устанавливал электропривод на замок, или вообще на открытие двери?
Раздумываю с битого джипа (каен, крузер, туарег) поставить механизм электрооткрытия\закрытия

Не совсем электропривод, но может пригодится в тему:
Замок задней двери, багажника.
Ну и тут может удастся чего полезного почерпнуть:
Сигнализация, центральный замок.

Я устанавливал. Радует каждый раз когда открываю багажник. Открывается как с кнопки из салона так и с брелка. По-моему что-то описывал кратко по ссылке выше

egor1086 писал(а): Раздумываю с битого джипа (каен, крузер, туарег) поставить механизм электрооткрытия\закрытия

это совсем необязательно. Купи 2 дверных актуатора, тросик (честно не помню от чего брал) кнопку и реле. На все про все 3 копейки. (не в прямом смысле, но не дорого )

Надо предусмотреть и ручной вариант открывания.
Например у меня на Шевроле, багажник открывается тремя способами:
1) С брелка штатной сигналки
2) С кнопки на двери водителя
3) Ключиком.
Это очень удобно. Каждый раз можно выбрать тот способ, который наиболее удобен в конкретном случае.
В Ниве конечно местоположение ручки открывашки, разрабатывал гомосексуалист.
Как можно было такой тупизм заколхозить?
Полюбасу надо что-то придумывать. Я так и не привык туда рукой каждый раз лазить.

Единственно правильное и рациональное решение. Электропривод багажника - штука универсальная, не требующая привязки к конкретной модели. Разница лишь в требуемом усилии открывания замка конкретной машины. Если на ВАЗ-2107 хватало усилия от б/ушного дверного активатора, то на "Ниве" при довольно сильном соленоиде для гарантии срабатывания замка мне приходится слегка прижимать дверь к кузову.
Ну и, конечно, оставить возможность механического открывания. Когда-то пришлось помучиться с багажником соседского "Москвича-408". Хозяин замутил электропривод из втягивающего реле зиловского стартера и не заизолировал надёжно провода. В результате прижал контакт к канистре с бензином и чуть не сгорел. Стандартную тягу багажника он снял, так что в багажник пришлось лезть через заднее сиденье.

Замок задней двери хорошо доступен из багажника.

Это наилучший вариант. Его усилия гарантированно хватит и не придётся ничего прижимать. Реле надо взять такое, у которого сердечник не выпадывает (2108, 2110, 21214, 3110)

2 обычных актуатора в паре открывают на ура. Но! стоит машине стать криво-косо, например задним колесом заехать на бордюр, кузов дает перекос и иногда с первого раза не открывает, жму на кнопку несколько раз подряд, после 3 раз откроет. Еще когда багажник забит и идет давление на дверь багажника тогда тоже может с первого раза не открыть, иногда приходится рукой придавить в таком случае. Но это все не напрягает по сравнению с преимуществами.

Автоматическое открывание багажника

Мне тоже интересно.
Только мой интерес несколько помельче. Пёс бы с атоматическим открыванием. Вот сделать бы хоть отпирание от кнопки, чтобы каждый раз рукой не изворачиваться, дёргая за крючок.
Я пытался присобачить к сему крючку дёргалку из электромагнита с тросиком - у него сил не хватило.

Блин да в прежних Нивахах делали мне сигнальшики. и очень все замечательно работало от сигн. открывался замок.

ALER, а почему она откроется-то сама? У меня на крауне так и открывается багажник. С брелка и из салона.Ниразу не слышал даже чтоп она самапроизвольно открылась. Слышал тока что соленоид/замок клинит и потом извращаются вскрывают и всё

Дорожное движение - это командный вид спорта, а не бенефис Д'Артаньяна среди "лиц нетрадиционной сексуальной ориентации".



Angel 13
Если ее поднимает какой-то электрический привод - это еще можно. А если переставленные газовые упоры, т. е. она поднимается сама, будучи плохо закрытой, это совсем другое дело.

Алексей aka ALER.

ALER
ну так и о чем спич? о том как поставить газовые упоры или просто о том что бы дверь с брелка открывалась сама в верх? Это же два разных вопроса. ИМХО Можно сделать и безопасно и надежно.

Алексей aka ALER.

Ещё раз повторюсь, ничего опасного, если делать грамотно. Например, с той же вероятностью ночью могут самопроизвольно открыться актуаторы дверей, дав доступ в вашу машину.

ALER, а ты думаешь, что он хочет поставить гидравлические упоры такой мощности, которые тупо открывали бы дверь за счёт своей энергии, если она не захлопнута? Такой вариант, конечно, опасен и смысла не имеет. Надо в любом случае делать электропривод. И видимо, приваривать/прикручивать его к крыше.

Алексей aka ALER.

ALER, не электропривод, а именно стойки стоят, что спереди, на капоте, что сзади, на багажнике. Только сзади там ещё крепление особое изогнютое букво ЗЮ стоит у стоек.

Дорожное движение - это командный вид спорта, а не бенефис Д'Артаньяна среди "лиц нетрадиционной сексуальной ориентации".



Ой не факт что зарегистрируют. Еслисертификат от НАМИ есть - то все ОК, если нет - то увы.

Не знаю как это реализовано технически (не интересовался), но просто как мысль - автомат. открывание двери у Газели? Маршрутки катаются, наверно сертифицировано.

А Никто не смотрел по MTV "Тачку на прокачку"? Там подьем крышки багажника был осуществлен при помощи системы пневматического привода. Стоит нагнетатель воздуха и 2 телескопические опоры, все соединено гибкими шлангами. После нажатия кнопки на брелке сигнализации (а на них есть до 6 программируемых каналов) подается воздух и выталкивает штоки приводов - вуаля багажник открыт. Опять нажимаем кнопку и воздух выкачивается, соответственно багажник закрывается.

DimonDOK
Если у тебя будут амортизаторы, что будут сами открывать тебе дверь, то тебе будет втройне тяжело её закрывать.

Когда я впихнул в дверь багажника колонки 6"х9", и поставил новые упоры от 2112 (по 450Н каждый), то дверь стало закрывать значимо тяжелее. Хотя со временем они разработались плюс я привык, теперь нормально.

ИМХО надо делать именно электропривод.

А, и ещё. Слишком мощные упоры к концу подъёма разгонятся так сильно, что могут вырвать тебе петлю, в которых они крепятся к кузову. У Алера, кажется, так было на прошлой машине.

Слишком мощные упоры к концу подъёма разгонятся так сильно, что могут вырвать тебе петлю, в которых они крепятся к кузову.

+1
Помню, как то раз поставил упоры от 41 москвича. Так дверь поднималась так, что машина подпрыгивала! И так высоко, что я с трудом мог до нее дотянуться.

Позволю себе напомнить вам, что при открытии двери на угол ~ 30 град дверь начинает открываться сама на штатных упорах. Так что если и заморачиваться с автоматическим открыванием - это делать привод, который открывал бы дверь на этот угол и далее не работал.

1. Только на открытие с кнопки брелока. Нажал на кнопку, замок открылся, дверь с помощью обычных амортизаторов поднялась. Тогда, в целях безопасности, надо ставить механическую блокировку на случай внезапного открытия ( см. комментарии Aler.) То-есть: если нужно использовать этот девайс - снимаешь мех. блокировку (багажник закрыт), несёшь что надо, нажал, открылось, положил, вручную закрыл, блокировочку включил и поехал.
Плюсы: дёшево, надёжно и в случае поломки какой-либо детали можно открыть и отремонтировать. Даже если не закрывается замок, можно дверь привязать верёвкой и осторожно доехать до ближайшего автомагазина, купить и заменить за 30 минут замок ( что я пару раз и делал) Из багажника ничего не терялось и всё проходило благополучно.
Минусы: Девайс выглядит недоделанным (полу Лексус какой-то)

Тогда надо рассматривать вариант с установкой куда-то доп. амортизаторов для толчка двери с "нуля" до подъёма на 30 градусов. Ходил вокруг машины "консилиум" из трёх мужей с инженерно-техническим образованием. Не прут что-то мысли. Или мы тупые, или мало водки. Вот весь вывод.
И второе: Полу-Лексус - не круто. Хотеть, так королеву, иметь - так миллион, делать дверь- как положено. И то правда, заморочка не стоит того, если сделана наполовину. И, кстати, я с ними полностью согласен.

Представил: что-то не так сработало, помеха вызвала срабатывание электрозамка или плохо закрыта дверь была - в результате произошло ее открывание на скорости, например, 100 км/час. Содержимое багажника рассыпается по асфальту, едущие за тобой машины наезжают на твое барахло, рвут себе колеса. Блеск! Скорые развозят пострадавших по больницам, ГАИшники полдня распутывают возникшую пробку. Зато какое удовольствие! У тебя дверь открывается автоматически!

Добрый совет: выкини из головы эту бредовую идею. Если руки чешутся - на новой Нивке можно много чего полезного сделать, в FAQ даже статья об этом есть. Без извращений, действительно полезного.

Алер, при всем уважении.
Что-то я не видел таких ситуаций, например с "Лексусами", у которых эта идея реализована.
Конечно, безопасности много не бывает, но, думаю, что все дело в грамотной разработке системы и качественном исполнении.
Полностью согласен, что автоматическая задня дверь - проблема № 1864, и без этого на Нивке многое сделать можно (и нужно!).

Кто нибудь ставил такую штуку?
Существует ли готовый заводской вариант этого девайся или проблема решается только через колхоз?

Нива 21214, ТР-0, лысая резина, с асфальта не съезжаю, грязи не видел, из внедорожной подготовки - только лопата.

2 Ответ от Savage 24.07.2012 23:06:59

Мне проще сколхозить из подручного говна, чем скитаться по магазинам
Сделал из двух актюаторов дверного замка (шоб мощнее было) и тросика капота 2099.

3 Ответ от Доберман 24.07.2012 23:10:43

IVANыч 214, можно решить через ближайшую в/ч.В виде гранаты.Криминально,одноразово,но,сцуко,эффективно!

4 Ответ от AViD 25.07.2012 08:13:36

http://avtocar.kh.ua/products_pictures/Tiger_TR_800_b.jpg

IVANыч 214, ставил себе на нивку обыкновенный дверной актюатор. Хватило не надолго - сгорел. Есть персонажи, которые приспосабливают для ентих целей вктягивающее от стартера. Но на самом деле существует специальный девайс. Выглядит примерно так:

поспрашай у тех, кто сигнализациями занимается - они должны знать.

5 Ответ от IVANыч 214 25.07.2012 08:24:58

AViD, и что это за девайс?

Нива 21214, ТР-0, лысая резина, с асфальта не съезжаю, грязи не видел, из внедорожной подготовки - только лопата.

6 Ответ от Savage 25.07.2012 09:04:22

Доберман, для гранаты тоже нужен будет актюатор.

7 Ответ от Savage 25.07.2012 22:47:57

http://o2.imgsrc.ru/s/savage-rus/1/29061581bEt.jpg

Вот зырь пока я добрый.
Заодно тросик подтянул

http://o2.imgsrc.ru/s/savage-rus/2/29061582rCz.jpg

http://o2.imgsrc.ru/s/savage-rus/3/29061583YBd.jpg

Не знаю правда чо это тебе даст

Отредактировано Savage (25.07.2012 23:00:17)

8 Ответ от Kaktyss 26.07.2012 13:02:25

Я лет 5 назад на 6ке такую фигню делал. Делал методом колхоза из обычного моторчика для открывания дверей. Дешего и сердито. Главное, чтобы подпружинено было. А установить час делов с пивом. Если уметь правильно подключать трехконтактную кнопку и того меньше.

9 Ответ от Bender 26.07.2012 21:45:46

http://foto.infan.ru/img/f/74/s/shema_el-pravilnaya.jpg

Вот могу схемкой поделиться если кому надо, себе тоже буду делать. Кстати где-то в магазинах водятся какие-то усиленные моторчики дверей, чтоб не горели.

10 Ответ от AViD 26.07.2012 23:07:13

Bender, просьба тапками не кидать, но не пойму, зачем в данной схеме реле присутствует, если плюс всё равно через кнопку идёт

11 Ответ от jocker 26.07.2012 23:29:06

я вот тоже схему посмотрел и подумал - несколько бредовое использование реле в этой схеме

12 Ответ от Bender 26.07.2012 23:29:10

AViD, честно говоря сам не знаю, схему нашел в интернете.

13 Ответ от Kaktyss 26.07.2012 23:33:57

у меня и без реле работало.

14 Ответ от Savage 26.07.2012 23:48:54

Чото вы меня путаете. А зачем вам кнопка? Какой смысл в моторе тогда? Что кнопкой дверь открывать, что рычагом, я разницы не вижу.
Я себе все это колхозил, чтобы дверь снаружи с брелка открывать, а не лезть в салон.

15 Ответ от AViD 27.07.2012 08:05:06

Savage, ну если хочецца открывать с брелка, цепляешься на доп. канал сигнализации вместо кнопки (или параллельно ей). Только в этом случае надо смотреть, какой выход имеет сигналка. Если силовой - доп реле не нужно. Если же слаботочный, то подключение ТОЛЬКО через реле. Схема в целом от этого не сильно меняется)) Единственный момент - на контакт 87 реле я подал бы напряжение напрямую, а не через кнопку.

В предложенной выше схеме реле, в принципе, не особо нужно. Кнопка 2822.3710 коммутирует до 8А, номинальный ток актуатора 2-3А (в пике до 5А).

Читайте также: