Мазда трибьют замена ремня грм

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Добрый всем день!
Всю жизнь возил с собой ремень, надо взять и для ESCAPE. Вопрос — его можно поменять в полевых условиях?

Consultant

❝ Цитата(Alex58 @ Dec 24 2006, 10:42)

Добрый всем день!
Всю жизнь возил с собой ремень, надо взять и для ESCAPE. Вопрос — его можно поменять в полевых условиях?

Alex58

❝ Цитата(Consultant @ Dec 24 2006, 12:20)

Если иметь в виду без подъемника, то можно. Если без инструмента, то думаю нет :hi:


как раз бы какое то руководство по замене ремешка, естественно с применением инструмента и собственных рук.

Maks@himki

❝ Цитата(Alex58 @ Dec 24 2006, 12:34)

как раз бы какое то руководство по замене ремешка, естественно с применением инструмента и собственных рук.

Папуся

❝ Цитата(Alex58 @ Dec 24 2006, 10:42)

Добрый всем день!
Всю жизнь возил с собой ремень, надо взять и для ESCAPE. Вопрос — его можно поменять в полевых условиях?


А я думаю это лишнее. Признаков неисправности (у вменяемого владельца) могут вылезти всего два — свист ремня и продольные трещинки ламелей (видно визуально). Если есть эти самые трещинки, то ремень пора менять. Но даже и после появления их до обрыва ремня может пройти еще не один месяц и тыщ пробега.
Что касается свиста именно ремня (при свисте прыскаем во время работы ДВС ВД-40 на этот ремень, свист пропал — свистит ремень. Если не пропал, то или подшипник или чего-то еще), то он может появиться при износе ремня, его засаливании, попадании камешка между ламелей или не правильной работе натяжителя ремня. Свистеть ремень тож может не один месяц и тык. км. Кстати, на 3.0 не забываем про еще один ремень, состояние которого очень важно — ремень привода водяной помпы. Он мало нагружен и короткий (надежность выше чем у ремня навесных агрегатов), но об его обрыве можно будет узнать только по повышению темп. ДВС до пока его не перегреешь. И эвакуатор светит одназначно,т.к. ехать с такой неисправностью сист. охлаждения двигателя себе дороже. К примеру, если оборвало ремень привода навесного,то при выключенных всех потребителях электропитания проехать (правда уже без усилителя рулевого) возможно еще не один десяток км (пока АКБ совсем не высосется).
Так что достаточно просто при ТО следить за состоянием ремней и . забыть про эти ТАЗовские штучки :rofl:

писал пару недель назад про замену на 2.0 движке
у меня оказалось, что заклинил натяжитель — пришлось разрабатывать. так что свист действительно может быть и от этого.

darknia

всем привет! мне тоже пора менять ремень генератора, т.к. порепаный он. звонил сейчас официалу — он говорит, что и какие-то ролики надо тоже менять. сам ремень стоит 900 р., еще терпимо, а ролики ети стоят 6000 тыр. чет небюджетно совсем. скажите, что это такое и действительно ли надо их менять? а то получится как с впариванием фильтра акпп?

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(darknia @ Oct 3 2007, 15:54)

всем привет! мне тоже пора менять ремень генератора, т.к. порепаный он. звонил сейчас официалу — он говорит, что и какие-то ролики надо тоже менять. сам ремень стоит 900 р., еще терпимо, а ролики ети стоят 6000 тыр. чет небюджетно совсем. скажите, что это такое и действительно ли надо их менять? а то получится как с впариванием фильтра акпп?


Всем привет!
С покупки авто не менял ремень ГРМ (33 тыс.км пробег). Неизвестно менял ли предыдущий владелец ГРМ, да и если менял то что ставил дубль или ориг. Поэтому пришло время поменять ГРМ, чтоб быть спокойным в этом узле. Плохой запуск авто по утрам, возможно говорит о износе ГРМ.
Необходимые запчасти:
— Ремень ГРМ YF09-12-205 Mazda ориг. — 4973р.


Заказывал Mazda, а пришел Ford. Конечно страшного нет ничего, они взаимозаменяемые и оба оригинал, но огорчение присутствует.


— Сальник коленвала YF01-10-602 Ford дубль — 285р.



Думал что типа ориг., но по факту просто Ford производства Тайвань. Его хотел сдать и взять другой, но пока мотался по другим делам (машина в сервисе была уже), мастер молча его поставил и собрал, не разбирать же заново теперь. (то же огорчение).

— Ролик обводной GE352.14 SNR дубль — 972р.


— Ролик натяжной 1104003 (978M-6K254-AD) Ford ориг. — 2925р.



— Кольцо глушителя 131-978 Fa1 дубль — 162р. (это кольцо между штанами и катализатором)



— Прокладка крышки клапанов 440097P CORTECO дубль — 526р.

Процесс замены описать подробно не смогу, так как делал в сервисе, к тому же периодически присутствовал при ремонте, но некоторые моменты опишу. По факту в мануале все описано по этапам.
Самый интересный нюанс замены ГРМ, то это болт фиксирующий коленвал. Производитель его запихал под катализатор, поэтому для удобства придется его отвязать.



Так же понадобится пластина, для фиксации распредвалов. Поэтому замена в гараже без спец инструмента не возможна.

Проделав все необходимое и добравшись до самого узла, каких то сильных отклонений по меткам не обнаружили, если только немного ремень подрастянулся и буквально на ползуба смешение меток. Но это норма, так что причина плохого запуска, не в ГРМ.



Установили новые запчасти, выставили метки.



За работу отдал 2465р. (не так уж и дорого за работу, так что лучше в сервисе менять, чем покупать спец инструмент)

Итог: 13199р. затрат. Спокойствие на ближайшие 60тыс.км.

p.s. Проблема с запуском не решена.
Когда собрали ГРМ, начали запускать: машина не заводится, погоняли ДВС, завелась (ну как и по утрам).
В итоге решили что нужно смотреть форсунки, скорей всего или их клинит или льют (это тоже возможная причина).
Но до этого у меня был случай, когда гонял ДВС утром и затем из выхлопной запахло растворителем. И я тогда подумал, что может бенз уже выдохся (так как езжу на ГАЗе), и после замены ГРМ, я выработал почти весь бенз из бака и залил свежего 35л.
После этого авто по утрам запускается с первого раза, но ДВС на БЕНЗе все равно работает хуже чем на ГАЗе.
По факту причина с запуском частично решена, проблема была в старом Бензине. Но все равно чуть позже, когда оклемаюсь от финансовых затрат (случилось ЧП с АКПП, позже будет запись), почищу форсунки.

Спасибо за внимание!

Запчасти

Mazda Tribute 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 124 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 3


"Заказывал Mazda, а пришел Ford. Конечно страшного нет ничего, они взаимозаменяемые и оба оригинал, но огорчение присутствует"- а в чём огорчение ? Это фордовский движок, автомобиль производился на заводе форд…хотя постой…я впервые вижу 2.0 НА АВТОМАТЕ с ЛЕВЫМ РУЛЕМ…даже не знал, что такие существуют…тайванец? откуда привезли тачку?

Для тех, кто наткнётся на эту запись в преддверии замены узлов ГРМ оставлю и свои номера, которые благополучно трудятся уже не первую тысячу км под капотом моего 2.0
Mitsuboshi 129XR25 ремень зубчатый — 552 ₽ (японский оригинал)
Ford YS7Z 6M250 BA ролик паразит -172 ₽ (оригинал)
SKF VKM 14216 ролик натяжитель — 749 ₽ внутри лежал LITENS( он же оригинал)
помпа INA 538 0255 10 — 1 216 ₽ (крыльчатка пластик, предшественница GMB металлическая покрылась какой-то мерзким налетом типа окисла или ржавчины)
антифриз Sintec 803584 g12+ + 5л — 661 ₽ (лучшее произведение отечественной хим.промышленности)
запчасти----------------------------------------------- 3 350 ₽


Добрый день! Огорчение в том, что с таким же удовольствием мог заказать сразу форд. Да все верно авто сборка тайвань, я не первый владелец в России, так что не знаю откуда, по птс владик. Что касается самих запчастей, то мое мнение для текушего узла двс не стоит ставить ремень дубль, к тому же mitsuboshu, он совсем уже не того касества. Что касается цен, то сечас все дороже стало, да и от региона зависит цена. Вот пример паразитного ролика ориганал ford.



всегда проверяю по каталогам маверик\эскейп\трибьют.абсолютно одна запчасть стоит по разному …например: Ford 1 213 852 за 1769 ₽- это тот же ролик что и на скрине выше, по мавериковскому каталогу.только цена отличается в 2 раза. а по факту приходит в коробке мазда с наклейкой форд \или наоборотЦена зависит не от региона, а от жадности агрегатора или поставщика.
Mitsuboshi отличный производитель…делает оригиналы для хонды и еще кучи конвееров.но проблема, как всегда, в подделках…хотя их и меньше чем подделок на гейтс и континенталь

Доброго всем дня.
Интересуют вопросы замены ремня ГРМ:
1. пробег или периодичность
2. что покупается при замене (ремень ГРМ, ролики натяжные, паразитные еще что-нибудь. )
3. есть ли признаки необходимости скорой замены ремня ГРМ?

Точный пробег моего афто мне неизвестен, м.б. поменять пора.
Форд Эскейп, 3 л. 2001 г.в.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Ремня ГРМ у 3-х литровых нету, есть цепь.

А ремень генератора и ремень водяного насоса поменять стоит.

Сергей 88/14

❝ Цитата(Bifchik @ Nov 27 2006, 19:24)

Ремня ГРМ у 3-х литровых нету, есть цепь.

А ремень генератора и ремень водяного насоса поменять стоит.

Спасибо!
Но ведь цепь тоже может требовать замены со всеми сопутствующими деталями.
Я где-то слышал ее раз в 4 года меняют.
но в мануалах что-то не нашел ничего по этому поводу.

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(Сергей 88/14 @ Nov 28 2006, 11:54)

Спасибо!
Но ведь цепь тоже может требовать замены со всеми сопутствующими деталями.
Я где-то слышал ее раз в 4 года меняют.
но в мануалах что-то не нашел ничего по этому поводу.

когда купил, тоже думал менять придется!
моторист посмотрел и сказал, у тя усе ок, так что как занремит, так ко мне и приезжай, все в свое время и по мере необходимости!

Michelin

❝ Цитата(iks @ Nov 29 2006, 01:42)

А в 2.0 — ГРМ или цепь?
Если ремень — какова периодичность замены?

Сергей 88/14

Ну спасибо — успокоили. А то задумываться начал поменять/не поменять. И самое главное нигде ничего не написано :mn:

justise .

народ. отсканьте пожалуйста (из книжки по обслуживанию МЭТ) и киньте инструкцию по замене ремня ГРМ на 2.0. А то мне на сервисе сказали, мол нужно пол машины раскидать.

Папуся

❝ Цитата(justise @ Dec 18 2006, 14:53)

народ. отсканьте пожалуйста (из книжки по обслуживанию МЭТ) и киньте инструкцию по замене ремня ГРМ на 2.0. А то мне на сервисе сказали, мол нужно пол машины раскидать.


Отсканить у меня нечего, а в общих чертах. На сервисах в Мск (с кем сотрудничал) работа стоит в районе 3500 руб., а значит не настолько это времязатратно. То что надо будет снимать: клапанную крышку, приводной ремень, крышку которая закрывает ГРМ, и если не ошибаюсь, то правую опору ДВС и приподнять двигатель.

❝ Цитата(justise @ Dec 18 2006, 14:53)

народ. отсканьте пожалуйста (из книжки по обслуживанию МЭТ) и киньте инструкцию по замене ремня ГРМ на 2.0. А то мне на сервисе сказали, мол нужно пол машины раскидать.

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

justise .

❝ Цитата($am @ Dec 19 2006, 01:05)

shurik777 ford escape

я отдал 3000 руб. время в сервисе заняло примерно 1.5 часа. гиморой был открутить ролики, прикипели и поставить опору двигателя на место.

justise .

❝ Цитата(shurik777 @ Dec 19 2006, 11:28)

я отдал 3000 руб. время в сервисе заняло примерно 1.5 часа. гиморой был открутить ролики, прикипели и поставить опору двигателя на место.


вот вот насчёт роликов. какие ролики и сколько их там надо менять, т.е. АднАзнАчнА?? и в цене они сколько.

Папуся

❝ Цитата(justise @ Dec 21 2006, 12:51)

вот вот насчёт роликов. какие ролики и сколько их там надо менять, т.е. АднАзнАчнА?? и в цене они сколько.


Ролика два — один натяжной, один паразитный. В Мск цены могут быть такие: натяжной оригинал 1650, неоригинал 1100; паразит 900 и 650 соотв. Качество идентичное. Штоб ваши торгаши в панику не вподали спрашивай грм на Фокус-1 2.0 Зетек после 2001 года, двигатель один и тот же.

MAUS Ford Maverick 2.0 2001

❝ Цитата(Michelin @ Nov 29 2006, 09:46)

РЕМЕНЬ. 100 тысяч.

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(MAUS @ Dec 25 2006, 09:05)

Gal97rus Nissan Terrano II 2.4

Ролика два — один натяжной, один паразитный. В Мск цены могут быть такие: натяжной оригинал 1650, неоригинал 1100; паразит 900 и 650 соотв. Качество идентичное. Штоб ваши торгаши в панику не вподали спрашивай грм на Фокус-1 2.0 Зетек после 2001 года, двигатель один и тот же.

А разве Зетек после 2001 года претерпел какие-либо изменения.

На Фокусах ремень ГРМ рекомендуют менять каждые 80-85 тыков. У меня так вообще один из роликов рассыпался на 75 тыках, но это единичный случай и случилось это прошлой зимой в -30)

Папуся

❝ Цитата(Gal97rus @ Jan 13 2007, 02:39)

А разве Зетек после 2001 года претерпел какие-либо изменения.

Gal97rus Nissan Terrano II 2.4

❝ Цитата(Папуся @ Jan 13 2007, 11:50)

Странно, у меня тот же Зетек, что шел на первых Мондеях — все один-в-один. Правда, не знаю точно, что там с 2-х литровыми намудрили)

деня Toyota Highlander

Вчера сам поменял ремень ГРМ и ролики.Без ямы и подьемника.Совсем не сложно.Все отвинтилось без особых усилий.Ремень и ролики покупал у Олега.Как раз в день его рождения.Помимо роликов и ремня при замене пришлось купить бутылочку вискаря и кококолу.Процес замены много времени не занял.А последующее застолье -да.Если у кого вопросы возникнут по замене-пишите в личку.А Олега еще раз с ПРАЗДНИКОМ! :tease: :to_become_senile:

mikesm

❝ Цитата(деня @ Sep 23 2007, 22:19)

Вчера сам поменял ремень ГРМ и ролики.Без ямы и подьемника.Совсем не сложно.Все отвинтилось без особых усилий.Ремень и ролики покупал у Олега.Как раз в день его рождения.Помимо роликов и ремня при замене пришлось купить бутылочку вискаря и кококолу.Процес замены много времени не занял.А последующее застолье -да.Если у кого вопросы возникнут по замене-пишите в личку.А Олега еще раз с ПРАЗДНИКОМ! :tease: :to_become_senile:

нифигасе :) я поднапрягся с заменой(всю жись сам все меняю) но не решился :good: фото в студию

justise .

деня
зачем в личку, давай подробную инструкцию сюда выкладывай. потом в ФАК забубеним.
ЗЫ: хотя я тож сам менял.

деня Toyota Highlander

Алексей В.

Как менять ремень ГРМ на двиге YF, Мазда Тирбьют, подскажите?

Сегодня решил поменять сам. Снял ремень навесных, открутил шкив помпы и шкив коленвала (это при снятом переднем правом колесе, на домкрате), снял нижнюю часть крышки ремня ГРМ (пластиковая), открутил еще какую то алюминивую хрень — крышка на 4 болтах. Поддомкратил двигатель снизу слегка. Сверху: снял кронштейн крепления двигателя (который на гидравлическую подушку двиги цепляется). Открутил две шпильки, на которых этот самый кронштейн крепиться, снял верхнюю часть крышки ремня ГРМ (тож пластиковая).
В итоге добрался до ремня ГРМ, вот он, берите тепленьким, но.
Книга советует натяжной ролик ремня отвести в сторону — не отводиться. Хрен с ним.
Сделал метки на шкивах распредвалов и на нижней шестерне коленвала. Кое как сдернул ремень. И блин, шкивы и распредвалы крутнулись в разные стороны, а пока возилсся в ремнем, стер метки. Все, блин, распредвалы рассинхрились друг с другом и с коленвалом. Засада! Как нацепить новый ремень правильно, что бы двигатель завелся и клапана не погнуло — НЕ ЗНАЮ!

Вот тут то и прошу помощи, чё делать то. :(

Алексей В. Посмотри ветку про гидроши, тут рядом. Распредвалы устанавливаются по проточкам в них. Коленвал по меткам на картере. Советую сделать на шкиве коленвала еще одну метку с внутренней стороны, так легче по меткам попасть будет.

Алексей В.

❝ Цитата(MADi @ Oct 7 2008, 13:11)

Алексей В. Посмотри ветку про гидроши, тут рядом. Распредвалы устанавливаются по проточкам в них. Коленвал по меткам на картере. Советую сделать на шкиве коленвала еще одну метку с внутренней стороны, так легче по меткам попасть будет.

Все сделал. По проточкам. Спасибо.

bogart80 Mercury Mariner 2005 VOLVO S40 2007

Всем привет!
Народ скажите в двигле 2,3 я так понимаю цепь?
У меня пробег уже 68 тыс миль. Надо чето делать? Все пока работает как часы.
Заранее спасибо.

Beeline

❝ Цитата(bogart80 @ Mar 14 2009, 09:46)

Всем привет!
Народ скажите в двигле 2,3 я так понимаю цепь?
У меня пробег уже 68 тыс миль. Надо чето делать? Все пока работает как часы.
Заранее спасибо.

Насколько я понимаю там все же ремень :)

Mike29

❝ Цитата(Beeline @ Mar 18 2009, 11:15)

Насколько я понимаю там все же ремень :)


Нет, цепь там. Вот прямо сразу с 2004 года, когда такие движки стали ставить на МЭТ. А на ФФ1 так и вообще с 03 года.

vidok Escape 4wd

Nailhunter

Добрый Эх


по звуку похоже..
но если сомневаешься, мы же тут не экстрасенсы, можно в сервисе поинтересоваться.
и менять комплектом, вместе с ремнем. имхо

Nailhunter

спасибо за ответы. я понимаю что не экстрасенсы, но опыт не пропьешь! Посмотрел на экзисте там на моей машине идет
1.Натяжной шкив 5 098 760
2.Натяжитель 1 374 385 (Ролик обводной ремня приводного)
3.И еще один натяжитель но к нему написано (Maverick 2001-;Без кондиционирования воздуха) видимо у меня его нет
То есть это один из этих двух?

Viktos

Добрый Эх

пора менять все ролики, один натяжной и 2 паразитных, и ремень.
цена 7 с копейками.
все родное :)

я себе затарил на всякий случай.
запищало на 60 тыщ

Ежик Mazda Tribute 2.0 4 WD 2003

Добрый Эх

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

Bobyrka Maverick 3.0 2001

Nailhunter, победили этот звук?
Если нет еще, можно проверить брызнув на вращающийся ремень например WD-шкой. Если звук пройдет или сильно изменится, то можно обойтись только заменой ремня.

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Nailhunter, победили этот звук?
Если нет еще, можно проверить брызнув на вращающийся ремень например WD-шкой. Если звук пройдет или сильно изменится, то можно обойтись только заменой ремня.


аналогичные шумы, которые временно лечились брызганием силиконовой смазки на ремень, удалось вылечить заменой натяжителя в сборе (после замены ремня, подшипников в роликах, роликов вместе с подшипниками)

Bobyrka Maverick 3.0 2001

Бывает. Просто, если хочется начать с малого и обойтись бюджетно, можно начать с ремня.
Но я сам приверженец того, что необходимо ремни менять вместе со всеми роликами и натяжителями, чтоб не думать.
А так, самая частая причина ослабления ремня — это его вытягивание, а слабина натяжителя намного реже. Но и то и другое приводит к его проскальзованию и посторонним звукам. Ну а подшипники роликов просто гудят (Один случай был: подшипник ролика заклинил. Это был ролик ремня ГРМ на Рено. При этом ремень выдержал, только перескачил на пару зубов, а этот пластмассовый ролик сплавился от трения. Человек жаловался на шум со стороны ремней — повезло, что успел).

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Бывает. Просто, если хочется начать с малого и обойтись бюджетно, можно начать с ремня.
Но я сам приверженец того, что необходимо ремни менять вместе со всеми роликами и натяжителями, чтоб не думать.
А так, самая частая причина ослабления ремня — это его вытягивание, а слабина натяжителя намного реже. Но и то и другое приводит к его проскальзованию и посторонним звукам. Ну а подшипники роликов просто гудят (Один случай был: подшипник ролика заклинил. Это был ролик ремня ГРМ на Рено. При этом ремень выдержал, только перескачил на пару зубов, а этот пластмассовый ролик сплавился от трения. Человек жаловался на шум со стороны ремней — повезло, что успел).


ну я и начал с малого, врезультате за детальки суммарно заплатил вдвое — и это еще при своей 'бесплтной' работе.

Bobyrka Maverick 3.0 2001

Согласен, начать с малого это подход, хоть и в болшинстве случаев приносит положительный результат, но не правильный. Диагностика прежде всего! Стетоскопом или подобием его нужно было воспользоваться, хотя, видя, что звук пропадает, когда брызгаешь на ремень, я наверное также бы поступил.
А что конкретно было с натяжителем? Ослаб или подшипник накрылся?

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Согласен, начать с малого это подход, хоть и в болшинстве случаев приносит положительный результат, но не правильный. Диагностика прежде всего! Стетоскопом или подобием его нужно было воспользоваться, хотя, видя, что звук пропадает, когда брызгаешь на ремень, я наверное также бы поступил.
А что конкретно было с натяжителем? Ослаб или подшипник накрылся?

Nailhunter

Нет не вылечил, действительно брызнул и неделю небыло, щас опять, думаю начну с малого, ремень поменяю! Сложно вообще? на мондео менял, но там место мало там в этом сложность была!

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Нет не вылечил, действительно брызнул и неделю небыло, щас опять, думаю начну с малого, ремень поменяю! Сложно вообще? на мондео менял, но там место мало там в этом сложность была!

Есть спец дабор для замены ГРМ наYF,GAT4404C.Кто нибудь пользовался,там есть та пластина с которой всегда поблема по толщине подобрать?По ролику нарисую позже где он может стоять.Про комплект dayco 84090 есть у кого нибудь информация полная?

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Почитай тему Некачественные аналоги.Сразу делай вывод,это ведь влияет на двиг полностью,верней на капремот в конце.Фордовский ремень и обводной ролик немного дешевле,натяжной от форда не бьёт на замену,но народ ставил,он по виду другой немного.Менять надо опыт и немного пива чтоб не боятся,а лучше чтоб рядом стоял кто эту процедуру делал,вдруг ключ упадёт а подать некому.Номера есть все и те и аналоги,что точно надо чтоб воду не лить.САМОЕ главное после замены ГРМ НЕ заводите двиг стартером,прокрутите шкив ключом, вдруг на зуб два перескочил ремешок.

В магазине,ролик натяжной,оригинал упаковка USA, номерYF0912700,нижеF8CZ6K254AA,на самом ролике978M6K254AD.Сделано в канаде+фирменный знак"ФОРД".Люфта нет качество отличное.Хотя по цене если на заказ стоит по разному и прилично.

В магазине,ролик обводной,оригинал упаковка USA, номерYF0912730,YF7112730,нижеYS7Z6M250BA?Фирменный знак"ФОРД"на упаковке.Призаказе сверяйтесь,это оригинальные замены.

виктырч.если тут,ответь на вопрос,откуда у тебя на шкивах распред валов метки взялись,или их кто то поставил.На 2л коленвал фиксируется по правилному спец болтом под выпускным колекторм предворительно выкрутив от туда болт.А чтобы валы не разбежались пластиной в торце их,если сальники менять.

А можно по подробнее, эт что за болт на коленвал. я по верхней точке 1 цилиндр ставил, когда ГРМ менял, у меня зубья срезало и ничего не загнуло.

про распредвалы я знаю что планкой фиксируються,на шестерне коленвала метка есть и на блоке,про болт похоже они либо не знали либо болта такого нет.парень грамотный и серьезно относится к ремонту у него очередь.что он мне сказал так я и написал, не обессуть если что не так.сам буду менять узнаю все точно.

на счет аналогов на ГРМ лучше не БРАТЬ. проблем будет! лучше потратить 6-7т.р. на оригинал чем потом кусать локти!Генадий обьясни что за болт и как он выглядет?в книге не понятно нарисовано.

А зачем коленвал фиксировать?
Я менял ремень ГРМ на нескольких (разных) машинах, коленвал просто выставляем по метке на шкиве и все.

при затяжке шкива навесного оборуд коленвал наверно провернуться может. Х.З. в книге написано сам менять буду узнаю,но до замены думаю далеко,тук-тук по дереву!

Я так понимаю что когда ГРМ уже установлен, то ремень навесного даже и если прокрутится то ни как не повлияет ни на что.Обычно это болт мало кто ставит да и не все знают эту особенность YF,Если мастер делает правильно он и без болта коленвал не будет двигать.Метка точно есть на блоке и шкиве.А на шкивах распред-валов небыло во всяком случае до 2003года.У мея тоже есть риски на клапонной крышке япы прочертили но это всё колхоз,можно промахнутся если не сам ставил.Инструмент для замены ГРМ вот номер на EXISТе GAT440C.А зачем коленвал фиксировать, нет 100 процентного ответа.

Опять всплыл вопрос по меткам на шкивах распредвалов,и наличие шпонок или их отсутствие,в теме КТО ОСТАЛЯ.У кого есть эти метки,штатные,год и марку авто,что ту не так, огласите весь список.

генадий,приеду с вахты через месяц и посмотрю,меня тоже гложет этот вопрос не было времени залесть туда,крышку распред шестерен снимал но меток на них не видел!

Специалисты,скажите своё мнение о состоянии ремя ГРМ,примерное конечно.Есть метка но что то на штатную не похожа,на крышке клапанов подобная риска есть на обоих сторонах.

Миниатюры

Миниатюры

Читайте также: