Сузуки гранд витара скрипит водительское сиденье

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

У меня если ехать по ухабам (медленно) скрпит спереди справа
скрип похож как скрипят сайленблоки
заезжал в сто ничего не нашли
народ у кого нить возникали такие проблемы?

Аналогичеая ситуевина. Но, похоже, я нашел что скрипит. За фарой есть место крепления крыла к кузову, вот оттуда у меня отвалился саморез, и именно на ухабах, когда ухо крепления крыла трется об ухо крепления кузова получается этот скрип. Сегодня утром смотрел сайленты, шаровую и прочую дребедень - вроде все нормально. Получается скрипит только крепление.

скрипеть впереди, на кочках, могут- сайлетблоки, шаровые, втулка маятника, подкапотные резинки. ну и случайности, см. предыдущий пост

скрипеть впереди, на кочках, могут- сайлетблоки, шаровые, втулка маятника, подкапотные резинки. ну и случайности, см. предыдущий пост

короче решил проблемму - как оказалось - все таки капот причем и резинки и сам замок млин

Осталось выяснить как и чем решал!?
У меня тоже скрипит, приготовился менять резинки на стабилизаторе, в выходные скорее всего.
А оказывается не в них дело, хотя и их тоже заменить надобно!

А если при повороте руля скрипит на стоящем автомобиле? Шаровая да? С этим ездить то можно или нужно срочно в сервис?

не факт, что шаровая, у мене, при такой же ситуации скрипела втулка маятника, а шаровые уже стояли новые

Ездить можно, только звук сильно достает.

Меня когда окончательно достал я в ремонт и отдал. Цена вопроса 4500 т.р.

одну проблемку решил
недавно поездил по ямкам стало еще какая-то дрянь скрипеть - да ужас просто какой-то - за эскуду даже расстроился

не понятно что скрипит - раскачиваешь - скрипа нет - на ямках - 100% когда колесо резко проваливается в ямку - как бы прыгает - раздается скри такой - резкий и такое ощущение что где-то спереди - но иногда просто тупо нет - особенно когда садишь ремонтника - не знаю чего делать

одну проблемку решил
недавно поездил по ямкам стало еще какая-то дрянь скрипеть - да ужас просто какой-то - за эскуду даже расстроился

не понятно что скрипит - раскачиваешь - скрипа нет - на ямках - 100% когда колесо резко проваливается в ямку - как бы прыгает - раздается скри такой - резкий и такое ощущение что где-то спереди - но иногда просто тупо нет - особенно когда садишь ремонтника - не знаю чего делать

У меня не давно тоже появился скрип справа на кочках при движении , раскачиваешь на месте ничего не скрипит,гонял на диагностику подвески , сказали скрип может быть от нижних саленблоков переднего рычага или от саленблоков задних нижних тяг они маленько "подуставшие", а ещё подшипник полуоси заднего колеса щелкает,может он скрипит, рекомендовали начать с его замены , остальное всё норме
-----------------------------------
сузуки ескудо 1998 г, TD 02W

Скрипит когда еду по кочкам (передок вверх-вниз) - например, на лежачих полицейских. Поскрипывает в районе левого колеса, как будто резиночки какие (я в этом мало разбираюсь).
На сервисе делался, не объявляя проблему. После диагностики заменили следующие вещи:
1) Подшипник ступичный (левый) - 1 шт.
2) Линки стабилизатора - 2 шт.
3) Сайлентблоки задние переднего рычага - 2 шт.
Но скрип остался. Именно если на кочку. Если руль влево-вправо на ровной дороге, все нормально. Если на кочку въезжать боком, скрипа нет.
Я тут вроде почитал, что это похоже на "резинки стабилизаторов поперечной устойчивости"?
---------------------------
T. Corona Premio, 1997; 1.8; 7A-FE;


После работы снял прям в машине.
Для напольных болтов подходит обычная головка на 8:


Перевернув кресло, причина нашлась сразу — огромный люфт левой салазки в местах крепления:


Именно эти ребята отвечают за работу лифта — позволяя изменять угол.
Оба были закручены на ура. Выкрутил их, добавил смазки и закрутил обратно.

Очень аккуратно — не надо смазывать отверстие для болта и конечно сам болт! Их лучше обработать специальным лаком, чтобы не откручивались.

У SX4 такая же беда, на выходных попробую там тоже снять. наверняка суть та же.

Suzuki Grand Vitara 2008, 140 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 14


Ага, открутил и затянул 4 болта — и … тишина!




Победил и уже давно, инфа старая.Сзади сиденья правая задняя лапа крепления, там есть большая блестящая шайба, облил силиконом и уже несколько лет скрипа нет.


Для sx4 бы решение)
Там похоже из-за люфта стучит на неровностях.


Не скрипит кресло у меня (тьфу х 3), но я вот что подумал: смазка все же вещь неплохая — а вот если вместо упомянутого спец-лака (!) поставить гровер-шайбу? Я таким манером недавно боковое зеркало закрепил на держателе, начало болтаться по причине самооткручивания 3-х винтов М5. Изначально винты там были зафиксированы краской на конце резьбы. По аналогии предполагаю, что "гровер-принцип" и в сиденье может пригодиться.

А в сиденье у меня механизм подъема отказал, надо смотреть, пока присматриваюсь по фоткам.

Свой в доску

Обнаружился новый сверчок. Под лобовым стеклом. Звук точно исходит из места пересечения панели с лобовым стеклом. Причем скрип идет на границе между левой стойкой и центром панели. Скрип одновременно по всей границе. Такое впечатление, что скрипит герметик стекла во время скручивание кузова.
Кто-нибудь встречался с этим?
Даже не знаю как это исправлять.

Margarita

Наш человек

У меня скрипит еще и в районе бардачка или выше, причем не всегда.
По скрипам мы на своих витарах в первых рядах .

Свой в доску

Margarita

Наш человек

я скажу вам так. скоро про наши машины будут говорить так- МУЗЫКУ ПОГРОМЧЕ и вперед, как говорят сейчас про девятки.

Свой в доску

Ладно, не будем разглогольствовать. Бывает ли такое, что скрипит герметик лобового стекла. Т.е. он отклеивается? Т.к. скрипение прогрессирует по размеру очага скрипа. Ожидать, что скоро вывалится стекло? ))

Старожил
Свой в доску

у знакомого в rx330 периодически возникают сверчки. в камри у меня тоже несколько было. то появятся, то исчезнут. от температуры, влажности зависит, но больше всего от того, насколько прислушиваешься. к витаре никаких претензий нет - всё на хорошем уровне по сравнению с другими авто. иногда звуки возникают, но без них не бывает

Свой в доску

У меня на машине появился сверчок в районе передней панели где-то у лобового стекла! Просто "инфаркт вместе с миокардом"! Вы будете смеяться, но после длительного поиска скрип обнаружися в водительском сиденье! Обработал вэдэшкой пружину подъема подушки и оси (спинки и подушки) и скрип "панели у лобового" исчез! Не знаю где у нас звуки бродят, но-факт!:thumbsup:
НСГВ 2006 2.0 5дв. АКПП

Любознательный

Свой в доску

У меня на машине появился сверчок в районе передней панели где-то у лобового стекла! Просто "инфаркт вместе с миокардом"! Вы будете смеяться, но после длительного поиска скрип обнаружися в водительском сиденье! Обработал вэдэшкой пружину подъема подушки и оси (спинки и подушки) и скрип "панели у лобового" исчез! Не знаю где у нас звуки бродят, но-факт!:thumbsup:
НСГВ 2006 2.0 5дв. АКПП

Я тоже пришел к выводу, что сидения (как ни странно), в СГВН, особенно кожа, вызывает иллюзию многих скрипов, которые то возникают то нет (еще это зависит от погоды и х.. его знает от чего еще). Причем в первые недели этого небыло. Все началось во время поездки в Крым.
Нельзя ли показать фото тех мест - которые ты смазал?
НСГВ 2006 2.7 5дв. АКПП,Кожа,Люк
Чешу репу.

Свой в доску

У меня на машине появился сверчок в районе передней панели где-то у лобового стекла! Просто "инфаркт вместе с миокардом"! Вы будете смеяться, но после длительного поиска скрип обнаружися в водительском сиденье! Обработал вэдэшкой пружину подъема подушки и оси (спинки и подушки) и скрип "панели у лобового" исчез! Не знаю где у нас звуки бродят, но-факт!:thumbsup:
НСГВ 2006 2.0 5дв. АКПП

Скрип однозначно у лобового стекла. Что меня и беспокоит. Если бы в панели – то не дергался бы (решаемо). А вот с таким скрипом впервые встречаюсь.
Но покатался сейчас по городу. Салон нагрелся. И Пока скрипеть перестало.
Согласен с тем, что скрипы то появляются то пропадают. Это сильно связанно с температурой и влажностью. Есть скрипы, которые появляются только при определенной температуре и сильной влажности.

На моем М2141, пока прогревался зимой салон, были сильные щелчки деформирующейся пластмассы от нагрева. Но это только когда на улице диапазон -5 -10. При другой температуре не было. Так же строго при -5-7 были сильный стук пластмассы в правой стоке между дверьми при деформации кузова. Еще был прикол, что мой москвич строго при +5+6 градусах очень плохо заводился. Хуже чем при -10. Точнее он заводился, но двигатель почему то захлебывался бензином пока не прогреется. И захлебываться начина л строго, когда температура самого двигателя достигала 40-50 градусов )) При -10-15 прогревался двигун гораздо ровнее.

creep

Особый статус

Обнаружился новый сверчок. Под лобовым стеклом. Звук точно исходит из места пересечения панели с лобовым стеклом. Причем скрип идет на границе между левой стойкой и центром панели. Скрип одновременно по всей границе. Такое впечатление, что скрипит герметик стекла во время скручивание кузова.
Кто-нибудь встречался с этим?
Даже не знаю как это исправлять.

Свой в доску

Я тоже пришел к выводу, что сидения (как ни странно), в СГВН, особенно кожа, вызывает иллюзию многих скрипов, которые то возникают то нет (еще это зависит от погоды и х.. его знает от чего еще). Причем в первые недели этого небыло. Все началось во время поездки в Крым.
Нельзя ли показать фото тех мест - которые ты смазал?
НСГВ 2006 2.7 5дв. АКПП,Кожа,Люк
Чешу репу.

Да там и фоткать-то нечего! Просто с фонариком залезь под водительское кресло и все как на ладони! А вот кожа в салоне у меня не скрипит.Кста! На американцах кожа как и на наших - только на лицевой стороне?

Свой в доску
Бывает здесь

Ответ: Новый сверчок

Тоже заскрипело жабо. Седня полез посмотреть и с удивлением обнаружил, что оно почти никак не крепится и здорово шатается. Туда видимо просто песок всякий попадает и трется об стекло. Хочу попробывать снять и сделать с ней что-нить. А еще очень озадачился наличием такой щелки посередине жабо (оно как бы из двух половинок состоит). Каково конструктивное предназначение этой щели?

turnier

Бывает здесь

Ответ: Новый сверчок

после снятия и установки рейлингов появился стук при движении крыша, сзади, не могу найти причину.

Василий В.В.

Редкий гость

Скрип однозначно у лобового стекла. Что меня и беспокоит. Если бы в панели – то не дергался бы (решаемо). А вот с таким скрипом впервые встречаюсь.
Но покатался сейчас по городу. Салон нагрелся. И Пока скрипеть перестало.
Согласен с тем, что скрипы то появляются то пропадают. Это сильно связанно с температурой и влажностью. Есть скрипы, которые появляются только при определенной температуре и сильной влажности.

На моем М2141, пока прогревался зимой салон, были сильные щелчки деформирующейся пластмассы от нагрева. Но это только когда на улице диапазон -5 -10. При другой температуре не было. Так же строго при -5-7 были сильный стук пластмассы в правой стоке между дверьми при деформации кузова. Еще был прикол, что мой москвич строго при +5+6 градусах очень плохо заводился. Хуже чем при -10. Точнее он заводился, но двигатель почему то захлебывался бензином пока не прогреется. И захлебываться начина л строго, когда температура самого двигателя достигала 40-50 градусов )) При -10-15 прогревался двигун гораздо ровнее.

Скрип точно от накладки под дворниками(жабо)у самого поскрипывал на СГВН,при мойке пролил пообильней водой перестал ,на КАМРИ один раз скрипело там-же ,аж-жуть,тоже думал отклеивается стекло,методом научного тыка и проливанием силиконом из балончика всего и вся под панелью,над панелью ,в панели, добрался таки до наружной пластмаски(жабо),снял -куча песка-промыл,побрызгал силиконом -прошло навсегда :thumbsup:

Хотелось бы узнать, у меня так у одного. сидушка скрипит когда начинаеш ёрзать на ней )))) не то что бы я езжу и ёрзаю, но скрип всегда начинаеться когда только садишся в машину, что там скрипит, кто знает. чёт я даже не знаю как туда залесть то , скрипит и в спинке и в Попнике. раньше вроде не было такого, правдо вес мой переваливает за соточку, но может скрип как то можно излечить?

у меня тоже скрипит, и когда на пассажирском никто не сидит его, то подголовник дрыкается на кочках)))), езжю не парюсь и вес у меня 70 кг =))))

У меня это решилось силиконовой смазкой, обильно брызнул в места крепления направляющих к днищу и полная тишина, а то на каждой кочке и повороте стоял скрип. всё решается просто. два пшика.
удачи.

так в том то и дело, что скрип исходит , помоему, не из под крепления, а из самой спинки, и подпопника, типо как пружины на старом диване скрипят, хотя конечно гляну под низ

это всё конечно я проделаю, но вот повторюсь, шум идёт , мне кажеться, не из под болтов, а из самой спинки, как снять всю обшивку?? под ней же должен быть какой нить пружинный блок, вот там что то и скрепит

Извени, но тебе же уже не раз сказали где скрипит! Если хочешь разобрать сидение, пожалуйста, но там ни у кого не скрипит. Так только кажется,что пружины в сидении. Делай как в силфи.ру или просто силиконом из баллона брызни и все ок.

Извени, но тебе же уже не раз сказали где скрипит! Если хочешь разобрать сидение, пожалуйста, но там ни у кого не скрипит. Так только кажется,что пружины в сидении. Делай как в силфи.ру или просто силиконом из баллона брызни и все ок.

Задняя спинка скрипит по бокам об обшивку,када трое сзади садятся.брызгал силиконом.не помогло.пока забил

С тех пор когда я создал эту тему скрип сиденья меня окончательно достал. подтянул я болты как тут советали ни фига не помогло, и тогда решил полностью снять и разобраться. оказываеться там всё просто )) Действительно всё что скрипит в Попнике, так это эти самы болты которые крепят сидушку к полу. промазал их шрусом, и заодно снял и промазал болты что крепят сому Подпоницу к корпусу сидушки.
Скрип из под попника действительно пропал. но как тут утверждали люди что дело только в нём. оказалось не так. скрип из спинки просто дикий.. он и металический и какой то ещё непонятный. разобрав спинку металичиский скрип увидел сразу на фото 1 и 2 отображён зелёнными стрелками. В этом месте эти пружинки крепяться. и в месте крепления на них нанесена какая то непонятная защитная плёнка, она от столько лет естественно поломалась. хотел надеть туда резинки или термоусадку .. но не нашёл и просто снял и намазал всё шрусом, металический скрип из спинки сразу ушёл. все скрипы металические и механические ушли. но остался ещё непонятный противный скрип в спинке( он так же может быть и в попники) скрипит САМ ПОРОЛОН, точнее то чем он обтянут с нутри, и прикасаеться к железу..( от сюда и скрип этого материала об железо) на фото 1 и 3 изображено красными стрелка.. что бы услышать этот скрип не нужно даже садиться на сидушку, просто рукой надавить на паралон и когда он упираеться в сидение то противный скрип(шуршание) на посажирском сидение такого нету, я так понял устал этот материал что выделен зеленным либо он был чем то смазан и смазка стераеться, короче пробрызгал я его ВДшкой, ОН влаго стойкий , соответственно паролон не мокнит. и все скрипы полностью ушли. хоть прыгай хоть ёрзай. возможно ВДха спасла не очень на долго. если скрип опять появиться думаю смазать какой нить класной смазкой.
Возможно кому то и пригодиться.
З.Ы.
На фото 4 чёрная стрелка. может кто нить знает как снять эти штуки. я крутил вертел так и не понял )) собственно и без их снятия всё можно сделать. но жутко теперь интересно как же их снять ))

Миниатюры

Миниатюры


Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3. Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3.

Кроссовер Suzuki Grand Vitara 2008

На сегодня Suzuki Grand Vitara считается одним из самых популярных SUV на территории стран СНГ. На просторах Японии и других Азиатских стран, машина более известна как Suzuki Escudo. Не редко можно встретить название SGV или SE, что обозначает сокращенные названия от той же модели. Третье поколение впервые представили в 2005 году и выпускалось по 2013-2014 года включительно.

Особенность данной модели в том, что за время производства машина зарекомендовала себя с хорошей стороны и многими моментами завоевала славу надежного кроссовера. Есть и недостатки, которые не убрали за период производства данной генерации Suzuki Grand Vitara. Рассмотрим основные неисправности, возможности решения проблемы, а так же последствия от поломки.

1. Редуктор переднего моста

Эмульсия в редукторе

Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста. При этом стоит отметить, что данная проблема не зависит от пробега автомобиля, а напрямую тянется от того, как эксплуатируется автомобиль. Нередко при замене масла в редукторе можно заметить эмульсию. Причина в сапуне редуктора, который не столь длинный и влага часто засасывается через него.

Как правило, долговременная езда на такой эмульсии может привести к гулу при движении, а со временем редуктор вовсе выходит из строя, так как влага делает свое дело. Один из вариантов решения – удлинить сапун, а так же следить за качеством масла в самом редукторе. Для этого достаточно немного попустить сливной болт и увидеть какая жидкость польется с редуктора.

2. Расход масла двигателя

Раход масла для двигателя

Жор, повышенный расход масла, масложор – как только не называют эту проблему владельцы Suzuki Grand Vitara, но отметить стоит, проблема есть, и решить её практически нельзя. Инженеры так устроили двигателя и поэтому, подъедать масло машина начнет еще с дилерского центра. Заметно начинает есть масло где-то с 60 тысяч км пробега. О данной проблеме можно спорить долго, так же как и о способах решения.

Все же владельцы вывели схему, что менять нужно не по регламенту, раз в 15000 км пробега, а раз в 8000 км пробега. Так как от дилерского обслуживания толку никакого. Говорят, что перекатывание на масле пагубно влияет на топливную систему, в поршнях откладывается кокс, в кольцах появляются отложения. В результате расходуется больше масла, чем указано по регламенту. Временное решение проблемы: перейти на более густое масло 5W-40 или 10W-40, в случае надобности заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

3. Неэффективный катализатор

Забитый катализатор

С повышением расхода масла может связан забитый катализатор. Помимо двигателя, коксуется вместе с выхлопными газами, далее страдает выхлопная система. Чаще всего выходит из строя лямбда зона или датчики катализатора. Бортовой компьютер начинает показывать ошибки (P0420 и Р0430).

Расшифровку ошибок можно найти в специальных каталогах и сети Интернет. Сервисные центры решают проблему заменой катализатора и необходимых датчиков. Владельцы Suzuki Grand Vitara решают разными способами, одни ставят эмуляторы и обманки, другие же вырезают катализаторы, меняют прошивку в блоке управления и дорабатывают выхлопную систему.

4. Цепь в двигателе гремит

Цепь ГРМ Suzuki Grand Vitara 3

Весьма частой причиной гула из двигателя считают цепь газораспределительного механизма. Все агрегаты самых распространенных комплектаций Suzuki Grand Vitara основаны на цепном приводе. В среднем цепь ГРМ начинает гудеть после пробега в 60 тысяч километров. Основная причина – ослабление натяжителя цепи. Чтоб решить проблему, достаточно заменить успокоитель, сняв крышку клапанов.

Идеальным вариантом считают полный техуход по цепке. Лучше открутить переднюю часть двигателя, полностью заменить цепь ГРМ, успокоитель цепи, натяжитель и звездочки. Особо тянуть с этим не стоит, так как на 120 тысяч обычно наблюдают разрушение пластика успокоителя. Если вовремя не досмотреть, то цепь может заклинить или вовсе оборваться. Поэтому лучше замените цепь и все сопутствующие детали.

5. Натяжные ролики ремней

Натяжные ролики ремней двигателя

Всего в двигателях Suzuki Grand Vitara существует два основных ролика. Один ролик отвечает за связь коленвала с генератором, другой за ремень с насосом гидроусилителя и кондиционера. Проблема классическая, где-то после 80 тысяч пробега начинают умирать подшипники. Шум, гул, сухая работа подшипников. Как бы вы не смазывали, от сильных оборотов смазка выйдет наружу, а гул снова вернется.

Менять по отдельности каждую деталь ролика не стоит, лишь потратите время, нервы на опресовку и так далее, а результата не будет. Лучше всего купить новые, заводские и заменить. На замену двух роликов при наличии накидного ключа на 13 и грани на 10 уйдет максимум минут 30, заодно проверите ремни.

6. Датчик давления масла в двигателе

Датчик давления масла в двигателе

Проблемой выхода из строя датчика давления масла считается перелив самого масла. Избыточное давление масляного насоса так же играет не последнюю роль, датчик попросту выдавливает. В результате масло может потечь ручьем из-под датчика и если вовремя не заметить, двигатель попросту заклинит. Самое надежное решение, заменить датчик масла.

7. Втулки переднего стабилизатора

Втулки переднего стабилизатора

8. Треснул сайлентблок

Треснул сайлентблок

Частой и достаточно ранней проблемой Suzuki Grand Vitara 3 считается порванный задний сайлентблок переднего рычага. Причин может быть несколько, плохие дороги, езда по бездорожью или закисание регулировочных болтов. Решений данной проблемы несколько, некоторые меняют на сайлентблоки от Хонды или на полиуретановые. Другие же предпочитают заменить рычаг в сборе. Естественно цены отличаются чуть ли не в 10 раз.

9. Включать или не включать 1-ую передачу

Рычаг МКПП

Данный пункт касается только Suzuki Grand Vitara с механической коробкой передач. Самой распространенной трансмиссий считается АКПП, но есть варианты с МКПП. Так вот, в МКПП встречается проблема при включении первой передачи на прогретом автомобиле. Коробка отказывается включаться, включается с рычанием, вовсе не находит 1-ую передачу. Определенного решения данной проблемы нет, да и менять коробку целиком нет смысла. Одни решаются перебрать МКПП, другие едут в дилерские центры, где разными усилиями устраняют данную проблему.

10. Уплотнитель дверей портит вид

Затертое ЛКП от уплотнителя

То, что где-то будет видно висячий уплотнитель это мелочь. Куда хуже, если этот же уплотнитель испортит лакокрасочное покрытие. Со временем уплотнители на дверях попросту стирают ЛКП, особенно на задней двери багажника. Вид, конечно, не самый лучший. Некоторые владельцы подкрашивают, другие просто вскрывают лаком, но оставлять это на самотек лучше не стоит.

11. Болты регулировки развала

Срезанные болты регулировки развала схождения

Закисший болт можно найти даже в самом новом автомобиле, особенно осмотрев его днище. Причины банальные, вода и погодные условия. Как правило, закисают обычно задние болты. В таком случае отрегулировать развал схождения невозможно. Решение только одно спиливать болгаркой закисшие болты и ставить новые. В паре с болтами обычно меняют сайлентблоки. Лучше всего во время замены регулировочные болты смазать графитовой или медной смазкой, так они проживут дольше.

12. Сточенный фиксатор дверей

Изношенный дверной фиксатор

Двери не держатся в открытом положении, плохо открываются или вовсе хрипят. Для Suzuki Grand Vitara это нормальная болезнь. Метал, из которого сделаны фиксаторы оставляет желать лучшего. Решение проблемы – установка новых фиксаторов, хотя можно попробовать отремонтировать старые.

13. Сиденье скрипит

Салон Suzuki Grand Vitara 3

Данная болячка, в виде скрипа водительского сиденья поражает все Suzuki Grand Vitara без исключения. По словам бывалых владельцев, скрип доносится от язычков крепления боковой подушки безопасности. Достаточно отогнуть крепеж в нужную сторону. Казалось бы, мелочь, но нервную систему расшатывает, да и отремонтировать можно только самостоятельно, заменой детали не спасетесь.

14. Не открывается люк бензобака

Люк бензобака

Весьма распространенной проблемой в Suzuki Grand Vitara считается люк бензобака с электронным открытием. Проблема заключается в том, что штырек замка со временем стирается, точней его крепеж и сам штырек не прячется в гнездо. Именно поэтому люк бензобака со временем тяжело открыть или закрыть. Для решения проблемы необходимо напильником немного сточить штырек, но, не переусердствуйте, иначе люк не будет закрываться.

15. Молдинги задних арок

Молдинги на задние арки

Суммарно о SUV Suzuki Grand Vitara третьего поколения остаются положительные впечатления. Машина надежна и неприхотлива, минимум электроники, максимум управляемость. Если вовремя обслуживать автомобиль и менять необходимые детали, Suzuki Grand Vitara будет радовать Вас не одну сотню километров без особого ремонта. Достаточно заправлять качественным бензином, смотреть до уровня масла в двигателе и прислушиваться к общей работе агрегата.

Читайте также: