Проблемы nissan skyline r33

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Куда смотреть при покупке ская в 33 кузове? Помогите!

Хочу скайлайн в 33 кузове, не могу, сил больше нет :-)

Присмотрел, 1996 год, купе, автомат, турбо, конструктор, в РФ полтора года, второй хозяин, пригнан из Владика.

Слабо разбираюсь в бензиновых двигателях, совсем слабо в независимой подвеске, даже примерно не представляю себе, как скай должен вести себя на ходу - у меня до сих пор были Нива (прости Господи), Террано, крузер, целика слепая атмо автомат. Джипер я :-) заболел скаем после целики.

Подскажите, пожалуйста! Сегодня машину смотреть. Я, конечно, поковыряюсь, стойки посмотрю, масло в АКПП проверю, послушаю двиг, но что-то мне подсказывает, что этого недостаточно :-)

Вот ты сам логически порассуждай. кто-нибудь покупает скай-купе к тому же турбо, чтобы спокойно ездить? Да к тому же полтора года здесь и сколько из него ещё в Япии выжали. Скай не зелёный случаем?

автомат все портит! а так машина просто класс!

единственное что могу сказать сходу: если обнаружиш следы масла под клапанной крышкой в районе 6 цилиндра - забей, у большинства RB есть такое явление. Значит мотор работает ))))))

Вот ты сам логически порассуждай. кто-нибудь покупает скай-купе к тому же турбо, чтобы спокойно ездить? Да к тому же полтора года здесь и сколько из него ещё в Япии выжали. Скай не зелёный случаем?

Скай черный :-) Я понимаю, что на нем ездили не в булочную :-) Да и сам беру не для этого ))) Просто не хочется купить и потом сходу менять АКПП/ДВС/всю подвеску - денег стока нема :-)

[QUOTE]автомат все портит! а так машина просто класс!

единственное что могу сказать сходу: если обнаружиш следы масла под клапанной крышкой в районе 6 цилиндра - забей, у большинства RB есть такое явление. Значит мотор работает )))))) [QUOTE]

А то. Очень хотел механику. Но фиг найдешь, чтобы еще в бюджет вписаться ))) да, говорят, можно потом МПКК воткнуть - опыт такой операции на крузере есть уже ;-) главное, чтобы год-два отходила :-)

А сколько он должен жрать масла, кстати? По логике до фига (турбо + 6 цил, 2.5 литра), но есть же какой-то предел?

На правах апа еще вопрос: должен ли заднеприводный (не 4вд) скай срываться в букс при старте? И не говорит ли отсутствие этого эффекта о дохлой коробке или еще каких проблемах? И где, блин, там щуп масла АКП %) То, что я нашел, вроде как от двигателя, а второго не видно :-(

И еще - то, что он тупит до 2500 оборотов примерно, это нормально? Тапка в пол - плавный разгон - потом довольно ощутимый пинок и ракетой вперед. Так и должно быть? У меня целика на 3с-фе с места резвее берет. удивлен :-)

UPD: я про щуп спрашиваю потому, что тот, который я проверял, явно декстрона не содержит, и идет к двиглу :-)

Nissan Skyline 1994 отзыв автора | Дата публикации 12.12.2020.

. вообщем взял утиля за сущие копейки, за 60 тысяч рублей, 33 седан 93 года, дорестайл. Ну и хочется конечно машину как.

Nissan Skyline 1998 отзыв автора | Дата публикации 18.10.2017.

. за пару месяцев до покупки лишь раз проехал на ецр 33 , знакомого, как это выглядит, скорость 40, вторая, грит давай в.

Nissan Skyline 2003 отзыв автора | Дата публикации 14.11.2018.

. Не много пред истории: На дворе 2013й год. доллар 33 р, евро 43 (плюс/минус), мой друг занимался привозом Б/.

Nissan Skyline 2001 отзыв автора | Дата публикации 24.04.2018.

. СВАП - ДВС доработан, увеличенная турбина + чарджер, МТ 6 от Z 33 . 3 СВАп - ДВС остался от второго СВАПА добавился только комп.

Nissan Skyline 1999 отзыв автора | Дата публикации 18.03.2018.

. свечей на Denso, иридиевые -тормозной цилиндр BM57 от GT-R 33 , т.к. родной был изношен (зеркало с выработкой, износ манжет.

Nissan Skyline 1997 отзыв автора | Дата публикации 31.12.2017.

. на палке и турбо, но волею случая подвернулся купэ ENR 33 , весь подготовлен к любительскому дрифту но без нормального мотора, вот.

. на большинстве, ни хорошо,ни плохо. лечится заменой от гтр 33 -34. дорогу держит отлично. 3.САЛОН Семь лет назад казался.

Nissan Skyline 1998 отзыв автора | Дата публикации 12.03.2011.

. с двигателя убрал все ошибки. Купил комплект турбо ступиц от 33 ская турбо , с пробегом 40000км , новьё ёпт , задние поставил , .

Nissan Skyline 2003 отзыв автора | Дата публикации 04.02.2015.

. не на 35-е , а на 34-е, на крайняк 33 -купе нравился. 35-й казался немного несуразным, без фирмееных огней.

Nissan Skyline 2001 отзыв автора | Дата публикации 27.01.2015.

Nissan Skyline 1997 отзыв автора | Дата публикации 05.08.2008.

. смотрел , следов ремонта не обнаружил. Итак я счастливый обладатель живого 33 -его ECRа, Из бонусов имеется: Модные пружины розового цвета, спортивные.

Nissan Skyline 1998 отзыв автора | Дата публикации 03.11.2008.

. 2 л. скай не едет, это относилось к предыдущему поколению 33 кузов, на котором двигатель RB-20E был SOHC с .

Nissan Skyline 1993 отзыв автора | Дата публикации 04.04.2014.

. заметить ская :). И вот сбылась мечта у меня появился HR- 33 1993 года. Катался круглые сутки очень понравилась динамика разгона особенно.

Nissan Skyline 1999 отзыв автора | Дата публикации 14.02.2014.

. и так далее. На Свап можно поехать именно туда. Gtr 33 продавали там за 250 тысяч рублей, там мотор 600 л.

Nissan Skyline 1993 отзыв автора | Дата публикации 01.01.2014.

Nissan Skyline 1996 отзыв автора | Дата публикации 27.11.2013.

. 15 т.р!!) Скай 96 г.в, rb25de, механика, 33 й кузов, с 2006 года в России, честный конструктор, я .

. знаю что и в следующих кузовах этот преобразователь есть 32, 33 ,34 с двигателем рб20е. Остальное время катался, радовался и.

Nissan Skyline 1998 отзыв автора | Дата публикации 13.11.2013.

Nissan Skyline 1998 отзыв автора | Дата публикации 01.11.2013.

. моего возраста(было 19-20 лет), а именно сначала в 33 ий кузов. Просто мечтал, видел во снах и горел желанием .

Nissan Skyline 1994 отзыв автора | Дата публикации 08.09.2013.

. низко вата стала, купил литьё на17 и спойлер от купе 33 но он немного по шире(обрезал в середине под конусом.

Nissan Skyline 1996 отзыв автора | Дата публикации 08.07.2013.

. Deamon естественно Китай, ждал его почти месяц. Спойлер от GTR 33 . Подсветку под днище взял южнокорейскую диодную 50*50 (размер диода.

Nissan Skyline 2004 отзыв автора | Дата публикации 03.04.2013.

. ездил 2 года, и обменял его на NISSAN SKYLINE в 33 кузове RB20DE +100000руб… (Это единственная фотка моего ская, .

Nissan Skyline 1998 отзыв автора | Дата публикации 20.01.2013.

. немного более сложная. Как по мне, так подвеска ская в 33 кузове больше подходит для суровых Российских дорог. В ремонте подвески.

Nissan Skyline 1997 отзыв автора | Дата публикации 16.01.2013.

. ателье меняемся машинами,и вот я стал обладателем скайлика в 33 кузове седан,2 литра на автомате,одним словом овощ.Начинаю.

Комментарии

34 скай это самый удачный и харизматичный образ этого авто, который в принципе не стоит сравнивать с другими авто! Про душу полностью согласен.
Перейти

Добрый день. Интересно какая судьба машины. Если ещё у вас - интересует покупка. телефон/вацап 89180812189
Перейти

Здравствуйте(возможно даже поздно уже ответил), я конечно помоложе и автомобиль дешевле, с Барнаулом очень близко знаком , но посоветую взять авто.
Перейти

Доброго времени суток . Живу в алтайском крае в Барнауле. Мне 26 лет , работаю на заводе с ЗП 45+ . Как думаете стоит ли брать такой автомобиль в.
Перейти

Причём тут бензин)) Бенз не влияет на расход масла.. Вы откуда такие берётесь?!)) Масло меняй на другое. Возможно колпачки, кольца. Если ездишь на.
Перейти

Вообще-то ТНВД это на дизельных двигателях)) В бензиновых просто топливный насос)) ТНВД. Не спешите, эксперты блин..
Перейти

Машиной пользуюсь год. Пока ничего плохого в ней не обнаружил. Может только расход больше чем на какой-нибудь Королле и налог 10тр.
Перейти

35 и 36 вообще разные)) 35 из-за внешнего вида и двигателя с ТНВД никогда бы не взял. А 36 или инфинити g35-25 имеют красивую внешку особенно в.
Перейти

Согласен насчёт газа. Если пробеги по 30-40, ну да, возможно когда то, что-то окупится. А так, ТО дорогое, запчасти дорогие, газ тоже недешевый.
Перейти


Появление нового хозяина машины (и хозяина заботящегося об автомобиле) сподвигло меня описать опыт эксплуатации прежней машины.

Трансмиссия.
Предыдущий хозяин почему-то рекомендовал сменить сцепление. Работало оно, на мой взгляд, нормально, но его совет меня беспокоил, и я заказал себе из США комплект XTD Clutch Stage 3, включающий диск-корзину-выжимной, а также облегченный маховик (маховик пришлось взять, т.к. комплект был для RB25DET, а на мой RB25DE это бы не встало без замены маховика (или без колхоза, который я не люблю). Обошлось по цене чуть дороже стока. Показало себя отлично.






Только вот выжимной довольно быстро пришел в негодность и был заменен на оригинал. Вообще, выжимные подшипники менял раза 4. При замене сцепления поменял масло в КПП на Motul.
Позже, в конце 2010-го был ремонт КПП с заменой подшипников первичного и вторичного вала и выжимного подшипника. Масло в трансмиссии заменено на Aimol Synthgear 75w90.

Подвеска.
До Ская у меня был Nissan Sunny. После его переднего привода и подвески Макферсон я привык ездить на диагностику ходовой раз в 3 месяца (и каждый раз что-то да находиось, что надо поменять). Здесь же — красота — при покупке сменил рулевые наконечники, сайлентблоки продольных тяг, пыльники стоек, пыльники рулевых тяг, а потом приезжаю на диагностику по привычке через несколько месяцев, спрашиваю: "Что под замену?", а мне в ответ: "Ничего, счастливого пути!". Какие-то мелочи, наверное, были, но из-за незначительности не помню, помню лишь в 2011 году переднюю шаровую менял. Стойки так и не потекли, пружины не просели — все работало. И работало очень приятно.

Тормоза.
На этом Ниссане я впервые узнал, что стоковые тормоза, мягко говоря, не очень :) Жил — не тужил, менял колодки и вот где-то по дороге из Питера в Москву заклинило один задний суппорт (видно, его подклинивало давно, а тут он не разжался до конца, от долгой дороги перегрелся и все). С тех пор началась эпопея по переборке суппортов с ремкомплектом, регулярной их разборке, проверке и прочему. Но! Они ж еще и не тормозят! Поэтому были куплены тормоза Sumitomo от 33-турбо (оппозитные, 4 поршня спереди, 2 сзади, больший диаметр тормозных дисков, диски перфорированные).


Продолжение по электрике-электронике, салону, кузову и прочему, что удастся вспомнить, по мере сил и времени тоже появится.


Цена 25 у.е
Установил программу Nissan Data Scan v. 1.52, прочитал ошибки была ошибка 13 по датчику температуры, скинул поездил немного больше не высвечивалась.


Собственно вопрос по показаниям, и по расходу, у кого какие соображения по этому поводу, в мануале все показания с большим зазором к примеру ing. pulse от 2 до 3 м.с.


При проверке положение АКПП — Р, температура двигателя 70 градусов

Комментарии 18


2 датчик чаще всего влияющих на расход, дмрв и лядмы., дальше свечи катушки форсунки и т. П. Думаб в первую очередь надо лямды менятт, особенно есди им уже много лет . Тебе нужная покания топливной коррекции . Лямды регулируют скорость открывания форсунок. Так же дмрв, он показывает сколько воздуха зашло и кмтому коллиячеству подается бензин, а лямды уже пытаюся откоректировать смесь до идеала. Но если лямда врет то и смесь будет не правильной. Так же проверить надо мотор на подсосы воздуха и чичтоту дроселя


1 — У тебя мотор не прогрет, 70 градусов — это мало, 86 — 88 прогретый мотор. При этом не совсем ясно, почему обороты ХХ всего 700. По идее должны бы быть ещё докинутые прогревочные, но тут не факт, может уже на такой температуре уходит на обычный ХХ. Но надо для начала прогреть мотор до полностью рабочей температуры. И отсюда вопрос — а он нагревается вообще нормально? Может термостат приоткрыт?
2 — Показания в табличке указаны для прогретого мотора с выключенными потребителя на 2000 оборотов. Это важно!
3 — Впрыск, я думаю, великоват для 700 оборотов, почти 2,6 мсек, я бы ожидал ближе к 2 ровно, хоть и укладывается в якобы норму, но на 2000 точно вывалится из нормы. Подозреваю, что свечи будут чёрные.
4 — Не понимаю, что здесь значат половина показометров, если честно, типа Тайминг. Что это? Градусы опережения впрыска? И в чём измеряется AIR Flow, например. Это Вольты или что? Можно ли где-то увидеть расчётную нагрузку на двигатель в процентах? И лямбду надо смотреть в графике там важна реакция и период изменений, даи форма сигнала.
5 — AAC Valve — это РХХ открыт на 35% Когда в допуске максимум 30 на ХХ.
Пока из того что видно — РХХ открыт более, чем надо, при этом поток воздуха минимальный почти видится, мотор не прогрет, обороты ниже, чем надо. Думаю, что и свечи чернющие. Для начала проверить/заменить свечи и воздушный фильтр. Промыть РХХ, дроссель, КВГ. Должно уже дать какой то результат. Проверить работу термостата и прогрев двигателя до рабочей температуры, при необходимости заменить термостат (вполне вероятно). Увидеть бы нормальный график О2 датчика, а не эту стрелку бесполезную. Желательно посмотреть на видео как он пишет график. После этого на прогретом моторе ещё раз снять показания на ХХ и на 2000 оборотах ровно. Посмотреть ещё раз свечи. Дальше будет видно.


На неделе буду менять все жижи, термостат, свечи, фильтра, датчик температуры тот что на эбу идёт, и сделаю опять замеры с графиком.


Сохраняешь лог поездки (специальная кнопка есть, DataLogging), а просмотреть его уже можно хоть будильником, хоть графиком.


На неделе буду менять все жижи, термостат, свечи, фильтра, датчик температуры тот что на эбу идёт, и сделаю опять замеры с графиком.

По картинке — на клавиатуре тоже есть волшебная кнопка — PrintScreen. Нажимая на неё, получаешь в буфере обмена Виндовс копию экрана.
Можно открыть, к примеру, Пэйнт, и выбрать "Редактирование — Вставить — Сохранить", получишь файлик со снимком экрана без фотоаппарата, проявки, увеличителя, печати…



На неделе буду менять все жижи, термостат, свечи, фильтра, датчик температуры тот что на эбу идёт, и сделаю опять замеры с графиком.

как посоветовали выше начни с нового лямбда зонда, опрессовки двигателя и проверки зажигания чтоб на маховике тоже как на экране было 15 градусов, почисти холостой ход и маф, если не поможет проверь компрессию двс если 10 то расход меньше не станет


1 — У тебя мотор не прогрет, 70 градусов — это мало, 86 — 88 прогретый мотор. При этом не совсем ясно, почему обороты ХХ всего 700. По идее должны бы быть ещё докинутые прогревочные, но тут не факт, может уже на такой температуре уходит на обычный ХХ. Но надо для начала прогреть мотор до полностью рабочей температуры. И отсюда вопрос — а он нагревается вообще нормально? Может термостат приоткрыт?
2 — Показания в табличке указаны для прогретого мотора с выключенными потребителя на 2000 оборотов. Это важно!
3 — Впрыск, я думаю, великоват для 700 оборотов, почти 2,6 мсек, я бы ожидал ближе к 2 ровно, хоть и укладывается в якобы норму, но на 2000 точно вывалится из нормы. Подозреваю, что свечи будут чёрные.
4 — Не понимаю, что здесь значат половина показометров, если честно, типа Тайминг. Что это? Градусы опережения впрыска? И в чём измеряется AIR Flow, например. Это Вольты или что? Можно ли где-то увидеть расчётную нагрузку на двигатель в процентах? И лямбду надо смотреть в графике там важна реакция и период изменений, даи форма сигнала.
5 — AAC Valve — это РХХ открыт на 35% Когда в допуске максимум 30 на ХХ.
Пока из того что видно — РХХ открыт более, чем надо, при этом поток воздуха минимальный почти видится, мотор не прогрет, обороты ниже, чем надо. Думаю, что и свечи чернющие. Для начала проверить/заменить свечи и воздушный фильтр. Промыть РХХ, дроссель, КВГ. Должно уже дать какой то результат. Проверить работу термостата и прогрев двигателя до рабочей температуры, при необходимости заменить термостат (вполне вероятно). Увидеть бы нормальный график О2 датчика, а не эту стрелку бесполезную. Желательно посмотреть на видео как он пишет график. После этого на прогретом моторе ещё раз снять показания на ХХ и на 2000 оборотах ровно. Посмотреть ещё раз свечи. Дальше будет видно.

Получилось много букв.

Плюсом ко всему я бы проверил работу фазника. Когда он не работает — расход дикий и тяга так себе. Его работу можно проверить из NDSI. В Актив тестах есть VCT. Поставить положение ON и послушать щелкает ли под капотом соленоид. Это лучше делать на заглушенной машине, но включенном зажигании!

Положение дросселя хорошее. 0,48в — хорошее значение.А вот что фактически с зажиганием — не понятно. Это надо делать синхронизацию при помощи прямых рук, стробоскопа и вв провода на 1 цилиндре.

Судя по тому, что лямбда не лежит в 0 и не зависла на 0,30в — она подает признаки жизни, но на сколько она жива можно проверить только на 2000 об и на видео )

Ну и на последок — выложи фото цвета силикона на катушках. Если он рыжий, оранжевый, да и вообще сильно отличается от молочного/белого/полупрозрачного — говорит о старости катушек.а это в 99% случаев пробои, перебои и т.п. На хх ты не заметишь этого, а в движении оно сильно ограничивает возможности мотора. Очень много кто переходит на катушки от VQ35DE (с инфинити лучше всего). Переделке подвергается только площадка, а по фишкам всё отлично и параметры заряда сопоставимы с РБ катушками. от vq35de катушки более живые за счет их лучшего охлаждения.У меня в блоге есть инфа как можно заколхозить на штатную площадку.

З.Ы. при заводе какие обороты? Работает ли Клапан Холодного Пуска (КХП под впускным коллектором)?

Come Fly

Ребят всем привет,нужна срочно помощь,пропала тяга на 35скае,мотор Vq30dd,ошибки на диагностике вылезли эти p1110,p1135.кто сталкивался с подобным?!

Владимир Шабунин

Всем привет, не подскажите у меня такая проблема скай по началу начал ехать слабо на следующее утро с трудом заводился и набирал максимум 3200 об\мин и с трудом мог разогнаться 40 км\час постоял пару дней и вообще перестал заводиться может кто подскажет в чем хоть примерно может быть проблема, skyline ER33 RB25de?

Николай Малютин

Всем привет. Ребят машина r33 МКПП ДВС комутаторный как говорится до рестайл. Умер мозг((( вопрос: у друга лежит мозг но он тоже с r33 МКПП но рестайл без камутаторные! Если я их поставлю мне предется переходить на котушки с встроенным камутатором?

Марина Лаврова

Артур Конор

здраствуйте . у меня ниссан скайлайн 1983 года . устал мотор подскажите пожалуйста какие современные моторы встают без переделок . кпп механика у меня . спасибо большое)))

Александр Четыркин

Кирилл Мурашов

Никита Горевой

Добрый день, есть skyline er34 стуканул двс, стоял rb25 de neo с акпп с типтроником 2wd, насколько реально поменять стуканувший Двс на rb25 det, подойдет ли старая коробка? Что лучше поставить 25 det или 25 det neo ? Соответственно если нео то опять же подойдет ли коробка? Если не подойдет коробка то реально ли поставить коробку от 4wd а то 2 wd хрен найдешь? Заранее спасибо за ваши ответы

Галя Шишмарёва

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Skyline 1985 двигатель ca18s чихает, вроде вот-вот заведется, но чего-то не хватает.

Галя Шишмарёва

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Skyline 1985 двигатель ca18s чихает, вроде вот-вот заведется, но чего-то не хватает.

Лёха Тугин

Доброго времени суток. Вопрос такого характера, имеется скай 34 седан, есть возможность приобрести кузов купе с документами, интересует совместимость запчастей(кроме кузовщины)

Читайте также: