Она подняла голову и завиляла хвостом моя ласка придала ей силы лада заболела

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Умничка101

Лада заболела.
Я присел около нее.
Она подняла голову и завиляла хвостом.
Я погладил собаку, потрепал ее за ухо.
Моя ласка придала ей силы.

Умничка101

Новые вопросы в Русский язык

И О 94. Определи состав слов какого слова образовалось каждое из них бездельник, пограничник, наконечник. в корнях родственных слов тебе встре ся чере … дование звуков [ц] [ч']. Образец выполнения смотри в упрая нии 93Как надо сделать напишите как в тетради пж. 50 награда за правильный ответ ​

запиши выделенное предложение, испарь ошибки в правописании гласных в словах. простите за плохое фото помогите пж​

Зделать сочинение П.П.Кончаловского по картине пж помогите можете зделать маленькое сочинение или большое

Иванушка самый любимый сказочный персонаж. Издавна Иван - самое распространенное имя на Руси. А пришло оно к нам из давних библейских времен. Наш Иван … ушка хитер и умен, знает ответы на самые трудные загадки. Он всегда побеждает врага: Змея Горыныча, Кощея Бессмертного и Чудо- Юдо. Как можно озаглавить текст?

6 задание Прочитай об экологической проблеме Казахстана Подумай почему эта проблема привлекает внимание людей всей планеты.омыление Аральского моря пр … ивлекает внимание людей всей планеты ещё не так давно это море было четвертым по величине озёра в мире сейчас Аральское море уходит на десятки километров от того места где была раньше экологическая проблема арала никто не оставит равнодушным Спиши вставляя пропущенные буквы объясни как проверить пропущенную букву в личных окончаниях глаголов Определи спряжение глаголов настоящего времени ​

Составь и запиши предложения о национальных играх. Подчеркни в словах буквы, которые обо- значают непарные звонкие и глухие согласные звуки. асыки ба … йга айтыс ​

Лада заболела. Чашка с молоком стояла возле её носа. Она не пила.

Я присел. Собака подняла голову и завиляла хвостом. Я погладил её. От ласки жизнь заиграла в её глазах.

Я подвинул чашку. Лада стала пить молоко. Моя ласка прибавила ей силы .Эти несколько глотков молока спасли ей жизнь.

2.Встреча с хозяином.

Слова: глоток, возле её, не пила, подняла, завиляла, жизнь, прибавила, несколько.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие.


Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации.



Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл.


Урок математики с использованием ИКТ в малокомплектном классе. 2 класс "Таблица умножение и деление на 4", 4 класс "Формула одновременного движения"



Конспект урока по русскому языку во 2-3 классе-комплекте. Тема урока: Речевой этикет (2 класс). Употребление в речи имен прилагательных. (3 класс)

Конспект урока по русскому языку во 2-3 классе-комплекте 2 класс3 классТема урока: Речевой этикет.Тема урока: Употребление в речи имен прилагательных. Цели урока.

Расположите предложение так, чтобы получился рассказ.

Она подняла голову и завиляла хвостом.

Моя ласка придала ей силы.

Я погладил собаку, потрепал её за ухо.

Я присел около нее.


Я присел около собаки.

Лада стала лакать молоко.

Она подняла голову и завиляла хвостом.

Моя ласка придала ей силы.


Прочитайте?

Поставьте, где нужно, запятые.

Подчеркните однородные члены предложения.

Рыбаки сели под куст закинули удочки.

Собака громко залаяла завиляла хвостом.

После дождя пахло зеленью цветами земляникой и мёдом.


Что вызывает смех в следующим тексте?

Что вызывает смех в следующим тексте?

Маша завернула за угол и тут увидела собаку, которую искала.

Она радостно залаяла и завиляла хвостом.

Как бы вы исправили этот текст?


Помогите сочинить рассказ по данному началу про собаку, которая потерялась?

Помогите сочинить рассказ по данному началу про собаку, которая потерялась.

Однажды на прогулке потерялась собака.

Она. Слова помощники, скулила, плакала, подошла, приблизилась, присела, нагнулась, приласкала, погладила, говорила, уговаривала, пошла, побежала.


Сочини рассказ по данному началу про собачку, которая потерялась?

Сочини рассказ по данному началу про собачку, которая потерялась.

Используй слова - синонимы.

Однажды на прогулке потерялась собака.

Она. Слова - помощники : скулила, плакала, подошла, приблизилась, присела, нагнулась, приласкала, погладила, говорила, уговаривала, пошла, побежала.


Определите лексические значения многозначного слова хвост в следующих предложениях?

Определите лексические значения многозначного слова хвост в следующих предложениях.

1. Собака завиляла хвостом и прыгнула в комнату .

2. Спикировав, он зашел в хвост нашему самолету и полоснул по нему длинной пулеметной очередью .

3. Хвосты его фрака были на добротной, особенно пухлой , шёлковой подкладке.

4. Он продвигался параллельным коридором , словно хотел внезапно догнать нас и идти в хвосте.

5. Памятник студенческому "хвосту" открыт около корпуса № 2 Тульского государственного университета .


. Расположи предложения так?

. Расположи предложения так.

Чтобы получился рассказ.

Подчеркни основы предложений.

Она подняла голову и завиляла хвостом.

Моя ласка придала ей силы.

Лада стала лакать молоко.

Я присел около собаки.


Упражнение 103?

Чашка с молоком стояла возле её носа, но она отвёртывалась от неё.

- Лада, - сказал я, - надо поесть, Она подняла голову.

От ласки жизнь заиграла в её глазах.

- Кушай, Лада, - повторил я и подвинул блюдце поближе.

Она протянула нос к молоку и залакала.

Значит, моя ласка ей силы прибавила.

Может быть, именно эти несколько глотков спасли ей жизнь.

Скажи кратко, о чём говорится в тексте.

Определи его тему.

Найди предложение, в котором выражена основная мысль текста.

Подготовься описать случай, о котором рассказал М.


Прочитайте сравните ?

Напишите , где здесь текст а где набор предложений 1 Котик серенький присел около порога.

Приседайте несколько раз подряд 2 Кот усатый , полосатый греется на солнышке.

Глаза зажмурил , усы во все стороны .

3 Просит кот , чтобы его погладили .

Мама погладила все рубашки и брюки,.


Исправьте ошибки в предложение Учительница подошла киученицеии погладила ее по голове?

Исправьте ошибки в предложение Учительница подошла киученицеии погладила ее по голове.


Собака понюхала улитку и громко, радостно залаяла, дружелюбно завиляла хвостом?

Собака понюхала улитку и громко, радостно залаяла, дружелюбно завиляла хвостом.

Определи сколько букв "О", сколько звук [о].

Вопрос Расположите предложение так, чтобы получился рассказ?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


1. Испугавшись дождя, они спрятались под крышу. 2. Так, спрашивая и разговаривая, и не заметили, как наступил вечер. 3. А море чистое, синее, спокойное. 4. Олександр Пушкин, известный писатель, был убит во время дуэли. 5. Карина, первая красавица..


Междометие не отвечает ни на какой вопрос. Это часть речи, которая выражает эмоции, побуждения к действию. Эмоции : ура, увы, браво, а ( например : а, я понял) , о , ох итд. Побуждения к действию : алло (побуждает к разговору оппонента), ну давай ..


Данная часть речи не может отвечать на вопросы, так как не является членом предложения. Такие слова помогают выразить чувства, чаще всего они не имеют даже лексического значения.


Снег, выпавший за ночь, хрустел под ногами Домашнее задание, выполненное мною вчера, высоко оценили Кружка, упавшая со стола, разбилась на мелкие кусочки.


А) Каштанка заскулила, протянула передние лапки и положила на них голову Б) На земле лежали желтые, багровые и зеленые листья Г) Саша, Дима и Никита играли в баскетбол.


Я люблю читать и слушать музыку. Красные и желтые листья падают на землю. Девочки и мальчики идут гулять.


В одном очень странном мире был красивый лес, где водились странные звери, росли странные кусты и деревья. И по среди опушки леса росло большое, красивое, высокое с золотистыми листьями дерево. Всегда ночью, когда было полнолуние, дерево начинало с..


Мы, ним, он, я. Я, ней, ним.


Каждый из нас является членом общества. Общество устроено так, что каждый что - то делает, оказывает услугу друг другу. Делятся тем, что умеют делать. Чтобы что - то делать хорошо, надо этому научиться. Так и пошло выражение : «Без ученья нет уме..


Сменить тему от конфликтной до (насколько это возможно) нейтральнойСменить тему от конфликтной до (насколько это возможно) нейтральной.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Умничка101

Лада заболела.
Я присел около нее.
Она подняла голову и завиляла хвостом.
Я погладил собаку, потрепал ее за ухо.
Моя ласка придала ей силы.

Умничка101

Новые вопросы в Русский язык

И О 94. Определи состав слов какого слова образовалось каждое из них бездельник, пограничник, наконечник. в корнях родственных слов тебе встре ся чере … дование звуков [ц] [ч']. Образец выполнения смотри в упрая нии 93Как надо сделать напишите как в тетради пж. 50 награда за правильный ответ ​

запиши выделенное предложение, испарь ошибки в правописании гласных в словах. простите за плохое фото помогите пж​

Зделать сочинение П.П.Кончаловского по картине пж помогите можете зделать маленькое сочинение или большое

Иванушка самый любимый сказочный персонаж. Издавна Иван - самое распространенное имя на Руси. А пришло оно к нам из давних библейских времен. Наш Иван … ушка хитер и умен, знает ответы на самые трудные загадки. Он всегда побеждает врага: Змея Горыныча, Кощея Бессмертного и Чудо- Юдо. Как можно озаглавить текст?

6 задание Прочитай об экологической проблеме Казахстана Подумай почему эта проблема привлекает внимание людей всей планеты.омыление Аральского моря пр … ивлекает внимание людей всей планеты ещё не так давно это море было четвертым по величине озёра в мире сейчас Аральское море уходит на десятки километров от того места где была раньше экологическая проблема арала никто не оставит равнодушным Спиши вставляя пропущенные буквы объясни как проверить пропущенную букву в личных окончаниях глаголов Определи спряжение глаголов настоящего времени ​

Составь и запиши предложения о национальных играх. Подчеркни в словах буквы, которые обо- значают непарные звонкие и глухие согласные звуки. асыки ба … йга айтыс ​

Лада заболела. Чашка с молоком стояла возле её носа. Она не пила.

Я присел. Собака подняла голову и завиляла хвостом. Я погладил её. От ласки жизнь заиграла в её глазах.

Я подвинул чашку. Лада стала пить молоко. Моя ласка прибавила ей силы .Эти несколько глотков молока спасли ей жизнь.

2.Встреча с хозяином.

Слова: глоток, возле её, не пила, подняла, завиляла, жизнь, прибавила, несколько.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие.


Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации.



Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл.


Урок математики с использованием ИКТ в малокомплектном классе. 2 класс "Таблица умножение и деление на 4", 4 класс "Формула одновременного движения"



Конспект урока по русскому языку во 2-3 классе-комплекте. Тема урока: Речевой этикет (2 класс). Употребление в речи имен прилагательных. (3 класс)

Конспект урока по русскому языку во 2-3 классе-комплекте 2 класс3 классТема урока: Речевой этикет.Тема урока: Употребление в речи имен прилагательных. Цели урока.

Читайте также: