Объекты сгруппированы по классам определи основания классификаций объекты audi bmw mercedes

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 20.09.2024

В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам.

Например, стол, компьютер, лук / корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо – это существительные, классифицированные по родам.

Определите основания классификации :

а) ель, сосна, кедр пихта / береза, осина, липа, тополь ;

б) рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ ;

г) волк, медведь, лиса, лось / корова, собака, кошка, лошадь.

гриб, человек, здание, ученик, магазин, инженер, растение, дерево, береза, подберезовик.


1. Хвойные / Лиственные.

2. одежда / верхняя одежда


Определите основания классификаций 1)ель сосна кедр пихта / береза осина липа тополь 2) рожи тишь ложь рысь / пшеница тишина истина кошка 3) рубашка пиджак платье сарафан / пальто шуба плащ штормовка ?

Определите основания классификаций 1)ель сосна кедр пихта / береза осина липа тополь 2) рожи тишь ложь рысь / пшеница тишина истина кошка 3) рубашка пиджак платье сарафан / пальто шуба плащ штормовка 4) волк медведь лиса лось / корова собака кошка лошадь.


В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам?

В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам.

Например : стол, компьютер, лук / корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо - существительные, классифицированные по родам.

Определите основания классификаций : а)ель, сосна, кедр, пихта / берёза, осина, липа, тополь ; б)рожь, тишь, ложь, рысь / пшеница, тишина, истина, кошка ; в)рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ, штормовка ; г)волк, медведь, лиса, лось / корова, собака, кошка, лошадь.

И еще один вопрос Как вы считаете, для чего нужна классификация?

Помогите очень надо плиз заранее спасибо огромное спасибо.


Является элементом множества Б.

Является разновидностью Г.


1 Задание В приведённых примерах выбери только те, в которых один объект находится в отношениях с другим объектом?

1 Задание В приведённых примерах выбери только те, в которых один объект находится в отношениях с другим объектом.

А) Владимир - сын Андрея б) двигатель входит в состав автомобиля в) площадь Москвы больше площади Риги г) Париж - это столица 2 Задание Дана связь : является разновидностью.

А) треугольник : равнобедренный ; равносторонний б) автомобиль : двигатель ; форсунки в) предложение : глаголы, cуществительное, прилогательное г) AUDI : A6 ; A7 3.

Задание Дана связь : входит в состав.

А) треугольник : равнобедренный ; прямоугольный б) шкаф : полки ; дверь в) мебель : кровать ; диван г) самолёт : крыло ; шасси 4 Задание Дано имя мнрожества : человек.

Найди соответствующее(ие) ему подмножество (подмножества), если между ними существует отношение < ; < ; является разновидностью> ; > ; .

А) руки б) астрология в) учитель г) водитель 5 Задание Объекта сгруппированы по классам.

Определи основания классификаций.

Объекты : корова, собака, кошка, лошадь.

А) отношение "Объект" б) животное в) графы г) домашние животные Скажите ответы пожалуйста.

Основание классификации слов корабль колесо, корова , колокол,.


Корова корабль колесо.


Определить названия этих классификаций?

Определить названия этих классификаций.

1)Волк, лиса, медведь, заяц)2)Платье, пиджак, рубашка, брюки.

3)Кино, пальто, радио, шоссе.

4)Береза, тополь, рябина, липа.

4)Лиственница, кедр, ель, сосна.

5)Яблоня, груша, слива, Вишня.

6)Молоко, кефир, творог, сметана.

7)Молоток, клещи, топор, пила.

8)Смородина, крыжовник, малина.

9)Корабль, колокол, колесо, корова.

10)Печь, речь, дочь, ночь.

11)Луч, меч, плащ, овощ.

12)Нуль, сто, пятьдесят, тысяча.

13)Минута, секунда, час, сутки.

13)Февраль, май, август, сентябрь.

14)май, август, октябрь, декабрь.

16)10, 25, 40, 4117)1, 2, 11, 29(Спасибо).


В каждом пункте перечислены объекты сгруппированные по классам Например : стол компьютер лук / корова кастрюля / село знамя перо - это существительные классифицированные по родам ?

В каждом пункте перечислены объекты сгруппированные по классам Например : стол компьютер лук / корова кастрюля / село знамя перо - это существительные классифицированные по родам .

Определите основания классификаций.

1. Ложь, рожь, тишь, рысь / пшеница , истина , кошка .

В этом задании просто напишите к примеру : волк медведь лиса - дикие , а корова собака кошка лошадь - домашние !


Предложите свою классификацию для суждений?

Предложите свою классификацию для суждений!

Напишите 2 классификации !

За рание спасибо!


Определите основания этих классификаций волк, медведь , лиса, заяц?

Определите основания этих классификаций волк, медведь , лиса, заяц.

Платье, пиджак, рубашка, брюки.

Кино, пальто , радио, шоссе.

Берёза, тополь, рябина, липа.

Лиственница, кедр, ель, сосна.

Яблоня, груша, слива, вишня.

Молоко, клещи, топор, пила.

Смородина, крыжовник, малина.

Корабль, колокол, колесо, корова.

Печь, речь, дочь, ночь.

Луч, меч, плащ, овощ.


Напишите мини текст про царь колокол?

Напишите мини текст про царь колокол.


Основание классификации чисел 1 2 11 29?

Основание классификации чисел 1 2 11 29.


Напишите мини текст про царь колокол?

Напишите мини текст про царь колокол.


Объект : май, август, октябрь, декабрь?

Объект : май, август, октябрь, декабрь.

Основание классификации этих слов.


10, 25, 40, 41 определить основание классификации?

10, 25, 40, 41 определить основание классификации.


Для чего нужна классификация?

Для чего нужна классификация?

На этой странице сайта, в категории Информатика размещен ответ на вопрос Основание классификации слов корабль колесо, корова , колокол. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.


1. зрительный | текст 2. Зрительный | графический 3. Аудиальный | звук 4. Зрительный | числовая 5. Зрительный | комбинированный 6. Зрительный, аудиальный | комбинированный 7. Зрительный | числовой (на уроках слушать надо).


Print ([int(n % 2 = = 0) * (n * * 2 + 1) + int(n % 2 ! = 0) * (n * * 2 + 2 * n)for n in range(15)]).


К - красный с - синий ж - желтый получается : к, с, с, ж, с, с, ж, с, с, ж, с, с, к нарисуешь сам, там не сложно.


Билл Гейтс - создатель компьютерных сетей.


1) 8 * 8 = 64 - количество клеточек на шахматной доске 2) log2 64 = 6 бит - количество информации получаемое игроком при установки одной фигуры на шахматную доску.


Я думаю что будет ложным.


V = k * i * f * t, где V - объем информации(в битах), k - количество каналов( моно - 1, стерео - 2), i - разрешение(в битах), f - частота дискретизации( в гц), t - время записи(в секундах) в данном случае : k = 1 V = 1 мбайт = 1 * 2 ^ 10 кбайт = 2 ^ ..


64 символа = 6 бит на символ, т. К. 2 ^ 6 = 64 Объём информации в тексте i = 6 * 100 = 600 бит.


Var m, n, k : integer ; begin readln(m, n, k) ; if m = n then writeln('m = n') else if m = k then writeln('m = k') else if n = k then writeln('n = k') else writeln('Равных значений нет') ; end. Пример : 8 5 8 m = k.

Помогите пожалуйста в каждом из следующих пунктов перечислены объекты сгруппированные по некоторому признаку.

Определите эти признаки.

1)Солнце, воздух, ветер, почва.

2)автомобиль, корабль, самолёт, поезд.

3)стол, стул, диван, шкаф.

4)автомобиль, самолёт, стул, стол.

5)человек, звери, рыбы, птицы, насекомые, растения.

6)кот, собака, корова, кролик.

7)сантиметр, дециметр, метр, километр.

8)сандалии, валенки, туфли, сапоги.

9)весна, река, рука, яблоня.

10)пристафка, корень, суффикс, окончание.

11)подлежащее, сказуемое, определение, дополнение.

12)глагол, существительное, прилогательное, местноимение.

13)отрезок, круг, квадрат, треугольник.

14)сканер, клавиатура, мышь, джойстик.

15)хранение, передача, обработка.


9)Существительные женского рода


По какому признаку сгруппированы слова : весна, река, рука, яблоня?

По какому признаку сгруппированы слова : весна, река, рука, яблоня.


Сгупировать слова например : ромшка , колокольчик , одуванчик - это цветы?

Сгупировать слова например : ромшка , колокольчик , одуванчик - это цветы!

Солнце, воздух, ветер, почва.

2. Автомобиль , самолёт, стул, стол.

3. человек, звери, рыбы , птицы , насекомые, растения.

4. Весна, река, рука , яблоня.

5. приставка , корень, окончание, суффикс 6.


Весна, река, рука, яблоня : - общие признаки?

Весна, река, рука, яблоня : - общие признаки.


В каждом из пунктов перечслены объекты, сгрупированные по некоторому признаку?

В каждом из пунктов перечслены объекты, сгрупированные по некоторому признаку.

Оприделите эти признаки 1)Солнце, воздух, почва 2)автомобиль, корабль, самолет, поезд 3)стол, стул, диван, шкаф 4)автомобиль, самолет, стул, стол 5)сантиметр, дециметр, метр 6) весна, река, рука, яблоня, 7) глагол, прилагательное, местимение, существительное 8)отрезрк, круг, квадрат, треугольник 9)хранение, передача, обработка, 10)сканер, клавиатура, мышь, джойстик.


Составьте пары сравнимых понятий и укажите их общий признак?

Составьте пары сравнимых понятий и укажите их общий признак.

Понятия : веселье, весна, осень, монитор, клавиатура, грусть, стол, береза, автомобиль, диван, осина, арбуз, гуляш, самолет.


Составьте пары сравнимых понятий и укажите их общий признак?

Составьте пары сравнимых понятий и укажите их общий признак.

Понятия : Веселье весна осень монитор клавиатура грусть стол береза автомобиль диван осина арбуз гуляш самолет.


Каким общим признаком можно объединить (вопрос по информатике) автомобиль, самолёт, стул, стол?

Каким общим признаком можно объединить (вопрос по информатике) автомобиль, самолёт, стул, стол.


Как сгруппировать слова мышь, клавиатура, сканер, джойстик?

Как сгруппировать слова мышь, клавиатура, сканер, джойстик.


Каким общим признаком можно объединить (вопрос по информатике) автомобиль, самолёт, стул, стол?

Каким общим признаком можно объединить (вопрос по информатике) автомобиль, самолёт, стул, стол.


Как называеться сканер джойстик клавиатура мышь?

Как называеться сканер джойстик клавиатура мышь.

Вы открыли страницу вопроса Помогите пожалуйста в каждом из следующих пунктов перечислены объекты сгруппированные по некоторому признаку?. Он относится к категории Информатика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Информатика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


1. зрительный | текст 2. Зрительный | графический 3. Аудиальный | звук 4. Зрительный | числовая 5. Зрительный | комбинированный 6. Зрительный, аудиальный | комбинированный 7. Зрительный | числовой (на уроках слушать надо).


Print ([int(n % 2 = = 0) * (n * * 2 + 1) + int(n % 2 ! = 0) * (n * * 2 + 2 * n)for n in range(15)]).


К - красный с - синий ж - желтый получается : к, с, с, ж, с, с, ж, с, с, ж, с, с, к нарисуешь сам, там не сложно.


Билл Гейтс - создатель компьютерных сетей.


1) 8 * 8 = 64 - количество клеточек на шахматной доске 2) log2 64 = 6 бит - количество информации получаемое игроком при установки одной фигуры на шахматную доску.


Я думаю что будет ложным.


V = k * i * f * t, где V - объем информации(в битах), k - количество каналов( моно - 1, стерео - 2), i - разрешение(в битах), f - частота дискретизации( в гц), t - время записи(в секундах) в данном случае : k = 1 V = 1 мбайт = 1 * 2 ^ 10 кбайт = 2 ^ ..


64 символа = 6 бит на символ, т. К. 2 ^ 6 = 64 Объём информации в тексте i = 6 * 100 = 600 бит.


Var m, n, k : integer ; begin readln(m, n, k) ; if m = n then writeln('m = n') else if m = k then writeln('m = k') else if n = k then writeln('n = k') else writeln('Равных значений нет') ; end. Пример : 8 5 8 m = k.

Например: стол, компьютер, лук/корова, ручка, кастрюля/село,знамя,перо-
существительные, классифицированные по родам.Определите основания классификаций:
а)ель,сосна,кедр,пихта/берёза,осина,липа,тополь;
б)рожь,тишь,ложь,рысь/пшеница,тишина,истина,кошка;
в)рубашка,пиджак,платье,сарафан/пальто,шуба,плащ,штормовка;
г)волк,медведь,лиса,лось/корова,собака,кошка,лошадь.
И еще один вопрос
Как вы считаете, для чего нужна классификация?
Помогите очень надо плиз заранее спасибо огромное спасибо.

а) хвойные/лиственные. б) сори к сожелению пока не понял. в) парадная одежда/верхняя одежда г) дикие/домашние Ещё раз извегяюсь, что не придумал к. б подумаю отправлю в коменты


б)3 склонение /1 склонение

Другие вопросы из категории

1,44 Мбайт. 1строка = 34 байта 1 лист = 42 строки

классифицированные по родам .Определите основания классификаций.

1. Ложь,рожь,тишь,рысь / пшеница , истина , кошка .

Помогите пожалуйста . в этом задании просто напишите к примеру: волк медведь лиса - дикие , а корова собака кошка лошадь - домашние .!

1) Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением "является разновидностью" (назовите общее имя, отвечающее на вопрос "Что это такое?"):
а) местоимение
б) запятая
в) джойстик
г) прямоугольник
д) учебник
2) В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам. Например:
стол, компьютер, лук / корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо - это существительные, классифицированные по родам. Определите основания классификаций:
а) ель, сосна, кедр, пихта / береза, осина, липа, тополь
б) рожь, тишь, ложь, рысь / пшеница, тишина, истина, кошка
в) рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ, штормовка
г) волк, медведь, лиса, лось / корова, собака, кошка, лошадь
3) Как вы считаете, для чего нужна классификация?
4) Чем различаются естественная и искусственная классификации?
5) Приведите примеры классификаций, с которыми вы познакомились на уроках русского языка, математики, биологии и географии. (Я 6-ой класс)
6) Предложите свою классификацию компьютерных объектов "файл" и "документ".

В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам.

Например, стол, компьютер, лук / корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо – это существительные, классифицированные по родам.

Определите основания классификации :

а) ель, сосна, кедр пихта / береза, осина, липа, тополь ;

б) рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ ;

г) волк, медведь, лиса, лось / корова, собака, кошка, лошадь.

гриб, человек, здание, ученик, магазин, инженер, растение, дерево, береза, подберезовик.


1. Хвойные / Лиственные.

2. одежда / верхняя одежда


Определите основания классификаций 1)ель сосна кедр пихта / береза осина липа тополь 2) рожи тишь ложь рысь / пшеница тишина истина кошка 3) рубашка пиджак платье сарафан / пальто шуба плащ штормовка ?

Определите основания классификаций 1)ель сосна кедр пихта / береза осина липа тополь 2) рожи тишь ложь рысь / пшеница тишина истина кошка 3) рубашка пиджак платье сарафан / пальто шуба плащ штормовка 4) волк медведь лиса лось / корова собака кошка лошадь.


В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам?

В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам.

Например : стол, компьютер, лук / корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо - существительные, классифицированные по родам.

Определите основания классификаций : а)ель, сосна, кедр, пихта / берёза, осина, липа, тополь ; б)рожь, тишь, ложь, рысь / пшеница, тишина, истина, кошка ; в)рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ, штормовка ; г)волк, медведь, лиса, лось / корова, собака, кошка, лошадь.

И еще один вопрос Как вы считаете, для чего нужна классификация?

Помогите очень надо плиз заранее спасибо огромное спасибо.


Является элементом множества Б.

Является разновидностью Г.


1 Задание В приведённых примерах выбери только те, в которых один объект находится в отношениях с другим объектом?

1 Задание В приведённых примерах выбери только те, в которых один объект находится в отношениях с другим объектом.

А) Владимир - сын Андрея б) двигатель входит в состав автомобиля в) площадь Москвы больше площади Риги г) Париж - это столица 2 Задание Дана связь : является разновидностью.

А) треугольник : равнобедренный ; равносторонний б) автомобиль : двигатель ; форсунки в) предложение : глаголы, cуществительное, прилогательное г) AUDI : A6 ; A7 3.

Задание Дана связь : входит в состав.

А) треугольник : равнобедренный ; прямоугольный б) шкаф : полки ; дверь в) мебель : кровать ; диван г) самолёт : крыло ; шасси 4 Задание Дано имя мнрожества : человек.

Найди соответствующее(ие) ему подмножество (подмножества), если между ними существует отношение < ; < ; является разновидностью> ; > ; .

А) руки б) астрология в) учитель г) водитель 5 Задание Объекта сгруппированы по классам.

Определи основания классификаций.

Объекты : корова, собака, кошка, лошадь.

А) отношение "Объект" б) животное в) графы г) домашние животные Скажите ответы пожалуйста.

Читайте также: