Bmw e34 свап v12

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Продолжу тему свапов, но на этот раз интересует установка м54.

Вообще, очень хочу V8 и были планы ставить: но для меня, если V8 то м62, если м62 то только механика, и только b44 или b46, а отсюда и замена почти всего что можно) С одной стороны хочется построить подобный "проект", а с другой стороны, может целесобразнее поставить живой м54, покататься еще несколько лет, и брать уже е39/е60?

Сейчас стоит м50б25. Насколько я понимаю, то поставить м54 будет гораздо проще чем м62. Да и по бюджету скромнее.

Может кто сталкивался с подобным вопросом?

Двигатель лучше брать голый, или с навесным? Что еще надо менять, кроме двигателя и коробки? Читал что самая большая проблема это подружить электронику.

Буду благодарен за любую информацию. И думаю тема будет полезна не только мне.

BlacKGroM

Пользователь

NikE34

Пользователь

Сделай проще. Купи блок 2.0, расточи на 84 мм, и поставь поршневую с м54в30. Єффект тот же. только вся навеска и электроникой своя остается. Я сейчас в процессе сборки такого мотора.

alexx.2409

Пользователь

Та вот не хочется заморачиваться с капиталкой или строкером. Хорошо откапиталить м50 думаю потянет не меньше штуки уе, и я очень сомневаюсь что он будет ехать лучше чем двиг с той же англичанки, с пробегом около 150 тык.

Как вообще двиг m54b30?
Какие у него болячки, как выбрать живой?
При свапе, лучше брать голый, или совсей навеской?
Что остается свое, а что менять?
Коробку хочу механику. Какие они шли для этого двигателя?

NikE34

Пользователь

alexx.2409

Пользователь

NikE34

Пользователь

alexx.2409

Пользователь

NikE34

Пользователь

alexx.2409

Пользователь

Хотелось бы посоветоваться с сообществом по некоторым вопросам относительно свапа. А именно, что должно входить в свап-комплект.

Как я себе это представляю:

1. Двигатель с навесным - генератор, стартер, насос гур, все датчики и т.д.
2. Основной радиатор.
3. Компрессор кондея. Сразу вопрос, он нормально состыкуется с остальной системой кондиционера? Нужно ли менять радиатор кондея?
4. Воздушный фильтр. Брать от м54 или можно оставить свой?
5. Коробка механика + сцепление. Вообще, думаю можно и свое оставить, но думаю лучше поискать более живую чем своя.
6. Блок АБС. Как быт с ним? Полностью остается свой?
7. Топливный насос. Они взаимозаменяемы по производительности, или нужно от м54?
8. Выпускной коллектор. Остальная система выпуска по идее остается своя?

Подскажите, может что еще упустил. Может что-то лишнее.

BUGAS

Член Клуба

Интересно увидеть состыковку коллектора м54 с остальным выхлопом м50. Сварка+болгарка рулит. и не забывай про места под зонды. у м54 их как минимум 2 надо оставить до катов. Что с катами делать будешь?

ЕВС, ключ, вопрос с топливной рейкой и регулятором давления (надо оставить от м50, чтобы обратка была), крепеж педали газа

что с поддоном и лапами? От чего думаешь ставить?

bumermen

Пользователь

Хотелось бы посоветоваться с сообществом по некоторым вопросам относительно свапа. А именно, что должно входить в свап-комплект.

Как я себе это представляю:

1. Двигатель с навесным - генератор, стартер, насос гур, все датчики и т.д.
2. Основной радиатор.
3. Компрессор кондея. Сразу вопрос, он нормально состыкуется с остальной системой кондиционера? Нужно ли менять радиатор кондея?
4. Воздушный фильтр. Брать от м54 или можно оставить свой?
5. Коробка механика + сцепление. Вообще, думаю можно и свое оставить, но думаю лучше поискать более живую чем своя.
6. Блок АБС. Как быт с ним? Полностью остается свой?
7. Топливный насос. Они взаимозаменяемы по производительности, или нужно от м54?
8. Выпускной коллектор. Остальная система выпуска по идее остается своя?

Подскажите, может что еще упустил. Может что-то лишнее.

Компрессор останется твой (всё становится ) нужно только оставить своё крепление к блоку ;
Радиатор я бы кинул с е39 так как в нижний патрубок подходит датчик температуры охлаждайки (а у новых моторов все патрубки не на хомутах)+ патрубки тоже все ;
Воздушный фильтр колхоз ибо диаметр не тот у М54 больше;
Кпп можешь оставить со сцепой своё(если не гонщик) а иначе только минимум 240 мм (это 2.8 -3.0 литра моторы);
Топливный насос как по мне то от е39 лучше но можно и со своим погонять (нужно мерить давление );
Блок АВС оставляй свой ;
Выпускной коллектор задняя часть от М52 а передняя тоже от М52 но нужно переварить флянец тот который к штанам ;
Проводку бери всю с мотором + желательно без АКПП (меньше гемора) проводка мотора от е39 + блок DME+EWS 3+ кольцо и чип (к EWS бери сразу разъём ) ,желательно всё покупать с рабочей машины (то что лежит нельзя проверить +если дают гарантию ,то снять и поставить стоит тоже денег в случаи форс мажора )
Если чё звони 0933894228 Алексей (желательно вечером ибо днём работа могу не ответить

alexx.2409

Пользователь

Спасибо за конструктивный ответ!

Компрессор кондея: буду думать насчет стыковку трубок. думаю это будет проще, чем прицепить к м54 свой от м50. Или нет?

Радиатор кондея. Согласен, не имеет смысла если вся остальная система остается своя.

Основной радиатор. Логично, посмотрел по фоткам, вроди как патрубки почти на одинаковых местах, думаю должен подойти и свой.

Воздушный фильтр. То что они совсем разные по форме знаю. Получается, или колхозить переходник чтобы соединить свой корпус фильтра с расходомером м54, или делать крепления, чтобы установить полностью фильтр от м54.

Выпускной коллектор. Этого не видел ранее, но предполагал что придется колхозить. В моем выхлопе сейчас каты уже вырезаны. Насколько я понимаю, то там должны быть зонды до катов (сейчас стронгеры) и после них. Но, если катов нет, то должны быть соответствующая прошивка, или, так называемые, "обманки". Правильно? Или я что-то путаю?

За ЕВС, ключ, электронную педаль знал, с этим буду разбираться.

Насчет топливной рейки и регулятора давления. А в чем проблема? Почему нельзя использовать все от м54? Чем отличаются топливные системы на м50 и м54?

Поддон и лапы. Насчет лап - пока точно тоже не вкурсе как с ними быть, знакомые говорили что лапы должны подойти от м50, что они подходят болт в болт. Но пока достоверной информации по этому не нашел. По поддону тоже пока не вкурсе. Может не подойти? Мотор думаю брать с е39, и думаю он будет максимально похож на м50 от е34.

alexx.2409

Пользователь

Компрессор останется твой (всё становится ) нужно только оставить своё крепление к блоку ;
Радиатор я бы кинул с е39 так как в нижний патрубок подходит датчик температуры охлаждайки (а у новых моторов все патрубки не на хомутах)+ патрубки тоже все ;
Воздушный фильтр колхоз ибо диаметр не тот у М54 больше;
Кпп можешь оставить со сцепой своё(если не гонщик) а иначе только минимум 240 мм (это 2.8 -3.0 литра моторы);
Топливный насос как по мне то от е39 лучше но можно и со своим погонять (нужно мерить давление );
Блок АВС оставляй свой ;
Выпускной коллектор задняя часть от М52 а передняя тоже от М52 но нужно переварить флянец тот который к штанам ;
Проводку бери всю с мотором + желательно без АКПП (меньше гемора) проводка мотора от е39 + блок DME+EWS 3+ кольцо и чип (к EWS бери сразу разъём ) ,желательно всё покупать с рабочей машины (то что лежит нельзя проверить +если дают гарантию ,то снять и поставить стоит тоже денег в случаи форс мажора )
Если чё звони 0933894228 Алексей (желательно вечером ибо днём работа могу не ответить

Насчет компрессора - это хорошо, думаю упростит жизнь если оставлять свой.
По воздушному - тоже больше склоняюсь по установке всего фильтра от м54.
КПП в идеале думаю поискать живую от е39 530, думаю она должна быть живее чем моя.
Топливный - буду смотреть. Может будет лучше взять от 39. У меня сейчас реставрированный б/у, в котором я не уверен на 100%.
АБС - тоже думал пока оставлять свой.
Выпускной - а почему брать от м52? А как вообще правильно поступить с лямбдами и катами? У меня сейчас стронгеры.
Насчет проводки - так и планировал брать все скопом. Все с одной машины, англичанки, правда на автомате. Придется повозится с переключением мозга на работу с мех.


1994 BMW M5 — 500 л.с.
Объём двигателя: 5.0 л
Коробка передач: механика
Владельцев по ПТС: 1
Мощность двигателя: 500 л.с.
Всем привет!
У нас снова кризис в отношениях и я снова задумался о продаже…
Конфиг сейчас такой:
— Мотор S62b50 от бмв м5 е39 полностью перебранный на гильзах из мира DTM и на злых вылах Dbilas Dynamic 292/284 градусов. Перебранный по дорогому пути со всеми новыми компонентами включая все ваносы… (ушло около 1млн руб только в мотор)
— кпп от м5 е39 с новым сцеплением и маховиком
— задний редуктор от 750 е32 с блокировкой
— специально изготовленный выхлоп long tubes
— тормоза от McLaren SLR (не керамика, диски от М5 е60)
— подвеска BC Racing
— раздельный салон, перешитый в контячную кожу
— торпедо перешито в наппу
— кузов в идеале
— много всяких мелких ништяков типа доводчиков дверей, эл.рулевой колонки в двух плоскостях и тд.

Что надо дособрать:
— впуск (просто собрать и купить нулевики)
— охлаждение (вся кассета в сборе лежит)
— капот и бампер (уже открашено)

Вот и все…
Цену определить сложно, но если разделить все вложения на 2, то и получится как раз 🍋🍋

П.С. Один из плюсов — машина на транзитах! Легальных, то есть ни штрафов ни налогов платить не надо :)

Цена: 1 600 000












1995 BMW M5 E34
Пробег: 63000 км
Цвет: жёлтый
Объём двигателя: 3.8 л
Владельцев по ПТС: 1
Мощность двигателя: 340 л.с.

Приветствую истинных фанатов BMW, продается очень редкий BMW M5 в кузове Е34, один из пяти существующих в мире в цвете Dakar Gelb, цена за данный авто более чем оправдана, находится во Владикавказе, попрошу звонить только заинтересованых в покупке.

Данные по транспортному средству
Код типа HC91
Тип M5 (EUR)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель S38
Рабочий объем 3.80
Мощность 255 кВт
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет SONDERLACKIERUNG (490)
Обивка LEDER NAPPA/SILBERGRAU HELL (L7SH)
Дата пр-ва 1995-01-27

S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля — Сервотроник
S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира
S245A LENKSAEULENVERSTELLUNG ELEKTRISCH Рулевая колонка с электроприводом
S306A FERNBEDIENUNG FUER ZV/DWA Дистанционное управление центр.замка
S325A HECKSPOILER Задний спойлер
S339A SHADOW LINE Shadow-Line
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S416A SONNENSCHUTZROLLOS Солнцезащитная штора Зд/Бок
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S431A INNENSPIEGEL, AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S496A SITZHEIZUNG FUER FONDSITZE Система обогрева сиденья Зд
S528A AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC) Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
Код
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
S686A ANTENNENDIVERSITY Разнесенная антенна
S687A RADIOVORBEREITUNG подготовка под радиоприемник
S710A M LEDERLENKRAD Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле
L807A JAPAN-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Японии
S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи
S925A VERSANDSCHUTZPAKET Dummy-SALAPA
S928A REIFENSTEUERUNG Управление шинами

Индивидуальные данные по транспортному средству

—— Steuerung Individual Hinweisschild BMW Individual

Продолжу тему свапов, но на этот раз интересует установка м54.

Вообще, очень хочу V8 и были планы ставить: но для меня, если V8 то м62, если м62 то только механика, и только b44 или b46, а отсюда и замена почти всего что можно) С одной стороны хочется построить подобный "проект", а с другой стороны, может целесобразнее поставить живой м54, покататься еще несколько лет, и брать уже е39/е60?

Сейчас стоит м50б25. Насколько я понимаю, то поставить м54 будет гораздо проще чем м62. Да и по бюджету скромнее.

Может кто сталкивался с подобным вопросом?

Двигатель лучше брать голый, или с навесным? Что еще надо менять, кроме двигателя и коробки? Читал что самая большая проблема это подружить электронику.

Буду благодарен за любую информацию. И думаю тема будет полезна не только мне.

BlacKGroM

Пользователь

NikE34

Пользователь

Сделай проще. Купи блок 2.0, расточи на 84 мм, и поставь поршневую с м54в30. Єффект тот же. только вся навеска и электроникой своя остается. Я сейчас в процессе сборки такого мотора.

alexx.2409

Пользователь

Та вот не хочется заморачиваться с капиталкой или строкером. Хорошо откапиталить м50 думаю потянет не меньше штуки уе, и я очень сомневаюсь что он будет ехать лучше чем двиг с той же англичанки, с пробегом около 150 тык.

Как вообще двиг m54b30?
Какие у него болячки, как выбрать живой?
При свапе, лучше брать голый, или совсей навеской?
Что остается свое, а что менять?
Коробку хочу механику. Какие они шли для этого двигателя?

NikE34

Пользователь

alexx.2409

Пользователь

NikE34

Пользователь

alexx.2409

Пользователь

NikE34

Пользователь

alexx.2409

Пользователь

Хотелось бы посоветоваться с сообществом по некоторым вопросам относительно свапа. А именно, что должно входить в свап-комплект.

Как я себе это представляю:

1. Двигатель с навесным - генератор, стартер, насос гур, все датчики и т.д.
2. Основной радиатор.
3. Компрессор кондея. Сразу вопрос, он нормально состыкуется с остальной системой кондиционера? Нужно ли менять радиатор кондея?
4. Воздушный фильтр. Брать от м54 или можно оставить свой?
5. Коробка механика + сцепление. Вообще, думаю можно и свое оставить, но думаю лучше поискать более живую чем своя.
6. Блок АБС. Как быт с ним? Полностью остается свой?
7. Топливный насос. Они взаимозаменяемы по производительности, или нужно от м54?
8. Выпускной коллектор. Остальная система выпуска по идее остается своя?

Подскажите, может что еще упустил. Может что-то лишнее.

BUGAS

Член Клуба

Интересно увидеть состыковку коллектора м54 с остальным выхлопом м50. Сварка+болгарка рулит. и не забывай про места под зонды. у м54 их как минимум 2 надо оставить до катов. Что с катами делать будешь?

ЕВС, ключ, вопрос с топливной рейкой и регулятором давления (надо оставить от м50, чтобы обратка была), крепеж педали газа

что с поддоном и лапами? От чего думаешь ставить?

bumermen

Пользователь

Хотелось бы посоветоваться с сообществом по некоторым вопросам относительно свапа. А именно, что должно входить в свап-комплект.

Как я себе это представляю:

1. Двигатель с навесным - генератор, стартер, насос гур, все датчики и т.д.
2. Основной радиатор.
3. Компрессор кондея. Сразу вопрос, он нормально состыкуется с остальной системой кондиционера? Нужно ли менять радиатор кондея?
4. Воздушный фильтр. Брать от м54 или можно оставить свой?
5. Коробка механика + сцепление. Вообще, думаю можно и свое оставить, но думаю лучше поискать более живую чем своя.
6. Блок АБС. Как быт с ним? Полностью остается свой?
7. Топливный насос. Они взаимозаменяемы по производительности, или нужно от м54?
8. Выпускной коллектор. Остальная система выпуска по идее остается своя?

Подскажите, может что еще упустил. Может что-то лишнее.

Компрессор останется твой (всё становится ) нужно только оставить своё крепление к блоку ;
Радиатор я бы кинул с е39 так как в нижний патрубок подходит датчик температуры охлаждайки (а у новых моторов все патрубки не на хомутах)+ патрубки тоже все ;
Воздушный фильтр колхоз ибо диаметр не тот у М54 больше;
Кпп можешь оставить со сцепой своё(если не гонщик) а иначе только минимум 240 мм (это 2.8 -3.0 литра моторы);
Топливный насос как по мне то от е39 лучше но можно и со своим погонять (нужно мерить давление );
Блок АВС оставляй свой ;
Выпускной коллектор задняя часть от М52 а передняя тоже от М52 но нужно переварить флянец тот который к штанам ;
Проводку бери всю с мотором + желательно без АКПП (меньше гемора) проводка мотора от е39 + блок DME+EWS 3+ кольцо и чип (к EWS бери сразу разъём ) ,желательно всё покупать с рабочей машины (то что лежит нельзя проверить +если дают гарантию ,то снять и поставить стоит тоже денег в случаи форс мажора )
Если чё звони 0933894228 Алексей (желательно вечером ибо днём работа могу не ответить

alexx.2409

Пользователь

Спасибо за конструктивный ответ!

Компрессор кондея: буду думать насчет стыковку трубок. думаю это будет проще, чем прицепить к м54 свой от м50. Или нет?

Радиатор кондея. Согласен, не имеет смысла если вся остальная система остается своя.

Основной радиатор. Логично, посмотрел по фоткам, вроди как патрубки почти на одинаковых местах, думаю должен подойти и свой.

Воздушный фильтр. То что они совсем разные по форме знаю. Получается, или колхозить переходник чтобы соединить свой корпус фильтра с расходомером м54, или делать крепления, чтобы установить полностью фильтр от м54.

Выпускной коллектор. Этого не видел ранее, но предполагал что придется колхозить. В моем выхлопе сейчас каты уже вырезаны. Насколько я понимаю, то там должны быть зонды до катов (сейчас стронгеры) и после них. Но, если катов нет, то должны быть соответствующая прошивка, или, так называемые, "обманки". Правильно? Или я что-то путаю?

За ЕВС, ключ, электронную педаль знал, с этим буду разбираться.

Насчет топливной рейки и регулятора давления. А в чем проблема? Почему нельзя использовать все от м54? Чем отличаются топливные системы на м50 и м54?

Поддон и лапы. Насчет лап - пока точно тоже не вкурсе как с ними быть, знакомые говорили что лапы должны подойти от м50, что они подходят болт в болт. Но пока достоверной информации по этому не нашел. По поддону тоже пока не вкурсе. Может не подойти? Мотор думаю брать с е39, и думаю он будет максимально похож на м50 от е34.

alexx.2409

Пользователь

Компрессор останется твой (всё становится ) нужно только оставить своё крепление к блоку ;
Радиатор я бы кинул с е39 так как в нижний патрубок подходит датчик температуры охлаждайки (а у новых моторов все патрубки не на хомутах)+ патрубки тоже все ;
Воздушный фильтр колхоз ибо диаметр не тот у М54 больше;
Кпп можешь оставить со сцепой своё(если не гонщик) а иначе только минимум 240 мм (это 2.8 -3.0 литра моторы);
Топливный насос как по мне то от е39 лучше но можно и со своим погонять (нужно мерить давление );
Блок АВС оставляй свой ;
Выпускной коллектор задняя часть от М52 а передняя тоже от М52 но нужно переварить флянец тот который к штанам ;
Проводку бери всю с мотором + желательно без АКПП (меньше гемора) проводка мотора от е39 + блок DME+EWS 3+ кольцо и чип (к EWS бери сразу разъём ) ,желательно всё покупать с рабочей машины (то что лежит нельзя проверить +если дают гарантию ,то снять и поставить стоит тоже денег в случаи форс мажора )
Если чё звони 0933894228 Алексей (желательно вечером ибо днём работа могу не ответить

Насчет компрессора - это хорошо, думаю упростит жизнь если оставлять свой.
По воздушному - тоже больше склоняюсь по установке всего фильтра от м54.
КПП в идеале думаю поискать живую от е39 530, думаю она должна быть живее чем моя.
Топливный - буду смотреть. Может будет лучше взять от 39. У меня сейчас реставрированный б/у, в котором я не уверен на 100%.
АБС - тоже думал пока оставлять свой.
Выпускной - а почему брать от м52? А как вообще правильно поступить с лямбдами и катами? У меня сейчас стронгеры.
Насчет проводки - так и планировал брать все скопом. Все с одной машины, англичанки, правда на автомате. Придется повозится с переключением мозга на работу с мех.

Чудовищно мощный BMW M5 E34 с мотором S70 V12

[pro_ad_display_adzone >Стандартный 3,6 литровый мотор R6 (который к слову выдавал 311 л.с.) заменили на V12 S70B56 от BMW 850CSi.

Поколение E34 BMW М5 не получает так много любви, как оно заслуживает. И это не удивительно, учитывая его невероятно впечатляющего предшественника в кузове E28. Тем не менее, это один из автомобилей, достойных внимания фанатов BMW. Особенно вот этот, на фото.

Чудовищно мощный BMW M5 E34 с мотором S70 V12


Данная машина продаётся, но её владелец пошёл дальше других, создав самую экстремальную E34, которую вы когда-либо видели. Стандартный 3,6 литровый мотор R6 (который к слову выдавал 311 л.с.) заменили на V12 S70B56 от BMW 850CSi, и теперь под капотом этого “жеребца” 420 лошадиных сил.

Чудовищно мощный BMW M5 E34 с мотором S70 V12


На этом превращения не закончились. Далее стандартную коробку передач заменила шестиступенчатая Getrag 560G с короткоходной кулисой, соединённая с самоблокирующимся дифференциалом Quaife. Чтобы можно было хоть как-то притормозить существенно прибавившего в скорости “скакуна” применены двухсекционные тормозные диски с 4-поршневыми суппортами. Дополняют комплект новых запчастей стабилизаторы, амортизатры и пружины фирмы H&R, вкупе с выхлопной системой Eisenman. То есть в данном проекте модернизированы все наиболее важные системы: двигатель, тормоза, подвеска.

Чудовищно мощный BMW M5 E34 с мотором S70 V12


Между тем, автомобилю уже 23 года, а об его возрасте напоминает лишь слегка потускневшая краска цвета Diamond Swartz Metallic на крыше и багажнике. До переделки машина была куплена в Koala Motorsport в Кливленде, и на тот момент её пробег был равен 73 тысячам миль. На данный момент на одометре всего 70 000 миль, так что можно сказать что машина почти новая. Классические колёсные диски звездообразной формы хозяин менять не стал, отдавая дань уважения немецкому автопрому 90-х.

Чудовищно мощный BMW M5 E34 с мотором S70 V12


Интерьер этого BMW тоже не растерял своего очарования со временем. Разве что короткий рычаг коробки передач немного портит его лоск. Конечно же, качество отделки не такое, как сейчас, но ведь это машина из 90-х.

Чудовищно мощный BMW M5 E34 с мотором S70 V12


В целом, это одна из самых крутых тюнинговых E34 M5, которую мы когда-либо видели. И хоть её внешность не столь вызывающая, как у некоторых других проектов, все его модернизации были серьезными, высококачественными и делают этот автомобиль воистину темпераментным. Он способен доставить немалое удовольствие от вождения, ведь к услугам водителя новые двигатель, дифференциал и коробка передач с 6 скоростями.

Чудовищно мощный BMW M5 E34 с мотором S70 V12


Все это удовольствие можно получить за 16 500 долларов. Это конечно не дешево за 23-х летний автомобиль, но представьте какой фан принесет этот V12 под капотом в сочетании с классическим M5.

Подробные характеристики

Model: 1993 European M5 chassis

Build Date: June 1992

Mileage: 76,000 miles

Motor: 5.6L 850 CSi engine (S70B56) conversion

Interior: black leather mechanical sports seats, leather stitched center console and door skins

Transmission: new 6 speed manual

Brakes Front: 2-piece, 355 (14″) rotors UUC 4 piston aluminum calipers

Brakes Rear: vented 328mm (12.9″) rotors

Wheels: 17 x 8 forged system II

Tires: 235-45 and 275-40 Dunlop Sport 5000

Features: front strut bar, HR springs, uprated sway bars, UUC short shifter, Eisenman stainless exhaust, in dash CD

Options: single air bag, ABS, rear deck wing, rear window shades, E code headlights, clear blinkers, Motorsport door handles

Comments: Hand built custom driveline by Brett Anderson from Koala Motorsport, Cleveland OH. Sold and registered as 1993. Self-leveling not removed – still functional. New EDC shocks all ’round. Quaife LSD.


1994 BMW M5 — 500 л.с.
Объём двигателя: 5.0 л
Коробка передач: механика
Владельцев по ПТС: 1
Мощность двигателя: 500 л.с.
Всем привет!
У нас снова кризис в отношениях и я снова задумался о продаже…
Конфиг сейчас такой:
— Мотор S62b50 от бмв м5 е39 полностью перебранный на гильзах из мира DTM и на злых вылах Dbilas Dynamic 292/284 градусов. Перебранный по дорогому пути со всеми новыми компонентами включая все ваносы… (ушло около 1млн руб только в мотор)
— кпп от м5 е39 с новым сцеплением и маховиком
— задний редуктор от 750 е32 с блокировкой
— специально изготовленный выхлоп long tubes
— тормоза от McLaren SLR (не керамика, диски от М5 е60)
— подвеска BC Racing
— раздельный салон, перешитый в контячную кожу
— торпедо перешито в наппу
— кузов в идеале
— много всяких мелких ништяков типа доводчиков дверей, эл.рулевой колонки в двух плоскостях и тд.

Что надо дособрать:
— впуск (просто собрать и купить нулевики)
— охлаждение (вся кассета в сборе лежит)
— капот и бампер (уже открашено)

Вот и все…
Цену определить сложно, но если разделить все вложения на 2, то и получится как раз 🍋🍋

П.С. Один из плюсов — машина на транзитах! Легальных, то есть ни штрафов ни налогов платить не надо :)

Цена: 1 600 000












1995 BMW M5 E34
Пробег: 63000 км
Цвет: жёлтый
Объём двигателя: 3.8 л
Владельцев по ПТС: 1
Мощность двигателя: 340 л.с.

Приветствую истинных фанатов BMW, продается очень редкий BMW M5 в кузове Е34, один из пяти существующих в мире в цвете Dakar Gelb, цена за данный авто более чем оправдана, находится во Владикавказе, попрошу звонить только заинтересованых в покупке.

Данные по транспортному средству
Код типа HC91
Тип M5 (EUR)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель S38
Рабочий объем 3.80
Мощность 255 кВт
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет SONDERLACKIERUNG (490)
Обивка LEDER NAPPA/SILBERGRAU HELL (L7SH)
Дата пр-ва 1995-01-27

S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля — Сервотроник
S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира
S245A LENKSAEULENVERSTELLUNG ELEKTRISCH Рулевая колонка с электроприводом
S306A FERNBEDIENUNG FUER ZV/DWA Дистанционное управление центр.замка
S325A HECKSPOILER Задний спойлер
S339A SHADOW LINE Shadow-Line
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S416A SONNENSCHUTZROLLOS Солнцезащитная штора Зд/Бок
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S431A INNENSPIEGEL, AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S496A SITZHEIZUNG FUER FONDSITZE Система обогрева сиденья Зд
S528A AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC) Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
Код
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
S686A ANTENNENDIVERSITY Разнесенная антенна
S687A RADIOVORBEREITUNG подготовка под радиоприемник
S710A M LEDERLENKRAD Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле
L807A JAPAN-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Японии
S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи
S925A VERSANDSCHUTZPAKET Dummy-SALAPA
S928A REIFENSTEUERUNG Управление шинами

Индивидуальные данные по транспортному средству

—— Steuerung Individual Hinweisschild BMW Individual

Читайте также: