Какую сигнализацию поставить на kia sportage 4

Обновлено: 03.07.2024


Всем добрый день! Настал вопрос об установки сигнализации. Основной параметр это автозапуск и gps модуль, ах да чтоб работала с кнопки бесключевого доступа. Какой посоветуете? Поделитесь опытом у кого какой стоит!) заранее спасибо) всем добра!

KIA Sportage 2019, двигатель бензиновый 2.4 л., 188 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 39


Мне тоже самое стартует мастер. Вопрос такой. Окна автоматически закрываются при постановке на сигнализацию?


лаборатория кондрашова. Эффективны только комплексные и индивидуальные решения, на мой взгляд.


Я гоняю с А96 старлайн.


Ни одна сига от угона не спасёт! КАСКО и дешман-сига, и будет тебе счастье. Лично я так и сделал. Купил КАСКО- сплю спокойно.


Если охранный комплекс городить, то видится так (имхо):
1. Pandora 3910
2. Иммо типа призрака с активацией штатными кнопками.
3. Замок капота.
4. Замок КПП.
5. Хомуты на разъемы дверей.

Не панацея, не аксиома — выбор самостоятельный.
Грамотный установщик — 90% успеха в реализации.







Вообще нужно ставить не сигнализацию, а охранный комплекс. На оборудовании которое предлагают всем известные в ютубах лаборатории и фед.сервисы…
Starline, Autolis



Закрыть-открыть и запустить любой хватит.
Найди нормального установщика, он подскажет и поставит.



Бери Pandora, только ставь в их сервисном центре, не пожалеешь.



Выбирай не сигнализацию а установщика!



Ставь Pandora 4710, на её базе можно будет построить нормальный комплекс с блокировками и замками (если захочется).



Автор, и не ставьте сигнализацию у дилеров, иначе получите, продукт который только открывает/закрывает/заводит, охранных функций от угона, никаких!
Установка у Kia, Hyundai. Грубо говоря, на потоке, им плевать. Главное 💰 найдите нормальный сервис, профессионального установщика.



Любая сигнализация — это не защита от угона. Единственный плюс от неё это автозапуск


Вы не правы!
1. Качественная установка
2. Дополнительные беспроводные блокировки, гарантия. Что машину не угонят. Найти блокировки в скрытом монтаже будет практически не возможно.


Да ладно, бросьте вы это. Надо угнать, угонят любую машину.
До этого ездил со штатной сигналкой. Минус один — нет автозапуска



Вы не правы!
1. Качественная установка
2. Дополнительные беспроводные блокировки, гарантия. Что машину не угонят. Найти блокировки в скрытом монтаже будет практически не возможно.

Если надо все уйдет, нужен не стандартный ход. Все остальное игрушка


Автор, и не ставьте сигнализацию у дилеров, иначе получите, продукт который только открывает/закрывает/заводит, охранных функций от угона, никаких!
Установка у Kia, Hyundai. Грубо говоря, на потоке, им плевать. Главное 💰 найдите нормальный сервис, профессионального установщика.

Уже давно любая сигнализация являюсь просто игрушкой. Не ви;жу смысла ее ставить, штатной за глаза

Выбор сигнализации с автозапуском


Привет. Решил я всё-таки уже поставить на спорта сигналку в дополнение к штатному иммобилайзеру, т.к. машина стоит в открытом дворе и вообще, чтобы относительно спокойнее спать по ночам и меньше сидеть в холодной машине утром

Собственно, вопрос в заголовке темы. В сигналках я полный ноль, обе мои машины были только с заводским иммобилайзером, ничего сверху не ставил. Слышал, что есть такая чудо-фича "автозапуск" - типа ткнул дома у окошка пультик, машина завелась и ты такой через 10 мин спустился, махнул дворниками стаявший снег и поехал на работку, как белый человек. Так и есть? А разве машина остается закрытой? Никто не сможет сесть и уехать в заведённой машине? Как она вообще заведётся, если у меня бесключевой доступ и машина для заведения двигателя просто физически требует выжимать тормоз, как это сделать, находясь дома? Или подразумевается, что при установке спецы все алгоритмы управления безопасностью перепишут и всё будет чики-пуки?

То есть, как мне кажется, список требуемых функций (лично для меня) примерно такой:

1) Надёжность собственно алгоритмов сигнализации (ну чтобы любой мимопроходящий Вася с кодграббером за пару шекелей не мог считать управляющий сигнал и уехать в закат);
2) Автозапуск, т.к. машина 99% времени видна из окна и теоретически ничто не мешает её таким образом заводить;
3) По возможности отсутствие лишних пультиков и прочих кусочков пластика, мне их некуда класть, меня бесит таскать в кармане даже штатный брелок, не говоря о чём-либо-ещё. Хотя, наверное, автозапуск со штатного пульта и не реализовать? Всё равно придётся дополнительный иметь, ну на крайний случай чтобы его можно было в сумку кинуть и забыть;
4) Дружба сигналки с системой бесключевого доступа - ну это очевидно.

Всё остальные функции (запуск по таймеру, запуск по температуре, турботаймеры и т.д.), как мне кажется, условно бесполезны и просто увеличивают стоимость сигналки. Хотя всякая там телеметрия с синхронизацией с телефоном, GPS и т.д. может быть очень даже полезна, если произойдёт нехорошее (возможно, я ошибаюсь).


Подскажите, кто чем пользуется, что можете посоветовать, исходя из описанного выше? Мой бюджет на данное дело ± 30 т.р., если с таким бюджетом о хорошей сигналке можно и не помышлять, так и скажите, буду тогда откладывать дальше

6 3


Привет. Решил я всё-таки уже поставить на спорта сигналку в дополнение к штатному иммобилайзеру, т.к. машина стоит в открытом дворе и вообще, чтобы относительно спокойнее спать по ночам и меньше сидеть в холодной машине утром

Собственно, вопрос в заголовке темы. В сигналках я полный ноль, обе мои машины были только с заводским иммобилайзером, ничего сверху не ставил. Слышал, что есть такая чудо-фича "автозапуск" - типа ткнул дома у окошка пультик, машина завелась и ты такой через 10 мин спустился, махнул дворниками стаявший снег и поехал на работку, как белый человек. Так и есть? А разве машина остается закрытой? Никто не сможет сесть и уехать в заведённой машине? Как она вообще заведётся, если у меня бесключевой доступ и машина для заведения двигателя просто физически требует выжимать тормоз, как это сделать, находясь дома? Или подразумевается, что при установке спецы все алгоритмы управления безопасностью перепишут и всё будет чики-пуки?

То есть, как мне кажется, список требуемых функций (лично для меня) примерно такой:

1) Надёжность собственно алгоритмов сигнализации (ну чтобы любой мимопроходящий Вася с кодграббером за пару шекелей не мог считать управляющий сигнал и уехать в закат);
2) Автозапуск, т.к. машина 99% времени видна из окна и теоретически ничто не мешает её таким образом заводить;
3) По возможности отсутствие лишних пультиков и прочих кусочков пластика, мне их некуда класть, меня бесит таскать в кармане даже штатный брелок, не говоря о чём-либо-ещё. Хотя, наверное, автозапуск со штатного пульта и не реализовать? Всё равно придётся дополнительный иметь, ну на крайний случай чтобы его можно было в сумку кинуть и забыть;
4) Дружба сигналки с системой бесключевого доступа - ну это очевидно.

Всё остальные функции (запуск по таймеру, запуск по температуре, турботаймеры и т.д.), как мне кажется, условно бесполезны и просто увеличивают стоимость сигналки. Хотя всякая там телеметрия с синхронизацией с телефоном, GPS и т.д. может быть очень даже полезна, если произойдёт нехорошее (возможно, я ошибаюсь).


Подскажите, кто чем пользуется, что можете посоветовать, исходя из описанного выше? Мой бюджет на данное дело ± 30 т.р., если с таким бюджетом о хорошей сигналке можно и не помышлять, так и скажите, буду тогда откладывать дальше

У меня стоит старлайн а 39.ставят на наши машины в основном а93.Если у вас в городе часто угоняют машины то нужно ставить противоугонный комплекс.Это явно дороже 30 т.р.Если угонов мало то достаточно и обычной сигналки.То что у тебя стоит безключевой доступ при установке сигналки роли не играет.Всё ставится как и без кнопки старт стоп

Выбор сигнализации с автозапуском


Привет. Решил я всё-таки уже поставить на спорта сигналку в дополнение к штатному иммобилайзеру, т.к. машина стоит в открытом дворе и вообще, чтобы относительно спокойнее спать по ночам и меньше сидеть в холодной машине утром

Собственно, вопрос в заголовке темы. В сигналках я полный ноль, обе мои машины были только с заводским иммобилайзером, ничего сверху не ставил. Слышал, что есть такая чудо-фича "автозапуск" - типа ткнул дома у окошка пультик, машина завелась и ты такой через 10 мин спустился, махнул дворниками стаявший снег и поехал на работку, как белый человек. Так и есть? А разве машина остается закрытой? Никто не сможет сесть и уехать в заведённой машине? Как она вообще заведётся, если у меня бесключевой доступ и машина для заведения двигателя просто физически требует выжимать тормоз, как это сделать, находясь дома? Или подразумевается, что при установке спецы все алгоритмы управления безопасностью перепишут и всё будет чики-пуки?

То есть, как мне кажется, список требуемых функций (лично для меня) примерно такой:

1) Надёжность собственно алгоритмов сигнализации (ну чтобы любой мимопроходящий Вася с кодграббером за пару шекелей не мог считать управляющий сигнал и уехать в закат);
2) Автозапуск, т.к. машина 99% времени видна из окна и теоретически ничто не мешает её таким образом заводить;
3) По возможности отсутствие лишних пультиков и прочих кусочков пластика, мне их некуда класть, меня бесит таскать в кармане даже штатный брелок, не говоря о чём-либо-ещё. Хотя, наверное, автозапуск со штатного пульта и не реализовать? Всё равно придётся дополнительный иметь, ну на крайний случай чтобы его можно было в сумку кинуть и забыть;
4) Дружба сигналки с системой бесключевого доступа - ну это очевидно.

Всё остальные функции (запуск по таймеру, запуск по температуре, турботаймеры и т.д.), как мне кажется, условно бесполезны и просто увеличивают стоимость сигналки. Хотя всякая там телеметрия с синхронизацией с телефоном, GPS и т.д. может быть очень даже полезна, если произойдёт нехорошее (возможно, я ошибаюсь).


Подскажите, кто чем пользуется, что можете посоветовать, исходя из описанного выше? Мой бюджет на данное дело ± 30 т.р., если с таким бюджетом о хорошей сигналке можно и не помышлять, так и скажите, буду тогда откладывать дальше

6 3


Привет. Решил я всё-таки уже поставить на спорта сигналку в дополнение к штатному иммобилайзеру, т.к. машина стоит в открытом дворе и вообще, чтобы относительно спокойнее спать по ночам и меньше сидеть в холодной машине утром

Собственно, вопрос в заголовке темы. В сигналках я полный ноль, обе мои машины были только с заводским иммобилайзером, ничего сверху не ставил. Слышал, что есть такая чудо-фича "автозапуск" - типа ткнул дома у окошка пультик, машина завелась и ты такой через 10 мин спустился, махнул дворниками стаявший снег и поехал на работку, как белый человек. Так и есть? А разве машина остается закрытой? Никто не сможет сесть и уехать в заведённой машине? Как она вообще заведётся, если у меня бесключевой доступ и машина для заведения двигателя просто физически требует выжимать тормоз, как это сделать, находясь дома? Или подразумевается, что при установке спецы все алгоритмы управления безопасностью перепишут и всё будет чики-пуки?

То есть, как мне кажется, список требуемых функций (лично для меня) примерно такой:

1) Надёжность собственно алгоритмов сигнализации (ну чтобы любой мимопроходящий Вася с кодграббером за пару шекелей не мог считать управляющий сигнал и уехать в закат);
2) Автозапуск, т.к. машина 99% времени видна из окна и теоретически ничто не мешает её таким образом заводить;
3) По возможности отсутствие лишних пультиков и прочих кусочков пластика, мне их некуда класть, меня бесит таскать в кармане даже штатный брелок, не говоря о чём-либо-ещё. Хотя, наверное, автозапуск со штатного пульта и не реализовать? Всё равно придётся дополнительный иметь, ну на крайний случай чтобы его можно было в сумку кинуть и забыть;
4) Дружба сигналки с системой бесключевого доступа - ну это очевидно.

Всё остальные функции (запуск по таймеру, запуск по температуре, турботаймеры и т.д.), как мне кажется, условно бесполезны и просто увеличивают стоимость сигналки. Хотя всякая там телеметрия с синхронизацией с телефоном, GPS и т.д. может быть очень даже полезна, если произойдёт нехорошее (возможно, я ошибаюсь).


Подскажите, кто чем пользуется, что можете посоветовать, исходя из описанного выше? Мой бюджет на данное дело ± 30 т.р., если с таким бюджетом о хорошей сигналке можно и не помышлять, так и скажите, буду тогда откладывать дальше

У меня стоит старлайн а 39.ставят на наши машины в основном а93.Если у вас в городе часто угоняют машины то нужно ставить противоугонный комплекс.Это явно дороже 30 т.р.Если угонов мало то достаточно и обычной сигналки.То что у тебя стоит безключевой доступ при установке сигналки роли не играет.Всё ставится как и без кнопки старт стоп

Добрый вечер. Sportage 2019 год.
Хочу поставить сигнализацию с автозапуском через телефон. Вариантов 2, Pandect X-1800 BT или Starlaine S96BT GSM.
Посоветуйте кто ставил, Спасибо.

БукАха

Новичок

Поставил starline A36 в салоне допом. Далее доукамплетовал gsm модулем и автозапуском +эл.замок капота и имобилайзер i95 на его управление уже в официальном сервисе starline. sim карта Билайн. 3 рубля сутки.
2 года , полет нормальный.

Вложения

Screenshot_2020-02-04-00-05-37-465_ru.starline.jpg

Член КИА клуба

Kia Sportage 2.0 ATM AWD 2012г.в. LUXE Limited Edition Orange - был. Kia Sportage 2.0 ATM AWD 2019г.в. LUXE UEFA BlueFlame - стал!

Uncle

Член КИА клуба

Ключи не прячутся в обходчики года эдак с 2013, когда появились обходчики с эмуляцией ключа. А потом появились сиги с интегрированным обходчиком (обе из представленных такие). Это еще более безопасно.
Бытует мнение, что Pandora более безглючная.

Член КИА клуба

Ну глючат все, но у Пандоры в части работы со Спортейджем некоторые вещи сделаны продуманнее, например, открывание машины штатной кнопкой брелка ключа при работающем автозаводе у Пандоры работает, а вот со Старлайном были проблемы.

БукАха

Новичок

Provo

Член КИА клуба

Ключи не прячутся в обходчики года эдак с 2013, когда появились обходчики с эмуляцией ключа. А потом появились сиги с интегрированным обходчиком (обе из представленных такие). Это еще более безопасно.
.

Для автозапуска они все катят, но при необходимости обеспечить "мягкую посадку" - без глушения мотора в момент посадки в заведенную сигналкой машину - возникают нюансы.
Видимо, потому и возник вопрос про ключи.


KIA Sportage QL FL 2.0 AT6 AWD Luxe Plus Lunar silver
Renault Kaptur 2.0+ADACT MT6 4WD Extreme двухцветный

Самыми угоняемыми автомобилями марки KIA, в порядке убывания риска, являются RIO, Sportage (3 и 4), CEED, Cerato, Sorento. Слабыми местами являются OBD2, блок управления двигателем и штатные замки капота. Рассказываем о способах защиты и даём рекомендации


Самыми угоняемыми автомобилями марки KIA, в порядке убывания риска, являются RIO, Sportage (3 и 4), CEED, Cerato, Sorento.

Хочу добавить к этой статистике важный момент. Автомобили старше 2010 года угоняются существенно реже, равно как и совсем свежие автомобили.

Объяснение этому факту достаточно простое. Совсем старые автомобили редко используются в качестве доноров запчастей. А совсем свежие очень сложно реализовать на вторичном рынке.

Традиционно, начинаем с слабых мест KIA в плане сопротивляемости угону.

    OBD2.
    Уязвимость- возможность перезаписать заготовленные ключи в блок управления двигателем через OBD2 разъём. Достаточно подключиться к сервисному разъёму специальной “заводилкой


  1. Замки капота.
    Капот открывается подручными средствами. Конечно, хуже всего, обстоят дела с старыми моделями – механизм расположен очень близко к решётке.

По неподтверждённым данным, электроника автомобиля вполне спокойно может пережить замыкание CAN шины. Не могу это утверждать на 100 %, не попробовав, но учитывая информацию от производителей охранных систем и большое количество напоминаний в мануалах, что цифровую блокировку нужно дублировать аналоговыми реле, всё же, соглашусь с этим утверждением.

Принципы построения защиты от угона автомобилей KIA.

Важно помнить, что угонщик будет выбирать наименее проблемный и слабо защищённый автомобиль. То есть с классической сигнализацией или секреткой, угонщики ещё будут тягаться, а вот с комплексом не будут - себе дороже.

Итак, что нужно делать.

В конце статьи я порекомендую конкретные модели, а сейчас я сделаю небольшое отступление и расскажу про автозапуск и возможности управления автомобилем и сигнализациями.

Автозапуск Kia — бесключевые решения от Pandora, Starline.

Если у Вас автомобиль с кнопкой Start-Stop, то Вы счастливчик. Вы будете, как и прежде, пользоваться штатными ключами, постановка под охрану и снятие с охраны будут производиться автоматически. Аналогично, открывать и закрывать автомобиль можно и автосигнализацией- брелком, по приближению Вас с меткой или с помощью приложения в смартфоне. Ключи можно даже не доставать из кармана.

А вот в случае с стандартным ключом, придётся активировать охрану нажатием на брелке или из приложения в смартфоне, либо сделать активацию по пропаданию метки (отходим от автомобиля).

Что касается дистанционного запуска, то большинство моделей запускаются без необходимости прятать второй ключ. Иными словами, используется бесключевой запуск с электронным обходом штатного иммобилайзера.

Всю информацию я свёл в одной таблице. Надеюсь, она будет полезной для Вас.



Важное дополнение к таблицам. Подключиться к управлению центральным замком можно и аналоговым способом. В таблице приведены данные об управлении по CAN цифровой шине.

Принцип построения защиты от угона автомобилей Kia.

Базовый уровень защиты.


Иммобилайзер или сигнализация плюс скрытое реле блокировки.

Второй уровень.


Добавляем замок на капот и, при необходимости, модуль управления замками капота. Кстати, в большинстве случаев, достаточно будет установить один замок в штатные места. Сам механизм находится достаточно глубоко в подкапотном пространстве и до тросиков опционального замка попросту не добраться невандальными методами. Исключением могут быть Sportage 1 поколения (лучше установить замок типа сфера) и Mohave (рекомендую два замка из-за широкого капота).


Третий уровень.


Блокируем OBD2 и устанавливаем скрытый GPS маяк.

Четвёртый уровень.


Устанавливаем замок на КПП, при необходимости, отключаем работу Keyless системы в режиме охраны (это касается, скорее, Sportage, Mohave, Stinger и Quoris).

Из иммобилайзеров, учитывая уязвимость CAN шины, я посоветую модели

Starline i95Lux – достаточно будет добавить замок на капот Prosecurity lock

И если дотянетесь, по бюджету, то


Второй вариант — Starline i96 can Lux. Здесь двухблочное решение. Основному блоку можно доверить и защиту OBD и бесключевого доступа. Второй модуль прячется в подкапотное пространство. Кроме блокировки запуска двигателя, он ещё может управлять замками капота.


Самый интересный, но, увы, самый дорогой вариант — иммобилайзеры IGLA. Кроме скрытной установки, у них есть уникальная особенность — блокировать запись ключей. То есть, можно сэкономить на защите OBDII.
Для автомобилей KIA до 2017 года придётся устанавливать IGLA с страховочными реле (иначе при замыкании CAN шины угонщиками, IGLA спасует).

Я рекомендую модели IGLA 220, а лучше, 240 авторизация будет штатными кнопками. Не нажал-не завёл двигатель.

С управлением метками и кнопками — IGLA 251|271

А вот иммобилайзеры для автомобилей 2017-н.в. выпуска достаточно будет IGLA Raptor LIN и IGLA 200 LIN


Сигнализации для KIA


Что касается сигнализаций, то из Starline я бы остановился на новой 6 серии. По умолчанию, смотрим на модели Starline E96BT lux, StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM в паре с реле R6. А при построении более сложных систем, лучше выбрать серию Starline A96 2Can-2Lin.


Из Pandora стоит обратить внимание на модели Pandora DX90 BT, Pandect X3150, Pandora DXL 4970 или вариантами на базе Pandect X1900BT 3G, Pandora DXL 3910Pro, Pandora DXL 4910 при построении комплексной системы защиты.

Читайте также: