Сброс адаптации акпп range rover

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024


Вообщем я вроде как решился поменять масло в акпп))) Очкавал да и до сих пор очкую если чессно)))
У меня сейчас 300 000км где то, я на нём накатал где то около 70т.км масло не менял, предыдущий хозяин где то так же накатал и масло тоже не менял, тоже побоялся… итого около 150 000км в Спорте 100% никто не менял масло в коробасе…а может и больше)

Как купил Спорта, были тычки не большие с2 на 3ю передачу, но это не напрягало, так как пробег такой уже, тачка не новая…да и на всех zf на ауди у меня тож всегда были не большие тычки в силу возраста и пробега…

Сейчас добавился тычёк с 5 на 6ю…когда плавно отпускаешь газ…и кпп догоняет немного…короче буду менять… Масло, очки, втулку и фильтр. Когда буду это делать, срисую номерки саленойдов и номер сепараторной пластины мехатроника, на случай если не поможет, куплю все саленойды и сепараторную пластину и уже потом опять сниму всё и уже обслужу мехатроник…
Почему не сразу? Ну во первых конечно надеюсь обойтись малой кровью по бюджету, да и как бы пластину под мехатрон пока не увидишь номер не купить.
Менять хочу так…

1. Открутить пробку, слить сколько сольётся и залить новое до уровня и покататься пару дней
2. На 2м этапе снимаю поддон, снимаю мехатрон, сливаю сколько могу…меняю "ОЧКИ", втулку, фильтр, масло и самое интересное САМ ПОДДОН)))
Почитав как у нас парятся со снятием поддона и его установкой, да и ещё сколько он стоит, так как он у нас идёт с фильтром всё в одном флаконе…меня так не устраивает)))
Приехал на свалку БМВ, нашел сломаную АКПП ZF 6HP 26 от BMW X5 E53 от мотора V8 или 3.0 Дизель после 2005года. У Икса поддон железный и фильтр там меняется отдельно и ставить это всё намного проще, поддон почти вечный, а фильтр меняется отдельно и стоит от 900р до 3000р, я выбрал вариант Мале вроде с прокладкой за 1500р!👌👍
А да! Сам поддон ребята отдали за 1000р)))

А ТЕПЕРЬ СУТЬ ПОСТА!)))

РЕБЯТ, когда я буду делать ЧАСТИЧНУЮ ЗАМЕНУ ЧЕРЕЗ ПРОБКУ ИЗАЛИВАТЬ НОВОЕ… ДЕЛАТЬ СБРОС АДАПТАЦИЙ?
Второй вопрос ДЕЛАТЬ СБРОС АДАПТАЦИЙ после полной замены масла на 2м этапе?


Может остаточное, может идёт утечка, только не понятно, какой сальник ссыт)
В ДВС уровень стоит, в АКПП проверили тоже в норме, принято решение понаблюдать.
Пока был там пообщались со Славой по работе АКПП, толчки при долгом нахождении в пробке с 2на 1, посоветовал скинуть адаптацию, по скольку при частичной замене пинки уходили, но через пару тройку дней вернулись. Как говорится идти от менее затратного к более)))
Вроде пинки с 2на 1 ушли частично, но перебор других скоростей ухудшился, ошибок ни каких по АКПП нет, думаю придём к ребилду, когда мне это надоест.



Давно меня беспокоил звук сухого подшипника сзади, суппорта перебрали не ушло, визуально, всё хорошо, редуктора, раздатка. Но заднее левое колесо крутится тяжело, вскрыли, а там колодки стояночного тормоза просто мрак, отслоились и осыпались, на заднем правом колесе не было, резиновой заглушки отверстия которым регулируют натяжение или расширение колодок.
В замену взял Remsa, всё почистили, поставили всё гуд!





Land Rover Range Rover 2007, engine Gasoline 4.2 liter., 396 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 13


Ну лучшк пинки, чем пробуксовка


Про адаптацию соглашусь, на АКПП с приличным пробегом лучше не сбрасывать.
У Вас скорее всего вклинил нижний термостат PCH501310, он же отвечает за охлаждение АКПП. Куда реже из строя выходит теплообменник. Коробка в пробках перегревается и начинаются пинки, дальше будет уходить в аварию при температуре 115-120гр. Рабочая температура в районе 80, и до 95 при нагрузках (агрессивная езда, прицеп). Проверьте в пробках температуру АКПП

По поводу запотевания советую проверить затяжку поддона коробки в районе колокола. Бывает откручиваются или же какой-то из болтов сорван, отсюда идёт запотевание



С температурой всё в порядке, нижний термостат стоит новый


Про адаптацию соглашусь, на АКПП с приличным пробегом лучше не сбрасывать.
У Вас скорее всего вклинил нижний термостат PCH501310, он же отвечает за охлаждение АКПП. Куда реже из строя выходит теплообменник. Коробка в пробках перегревается и начинаются пинки, дальше будет уходить в аварию при температуре 115-120гр. Рабочая температура в районе 80, и до 95 при нагрузках (агрессивная езда, прицеп). Проверьте в пробках температуру АКПП

По поводу запотевания советую проверить затяжку поддона коробки в районе колокола. Бывает откручиваются или же какой-то из болтов сорван, отсюда идёт запотевание

Нужно, проверить sdd температуру АКПП, кажется, что высокая она


Не надо на старой акпп сбрасывать адаптации.


Время покажет) может быстрее к переберу


Сброс адаптаций — это развод на лишнюю операцию и после неё может авто встать;)




Адаптации — это коррекция в основном по степени износа пакетов, т.е. скорость их заполнения. Больше износ (зазор в пакете), дольше происходит заполнения пакета. Тут и происходит коррекция — сколько и когда подать масла для корректного включения передачи.
Делаем сброс — значения встают на номинал, и идёт заново набор адаптаций, причем сначала немного подгорят ещё пакеты (ресурс немного грохнули) пока адаптации наберутся и встанут на прежний уровень. И потом всё как было. В запущенном случае авто просто не поедет, давления по умолчанию не хватит что бы машина поехала, машина сразу валится в аварию. А сервису чо — выгодно))
Адаптации сбрасывать только после переборки АКПП.


На исправной коробке сброс адаптации никак не повлияет на ее ресурс и не приведет к потере подвижности машины.
Я согласен что на старой машине лучше сбрасывать только после проведения каких-либо ремонтных работ по АКП


Машина условно исправная. Клиент говорит, ездил и работало всё идеально, после сброса машина встала и АКПП в ремонт. Поэтому не согласен. Зачем делать сброс на "исправной" машине?


И так начнём. Заходим в диагностику. Выберем неисправности акпп и жмём продолжить. Далее в рекомендациях находим адоптацию и жмякаем выполнить. Со всем соглашается ищем в идеале помощника и понеслась. Наберём по три галочки в каждом ряду и вот справа внизу жагорается индикатор о завершении адаптации. Все впринцепе просто. Но у меня коробка адоптацию и так набрала что и видно на фото с началом процесса. Так что считаю что данный момент для кпп в норм состоянии бесполезен ну если только посмотреть на значения адаптации типо числа в ряду с Мбар.



Запчасти

Land Rover Discovery 2007, двигатель дизельный 2.7 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Land Rover Discovery, 2007


Land Rover Discovery, 2006


Land Rover Discovery, 2008


Land Rover Discovery, 2007

Комментарии 17




Такие вещи опасно нести в массы неокрепших умом. Потом начнутся вопросы " у меня машина не едет"…


Я походу точно его задам 😁


При запуске данной процедуры вы можете видеть количество набранныхадаптаций по каждой строке и давление в Мбар тоже по каждой строке. При этом можно отказаться от выполнения от данной процедуры


TheTERMINATOR

Такие вещи опасно нести в массы неокрепших умом. Потом начнутся вопросы " у меня машина не едет"…

А чем опасно. Опасность несёт незнание процессов. А все остальное прогресс.

Те, кто разбираются в работе АКПП и понимают сущность происходящего, в подобной "инструкции" не нуждаются.


Если вы такой профессионал вот и абясните всем несведующим что и почему. А если вы пришли и не хотите делиться знаниями и объяснить популярно что и зачем нужно то пожалуй обходит мой бж стороной. Я показал что можно сделать адаптацию в сдд. И дальше обосновал что в принципе она мне была не нужна. Я веду свой бж для себя и для тех кто хочет это видеть. Если вам нужны инжинерные изыскания и обоснования процессов происходящих в момент различных процедур то вам прямая дорога с вашими вопросами в мади или непосредственно к производителю. Я говорил что я не профессионал и делаю в своём бж что делаю и дальше решать каждому что ему нужно а что нет. Всей физики процесса вы от меня не дождётесь но если есть вопросы задавайте я попробую ответить насколько хватит знаний.

Конкретно в данном вопросе не располагаю достаточным объемом знаний, чтобы давать советы.
А к "советчикам", которых это не останавливает не испытываю никакого уважения.


TheTERMINATOR

Такие вещи опасно нести в массы неокрепших умом. Потом начнутся вопросы " у меня машина не едет"…

😁 ну для инфы то можно же почитать )))

В текущей ситуации с общим уровнем образования населения, не стоит давать обезьяне гранату с выдернутой чекой.


Вообщем я вроде как решился поменять масло в акпп))) Очкавал да и до сих пор очкую если чессно)))
У меня сейчас 300 000км где то, я на нём накатал где то около 70т.км масло не менял, предыдущий хозяин где то так же накатал и масло тоже не менял, тоже побоялся… итого около 150 000км в Спорте 100% никто не менял масло в коробасе…а может и больше)

Как купил Спорта, были тычки не большие с2 на 3ю передачу, но это не напрягало, так как пробег такой уже, тачка не новая…да и на всех zf на ауди у меня тож всегда были не большие тычки в силу возраста и пробега…

Сейчас добавился тычёк с 5 на 6ю…когда плавно отпускаешь газ…и кпп догоняет немного…короче буду менять… Масло, очки, втулку и фильтр. Когда буду это делать, срисую номерки саленойдов и номер сепараторной пластины мехатроника, на случай если не поможет, куплю все саленойды и сепараторную пластину и уже потом опять сниму всё и уже обслужу мехатроник…
Почему не сразу? Ну во первых конечно надеюсь обойтись малой кровью по бюджету, да и как бы пластину под мехатрон пока не увидишь номер не купить.
Менять хочу так…

1. Открутить пробку, слить сколько сольётся и залить новое до уровня и покататься пару дней
2. На 2м этапе снимаю поддон, снимаю мехатрон, сливаю сколько могу…меняю "ОЧКИ", втулку, фильтр, масло и самое интересное САМ ПОДДОН)))
Почитав как у нас парятся со снятием поддона и его установкой, да и ещё сколько он стоит, так как он у нас идёт с фильтром всё в одном флаконе…меня так не устраивает)))
Приехал на свалку БМВ, нашел сломаную АКПП ZF 6HP 26 от BMW X5 E53 от мотора V8 или 3.0 Дизель после 2005года. У Икса поддон железный и фильтр там меняется отдельно и ставить это всё намного проще, поддон почти вечный, а фильтр меняется отдельно и стоит от 900р до 3000р, я выбрал вариант Мале вроде с прокладкой за 1500р!👌👍
А да! Сам поддон ребята отдали за 1000р)))

А ТЕПЕРЬ СУТЬ ПОСТА!)))

РЕБЯТ, когда я буду делать ЧАСТИЧНУЮ ЗАМЕНУ ЧЕРЕЗ ПРОБКУ ИЗАЛИВАТЬ НОВОЕ… ДЕЛАТЬ СБРОС АДАПТАЦИЙ?
Второй вопрос ДЕЛАТЬ СБРОС АДАПТАЦИЙ после полной замены масла на 2м этапе?

Читайте также: