Ремонт acura mdx 2001

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 20.09.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Акура МДХ в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп мдх, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп MDX (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Акура мдх 1 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

119 Comments

Подтекает масло акпп ,что делать и стоимость ремонта?

Какой год машины и с какой части коробки?

Здравствуйте, вчера ехал на акура мдх 2005г, и вдруг коробка ушла в нейтраль и ни одна скорость не включалась. Потом заглушил, завёл и она поехала. Проехав 1км всё повторилось. Теперь она после заводки, проезжает метров 300 и опять в нейтралку. Что это может быть? Ошибок сканер не видит.

Это мех. повреждения, вскрывать. И учтите — это непростая коробка, 10 раз подумайте кому её доверить.

Здравствуйте. Не включается 4 скорость. 1 2 3 переключаются отлично, без рывков, пинков и задержек. Пару раз включалась 4 скорость на холодную. Замена масла не помогла. В чем может быть проблема?

В соленоидах, нужна диагностика — разобраться какой, замена его под ключ 8 т.р.

Добрый день! У меня Акура мдх 2001г. После ремонта акпп. Ремонтировали гидротрансформатор. На прогретой коробке появляются ошибки 0740 и 1778. На холодной всё нормально. Замена солиноида с ,не помогла. Может быть проблема в залитом масле Петро Канада,а не дв1?

Нет, проблема не в масле. Хотя Петро Канада не очень хорошее масло.

Добрый день! Подскажите гудит трансформатор, пошли толчки когда тапку в пол давишь или с утра с первой на заднюю переключаешь, стала при включении с утра на пару секунд задумываться. Сколько стоит ремонт или просто поменять бублик ? Если на замену коробку у вас, то цена какая. Спасибо

У вас симптомы неисправного гидроблока. Коробка есть в наличии — 75 т.р. на обмен.

Acura MDX 2002г. На ходу переключил селектор в положение Р. После не включается задняя.

Сколько будет стоит обмен акпп акура мдх 2001г. 3,5 л.? Иркутск.

В наличии, 75 т.р. на обмен.

Здравствуйте, Acura MDX 2002 года. Задная скорость на холодную включается и пропадает, метра 2 можно проехать, далее встает., (ставлю на нейтраль или паркинг, опять может ехать задним ходом метра два) На горячею более менее, но все равно не едет назад нормально. Появились рывки при переключения передач.Сколько будет стоить ремонт АКПП?

60-90 т.р. (это нормальный ремонт, а не так через месяц снова здорово).

Если тосол попал в акпп это по любому кап ремонт. И заменой фрикционов (многодискового сцепления) не ограничится.

Какая живая? Бегите от мастеров таких. А то денег ввалите и с носом останетесь.

Если надумаете, то можете прислать — сделаем как полагается. Эта коробка не из простых.

Добрый вечер.
Купил акура мдх 2002. Стою с небольшим наклоном в перед. При включении задней передаче пинок. Что это может быть.
На щупе три метки нижняя см. через 1.5 вторая и в самом верху третья.
Как точно проверять масло АКПП.
Если не ошибаюсь на нижней это на холодную чуть выше на горяч. А для чего тогда верхняя метка. ИЛИ я не прав.

Посмотрите подушки акпп и двигателя. Скиньте фото щупа так будет проще обьяснить на [email protected]

Надо было кончено ошибки то почитать. Но судя по описанию — не по мелочи, скорее всего кап. ремонт на носу (мех. повреждения). Уровень масла тоже бы не мешало проверить.

В наличии, 75 т.р. на обмен. Можно.

Добрый день! У меня акура mdx 2003 года . Вопрос при снятии машины с P когда она стоит на пригорке происходит пинок а на ровном месте нет . это страшно для коробки ?

Да (если так всегда делать), стартуйте с ручника внатяг.

Здравствуйте сколько стоит наружные датчики скоростей на каробке точно не знаю как называются?

Коробка какая? (код)

AGURA MDX 2003 года Легковой универсал (VIN)№2HNYD18963H538941 в Крыму сняли для капитального ремонта как можно Вам ее передать? сколько это займет времени и по цене во что выльется?

Любой транспортной. 3-5 дней, 60-90 т.р.

Акура мдх 2003 год, 260 л.с..Тяжело переключается селектор,разобрал из салона, смазал тросик. Вроде пошло легко, но д3 и 1-2 всё равно в натяг и между первой и второй выбирать не получается, рычаг выскакивает вперед. И ещё одна небольшая проблема, насколько я понимаю, стандартная для этих кпп, очень редко, но бывает, на небольшой скорости когда катишся, коробка как бы встает в нейтраль, нажимаешь на газ, обороты сразу поднимаются, а кпп не реагирует, что бы нормально поехать надо нажать на тормоз и всё Ок. Ни каких пинков, толчков и пробуксовок нет, пере?
?лючается вообще не ощутимо, как вариатор…
P.s. Машина примерно пол года не эксплуатировалась, точнее ооочень редко, раза три за всё время, на небольшие расстояния.
Хотелось бы узнать возможные причины и примерную стоимость ремонта.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Тогда и цена ремонта будет понятна. Диагностика стоит 1 т.р.

Здравствуйте. Akura mdx. Через После прогрева дергается при движении вперед, мигает d5. В чем дело и сколько будет стоить ремонт?

Какие коды ошибок по электронной диагностике?

Добрый день! Появились толчки при переключении (еле заметные) , что может быть? Сколько стоит промывка гидроблока, поддона Картера , магнитов? Акура МДХ 2008 года , двигатель 3.7 пробег 348 000

Сначала диагностика. В вашем случае целесообразно сначала поменять масло в акпп, если не поможет — это всё кап. ремонт без вариантов. Промывка гидроблока — мертвому припарка.

Здравствуйте! У меня такая проблема, переключение передач с 1 на 2 происходит на оборотах в 3500 — 4000. Что может быть. Машина акура МДХ 2003 г.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту.

АКУРА МДХ 2001г. езжу на ней с 2005 г. Я в Армавире 1200 км до Тулы прислали ремонтную коробку из Тулы она не поехала редко но трогается с Д5 еду накатом, ну т.е. подкатываюсь к светофору на совсем маленькой скорости и если светофор переключился — то соответственно нажимаю на педаль газа для того, что бы ехать, а в этот момент АКПП встает в нейтраль. Это происходит и во дворах. Т.е. иногда АКПП сама включает в нейтраль не зависимо от того D5, D4 или D3. А вот когда режим 1 или 2 — то такого не происходит. Причем на скорости свыше 10-15 км/ч все отлично. Переключает мягко, не тупит, не шумит. Свист от коробки изменился Стоит доп радитор. Ошибок нет пробуксовок нет. Подскажите что может быть

Так это известные аферисты, пусть переделывают, но откажут под любым предлогом. Народ исправно продолжает попадаться.

Здравствуйте! Хочу приобрести Акуру мдикс 2003 года, но у авто не подключается задняя ось (привод) хозяин говорит, что дело в электронике, якобы какие то датчики, В чем может быть причина и цена вопроса?

Мало ли что он говорит, нужно разбираться. И уж тем более по таким данным цену вопроса не определить.

Здраствуйте. Живу на севере Бурятии авто akyra мдх 2003г поменял акпп на ребил в Москве акура центр . На новой акпп включается 1-2 скорость и задняя больше не одной, проедешь 1,5км заморгает d5 и загорается чек check.

Сдайте её назад. 99% что вас обманули. Потому что вы не первый и видимо не последний.

Здравствуйте ! В какую сумму выльется ремонт ? Хотя бы ориентировочно ?

Акура мдх2001. Пропадает задняя передача . В остальном — никаких нареканий. Включишь с N -едет 2 метра и встает колом .Еще раз — поехала . Что это ?

Кап. ремонт, вскрывать.

Здравствуйте. Акура мдх 2003год, после замены коренного сальника мигае D5 , ошибка 70-03 , АКПП работает в штатном режиме

Расшифровка этой ошибки какая?

Здравствуйте Андрей.
Подскажите пожалуйста , недавно купил mdx 2003 года есть проблема с акпп . на холодную когда едешь потихоньку пропадает скорости коробка включена а машина стоит скоростями по щёлкаеш тогда едет может повторяться каждых 50-100 метров , на скорости вроде всё нормально и на горячею тоже вроде нормально. (масло в норме) . что это может быть и во что мне это встанет.
Зарание спасибо

Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемсяв чем дело. Запускать не стоит.

Добрый вечер!Пишу из Бишкека подскажите пожалуйста,Покупаю МДХ 2003 походу в коробке есть проблемка,ставлю на R есть такой маленький толчок типа дюк)),и на D и нейтралке тоже.Это нормально?или все таки болен? не понимаю.

Проверьте подушки двигателя и акпп, скорей всего дело в них.

Добрый день ! Акура МДХ 2001г. на ходу начинает газовать,пропадает передача.Остановился,заглушил,завёл,поехал.1-2-3км и то же самое. А начиналось утром завёл,включил D5 стоит,газует. Выключил. Включил заднюю,стоит. Выключил. Включил D5 поехала. А через неделю началось вышеописанное. D5 не моргает.

Это кап. ремонт, вскрывать.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, где установлен фильтр АКПП Акура МДХ 2005 г. и как он меняется.

Внутри коробки, чтобы его поменять — нужно её разобрать.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста…пропали передачи на Акура МДХ 2005 г…на холодный двигатель двигается взад и вперед, но через 7-10 минут не двигается…ни взад ни вперед…заглушил постоял минут 5-10 завел…едет…но недолго…..добрался до гаража — 1 км…в гараж заезжал с перерывами (нужно было маневрировать назад и вперед)…..заглушил-постоял 1-2 мин., завел проехал…..заменил масло -(масло было грязное) не помогло………

здравствуйте! Подскажите пожалуйста акура мдх 2001 г временами пробуксовывает 3 4 и 5 передача ,но пинков нет, в чем дело , И еще при включении задней R постоянно пинается , машину постоянно прогреваю, Уровень масла в норме, но светло коричневого цвета. владею авто месяц ,Что делать? Помогите !

Замените масло с фильтром, если не поможет — то всё труба — кап. ремонт, вскрывать. Можете прислать — сделаем 🙂 Качественно, как полагается.

Здравствуйте. Мдх 2005г. Акпп работает в штатном режиме , но постоянно моргает д5. Выдаёт ошибку р0873

Поменяйте датчик давления.

После чего началось?

обрыв цепи номер1 управлением регулятора холостого хода; замыкание цепи номер 1 управлением регулятора холостого хода

Сначала уберите проблему с холостым ходом и посмотрите — будут ошибки или нет. В акпп поменяйте масло. Пишите.

Здраствуйте акура мдх 2001г. на холодную (после ночной стоянки) пинается коробка при переключении на 3 (при селекторе в положении 2 все нормально ) после прогрева (проедешь на 2 ой км-ра 3) все нормально выдает ошибки 0780;1750;1751 моргает D5

Расшифровка ошибки какая?

акура мдх 2003 года акпп мдка пропала задняя передача ошибку показывает залип клапан А постоянно моргает д5 сейчас одна скорость по моему 3 достаточно ли заменить клапан?

Нет, это кап. ремонт у вас.

Acura MDX 2007 , на ходу коробка ведёт себя хорошо,но когда стою на месте при переключении скорости есть небольшой толчок .Насколько это серьёзно?

Удаленно трудно сказать точно в вашем случае, нужна диагностика по месту.

Андрей Здравствуйте, я прочитал и пишу тоже из Бишкека у меня акура мдх 2003 года проблемы с акпп вы купили что вы сделали ?где нашли и за сколько? Спасибо заранее!

здравствуйте. сегодня загорелся чек на акуре мdx 2002 г. после этого замигала D5 если ставишь на любую передачу всё равно мигает D5 заглушишь, постоишь пол часа едешь с километр всё нормально не мигает , чек горит. потом опять начинает мигать . при мигающем D5 начинаешь трогаться автомат пробуксовывает разгонишся едет нормально . подскажите что может быть . у нас в глуши мастеров не найдёшь . машиной владею неделю.

Сначала нужно считать ошибки, как сделаете это — пишите, подскажем. Без этого никак.

акура мдх 2002 год сначала начало гудеть и потом пропадает скорость на кочках потом отдал на ремонт сделали 1 месяц поездил без проблем а потом такая же картина на кочках вылетает ставишь на R или 1 или 2 то ничего не вылетает поехал к этому коробочнику он сказал что механическая часть исправна надо поехать посмотреть электронику то есть процессор а я вот думаю стоит ли туда лесть и отдавать деньги просто так подскажите что может быть

Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика. Оба варианта могут быть — либо проблемы в коробке либо в блоке управления.

Здравствуйте! живу в Улан-Удэ, у меня машина ACURA MDX 2003г 263 лошадей 3.5 литров.Летом в 2014 году коробка, запиналась, потом начала буксовать, я всё это дело бросил до осени, в октябре месяца отправил коробку в Москву на восстановление, меняли гидротрансформатор, диски фрикционные, вообщем всё что находится внутри и отправили коробку мне обратно.Зимой в декабре месяца её поставили, она поехала, но всё же меня беспокоили с первой на вторую скорость, она тянет до 3000 оборотов, это явно не нормально, даже если я еду еле нажимая на педаль скорости.Недавно я загнал на ту станцию, где мне коробку одевали, они грешили на солиноиды (клапана) на C- клапан,хотя по компьютеру не выдаёт никаких ошибок,вообще всё норма….Ставил даже дополнительный радиатор охлаждения. Сейчас на данный момент она пинается, с первой на вторую, и часто бывает когда едешь на 4 и плавно тормознуть, затем плавно нажать газ, она дёрнется с пинком, т.е с 3 скорости на 2ую.Я уже даже не знаю что мне делать, я и так уже вложил больше 140000 рублей за эту грёбанную коробку, и толку нет.Я весь в печали, машина вообше отстой. не берите ребята эту машину. Кстати масло залили туда не shell, какая там по допуску, а какую-то японскую, тоже с теми же присадками.Что мне делать подскажите пожалуйста! ведь у нас нет в Бурятии нормальных спецов по этой коробке.

К сожалению вам сделали некачественный ремонт. Вариантов особых нет — добивайте эту акпп и потом либо бу либо снова ремонт. Выбивайте деньги с тех кто делал.

добрый вечер живу в кыпргызстане пришла акура мдх 2005 год. В коробке уже кто-то лазил фрики новые стоят ну собрана гавно коробу ушатали. Нужна новая короба за сколько продадите ребилд бдка.

Сейчас нет в наличии.

Здравствуйте,мне нужно поменять коробку,не вижу не обходимости,что бы сделать ремонт,ремонт делали,после чего загорелись все датчики,машина передвигалась в перед 30 км на 4000 оборотах,а назад вообще не ехала,ну что судимся сейчас.Акура MDX 03 года,сколько будет стоить?

[см. почту] на обмен.

Здравствуйте, Acura MDX 2003 года. Задная скорость на холодную включается и пропадает, метра 2 можно проехать, далее встает., (ставлю на нейтраль или паркинг, опять может ехать задним ходом метра два) На горячею более менее, но все равно не едет назад нормально. Сколько будет стоить ремонт АКПП?

От [см. почту] (нормальный), если на продажу — то можно подумать варианты.

Дмитрий здравствуйте. У меня тоже буксует задняя передача,не подскажите из за чего?

Скажите пожалуйста, продаю новый аутлендер (кризис сука), хочу купить акуру мдх, как элементарно проверить коробку на рынке,. Примерно 2001-2002 год, заранее благодарен и стоит ли таких годов вообще покупать?

Чтобы не было толчков, пинков, вибраций, шумов и т.д. Чтобы тянула сразу.

Добрый день!Скажите пожалуйста действительно ли в мдх 2007г в акпп стоят два фильтра наружной и внутренний?

Да 2 их там, оба внутренние.

Начну из далека, как говориться когда земля стояла на 3-х слонах.
Приобрел машину перед новым 2011 годом. Загнал сразу на ТО, поменял все фильтра, масла. Из недостатков было только теч заднего сальника коленвала и неоригинальность тормозных колодок.
Наездил порядка 5000км по дорогам России и Белоруссии. Когда зимой были холода , вы все период должны помнить появилась Проблема на холодной АКПП МДХ 01г. Решился данный вопрос заменой масла.
После нескольких клубных встреч в снегах Подмосковья появилась Странность. Горит "N" красным. По прежнему проблем не наблюдалось, хотя пробег был уже порядка 12 000км. Машина переключала передачи, не дергала, стуков, свистов, толчкой и запаха не было. Ни чего в общем не предвещало беды.
Ездил и проблем не знал. Тут в один прекрасный солнечный день, в машине 3 взрослых и 1 ребенок, опаздывал и надо было побыстрей проскочить светофор, как пересевший на МДХ с субару, сделал шаг правой ногой до УПОРА, стрелка тахометра в красную почти зону вошла, машина рванула как положено без каких либо проблем. Проехав перекресток загорелся чек и коробка как то странно начала скидывать скорость сама. Я тут же торможу, и сразу нюхать масло в АКПП, все ОК. Постояв пару минут, чек не гаснет. Проехав немного понимаю, что АКПП в аварийном режиме. Был на дмитровке, заглянул сразу в Такума. Сняли Ошибка Р0780.

Сказали от напряга что то прокрутилось, сейчас ошибку снимем и поедем. Сняли чек. Погрозили пальцем.
Отъехав 1км все повторилось. Приговор-надо или менять или ремонтировать АКПП.
Я просто тупо не поверил, ну все же работало нормально неужели из за одной резкой "тапки в пол" все полетело.
Спасибо Николаю ACURA008, прислал спеца по АКПП, он подъехал к дому с компом. катались примерно 40минут с ним, проверили все соленоиды , датчики на предмет работоспособности. Делает диагностику, все ОК. Как только начинаем ехать чек загорается. И заметили, что машина все время работает на 2-й передаче.
Игорь попросил один день на обдумывание, т.к. не месте вообще получается проблем нет, кроме соленоида А и В. Сам через день набрал и сказал, что АКПП надо перебирать, короче делать ремонт.

На данный момент сдлано: Ремонт АКПП, замена заднего сальника коленвала, передняя подушка ДВС, стойка стабилизатора (странно 2 000км назад менял) сход-развал.
Еще надо:
-заменить трубку кондиционера от радиатора которая идет (заказана)
-датчик кислорада передний, лямда зонд (неоригинал поставил, чек опять через 3 часа езды загорелся, заказан уже новый оригинал)
- датчик положения кулисы переключения АКПП (заказан)

ощущения: машина ожила, переключение передач стало практически не заметным, очень мягким и непринужденным. т.к. переднюю подушку ДВС поменял, при резких движениях вперед и торможениях, пропал стук, видимо от того, что подушка вытекла и мотор болтался. Сальник не течет, все сухо. По расходу масла тему делал Ест масло. , пока проехал 200миль не могу сказать по расходу, но я думаю, что по любому уменьшится.
В общем я доволен, машина стала подтянутая и живая какая то.

По деньгам:
Ремонт АКПП + доп радиатор + сход развал + замена заднего сальника коленвала + передняя опора ДВС + стойка стабилизатора + решена проблема по электрике (провода перегнили) все под ключ с запчастями = 96000руб встало.


Если что то пропустил или нужны еще более тонкие подробности, пишите, отвечу с радостью.

Сдвоенные соленоиды, насколько я знаю, вечные. На край, они стоят снаружи и их можно поменять без снятия АКПП. Мелочевки в коробке много. Я рассчитал бюджетный ремонт для ТО коробки, которая ездила до снятия, как в моем случае. Бублик буксовал, грелся, передачи пинались из-за горелых фрикционов, фильтр был забит и это вызывало проблемы с давлением в гидроблоке на холодную. Но при это коробка работала и на машине можно было ездить, металлических звуков и лязга не было.

С моей аналогично,но я уже поражаюсь как она вообще могла ездить.бублик может и не подлежать восстановлению .Насчет соленоидов вы все таки в корне не правы они имеют очень важное значение на ресурс пакетов


viber image.jpg
viber image1.jpg
viber image2.jpg
viber image3.jpg

442rus

Модератор

Вообще-то я писал что пакеты выполняют функцию синхронов нет времени вникать подробнее.Да и свою отдам ребятам на перебор 20 за работу просят.Так что мне дешевле им отдать.

Вот не соглашусь, скорее эта система моделирует левую ногу водителя, аккуратно включающую сцепление в МКПП. И на износ пакетов фрикционов может и влияет но не настолько сильно, скорее на комфорт при переключениях.

electricur

Драйвер

Вот не соглашусь, скорее эта система моделирует левую ногу водителя, аккуратно включающую сцепление в МКПП. И на износ пакетов фрикционов может и влияет но не настолько сильно, скорее на комфорт при переключениях.

Давайте посмотрим видео от профессора для студентов

Драйвер

свою на днях отдефектую,напишу .В мануале детали требующие обязательной замены подписаны Replace но посути кроме ремкомплекта там фильтра.шайбы и гайки на валы.C охлаждением и смазкой бублика тоже меры принимать надо.Насчет доп радиатора соннекс пишет что он еще больше может усугубить проблему с потоками. У меня уже при снятии акпп на 1500 наломал инструмента болты на балке и гайки на приводах не в какую не поддавались,ремонт бублика 8000 ,съемник 1000 . Уже 10500.Плюс мое потраченное время 6 часов по 1500 н/ч. (За дефектовку по фен шую и консультации просят пятак или под ключ 20)

Самое интересное ещё впереди у одной гайки на валу обратная резьба (обычно на ней стрелки нарисованы) смотрите не запоганьте резьбу на валу

electricur

Драйвер

Самое интересное ещё впереди у одной гайки на валу обратная резьба (обычно на ней стрелки нарисованы) смотрите не запоганьте резьбу на валу[/QUO

Самое интересное ещё впереди у одной гайки на валу обратная резьба (обычно на ней стрелки нарисованы) смотрите не запоганьте резьбу на валу

Ок. Этот этап уже пройден удачно.На двух валах левая резьба Головку на 34 только пришлось поискать как на зло пять штук у меня но все под мясорубку.Сейчас надо на съемнике пазы фрезернуть на 5 мм. Расстояние между технологическими болтами 50 мм .

442rus

Модератор

Давайте посмотрим видео от профессора для студентов

electricur

Драйвер

442rus

Модератор

А что толку выкладывать это видео, если понять его без дубляжа смогут единицы, ведь суть этого видео не в видеоряде, а именно в комментариях этого "профессора". Хотя бы свои комментарии тогда к видео добавляй, что бы понимать о чем там речь идет.

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа

я решительно отвергаю право отдельных персонажей комментировать что либо сказанное на английском языке.
я иной раз смотрю чонить - вот так вот откомментированное и отдублированное - и желание потянуться к маузеру - возникает само собой.
если человек не может перевести для себя то - что говорит другой человек на другом языке - это ему просто не нужно.
а если это нужно человеку который несет что либо - то пускай он и заморачивается по теме дубляжа.

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа

Vitajiuk

Драйвер

С моей аналогично,но я уже поражаюсь как она вообще могла ездить.бублик может и не подлежать восстановлению .Насчет соленоидов вы все таки в корне не правы они имеют очень важное значение на ресурс пакетов

electricur

Драйвер

А что толку выкладывать это видео, если понять его без дубляжа смогут единицы, ведь суть этого видео не в видеоряде, а именно в комментариях этого "профессора". Хотя бы свои комментарии тогда к видео добавляй, что бы понимать о чем там речь идет.

Vitajiuk

Драйвер

electricur

Драйвер

А что толку выкладывать это видео, если понять его без дубляжа смогут единицы, ведь суть этого видео не в видеоряде, а именно в комментариях этого "профессора". Хотя бы свои комментарии тогда к видео добавляй, что бы понимать о чем там речь идет.

А что толку выкладывать это видео, если понять его без дубляжа смогут единицы, ведь суть этого видео не в видеоряде, а именно в комментариях этого "профессора". Хотя бы свои комментарии тогда к видео добавляй, что бы понимать о чем там речь идет.

Дак на Ютубе и дубляж и перевод есть если что а если не успеваешь воспринимать и скорость уменьшить можно.

electricur

Драйвер

я решительно отвергаю право отдельных персонажей комментировать что либо сказанное на английском языке.
я иной раз смотрю чонить - вот так вот откомментированное и отдублированное - и желание потянуться к маузеру - возникает само собой.
если человек не может перевести для себя то - что говорит другой человек на другом языке - это ему просто не нужно.
а если это нужно человеку который несет что либо - то пускай он и заморачивается по теме дубляжа.

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа

electricur

Драйвер

442rus

Модератор

electricur

Драйвер

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа

плывущая пружина в пакете три это классический баг дорестайловой коробки.
у хонды была замена номера. и соответственно во все коробки при ремонте ставились новые пружины которые неуплывали.
тот факт что у человека уплыла пружина пакета три - говорит о том что коробку делали давно.
порваная сталь пакета три это совершенно нормальное явление при уплывании пружины. подороже будет опорный диск пакета три.. а если еще включить голоса в голове - то придется иметь их несколько чтобы выставить идеальный зазор бгг..
сюда прибавляется гидротрансформатор за рубчиков 25..
в общем вечер перестает быть томным.

ну и я хочу признаться - разговоры александра цх про то что соленоиды вечные - это мои слова 3-4 х летней давности.
да.. тогда я еще верил в это..
но с тех пор прошло время. конченные соленоиды на дорестайле - уже данность.
причем их кончина приводит к кончине коробок - в том числе перебранных несколько лет назад мною.
в этом году прислали откуда то с урала акпп на которой были мои опознавательные знаки. прошла больше сотни и ездила бы дальше - если бы не помер парный соленоид.

В общем ситуация такая. Стал появляться следующий глюк: Если еду накатом, ну т.е. подкатываюсь к светофору на совсем маленькой скорости и если светофор переключился - то соответственно нажимаю на педаль газа для того, что бы ехать, а в этот момент АКПП встает в нейтраль. Это происходит и во дворах. Т.е. иногда АКПП сама включает в нейтраль не зависимо от того D5, D4 или D3. А вот когда режим 1 или 2 - то такого не происходит. Причем на скорости свыше 10-15 км/ч все отлично. Переключает мягко, не тупит, не шумит. Масло недавно менял, так когда старое слил - то оно было красненькое, относительно прозрачное, без запаха, без мусора. На магнитике тоже ничего не было. Залил естетственно ATF Z1.
Да, и так же одновременно с этим на малых скоростях если утопить педаль в пол, то кик даун не срабатывает, обороты взлетают, а АКПП так же включает нейтраль. На нормальной скорости все хорошо. Т.е. при 50 - 70 км/ч при педали в пол все как положено - получаю пинок под зад и лечу.
Куда рыть? Электроника или механика? А то у нас даже официальный дилер хонды сказал, что программы для диагности нет. И пока больше ни у кого не нашел.

Организатор Клуба

мой тебе бесплатный совет, снимай коробас и присылай к нам в клубный сервис в Москву,а то получится как всегда, сейчас например унас 2-е коробки в ремонте после ремонта их в других организациях, просто переделываем.

вот один из примеров


Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

ShurikAZ

Начинающий Хондавод

Спасибо за предложение. Но неужели проблема в механической части? Я честно гворя грешил на соленоиды или датчики, которые не отрабатывают алгоритм. Как-то странно, ведь по отдельности 1-я и 2-я прекрасно работают. Что-то происходит именно в момент переключения (включения).

Организатор Клуба

Спасибо за предложение. Но неужели проблема в механической части? Я честно гворя грешил на соленоиды или датчики, которые не отрабатывают алгоритм. Как-то странно, ведь по отдельности 1-я и 2-я прекрасно работают. Что-то происходит именно в момент переключения (включения).

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

mast3r

Хондавод

В общем ситуация такая. Стал появляться следующий глюк: Если еду накатом, ну т.е. подкатываюсь к светофору на совсем маленькой скорости и если светофор переключился - то соответственно нажимаю на педаль газа для того, что бы ехать, а в этот момент АКПП встает в нейтраль. Это происходит и во дворах. Т.е. иногда АКПП сама включает в нейтраль не зависимо от того D5, D4 или D3. А вот когда режим 1 или 2 - то такого не происходит. Причем на скорости свыше 10-15 км/ч все отлично. Переключает мягко, не тупит, не шумит. Масло недавно менял, так когда старое слил - то оно было красненькое, относительно прозрачное, без запаха, без мусора. На магнитике тоже ничего не было. Залил естетственно ATF Z1.
Да, и так же одновременно с этим на малых скоростях если утопить педаль в пол, то кик даун не срабатывает, обороты взлетают, а АКПП так же включает нейтраль. На нормальной скорости все хорошо. Т.е. при 50 - 70 км/ч при педали в пол все как положено - получаю пинок под зад и лечу.
Куда рыть? Электроника или механика? А то у нас даже официальный дилер хонды сказал, что программы для диагности нет. И пока больше ни у кого не нашел.

Попробуй съездить на завод "Серп и молот" техцентр "ТАХО" они специализируются на ремонте АКПП, там тебе и диагностику сделают рублей за 600 , и по ее результатам скажут что делать.

P.S. Ездил со своей АКПП когда она "шалила" причем не по детски, все сделали, уже 3ий год езжу без вопросов.

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Акура МДХ! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работы по двигателюСтоимость руб.
Снятие двигателя 7000
Установка двигателя на место 7000
Полный ремонт двигателя от 60000
Переборка двигателя от 60000
Замена головки блока цилиндров от 17000
Замена прокладки головки блока цилиндров от 12000
Замена сальника распред. вала от 8200
Замена прокладки клапанной крышки от 2200
Замена маслосъемных колпачков клапанов от 2400
Замена клапанов от 2400
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ.
Замена клапанов (впускных) от 1200
Замена клапанов (выпускных) от 1200
Замена переднего сальника колен. вала от 8200
Замена заднего сальника колен. вала от 14000
Замена свечей зажигания от 1200
Замена ремня ГРМ от 8200
Замена приводного ремня от 500
Замена опоры двигателя от 1190
Замена прокладки впускного коллектора от 4200
Замена дроссельной заслонки от 1700
Замена прокладки выпускного коллектора от 3500
Замена маховика от 14000
Замена помпы системы охлаждения от 9400
Замена радиатора от 3600
Диагностика двигателя от 1190
Замена прокладки поддона двигателя от 24000
Замена поддона двигателя от 24000
Ремонт ГБЦ от 20000
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по коробке передачСтоимость руб.
Замена АКПП от 12000
Замена прокладки коробки передач от 3600
Замена раздаточной коробки передач от 6000
Замена сальника раздаточной коробки от 3600
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.
Замена прокладки раздаточной коробки от 6000
Замена гидротрансформатора АКПП от 14000
Замена карданного вала привода заднего моста от 1500
Замена карданного вала привода переднего моста от 1500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе отопления и кондиционирования:Стоимость руб.
Замена радиатора кондиционера от 3500
Замена радиатора печки отопителя от 8600
Замена компрессора кондиционера от 3000
Опрессовка кондиционера от 1400
Замена вентилятора печки от 2500
Замена блока управления климат контролем от 1190
Замена шланга радиатора печки от 800
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе от 9000
Заправка кондицонера от 2800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по подвескеСтоимость руб.
Замена правого поворотного кулака от 2500
Замена левого поворотного кулака от 2500
Замена передней стойки амортизатора от 1900
Замена опорного подшипника от 1900
Замена пружины передней стойки от 1900
Замена правого рычага передней подвески от 1500
Замена левого рычага передней подвески от 1500
Замена ступицы переднего колеса от 2500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ.
Замена втулки стабилизатора передней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора передней подвески от 600
Замена нижнего рычага передней подвески от 1500
Замена амортизатора передней подвески от 1900
Замена подрамника от 14000
Замена сайлентблока подрамника от 14500
Замена амортизатора задней подвески от 1500
Замена пружины задней подвески от 1500
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста от 3600
Замена ступицы заднего колеса от 1190
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора задней подвески от 600
Замена рычага задней подвески от 2600
Замена продольного рычага задней подвески от 2700
Замена поперечного рычага задней подвески от 2600
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по рулевой системеСтоимость руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 600
Замена рулевой тяги от 1500
Замена рулевой рейки от 5500
Замена гидроусилителя руля от 1190
Сход развал передней оси от 1500
Сход развал задней оси от 1500
Замена шланга высокого давления от 1190
Замена насоса ГУР от 1190
Замена масла ГУР + промывание от 1280
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ.
Замена рулевой колонки от 2700
Замена карданного вала рулевой колонки от 2700
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по тормозной системеСтоимость руб.
Замена тормозного шланга от 1190
Замена тормозной трубки от 1190
Замена тормозного цилиндра от 1600
Замена тормозной жидкости от 1280
Прокачка тормозной системы от 1280
Замена тормозных колодок 985
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма от 1200
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 1200
Замена переднего тормозного суппорта от 1200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ.
Замена заднего тормозного суппорта от 1200
Обслуживание передних тормозных механизмов от 985
Обслуживание задних тормозных механизмов от 985
Замена колодок ручного тормоза от 1200
Обслуживание механизма ручного тормоза от 1200
Замена троса ручного тормоза от 1800
Регулировка привода ручного тормоза от 2380
Замена передних тормозных дисков от 1500
Замена задних тормозных дисков от 1500
Замена блока АБС от 2380
Замена регулятора тормозных усилий от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по трансмиссииСтоимость руб.
Замена правого переднего ШРУСА от 1900
Замена левого переднего ШРУСА от 1900
Замена внутреннего пыльника привода от 2100
Замена наружного пыльника привода от 2100
Замена гранаты ШРУСа переднего моста от 2100
Замена главной пары переднего моста от 7600
Замена сальника правого привода переднего моста от 2500
Замена сальника левого привода переднего моста от 2500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ.
Замена правого привода заднего моста от 2975
Замена левого привода заднего моста от 2975
Замена пыльника привода заднего моста от 3200
Замена гранаты ШРУСа заднего моста от 3200
Замена сальника привода заднего моста от 3500
Замена редуктора от 12150
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по электрооборудованиюСтоимость руб.
Замена генератора от 2600
Замена стартера от 2000
Замена свечей зажигания от 1200
Замена катушки зажигания от 200
Замена мотора вентилятора печки от 2500
Замена мотора стеклоочистителя от 1200
Замена ЭБУ от 1200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ.
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 1200
Замена блока управления печки кондиционера от 1190
Замена блока управления двигателя от 1200
Замена подкапотного модуля предохранителей от 2800
Замена модуля предохранителей салона от 2800
Замена модуля предохранителей багажника от 2800
Замена блока управления комфорта от 1190
Замена модуля управления центрального замка от 1190
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя от 4050
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 4050
Замена электромотора стеклоподъемников от 1700
Замена силового провода генератора от 3000
Замена силового провода стартера от 3000
Замена массового провода от 1190
Ремонт электропроводки от 1190
Замена предохранителя 100
Замена лампочек от 250
Замена звукового сигнала от 1000
Замена контактного кольца от 1190
Замена под рулевого переключателя от 1785
Замена контактной группы замка зажигания от 2050
Замена актуатора замка двери от 1700
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе безопасностиСтоимость руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1190
Замена ремня безопасности сиденья от 1500
Замена боковой подушки безопасности от 1190
Замена блока управления подушками безопасности от 2500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Профессиональный ремонт Акура МДХ любого года выпуска

Эта престижная марка японских авто выделяется среди своих собратьев надежной конструкцией и отличной эргономикой. Все конструкционные узлы изготавливаются с особой тщательностью, поэтому и ремонт Acura MDX должен проводиться в таком же режиме. Наш автосервис по восстановлению японских и корейских автомобилей предлагает любой вид ремонта по достаточно демократичным ценам.

Если неполадки с вашей машиной произошли в Москве, то мы поможем восстановить состояние транспортного средства до максимально возможного эксплуатационного уровня. Команда специалистов нашего центра сможет оперативно решить небольшие проблемы или профессионально провести ремонт Акура МДХ любого уровня, стоимость которого будет пропорциональна количеству и серьезности дефектов. Мы понимаем всю ответственность при осуществлении таких ремонтных работ и можем со всей основательностью заявить о полной готовности всех наших сервисов. Мы имеем самый современный диагностический стенд для проведения особо сложных проверочных тестов. Техническое оборудование наших автобоксов позволяет нашим мастерам полностью восстанавливать работу двигателя и коробки передач, реставрировать подвеску и рулевое управление, ликвидировать неисправности в электронных блоках и электроцепях автомобиля.

Проведенный нами ремонт Acura MDX будет гарантировано успешным. Ваш автомобиль вернется на дорогу и будет готов к дальнейшей длительной эксплуатации.

Читайте также: