Рабочие обороты на приоре

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Подскажите, какие рабочие обороты на приоре 16кл, без вреда двигателю? От 3 до 4тыс?

Роман, я бы сказал 3000. Езжу не в гоночном стиле, достаточно спокойно, 3к за глаза хватает. В принципе от 3 до 4 тоже верно. Но вобще слышал что идеал это именно около 3000
свернуть ветку

движок в приоре любищей абороты но перек. на 5500 двиг износиться да и по коробке отдает
свернуть ветку

ничего у него не износиться, раньше времени, фигню какую то говоришь. движок должен полноценно работать на 100%, а не на 50 % как у вас, вы блять как старики деды переключпетесь на 3 тыс.
свернуть ветку

максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотах, максимальная мощность при 5500,так что до 5500 можно крутить спокойно,на тахометр посмотрите где красная зона начинается,так что не нужно очковать и крутите
свернуть ветку

горшки можно и на холостом продуть, набрать 4000 оборотов и подержать пару секунд, вся труха вылетет. если кратковременнные заскоки в красную зону то не страшно, а если постоянно летать на отсечки, то движок быстро сотрется,пропадет компрессия, сотрется распредвал, будет жрать масло и в итоге двигатель просто перестанет тащить машину. так что думаю лучше не мучить движок если не хочется потом капремонт делать.
свернуть ветку

Не убедили. Можно и 5 к, можно и красную зону, но ездить на 5к постоянно хуже чем на 3к. имхо. Хотя 5к тоже не есть очень вредно.
свернуть ветку

Заводскими испытаниями было доказано что движок после 5500 начинает изнашиваться!для него это сильная нагрузка на которую он не расчитан!да и смысл крутить выше 5500?если максимальная мощность достигается при 5500оборотах!дальше идет падение мощности из за особенностей конструкции двигателя(распредвалы.ресивер)
свернуть ветку

Евро 2 прошивка,отсечка на 6900,движок приоры хорошо крутится до 6500,подхват с 2 на3 отменный,пробег 75000 все хорошо с машиной,я конечно не гонщик и езжу аккуратно,но когда присрется то нажимаю ))
свернуть ветку

Ребят, хорош ерунду писать, после 3500 - 4000 оборотов приоровский мотор только ехать начинает.

А сколько оборотов невредно для мотора при продолжительной непрерывной езде?
4000об не вредно, если ехать так 5 часов?

А сколько оборотов невредно для мотора при продолжительной непрерывной езде?
4000об не вредно, если ехать так 5 часов?

Из общих соображений - если все работает штатно и нет перегрева, то ничего ему от того сделаться не должно - штатный режим. Другой вопрос - нафига? Это же и расход адовый и шум.

Сам ежедневно до максимума кручу (6000+ оборотов, кто точно знает, где ограничение зводское? по стрелке вроде 6300-6500 получается), но кратковременно, долго (часы) ехать на оборотах больше 3000 не пробовал - как-то и в голову не приходило.

Ну я собираюсь укоротить пятую передачу, чтобы не нарушать ПДД.
Получится, что 4000об на пятой это 122-124км/ч по трассам типа М4, М2 (где можно 110).
Кашыра-Воронеж, вот и 4,5 часа при таких оборотах.

Ну я собираюсь укоротить пятую передачу, чтобы не нарушать ПДД.
Получится, что 4000об на пятой это 122-124км/ч по трассам типа М4, М2 (где можно 110).
Кашыра-Воронеж, вот и 4,5 часа при таких оборотах.

А зачем такая 5-я? Это же почти 4-я будет.

Да и ПДД - сомнительная причина - если известно расположение камер и возможных засад - не пофиг ли? Ежедневно 150-160 км/ч (автомагистралей в наших краях не водится :)) местами езжу, крайний раз платил штраф почти два года назад :)

На М4 трассе камеры мерют в попу, т.е. уходящий поток. Предусмотреть и знать где что стоит натреноге невозможно.
Штрафы непосильная ноша. Можно проехаться быстро и получить потом 10 писем по 1500р. Нету таких денег и не будет никогда.

У меня почему-то с завода на Боше 7 тыс. была отсечка. На Январе оставил штатную на 6200. Для моих нужд мне вполне хватает.

Дак кто скажет ответ на такой вопрос, на каких оборотах у приоры 16 клапанов, просыпаются все 98 лошадей?:clapping:

Дак кто скажет ответ на такой вопрос, на каких оборотах у приоры 16 клапанов, просыпаются все 98 лошадей?:clapping:

Ну по тех.характеристикам где то 4000-5000 вроде.

У меня с завода 6500. На холостых 5000 отсечка.

У меня с завода 6500. На холостых 5000 отсечка.
это значит у тебя е-газ. на тросе хоть на передаче, хоть на нейтрали - 6200

Собственно сабж, доскольки кто крутит? Сам некогда не превышал 3.5 т/об
тут ехал с другом на короле, так тот спокойно до 5ти крутит, я у него спрашиваю " А не вредно ли это для движка" - он говорит " Ну а что такого, даешь газу, да и ладно. Быстрее едет, типо вреда двиге 0, главное за красную черту не заходить, а так все ок.

Сам попробывал подавать газку, валит значительно лучше. Посмотрел в книжке, к примеру на второй можно до 50ти спокойно разгонять, это где-то и есть 3-3.5 т/об ну и так далее на всех скоростях в книге написано.

Вот хочу узнать безопастно ли это для двигателя, машине год. Так то в условиях города было бы не плохо, где-то побыстрее проскочить.

Я вот уже 85000 км накатал и практически всегда до 5 тыс кручу, и не че нормально.

legooo, а что такого крутануть до 5 тысяч мотор? каждый сам для себя решает. Может для кого то 5т это уже перебор. Сам кручу спокойно до 6т, можно и выше но уже тогда износ будет в разы больше.

Не жалко мотор,когда он так ревет на 5тыс? И бензин?

а что бензин. вот я агрессивно стартую всегда почти, езжу город трасса 50 на 50.
средний расход 8 с копейками

Если почитать тему "402 метра с другими авто", все там крутят далеко за 6000 оборотов, и у всех моторы живее живых)). Так что ничего вашему мотору не будет, а 5000, это так. обкаточный режим))))

Крутил приоромотор до 8500об и всё нормально было.
Масло только побольше поджирал в таком режиме.
Зато разгон до сотки был менее 7,5 секунд.

Просто мне жалко,когда он так ревет на 5+тыс,это не на порше звук слушать.
Да и как вы в городе с такими оборотами ездите,постоянно на 1й передаче?

legooo, ты похоже не понял)
мы крутим до 5 тысяч, мы не ездим на них, вникаешь? 1-я крутанул до 5000 переключил на 2-ю, крутанул до 5000, переключил на 3-ю и так далее, и то так я езжу не всегда, а время от времени. А езжу я от 2000 до 4000.

Внятного и четкого ответа так и не последовало=((( Какждый крутит кто как умеет а не кто что знает)

А тахометр перед глазами для каких целей, с разноцветной шкалой? А руководство по эксплуатации? Там достаточно четко указано: "Зона шкалы красного цвета – опасный для двигателя режим работы. Не допускайте превышение максимально разрешенных оборотов двигателя (порог – 6000 об/мин)."
legooo, ты похоже не понял)
мы крутим до 5 тысяч, мы не ездим на них, вникаешь? 1-я крутанул до 5000 переключил на 2-ю, крутанул до 5000, переключил на 3-ю и так далее, и то так я езжу не всегда, а время от времени. А езжу я от 2000 до 4000.
Хорошее объяснение.

Обкатай без насилия ДВС до 10. 15 ткм и крути его на здоровье.

Обкатка давно пройдена,пробег 61 тыс:)
Я то примерно на 2500 переключаю,раньше на 8кл на 2000 тыс.
Так на 1й 5тыс+ это уже наверно 50-60км/ч,надо уже сразу 4ю втыкать. Как вы так ухитряетесь в городе гонять?)

Я то примерно на 2500 переключаю,раньше на 8кл на 2000 тыс.

Обкатка давно пройдена,пробег 61 тыс:)
Я то примерно на 2500 переключаю,раньше на 8кл на 2000 тыс. Это называется режим: пенсионер, такой тип езды не подходит для 16кл двс. Да и кольца залягут, как пить дать.

3000 думаю хватит и 16кл,дальше не вижу смысла выливать бенз на ветер.
А на 8кл и 2тыс прекрасно,дальше хоть дави,хоть не дави быстрее не едет. Не феррари однако.

Конечно не раз слышал,что 16кл все почему-то советуют крутить побольше. А почему вообще-то?

3000 думаю хватит и 16кл,дальше не вижу смысла выливать бенз на ветер.
А на 8кл и 2тыс прекрасно,дальше хоть дави,хоть не дави быстрее не едет. Не феррари однако.

Конечно не раз слышал,что 16кл все почему-то советуют крутить побольше. А почему вообще-то?
Да ездий хоть на холостых, твоя машина и сколько считаешь нужным, столько и крути.

На околохолостых независимо от числа клапанов и всего прочего камера сгорания, свечи и т.д. не самоочищаются от нагара.

Максимальный момент развивается на 4000 об.

Мое ИМХО. Если бы двигатель на приоре был по тише, то большинство низкооборотников крутили бы его по больше. С 3000 начинается самый акустический цэмус)))

Главная проблема на низких оборотах, это маленькое давление масла и накопление нагара.
Мое авто прошло около 55тыс км. Эксплуатация далеко не щадящая, что для двс, что для других узлов авто! Довольно часто мотор крутился выше 7000тыс, испытывал маслянное голодание из за высоких боковых перегрузок (о чем свидетельствуют кратковременные стуки гидрокомпенсаторов, а иногда даже вспышки контрольной лампы масла!) пока, что проблем с двс не было, в отличии от других узлов. Главное масло использовать не левое и не запускать!

это как ты его до 7000 то раскуртил? хотя если не сток.
лично я выкручиваю до 12-13000, полет норма :)))))))

это как ты его до 7000 то раскуртил? хотя если не сток.
лично я выкручиваю до 12-13000, полет норма ))))))
Это вы о оборотах чего говорите? О оборотах коленвала, или оборотах натяжного ролика ГРМ? :curl-lip:

HoHoL, прошивка не родная, крутится примерно до 7200. Железо сток, поэтому крутить до таких оборотов смысла 0 (я думаю для сток железа смысл есть крутить до 6200-6500), но иногда так приходится.

А на каких оборотах открываются масляные форсунки?
Учитывая качество этих форсунок (жесткость пружины клапана, степень износа и т.д. и т.п.), разбег давлений, создаваемых масляными насосами на разных машинах, и нее_ическое количество разных экзотических масел с экзотическими вязкостями заливаемое вазоводами, можно с уверенностью сказать, что эти форсунки открываются на разных оборотах. )))

Учитывая качество этих форсунок (жесткость пружины клапана, степень износа и т.д. и т.п.), разбег давлений, создаваемых масляными насосами на разных машинах, и нее_ическое количество разных экзотических масел с экзотическими вязкостями заливаемое вазоводами, можно с уверенностью сказать, что эти форсунки открываются на разных оборотах. )))
О. Ну, думаю этот факт очевиден. Тем не менее цифра должна быть. Пусть и с огромным допустимым разбросом. ДОПУСТИМ 2500-3500 об. Жаль что я этой цифры не знаю.:sad2:

О. Ну, думаю этот факт очевиден. Тем не менее цифра должна быть. Пусть и с огромным допустимым разбросом. ДОПУСТИМ 2500-3500 об. Жаль что я этой цифры не знаю.:sad2:

должны открываться ВРОДЕ БЫ при давлении чуть больше очка

должны открываться ВРОДЕ БЫ при давлении чуть больше очка
Вот! Уже прогресс. Где нибудь есть график зависимости давления от оборотов?(теоретически он должен быть, чтобы на сервисе мастера могли проверить работоспособность масляного насоса).

на ХХ масляные форсунки уже вовсю работают
Я бы так не сказал. Если даже поверить этим цифрам, то они всего лишь значат, что при определенном давлении только открывается клапан форсунки, а как он будет брызгать при таком давлении - вот это вопрос.


Вот нашел полезную информацию по типовым параметрам. Сделана по сути как заметка для себя.

Для многих начинающих диагностов и простых автолюбителей, которым интересна тема диагностики будет полезна информация о типичных параметрах двигателей. Поскольку наиболее распространенные и простые в ремонте двигатели автомобилей ВАЗ, то и начнем именно с них. На что в первую очередь надо обратить внимание при анализе параметров работы двигателя?
1. Двигатель остановлен.
1.1 Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха (если есть). Проверяется температура на предмет соответствия показаний реальной температуре двигателя и воздуха. Проверку лучше производить с помощью бесконтактного термометра. К слову сказать, одни из самых надежных в системе впрыска двигателей ВАЗ – это датчики температуры.

1.2 Положение дроссельной заслонки (кроме систем с электронной педалью газа). Педаль газа отпущена – 0%, акселератор нажали – соответственно открытию дроссельной заслонки. Поиграли педалью газа, отпустили – должно также остаться 0%, ацп при этом с дпдз около 0,5В. Если угол открытия прыгает с 0 до 1-2%, то как правило это признак изношенного дпдз. Реже встречается неисправности в проводке датчика. При полностью нажатой педали газа некоторые блоки покажут 100% открытия (такие как январь 5.1, январь 7.2), а другие как например Bosch MP 7.0 покажут только 75%. Это нормально.

1.3 Канал АЦП ДМРВ в режиме покоя: 0.996/1.016 В — нормально, до 1.035 В еще приемлемо, все что выше уже повод задуматься о замене датчика массового расхода воздуха. Системы впрыска, оснащенные обратной связью по датчику кислорода способны скорректировать до некоторой степени неверные показания ДМРВ, но всему есть предел, поэтому не стоит тянуть с заменой этого датчика, если он уже изношен.

2. Двигатель работает на холостом ходу.

2.1 Обороты холостого хода. Обычно это – 800 – 850 об/мин при полностью прогретом двигателе. Значение количества оборотов на холостом ходу зависят от температуры двигателя и задаются в программе управления двигателем.

2.3 Длительность времени впрыска. Для фазированного впрыска типичное значение составляет 3,3 – 4,1 мсек. Для одновременного – 2,1 – 2,4 мсек. Собственно не так важно само время впрыска, как его коррекция.

2.4 Коэффициент коррекции времени впрыска. Зависит от множества факторов. Это тема для отдельной статьи, здесь только стоит упомянуть, что чем ближе к 1,000 тем лучше. Больше 1,000 – значит смесь дополнительно обогащается, меньше 1,000 значит обедняется.

2.5 Мультипликативная и аддитивная составляющая коррекции самообучением. Типичное значение мультипликатива 1 +/-0,2. Аддитив измеряется в процентах и должен быть на исправной системе не более +/- 5%.

2.6 При наличии признака работы двигателя в зоне регулировки по сигналу датчика кислорода последний должен рисовать красивую синусоиду от 0,1 до 0,8 В.

Теперь рассмотрим подробнее, как на практике ведут себя эти параметры. Поскольку для диагностики я пользуюсь программой SMS Diagnostics (Алексею Михеенкову и Сергею Сапелину привет!), то все скриншоты будут оттуда. Параметры сняты с практически исправных автомобилей, за исключением отдельно оговоренных случаев.

Ваз 2110 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 5.1
Здесь немного подправлен коэффициент коррекции СО в связи с небольшим износом ДМРВ.

Надежная карбюраторная схема управления мотором давно уже вытеснена гибкой электроникой. Последняя состоит из работающего по определенной программе блока управления и датчиков. Такая тенденция позволила добиться увеличения мощности и снижения расхода топлива. Однако с приходом электроники система управления стала более уязвимой к неисправностям.

Сам себе диагност: почему плавают обороты двигателя на Приоре – теоретический базис

  • отказа сенсора массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • подсоса воздуха;
  • дефектного регулятора холостого хода (РХХ).

Что будет делать двигатель при таком положении дел – поднимать обороты силовой установки, при этом объем впрыскиваемого бензина останется прежним. А это означает, что смесь будет обедняться и мотор начнет плавно глохнуть.

Подробнее: почему после чистки дроссельной заслонки начинают плавать обороты холостого хода и немного о прочих неисправностях

  • после сброса газа двигатель нестабильно работает на ХХ или вовсе глохнет;
  • мотор заводится только при немного выжатой педали газа.

В запущенных случаях затруднен и холодный пуск. Примечательно, что это считается неисправностью, устранить которую помогает раскоксовка двигателя автомобиля.

Для справки. Причина засорения каналов ДУ – частички пыли, связанные маслом. А попадают они во впускной коллектор из картера.

Операция сборки ДУ и обратной интеграции его в систему впуска воздуха не всегда проходит бесследно. Довольно часто после чистки дроссельной заслонки плавают обороты холостого хода. И причина здесь одна – неплотно закреплены подводящие патрубки. Рецепт лечения прост – подтянуть хомуты.

Нестабильность ХХ перед включением вентилятора и после его отключения



Наиболее часто данный дефект связан с поломкой клапана адсорбера. Перед включением вентилятора он начинает вентилировать бак. Если его заклинит в открытом положении, частота ХХ перестает быть стабильной.

Удостовериться в наличии дефекта у клапана адсорбера поможет такая схема:

  1. Завести мотор.
  2. Пережать плоскогубцами шланг, идущий к клапану адсорбера.
  3. Проконтролировать поведение силовой установки на ХХ: если работа ДВС стабилизируется – клапан заклинило и он подлежит замене.

Неустойчивость оборотов ДВС при торможении педалью тормоза

Как известно, система торможения на Lada Priora оснащается вакуумным усилителем (ВУТ). Он состоит из корпуса и диафрагмы, делящей корпус ВУТ на две полости: вакуумную и атмосферную. В исходном положении эти две камеры связаны между собой. При нажатии на тормоз, атмосферная камера сообщается с атмосферой, и давит на мембрану, облегчая движение педали.

Так, если мембрана повреждена, атмосферная область соединяется с вакуумной. Последняя связана с впускным коллектором (а в нем постоянно создается разряжение), отчего и происходит подсос воздуха на входе в камеру сгорания. Проверка проста:

К сведению. В особо запущенных случаях двигатель при торможении просто глохнет. Зимой необходимо как можно скорее устранять неисправность, иначе даже лучший аккумулятор для авто способен сесть за считанное количество пусков мотора.

Почему после запуска двигателя частота вращения коленвала возрастает до 1 200-1 500 об/мин,а потом падает до 800-900 об/мин и вновь возвращается до прежних значений



Такая симптоматика в 70% случаев указывает на неисправность сенсора массового расхода воздуха. Если мотор при этом еще и троит, необходимо осмотреть катушки.

К сведению. ДМРВ выполнен совместно с датчиками температуры и атмосферного давления. Его прямая функция – оценивать количество воздуха, засасываемого на входе в мотор.

Важно: проверка датчиков


Ответ на вопрос, почему плавают обороты холостого хода на Приоре, зачастую может быть и таков: неисправен один из трех датчиков (РХХ, ДПДЗ, ДМРВ). Проверить довольно просто:

  • Запустить силовую установку.
  • Отсоединить колодку питания РХХ и проанализировать: частота ХХ осталась прежней или мотор глохнет – датчик под замену. Если частота выросла – сенсор исправен.
  • Восстановить питание регулятора.
  • Скинуть фишку с ДПДЗ и понаблюдать: обороты выросли – ДМРВ исправен; мотор заглох – ДМРВ следует менять.
  • Подключить питание к ДПДЗ.
  • Отсоединить колодку от ДМРВ и проанализировать: частота вращения коленвала увеличилась – ДПДЗ исправен, мотор глохнет – сенсор положения дросселя неисправен.
  • Присоединить фишку к ДМРВ.

Маршрутная карта устранения нестабильного ХХ на ВАЗ 2170

  • Проверить датчики (РХХ, ДМРВ, ДПДЗ) и заменить неисправные.
  • Удостовериться в исправности клапана адсорбера.
  • Если после чистки дроссельной заслонки на моторе ВАЗ 21126 плавают обороты, необходимо убедиться в отсутствии подсоса воздуха через соединения с патрубками.
  • Проверить, цела ли диафрагма в вакуумном усилителе тормозов.

Требуется совет бывалых! Приора 2009г. Начала самопроизвольно набирать обороты… Стою на светофоре и тут раз тебе 3000 и не сбрасывает, на газ нажимаю, сколько нажал столько и держит, потом само проходит и так за день раз 20!! Почистил дроссель, поменял датчик положения заслонки, поменял датчик холостого и ничего не помогает! Теперь только когда катишься на нейтрале, она еще подгащовывает до 1200. В чем проблема, может кто сталкивался?

У меня ремонт и переезд

by Adminrive · Published 09.10.2016

Прошивка я так понимаю стоковая

by Adminrive · Published 16.03.2017

А я вот свою белку загнал на мойку

by Adminrive · Published 13.11.2016

31 комментарий

Тросик газа может закусывать. Попробуй когда будет держать обороты, посмотреть положения тросика.

если отсоединить ДМРВ, то обороты тоже поднимаются, но как правило до 2000, возможно контакт окислился в разъеме датчика…

Не почисть а купи новый. 500 р стоит аналог 350 китай я ездию на китае уже больше года ….датчик дроселя еще дешевле стоит!

Юрий, ДМРВ не может стоить 500 рублей, ты с чем то путаешь, как минимум 1500 стоит

Не дмрв а наверное дхх имел в виду за такие деньги))

Была у меня такая тема помогла чистка дроселя

Да я про датчик ХХ имел ввиду!

Спасибо за советы, сегодня при детальном просмотре заметил что контакт на датчике хх не зафиксирован жестко, скорее всего сам датчик гавно, на старом все мертво держалось! Сейчас куплю, чуть позже отпишусь!

Владимир, у меня такая же проблема..сначала тоже думал тросик закусывает, но дело не в нем..щас вроде такого нет, но зато другие странности происходят на холостом ходу, думаю теперь на датчик холостого хода..а недавно чек загорелся, ошибка катализатора, и вот мастера сказали что все эти странности из-за него и происходят
ты отпишись когда датчик поменяешь пожалуйста

У меня такая же сейчас проблема, сижу на сервисе. Посмотрим что скажут

Автор: TatarinAA
Дата: 27 Сен 2013 11:51

Значит ситуация следующая:

Недели три назад после остановки на светофоре, смотрю обороты тахометра остановились на отметке 1240 об/мин. "Прогазовал" немного, упали до положенных 800-840-880 об/мин. После этого целые сутки повторялась следующая ситуация. Бывало после "Прогазовки" обороты даже выше становились, 1280-1320 об/мин. Глушишиь мотор, снова заводишь, нормально, немного проехал к примеру по объездной, на светофоре снова опять двадцать пять.

Купил новый датчик холостого хода (РХХ) за 420 рупий, ситуация изменилась, стало все нормально.

Спустя три дня, ситуация повторилась.

Снял полностью ДЗ (дроссельную заслонку), прочистил очистителем карбюратора, до блеска. Поменял ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), РХХ тоже почистил очистителем, вобщем все начистил как у кота яйца до блеска.

Хватило на три дня, снова обороты высокие.
Заметил: на ходу включаю нейтральную передачу, обороты например 1180 об/мин, начинаю останавливаться, когда полностью остановился, обороты падают до 1000-960-920. Иногда и да положенных 880 об/мин. Но это не всегда конечно.

Она меня ЗАЕ*****, слов и нервов нет уже. На подсос воздуха проверял своими силами, ничего не обнаружил.

На заведенном авто закрывал ладошкой впускной патрубок, авто глохнет, следовательно, подсоса воздуха не обнаружилось.

Многие говорят что поменять нужно датчик скорости. Хотя я не могу понять как он влияет на ХХ, да и так просто все менять нет денег. 420 рэ стоит.

Вобщем подскажите друзья.

Незнаю связано или нет, но неделю назад снял катализатор, заменил на паука 4-2-1, датчики кислорода не отключал, все осталось как есть. Обороты начали выделываться до этого конечно.

Автор: НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
Дата: 27 Сен 2013 12:08

если чо то 740-760 норма

Автор: TatarinAA
Дата: 27 Сен 2013 12:11

Не спорю, вот и как к этому прийти, из всего выше прочитанного.

Автор: PARLAMENT1988
Дата: 27 Сен 2013 13:06

прошивку менять. подгонять под паук

Автор: TatarinAA
Дата: 27 Сен 2013 13:18

И думаешь проблема исчезнет? тогда подскажи пож-та, кто, где и как шьет. Чтобы не дорого и качественно. (доступно)

Автор: PARLAMENT1988
Дата: 27 Сен 2013 13:22

ну у меня обороты скакали на приоре, прошивка решила это дело,а так тоже менял РХХ непомогло. к сожалению torreto-Виталий в больнице, я у него прошивался. Зайдите в ветку русские авто там напишите проблему, там лучше помогут!и подскажут других людей кто прошивает

Автор: wwwww
Дата: 27 Сен 2013 13:45

ну осталось пенять на ДМРВ)
нуу или с мозгами

Автор: Kuzz ьмич
Дата: 27 Сен 2013 14:58

диагностику сделать, канешна, религия не позволяет. если гонит датчик скорости, то что говорит об этом спидометр? что говорит чек?

Автор: TatarinAA
Дата: 27 Сен 2013 19:01

Я знал что появятся остроумные ))) ну да ладно.
У меня стоит БК ШТАТ Х6 (бортовой компьютер), во время высоких оборотов, он показывает ошибку Р0507 ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ХХ. И ВСЁ.

Иногда вылазила вместе с ошибкой Р0422 – НЕЙТРАЛИЗАТОР НЕ ЭФФЕКТИВЕН.

Один раз вылезла вместе с ошибкой (номер не помню) НЕ ИСПРАВНА ТЭН ДК2.

Про датчик скорости: спидометр показыват нормально. Было пару раз такое, еду в Серов по трассе 120 км,ч, смотрю на спидометр, и пару раз стрелка ка-будто отказала, упала до 90 км/ч и резко встала на место, так пару раз. Больше не замечал глюков.

Автор: TatarinAA
Дата: 27 Сен 2013 19:25

Автор: SLC (О пользователе)
Дата: 27 Сен 2013 21:29

диагностику сделать, канешна, религия не позволяет

Я знал что появятся остроумные ))) ну да ладно.

ну раз для вас диагност с нормальным оборудованием равноценен дибильному БК

Цитата:
От пользователя: TatarinAA

ну тогда ваши проблемы

Автор: BuHHu™
Дата: 28 Сен 2013 10:56

отписал 90% вероятное решение проблемы в ЛС.

Автор: Kuzz ьмич
Дата: 28 Сен 2013 14:43

нчо больше не буду писать. а то автор забанит мну кирпичом

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.


В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.


Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Система инжектора

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.


К основным неисправностям инжектора относят:

  1. Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
  2. Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
  3. Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
  4. Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
  5. В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
  6. И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.

Recommendations

Comments 32

Парни будете смеяться, но факт есть факт, у меня тоже самое! Наблюдение: не было такой проблемы да тех пор пока не поставил решетку (лезвия) аналогичную как у создателя темы!

Какую решетку ? радиатора?

нет во именно, расход по трассе 6,0 — 6.3 ездию на дальняк 120- 140 км в час, датчик температуры тоже менял на новый пол года назад. тоже про него думал, скорее всего новый куплю для проверки спасибо)))

Датчик температуры может глючный, отсюда ЭБУ неправильно считывает показания и медленно опускает обороты. Расход должен подрасти, не заметил?

Похоже прошивка такая, может прошитая уже кем то? Обороты там заложены фиксировано от температуры.

Да прошивал я сам . но за год все хорошо было а сейчас вот началось. Спасибо. Буду шиться заново.

Я себе сам прошивку корректировал, какие хотел обороты поставил при любой температуре двигателя.

Класс. Я тоже так хочу. А что для этого нужно иметь?

уметь нужно не очень много. Открывать файл прошивки на компе например в программе Chiptuning, настраивать что нужно, а потом сохраненную прошивку заливать в мозги. У меня Bosch 7.9.7+

у меня такие же мозги, там же паять нужно ? их? нет?

да паять нужно, чтобы прошить

понятно, я паять умею, но боюся потом новые придется купить))) я лучше мастеру заплачу 2.5 тыс )))

Тут как говорится, хозяин барин. Я вообще пробовал разные прошивки и в итоге понравилась стоковая приоровская B174DT07 (Евро-4)

уу класс, а у тя под 2 датчика кислорода?

да, стоковая прошивка была Евро 3

это у всех так даже на штате для прогрева двигателя

нет не у всех ошибаешься, обороты постепенно должны падать при прогреве а у меня нормализовываются при полностью прогретом до 90 только, это не правильно))

Зимой хорошо, быстро нагревается, это в прошивке заложено, а если подсос воздуха, то обороты наоборот низкие будут и глохнуть

аа точняк, спасибо))) зимой, да, но летом очень не приятно когда обороты холостые больше нормы, это напрягает потому что плавности нету и при переключении передач машина дергается как будто сел за руль первый раз в жизни, а зимой буксовать везде буду)))

Читать дальше: Замена тросов ручника шкода октавия а5

в прошивке так установили, у меня также.

я прошивался в прошлом году, а вот такие косяки только сечас начали проявляться, значит буду прошиваться заново спасибо))

да, ледокол евро 2

на подсос похоже, либо дроссель чуточку подвисать может

возможно подсос, а дроссель как подвисать может ты имеешь в виду ? у меня тросик!

у меня тоже тросик, сама заслонка внутри может чуточку подвисать, проверить просто-ногой слегка по педали ударить

аа, это нет исключено, я даже когда начинаю ехать, у меня до работы 5 км, и всю дорогу я нормально плавно тронутся и переключиться не могу, потому что обороты высокие ))) и постоянно на газ жму !

у меня 52-й дроссель — немного подвисает. если вижу, что на холостых высокие обороты — ударяю несильно по педали — и все приходит в норму. только это обычно на горячую происходит, сразу как утром заводишь — все как обычно.

у меня на 54 та жа беда)

да? а у меня стандартный(((((

у меня 52-й дроссель — немного подвисает. если вижу, что на холостых высокие обороты — ударяю несильно по педали — и все приходит в норму. только это обычно на горячую происходит, сразу как утром заводишь — все как обычно.

вот, а у меня что на холодную что на горячую, и если заглушу и заведу не меняется ничего, и если прям дросселем погазую всё также. как только до 90 поднимется, то всё в норму 880 оборотов! то есть это не дроссель, а как будто воздух, или датчик или незнаю что, а так всё плавно работает зависаний и прыгания оборотов не наблюдал))

При запуске двигателя обороты падают, чуть не глохнет, потом поднимаются до 1500 и 2000. И держутся на прогретом двигателе. Менял ДПДЗ и РХХ

Если замена ДПДЗ и РХХ ничего не дала. Тогда это виноват ДМРВ. Можно попробовать промыть его из специального баллончика, если не поможет тогда придётся менять. Можете ещё проверить: просто отключить соединительную фишку проводов — ничего не поменяется, значит оно.

Возможно есть подсос воздуха после заслонки.

Диагносты говорят все датчики работают, грешат на подсос воздуха. Кто говорит надо перепрошить мозги

Всем спасибо, погоню на СТО, потом отпишусь

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на автомобиле появлялись высокие обороты двигателя на холостом ходу. Но, не все автолюбители знают, по какой причине это происходит, а тем более, как решить проблему, не обращаясь в автосервис. Статья поможет разобрать вопрос более детально, а также найти способы решения проблемы.

Читать дальше: Замена передней подвески лансер 9


Плавающие обороты

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

Читайте в этой статье

Почему хрустит задняя передача на Ладе Приора

Теперь предлагаем ознакомиться с решением проблемы (хруст при включении задней передачи) которыми с нами поделились работники сервисов, а также владельцы Приор, которые сталкивались с данным недостатком в своем автомобиле:

Рекомендуем прочесть: Если белорус женится на русской получит ли он гражданство

Несмотря на то, что на новую Ладу Приору устанавливают обновленную механическую коробку переключения передач с тросиковым приводом (привод производится японской компанией Atsumitec), что позволило значительно снизить вибрацию, а также улучшить четкость включения передач, осталась одна неприятная мелочь, которая проявляет себя со временем и раздражает большое количество автовладельцев. Речь идет о включении задней передачи с хрустом, вроде бы проблема и незначительная и не мешает эксплуатировать автомобиль, все же это причина довольна распространенная. В нашей сегодняшней статье мы попробуем разобраться в причинах, а главное поделиться советами, о том как избавиться от хруста задней передачи Приоры.

Плавающие обороты: причины

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Это видео недоступно

Лада Приора, 126-й мотор 1.6 литра, 16-клапанный, 98 л.с. при 5600 об/мин, 145 Нм при 4000 об/мин, 5-ступенчатая механика, передний привод, заявленная снаряженная масса 1088 кг, энерговооруженность 90 л.с./тонну, производится с 2007 года, полностью заводская, в тесте участвовал автомобиль 2013 года выпуска с пробегом 55 000 км, в салоне — водитель и оператор, топливо в баке — 1/2, температура воздуха +29. Авторский замер

Рекомендуем прочесть: Какой датой проставляется компенсация отпуска при увольнении

Быстрый переход на разгоны: 1. Тест эффективности рывка с места, 1500 об/мин — 01:55 2. Тест эффективности рывка с места, 2500 об/мин — 02:40 3. Тест эффективности рывка с места, 3500 об/мин — 03:17 4. Тест эффективности рывка с места, 4500 об/мин — 03:43 5. Разгон 0-150 км/ч, переключения на 5000 об/мин — 05:06 6. Разгон 0-150 км/ч, переключения на 5500 об/мин — 06:34 7. Разгон 0-150 км/ч, переключения на 6000 об/мин — 07:39 8. Разгон 0-150 км/ч, кондиционер включен — 12:48

Читайте также: