Замена термостата форд эскейп

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Тоже проблема. кипим. 3 литра, кипит только в пробке или когда стоит, вентиляторы не включаются.

Термостат новый.
Датчик температуры показывает ровно середину при кипении. Датчику хана? По этому и вентиляторы не срабатывают?

Датчик температуры показывает ровно середину при кипении. Датчику хана? По этому и вентиляторы не срабатывают?

Надо проверять датчик,и реле на вентиляторы. Если датчик температуры показывает середину,как комп увидит что пора вентиляторы включить,никак.

Если есть "читалка" можно про диагностировать ,и темпер реальный и провести тест на исправность самих вентиляторов охлаждения. Прогой Форскан.

Надо проверять датчик,и реле на вентиляторы. Если датчик температуры показывает середину,как комп увидит что пора вентиляторы включить,никак.

Если есть "читалка" можно про диагностировать ,и темпер реальный и провести тест на исправность самих вентиляторов охлаждения. Прогой Форскан.


опять немного поэксперементировал, после замены термостата, (моторкрафтовский) лучше стала греть печка на ходу, температура в движении теперь стоит ровно по середине. Хотя раньше опускалась на 1\4.
Опять дал постоять поработать, закипел, и в момент кипения секунд на 10-15 сработал один вентилятор.
Грешу все таки на Датчик температуры.

У меня наоборот. С неделю назад начали почти постоянно молотить вентиляторы. Смех и грех, зима на дворе, а я даже картонку не мог поставить. Ну и тоже начал смотреть везде, ремни, термостат, тосол проверил, радиатор продул хорошо, ничего не помогло, подумывал уже менять датчик температуры. А потом долил тосола побольше. Получилось, что на холодной машине тосол на уровне верхней риски в бачке. На горячей, почти на сантиметр выше этой самой риски. И вентиляторы перестали постоянно вертеться. Включаются периодически конечно, но только когда положено. Почему так получилось, у меня объяснения нет. Ну долил тосола сантиметр в бачке, но бачок-то стоит и так выше двигателя. Может пробка воздушная "создалась" где-то внутри и потом ушла сама, не знаю. В общем, сейчас всё нормально работает на "повышенном" уровне тосола. А сейчас, кстати, взял себе за правило, когда вечером подключаю провод подогрева, приоткрываю крышку на расширительном бачке, выпускаю давление. Может быть и это помогло, может всё вместе, нет ответа, но помогло ведь.

Ога. Сижу жду когда антифриз остынет, датчик новый уже лежит на готове. посмотрим что даст замена термодатчика.

Итак, поменяли датчик температуры, вроде есть положительные изменения, стали срабатывать вентиляторы.(один) Работник матерился и минут 25 скидывал с него фишку, похоже что его не меняли с момента установки на заводе. Еще интересный факт, этот датчик крепится на скобу, как ручка подъема стекла.

На днях полетел термостат.
Симптомы: Перегрев движка, горит чек двигателя , расширительный бачок пустой, под сапуном бачка все залито антифризом, патрубок от термостата холодный, радиатор чуть теплый.
Купил 5 литров антифриза маздовского FL22, и термостат Gates TH45182G1,
Чтобы подлезть к термостату понадобилось снять правое колесо, ремень навесных агрегатов и насос гур. Тогда становится возможным отжать зажимы с патрубков термостата и с помощью монтировки снять сами патрубки. Насос гур сидит на трех болтах, откручивается и загибается на верх движка без проблем. Темостат тоже на трех болтах. Но т.к. у меня на нижнем болту термостата были сорваны грани, пришлось плоскогубцами ломать корпус термостата и освободившийся болт , теми же плоскогубцами и выкручивать. В обратном порядке сбор. Заливка 7 литров антифриза через бачок ( под пробку, как пробулькался снова под пробку и тд), отсоединение шланга печки , чтобы вышел воздух и усё.
Времени 4 часа, Если бы не ронял инструмент в узкие щели движка и злосчастный болт , то ушло бы в два раза меньше,
Денег 3200.

Евген66 Ford Escape 2008 TW

Присоединенное изображение

Спасибо. А новый термостат я так понимаю идет сразу с корпусом?

Polus

splint Maverick 2006 2,3 AWD, BRC => Nissan Qashqai+2 2011 2.0 FWD

Лучше снять радиатор с вентиляторами. Или только блок вентиляторов.
И правую фару можно (бампер вверху открутить, оттянуть, т.к. у фары есть нижнее крепление) .
Заодно промыть радиатор.

ГУР с трубкой нежелательно шевелить, можно расшевелить крепление штуцера шланга высокого давления. Шланг недешевый..
Прежде чем ГУР снимать желательно шланг отцепить.

Лучше снять радиатор с вентиляторами.
Заодно промыть радиатор.


это может у вас лучше на мкпп :hi: , у нас еще надо значит слить масло с радиатора автомата, а потом опять выставлять нужный уровень в АКПП :)

maximusford Ford Escape 2,3 L3 2006

Сегодня поменял термостат. Симптомы: машина долго греется — стрелка до середины доходит через 20 минут. Начинаю движение- стрелка начинает падать до третьего деления и во время движения примерно так и держится иногда опускается ещё ниже при том что за бортом всего лишь -12.
Сделали все так же:

1) сняли правое колесо
2) сняли защиту пластиковую
3) слили антифриз (зелёный — чистый без примесей — не менял неразу — пробег 130 тыщ)
4) сняли гур
5) сняли термостат

Сбор в обратном порядке.
заняло примерно 2 часа

Утром ещё пронаблюдаю через сколько прогреется машина.

maximusford Ford Escape 2,3 L3 2006

NSK2015 Ford Maverick 2.3 4WD

Всем привет и с наступающим Н.Г!
Пришли морозы и машинка стала долго прогреваться,и салон долго прогревается.Грешу на термостат.Кто подскажет номерок термостата для двигателя 2.5 л.От 2.3 л. подойдёт?

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Присоединенное изображение

вовочка

Motorcraft RT-1193 Термостат
Аналоги (заменители)
Tadashisa TT32715170 Термостат
Gates 7412-10631 Термостат
Gates TH45182G1 Термостат с прокладкой
Ford 3M4Z 8575 B Корпус термостата
Vemo V32-99-0005 Термостат

Коды лучше перепроверить!

Kruger Ford Escape LTD 4WD 2,5 '10

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

IKT38RUS Ford Escape USA'09,2.5L,4WD

Получается от 2.3 л подходит.Но почему такой дорогой?Замена одного термостата возможна или нужно менять вместе с корпусом?Вот например этот Nipparts J 1533015 стоит 170 рублей,а оригинал от 1500 и выше.

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Присоединенное изображение

IKT38RUS Ford Escape USA'09,2.5L,4WD

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Daniil Ford Escape 2.3 FWD 2008

На 2.3 , 2.5 отдельно не получится.
Термостат впаян в корпус, по этому так в сборе и продаётся.
под номером 1 505 640 на 90 гр , самое то.

pol.66 Ford Escape 2.3 2005 => Ford Escape Limited 2.5 2012 AWD => Ford Kuga 2.5 2015


Так всеже какой термостат на движок 2.5 RT-1193 или RT -1194. Температура открытия у одного 82 у второго 90 градусов. Кто менял подскажите точно.

Kruger Ford Escape LTD 4WD 2,5 '10

hemmitino Escape usa 10 limited

К меня прогревается машина быстро. а печка еле греет..((. Что не вертел , что не нажимал. трубки идущие к печке вроде обе теплые. ломаю мозг куда лезть..((..

п.с. проблему решил..долил тосола..видно пробка была в радиаторе отопителя..

NSK2015 Ford Maverick 2.3 4WD

kosmos31

Ребзя. Поделитесь опытом. Хочу поменять термостат, так как мой заклинило! думаю преобресть вот этот
BEHR-HELLA TI20090 температура открытия 90градусов. Кто нибудь пользовал такой?? стоит брать?

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Paralon Ford Escape 2.5L 4WD 2010 LPG

Подскажите что это может быть ? Остановился и заметил что на заведённой машине из печки дует холодным воздухом,покрутил регулятор,режимы -ни фига. Открыл капот ,слева нижний патрубок холодный,в печку патрубки холодные. Потом сел ,смотрю температура поползла вверх,я заглушил. Подождал немного,завёл воздух чуть тёплый,потом опять холодный,стрелка температуры ползёт вверх,потом вниз и немного тёплый воздух идёт из печки потом опять по новой, в итоге потом всё таки пошёл горячий и температура встала в норму,что это было — термостат клинит ? Если да,то менять сложно ?

Машина остыла завёл,прогревается из печки пошёл тёплый,потом ещё горячее воздух,прогрелась пошёл холодный,3000 и выше даёшь обороты из печки опять идёт тёплый и горячий воздух на холостых опять холодный,что за фигня ? Может на горячую прокручивает крыльчатку в помпе ? Просто первый раз такое за 25 лет стажа,не сталкивался.))

У меня тоже со стрелкой все гуд было. А с термостатом подобная ситуация была на Мондео. Завис в непонятном промежуточном положении. Лечил заменой.

Макс76

❝ Цитата(Bifchik @ Aug 23 2007, 22:24)

Доброго вечера всем.

Подскажите, у кого-нибудь температура двигателя в нынешнюю жару поднимается до красной зоны при включенном кондее?
У меня поднимается. Приходится выключать кондей и включать печку на обогрев на жару. Тогда сразу до середины падает и все ок.
Вентиляторы работают оба — проверял. Антифриз по уровню.

Что делать? Посоветуйте плиз. :yes:

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Спасибки огромные за советы. Вопрос: машину с утра завожу, стрелка охлаждающей жидкости лежит на минимуме, достаточно быстро доходит до середины. Потом при работающем кондее часа через полтора езды по пробкам стрелка начинает ползти вверх до красной зоны. Получается — стрелка исправна. Все равно термостат? А разве ЧЕК не должен выскакивать из-за неисправности термостата?

Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT

❝ Цитата(Bifchik @ Aug 24 2007, 14:58)

Спасибки огромные за советы. Вопрос: машину с утра завожу, стрелка охлаждающей жидкости лежит на минимуме, достаточно быстро доходит до середины. Потом при работающем кондее часа через полтора езды по пробкам стрелка начинает ползти вверх до красной зоны. Получается — стрелка исправна. Все равно термостат? А разве ЧЕК не должен выскакивать из-за неисправности термостата?

Макс76

❝ Цитата(Kostya Podolsk @ Aug 24 2007, 15:11)

термостат механическое устройство: клапан и усе :)


Поддерживаю данное пояснение. Чек загорается при неисправности агрегата, питающегося от электричества. К термостату не подведен ни один провод. Голая механника. Сейчас специально проверил. Значит он у вас закрыт, по этому маленький круг охлаждения (жарко). А если бы он умер в открытом положении (большой круг охлаждения) зимой было бы холодно в машине..

Alex22

❝ Цитата(Макс76 @ Aug 24 2007, 15:31)

Поддерживаю данное пояснение. Чек загорается при неисправности агрегата, питающегося от электричества. К термостату не подведен ни один провод. Голая механника. Сейчас специально проверил. Значит он у вас закрыт, по этому маленький круг охлаждения (жарко). А если бы он умер в открытом положении (большой круг охлаждения) зимой было бы холодно в машине..


Ребята. Bifchik писал что у него включаются оба вентилятора, а это означает что циркуляция идет по большому кругу, ибо датчик вкл вентилятора расположен( точно не помню или на верхнем бачке радиатора, или на верхнем патрубке) Если термостат клинит в закрытом положении то циркуляция по большому кругу не идет, а следовательно и не включается датчик вентилятора охлаждения.
Термостат проверить можно, запустить двигатель и переодически трогать рукой бачек радиатора к которому подсоеденен подающий патрубок от движка. Этот бачек изначально должен быть холодный.
Когда температура поднимется до рабочей бачек должен стать горячим.( Процедуру лучше проводить с утра, на холодную)
Но больше вероятности что забиты именно соты радиатора(пухом и грязью), т.к если включается вентилятор значит термостат не заклинило в закрытом состоянии.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Авто передано в сервис, с предварительным диагнозом: ПОМЕНЯТЬ ВСЕ!!

О результатах сообщу. :)

Bifchik Mazda CX-5 Sport

crazy

❝ Цитата(Bifchik @ Aug 25 2007, 17:52)

Сегодня поменяли термостат, начинаю проводить тесты. Еще раз всем спасибо за советы.

justise .

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Вообщем вчера подошел к авто, смотрю лужа слева внизу. Если стоять лицом к авто.
Открыл капот и офигел. Вся левая боковая сторона по всей высоте радиатора мокрая. Диагноз был страшен — неремонтопригодно, замена.

В Кунцево взял новый оригинал (я надеюсь на это) за 11000 рублей + замена 2500 + красный антифриз 600 + промывка в подарок. :)

Dr.Sqaer Mazda Tribute

❝ Цитата(Bifchik @ Sep 14 2007, 15:01)

Вообщем вчера подошел к авто, смотрю лужа слева внизу. Если стоять лицом к авто.
Открыл капот и офигел. Вся левая боковая сторона по всей высоте радиатора мокрая. Диагноз был страшен — неремонтопригодно, замена.

В Кунцево взял новый оригинал (я надеюсь на это) за 11000 рублей + замена 2500 + красный антифриз 600 + промывка в подарок. :)


А что за 11000 радиатор это нормально :blink: или можно дешевле найти?
Просто в сравнении со своей бывшей Volvo 850, медленно офигиваю от цен на ЗП.

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(X-pert @ Sep 14 2007, 16:33)

5 тыр (неориг наверное)

Я забыл переписать маркировку, но там было написано: MAZDA AJ-. (какие-то циферки). :)

Alex22

❝ Цитата(Bifchik @ Sep 14 2007, 16:54)

Я забыл переписать маркировку, но там было написано: MAZDA AJ-. (какие-то циферки). :)


Bifchik. А что было-то. Что делали. Может радиатор , промыли криво, а замену термостата провели без надобности. ( ЛЮБОЙ КАПРИЗ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ)

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(Alex22 @ Sep 14 2007, 17:34)

Bifchik. А что было-то. Что делали. Может радиатор , промыли криво, а замену термостата провели без надобности. ( ЛЮБОЙ КАПРИЗ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ)

Да тут собственно уже и непонять что было. Сначала просто грелась машина, грешил на термостат, поменял термостат.
Жара спала и проверить на перегрев авто возможности не было. Потом просто потек радиатор, и теперь поменяли его. Так что почему грелась — остается загадкой.

❝ Цитата(Bifchik @ Sep 14 2007, 17:37)

Да тут собственно уже и непонять что было. Сначала просто грелась машина, грешил на термостат, поменял термостат.
Жара спала и проверить на перегрев авто возможности не было. Потом просто потек радиатор, и теперь поменяли его. Так что почему грелась — остается загадкой.

Alex22

❝ Цитата(Bifchik @ Sep 14 2007, 17:37)

Да тут собственно уже и непонять что было. Сначала просто грелась машина, грешил на термостат, поменял термостат.
Жара спала и проверить на перегрев авто возможности не было. Потом просто потек радиатор, и теперь поменяли его. Так что почему грелась — остается загадкой.

Bifchik!! Короче объясняю. Машина грелась именно из-за забитости сот радиатора. Тебе промыли радиатор, но промыли криво. Т.е большим напором, которым соты и повредили. Замену термостата тебе впарили, т.к если термостат неисправен, то авто перегревается в любую погоду.
То что радиатор тебе всетаки мыли сомнений нет, ибо до этого не текло а теперь потекло.

Короче полный развод на термостат+ загубили исправный радиатор.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(Alex22 @ Sep 14 2007, 17:55)

Bifchik!! Короче объясняю. Машина грелась именно из-за забитости сот радиатора. Тебе промыли радиатор, но промыли криво. Т.е большим напором, которым соты и повредили. Замену термостата тебе впарили, т.к если термостат неисправен, то авто перегревается в любую погоду.
То что радиатор тебе всетаки мыли сомнений нет, ибо до этого не текло а теперь потекло.

Короче полный развод на термостат+ загубили исправный радиатор.

Да нет же. Радиатор я мыл сам еще весной на даче, когда ставил сетку. Мыл керхером. Мыл нормально. Причем мыл передний радиатор кондиционера, а тот, только сверху, где мог достать. Т.е. после этого я проездил все лето и ничего не текло.
А потек радиатор по всей его высоте слева, там какая-то резинка прижимается к сотам, так вот ей и пипец пришел.

Alex22

❝ Цитата(Bifchik @ Sep 14 2007, 18:01)

Да нет же. Радиатор я мыл сам еще весной на даче, когда ставил сетку. Мыл керхером. Мыл нормально. Причем мыл передний радиатор кондиционера, а тот, только сверху, где мог достать. Т.е. после этого я проездил все лето и ничего не текло.
А потек радиатор по всей его высоте слева, там какая-то резинка прижимается к сотам, так вот ей и пипец пришел.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Dr.Sqaer Mazda Tribute

❝ Цитата(Bifchik @ Sep 15 2007, 11:32)

Ну может это и не резинка вообще, визуально просто похоже. Посмотрите у себя, поймете.


Это уплотнитель между сотами радиатора и пластиковой основой, по крайней мере такой вариант я на Вольве и Опеле видел.

Львович FORD ESCAPE XLT 2.3

Приветствую всех участников форма!

Евгений ЮШКИН

❝ Цитата(Львович @ May 21 2008, 19:10)


Беда в том, что некоторые детали автомобилей справым и левым рулем могут отличаться. Если низ радиатора холодный, то не исключено что забит отложениями радиатор. Если радиатор чист, то виноваттермостат. Термостат необходимо снять (лучше сразу при промывке радиатора), сфоткать или заэскизировать для приобретения при необходимости нового и проверить в кастрюльке на открываемость. В инструкциях для жигулей подробно описано. Если при нагревании термостат не открывается, то его можно выпотрошить и проездить даже все лето или до при обретения нового по имеющимся фоткам и т. д. Правда иногда может оказаться зябко.


Не поверите, но в Сибирь пришла зима с морозами -39. Не сказать, что в машине оставалось тепло, несмотря на перекрытый рашн винтер картонкой радиатор и одеяло. Расход стал конячим, прогрев долгим, на светофорах температура катастрофически падала. Короче всё как ТУТ…

Заказываем в Регион Авто:

Антифриз Ravenol ТТС №4014835755253- 1 750,00 р.- 5 литров.
Антифриз Ravenol № 4014835755918 1 200,00р. — 3*1,5 литра.
Термостат Mahle №TI20082 — 1 900,00 р.




Масло Ravenol SFE 5W20, 5 л. № 4014835722552 3 000,00р. (работа 400,00р., пробег 188 970 км, пройдено 10 325 км)
Фильтр масляный KNECHT/MAHLE №OX203D — 250,00р.


Ну и чутка фоток, так как инструкции наиподробнейше уже описаны.






Вот чего слилось


Теперь снова гибридим на ходу и в салоне жарище


Работа обошлась в 800 рэ.

Ну и спонсор сегодняшнего рассказа как всегда сектанты из Ravenol

В новогоднюю акцию подогнали


а их оф.пред, за то, что я втянул в секту много новичков всучил мне рамки


ЗЫ. немного баловства из Китаю


Parts

Ford Escape 2008, engine Hybrid 2.3 liter., 133 h. p., AWD drive, CVT — scheduled maintenance

Comments 18


Какой у Вас уже пробег на антифризе Ravenol ТТС Protect C11? Какие впечатления от применения?


Сложно что-то сказать об антифризе… Зимой греет, летом охлаждает. хлопьев в жидкостях нет, осадка тоже. цвет не изменился


Казахи в Клайпеде крайне довольны расширению секты в лицах неофитов:) Видел там этот разливной комбинат, обычная коробка из железки и пенопласта с окнами в крыше :)


Хоть кому то радость)


Казахи в Клайпеде крайне довольны расширению секты в лицах неофитов:) Видел там этот разливной комбинат, обычная коробка из железки и пенопласта с окнами в крыше :)

Вы путаете с другим брендом. RAVENOL производится только в Германии. В Прибалтике производится другой бренд .


Да, точно, я спутал с маннол. Но по равенолу тоже читал разные расследования, якобы там по юридическим адресам как у многих разливальщиков какая-то коморка с почтовым ящиком, а там где ангар с разливной установкой, рядом находится завод по утилизации крайне опасных химических отходов и подводили все к тому, что это соседство не случайно.
Но мы же им не верим, этим чёрным пиарщикам от конкурентов и вы нам с радостью предоставите адреса административного здания и производственных корпусов, а также видеоэкскурсию по этим двум адресам, конечно же с сохранением коммерческой тайны, дабы не попасть под промышленный шпионаж. И также любой желающий может сам лично убедиться в подлинности предоставленной информации, в том числе и я, при том что по работе часто бываю в Европе и Германии тоже. А какой честью для меня, быбло бы заткнуть за пояс этих горе-расследователей:)



А можно немного уточнить, равенол — это фасовочный цех или полный цикл производства? Сами разрабатываете составы, тестите на специальном оборудовании?


RAVENOL это производитель полного цикла. Специализируется на производстве смазочных материалов на основе ПАО для автоспорта и тяжёлых условий эксплуатации. Фактический номер один в немецком автоспорте. Поставщик конвейера лицензированный IATF не может быть "фасовочным" цехом. ravenol.su/blog-novost-st…ikat-iso-ts16949/news/187


На самом деле молодцы! Но я почему-то ещё не пробовал лить в авто вашу продукцию. Да и условия эксплуатации моего авто самые обычные, обычные дороги, но и автобаны немецкие бывают, прям на ограничителе скорости.
Просто вот маннол видел в Клайпеде, Лукойл видел в нижнем, он сильно больше цеха в Клайпеде. В Гданьске завод видел, в туапсе видел завод. Осталось увидеть завод равенол.


Одни зарисовки о чемпионатах, про производство и администрацию ни одного сюжета не увидел. Может у меня со зрением плохо.
И подскажите пожалуйста адрес в Германии, где можно побывать и удостовериться в подлинности слова "производится", а не просто "разливается".


Новый завод Freesendorfer Weg, 17509 Lubmin, Старый завод Jöllenbecker Str.2, 33824 Wether. Видео про производство в самом начале. Про 70-ие бренда.

Читайте также: