Замена лампочек в зеркалах форд мондео 5

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Как и многие на сайте, в свое время заменил галогеновые лампы в плафонах зеркал заднего вида на диодные, чтобы желтоватый свет от них не выбивался из общего ансамбля диодной светотехники автомобиля. Поставил сначала некие ноунеймы из магазина DLED, но они мерцали, перегорали, да и вообще вели себя отвратительно — при заглушенном двигателе отказывались светить, а вместо этого, при открывании двери, лишь коротко однократно моргали и темнели, а после постановки на охрану тускло горели какое-то время без видимых к тому причин. Заменил на лампы OSRAM, но, если вопрос с долговечностью решился в лучшую сторону (более года никаких намеков на перегорание), то с освещением при заглушенном двигателе и прочими траблами ситуация осталась прежней. Не помогло даже изменение в конфиге дверей параметра освещения с "BULB" на "LED". Стало окончательно непонятно, что им в итоге надо, и на какое-то время я забил на решение, но наткнулся на записи у других мондеоводов о замене этих плафонов на китайские с Алиэкспресса. Поскольку старые плафоны, несмотря на обратное герметичное заклеивание после замены ламп на диодные, все равно набрали пыли и грязи на внутреннюю поверхность рассеивателя (видимо, грязная вода при мойке затекала через вентиляционную мембрану),

решил попробовать заменить их на китайское изделие, руководствуясь теми соображениями, что если уж оставшиеся проблемы не решатся, то хоть чище свет будет.

Замотал изолентой. Кроме того, при установке новых проводов в клеммы, выяснилось, что они встают на свои места, оставляя небольшие оголенные части клемм, что в теории может привести к их замыканию — вылечил таким же образом, как и предыдущую проблему. Также выяснилось, что места, где провода на новых плафонах входят в их корпус, никак не защищены и имеют довольно большие зазоры, куда неминуемо будет попадать вода, пыль и грязь. В ход пошел силиконовый герметик для кухонных швов. По капле в каждое отверстие, аккуратное распределение тонким предметом с проталкиванием немного внутрь плафона (спичкой или зубочисткой) и удаление излишков салфеткой также решили проблему. Еще при установке выяснилось, что, несмотря на черно-красную маркировку проводов на китайском плафоне, они совершенно равнодушны к полярности. Я попробовал как прямую, так и обратную, в обоих случаях плафоны работают исправно. Значит китайцы все же не просто в плафон напихали диодов, но и какой-никакой контроллер им запилили — уже приятно. Но самое приятное в том, что плафоны теперь загораются и гаснут так, как это было изначально с лампами, вне какой-либо зависимости от того, запущен двигатель или нет. Плавно загораться и затухать, разумеется, умеют. Пожалел только об одном — о том, что не поставил их с самого начала. Знаю минимум одного владельца с описанными проблемами и он уже оформил заказ, потому что тоже всю голову сломал в поисках причин параллельно со мной. Поэтому, если кто-то прочитал и понял, что у него те же проблемы, не раздумывайте даже — меняйте. Помимо решения названных проблем светят они так ярко, что свет от них виден даже пасмурным днем, а открывая дверь в сумерках и в дождливую погоду, больше не надо всматриваться в мокрый асфальт, пытаясь понять, горит у тебя сегодня этот долбаный диод в плафоне или опять своей жизнью живет. Кстати, встали новые плафоны в штатные места очень плотно. Поначалу решил, что китайцы в своем репертуаре сделали все "почти, как оригинал", но понял, что просто новое пружинящее ушко более упругое, чем старое и его нужно посильнее сжимать при защелкивании, поэтому приложив к противоположной стороне отверткой такое же усилие, как при снятии плафона, без проблем установил каждый из них на место. Ничего не дребезжит, не норовит встать с перекосом или сместиться со штатного места. Горячо рекомендую в общем!

Белой машине-белый свет))) заменил лампы на более "белоснежные", остался только вопрос дальним+ДХО и подсветкой зеркал, собственно о ней и речь.
Решил заменить, думал все просто…а нет и тут Форд накосячил, теперь плафоны не разборные и лампочку без колхоза в них не сменить! но меня это не остановило. Из инструментов все так же отвертка в изоленте и лезвие для канцелярского ножа.

Если вкратце- снял, разрезал, заменил, заклеил и покрасил(хоть и не видно, но симпатичнее)
1. Диод походит 30мм, я специально брал 31мм был в наличии и немного мощнее( максимальный размер без доработок)

2. склеивал клеем( супер клей). после него остается белый налет вокруг и немного внутри учтите! может лучше использовать герметик для стекол.

3. Внешний вид будет закрыт, но так как я все же хотел по красоте сделать, покрасил плафон чтобы по краям где налет был черный равномерно.

P.S.
Защелки очень хрупкие, одну сломал( но благо не проблема тот же супер клей и из остатков пластмассы нарастил еще крепче стала), если тоже решите снимать аккуратнее .
Вид по итогу.


Белой машине-белый свет))) заменил лампы на более "белоснежные", остался только вопрос дальним+ДХО и подсветкой зеркал, собственно о ней и речь.
Решил заменить, думал все просто…а нет и тут Форд накосячил, теперь плафоны не разборные и лампочку без колхоза в них не сменить! но меня это не остановило. Из инструментов все так же отвертка в изоленте и лезвие для канцелярского ножа.

Если вкратце- снял, разрезал, заменил, заклеил и покрасил(хоть и не видно, но симпатичнее)
1. Диод походит 30мм, я специально брал 31мм был в наличии и немного мощнее( максимальный размер без доработок)


2. склеивал клеем( супер клей). после него остается белый налет вокруг и немного внутри учтите! может лучше использовать герметик для стекол.



3. Внешний вид будет закрыт, но так как я все же хотел по красоте сделать, покрасил плафон чтобы по краям где налет был черный равномерно.


P.S.
Защелки очень хрупкие, одну сломал( но благо не проблема тот же супер клей и из остатков пластмассы нарастил еще крепче стала), если тоже решите снимать аккуратнее .
Вид по итогу.


Ford Mondeo 2015, двигатель бензиновый 2.5 л., 149 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 34


Зачем это "рукоблудство", на алиэкспресс 500 руб за пару. И светят около двери а не на дверь


Этой записи 4 года, если что)))) уже и машина продана давно, тогда не было подобного.


Зачем это "рукоблудство", на алиэкспресс 500 руб за пару. И светят около двери а не на дверь

А не слишком ли ярко светят те, что на Али?
Я смотрел фотки у людей, так светит прямо как ближний, лично мне это не нравится — эта подсветка должна быть мягкой, а не как прожекторы у вертолета с вертикальным взлетом…
Я сейчас думаю что делать — или поставлю лампы накаливания как и были в стоке или же диоды но не сильно яркие и чтоб с обманками были.


Светят не слишком ярко, я не пожалел что купил


ссылку можно где покупал? ещё живы?)



Я видел что выбор большой, поэтому и спросил живы ли Ваши, а если живы то интересна ссылка где именно брали. Зачем послать в БЖ если там нет ссылки? А отзывы люди в Али обычно пишут как только поставят, а не через полгода…



Как светят? Сколько уже стоят и как часто ездишь на машине?


Отлично, каждый день на машине, уже почти 2 года)


Спасибо, буду брать? Брал в руси?



а с чего начинается разборка зеркала? просто сначала стекляшку на себя отщелкнуть и далее пошла поехала или как?
У меня повторитель поворотника треснул, хочу его поменять, но не понимаю с какой стороны начать чтоб не накосячить


нет, как бы толково объяснить…одновременно тянуть на себя и ответкой( или чем-то еще) отгибать пластиковую ножку, но она хлипкая нужно быть очень аккуратным) хотя сломал, сделал железную сам, теперь легко снимается)


Тоже хочу заняться этим процессом, белый свет всяко лучше желтого, заказал диоды от Филиппс. у Вас плафон с какой то пленкой под стеклом отражателя и на контактах, это что?


Скотч, чтобы не запачкать клеем в процессе)) да филипсы хороши, лучше не экономить на этом, потом еще дороже выйдет! Успехов в этом деле, ничего сложного нет.



У меня хоть и дешевые диоды, работает как штат, видимо все дело в диодах! Но такого нет, все работает ровно так же как и с обычной лампой, и есть постепенное затухание как было раньше.
Возможно чтобы не разбирать снова, нужно резистор поставить и будет работать нормально.


Я очень от этого далек, от резистора я имею ввиду, какие у Вас лампы стоят? Дешевые ставить не опасно, а то плафон и угробить можно частым вскрытием…


Не опасно 100%, так как работают они не долго только при открытии дверей/постановке на охрану. До этого 3 года работали на Фокусе, проблем не было, ничего не поплавилось, не перегорели.
Диоды sho-my Alpha-1031( фирма Корея, не самые плохие на самом деле!)


7 лет

Кто-нибудь ставил диоды на моню 4 ? Думаю в стоп сигналы это вещь весьма нужная. Габаритки горят как то не очень по-моему и стопы на них же. По идее диоды должны на какую-то долю секунды загораться быстрее чем обычные лапочки.

На левой обивке в багажнике крышка, закрывающая задний модуль предохранителей - её снимаем. Просовываем руку между обивкой и блоками в щель назад, отгибаем язычок плафонов и тянем его на себя - он вылезает вместе с прововодкой и двумя патронами с лампами поворотника и стопа/габарита. Лампа стоп/габарит - двухнитиевая, типа P21/5W. Сборка в обратной последовательности

Друзья никто не сталкивался с ремонтом
платы из плафона подсветки салона (задняя, не знаю есть ли разница)?

posted image

Слышал, что диоды в стоп сигналах очень плохо видно днем( поэтому не стал ставить себе.
Но поставил в подсветочки багажника(панель), околодверного и номера.

posted image
posted image
posted image

noob177
Ну уж если тебе не лень было этим заморачиваться, то до кучи надо в подсветку ног в салоне тоже диоды вкрячить
Ток не забудь отчитаться о долговечности сего с позволения сказать, апгрейда

ЗЫ Ток я вот искренне не понимаю- зачем ?? Мне как-то пофиг, как у меня номер освещается. а уж чО там в зеркалах горит, а уж тем более в багажнике- так дважды пофиг

Про багажник не соглашусь. Штатных ламп откровенно не хватает. Я забабахал светодиодную ленту. Освещает как днем.
Еще у меня стоит камера заднего вида, и когда половина номера освещается белым, а половина желтым как-то не айс. Пришлось во второй плафон тоже воткнуть светодиод.


21 нояб ря 2014 mobile

noob177
Хорошо выглядит, особенно на белом. Что за лампы в зеркалах и подсветке номера? Яркость в порядке? А то на фото кажется, что номер освещают с прожектора
Я надеюсь просто меняются, без доработок напильником? )

Джордж
Так эта тема и создана для тех, кому интересны светодиоды.
Я заменил лампочки по-тому что на белой машине теплый желтый свет не смотрится.
Да и гораздо удобнее, когда ты видишь все вокруг, подходя к машине.
А вот по поводу долговечности я не понял.
На фокусе больше полугода диоды простояли. Абсолютно никаких нареканий. Так с ними и продал машину!

posted image

Потому и интересен ресурс этих китайских приблуд)))

posted image


24 янв аря 2015

приобрел у партнеров клуба и установил светодиодные плафоны подсветки номера и светодиодные фонари комбинированные габарит/стоп-сигнал (вместо отражателей в бампере)

posted image


24 янв аря 2015

цена однако солидно подросла с прошлого года,когда я брал.

имей в виду,что фонарики которые на замену катафотов - подходят только для дорестайла,и только на седан

posted image

Решил как и многие дополнительно подсветить багажник, а что штатной бздюльки вообще не хватало для длинного багажника. Думал думал, решил штатный флакон тоже оставить, с разъёмами тоже репу чесал, врезаться в провода не захотел(на фокусе резал), хотел припаять к пластинам в плафоне но к ним не паяються, и вообщем срезал родной штекер(теперь вот думаю зря наверно, надо было и вправду врезаться и сделать скрутки проще было и наверно надёжнее), ладно дома припаял провода к ленте диодной влагоустойчивой, и штатные провода подсветки и провода к ленте обжал клемами(нашёл дома) и воткнул в плафон, держаться крепко, не болтаются… Ленту клеил посередине чтоб весь багажник освещало и в глаза не слепит и видно всё.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image


10 мая 2015

В передние габариты тоже махнул на диодные.

posted image

А вот с зеркалами не срослось у меня тоже хотел поменять на диодные, лампочки диодные не горят, хотя в габаритах норм работают.
П.С. Сейчас попробовал три разных диодов и обычные и кукурузки не горят они в зеркалах и всё, что за фигня, в зеркалах вроде без обманок же?


7 лет

Кто-нибудь ставил диоды на моню 4 ? Думаю в стоп сигналы это вещь весьма нужная. Габаритки горят как то не очень по-моему и стопы на них же. По идее диоды должны на какую-то долю секунды загораться быстрее чем обычные лапочки.


10 мая 2014

wzzzz
В зеркалах я себе менял на днях на диоды без обманки,надо зеркало повернуть так,чтобы оно было вправо,открыть окно и отверткой разжать фиксатор,еще дубильней систему я не видел

Fl1nt
А вправо относительно чего?
Т.е. отрегулировать так чтобы они максимально внутрь были развернуты? или максимально наружу?

wzzzz
Хотел ссыль дать на драйв,но почему то она пропадает,поверни водительское зеркало от руля влево до максимума,открой окно и фонариком подсвети и там увидишь фиксатор,который плафон держит,его отверткой

Kreizi
концевик в современных машинах спрятан в замке, провод идет на гем модуль (блок предохранителей и управления) он включает уже свет

у меня мондео 4 рестайлинг, с диодными дхо, сегодня заметил что один светит белолунным, а второй скорее ближе к фиолетовому.
есть у кого нибудь такая же проблема? если это конечно можно назвать проблемой)

На левой обивке в багажнике крышка, закрывающая задний модуль предохранителей - её снимаем. Просовываем руку между обивкой и блоками в щель назад, отгибаем язычок плафонов и тянем его на себя - он вылезает вместе с прововодкой и двумя патронами с лампами поворотника и стопа/габарита. Лампа стоп/габарит - двухнитиевая, типа P21/5W. Сборка в обратной последовательности

Друзья никто не сталкивался с ремонтом
платы из плафона подсветки салона (задняя, не знаю есть ли разница)?

posted image

Слышал, что диоды в стоп сигналах очень плохо видно днем( поэтому не стал ставить себе.
Но поставил в подсветочки багажника(панель), околодверного и номера.

posted image
posted image
posted image

noob177
Ну уж если тебе не лень было этим заморачиваться, то до кучи надо в подсветку ног в салоне тоже диоды вкрячить
Ток не забудь отчитаться о долговечности сего с позволения сказать, апгрейда

ЗЫ Ток я вот искренне не понимаю- зачем ?? Мне как-то пофиг, как у меня номер освещается. а уж чО там в зеркалах горит, а уж тем более в багажнике- так дважды пофиг

Про багажник не соглашусь. Штатных ламп откровенно не хватает. Я забабахал светодиодную ленту. Освещает как днем.
Еще у меня стоит камера заднего вида, и когда половина номера освещается белым, а половина желтым как-то не айс. Пришлось во второй плафон тоже воткнуть светодиод.


21 нояб ря 2014 mobile

Пятничный прикол.
Очевидно, первоначально автомобиль проектировали оснащать необслуживаемыми LED фарами. Затем, очевидно, решили предлагать его и в Америке (где нет LED фар). Но дизайн уже был "заморожен". Поэтому получилось нечто, от чего хочется и плакать и смеяться.
Смотрим американское руководство пользователя на Fusion (ниже представлены реальные выдержки из Руководства пользователя):

"Замена ламп ближнего света
1. Снимите фару
2. .
Замена ламп дальнего света
1. Снимите фару
2. .
Замена ламп указателей поворота
1. Снимите фару
2. .
Замена ламп передних габаритных огней
1. Снимите фару
2. . "

Хорошо. Смотрим пункт "Снятие фары"

posted image

1. Снимите 6 пистонов, крепящих кожух к передней панели
2. Открутите три винта, соединяющие кожух с передним бампером.
3. Отсоедините крепление с внутренней стороны снимаемой фары.

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

9. Осторожно потяните фару вперед, позволив её нижнему креплению отсоединиться.
10. Осторожно достаньте фару.
11. Отсоедините крепление проводки.

Американцы, думаю, в шоке.


Новый Mondeo. Фары, которые не LED (как мы уже выяснили, сделаны специально для тех, кого хлебом не корми - дай бампер поснимать).

posted image

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Возможно в европе изменят замену ламп. По законодательству многих стран смена ламп, должна производиться самим хозяином.

Думаю светодиодные лампы заказывать на ближний свет и противотуманки . Вот не могу понять во всех сервисах говорят только одно, что нет ещё нормальных светодиодных лам в ближний свет. Ну типа даже если найду яркие то пучка нормального не будет. А фары то линзованные должно прокатить. Оригинальные лед фары жесть какие дорогие и чтобы их установить надо ещё датчики. Кто нибудь, что нибудь делал с передними обычными галогеновыми фарами уже?


15 апр еля 2016

Читайте также: