Замена фары на уаз патриот 2017 года

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 20.09.2024

Когда я ездил на Волге 31105 был у меня опыт установки ксенона в галогенные фары, затем я конечно их выкинул, эти китайские ксеноновые лампы и все вернул к заводским настройкам. Но сделать как все, конечно же, надо было.

Затем я с волги пересел на Kia Ceed 2010 года, и еще тогда удивился, что свет от фар немного хуже чем у Волги, он более белый был, но при ближнем свете видно было не очень хорошо, постоянно надо было включать дальний.

И вот когда я пересел с Kia Ceed на Патриот - у меня порвало шаблон. Патриот с его фарами светит как электричка.


Задался вопросом и вот к какому выводу я пришел.

"Оказывается современные автопроизводители современных автомобилей просто лишают нас качественного света."

Когда я начинаю говорить, что на иномарках свет хуже чем на Патриоте, естественно я вызываю на себя ушат гневных комментариев, потому что жертвы рекламы, с помощью той же рекламы пытаются опровергнуть физику.

Для начала посмотрим вот этот ролик:


В шоке это я был после его видео. Человек, который судя по всему профессионально занимается автосветом не понимает основ оптики!

Фара у копейки — круглая. Вернее сам отражатель круглый.

А теперь внимание те, кто считает, что современные фары на всеми любимых иномарках светят круче чем на старых машинах или на современных, но отечественных.

Проведем небольшой тест:

Сейчас я вам продемонстрирую разницу в свете Однорефлекторных фар huyndai solaris трёхлетнего возраста. И двухрефлекторных фар Лада Калина 2 с отражателем правильной почти круглой формы.


Максимум 30800 люкс (люксометр выбрал автоматически множитель х100)

А теперь Лада Калина 5 лет от роду.


83600 люкс… (тот же множитель х100)

Полнейший разгром иномарки.

Фарам соляриса даже ксенон не поможет (хотя он в его фарах и не легален и за это могут лишить прав. Внесение изменений в конструкцию световых приборов знаете ли).

И вот любитель рекламы, который якобы сам всё знает. Сам во всём разбирается. Насмотрелся в интернете множество обзоров и роликов. Очень грамотный. Всегда ищет бескомпромиссно лучшее… Потребитель сам рублём проголосовал за дерьмовые фары!

Основной элемент безопасности ночного вождения!


Хорошо видна немного усечённая секция ближнего света фар Лада Калина 2.

Но несмотря это эта фара с раздельными рефлекторами ближнего и дальнего света.

Т.е. при включении ближнего фара не теряет половину света лампочки…. как это происходит на Солярисе, Гранте, Копейке… Да да… хоть отражатель в копейке и круглый, но он один. И при включении ближнего работать будет только половина!

Поэтому фары копейки схожи с фарами соляриса, но побеждают солярис и гранту за счёт формы.

А Лада Калина играет уже совсем в другой лиге. Поэтому такая разница.

Но потребитель предпочёл гранты… Ярчайшее доказательство того, что потребитель купит любое рекламируемое г*вно.


Лично по моему мнению она им и осталась.

Вот здесь в отличии от Калины и на дальний свет тоже применён отражатель круглой формы. Такая фара будет светить ещё лучше Калиновской. На ближнем возможно также или чуть хуже (из-за усечения отражателя снизу) но дальний у приоры побьёт сильно усечённый отражатель дальнего у калины. С однорефлекторными фарами Гранта Солярис Рио итд… даже сравнивать не стоит.

Приора это просто высшая лига галогенового автосвета.

А чемпион в этой лиге — УАЗ Патриот:


Потому что у него ни один из раздельных отражателей не усечён.

Это одна из причин, почему мне просто хочется бить в морду тем сказочникам, которые рассказывают, что УАЗ какой то там не такой. А вот солярис за те же деньги это якобы классная машина…

Причём УАЗ даже в 2008 году всё ещё выпускал стеклянные фары.

Далеко не всегда то, что вам рассказывают в рекламе — является правдой.

Машины не становятся лучше и лучше с каждым годом.

И помимо соляриса, вот ещё один тому пример…


Секции ближнего и дальнего зачем то поменяли местами, Плюс немного усекли секцию дальнего света. Дизайн фигли… Были идеальные фары у Патриота — стали почти идеальные.

Газель-Валдай из высшей лиги галогенового автосвета.


Скатилась до уровня копейки. Всё ещё лучше, чем солярис конечно, но тенденция… Газель Некст. Однорефлекторная.


Спасибо, что хоть овальная.



Несмотря на то, что у весты тоже два рефлектора. Ни один из них не имеет оптимальной формы… Её ближний свет хоть и будет лучше, чем у соляриса. Но будет хуже, чем у Калины и Приоры…. И тем более УАЗа…

Так что потребители как всегда в своём репертуаре. Рублём голосуют за новые технологии (читай г*вно). Даже якобы умные потребители так делают.

Можно смело заявить, что Веста как и иномарки абсолютно не стоит своих денег. Ну вернее конечно иномарки совершенно необоснованно стоят. Ну а веста это как первый шаг в эту наркоманию.


Вот так светят однорефлекторные фары.

Используется только половина света нити накала и половина отражателя.

В подавляющем большинстве бюджетных иномарок именно такие фары. Вернее такие и ещё хуже ибо не круглые.

Вот свет фары Соляриса


Если бы они не скашивали верхнюю часть в угоду дизайна, то света было бы чуть больше. Возможно в 1/2 света фар калины. Но они скосили её… им ведь не ездить на ней надо, а продавать… в от и получилось у них чуть больше 1/3 света фар калины. Но ведь при покупке машины фары никто не включает вообще.

Все же только днём ездят.

А так светят фары у Калины, Приоры, Газели бизнес, УАЗ патриота…


Популярные иномарки выхолощены и выпотрошены. Всё их продуманность сводится только к прибыли производителя. И ничего более. Никакой клиентоориентированности! Полный ноль! Только экономия и жёсткая езда по мозгам!

Ну и под конец я хочу вернуться к тому, что "современные производители лишают нас качественного света".

Потребители и любители рекламы сами себя лишили нормальных фар. Когда им говорили всем, не покупайте эти импортные вёдра. Берите Калину… всё что делали ? Ржали…

Даже в Рамках Калина — Гранта — Приора люди что покупали ? Гранта… она же дешевле… зачем переплачивать за другой ТАЗ ? Оно всё одинаковое… ага…


Всем доброго здравия! Во время эксплуатации на правой по ходу движения фаре головного света "померли" ДХО. "Умирали" они довольно долго, но все же их путь окончен… Лирика, что сказать. Но все же я решился приобрести новую фару. Дороговато я Вам скажу…9114 рублей. Но для друга не чего не жалко, ведь правда? В общем сел, приехал в "Шатун", забрал фару.

По возвращению домой, в самом центре (Жуковский мост) застала меня непогода — ливень с градом. Довольно не просто было ехать, так как видимость была весьма ограничена. Вот отрывок с видеорегистратора:

Я даже не знаю как лучше описать процесс демонтажа фары для людей, которые до этого этим не занимались. Наглядно это прорисовано в "букваре".


Единственный нюанс в том, что на фарах с ДХО другой разъем, чем на фарах без них.
Фара меняется буквально минут за 30 неспешной работы.


Так же у меня перегорела лампочка в ПТФ, которую я так же заменил. Вот краткая инструкция по демонтажу ПТФ.
Фонарь извлечен.



Приобрел вот эту лампу (160р):


Вот так же краткая инструкция по замене лампы в ПТФ. Делал это все я впервые, трудностей не возникло.


Вот, собственно и результат:


Ну а старая фара будет подвержена вскрытию и ремонту. Самое сложное "выкурить" стекло из герметика, нанесенного в пазы корпуса фары. Первый раз у меня не получилось снять стекло — не хватило терпения. Но будем пробовать еще!

Если кому интересно, вот артикул с магазина:
"Фара 3163 правая с ДХО 3163-3711010-10"
Вот, собственно и все. Стоило ли тратить столь значительные средства на приобретение новой фары… Я все таки решил так поступить. Если получиться отремонтировать старую, то хорошо, будет видно.
Всем удачи!

Замена блок-фар



4. Отсоедините колодки жгута проводов от вывода переднего указателя поворота…

5. ….и вывода блок-фары.



6. Отверните гайку шпильки верхнего внутреннего крепления блок-фары к кронштейну и снимите шайбу.

7. Отверните гайку шпильки нижнего внутреннего крепления блок-фары к кронштейну и снимите шайбу.



8. Выверните два болта крепления кронштейна блок-фары к щиту передка…

9. …и снимите кронштейн.



10. Отверните гайку наружного крепления блок-фары к щиту передка, снимите шайбу…

11. …и аккуратно снимите блок-фару, слегка сдвинув ее к центру автомобиля.

Замена блок-фар

1. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.

2. Снимите передний бампер (см. "Снятие, разборка и установка переднего бампера").

3. Снимите облицовку радиатора (см. "Снятие и установка облицовки радиатора").

Замена блок-фар УАЗ 3163

Замена блок-фар УАЗ 3163

4. Отсоедините колодки жгута проводов от вывода переднего указателя поворота…

5. ….и вывода блок-фары.

Замена блок-фар УАЗ 3163

Замена блок-фар УАЗ 3163

6. Отверните гайку шпильки верхнего внутреннего крепления блок-фары к кронштейну и снимите шайбу.

7. Отверните гайку шпильки нижнего внутреннего крепления блок-фары к кронштейну и снимите шайбу.

Замена блок-фар УАЗ 3163

Замена блок-фар УАЗ 3163

8. Выверните два болта крепления кронштейна блок-фары к щиту передка…

9. …и снимите кронштейн.

Замена блок-фар УАЗ 3163

Замена блок-фар УАЗ 3163

10. Отверните гайку наружного крепления блок-фары к щиту передка, снимите шайбу…

11. …и аккуратно снимите блок-фару, слегка сдвинув ее к центру автомобиля.


Пластиковые фары Патриота помутнели через 2 года. Через 3 года до безобразия. Решился делать только сейчас так как светопропускаемость вообще очень низкая и на носу прохождение ТО.

Здесь опишу как делал я и косяки которые у меня получились. В целом результатом доволен. Если бы делал во второй раз, думаю сделал бы на много лучше.




1. Убрать основную шероховатость наждачкой зерно 400, 600 до почти гладкой матовой поверхности.


2. Полировка наждачкой с водой зерно 1000, 1500 до гладкой поверхности.


3. Потом полировка абразивной полировочной пастой 3M75. Можно руками но орбиталькой удобнее. Паста 3M75 хоть и дорогая — туба в районе 2000, но эффект почти новой фары. Я купил 100 грамм за 300 руб на развес.






4. Далее снял фары с машины и покрыл акриловым лаком в 3 слоя. Лак закрепляет и защищает пластиковые стекла фар. А вот здесь я накосячил. 1-й и 2-й слой лег хорошо. С промежуточной сушкой 5-10 мин по инструкции. А 3-й слой образовал небольшую матовость. И пока по непонятной мне причине появилась корка еле заметная в некоторых местах. Но это не заметно почти если смотреть на фару с расстояния более 1 метра.









1. Абразивная бумага: 500 руб.
2. 100 гр пасты 3M75: 300 руб.
3. Лак акриловый универсальный 400 руб.
4. Орбитальная шлифовальная машина. 4000 руб. (думаю можно и руками)

Итого: 1200 руб. без орбиталки. 5200 с орбиталкой.

Запчасти

УАЗ Patriot 2017, двигатель бензиновый 2.7 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 26


Нужно было максимум остановиться на 1000 наждачки, потом обезжириваем и наносим один хороший слой лака и все

Полировать нельзя перед по краской, эо ошибка многих, на фары всегда наносят один слой лака, иначе есть риск вскрыть первый слой лака, что и получилось на третьем слое



Покрыть бронепленкой 2-3 тыс руб.
По ходу сразу поклею, не буду 3-4 года ждать)


Лаком KUDO я покрыл ручки дверей… Через пару дней лак помутнел защитным рисунком! (((



Стало лучше.
Но в других записях, как новые.
У тебя так себе.
Купи комплект стекол и поменяй.


Глянь у меня в бортжурнале. У меня тоже было по началу чуть матовые, но начал наносить 4 слой и начал становиться прозрачные



Под лак же надо до 600-800 не более, иначе будет слезать как у вас. И обязательно снять старый защитный слой, это тоже может быть причиной.



Присоединяюсь по поводу гвоздей в китайские головы! Первый патриот был 2007 года проблем вообще с оптикой не было, сейчас 2017 года машина через год после покупки замутнели фары, поменял стёкла только месяц назад, обошлось 4500


Зря полировали перед лаком. Лаку нужна Матовая поверхность чтобы закрепиться и не слазить.



Совершено верно. Согласен. Небольшая матовая поверхность осталась после 1500 абразива. Возможно я некорректно изъяснился. А возможно нужно было и на 1000 остановиться.


Вот смотрите. Наждачная бумага 800, 1000, 1500, 2000, 2500 не важно. Вы трете и протираете мокрой тряпкой, а лучше спреем водой, и видите результат, такой, какой будет после покрытия лаком. Лаком покрыли и если нужно, после уже полируете. Блин объяснил как мог.




AlekseyPatriot

Совершено верно. Согласен. Небольшая матовая поверхность осталась после 1500 абразива. Возможно я некорректно изъяснился. А возможно нужно было и на 1000 остановиться.

Немного не так все было сделано. Я проделывал аналогичную процедуру с фарами hyundai sonata. Максимальная шкурка должна быть 800! Покрывал так же в 3 слоя, фары стали прозрачные, как новые. На 1000-й шкурке и дальше лак уже не держится, что и произошло, а в вашем случае еще и полировка пастой. После пасты можно было в бронепленку закатать, и этого бы хватило.





Матовость это не хорошо.


Та же самая история: вчера потратил полвечера на полировку фар. Правда, закончил только одну. Очень плохо полируются. Зачищать пришлось по нескольку раз так как после полировки пастой был явный матовый эффект. Обнаружил, что фары мутнеют и изнутри тоже… Идеальной прозрачности так и не смог добиться. полировал сначала руками, потом пневмо- орбиталкой. Лака положил только один слой. Рядом стоит hundai ix35 жены, машине 12 лет и больше 100 тыс пробега, фары как новые с завода. Китайцам за наши фары надо в головы по гвоздю вбить.

Когда я ездил на Волге 31105 был у меня опыт установки ксенона в галогенные фары, затем я конечно их выкинул, эти китайские ксеноновые лампы и все вернул к заводским настройкам. Но сделать как все, конечно же, надо было.

Затем я с волги пересел на Kia Ceed 2010 года, и еще тогда удивился, что свет от фар немного хуже чем у Волги, он более белый был, но при ближнем свете видно было не очень хорошо, постоянно надо было включать дальний.

И вот когда я пересел с Kia Ceed на Патриот - у меня порвало шаблон. Патриот с его фарами светит как электричка.


Задался вопросом и вот к какому выводу я пришел.

"Оказывается современные автопроизводители современных автомобилей просто лишают нас качественного света."

Когда я начинаю говорить, что на иномарках свет хуже чем на Патриоте, естественно я вызываю на себя ушат гневных комментариев, потому что жертвы рекламы, с помощью той же рекламы пытаются опровергнуть физику.

Для начала посмотрим вот этот ролик:


В шоке это я был после его видео. Человек, который судя по всему профессионально занимается автосветом не понимает основ оптики!

Фара у копейки — круглая. Вернее сам отражатель круглый.

А теперь внимание те, кто считает, что современные фары на всеми любимых иномарках светят круче чем на старых машинах или на современных, но отечественных.

Проведем небольшой тест:

Сейчас я вам продемонстрирую разницу в свете Однорефлекторных фар huyndai solaris трёхлетнего возраста. И двухрефлекторных фар Лада Калина 2 с отражателем правильной почти круглой формы.


Максимум 30800 люкс (люксометр выбрал автоматически множитель х100)

А теперь Лада Калина 5 лет от роду.


83600 люкс… (тот же множитель х100)

Полнейший разгром иномарки.

Фарам соляриса даже ксенон не поможет (хотя он в его фарах и не легален и за это могут лишить прав. Внесение изменений в конструкцию световых приборов знаете ли).

И вот любитель рекламы, который якобы сам всё знает. Сам во всём разбирается. Насмотрелся в интернете множество обзоров и роликов. Очень грамотный. Всегда ищет бескомпромиссно лучшее… Потребитель сам рублём проголосовал за дерьмовые фары!

Основной элемент безопасности ночного вождения!


Хорошо видна немного усечённая секция ближнего света фар Лада Калина 2.

Но несмотря это эта фара с раздельными рефлекторами ближнего и дальнего света.

Т.е. при включении ближнего фара не теряет половину света лампочки…. как это происходит на Солярисе, Гранте, Копейке… Да да… хоть отражатель в копейке и круглый, но он один. И при включении ближнего работать будет только половина!

Поэтому фары копейки схожи с фарами соляриса, но побеждают солярис и гранту за счёт формы.

А Лада Калина играет уже совсем в другой лиге. Поэтому такая разница.

Но потребитель предпочёл гранты… Ярчайшее доказательство того, что потребитель купит любое рекламируемое г*вно.


Лично по моему мнению она им и осталась.

Вот здесь в отличии от Калины и на дальний свет тоже применён отражатель круглой формы. Такая фара будет светить ещё лучше Калиновской. На ближнем возможно также или чуть хуже (из-за усечения отражателя снизу) но дальний у приоры побьёт сильно усечённый отражатель дальнего у калины. С однорефлекторными фарами Гранта Солярис Рио итд… даже сравнивать не стоит.

Приора это просто высшая лига галогенового автосвета.

А чемпион в этой лиге — УАЗ Патриот:


Потому что у него ни один из раздельных отражателей не усечён.

Это одна из причин, почему мне просто хочется бить в морду тем сказочникам, которые рассказывают, что УАЗ какой то там не такой. А вот солярис за те же деньги это якобы классная машина…

Причём УАЗ даже в 2008 году всё ещё выпускал стеклянные фары.

Далеко не всегда то, что вам рассказывают в рекламе — является правдой.

Машины не становятся лучше и лучше с каждым годом.

И помимо соляриса, вот ещё один тому пример…


Секции ближнего и дальнего зачем то поменяли местами, Плюс немного усекли секцию дальнего света. Дизайн фигли… Были идеальные фары у Патриота — стали почти идеальные.

Газель-Валдай из высшей лиги галогенового автосвета.


Скатилась до уровня копейки. Всё ещё лучше, чем солярис конечно, но тенденция… Газель Некст. Однорефлекторная.


Спасибо, что хоть овальная.



Несмотря на то, что у весты тоже два рефлектора. Ни один из них не имеет оптимальной формы… Её ближний свет хоть и будет лучше, чем у соляриса. Но будет хуже, чем у Калины и Приоры…. И тем более УАЗа…

Так что потребители как всегда в своём репертуаре. Рублём голосуют за новые технологии (читай г*вно). Даже якобы умные потребители так делают.

Можно смело заявить, что Веста как и иномарки абсолютно не стоит своих денег. Ну вернее конечно иномарки совершенно необоснованно стоят. Ну а веста это как первый шаг в эту наркоманию.


Вот так светят однорефлекторные фары.

Используется только половина света нити накала и половина отражателя.

В подавляющем большинстве бюджетных иномарок именно такие фары. Вернее такие и ещё хуже ибо не круглые.

Вот свет фары Соляриса


Если бы они не скашивали верхнюю часть в угоду дизайна, то света было бы чуть больше. Возможно в 1/2 света фар калины. Но они скосили её… им ведь не ездить на ней надо, а продавать… в от и получилось у них чуть больше 1/3 света фар калины. Но ведь при покупке машины фары никто не включает вообще.

Все же только днём ездят.

А так светят фары у Калины, Приоры, Газели бизнес, УАЗ патриота…


Популярные иномарки выхолощены и выпотрошены. Всё их продуманность сводится только к прибыли производителя. И ничего более. Никакой клиентоориентированности! Полный ноль! Только экономия и жёсткая езда по мозгам!

Ну и под конец я хочу вернуться к тому, что "современные производители лишают нас качественного света".

Потребители и любители рекламы сами себя лишили нормальных фар. Когда им говорили всем, не покупайте эти импортные вёдра. Берите Калину… всё что делали ? Ржали…

Даже в Рамках Калина — Гранта — Приора люди что покупали ? Гранта… она же дешевле… зачем переплачивать за другой ТАЗ ? Оно всё одинаковое… ага…


Всем доброго здравия! Во время эксплуатации на правой по ходу движения фаре головного света "померли" ДХО. "Умирали" они довольно долго, но все же их путь окончен… Лирика, что сказать. Но все же я решился приобрести новую фару. Дороговато я Вам скажу…9114 рублей. Но для друга не чего не жалко, ведь правда? В общем сел, приехал в "Шатун", забрал фару.

По возвращению домой, в самом центре (Жуковский мост) застала меня непогода — ливень с градом. Довольно не просто было ехать, так как видимость была весьма ограничена. Вот отрывок с видеорегистратора:

Я даже не знаю как лучше описать процесс демонтажа фары для людей, которые до этого этим не занимались. Наглядно это прорисовано в "букваре".


Единственный нюанс в том, что на фарах с ДХО другой разъем, чем на фарах без них.
Фара меняется буквально минут за 30 неспешной работы.


Так же у меня перегорела лампочка в ПТФ, которую я так же заменил. Вот краткая инструкция по демонтажу ПТФ.
Фонарь извлечен.



Приобрел вот эту лампу (160р):


Вот так же краткая инструкция по замене лампы в ПТФ. Делал это все я впервые, трудностей не возникло.


Вот, собственно и результат:


Ну а старая фара будет подвержена вскрытию и ремонту. Самое сложное "выкурить" стекло из герметика, нанесенного в пазы корпуса фары. Первый раз у меня не получилось снять стекло — не хватило терпения. Но будем пробовать еще!

Если кому интересно, вот артикул с магазина:
"Фара 3163 правая с ДХО 3163-3711010-10"
Вот, собственно и все. Стоило ли тратить столь значительные средства на приобретение новой фары… Я все таки решил так поступить. Если получиться отремонтировать старую, то хорошо, будет видно.
Всем удачи!

Замена блок-фар



4. Отсоедините колодки жгута проводов от вывода переднего указателя поворота…

5. ….и вывода блок-фары.



6. Отверните гайку шпильки верхнего внутреннего крепления блок-фары к кронштейну и снимите шайбу.

7. Отверните гайку шпильки нижнего внутреннего крепления блок-фары к кронштейну и снимите шайбу.



8. Выверните два болта крепления кронштейна блок-фары к щиту передка…

9. …и снимите кронштейн.



10. Отверните гайку наружного крепления блок-фары к щиту передка, снимите шайбу…

11. …и аккуратно снимите блок-фару, слегка сдвинув ее к центру автомобиля.

Замена блок-фар

1. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.

2. Снимите передний бампер (см. "Снятие, разборка и установка переднего бампера").

3. Снимите облицовку радиатора (см. "Снятие и установка облицовки радиатора").

Замена блок-фар УАЗ 3163

Замена блок-фар УАЗ 3163

4. Отсоедините колодки жгута проводов от вывода переднего указателя поворота…

5. ….и вывода блок-фары.

Замена блок-фар УАЗ 3163

Замена блок-фар УАЗ 3163

6. Отверните гайку шпильки верхнего внутреннего крепления блок-фары к кронштейну и снимите шайбу.

7. Отверните гайку шпильки нижнего внутреннего крепления блок-фары к кронштейну и снимите шайбу.

Замена блок-фар УАЗ 3163

Замена блок-фар УАЗ 3163

8. Выверните два болта крепления кронштейна блок-фары к щиту передка…

9. …и снимите кронштейн.

Замена блок-фар УАЗ 3163

Замена блок-фар УАЗ 3163

10. Отверните гайку наружного крепления блок-фары к щиту передка, снимите шайбу…

11. …и аккуратно снимите блок-фару, слегка сдвинув ее к центру автомобиля.

Читайте также: