Установка субару саунд на ваз 2112

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 20.09.2024

Решил поменять выхлопную систему. Хочу поставить stinger sport subaru sound. В чем плюсы и минусы? ВАЗ 2112.Субару саунд.

Похожие статьи

36 comments on “ Субару саунд. Хочу поставить stinger sport subaru sound ”

от этого машина всё равно не станет Субару

И лучше она тоже не поедет.

стингер не нужен,бери СТТ

Из плюсов разве что перед пацанами повыебываться,а в остальном одни минусы.

Не ставь его,клапана погорят.я поставил простой 4-2-1

Слышал выхлоп в улитке греется, не стоит машину мучать

Прибавка мощности,приятней звук

пишите какие минусы… аргументируйте ска….

На 9ке стоял такой выхлоп, только звук меняется и всё.

Друг гоняет вроде норм, но у него сток движок, а если форсированный то не покатит, другие говорят что горшок засирается и машина задыхается! У меня 4-1 и приоро выхлоп!

Мощность маленько увеличиться из-за того что двигатель будет тратить меньше усилий на выхлоп


Незнаю про минусы. Больше года отъездил минусов не заметил.

Айдар, в чем прибавка? Если не все цилиндры в равных условиях живут, то это не может хорошо сказаться на мощности!


Если мотор простой,то все норм будет, а если еще резонатор с банкой FOX поставить, то ваще збсь будет

Айдар, прибавка мощности, ахахаха)))

без палева не подкрадёшься

Клапана повыгорают на том целиндре где в рог труба закручена

Айдар, какая прибавка?

Александр, а если мотор не простой?


Сам езжу… Это на любителя… Движку сделал, прошил.. здоровый звук короче..ваз 2113

То лучше 4-2-1 поставить на мой взгляд


Колхоз сука

Александр, а шить эбу нужно будет или нет,ваз2110 1.5 16v.?

Субаро паук двиготель душит.лучше обычный паук 4.2.1 и выхлоп фокс


Серега, просто 4-2-1 и стандартный резонатор с банкой? то нет. если прямоток FOX то желательно прошить наверное, для лучшего эффекта так сказать

Я себе ставил паук и сразу покупал середину и боклушу

Александр, 4.2.1 или 4.1.просто хочу поменять,то есть просто убрать катализатор и поставить это вставку если я не чего не путаю.А весь выхлоп будет стандарт.так можно?

Серега, наверно под диаметр трубы надо искать, там еще датчик стоит у тебя наверное

Александр, один точно есть.А на счёт второго не знаю.(((вот по этому и интересуюсь нужную ли шить мозги?если просто убрать катализатор и поставить этот паук ну или как его там!?

Серега, если датчик удалить то надо шить

Александр, у меня ваз 2110 1.5 16v (21103)можете сказать точно!))

Серега, так посмотри провода там есть или нет, может его удалили до тебя (что очень часто все делают, бывает кстати что его просто отключают, а он стоит чтоб дырку закрывать)

Из плюсов это больший диаметр трассы, из минусов, не будет должной продуыки мотора, ставь обычный стингер спорт при чем ваще всю трассу звук кучерявей будет


Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound


В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:


Минусы Subaru Sound

Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

  • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
  • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
  • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
  • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
  • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
  • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
  • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
  • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.


Выводы


Вобщем Здраствуйте Ребя Всем Добра! Такое дело. Нужен совет. Хочу взять паук(сам не знаю нафиг он мне, знаю что нужен))) Ну с 4-2-1 все понятно. А вот сейчас набирает популярность неравнодлинный коллектор паук 4-2-1 subaru sound, меня за интересовало( Ну а чО перед деФФченками выеживаться буду)) так вот, в его адрес критика повалилась, мол душит мотор, что выхлопные газы завихрениваются обратно в ГБЦ и все такое. Но звук мне оч понравился, что скажете? Двигатель 21083 Сток. Спасибо за внимание!


На сток мотор по…, лишь бы хуже не было.


Вот и я думаю, 51 труба всяко будет продуваться, тем более стоком))


Нет.Там все дело в резонансе и объеме.
Выхлоп влияет на наполнение, что повлияет на момент и мощность.
Выхлопная система должна быть в 4 раза больше объема двигателя(Гай Крофт).
Так что бери всю систему на 51 трубе-паук, резонатор, банку


Я вообще хотел так: Паук 4-2-1 а-ля субару), резонатор stinger на 51 трубе прямотчный, банку saab, просто уже на будущее думаю, сразу сделать выхлоп нормальный, вдруг 16v у меня будет))


бери лучше обычный 4-1 или 421,а остальное как задумал.
Банку можно от гольфа взять, она на 51й трубе, оч.тихая, только басит.


Да 4-2-1 и 4-1 проверены временем, а субару звук не исследована путем)


лишь бы хуже не стало и мне не внушает доверия этот "бараний рог".


Да меня он тоже настораживает)) Пожалуй 4-2-1 )


Мне кажется только звук и все.


Я вообще хотел так: Паук 4-2-1 а-ля субару), резонатор stinger на 51 трубе прямотчный, банку saab, просто уже на будущее думаю, сразу сделать выхлоп нормальный, вдруг 16v у меня будет))

не забывай о том что пауки не подходят от 8в на 16в.


Ну и что? Под 8в тоже продают



Вот и я думаю, 51 труба всяко будет продуваться, тем более стоком))

меня тоже терзали сомнения че купить.Тут кент заехал "с пауком".Короче тема такая:421 чуток мешает патрубкам печки надо их подвязать, а бараний рог ваще херово там поместится и гемора будет с трубками.я 100% решил 421 -и дышать легче и ставить тоже, а от рога тока звук и гемор при установке


Ну хочу я его до потери чуфффств))


я аналогично хотел его.мне это звук нравится до пиздецов.но переделывать печку нет желания.И наверно на выхлоп влиять будет хуже



Ну я так думаю, если не хуже родного, то я за


в общем я думаю надо брать и делать)) Звук то вообще няшный)


Блять, меня уже опять терзают сомнения рог купить или 421?Хотел же субарусаунд так отговорили, а с тобой пообщался и может не геморно печку переделать?Короче кто первый рог поставит сразу отписаться, ОК?


Окай)) Мне еще до копить надо)) Я жи студент жи))


ну я тоже не бобер и завтра не куплю, так что на равных



Блять, меня уже опять терзают сомнения рог купить или 421?Хотел же субарусаунд так отговорили, а с тобой пообщался и может не геморно печку переделать?Короче кто первый рог поставит сразу отписаться, ОК?

Я тоже сижу гадаю на картах что взять) Разница то 200р всего)) А звук понтнявый, так как со стока много мощности не снять, хоть понты будут)



Нуу) У вас в городе они продаются? Мне заказывать прийдется)


да на базаре имеются в наличии



я тут в ленте ссылку смотрю видео про пауки и рог так по ходу они по размеру одинаково места занимают и печке сильно не помешают поставлю рогульку точно


Да и по картинкам видно что не сильно за пределы обычного 4-2-1 выходит


во-во и я за то же во пиздун мне рассказал(знакомый)421 плохо ставить, а этот ваще…Все ставлю!



во-во и я за то же во пиздун мне рассказал(знакомый)421 плохо ставить, а этот ваще…Все ставлю!



я смотрел, влас сказал про рогалик "хуйня в смысле не дает прироста мощи а звук классный, но есть же 421 субару



кароче я обглядел оба 421(соединяются 1и4 2и3)на рогалике (1и2 3и4) на 421 продувка лучше чем на стоке.рогалик лучше чем сток, но хуже 421.Но на сток моторе прибавки в конях не тот ни другой не даст, а рогалик звукан хороший.Так что буду брать его


Хех) Ну и я его возьму))


Блять, меня уже опять терзают сомнения рог купить или 421?Хотел же субарусаунд так отговорили, а с тобой пообщался и может не геморно печку переделать?Короче кто первый рог поставит сразу отписаться, ОК?

ПОСТАВИЛ И НЕ ЧЕГО НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЛ


На сток я бы поставил 4-1,двигатель чуть лучше будет работать на малых и средних оборотох(что нужно в городе), с 4-2-1 плюсы только не верхах


че бля? хуйню не неси,4-1 для высоких оборотов 4-2-1 для обычных, на субару саунд становится хуже продувка 2-4 цилиндра вроде


Всё как раз таки наоборот!И за словами пожалуйста следеди, не на базаре же


прошу гавно не нести если не знаешь.4-1 работает после 7тыс оборотов а 4-2-1 до 7 тыс оборотов, вот и делай вывод что делать.или ты сток крутишь до выше семи xD


Думай как хочешь, но я тебе скинул ссылку где люди занимающиеся этим проверяют на деле, производят замеры, а не сидят не выдумывают себе что лучше.


друг, не кажется ли тебе что по одному видео не стоит делать таких выводов? да и в теме той комменты почитай — там такой срач развели по этому поводу. И теперь — давно всем известно что 4-2-1 дает прибавку на низких и средних оборотах, т.е. меньше чем 4-1, но в более широком диапазоне. А 4-1 в свою очередь дает большую прибавку, но в узком диапазоне оборотов — 6000-7000 об./мин. и применяют его обычно на высокофорсированных моторах.


Я говорил про сток двигатель, а не на валах с дросселями
Даже если рассчитать объём коллектора, распределение давления газов, учесть резонанс, но в теории на СТОК двигателе 4-1 будет чуть лучше(но не существенно), чем на 4-2-1
И опять же, это моё личное мнение, я его никому не навязываю и повторюсь как в первом своём пост: на СТОК я бы поставил 4-1


ок, а что бы ты поставил например на мотор с дросселями, который крутится до 7-9 тыс?


Я бы не строил "злой атмо", не вижу в этом большого толка
Не люблю крутить ВАЗовские движки в небеса

Буду строить турбо мотор с давлением примерно в 1 бар, чтоб максимальный крутящий момент был примерно на 5-6 тыс.об., дальше смысла я вижу крутить.Итак ресурс не большой у ВАЗовских деталей


ну насчет злого атмо абсолютно с тобой согласен, я тоже в этом смысла не вижу особого, атмо чтоб ехал его крутить надо сильно, в этом плане турбина рулит.
но на вопрос конкретный ты так и не ответил: зачем ставить 4-1 на СТОК мотор, который выше 5 тыс. не крутят, если он дает прибавку весомую на 6-7 тыс? ведь тогда лучше поставить 4-2-1, который с низов тянет бодрее, что для города самое то.


Я же тебе говорю, что с точки зрения теории 4-1 лучше на низах, чем 4-2-1,НО опять же из теории и моего мнения 4-2-1 будет лучше на верхах, нежели 4-1(большую роль может ещё сыграть банка кстате!)
Да и вообще, что 4-2-1,что 4-1 дают уж не такую дикую прибавку мощности, чтоб на счёт этого вести такой спор.Это более уже дело вкуса
Это моё мнение и я его не навязываю никому!)



Так в видео и показано что на стоке, Особой разницы не будет. Если мотор дорабатывать дальше, то нужно уже расчитывать исходя из железа, и целей, какой паук ставить. И весь спор безсмысленный.

ПС, часто встречал что на стоке 4-1 даёт больше прибавки чем 4-2-1, связано скорее всего с тем, что ВаЗовские моторы прошиты так. ИМХО Прошивка сильно изменит результаты.


прошу гавно не нести если не знаешь.4-1 работает после 7тыс оборотов а 4-2-1 до 7 тыс оборотов, вот и делай вывод что делать.или ты сток крутишь до выше семи xD


Если авто сток, то субарусаунд сделает немного хуже, но ты этого не заметишь, заметишь когда поставишь злые валы.

Если в планах нету злого атмо, то бери бараний рог, если есть тогда бессмысленно терять лошадей изза звука.

П.С. Себе планирую брать под турбину такой коллектор, в ущерб мощам и живучести турбины.

Плюсы минусы выпускного коллектора Subaru Sound

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Паук Subaru Sound изготовлен из холоднокатаной стали, которую часто используют при создании качественных систем выхлопа. Диаметр первичной трубы – 3,8 см, а поперечник вторичной – 4,3 см. Выход размером 5,1 см в диаметре, а толщина стенок труб — 1,5 мм.

Subaru Sound коллектор

В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:

Коллектор Subary Sound на полу

Минусы Subaru Sound

Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

  • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
  • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
  • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
  • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
  • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
  • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
  • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
  • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.

Паук Subaru Sound

Выводы

Решил поменять выхлопную систему. Хочу поставить stinger sport subaru sound. В чем плюсы и минусы? ВАЗ 2112.Субару саунд.

Похожие статьи

36 comments on “ Субару саунд. Хочу поставить stinger sport subaru sound ”

от этого машина всё равно не станет Субару

И лучше она тоже не поедет.

стингер не нужен,бери СТТ

Из плюсов разве что перед пацанами повыебываться,а в остальном одни минусы.

Не ставь его,клапана погорят.я поставил простой 4-2-1

Слышал выхлоп в улитке греется, не стоит машину мучать

Прибавка мощности,приятней звук

пишите какие минусы… аргументируйте ска….

На 9ке стоял такой выхлоп, только звук меняется и всё.

Друг гоняет вроде норм, но у него сток движок, а если форсированный то не покатит, другие говорят что горшок засирается и машина задыхается! У меня 4-1 и приоро выхлоп!

Мощность маленько увеличиться из-за того что двигатель будет тратить меньше усилий на выхлоп


Незнаю про минусы. Больше года отъездил минусов не заметил.

Айдар, в чем прибавка? Если не все цилиндры в равных условиях живут, то это не может хорошо сказаться на мощности!


Если мотор простой,то все норм будет, а если еще резонатор с банкой FOX поставить, то ваще збсь будет

Айдар, прибавка мощности, ахахаха)))

без палева не подкрадёшься

Клапана повыгорают на том целиндре где в рог труба закручена

Айдар, какая прибавка?

Александр, а если мотор не простой?


Сам езжу… Это на любителя… Движку сделал, прошил.. здоровый звук короче..ваз 2113

То лучше 4-2-1 поставить на мой взгляд


Колхоз сука

Александр, а шить эбу нужно будет или нет,ваз2110 1.5 16v.?

Субаро паук двиготель душит.лучше обычный паук 4.2.1 и выхлоп фокс


Серега, просто 4-2-1 и стандартный резонатор с банкой? то нет. если прямоток FOX то желательно прошить наверное, для лучшего эффекта так сказать

Я себе ставил паук и сразу покупал середину и боклушу

Александр, 4.2.1 или 4.1.просто хочу поменять,то есть просто убрать катализатор и поставить это вставку если я не чего не путаю.А весь выхлоп будет стандарт.так можно?

Серега, наверно под диаметр трубы надо искать, там еще датчик стоит у тебя наверное

Александр, один точно есть.А на счёт второго не знаю.(((вот по этому и интересуюсь нужную ли шить мозги?если просто убрать катализатор и поставить этот паук ну или как его там!?

Серега, если датчик удалить то надо шить

Александр, у меня ваз 2110 1.5 16v (21103)можете сказать точно!))

Серега, так посмотри провода там есть или нет, может его удалили до тебя (что очень часто все делают, бывает кстати что его просто отключают, а он стоит чтоб дырку закрывать)

Из плюсов это больший диаметр трассы, из минусов, не будет должной продуыки мотора, ставь обычный стингер спорт при чем ваще всю трассу звук кучерявей будет


Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound


В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:


Минусы Subaru Sound

Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

  • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
  • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
  • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
  • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
  • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
  • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
  • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
  • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.


Выводы


Вобщем Здраствуйте Ребя Всем Добра! Такое дело. Нужен совет. Хочу взять паук(сам не знаю нафиг он мне, знаю что нужен))) Ну с 4-2-1 все понятно. А вот сейчас набирает популярность неравнодлинный коллектор паук 4-2-1 subaru sound, меня за интересовало( Ну а чО перед деФФченками выеживаться буду)) так вот, в его адрес критика повалилась, мол душит мотор, что выхлопные газы завихрениваются обратно в ГБЦ и все такое. Но звук мне оч понравился, что скажете? Двигатель 21083 Сток. Спасибо за внимание!


На сток мотор по…, лишь бы хуже не было.


Вот и я думаю, 51 труба всяко будет продуваться, тем более стоком))


Нет.Там все дело в резонансе и объеме.
Выхлоп влияет на наполнение, что повлияет на момент и мощность.
Выхлопная система должна быть в 4 раза больше объема двигателя(Гай Крофт).
Так что бери всю систему на 51 трубе-паук, резонатор, банку


Я вообще хотел так: Паук 4-2-1 а-ля субару), резонатор stinger на 51 трубе прямотчный, банку saab, просто уже на будущее думаю, сразу сделать выхлоп нормальный, вдруг 16v у меня будет))


бери лучше обычный 4-1 или 421,а остальное как задумал.
Банку можно от гольфа взять, она на 51й трубе, оч.тихая, только басит.


Да 4-2-1 и 4-1 проверены временем, а субару звук не исследована путем)


лишь бы хуже не стало и мне не внушает доверия этот "бараний рог".


Да меня он тоже настораживает)) Пожалуй 4-2-1 )


Мне кажется только звук и все.


Я вообще хотел так: Паук 4-2-1 а-ля субару), резонатор stinger на 51 трубе прямотчный, банку saab, просто уже на будущее думаю, сразу сделать выхлоп нормальный, вдруг 16v у меня будет))

не забывай о том что пауки не подходят от 8в на 16в.


Ну и что? Под 8в тоже продают



Вот и я думаю, 51 труба всяко будет продуваться, тем более стоком))

меня тоже терзали сомнения че купить.Тут кент заехал "с пауком".Короче тема такая:421 чуток мешает патрубкам печки надо их подвязать, а бараний рог ваще херово там поместится и гемора будет с трубками.я 100% решил 421 -и дышать легче и ставить тоже, а от рога тока звук и гемор при установке


Ну хочу я его до потери чуфффств))


я аналогично хотел его.мне это звук нравится до пиздецов.но переделывать печку нет желания.И наверно на выхлоп влиять будет хуже



Ну я так думаю, если не хуже родного, то я за


в общем я думаю надо брать и делать)) Звук то вообще няшный)


Блять, меня уже опять терзают сомнения рог купить или 421?Хотел же субарусаунд так отговорили, а с тобой пообщался и может не геморно печку переделать?Короче кто первый рог поставит сразу отписаться, ОК?


Окай)) Мне еще до копить надо)) Я жи студент жи))


ну я тоже не бобер и завтра не куплю, так что на равных



Блять, меня уже опять терзают сомнения рог купить или 421?Хотел же субарусаунд так отговорили, а с тобой пообщался и может не геморно печку переделать?Короче кто первый рог поставит сразу отписаться, ОК?

Я тоже сижу гадаю на картах что взять) Разница то 200р всего)) А звук понтнявый, так как со стока много мощности не снять, хоть понты будут)



Нуу) У вас в городе они продаются? Мне заказывать прийдется)


да на базаре имеются в наличии



я тут в ленте ссылку смотрю видео про пауки и рог так по ходу они по размеру одинаково места занимают и печке сильно не помешают поставлю рогульку точно


Да и по картинкам видно что не сильно за пределы обычного 4-2-1 выходит


во-во и я за то же во пиздун мне рассказал(знакомый)421 плохо ставить, а этот ваще…Все ставлю!



во-во и я за то же во пиздун мне рассказал(знакомый)421 плохо ставить, а этот ваще…Все ставлю!



я смотрел, влас сказал про рогалик "хуйня в смысле не дает прироста мощи а звук классный, но есть же 421 субару



кароче я обглядел оба 421(соединяются 1и4 2и3)на рогалике (1и2 3и4) на 421 продувка лучше чем на стоке.рогалик лучше чем сток, но хуже 421.Но на сток моторе прибавки в конях не тот ни другой не даст, а рогалик звукан хороший.Так что буду брать его


Хех) Ну и я его возьму))


Блять, меня уже опять терзают сомнения рог купить или 421?Хотел же субарусаунд так отговорили, а с тобой пообщался и может не геморно печку переделать?Короче кто первый рог поставит сразу отписаться, ОК?

ПОСТАВИЛ И НЕ ЧЕГО НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЛ


На сток я бы поставил 4-1,двигатель чуть лучше будет работать на малых и средних оборотох(что нужно в городе), с 4-2-1 плюсы только не верхах


че бля? хуйню не неси,4-1 для высоких оборотов 4-2-1 для обычных, на субару саунд становится хуже продувка 2-4 цилиндра вроде


Всё как раз таки наоборот!И за словами пожалуйста следеди, не на базаре же


прошу гавно не нести если не знаешь.4-1 работает после 7тыс оборотов а 4-2-1 до 7 тыс оборотов, вот и делай вывод что делать.или ты сток крутишь до выше семи xD


Думай как хочешь, но я тебе скинул ссылку где люди занимающиеся этим проверяют на деле, производят замеры, а не сидят не выдумывают себе что лучше.


друг, не кажется ли тебе что по одному видео не стоит делать таких выводов? да и в теме той комменты почитай — там такой срач развели по этому поводу. И теперь — давно всем известно что 4-2-1 дает прибавку на низких и средних оборотах, т.е. меньше чем 4-1, но в более широком диапазоне. А 4-1 в свою очередь дает большую прибавку, но в узком диапазоне оборотов — 6000-7000 об./мин. и применяют его обычно на высокофорсированных моторах.


Я говорил про сток двигатель, а не на валах с дросселями
Даже если рассчитать объём коллектора, распределение давления газов, учесть резонанс, но в теории на СТОК двигателе 4-1 будет чуть лучше(но не существенно), чем на 4-2-1
И опять же, это моё личное мнение, я его никому не навязываю и повторюсь как в первом своём пост: на СТОК я бы поставил 4-1


ок, а что бы ты поставил например на мотор с дросселями, который крутится до 7-9 тыс?


Я бы не строил "злой атмо", не вижу в этом большого толка
Не люблю крутить ВАЗовские движки в небеса

Буду строить турбо мотор с давлением примерно в 1 бар, чтоб максимальный крутящий момент был примерно на 5-6 тыс.об., дальше смысла я вижу крутить.Итак ресурс не большой у ВАЗовских деталей


ну насчет злого атмо абсолютно с тобой согласен, я тоже в этом смысла не вижу особого, атмо чтоб ехал его крутить надо сильно, в этом плане турбина рулит.
но на вопрос конкретный ты так и не ответил: зачем ставить 4-1 на СТОК мотор, который выше 5 тыс. не крутят, если он дает прибавку весомую на 6-7 тыс? ведь тогда лучше поставить 4-2-1, который с низов тянет бодрее, что для города самое то.


Я же тебе говорю, что с точки зрения теории 4-1 лучше на низах, чем 4-2-1,НО опять же из теории и моего мнения 4-2-1 будет лучше на верхах, нежели 4-1(большую роль может ещё сыграть банка кстате!)
Да и вообще, что 4-2-1,что 4-1 дают уж не такую дикую прибавку мощности, чтоб на счёт этого вести такой спор.Это более уже дело вкуса
Это моё мнение и я его не навязываю никому!)



Так в видео и показано что на стоке, Особой разницы не будет. Если мотор дорабатывать дальше, то нужно уже расчитывать исходя из железа, и целей, какой паук ставить. И весь спор безсмысленный.

ПС, часто встречал что на стоке 4-1 даёт больше прибавки чем 4-2-1, связано скорее всего с тем, что ВаЗовские моторы прошиты так. ИМХО Прошивка сильно изменит результаты.


прошу гавно не нести если не знаешь.4-1 работает после 7тыс оборотов а 4-2-1 до 7 тыс оборотов, вот и делай вывод что делать.или ты сток крутишь до выше семи xD


Если авто сток, то субарусаунд сделает немного хуже, но ты этого не заметишь, заметишь когда поставишь злые валы.

Если в планах нету злого атмо, то бери бараний рог, если есть тогда бессмысленно терять лошадей изза звука.

П.С. Себе планирую брать под турбину такой коллектор, в ущерб мощам и живучести турбины.


До сих пор у меня стоял катализатор, пришло время его убирать. Приехали с другом в магазин, я спросил паука 4.2.1, но такого не оказалось, в наличии были только 4.1. Цена его 2100р. Спросил почему так дорого, ведь недавно стоил 1100-1300р. Сказали, что типа цены растут и т.д. В общем купил паука, медные гайки, шпильки и термостойкую краску. Приехал домой, начал снимать старого паука. Кстати, до этого отмочил все гайки в ВД 40. Гайки где ГБЦ отвернул без особого труда (из 8 гаек, 6 открутились вместе со шпильками), но отвернуть с другой стороны не удалось, пришлось откручивать болты с пружинами. К тому времени стемнело, решил ради интереса распилить катализатор и посмотреть, что ж там внутри…




На следующий день, уже не помню зачем, но поехал ещё в один автомагазин. Там увидел точно такой же паук как у меня, только за 1200р. Стало интересно… Привёз своего паука и стал сравнивать, чем же мой лучше. А ничем! Договорился с мужиком, что отдам свой обратно и куплю у него (жаба задушила, что 1000р переплатил). Поехал в тот магазин, там была сама хозяйка магазина и оказалось, что продавцы перепутали и пробили мне паука из нержавейки… Предложили вернуть разницу в цене. Но я увидел паука-улитку и попросил посмотреть поближе. Ну короче взял я его за 1650р. И вот он у меня дома




Наступили будни… После работы, обтачивал все заусенцы и неровности сварки вот такой хернёй


Не обошлось и без ручного инструмента


Потом взял паука на работу, чтоб там покрасить. У меня нет тёплого гаража, а на втором этаже магазина, где делаем ремонт, самое то… Наждачкой набил риску, обезжирил…


Краска ложилась ровно, хотя красил не для красоты, а от коррозии


И вот выходные… Поставил его на место, полез под машину, прикрутил трубу, буквой Г которая и ахерел! Во первых от конца этой трубы, до начала трубы резонатора было расстояние в 5 см, а во вторых труба стала ниже где-то на 2 см. Ну делать нечего… Открутил опять трубу, сделал прорезь и согнул


Отвёз обварить надрез. Поставил её обратно, но расстояние всё равно было 3см, этого оказалось много. Пытался "натянуть", не получается. Было решено снимать резонатор и удлинять трубу. Уплотнительное кольцо, которое купил в наборе с болтами с пружинами, буквально развалилось в руках


Купил ещё одно, оно внушало большее доверие. Слева старое, справа новое


Вечером пошёл к соседу сварщику. Подобрали трубу, нарастили, прихватили…



Договорились, что утром примерю и если всё подойдёт, то он мне проварит окончательно. Примерять стал, немного не ровно. Но вставил палку, стал гнуть. Одна прихватка лопнула и всё встало как должно быть. Отнёс проварить. Вернулся домой, всё поставил. Стал заводить с надеждой, что сопеть нигде не будет… Ну звук мне не очень понравился, хотя необычный. Слышно как выхлоп летит в пустой трубе. Из под капота пошёл дым, но я этого ждал. Краска задымилась, но не обгорела. Лишь в некоторых местах появились мелкие пузыри. Не дождавшись пока дымить совсем перестанет, поехал испытывать на дороге. Лошадок прибавилось. Тяга стала заметно лучше, разгон стал увереннее. Правда запах из глушака стал более пахучим. Сейчас всё выглядит так

Плюсы минусы выпускного коллектора Subaru Sound

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Паук Subaru Sound изготовлен из холоднокатаной стали, которую часто используют при создании качественных систем выхлопа. Диаметр первичной трубы – 3,8 см, а поперечник вторичной – 4,3 см. Выход размером 5,1 см в диаметре, а толщина стенок труб — 1,5 мм.

Subaru Sound коллектор

В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:

Коллектор Subary Sound на полу

Минусы Subaru Sound

Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

  • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
  • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
  • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
  • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
  • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
  • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
  • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
  • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.

Паук Subaru Sound

Выводы

Читайте также: