Распиновка коммутатора мерседес 124

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

добрый день помогите со схемой подключения.распиновкой камутатора бош на мерседес 124 92 год 3.0 бензин 24 клапана рядная 6 мотор 104980.Если нужно фото камутатора то выложу попозже.

Наверное так, как здесь:

добрый день Сергей .спасибо за схемку но она по моему будет для 103 мотора.я сильно в схеме не силен Но если я правильно понял то коммутатор в этой схеме находится по середине в низу но там 2 фишки по 4 выхода.Но в моем от 104 мотора 2 фишки по 8 выходов.Вот фото от коммутатора на 103 мотор -фото моего родного на 8 выходов если надо выложу попозже находится у друга.Если можно то куда какой выход к чему подключать.

Прикрепленные изображения

Но в моем от 104 мотора 2 фишки по 8 выходов.

Я в неведении, поскольку 2 фишки по 8 пин имеют коммутаторы от моторов V8.

Странно когда покупали этот двигатель 104980 то продавец дал именно по 8 пин .Я заберу тот коммутатор и если получится то выложу фото сегодня .Возможно Вы правы.

Коммутатор от 104.980 на 124.031 выглядит так:

0125452132.jpg

Схему надо копнуть в Митчелле. Завтра поищу.

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

Нашел схему, с нее можно взять распиновку:

Нашел схему, с нее можно взять распиновку: 4216.pdf

Это схема 104.990 на 140.032. Там управление LH и ЭБУ двигателя совершенно другой. Распиновка коммутатора не подойдет.

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

Добрый вечер всем!Забрал комутатор его данные фирма bosh 0227400734 , EZ0040 , значок Mersedes 0105453932(08) фото прикрепляю ниже

Прикрепленные изображения

Добрый вечер всем. Мужики ни у кого мыслей нету по данному коммутатору Вроде как он подходит и к 119 мотору и еще к каким то только у них у всех запитка разная.Заранее спасибо.

Ни WIS, ни Mitchell не дают схемы на этот мотор. Последняя надежда на Bosch ESI tronic. Но у меня этой проги нет.

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

Добрый вечер всем. Мужики ни у кого мыслей нету по данному коммутатору Вроде как он подходит и к 119 мотору и еще к каким то только у них у всех запитка разная.Заранее спасибо.

я что-то сомневаюсь, что коммутатор от 104 мотора будет работать на 119.

я что-то сомневаюсь, что коммутатор от 104 мотора будет работать на 119.

Коммутатор EZL/AKR, о котором идет речь, правит зажиганием в М104 и М119 с системами питания KE и LH.

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

страница 17, если еще актуально

Долго не мог найти этот содержательнейший документ.

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

Добрый день ещё раз .Что-то скачивает но не открывает.Попробую ещё раз но неверно уже не актуально.
Может есть электрическая схема на этот двигатель 104980 чтоб с электриком по колдовать. Заранее спасибо.

а в чем суть проблемы с машиной то у вас? там по ссылке пдф фаил, поставьте акробат какой нибудь чтоб открыть.

Добрый день проблема атом что данный авто был куплен с замкнутой проводкой причём не совсем целая так как старый владелица хотел продать двигатель .поторговавшись я приобрёл данное авто для восстановления.Ранее машина работала на каммутаторе от 103 мотора но при этом не работал фаза изменение,для того чтобы эбо заработало был куплен данный каммутатор.Если есть схема управления двигателем и камутатором скиньте пожалуйста либо подскажите где найти на мотор104980 3.0 24 клапана мех кпп124 мерс

добрый день помогите со схемой подключения.распиновкой камутатора бош на мерседес 124 92 год 3.0 бензин 24 клапана рядная 6 мотор 104980.Если нужно фото камутатора то выложу попозже.

Наверное так, как здесь:

добрый день Сергей .спасибо за схемку но она по моему будет для 103 мотора.я сильно в схеме не силен Но если я правильно понял то коммутатор в этой схеме находится по середине в низу но там 2 фишки по 4 выхода.Но в моем от 104 мотора 2 фишки по 8 выходов.Вот фото от коммутатора на 103 мотор -фото моего родного на 8 выходов если надо выложу попозже находится у друга.Если можно то куда какой выход к чему подключать.

Прикрепленные изображения

Но в моем от 104 мотора 2 фишки по 8 выходов.

Я в неведении, поскольку 2 фишки по 8 пин имеют коммутаторы от моторов V8.

Странно когда покупали этот двигатель 104980 то продавец дал именно по 8 пин .Я заберу тот коммутатор и если получится то выложу фото сегодня .Возможно Вы правы.

Коммутатор от 104.980 на 124.031 выглядит так:

0125452132.jpg

Схему надо копнуть в Митчелле. Завтра поищу.

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

Нашел схему, с нее можно взять распиновку:

Нашел схему, с нее можно взять распиновку: 4216.pdf

Это схема 104.990 на 140.032. Там управление LH и ЭБУ двигателя совершенно другой. Распиновка коммутатора не подойдет.

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

Добрый вечер всем!Забрал комутатор его данные фирма bosh 0227400734 , EZ0040 , значок Mersedes 0105453932(08) фото прикрепляю ниже

Прикрепленные изображения

Добрый вечер всем. Мужики ни у кого мыслей нету по данному коммутатору Вроде как он подходит и к 119 мотору и еще к каким то только у них у всех запитка разная.Заранее спасибо.

Ни WIS, ни Mitchell не дают схемы на этот мотор. Последняя надежда на Bosch ESI tronic. Но у меня этой проги нет.

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

Добрый вечер всем. Мужики ни у кого мыслей нету по данному коммутатору Вроде как он подходит и к 119 мотору и еще к каким то только у них у всех запитка разная.Заранее спасибо.

я что-то сомневаюсь, что коммутатор от 104 мотора будет работать на 119.

я что-то сомневаюсь, что коммутатор от 104 мотора будет работать на 119.

Коммутатор EZL/AKR, о котором идет речь, правит зажиганием в М104 и М119 с системами питания KE и LH.

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

страница 17, если еще актуально

Долго не мог найти этот содержательнейший документ.

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

Добрый день ещё раз .Что-то скачивает но не открывает.Попробую ещё раз но неверно уже не актуально.
Может есть электрическая схема на этот двигатель 104980 чтоб с электриком по колдовать. Заранее спасибо.

а в чем суть проблемы с машиной то у вас? там по ссылке пдф фаил, поставьте акробат какой нибудь чтоб открыть.

Добрый день проблема атом что данный авто был куплен с замкнутой проводкой причём не совсем целая так как старый владелица хотел продать двигатель .поторговавшись я приобрёл данное авто для восстановления.Ранее машина работала на каммутаторе от 103 мотора но при этом не работал фаза изменение,для того чтобы эбо заработало был куплен данный каммутатор.Если есть схема управления двигателем и камутатором скиньте пожалуйста либо подскажите где найти на мотор104980 3.0 24 клапана мех кпп124 мерс

добрый день помогите со схемой подключения.распиновкой камутатора бош на мерседес 124 92 год 3.0 бензин 24 клапана рядная 6 мотор 104980.Если нужно фото камутатора то выложу попозже.

Наверное так, как здесь:

добрый день Сергей .спасибо за схемку но она по моему будет для 103 мотора.я сильно в схеме не силен Но если я правильно понял то коммутатор в этой схеме находится по середине в низу но там 2 фишки по 4 выхода.Но в моем от 104 мотора 2 фишки по 8 выходов.Вот фото от коммутатора на 103 мотор -фото моего родного на 8 выходов если надо выложу попозже находится у друга.Если можно то куда какой выход к чему подключать.

Прикрепленные изображения

Но в моем от 104 мотора 2 фишки по 8 выходов.

Я в неведении, поскольку 2 фишки по 8 пин имеют коммутаторы от моторов V8.

Странно когда покупали этот двигатель 104980 то продавец дал именно по 8 пин .Я заберу тот коммутатор и если получится то выложу фото сегодня .Возможно Вы правы.

Коммутатор от 104.980 на 124.031 выглядит так:

0125452132.jpg

Схему надо копнуть в Митчелле. Завтра поищу.

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

Нашел схему, с нее можно взять распиновку:

Нашел схему, с нее можно взять распиновку: 4216.pdf

Это схема 104.990 на 140.032. Там управление LH и ЭБУ двигателя совершенно другой. Распиновка коммутатора не подойдет.

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

Добрый вечер всем!Забрал комутатор его данные фирма bosh 0227400734 , EZ0040 , значок Mersedes 0105453932(08) фото прикрепляю ниже

Прикрепленные изображения

Добрый вечер всем. Мужики ни у кого мыслей нету по данному коммутатору Вроде как он подходит и к 119 мотору и еще к каким то только у них у всех запитка разная.Заранее спасибо.

Ни WIS, ни Mitchell не дают схемы на этот мотор. Последняя надежда на Bosch ESI tronic. Но у меня этой проги нет.

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

Добрый вечер всем. Мужики ни у кого мыслей нету по данному коммутатору Вроде как он подходит и к 119 мотору и еще к каким то только у них у всех запитка разная.Заранее спасибо.

я что-то сомневаюсь, что коммутатор от 104 мотора будет работать на 119.

я что-то сомневаюсь, что коммутатор от 104 мотора будет работать на 119.

Коммутатор EZL/AKR, о котором идет речь, правит зажиганием в М104 и М119 с системами питания KE и LH.

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

страница 17, если еще актуально

Долго не мог найти этот содержательнейший документ.

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

Добрый день ещё раз .Что-то скачивает но не открывает.Попробую ещё раз но неверно уже не актуально.
Может есть электрическая схема на этот двигатель 104980 чтоб с электриком по колдовать. Заранее спасибо.

а в чем суть проблемы с машиной то у вас? там по ссылке пдф фаил, поставьте акробат какой нибудь чтоб открыть.

Добрый день проблема атом что данный авто был куплен с замкнутой проводкой причём не совсем целая так как старый владелица хотел продать двигатель .поторговавшись я приобрёл данное авто для восстановления.Ранее машина работала на каммутаторе от 103 мотора но при этом не работал фаза изменение,для того чтобы эбо заработало был куплен данный каммутатор.Если есть схема управления двигателем и камутатором скиньте пожалуйста либо подскажите где найти на мотор104980 3.0 24 клапана мех кпп124 мерс


Информация с ВИС

1. Реле перегрузки (K1, K1/1). Контакт 2 (терминал 87E)
2. Масса двигателя (точка W11)
3. Регулятор холостого хода (Y6). Контакт 1
4. Не задействован
5. ДПДЗ (S29/2) контакт 3 (полная нагрузка)
6. Датчик Холла скорости (B6), с 09/88
7. Масса. Соединена внутренней перемычкой с №2.
8. Сигнал от обогреваемого лямбда-зонда (G3/2)
9. Реле бензонасоса (N16/1, N16/1, N16/1, N16/1,). Сигнал TF
10. ЭГРД (Y1). Контакт 2
11. Датчик температуры воздуха (B17/2) контакт 3
12. ЭГРД (Y1). Контакт 1
13. ДПДЗ (S29/2). Контакт 1. (холостой ход)
14. Не задействован
15. Не задействован
16. Если МКПП – минус АКБ (W10), если АКПП – X26/3 (X26/4) (что это такое, даже не перевести)
17. Потенциометр расхода воздуха (B2). Контакт 2
18. Потенциометр расхода воздуха (B2). Контакт 3
19. Управляющий модуль компрессора (N6). Контакт 4
20. Минус АКБ (W10)
21. Сигнал датчика температуры (B11/2)
22. Компенсационный штекер КЕ (не путать со штекером EZL) (R17)
23. Диагностическая розетка (X11), контакт 3
24. Микрик выключателя холостого хода (S27/2). Контакт 1
25. Реле бензонасоса (N16/1, N16/1, N16/1, N16/1,). Контакт 10. Сигнал TD

Добавлю из своих букварей - на разных двигателях распиновка мозгов различается.


KE-Jetronic
(Mercedes-Benz 190 1.8 кузов 124,двигатель 102)
1. +12V с реле защиты
2. Земля
3. Регулятор ХХ
4. Не задействован
5. Датчик положения дроссельной заслонки
6. Датчика Холла (In)
7. Питание на октан-корректор, датчик темп. ОЖ, расходомер
8. Lambda зонд (In)
9. Упр. реле бензонасоса
10. Электрогидравлический рег. давления
11. Не задействован
12. Электрогидравлический рег. давления
13. Датчик положения дроссельной заслонки
14. Не задействован
15. Реле защиты
16. Блокировка АКПП
17. Октан-корректор
18. Октан-корректор
19. Сигнал с Блока управления кондиционера (In)
20. Земля
21. Датчик темп охлаждающей жидкости
22. Расходомер (In)
23. Сигнал на приборную панель
24. Концевой выключатель ПХХ
25. Сигнал "число оборотов К.В." с коммутатора, реле бензонасоса


(Mercedes-Benz 190E, 230E двигатель 102)

1.+ 12V
2. Земля
3. Не задействован
4. Не задействован
5. Датчик положения дроссельной заслонки
6. Датчик положения дроссельной заслонки
7. Не задействован
8. Не задействован
9. Не задействован
10. Электрогидравлический рег. давления
11. Не задействован
12. Электрогидравлический рег. давления
13. Не задействован
14. Потенциометр расходомера воздуха
15. Земля
16. Не задействован
17. Потенциометр расходомера воздуха
18. Потенциометр расходомера воздуха
19. Не задействован
20. Не задействован
21. Датчик темп охлаждающей жидкости
22. Не задействован
23. Не задействован
24. Реле топливного насоса
25. Не задействован

(Mercedes-Benz 260E, 300E (124),двигатель 103.942)

1. +12V (реле защиты)
2. Земля,концевик отсечки, форсунка холодного пуска
3. Клапан регулировки ХХ
4. Бортовой компьютер, сигнал выбора режима
5. Датчик положения дроссельной заслонки
6. Датчик числа оборотов двигателя
7. Расходомер (земля)
8. Lambda зонд
9. Реле топливного насоса
10. Электрогидравлический рег. давления
11. Датчик темп воздуха
12. Электрогидравлический рег. давления
13. Датчик положения дроссельной заслонки
14. Не задействован
15. Не задействован
16. Замок зажигания (50), АКПП
17. Потенциометр расходомера воздуха
18. Потенциометр расходомера воздуха
19. Блок управления кондиционером (In)
20. Земля
21. Датчик темп охлаждающей жидкости
22. Регулировка "октановое число топлива"
23. Колодка диагностики
24. Отсечка
25. Сигнал "число оборотов К.В."


Mercedes-Benz E-class Coupe 1991, 234 л. с. — электроника

Машины в продаже

Комментарии 60


Вай мээ… здоровья тебе добрый человек!нужные схемы вабчее


Подскажите пожалуйста, по освещению салона. Был не подключён, все провода вырваны. На самом фонарей есть контакты B+, B-, TK, Z+.
Может подскажете что за контакты и куда подключают.


Здравствуйте, конечно пальцем в небо но мало ли, подключили саббуфер, всё по схеме, только не было плюса от зажигания, в планах было, через 5 минут правый стопик в районе лампочки габаритов разплавился и загорелся с нутри в багажнике, мерс 124 1991 2.3 совподение или саббуфер причина?


Здравствуйте.Имею проблему с приводами управлением зеркал.При подаче команды вправо-влево зеркала отрабатывают как вверх-вниз.Помогите советом, или скиньте схемку пожалуйста.210 кузов дорестайл.


Спасибо, в копилку.



Такой вопрос, это только для к джитроника?или для всех?*


Спсибо за схемы после рук варворов с проводкой там бедам щас будем разбиратся


ПРИВЕТ
такой вопрос тебе… если знаешь помоги плиссс… на замке зажигания есть сверху две фишки маленькие на 2 контакта обе… знаешь за что они отвечают? у меня две фишки… нашел на разборке с одной.


у меня не было с этим ещё работ


Доброго времени суток. Ребята подскажите мерин 124 3.2 б 1994 г мотор 104 .проводку восстанавливаю сам так как одни уже мастера сделали что половины проводки не хватает . Машина заводится, холостые ровно держит а вот когда на педаль газа нажимаешь то сразу идет провал и чуть не глохнет отпускаешь педаль и движок работает ровно. Помогите уже вторую неделю не могу разобраться.


Это не все электрические схемы 100%, и это на до рестайл.


Да я так тоже думаю, но есть одно но!злосчастное шести контактное реле при вставленном коварным 9м предохранителем щелкает в рабочее положение +к току разряда 0,15А, без предоХранителя ерзаю уже третий день, стеклоподъемники работают только при включенном зажигании хотя до этого нужно было просто открыть дверь до срабатывания концевика!Думал проблемо финито, вылезла неприятная новость если без музыки я еще прожить могу, но без аварийки, в наш век высоких технологий)никак, завтра опять полезу!


супра"еЁ нихай!с выдвижным жк монитором, дело в том что обнаружил что на нее идет всего один плюс постоянный.А второго от замка нету и как следует смотаны в кучу!Сегодня опытным путем выяснил что дело не в Аварийке которая сидит на 9ом, не в блоке комфорта.так же как и в осветителе салона и приборной доске, ток разрядки 0,95 А

Читайте также: