Как снять ручку акпп опель астра j

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Пока готовится третья часть "Пересекая Европу", я решил "увековечить" на этом сайте пару моментов, реализованных в Астре совсем недавно.
Из названия понятно что сделано
А теперь особенно немного подробнее:

1. Моя ручка в начале прошлого лета буквально в одно мгновение с наступлением тепла превратилась в треснувший кусок резины. Такой убогий вид, как на фото, она приобрела уже после того, как я ее сняла, потому что в процессе снятия она треснула еще больше.

И что еще обиднее, пока ездил без этой вставки и думал что делать, в один прекрасный день взял в руки хромированную вставку с кольцом и сломал ее :))) Непростительная ошибка. Ручка была полностью повреждена.

Поискав в инете, других вариантов замены кроме нового оригинала за космические деньги я не нашел. И отложил этот вопрос на 4 месяца, ездит как есть. Но на днях я снова попытал счастья и нашел его в Allegro в Польше за 20$ естественно это не оригинал, но за эту небольшую сумму я решил купить и проверить что там будет. Друг, который живет в Варшаве, заказал его у меня и доставил в Минск (кстати, из-за взаимного обслуживания ручка и доставка обошлись мне бесплатно:).
Ручка меня удивила, так как оказалась более чем приемлемого качества. Дефектов не обнаружено: хромированное кольцо один в один как в оригинале. Центральная вставка хорошего качества, но сам материал рукояти отличается от GM, не такой гладкий и приятный, но практически не чувствуется и кто не знает разницы не заметит. Однако мне кажется, что он подвержен небольшим царапинам. Но что еще более важно, почему он продается без нижнего хромированного кольца? Но у меня все на моей стороне

Короче, я оставил родную ручку, т.к. Я позаботился об этом, заменил хромированную отделку и центральную часть. И поэтому он снова выглядел великолепно.

Если кому-то будет полезно, прикрепил видео, как легко снять нижнее хромированное кольцо на ручке.
Как снять сам инфоконтроллер достаточно и как его немного разобрать. С помощью головки на 17 все защелки сойдутся одновременно и хромовое кольцо можно будет легко снять. Вставку посередине рукояти следует поддеть снизу и аккуратно потянуть вверх.

2. Как и все, хотел сделать себе "модный" визор :)) На первой встрече минских астроводов мой новый друг yurez47 показал как переделывает свой и предложил купить такой же из кожзаменителя за скромную сумму . Конечно согласен, при следующей встрече беру козырек и начинаю его "растягивать"))) Все отлично, отлично получается, уже заканчиваю и почти на финише случайно задеваю пальцем клея в самом видном. ) Конечно, этот момент все испортил и дико разозлил. Я все вырываю, покупаю еще один и делаю все снова с особой осторожностью. В этот раз все прошло хорошо и я очень довольна результатом. Можно подробно описать весь процесс, но это уже сделал другой отличный парень Евгений, он же поставщик клея для работы с козырьком :)))

потрескалась ручка АКПП

Сегодня заметил, что на ручке (на резиновой накладке) появились микротрещины, их особо не видно, но если пошевелить пальцем, то видно, что резинка слегка вздулась, а при ближайшем рассмотрении видны трещины. Сначала я подумал, что это кожа, нет, резина. Солнечная прогулка или что-то в этом роде. Как насчет гарантийного случая, смотрите сами. Самое интересное, что я вообще никакими чистящими средствами не пользовалась, из лени, так что можно было бы списать на это, но все равно обидно.





Последний раз редактировалось night_f0x; 17.05.2013 в 16:31. Причина: добавлено фото

У всех есть царапины на ручке. Кажется, что вы должны тянуть за это все время!
Вот тут-то и началась трещина посева, пусть даже просто для того, чтобы прилично попасть?

Очень похоже на удар сверху, если нет, то откуда.

Похоже верхний резиновый слой разваливается. Попробуйте либо заменить ручку, либо наклеить пленку из карбона, матового цвета и т.д.на резиновый слой ручки. У меня пока только царапины((помечены, но на душе противно

Да, попаданий не было, вот в чем дело. Я часто кладу руку на ручку, мне так удобно .
Знаете, когда резина трескается от старости, это примерно такое же явление, повторяю, только орлиным глазом заметно.

на ТО 45 - поеду запилю этот дефект, посмотрим что скажут.

Мое мнение о солнце.

Последний раз редактировалось night_f0x; 17.05.2013 в 17:20 .

night_f0x
скажут что неисправность и случай не гарантийный.

В СТС Моторс меня стали уверять, что когда треснет стекло, я сам разобью его кулаком или кто-то откажет. В Лауре-Туле ребята за 2 минуты написали, что гарантийный случай, а через неделю приехало стекло. Так как же войти? Жду адекватности инженера по гарантии.

У меня так же треснула ручка АКПП, только трещин больше, и тоже примерно на таком же пробеге (45к). Я тоже часто держу на нем руку, привычка к механике осталась)) Меня все равно немного сжимает, если надавить пальцем сверху. Гарантия закончилась, так что буду думать как починить сам.

Такая же ситуация, без гарантии. В последние дни на солнце он вообще превратился в лохмотья, что делать пока не решил. В экзисте только ручка в сборе.

А сколько удовольствия?

Смотрите также: ВАЗ 2131 в Авито

Всем удачи на дорогах и сэкономьте тормозной путь!
Кто понимает жизнь не спешит!

Лучший путь тот, что ведет домой.
Экс-Максзеластра

Обтяните его специальной кожей, и он станет еще красивее!

Негуманно заказывать такую ​​же руку за свои деньги. Так же на синих ОРС ставится такая же рука, только с заветной трехбуквенной биркой.
PS Сам напрягаюсь от царапин, легких царапин. В ашке ручка Изика сделана намного грамотно!

КУПЛЮ оригинальный хром. Выхлопная насадка Astra J. ЛС!

оставайся со стразами и не парься)))
Гламурно и трещин не видно!))

Подтверждаю треснул в помойку, отдельно новая ручка сколько стоит?

И кат.номерок стукните кто знает пожалуйста.

Но зачем все менять? Выньте эту вставку (она защелкивается, легко снимается), оторвите резинку у основания и приклейте по-новому, хоть кожей, хоть пленкой, хоть мехом лисы. Поэтому не нужно портить стиль и нервы ОД.

Всем удачи на дорогах и сэкономьте тормозной путь!
Кто понимает жизнь не спешит!

Лучший путь тот, что ведет домой.
Экс-Максзеластра

И кат.номерок стукните кто знает пожалуйста.

Но зачем все менять? Выньте эту вставку (она защелкивается, легко снимается), оторвите резинку у основания и приклейте по-новому, хоть кожей, хоть пленкой, хоть мехом лисы. Поэтому не нужно портить стиль и нервы ОД.

Объясните мне, как снять эту крышку?

Новая цена не соответствует действительности.

..потому что он идет только в наборе :-/

Тоже треснувший тихо расстроен

Доброе утро всем. У меня такая же история, верхняя часть ручки полностью треснула и разваливается на глазах, пробег 43 тыс км, машине 2 года. Обидно, два года ручка лежала на помойке, материал бесполезен. Посмотрел, ручка в сборе дороговата получается. Приходится искать альтернативную замену.

Opel Astra J 1.6 AT Cosmo Lino Бежевый

последний раз редактировалось matvey24; 05.08.2013 в 20:22 .

Опель Астра j снятие и разборка рычага АКПП

Опель астра как снять рычаг акпп,кнопка шифт

Ручка для ремонта АКПП Opel Astra J

Как поменять рычаг АКПП Опель Инсигния 2013/ Как поменять ручку рычага АКПП

Как разобрать ручку АКПП Astra J

Замена кнопки АКПП Opel Astra J GTC, Insigny, Merivu, Zephyr

Замена ручки АКПП Опель Астра

Schaltknauf wechseln Ручка переключения передач Инструкции по переключению передач Opel Astra J / Insignia Automatik

Опель Астра J Проблема

Opel Astra J - автоматический запуск от штатного ключа


Пару лет назад случилась печалька, сломался курок ручки переключателя АКПП. Так и ездил, на комфорте не сильно сказывалось. Но, поддавшись на массовый психоз покупок на Али, решил заказать рукоятку.


Разбор и замена не представляет сложности… если знать что и как. По первому разу — может оказаться проблемой.
Снимаем накладку, начиная с задней части:


Вытаскиваем нижнюю стенку кармашка под розеткой:


Отщелкнув 2 клипсы в передней части нижней площадки и получаем возможность добраться до проводов. Фиксатор всего один.


Рукоятка со штыря стягивается вверх при нажатом курке. Но тянуть надо сильно. ОЧЕНЬ сильно. Возможно, это только у меня так.


Рукоятка к экокоже крепется на стяжке. При этом конец стяжки затянут вовнутрь. Как они это сделали, я не знаю. Не умею так.


Может быть это и не плохая идея, но, срезав стяжку, обнаружил вот такую картину. Дырка в коже от головки стяжки.


Стяжка нужна шириной не более 2,5мм. Такой у меня не оказалось, и пришлось топать до ближайшего хозмага. Купил упаковку вот таких.


Как оказалось, это не самый лучший вариант. Длинны стяжек оказалось недостаточно. Пришлось затягивать стяжку в стяжку. Головки расположил на загибе кожи, чтоб не протиралось.


Сборка оказалась намного быстрее. Результат*:
* "Набережная неисцелимых" Бродского оказалась на заднем плане чисто случайно, к Опелю это не относится :))


Сравнение двух ручек:








И ещё фото поломки:



Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 27


Привет, спасибо, давно хотел это сделать, не знал как.
Благодарю!


Меня смешит -руль в коже, а ручка коробки — резина))



Не знаю, что все так взъелись на ручку. Нормальная ручка. За свою цену так вообще идеальная. Щупать приятно(пока новая, наверн). И выглядит нормально.


1.ручка не айс с Али.
2. чтоб поменять ручку не обязательно снимать пластиковую накладку на подиум акпп


А каким образом ты предполагаешь откреплять и закреплять назад кожух с подворотом?


Я ваще старую стяжку надел)которая была до этого. я так понял что я единственный это сделал)


А каким образом ты предполагаешь откреплять и закреплять назад кожух с подворотом?

всю панель вместе с кожей и ручкой выдергиваешь. потом выворачиваешь наизнанку чехол кожаный и ставишь ручку на место. потом все это на рычаг кпп


Как снять ручку? Я так и не понял.


Просто тянешь вверх


поворачивать в стороны или с боку на бок надо при этом? или просто чисто вертикально вверх?


Я снимал так: чисто вверх резким движением. Но осторожно! Чехол не порви)


Никак не получается. Стоит намертво. Я посмотрел на китайский аналог и там видно что стоит какой то стопорный штырь внутри…


ИМХО — не правильный выбор ручки, и второе, ТАК собирать — Вам перед собой то не стыдно?
По делу. Думаю кнопку можно было купить на разборе. Даже если и с Али как Вы заказывать, то уж обтягивать в кожу у человека, которого в "наших" кругах знают все, получается кроме Вас. Ну и я сам снимал этот хомут и собирал обратно, да не как на заводе собрал, ну и не как у Вас с одним как минимум "бугром" на самом видном месте присоединения кожи и самой кучки… Коллега, может Вы переделаете? Ей богу стыдно за такой вид (мне по крайней мере).
P.S.: И ещё 34 человекам понравилось… "рука-лицо", вот льстят владельцу данной записи)))
P.S.2: Скорее всего эти 34 человека тоже ещё ездят со стоковыми ручками АКПП. Они себя "обделяют"))). Вам на Али надо)).


Заказывать перетяжку в кожу изначально не собирался — меня вполне устраивала (и даже нравилась, да) штатная резинка. Как у народа эта резинка рвалась раз в полгода, отходила и т.п. я искрине не понимаю.
Кроме того, мне не нравится ручки с увеличенными размерами. Даже по паре мм на обтяжку кожей с каждой стороны — уже сказывается. Перевесит ли этот фактор несколько худшие тактильные ощущения от китайской ручки — большой вопрос. Пока так поезжу.
Снимать и ставить назад одноразовый пластиковый хомут… Это как обои через замочную скважину клеить. С покупкой стяжек я промазал — при покупке не мог представить, что 100мм не хватит. Но при этом я не знаю, где б поблизости продавались более длинные стяжки, но шириной всего 2,5мм. Заказывать стяжки из Китая… и ждать ездя без ручки… У каждого свой уровень перфекционизма.
Бугорок есть. Но это всяко лучше, чем дырка. Возможно, лучше было б скрутить проводом 2,5кв.мм… Не знаю.


Коллега приветствую. ВПОЛНЕ, значит не полностью), поверьте не только мне, нас много, ручка АКПП на Астре должна быть с завода в коже — с кожухом селектора АКПП очень гармонично. По крайней мере за ту цену, что я купил машину в 2011 году (по прайсу 1 055 000 руб.) — она должна была быть позолоченной в придачу. По поводу ширины — не мерил, замерю сегодня с фоткой — отпишусь, но не думаю, что толщина моей будет отличаться от СТОКА на 1 мм в сторону увеличения. А от Алишной, вообще не уверен. По поводу стяжки — я брал полухэбэшную нитку, мочил в воде и делал небольшой бандаж. По принципу — высохнет, здавит ещё сильнее. И всё-таки по поводу кожи — в Вас явно поселилось огромное квакающее животное — его нужно задушить, и немедленно.)))


ИМХО — не правильный выбор ручки, и второе, ТАК собирать — Вам перед собой то не стыдно?
По делу. Думаю кнопку можно было купить на разборе. Даже если и с Али как Вы заказывать, то уж обтягивать в кожу у человека, которого в "наших" кругах знают все, получается кроме Вас. Ну и я сам снимал этот хомут и собирал обратно, да не как на заводе собрал, ну и не как у Вас с одним как минимум "бугром" на самом видном месте присоединения кожи и самой кучки… Коллега, может Вы переделаете? Ей богу стыдно за такой вид (мне по крайней мере).
P.S.: И ещё 34 человекам понравилось… "рука-лицо", вот льстят владельцу данной записи)))
P.S.2: Скорее всего эти 34 человека тоже ещё ездят со стоковыми ручками АКПП. Они себя "обделяют"))). Вам на Али надо)).


Если бы то, что ты конкретно сделал мне было не качественным, я так бы здесь (и ранее) и писал — МАКС делает плохо (ГОВНО) ))). Но если это не так, зачем я буду умалчивать о качестве. Мастеров должны знать все!

Пока готовится третья часть "Пересекая Европу", я решил "увековечить" на этом сайте пару моментов, реализованных в Астре совсем недавно.
Из названия понятно что сделано
А теперь особенно немного подробнее:

1. Моя ручка в начале прошлого лета буквально в одно мгновение с наступлением тепла превратилась в треснувший кусок резины. Такой убогий вид, как на фото, она приобрела уже после того, как я ее сняла, потому что в процессе снятия она треснула еще больше.

И что еще обиднее, пока ездил без этой вставки и думал что делать, в один прекрасный день взял в руки хромированную вставку с кольцом и сломал ее :))) Непростительная ошибка. Ручка была полностью повреждена.

Поискав в инете, других вариантов замены кроме нового оригинала за космические деньги я не нашел. И отложил этот вопрос на 4 месяца, ездит как есть. Но на днях я снова попытал счастья и нашел его в Allegro в Польше за 20$ естественно это не оригинал, но за эту небольшую сумму я решил купить и проверить что там будет. Друг, который живет в Варшаве, заказал его у меня и доставил в Минск (кстати, из-за взаимного обслуживания ручка и доставка обошлись мне бесплатно:).
Ручка меня удивила, так как оказалась более чем приемлемого качества. Дефектов не обнаружено: хромированное кольцо один в один как в оригинале. Центральная вставка хорошего качества, но сам материал рукояти отличается от GM, не такой гладкий и приятный, но практически не чувствуется и кто не знает разницы не заметит. Однако мне кажется, что он подвержен небольшим царапинам. Но что еще более важно, почему он продается без нижнего хромированного кольца? Но у меня все на моей стороне

Короче, я оставил родную ручку, т.к. Я позаботился об этом, заменил хромированную отделку и центральную часть. И поэтому он снова выглядел великолепно.

Если кому-то будет полезно, прикрепил видео, как легко снять нижнее хромированное кольцо на ручке.
Как снять сам инфоконтроллер достаточно и как его немного разобрать. С помощью головки на 17 все защелки сойдутся одновременно и хромовое кольцо можно будет легко снять. Вставку посередине рукояти следует поддеть снизу и аккуратно потянуть вверх.

2. Как и все, хотел сделать себе "модный" визор :)) На первой встрече минских астроводов мой новый друг yurez47 показал как переделывает свой и предложил купить такой же из кожзаменителя за скромную сумму . Конечно согласен, при следующей встрече беру козырек и начинаю его "растягивать"))) Все отлично, отлично получается, уже заканчиваю и почти на финише случайно задеваю пальцем клея в самом видном. ) Конечно, этот момент все испортил и дико разозлил. Я все вырываю, покупаю еще один и делаю все снова с особой осторожностью. В этот раз все прошло хорошо и я очень довольна результатом. Можно подробно описать весь процесс, но это уже сделал другой отличный парень Евгений, он же поставщик клея для работы с козырьком :)))

потрескалась ручка АКПП

Сегодня заметил, что на ручке (на резиновой накладке) появились микротрещины, их особо не видно, но если пошевелить пальцем, то видно, что резинка слегка вздулась, а при ближайшем рассмотрении видны трещины. Сначала я подумал, что это кожа, нет, резина. Солнечная прогулка или что-то в этом роде. Как насчет гарантийного случая, смотрите сами. Самое интересное, что я вообще никакими чистящими средствами не пользовалась, из лени, так что можно было бы списать на это, но все равно обидно.





Последний раз редактировалось night_f0x; 17.05.2013 в 16:31. Причина: добавлено фото

У всех есть царапины на ручке. Кажется, что вы должны тянуть за это все время!
Вот тут-то и началась трещина посева, пусть даже просто для того, чтобы прилично попасть?

Очень похоже на удар сверху, если нет, то откуда.

Похоже верхний резиновый слой разваливается. Попробуйте либо заменить ручку, либо наклеить пленку из карбона, матового цвета и т.д.на резиновый слой ручки. У меня пока только царапины((помечены, но на душе противно

Да, попаданий не было, вот в чем дело. Я часто кладу руку на ручку, мне так удобно .
Знаете, когда резина трескается от старости, это примерно такое же явление, повторяю, только орлиным глазом заметно.

на ТО 45 - поеду запилю этот дефект, посмотрим что скажут.

Мое мнение о солнце.

Последний раз редактировалось night_f0x; 17.05.2013 в 17:20 .

night_f0x
скажут что неисправность и случай не гарантийный.

В СТС Моторс меня стали уверять, что когда треснет стекло, я сам разобью его кулаком или кто-то откажет. В Лауре-Туле ребята за 2 минуты написали, что гарантийный случай, а через неделю приехало стекло. Так как же войти? Жду адекватности инженера по гарантии.

У меня так же треснула ручка АКПП, только трещин больше, и тоже примерно на таком же пробеге (45к). Я тоже часто держу на нем руку, привычка к механике осталась)) Меня все равно немного сжимает, если надавить пальцем сверху. Гарантия закончилась, так что буду думать как починить сам.

Такая же ситуация, без гарантии. В последние дни на солнце он вообще превратился в лохмотья, что делать пока не решил. В экзисте только ручка в сборе.

А сколько удовольствия?

Смотрите также: ВАЗ 2131 в Авито

Всем удачи на дорогах и сэкономьте тормозной путь!
Кто понимает жизнь не спешит!

Лучший путь тот, что ведет домой.
Экс-Максзеластра

Обтяните его специальной кожей, и он станет еще красивее!

Негуманно заказывать такую ​​же руку за свои деньги. Так же на синих ОРС ставится такая же рука, только с заветной трехбуквенной биркой.
PS Сам напрягаюсь от царапин, легких царапин. В ашке ручка Изика сделана намного грамотно!

КУПЛЮ оригинальный хром. Выхлопная насадка Astra J. ЛС!

оставайся со стразами и не парься)))
Гламурно и трещин не видно!))

Подтверждаю треснул в помойку, отдельно новая ручка сколько стоит?

И кат.номерок стукните кто знает пожалуйста.

Но зачем все менять? Выньте эту вставку (она защелкивается, легко снимается), оторвите резинку у основания и приклейте по-новому, хоть кожей, хоть пленкой, хоть мехом лисы. Поэтому не нужно портить стиль и нервы ОД.

Всем удачи на дорогах и сэкономьте тормозной путь!
Кто понимает жизнь не спешит!

Лучший путь тот, что ведет домой.
Экс-Максзеластра

И кат.номерок стукните кто знает пожалуйста.

Но зачем все менять? Выньте эту вставку (она защелкивается, легко снимается), оторвите резинку у основания и приклейте по-новому, хоть кожей, хоть пленкой, хоть мехом лисы. Поэтому не нужно портить стиль и нервы ОД.

Объясните мне, как снять эту крышку?

Новая цена не соответствует действительности.

..потому что он идет только в наборе :-/

Тоже треснувший тихо расстроен

Доброе утро всем. У меня такая же история, верхняя часть ручки полностью треснула и разваливается на глазах, пробег 43 тыс км, машине 2 года. Обидно, два года ручка лежала на помойке, материал бесполезен. Посмотрел, ручка в сборе дороговата получается. Приходится искать альтернативную замену.

Opel Astra J 1.6 AT Cosmo Lino Бежевый

последний раз редактировалось matvey24; 05.08.2013 в 20:22 .

Опель Астра j снятие и разборка рычага АКПП

Опель астра как снять рычаг акпп,кнопка шифт

Ручка для ремонта АКПП Opel Astra J

Как поменять рычаг АКПП Опель Инсигния 2013/ Как поменять ручку рычага АКПП

Как разобрать ручку АКПП Astra J

Замена кнопки АКПП Opel Astra J GTC, Insigny, Merivu, Zephyr

Замена ручки АКПП Опель Астра

Schaltknauf wechseln Ручка переключения передач Инструкции по переключению передач Opel Astra J / Insignia Automatik

Опель Астра J Проблема

Opel Astra J - автоматический запуск от штатного ключа

Снятие и разборка ручки акпп опель астра j, Видео, Смотреть онлайн


Итак, что необходимо для смены замка и как выполни Всем привет! Разбираю свою тойоту короллу. Пока все есть на фото. Движок целый, коробка целая, крыша целая 1.


Пишите кому что необходимо либо звоните Комплектация без кнопок на руле, задних стеклоподьемников. Крышка багажник В видео рассматриваются точки крепления заднего бампера опель астра j снятие ручки акпп Вольво S80, S Для того, что бы снять бампер, нужно открутить гайки в багажном отсеке. Потом высверлить заклепки в арке колеса подкрылок-бампер. Легких для вас ремонтов! Поддержка проекта: Незначительно не в тему, а Как и описывал ранее, она разбухла, на поверхности появились трещинкы и начала отслаиваться резиновая поверхность на верхней накладке.

Не знаю как так вышло, подфартило наверное, а может быть настоял, может ещё что, но мне поменяли ручку у ОД опель астра j снятие ручки акпп гарантии. Ездил далее и горя не знал, но на 4 году эксплуатации и пробеге в 70 симптомы начали проявляться вновь.

Сейчас я решил что хватит! Гарантии уже нет, да если и была бы, то никто не поменял бы уже, ну а если и поменяли бы, то опять не на длительно, облезла бы через несколько лет или тыс пробега.

Сходу себе решил, что брать новейшую ручку не. Во первых, она продаётся только вкупе с чехлом и нижней накладкой на туннель и стоит очень недешево, больше 10 руб, а во вторых, нафиг её ставить новейшую если оно всё равно облезет.

Вариант оставался один, реставрация старенькой ручки, откуда и появился вопрос, где это сделать? Как снять саму ручку инфы хватате, как ее разобрать мало.

При помощи головки на 17 все защелки.


Ручки кнопки. Изучая тему вероятных вариантов реставрации ручки акселерометра Коробка автомат на Опель Astra J, натолкнулся на достойные внимания решения у KlyashkoMax который наладил целое создание, по реставрации ручек Коробка автомат на Опель Astra J и не только лишь Опель астра j снятие ручки акпп работу уже заценили многие, отреставрированные ручки уже расползались по многим уголкам нашей обширной Родины и веселят собственных хозяев А что я?

При первой установке уголок повернут вправо Установить совсем опель астра j снятие ручки акпп сложно, но! После окончания работ, закрыв капот заметил, что он выпирает из-за того, что амортизатор кладется на кожух воздушного фильтра.

Однако проблема решилась очень опель астра j снятие ручки акпп, переворачиваем уголок который на капоте в другу сторону, благодаря чему упор смещается левее и теперь хоть он по-прежнему касается кожуха при закрытом капоте, выпирания.

Поставил туда диодную, но и от этого эффекта мало. Поэтому решил спрятать в левый карман кусок диодной ленты, которая должна помочь решить проблему. Для этого я взял от старого дворника металлическую пластину и использовал ее как основание для крепления ленты.

как снять ручку акпп опель астра j

Согнул так, чтобы она смотрела в багажник по 45 градусов, а не просто светила вниз в карман. Выглядит жутко но ее вообще ни с каких ракурсов невозможно увидеть в багажнике, поэтому пренебрегаем ее внешним видом: Никаких дырок для крепления не сверлил и ничего не клеил. Просто согнул ее так, что она легко и просто очень прочно закрепилась за пластмассовую обшивку. Опель астра j снятие ручки акпп прочно и не двигается и светит как и хотел в салон под углом 45 градусов.

Запитался от родного фонаря. Для этого необходимо сжать четыре фиксатора и двинуть кольцо. Фиксаторы очень жесткие.

Чтоб их сжать, я использовал полоску узкого пластика вырезал из пластмассовой бутылки и воткнул меж фиксаторами и кольцом по кругу. Для этого необходимо тонкое лезвие я использовал перочинный ножик воткнуть меж блестящей окантовкой ручки и верхней накладкой ручки в фронтальной части ручки.


Отщелкнутся верхние фиксаторы накладки их 3 штуки. Чтоб не разрушить блестящую окантовку ручки, за ранее меж ей и накладкой я вставлял полоску пластика. Остается высвободить последний зажим накладки. Он находится в нижней части ручки. Для этого необходимо аккуратненько потянуть высшую часть накладки поначалу на себя не очень, опель астра j снятие ручки акпп то отломите нижний фиксатора позже ввысь.

В конечном итоге у Вас в руках окажется верхняя накладка ручки и блестящяя окантовка ручки. Она снимается. Необходимо отжать два крепления, которые служат осью вращения этой кнопки. Ручка в разобранном состоянии ниже на фото.


Перетягиваем ручку в подходящий материал. Для того чтоб ручка собралась, я мало подрезал верхнюю накладку по периметру на глубину приблизительно 1 мм.


Готовый вариант ниже на фото. Собираем и устанавливаем все в оборотной последовательности.

Как Снять Ручку Акпп Opel Astra J

В данном блоге мы побеседуем о новеньком поколении коробка автомат мерседес, а конкретно коробках 9 серии Мы снимаем заднее сиденье на Renault Logan самостоятельно Очень популярная модель французской автомобильной промышленности Renault Logan, по праву занимает лидирующие позиции на российском рынке. Несмотря на свой бюджет, автомобиль очень надежный и практичный в эксплуатации. Опель астра j снятие ручки акпп универсальность Logan обеспечивает достойный дорожный просвет и дост Юрий Корсун из Москвы Обратная связь K для этой модели b u mpp.

Запуски запуска и переключения на блок управления мозгом, для Volkswagen.

Снятие и разборка ручки акпп опель астра j

Опель Астра Н снятие ручки акппПодробнее

Замена ручки АКПП | Opel Astra J | Итоги конкурсаПодробнее

Ручка акпп Opel Astra J, Insignia, цена и качествоПодробнее

Как поменять ручку АКПП на Opel Astra J? Подходит на J, GTC, Insignia, Meriva, ZafiraПодробнее

Замена ручки АКПП Opel Astra jПодробнее

Замена кнопки акпп акпп Opel Astra J, GTC, Insignia, Meriva.ZafiraПодробнее

Замена ручки акпп Opel Astra J, GTC, Insignia, Meriva.ZafiraПодробнее

замена акпп ручки opel insigniaПодробнее

Замена ручки АКПП Opel Astra J за 5 минут!Подробнее

Ремкомплект кулисы Opel Astra G,H +Замена ручки КПППодробнее

ЗАМЕНА ЧЕХЛА РУЧКИ МКПП НА ОПЕЛЬ АСТРА HПодробнее

Замена корпуса штатного ключа Opel Astra J.Подробнее

Опель астра замена масла Несправности автомат коробки опель Ремонт акпп Astra J автомат коробкиПодробнее

Обтяжка ручки акпп опель астра J кожей / Ремонт ручки АКПП Опель Астра JПодробнее

Замена АКПП на Opel Astra H | АвтоГлавСнабПодробнее

Хочешь знать как полностью разобрать ручку МКПП от OPEL астра J? Перетяжка кожей МКПП своими руками.Подробнее

Замена чехла на ручку кпп Опель Aстра GПодробнее

Как поменять ручку АКПП Opel Insignia 2013/ Como cambiar pomo palanca cambio automaticoПодробнее

Замена ручки акпп opel astra j


1. Моя ручка в начале прошедшего лета буквально в один миг превратилась в потресканный кусок резины с наступлением жары. Такой убогий вид как на фото она уже обрела после того как я ее снял, потому что в процессе снятия она еще больше потрескалась.


И что самое обидное, пока я ездил без этой вставки и думал что делать, в один прекрасный день я зацепил кольцом хромированную вставку и сломал ее :))) Ошибка непростительная. Ручка стала окончательно испорчена.



Поискав в инете, я не нашел вариантов на замену кроме новой оригинальной за космические деньги. И отложил этот вопрос на 4 месяца ездив с такой как есть. Но вот на днях я снова попытал счастье и нашел ее на аллегро в Польше за $20. естественно не оригинал, но за эту небольшую сумму решил купить и проверить что там будет. Заказал мне ее друг который живет в Варшаве и доставил в Минск он же (кстати за взаимную услугу сама ручка и доставка мне обошлись бесплатно:).
Ручка удивила, потому как оказалось более чем приемлемого качества. Изъянов не обнаружено никаких: хром кольцо один в один как в оригинале. Центральная вставка хорошего качества, но материал самой ручки отличается от GM, не такой мягкий и приятный, но это практически не чувствуется и тот, кто не в курсе разницу не заметит. При этом больше как мне кажется подвергается мелким царапинам. Но что еще важно, она почему продается без нижнего хром кольца. Но у меня оно осталось целое от родной 🙂


Короче я оставил саму ручку свою, т.к. она у меня аккуратная, заменил хром окантовку и центральную часть. И таким образом снова получил отличный вид.


Если кому может оказаться полезным прилагаю видео как легко снять нижнее хром кольцо на ручке.
Как снять саму ручку информации хватате, а как ее разобрать немного. С помощью головки на 17 все защелки одновременно сойдутся и хромированное кольцо легко снимется. Вставку в середине ручки необходимо поддеть снизу и аккуратно потянуть вверх.


потрескалась ручка АКПП

Сегодня заметил, что на ручке ( на резиновой накладке ) появились микро трещины, их не видно особо, но если поводить пальцем, то можно заметить, что резинка чуток вспучилась, а при пристальном вгляде увидеть и трещинки. я думал что это кожа вначале, нет, резина. Походу от солнышка или еще чего. Как думаете случай гарантийный, проверьте у себя. Самое интересное, что вообще не пользовался чистящими средсвами никакими, ибо лень, так можно было бы списать на это, но все равно обидно.





Последний раз редактировалось night_f0x; 17.05.2013 в 16:31 . Причина: добавил фото

У всех царапины на ручке. вроде как постоянно приходится её дергать!
Трещине от сев взялась там. если только ударить прилично?

Очень похоже на удар сверху, по другому от куда ей там взяться.

Похоже верхний обрезиненый слой кусками отваливается. Лечить либо заменой ручки либо наклейкой карбоновой, матовой цветной и тп пленки на обрезиненный слой ручки. У меня пока только царапины(( забил, а в душе неприятно

Да не было никаких ударов, в том то и дело. Я часто кладу руку на ручку, удобно мне так .
Знаете, когда резина трескается от старости, вот примерно то же явление, повторюсь, это заметно только орлиный взором.

на ТО 45 – поеду в и предьявлю сей дефект, поглядим, что скажут.

Последний раз редактировалось night_f0x; 17.05.2013 в 17:20 .

night_f0x
скажут, что неверная эксплуатация и что случай не гарантийный.

В СТС моторс меня начали уверять, что когда треснуло стекло, что я его сам разбил кулаком или кто-то и отказали. В Лаура-Тула ребята за 2 минуты выписали, что гарантийный случай и через неделю пришло стекло. Так что как попадешь. Надеюсь на адекватность инженера по гарантии.

У меня точно так же потрескалась ручка АКПП, только трещин побольше, и тоже примерно на таком пробеге (45К). Тоже часто держу руку на ней, привычка от механики осталась )) Она у меня еще немного продавливается, если сверху пальцем нажать. Гарантия закончилась, так что буду думать как самому устранять.

Такая же ситуация, по гарантии отказали. За последнии дни на солнце она вообще в лохмотья превратилась, что делать пока не решил. На Экзисте только ручка в сборе.

Всем – удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь – тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

Обшить кожей у спецов и будет даже красивше!

За свои деньги заказывать такую же ру4ку негуманно. Причем на ОРС синьки ставится такая же ру4ка, только с лейблом из трёх заветных букв.
P.S. Меня самого напрягают потёртости, царапки лёгкие. На ашке ручка изика намного грамотнее сделана!

КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J. ЛС!

стразами залепи и не парься)))
Гламурно и трещин не видно!))

Подтверждаю потрескалась вхлам, отдельно ручка новая сколько стоит?

И кат.номерок чиркните кто знает плз.

Хотя че ее всю менять то? Снимите эту вставку (она на защелках, снимается легко) оторвите резинку от основания, и обклейте по-новой, хоть кожей, хоть пленкой, хоть мехом песцовым. Вот вам и стайлинг и нервы с ОД портить не надо.

Всем – удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь – тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

И кат.номерок чиркните кто знает плз.

Хотя че ее всю менять то? Снимите эту вставку (она на защелках, снимается легко) оторвите резинку от основания, и обклейте по-новой, хоть кожей, хоть пленкой, хоть мехом песцовым. Вот вам и стайлинг и нервы с ОД портить не надо.

Можно подробнее описать как снимать эту накладку?


..ибо она идет только в сборе :-/

Тоже потрескалась. Перешил неспеша

Добрый день, ВСЕМ . У меня такая жеистория, верхняя часть ручки полностью потрескалась и разваливается на глазах,пробег 43 тыс. км, машине 2 года. Обидно, за два года ручка в хлам, материал никуда не годиться. Посмотрел,ручку в сборе получается дороговато…. Надо искать альтернативу замены.

Opel Astra J 1.6 AT Cosmo Linen Beige

Последний раз редактировалось matvey24; 05.08.2013 в 20:22 .

Снятие и разборка ручки акпп опель астра j

Опель астра как снять рычаг АКПП,замена кнопки

Ремонт ручки АКПП Опель Астра J

Как поменять ручку АКПП Opel Insignia 2013/ Como cambiar pomo palanca cambio automatico

Как разобрать ручку АКПП Astra J

Замена кнопки акпп Опель Астра J GTC, Инсигню, Мериву, Зефиру

Замена ручки АКПП Опель астра

Schaltknauf wechseln How to gear shift knob change instruction Opel Astra J / Insignia Automatik



Итак, что необходимо для смены замка и как выполни Всем привет! Разбираю свою тойоту короллу. Пока все есть на фото. Движок целый, коробка целая, крыша целая 1.

опель астра j снятие ручки акпп

Пишите кому что необходимо либо звоните Комплектация без кнопок на руле, задних стеклоподьемников. Крышка багажник В видео рассматриваются точки крепления заднего бампера опель астра j снятие ручки акпп Вольво S80, S Для того, что бы снять бампер, нужно открутить гайки в багажном отсеке. Потом высверлить заклепки в арке колеса подкрылок-бампер. Легких для вас ремонтов! Поддержка проекта: Незначительно не в тему, а Как и описывал ранее, она разбухла, на поверхности появились трещинкы и начала отслаиваться резиновая поверхность на верхней накладке.

Не знаю как так вышло, подфартило наверное, а может быть настоял, может ещё что, но мне поменяли ручку у ОД опель астра j снятие ручки акпп гарантии. Ездил далее и горя не знал, но на 4 году эксплуатации и пробеге в 70 симптомы начали проявляться вновь.

Сейчас я решил что хватит! Гарантии уже нет, да если и была бы, то никто не поменял бы уже, ну а если и поменяли бы, то опять не на длительно, облезла бы через несколько лет или тыс пробега.

Сходу себе решил, что брать новейшую ручку не. Во первых, она продаётся только вкупе с чехлом и нижней накладкой на туннель и стоит очень недешево, больше 10 руб, а во вторых, нафиг её ставить новейшую если оно всё равно облезет.

Вариант оставался один, реставрация старенькой ручки, откуда и появился вопрос, где это сделать? Как снять саму ручку инфы хватате, как ее разобрать мало.

При помощи головки на 17 все защелки.

опель астра j снятие ручки акпп

Ручки кнопки. Изучая тему вероятных вариантов реставрации ручки акселерометра Коробка автомат на Опель Astra J, натолкнулся на достойные внимания решения у KlyashkoMax который наладил целое создание, по реставрации ручек Коробка автомат на Опель Astra J и не только лишь Опель астра j снятие ручки акпп работу уже заценили многие, отреставрированные ручки уже расползались по многим уголкам нашей обширной Родины и веселят собственных хозяев А что я?

При первой установке уголок повернут вправо Установить совсем опель астра j снятие ручки акпп сложно, но! После окончания работ, закрыв капот заметил, что он выпирает из-за того, что амортизатор кладется на кожух воздушного фильтра.

Однако проблема решилась очень опель астра j снятие ручки акпп, переворачиваем уголок который на капоте в другу сторону, благодаря чему упор смещается левее и теперь хоть он по-прежнему касается кожуха при закрытом капоте, выпирания.

От Вектры остался баллон синей краски, решил подкрасить этот калхоз "почти в цвет". Упором доволен, стало классно легко открывать и ничего не надо держать. Кочерга бесит и не спорьте: А вот тут уже перевернул уголок на левую сторону 4. И последнее о чем хочу рассказать, это еще один полезный колхоз, а именно подсветка багажника. Родная единственная лампа жутко тусклая и совсем мало дает света.

Поставил туда диодную, но и от этого эффекта мало. Поэтому решил спрятать в левый карман кусок диодной ленты, которая должна помочь решить проблему. Для этого я взял от старого дворника металлическую пластину и использовал ее как основание для крепления ленты.

как снять ручку акпп опель астра j

Согнул так, чтобы она смотрела в багажник по 45 градусов, а не просто светила вниз в карман. Выглядит жутко но ее вообще ни с каких ракурсов невозможно увидеть в багажнике, поэтому пренебрегаем ее внешним видом: Никаких дырок для крепления не сверлил и ничего не клеил. Просто согнул ее так, что она легко и просто очень прочно закрепилась за пластмассовую обшивку. Опель астра j снятие ручки акпп прочно и не двигается и светит как и хотел в салон под углом 45 градусов.

Запитался от родного фонаря. Для этого необходимо сжать четыре фиксатора и двинуть кольцо. Фиксаторы очень жесткие.

Чтоб их сжать, я использовал полоску узкого пластика вырезал из пластмассовой бутылки и воткнул меж фиксаторами и кольцом по кругу. Для этого необходимо тонкое лезвие я использовал перочинный ножик воткнуть меж блестящей окантовкой ручки и верхней накладкой ручки в фронтальной части ручки.

опель астра j снятие ручки акпп

Отщелкнутся верхние фиксаторы накладки их 3 штуки. Чтоб не разрушить блестящую окантовку ручки, за ранее меж ей и накладкой я вставлял полоску пластика. Остается высвободить последний зажим накладки. Он находится в нижней части ручки. Для этого необходимо аккуратненько потянуть высшую часть накладки поначалу на себя не очень, опель астра j снятие ручки акпп то отломите нижний фиксатора позже ввысь.

В конечном итоге у Вас в руках окажется верхняя накладка ручки и блестящяя окантовка ручки. Она снимается. Необходимо отжать два крепления, которые служат осью вращения этой кнопки. Ручка в разобранном состоянии ниже на фото.

опель астра j снятие ручки акпп

Перетягиваем ручку в подходящий материал. Для того чтоб ручка собралась, я мало подрезал верхнюю накладку по периметру на глубину приблизительно 1 мм.

опель астра j снятие ручки акпп

Готовый вариант ниже на фото. Собираем и устанавливаем все в оборотной последовательности.

Как Снять Ручку Акпп Opel Astra J

В данном блоге мы побеседуем о новеньком поколении коробка автомат мерседес, а конкретно коробках 9 серии Мы снимаем заднее сиденье на Renault Logan самостоятельно Очень популярная модель французской автомобильной промышленности Renault Logan, по праву занимает лидирующие позиции на российском рынке. Несмотря на свой бюджет, автомобиль очень надежный и практичный в эксплуатации. Опель астра j снятие ручки акпп универсальность Logan обеспечивает достойный дорожный просвет и дост Юрий Корсун из Москвы Обратная связь K для этой модели b u mpp.

Запуски запуска и переключения на блок управления мозгом, для Volkswagen.

Читайте также: