В логане пахнет гарью

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Renault Logan (2019 год). Запах из печки металлом или жженым маслом

Запах гари при включённом двигателе. Масло из двигателя подтекает на выхлопной коллектор. Это резкий запах гари. Подтекающий сальник коленвала разбрызгивает масло во все стороны, и, хотя большая часть масла окажется просто на асфальте, какие-то брызги наверняка не пролетят мимо раскаленного выпускного коллектора. Если у вас подтекает прокладка под крышкой клапанного механизма, не обязательно вы увидите капли масла на полу — вполне возможно, все это масло тоже стечет на выхлопной коллектор и сразу же испарится. Посмотрите, нет ли где дымка, и попробуйте выявить место утечки.

Наличие масла на корпусе двигателя, например, на горловине для залива масла. Если в процессе заливки масло пролилось, со временем при работе двигателя оно начнет гореть, а дым от горения будет попадать в салоне. Нужно осмотреть корпус двигателя на наличие подтеков и удалить их, если они будут найдены. Обычно, подобные подтеки масла самостоятельно сгорают через 5-6 дней использования автомобиля, и запах сгоревшего масла больше не будет тревожить водителя в салоне;

Мало масла в картере двигателя. Еще одной распространенной причиной появления запаха гари масла в салоне является недостаток масла в двигателе. Довольно часто датчик давления масла выходит из строя, а водители полагаются на показатели лампочки на приборной панели, которая не загорается. Именно поэтому проверять уровень масла в двигателе автомобиля необходимо вручную регулярно при помощи щупа. Если масла в двигателе будет мало, оно начнет подгорать, из-за чего появится соответствующий запах в салоне автомобиля. И в данном случае наличие запаха – это лишь малая часть тех проблем, к которым может привести подобная ситуация. Важно: если в картере двигателя было мало масла, что привело к появлению гари, рекомендуется не только долить нового масла, но и перед этим промыть двигатель, чтобы сразу устранить образовавшуюся гарь на деталях мотора;

Протекают сальники. Чаще всего данная проблема возникает вследствие износа сальников из-за долгой эксплуатации. При этом возможны ситуации, когда текут сальники из-за высокого давления в картере по причине избытка масла или из-за засорения сапуна;

Засорился сапун. При сильном загрязнении сапуна, через него будут выбрасываться сгустки масла, которое начнет подгорать. Чтобы определить подобного рода неисправность, нужно визуально осмотреть сапун и шланг, который идет от него. Если будут обнаружены на соединении шланга следы масла, это говорит о необходимости прочистить сапун

Механическая коробка передач

Если на автомобиле установлена механическая (ручная) коробка передач, нужно после длительной стоянки заглянуть под машину и посмотреть, не вытекла ли смазка из трансмиссии. Подобная проблема может присутствовать, если сильно изношен подшипник, вследствие чего смазку выбрасывает в корзину сцепления, откуда она стекает под автомобиль. При наличии подобной проблемы нужно заменить подшипник.

Автоматическая коробка передач

Скорее всего проблема связана с сильным износом компонентов коробки передач и их перегревом, из-за чего масло подгорает, что приводит к возникновению запаха в салоне. В такой ситуации нужно проверить машину диагностическим сканером, чтобы специалисты определили причину неисправности.

Неисправность сцепления или тормозной системы

В случае износа тормозной системы или сцепления в салон машины могут проникать специфичные едкие запахи. Типичной ситуацией является езда с активированным рычагом стояночного тормоза или подклиниванием суппорта тормозного механизма одного из колес. Вонь жженого диска сцепления очень напоминает запах горящих тормозных колодок. Причин для сжигания диска сцепления может быть несколько. Сцепление может проскальзывать ввиду износа при значительных пробегах, либо при неправильной регулировке. Едкий запах горящих тормозных колодок или жженого сцепления, как правило, проявляется при троганиях и торможениях, становясь особенно ощутимым при езде в условиях городских пробок.


Проблемы радиатора системы охлаждения

Непривычный сладковатый запах появляется обычно при разгерметизации системы охлаждения. Подтекающий радиатор или потрескавшиеся магистральные шланги могут стать причиной вытекания антифриза из системы. В химический состав любого антифриза, включая традиционный отечественный тосол, входит этиленгликоль – вещество, обладающее приторно-сладким вкусом. Сладость антифриза особенно ощутима при испарении охлаждающей жидкости. А поскольку любой антифриз, вытекающий из системы охлаждения на рабочем автомобиле, имеет высокую температуру, интенсивность испарения жидкости достигает максимальных показателей.

В первую очередь, сладковатый запах будет проникать по каналам системы вентиляции салона машины – на прогретом автомобиле из дефлекторов обдува в салон будет поступать воздух, насыщенный парами охлаждающей жидкости. Еще одной подсказкой, указывающей на протекание радиатора или другого повреждения системы охлаждения мотора, будет несильное, но устойчивое запотевание ветрового стекала в местах обдува. В данном случае речь идет о конденсате из мельчайших капелек антифриза, попадающих из воздуховодов в салон и оседающих на стекле.

Утечка масла

Появление запаха сгоревших нефтепродуктов указывает на подтекание масла. Моторное или трансмиссионное масло, капли которого попадают на раскаленную систему выхлопа, сгорая, образуют не только насыщенный сизый дым, но и вызывают резкий запах химического горения. Не стоит откладывать диагностику машины с таким симптомом на потом, ведь помимо неприятного запаха в салоне утечка масла чревата выходом из строя мотора, подвергающегося масляному голоданию, а также вредным влиянием на окружающую среду.

Повреждение катализатора

Каталитический нейтрализатор, предназначенный для уменьшения концентрации вредных выхлопов в атмосферу после сгорания автомобильного топлива, представляет собой довольно сложное устройство, повредить которое не так сложно. Выход из строя каталитического нейтрализатора может привести к появлению чрезвычайно неприятного запаха тухлых яиц. Все дело в том, что одной из главных задач любого каталитического нейтрализатора является улавливание серных соединений, которые в изобилии содержатся в выхлопных газах машин. Поломка нейтрализатора приводит к неправильному процессу фильтрации вредных веществ, что и вызывает появление резкого серного запаха в салоне.
Иногда неприятный запах серы может возникать и вследствие несвоевременной смены смазочных жидкостей. К примеру, известны случаи, когда старое масло в раздаточной коробке внедорожника, начав сочиться из коробки, способствовало появлению резкого запаха серы в салоне машины.

Утечка газа

Пожалуй, самым опасным источником появления неприятного запаха в автомобиле является поврежденный газовый баллон или газовая магистраль в автомобилях, где газ используется в качестве топлива. Стоит отметить, что для некоторых старых моделей автомобилей с газовой топливной системой незначительный запах газа, появляющийся после пуска двигателя, является нормой. Однако если характерный запах появляется в салоне нового автомобиля, заправляемого газом – это должно служить тревожным сигналом для полной проверки топливной системы. Причин для утечки может быть несколько: поврежденный топливопровод, неправильная регулировка уровня давления подачи газа, засорившиеся или поврежденные форсунки.

Всем привет, не могу устранить проблему запаха картерных газов в салоне. Запах идет из печки на холостом ходу, когда стоишь на месте. Пахнет сильно. На ходу запах пропадает. Двигатель K7J.
Пробка горловины и щуп на месте, сидят плотно. Снял корпус воздушного фильтра, под ним есть короткий угловой патрубок. При закрытой горловине этот патрубок в сторону двигателя не продувается, при открытой горловине продувается свободно. Рядом с патрубком сухо.
На работающем двигателе через патрубок ощущается очень слабый поток газов. Из горловины при снятой пробке поток газов намного сильнее. Как должно быть в норме не знаю.
Как найти утечку? Потеков масла на соединениях нет, расход масла тоже в норме. Есть еще какие-то точки отвода газов из картера на этом двигателе?

Пробег 300К, перед тем, как появилась проблема, менял масло и фильтры в сервисе. Масло лил той же марки, что и раньше.

Подкиньте какую-нибудь идею. Я заказал на всякий случай новую пробку, вдруг там уплотнитель все-таки не держит.

Всем привет, не могу устранить проблему запаха картерных газов в салоне. Запах идет из печки на холостом ходу, когда стоишь на месте. Пахнет сильно. На ходу запах пропадает. Двигатель K7J.
Пробка горловины и щуп на месте, сидят плотно. Снял корпус воздушного фильтра, под ним есть короткий угловой патрубок. При закрытой горловине этот патрубок в сторону двигателя не продувается, при открытой горловине продувается свободно. Рядом с патрубком сухо.
На работающем двигателе через патрубок ощущается очень слабый поток газов. Из горловины при снятой пробке поток газов намного сильнее. Как должно быть в норме не знаю.
Как найти утечку? Потеков масла на соединениях нет, расход масла тоже в норме. Есть еще какие-то точки отвода газов из картера на этом двигателе?

Пробег 300К, перед тем, как появилась проблема, менял масло и фильтры в сервисе. Масло лил той же марки, что и раньше.

Подкиньте какую-нибудь идею. Я заказал на всякий случай новую пробку, вдруг там уплотнитель все-таки не держит.

может глушитель/труба,гофра пробиты и с него на месте сосет вентилятор печки.
воздушный фильтр сухой,масло не кидает туда?

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

когда снимаете что то на машине нужно запоминать что куда вставлялось или крепилось.

короткий угловой патрубок рециркуляции картерных газов одевается снизу воздушного фильтра на трубу.

нашел источник запаха. негерметично резьбовое соединение свечей.
вот так выглядит свеча после 10К пробега, снаружи изолятор закопчен до места где на него надет колпачок высоковольтного провода.
Буду думать над восстановлением резьбы.

Сейчас временно воткнул другие свечи, пока не воняет.

нашел источник запаха. негерметично резьбовое соединение свечей.
вот так выглядит свеча после 10К пробега, снаружи изолятор закопчен до места где на него надет колпачок высоковольтного провода.
Буду думать над восстановлением резьбы.

Сейчас временно воткнул другие свечи, пока не воняет.

такое не может в данном случае быть-если там не герметично,не будет толком компрессии-это от температуры потемнение+пыль,грязь/я так думаю.т.к. после такого пробега у меня такие же,но никакого запаха нет,тем более свечи закручиваются в натяжку. /

на резьбе не вижу черной,мокрой сажи-нормальная свеча.
вонять могло только с углового патрубка-отсос картерных газов на в/фильтр и подмешиванием их с в/смесь.

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

нашел источник запаха. негерметично резьбовое соединение свечей.
вот так выглядит свеча после 10К пробега, снаружи изолятор закопчен до места где на него надет колпачок высоковольтного провода.
Буду думать над восстановлением резьбы.

Сейчас временно воткнул другие свечи, пока не воняет.

хорошо, если так.
Оба патрубка (толстый к воздушному фильтру, тонкий к впускному коллектору) я пошевелил, продул, особого криминала там не обнаружил, сидели плотно, никаких признаков утечки, снаружи только ровный сухой слой пыли.

Попробую объяснить почему прицепился к свечам:
- вонь ушла только после их замены и нормальной протяжки
- возле свечи на стенке ГБЦ треугольные "языки" копоти, и на свече снаружи я такого нагара никогда не видел
- свечи выкрутил буквально пальцами, возможно были недотянуты
- ну и резьба в ГБЦ не в идеальном состоянии, т.к. когда-то была проблема с извлечением свечей, правда уже давно, тыщ 40 отъездил, и все было норм. Вплоть до последнего ТО, когда в том числе была и замена свечей, и после которого начал беспокоить запах.

хорошо, если так.
Оба патрубка (толстый к воздушному фильтру, тонкий к впускному коллектору) я пошевелил, продул, особого криминала там не обнаружил, сидели плотно, никаких признаков утечки, снаружи только ровный сухой слой пыли.

Попробую объяснить почему прицепился к свечам:
- вонь ушла только после их замены и нормальной протяжки
- возле свечи на стенке ГБЦ треугольные "языки" копоти, и на свече снаружи я такого нагара никогда не видел
- свечи выкрутил буквально пальцами, возможно были недотянуты
- ну и резьба в ГБЦ не в идеальном состоянии, т.к. когда-то была проблема с извлечением свечей, правда уже давно, тыщ 40 отъездил, и все было норм. Вплоть до последнего ТО, когда в том числе была и замена свечей, и после которого начал беспокоить запах.

ну если выкрутил ,,пальцами''-то вероятно так и есть-вывод- доверяй,но проверяй то что делается/на сервисе или сам себя/

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Как показывает практика, следить нужно в первую очередь за 3,14здюками, которые обвешавшись красивыми вывесками, сертификатами, авторизациями, не способны при замене свечей очистить колодец от песка и мусора, на резьбу нанести графитовую смазку, соблюсти момент затяжки резьбового соединения.
Вот хоть все ТО стой над душой, или делай сам.

Как показывает практика, следить нужно в первую очередь за 3,14здюками, которые обвешавшись красивыми вывесками, сертификатами, авторизациями, не способны при замене свечей очистить колодец от песка и мусора, на резьбу нанести графитовую смазку, соблюсти момент затяжки резьбового соединения.
Вот хоть все ТО стой над душой, или делай сам.

там много факторов, как пример, для привлечения клиентов тратят много денег на рекламу + общие расходы компании, а денег на нормального специалиста - нет. Платят копейки - работают или малограмотные спецы или новички. как-то так.

Как показывает практика, следить нужно в первую очередь за 3,14здюками, которые обвешавшись красивыми вывесками, сертификатами, авторизациями, не способны при замене свечей очистить колодец от песка и мусора, на резьбу нанести графитовую смазку, соблюсти момент затяжки резьбового соединения.
Вот хоть все ТО стой над душой, или делай сам.

даже когда не было закона о разрешении присутствия клиента во время ремонта,я всегда или стоял над ,,душой'',или из-за ,,угла''контролировал_в 80-90 наш сервис научил.

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Немного хочется сказать в защиту сервисменов и вааще.
Если бы свечи не были бы зажаты, они пробили бы капот вашему авто! Момент затяжки свечи (если память не изменяет) 14-16 Нм/кг, это чтобы вам было понятно - вся сила девятилетнего пацаненка, скажем по народному - „без фанатизма”. Там компрессия, если вы забыли, порядка 14 единиц, это раз! Второе, я вижу желтый налет на юбке свечи, который говорит о том, что керамика „пробита”. И три - это то, что все это произошло за 10 тыс.км, и даже не говорите мне что свечи фирменные. Фуфляндия полнейшая и изготовлены на вашей улице за углом. Кто хоть мало-мальски в этом разбирается, подтвердите пожалуйста мои слова. В одном вы абсолютно правы - надо наблюдать за ходом ремонта вашего авто. Это не даст слесарям халтурить в работе, хотя сам это не приветствую)))
Удачи.

Немного хочется сказать в защиту сервисменов и вааще.
Если бы свечи не были бы зажаты, они пробили бы капот вашему авто! Момент затяжки свечи (если память не изменяет) 14-16 Нм/кг, это чтобы вам было понятно - вся сила девятилетнего пацаненка, скажем по народному - „без фанатизма”. Там компрессия, если вы забыли, порядка 14 единиц, это раз! Второе, я вижу желтый налет на юбке свечи, который говорит о том, что керамика „пробита”. И три - это то, что все это произошло за 10 тыс.км, и даже не говорите мне что свечи фирменные. Фуфляндия полнейшая и изготовлены на вашей улице за углом. Кто хоть мало-мальски в этом разбирается, подтвердите пожалуйста мои слова. В одном вы абсолютно правы - надо наблюдать за ходом ремонта вашего авто. Это не даст слесарям халтурить в работе, хотя сам это не приветствую)))
Удачи.

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!


почему воняет выхлопными газами при включении печки на холодном режиме?и потеют окна сильно, утечки антифриза нет, поменяно:кольцо выхлопной трубы, прокладки коллектора, резонатор, в горячем режиме все хорошо!

Renault Logan 2006, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 12


Эт просто Дымовёнок Кузя)


Вот почти такая же беда. Только у меня и на прогретую воняет. Становлюсь на светофоре или в пробке с включённой печкой и хоть противогаз одевай…

Перетряс все что можно было: прокладку приёмной трубы, коллектора, осмотрел весь глушитель от начала до конца. Грешу на вырезаный катализатор в мае этого года. Хотя летом такого не было…


точно такая же проблема …
Летом всё хорошо — похолодало — запах выхлопа при остановках и стоянках с работающим двигателем!
Причём появился запах только в этом году примерно месяц назад.

Катализатор не вырезал — поменял заднюю "банку" глушителя в прошлом году! Причём той зимой не было запаха…

Куда копать — даже мыслей нет. На подьёмнике смотрел — нигде не "сечёт"


Я сначала в сервис заехал — приговорили прокладку приёмной трубы — действительно закончилась. Поменяли. Не спасло. Затем сам с утра полез — снял термоэкран с коллектора, увидел что сечет со стороны генератора, так как шпильку обломило. На днях устранил поломку шпильки и заменил прокладку коллектора — опять не помогло! Где-то читал ещё про трубки адсорбера (могут где-то быть треснувшими) и сапун (забит масляными отложениями), на днях думаю заняться посмотреть. А так уже мысли о продаже посещают…



Постараюсь. Пока погода не позволяет это сделать.


TORNADO1802

Я сначала в сервис заехал — приговорили прокладку приёмной трубы — действительно закончилась. Поменяли. Не спасло. Затем сам с утра полез — снял термоэкран с коллектора, увидел что сечет со стороны генератора, так как шпильку обломило. На днях устранил поломку шпильки и заменил прокладку коллектора — опять не помогло! Где-то читал ещё про трубки адсорбера (могут где-то быть треснувшими) и сапун (забит масляными отложениями), на днях думаю заняться посмотреть. А так уже мысли о продаже посещают…


Пахнет при хорошем прогреве. Соплей нигде не видно, для диванных экспертов радиатор двигателя заменил, масло долил и колеса с нормальным давлением. Вопрос у кого такое есть и как с этим распрощаться?

Renault Logan 2017, engine Gasoline 1.6 liter., 84 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 16


Уровень антифриза снижается?


Можно залить воду и пахнуть не будет)


И так меняли радиатор, возможно где-то пролили и со временем выветриется. Я когда менял антифриз то тоже был запах, но не долго и опять же это было летом.


Летом тоже запахло. За три недели все облазил. В итоге в багажнике нашёл забытую курицу в упоковке. ;-)))


У меня на моём логане(мотор h4m) когда прогреется градусов до 92-94 под капотом пахнет антифризом. Все осмотрел, везде сухо, уровень не падает. Только пробка бачка шипит и запах идёт от неё. Пару раз так открывал капот, проверял, в итоге забил. Видимо норма.


Не норма. Пробку менять надо. Или бачек.


Или машину. Серьёзного ничего нет, по крайней мере пока, пробка и должна стравливать избыточное давление паров. Судя по показаниям датчика температуры СОД работает отлично. Ограничусь тем, что перестану нюхать решетку радиатора.


"избыточное давление паров" не должно быть регулярно, постоянно;да так, чтоб запах в салоне…Так через неделю, другую пара литров антифриза испарится может…)))


Пост не мой. У меня в салоне не воняет. Запах только когда прогреется хорошо, только если принюхиваться под капотом. с августа уровень опустился на сантиметр, может чуть меньше.


В том то и дело, что пробка в нормальных условиях не должна пропускать давление.


У меня на моём логане(мотор h4m) когда прогреется градусов до 92-94 под капотом пахнет антифризом. Все осмотрел, везде сухо, уровень не падает. Только пробка бачка шипит и запах идёт от неё. Пару раз так открывал капот, проверял, в итоге забил. Видимо норма.

Намек дельный. Промыл пробку очистителем карбюратора и вуаля… Запаха почти нет или я уже придирчив, излишне. Всем спасибка.

Читайте также: