Теремок переделка на новый лад

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Доступно для всех учеников 1-11 классов и дошкольников

Сценарий сказки для детей 5-7 лет "Теремок на новый лад"

Описание: Возраст детей, для работы с которыми рассчитан этот сценарий, – 5-7 лет (воспитанники старшей и подготовительной групп).


Театральная деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, побуждает их к созданию новых образов. Дошкольники с удовольствием включаются в игру: отвечают на вопросы, выполняют просьбы, дают советы, перевоплощаются в тот или иной образ.


Цели и задачи
Обучающие:
• расширять знания детей о русских народных сказках;
• закреплять умение отличать сказку от других литературных произведений;
• учить детей анализировать сказку;
• учить понимать эмоционально-образное содержание произведения;
• научить понимать ценность сплочённости, взаимопонимания, помощи окружающим
Развивающие:
• развивать интерес к русским народным сказкам;
• приобщать детей к истокам русской культуры;
• развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность;
• развивать познавательную и речевую активность детей, расширять словарный запас;
• развивать средства выразительности (вербальные и невербальные) в речи, актер-ском мастерстве;
• обогащать эмоции детей
Воспитательные:
• воспитывать любовь к русскому народному творчеству;
• воспитывать проявление добрых чувств по отношению друг к другу;
• формировать художественный вкус;
• воспитывать уважение к книге.

Действующие лица (дошкольники 5-7 лет):
• Сказочник (взрослый)
• Мышка-норушка
• Лягушка – квакушка
• Зайчик - побегайчик
• Лиса-краса
• Волчок – серый бочок
• Медведь – косолапый

Любят сказки все на свете,
Любят взрослые и дети.
Сказки тайну открывают,
Деток в гости приглашают.
Сказки – ложь, да в них намек.
Добрым молодцам урок.

Дорогие гости! Сегодня мы отправимся в удивительный мир сказок. Поднимите руки те, кто любит сказки? Да, действительно, сказки любят все!

Превращенья, чудеса
Очень часто происходят.
А добро там побеждает,
Все плохое прочь уходит!

Сейчас мы проведем викторину по сказкам. Я буду задавать вопросы, а вы дружно отвечать. Готовы? Молодцы!

Сказки просят: -
А сейчас
Вы, друзья, узнайте нас!

Ой! Какие молодцы! Сколько сказок вы знаете! И последнее задание.

Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была:
В доме том, в конце концов,

Стало множество жильцов.

Что за славный теремок?
Ах, какое чудо!
Он не низок, не высок,
Рядышком запруда.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка выглядывает из окна (либо, находясь в домике, произносит свой текст).
Мышка:
Я – Мышка-норушка,
А вы кто?
Лягушка:
Мы– Лягушки-квакушки.
Пусти нас в дом,
Будем жить с тобой мы в нём.
Мышка:
Хорошо, найдется место,
Веселее жить втроём,
Вот сейчас замесим тесто,
А потом чайку попьём.
Лягушки входят в дом. ПЬЮТ ЧАЙ
Сказочник:
Поселилась Мышь , Лягушки -
Лупоглазые подружки,
Топят печь, зерно толкут,
Да блины в печи пекут.
Так живут они тихонько.
Сказочник:
Вдруг появились на рассвете Зайчики-побегайчики.
Зайчик скачет к теремку.
Зайчик:

Что за славный теремок?
Вырос среди леса?
Заяц-принц здесь жить бы мог
Со своей принцессой.

А я, посадила б огород рядом на лужайке.
Кто там, в тереме живет, расскажите Зайкам.
В окне появляются мышка и лягушки(либо, находясь в домике, произносят свой текст).
Мышка:
Я – Мышка-норушка.
Лягушки:
Мы– Лягушки-квакушки. А вы кто?
Зайчики:
Мы –Зайчики-побегайчики.
Вы пустите нас жить.

Мышка и лягушка:

А что вы умеете делать?

Зайчики: Мы умеем плясать

Зайчики: Понравилась вам наша пляска?

Мышка и Лягушки:
Идите к нам жить!

ЗАЙЧИХИ ВЫШИВАЮТ, ЗАЙЦЫ ВАЛЕНКИ ПОДШИВАЮТ, НА БАЛАЛАЙКЕ ИГРАЮТ.
Сказочник:
Вот живут они :
Мышка-норушка, Лягушки-квакушки,
Зайчики-побегайчики.
Живут-поживают, добра наживают.
Сказочник:
Вот идёт Лиса-краса
Лисичка:
1. Вот так терем-теремок,
Ладный да нарядный.
Чую яблочный пирог…
Где здесь вход парадный?


В окне появляются мышка, лягушки, зайчики(либо, находятся в домике, произносят свой текст).
Мышка: Я – Мышка-норушка.
Лягушки: Мы- Лягушки-квакушки.
Зайчики : мы – Зайчики-побегайчики. А вы кто?
Лисички: А я красавица Лисичка!

Зайчики: А что ты умеешь делать?

Лисичкф: Частушки петь.

Ставьте ушки на макушки,

Пропою я вам частушки-

Будет замечательно! Ух!

У меня на сарафане

Я сама не косолапа,

Косолапы женихи Ух!

Лисички: Понравились вам наши частушки?


Лягушки: Понравились!
Заходите к нам, смелей!
Вместе будет веселей!
Лисички забегают в дом.
Сказочник:
Вот живут они, играют,
И печаль они не знают,
Не грозят им шум и гам,
Спят спокойно по ночам.
Вдруг крадется серый волк.
Волк:
Вот хоромы, так хоромы.
Здесь простора хватит всем,
Что молчите?
Волк прислушивается, стучит в дверь.
Есть кто дома?
Да не бойтесь, вы не съем.
Из теремка по очереди робко выходят звери и представляются волку (либо, находясь в домике произносят свой текст).
Мышка:
Я – Мышка-норушка.
Лягушки:
Мы – Лягушки-квакушки.
Зайчики:
Мы –Зайчики-побегайчики.
Лисички :
А мы лисички-сестрички. А ты кто?
Волк:
Я – Волчок серый бочок.
Лисички: А что ты умеешь делать?

Волк : Я умею стихи читать. Слушайте!

- Серый, грозный с виду, волк
Не такой ужасный,
Он бывает одинок,
И совсем не страшный!

Ночью воет на луну,
От тоски по дружбе,
Потому, что и ему
Тоже кто-то нужен.

Но ему никто не верит,
От лисы и до зайчат,
Сторонятся волка звери,

Понравился вам мой стишок?
Лисички : Ладно, серый, заходи! Только не кусайся!
Сказочник:
Хорошо живут зверята.
Всем довольные ребята.
В это время из-за ели,
Вышел Мишка-косолапый.
Он мотает головой,
Рассуждает сам с собой.
Медведь подходит к теремку и ревёт.

Мишка : . Я за медом лазил в улей,

Так трудился, так устал.

Злые пчелы покусали

Нос, и уши, и глаза!

Не могу найти покоя,

Нос огнем вот так и жжет…

Теремочек? Что такое?

В теремочке кто живет?( стучится)

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?


Звери выглядывают из теремка и выходят (либо, находясь в домике, произносят свой текст).
Мышка:
Я – Мышка-норушка.
Лягушки:
Мы – Лягушки-квакушки.
Зайчики:
Мы – Зайчики-побегайчики.
Лисички:
А мы Лисички-сестрички.
Волчок:
Я – Волчок серый бочок. А ты кто?
Мишка: . А я мишка-топтыжка! Пустите меня к себе жить! (топает ногой)

ЗАЙЧАТА : Заходи к нам жить!

Все звери:
Мы теперь здесь все друзья!
Всем гостям мы рады!

Сказочник : Дружно живут звери в теремочке! Никто никого не обижает. Все друг другу помогают и поют вот такую песенку!

пробуждать интерес к театрально-игровой деятельности.

• Развитие коммуникативных навыков;

• Развитие коммуникабельности в ходе театрализации сказки;

• Учить играть роль зверей (мышка, заяц, волк, лиса, лягушка, медведь и др).

• Развивать артистические навыки;

• Развитие творческих навыков.

Ход мероприятия:

Ведущий: Сказки любят все на свете

Любят взрослые и дети

Сказки учат нас добру

И прилежному труду

Говорят, как надо жить

Чтобы всем вокруг дружить

Дорогие ребята и гости! Сегодня у нас с вами не обычный праздник, а праздник сказки и наши ребята хотят показать вам сказку, а какую, вы узнаете, отгадав мою загадку.

Что за домик на опушке

Дал приют ежу, лягушке,

Мышке, зайцу, комару?

Дом с трубою наверху

Из трубы идет дымок

Этот домик….(теремок)

Рассказчик : Мышка серая, Норушка,

Вышла в поле погулять,

Сладких зёрен поискать. (Выбегает мышка)

Видит: чудо-теремок,

В чистом поле одинок.

Мышка очень удивилась,

Мышка. Кто там, в тереме живёт?

Может, в гости позовёт?

Постучу-ка лапкой в двери (Стучится)

Чей, скажите, этот терем?

Рассказчик : Но никто не отозвался,

Дом свободным оказался.

Мышка входит в теремок, выглядывает из окошка.

Рассказчик : День, другой живёт Норушка…

В тереме одной ей скучно!

Не с кем петь и танцевать…

В гости бы кого позвать!

В ту пору одна лягушка –

Вышла в поле погулять,

Вкусных мошек поискать.

Видит: терем-теремок,

В чистом поле одинок.

Тут лягушка удивилась,

Лягушка: терем теремок, кто в тереме живет

Мышка: я мышка норушка, а ты кто?

Лягушка. Я – зелёная Лягушка.

Я – весёлая Квакушка.

Буду я тебе подружка!

И сейчас через порог

Заскочу, я в теремок!

Рассказчик :

Поселились мышь с лягушкой

С лупоглазою подружкой,

Топят печь, зерно толкут

Да блины в печи пекут

Вдруг стучатся на рассвете муравьишка с кузнечиком

Муравей и кузнечик: Терем-теремок, кто в тереме живет

Мышка, лягушка : Я Мышка-норушка, а я лягушка-квакушка, а вы кто?

Я муравей — трудяга редкий,

Все в лесу об этом знают,

Целый день таскаю ветки,

Труд я очень уважает!

Прыгать с детства я привык

Мне поставил тренер пять.

Муравей и кузнечик: пустите нас к себе жить.

Мышка и лягушка: заходите

Рассказчик Стало их в теремке еще больше, живут дружно каждый своим делом занимается. Мышь-норушка толокно толчет, а лягушка пироги печет. А кузнечик с муравьишкой на подоконнике им играют на гармонике. Вдруг стучится серый еж

Ежик: терем-теремок, кто в тереме живет?

Звери: я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я муравьишка-шалунишка, я кузнечик-зеленый огуречик, а ты кто?

ни головы, ни ножек,

Буду терем сторожить.

Разрешите здесь пожить.

Рассказчик : Стало еще больше зверей. Живут дружно, веселятся, танцуют и поют

Рассказчик : : кружили над лужайкой муха-цокутуха, комар-пискун, бабочка-краса большие глаза и пчелка-умная голока, Услышали музыку и тоже им захотелось веселиться и прилетели к теремку.

Насекомые: Терем-теремок, кто в тереме живет :

Звери: я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я муравьишка-шалунишка,я кузнечик-зеленый огуречик, я ежик, а вы кто?

Муха с кличкой Цокотуха.

Роли главные играю.

У меня порядок со слухом.

Я довольна своим брюхом. (гладит живот)

Спокойно не живу ни дня.

Мечтают все поймать меня.

И портят мне все лето,

УХ! Укушу за это.

В разноцветном платьице

По цветкам порхаю,

Летом пчелкам целый день

Собирать нектар не лень

Отнесу его потом

В улей -свой чудесный дом

Я пчелка -умная головка

Насекомые: пустите нас к себе жить.

Рассказчик : стали жить да поживать, песни петь, да танцевать.

Прискакал из леса Зайчик,

И прибежала белочка- стрелочка.

Белка и заяц: терем-теремок, кто в тереме живет?

Звери: я мышка-норушка,я лягушка-квакушка, я муравьишка-шалунишка, я кузнечик-зеленый огуречик, я ежик, я комар-пискун, муха-цокотуха, бабочка-краса большие глаза, пчелка-умная головка, а вы кто?

Я зайчик, я хороший,

Я добрый и смешной.

Капуста и морковка

Любимый завтрак мой.

Со мной легко поладить

Рыженькая шубка и пушистый хвост.

Глазки — чудо пуговки, не великий рост.

Маленькие лапки, быстра и весела.

Я шустренькая белочка умна и всем мила.

Белка и заяц: пустите нас к себе.

Рассказчик : Живут звери дружной компанией

Вышла из лесу лисица

Ночью ей в лесу не спится.

Там и сыро, и темно, и не ела она давно.

Хочет чтобы спали её ушки

на пуховенькой подушке.

Чтобы хвост спал в постели.

В нежной теплой колыбели.

Ищет норку где - нибудь, приютиться и уснуть…

Еще бежал по лесу волчок серый бочок

Ищет он друга, без друга волку туго,

С другом может он играть, песни петь и танцевать.

Бегать, плавать и купаться, на него не обижаться!

Тут увидел волк лисичку, обрадовался, подошел к ней (обнимаются)

А потом они увидели теремок

Из трубы идет дымок.

Видно варится обед.

Есть тут звери или нет?

Решили подойти посмотреть, заглянули в окошко, а там звери живут большой, дружной семьей, печку топят, пироги пекут, песни поют, захотелось и лисичке с волчком к ним в теремок

Лисика и волк: пустите нас к себе жить

Хвост пушистый у меня,

Цвета яркого огня

Кто хитрее всех в лесу.

Ну, теперь-то вы узнали

Я-то –Серенький Волчок,

серый хвостик и бочок.

Можно с вами буду жить?

Не с кем мне в лесу дружить.

Рассказчик : Живут дружно, песни поют. Шел по лесу медведь, услышал, что-кто песни поет, решил подойти и постучался.

Медведь: Я, Медведь!

Дверь бы надо отпереть!

Одному, ну хоть, ори!

Скучно, что ни говори!

Буду славным вам соседом:

Мёду принесу к обеду!

Звери: Пустим, Мишенька, тебя,

Мы теперь одна семья.

В теремочке чудном нашем,

Мы споём, станцуем, спляшем.

Рассказчик : Всем советуем дружить,

Ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить

Ни за что на свете!

Не бросай друзей своих,

Будь за них в ответе,

Не давай в обиду их

Никому на свете!

Ведущий: Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок. Ну,а сказочке конец, а кто слушал молодец. И в конце нашего представления, я приглашаю всех немного потанцевать.

Ведущий: На этом наше представление подошло к концу. Спасибо за внимание!

Программное содержание: обогащать и активизировать словарь детей, развивать интонационную выразительность речи; развивать эстетическое восприятие, эмоциональную отзывчивость, пластику движений, выразительность речи, художественно-творческие способности; развивать эмоциональную сферу детей и приобщать их к азам театрализованной деятельности, поддерживать желание участвовать в праздниках и развлечениях, чувствовать себя свободно и раскованно в любой обстановке.

Материалы. Русский народный костюм; убранство в русском народном стиле (лавочки, самовар, скатерть и др.);

Связь с другими занятиям и видами деятельности. Музыка, художественная литература, развитие речи.

Ход сказки

Воспитатели в русском народном костюме приглашают детей в комнату, убранную в русском народном стиле. Дети садятся на лавочки.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята!

Здравствуйте, гости дорогие!

Я хочу пригласить вас в сказку.

Одну простую сказку,

А может и не сказку, А может не простую

Хотим вам рассказать. Её мы помним с детства, А может и не с детства, А может и не помним, Но будем вспоминать.

Сказка, сказка,

Рассказать её не шутка.

Чтобы сказка от начала, Словно реченька журчала, Пожелаем нашим детям, Ни пера, ни пуха! Вниманье! Начинаем…

Раскрывайте шире ушки,

Открывайте свои глазки.

Мы расскажем и покажем

Замечательную сказку

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Вам покажут, Сладкоешки!

За лесочком, на опушке,

Чья-то спряталась избушка.

Не избушка, теремок,

Он не низок, не высок.

Стоит этот терем-теремок,

Из трубы идет дымок.

Стану сказку сказывать

Да про все рассказывать.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Никого, никто не живет…

Бежит мышка-норушка по полю, увидала теремок…

Это что за теремок?

Он ни низок, ни высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(С удивлением.)

Войду я в теремок,

Закрою двери на замок

Буду жить в нем и работать,

В гости звать к себе кого-то.

Стала Мышка в доме жить,

Стала домик сторожить,

Стоит в поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок.

В теремочке тепло, а на улице ветер дует холодный. И вот по лесочку скачет лягушка– квакушка.

(Звучит музыка, выбегат лягушка)

Лягушка: Ква – к, да ква – ква!

Мёрзнут лапки и живот…

В теремочке кто живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: (Выглядывает в окошко) я, мышка – норушка! А ты кто?

Лягушка: А я лягушка – квакушка! Пусти к себе жить!

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Я умею песни петь!

(Лягушка поёт ….)

Понравилась тебе песенка?

Мышка: Понравилась, заходи к нам жить!

(Лягушка забегают в теремок)

Ведущий 2: Забежала лягушка – квакушка в теремок и стали жить – поживать вдвоём!

Ведущий 1: Стоит в поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок.

А в лесу всё холоднее и холоднее. И тут к теремочку бежит зайка – побегайка!

Что за чудо, вот так да!

Как же я попал сюда?

Тут в лесочке теремок,

Он ни низок, ни высок,

Из трубы идёт дымок,

Под окошечком пенёк,

В дверь тихонько постучу,

И хозяев позову.

(стучит в теремок)

Зайка: Я – зайчишка – шалунишка,

Я по ельничку бежал,

Я дорогу в свою норку

С перепугу потерял.

Кто – кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка – норушка!

Лягушка: А я лягушка – квакушка!

Вместе: А ты кто?

Зайка: А я зайка – побегайка!

Пустите к себе жить!

Лягушка: А что ты умешь делать?

Зайка: Я лучше всех умею делать зарядку. Вот смотрите!

(Зайка берёт гантели, выполняет упражнения)

Понравилась вам моя зарядка?

Мышка и лягушка: Понравилась, заходи к нам жить!

(Зайка забегает в теремок)

Ведущий 2: Забежал зайка в теремок и стали зверюшки жить все вместе! Но что такое, почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку?

Ведущий 1: Стоит в поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок.

(Звучит музыка появляется лисичка)

Я - лисичка, я – сестричка,

У меня пушистый хвост,

(бахвалится хвостом)

По лесной иду дорожке,

Поразмять решила ножки.

Ищу норку где-нибудь

Приютиться и уснуть!

Что за чудный теремок?

Он не низок, не высок,

Кто хозяин здесь, скажите,

И в окошко поглядите!

Кто – кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка – норушка!

Лягушка: А я лягушка – квакушка!

Зайчик: А я зайка – побегайка!

Вместе: А ты кто?

Лисичка: А я лисичка – сестричка!

Пустите к себе жить!

Зайка: А что ты умеешь делать?

Лисичка: Я умею петь частушки!

Ставьте ушки на макушки,

Пропою я вам частушки

1. Выйду, выйду я плясать

В новеньких ботинках

Все ребята говорят

Что я как картинка!

Лисичка: Понравилась вам моя частушка?

Зайка: Понравилась, заходи к нам жить!

(Лисичка под музыку забегают в теремок)

Ведущий 2: Вот и лисичка – сестричка поселилась в теремочке.

До чего же всем зверюшкам весело, кто песенки поёт, кто пироги печёт, кто пол подметает. Всем дел хватает. Ведущий 1: Стоит в поле теремок, теремок, Он ни низок, ни высок. И тут к теремочку бежит волчок – серый бочок!

(Под музыку выходит волк)

Волк: Зима уходит

Звери весну ждут

Волку, братцу серому

Спрятался куда – то

Весь лесной народ

Чья же эта хата?

Кто же в ней живёт?

Кто – кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка – норушка!

Лягушка: А я лягушка – квакушка!

Зайка: А я зайка – побегайка!

Лисичка: А я лисичка – сестричка!

Лягушка: А ты кто?

Волк: А я волк, зубами щёлк!

Пустите меня к себе жить!

Лягушка: А что ты умеешь делать?

Волк: А я умею стихи читать!

Волк: Волка все кругом боятся –

Говорят люблю кусаться!

Вы не верьте в сказки эти,

И не бойтесь, меня, дети!

Я не злой, не злой совсем,

Никого я тут не съем!

Понравился мой стишок?

Зверюшки: Понравился! Заходи к нам жить!

(Под музыку волк вбегает в теремок)

Ведущий 2: Весело живут звери в теремочке! Стоит в поле теремок, теремок, Он ни низок, ни высок. Ну что за шум, что за треск?

Почему кусты гнуться, сучки ломаются?

Кто – же это к нам пробирается? Ой, да это медведь!

(Выходит медведь)

Медведь: Я за мёдом лазил в улей,

Так трудился что устал

Злые пчёлы закусали

Нос и уши, и глаза!

Не могу найти покоя

Нос огнём и так горит!

Теремочек? Что такое?

В теремочке кто живёт (Стучит)

Кто – кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка – норушка!

Лягушка: А я лягушка – квакушка!

Зайка: А я зайка – побегайка!

Лисичка: А я лисичка – сестричка!

Волк: Я волк, зубами щёлк!

Вместе: А ты кто?

Медведь: А я мишка – топтыжка!

Пустите меня к себе жить!

(Топает ногой)

Волк: А что ты умеешь делать?

Медведь: А я умею плясать, смотрите!

(Медведь пляшет)

Понравилась вам моя пляска?

Зверюшки: Понравилась! Заходи к нам жить!

(Медведь входит в теремок)

Ведущий 1: Дружно живут звери в теремочке! Мышки пол подметают, лягушки пироги пекут, зайчата делают зарядку, лисички частушки поют, волк стихи читает, медведь пляской веселит. Никто никого не обижает. Все дружны, поют и играют на ложках.

Стоит в поле теремок, теремок, Он ни низок, ни высок, ни высок. В нем звери живут, живут, Кашу варят, чай с малиною пьют. (Дети отбивают ритм на ложках).

Доступно для всех учеников 1-11 классов и дошкольников

Сценарий спектакля по сказке "Теремок" (на новый лад)

Цель- Способствовать раскрытию творческих способностей, талантов детей.

Мышка – модница, очень заботится о себе, одета в яркий костюм, всегда носит с собой косметичку.
Заяц – избалованный, молодой, одет очень модно, в руках всегда сотовый телефон, на ушах наушники, постоянно что-то жуёт.
Медведь – пожилой, в старой шубе, обиженный на современную молодёжь.
Комар –искатель приключений без особого места жительства. Одет по последней моде.
Лягушка – очень богата, одета во всё зелёное, из карманов видны доллары, в руках у неё мешки с деньгами
Лиса – уже не молодая, но очень модная особа, в туфлях на высоком каблуке, натуральной шубе, ярко накрашена.

Не в лесу, не в городке
На заброшенном холме
Стоял терем – теремок
Он не низок, не высок,
Он не узок, не широк
По стандартам – нормалёк!

В нём окошечки резные,
Ставни чудо - расписные!
Комнатками полон дом –
Не живёт никто лишь в нём…

Я сейчас в эту дверь постучу,
Очень сильно войти я хочу,
На хозяев хочу посмотреть
Эту песенку вместе пропеть.
Только нет – здесь никого
Очень круто, мне сегодня повезло…
теперь дом есть у меня
Теперь хозяин в этом доме буду я

Да тут и нет никого! Супер! Теперь я тут буду жить. (Заходит в теремок)

Звучит музыка. ( WWW- Ленинград)

Медведь( поёт).

Когда я приехал не помню.
В лесу я был самый крутой.
Мой адрес: не дом и не улица.
Мой адрес сегодня такой:
ВВВ теремок
СОШ 2 точка ру.
ВВВ теремок
СОШ 2 точка ру.


Комар и Мышь. (поют)


Когда мы нашли этот терем
(прописки ведь нет никакой),
Нам жить стало очень спокойно,
Наш адрес сегодня такой:
ВВВ теремок
СОШ 2 точка ру.
ВВВ теремок
СОШ 2 точка ру.


Лягушка, заяц и лиса. (поют)

Всегда у нас баксы в кармане.
О жизни мечтали такой.
Наш адрес: не дом и не улица.
Наш адрес сегодня такой:
ВВВ теремок
СОШ 2 точка ру.
ВВВ теремок
СОШ 2 точка ру.

Все вместе. (поют)

Мы дружно стоим перед вами

И песню поём от души

Мы вам пожелаем здоровья

Пусть сбудутся ваши мечты.
ВВВ теремок
СОШ 2 точка ру.
ВВВ теремок
СОШ 2 точка ру.

Читайте также: