Пропадают тормоза форд фокус 2

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024


6 лет

Вообще в книге по ремонту фокуса написано, что если при нескольких нажатиях педаль тяжелеет, то в системе воздух (еще бы ).
Но тут есть тема, называется "эффективное торможение тока со второго качка". Выходит, у всех, у кого так - воздух.

333карен333

Так в том и дело, что если бы каждый раз педалью надо было накачивать, тогда да - в системе воздух! А у меня просто пропали тормоза и не накачивались сразу. А накануне все было хорошо.

То ли влажность, то ли правда главный тормозной цилиндр загибается.

DILAN
Пропали тормоза причину надо "искать", но замена жидкости на это не влияеет, пробег всего 26000.

цитата (-KAV- @ Сегодня в 18:05)
DILAN
Пропали тормоза причину надо "искать", но замена жидкости на это не влияеет, пробег всего 26000.

Причину искать однозначно. Я Бы советовал про тестить всю тормозную систему, чудес не бывает и тормоза так просто не пропадают и не появляются.
75% воздух. Удачи!

DILAN
У Вас педаль тормоза проваливается или останавливается на середине хода как положено, но торможение не эффективное?
Если проваливается, то что происходит с возвратом?

Была похожая ситуация у друга на Golf-IV.
Прокачка не помогла, всё встало на место после замены главного.

Могла попасть грязь в систему. Соринка попадает между манжетой и зеркалом ГТЦ. У меня такое было как-то раз, не на Форде. Тормозишь - сначала хорошо берет, потом педаль как проскакивает сантиметр, дальше опять хорошо. Вылечилось заменой тормозухи.

DILAN
Жижа с дороги попала на тормозные диски и подмерзла,образовав ледяную корку.Тормоза стали неэффективны.Уверен в этом на 98 %. Остальные 2% оставляю для прокачки тормозов.

StAsUk
При неисправностях вакуумника наоборот педаль будет становиться тяжелой, но при продавливании её тормоза будут.
На днях утром была ситуация, когда изза потепления на холодных тормозных дисках появлялся конденсат, очень неприятно. 9-го числа это было.


12 мар та 2009

У меня в понедельник тоже пропали тормоза. машина сутки стояла на улице, приехал домой по мокрому снегу, потом был дождь, влажность наверно 100%. в итоге когда поехал, перед перекрестком начал тормозить - тормозов нет. еще раз нажал - снова нет, затем зад затормозил, и за ним начал тормозить перед. уверен, что причина - влажность и конденсат. сегодня утром снова тормоза шуршали первое время, ржавчиной покрываются за день. а днем машина стояла на солнце, вокруг было сухо - и никаких симптомов из выше описанного не было. все это вполне нормально, химии на асфальте куча, и процесс коррозии идет быстрее в условиях такой влажности, как сейчас в Московском регионе. ждем активно весны - и все пройдет.

Сейчас стараюсь, сразу после выезда из дома, придерживать педаль тормоза, просушивая и подогревая тормоза, очищая их заодно. у меня вокруг диски, есиче. Потом в движении проблем не возникает.

Мне кажется ,что это прото мокрые, а еще может быть обледеневшие тормозные диски. У меня тоже такое было в прошлом году. Выехал на дорогу, жму на тормоз - его нет. Благо дорога была пустая и загородная. Я недолго думая остановился, тормозя двигателем. Выхожу - смотрю, а на дисках тормозных просто лед. В итоге пара эксренных торможений и все ок.

Автору поста: каие были ощущения на педали, когда машина отказывалась тормозить? Упругая педаль? Провалилась до пола? Жесткая-как-обычно?

sgtNemo
Всем доброго дня!

Во-первых большое спасибо всем,кто откликнулся по моей проблеме.

Во-вторых извините, что сразу не отвечал, ИНЕТ только на работе (пока)!

Сегодня был у официалов-ничего вразумительного ! Только большие круглые глаза мастера, типа "Ай-я-яй! Это же тормоза! Оставляйте машину, будем делать полную диагностику! " Короче говоря, планируется развод!

Учитывая все мнения, пришел к выводу, что по крайней мере хуже не будет (поскольку машине скоро 2 года), если заменить жидкость в гидроприводе тормозов (и сцепления заодно) и на завтра записался "на прием" к Коммиксу! Хотя если честно, все же думаю, что причина - влажность и возможно ледок! Просто странно-прошлой зимой(весной) такого ахтунга не наблюдал!

-PaNik_TS-
Педаль уходила до конца с усилием как когда притормаживаешь немного, а затем возвращалась как положено.Надеюсь все же не главный цилиндр, но на заметку взял, спасибо

Нет, проскакивания педали (ступеньки по усилию) не было.

Тоже думаю так, но было +2, может не лед, а липкая грязь, какой на дороге с избытком!

Makarich1979

Педаль легче, чем обычно,как когда просто слегка притормаживаешь, т.е. нет "жесткого упора" педали!

Да уж! Приятного мало!

Согласен со всем. Тоже стараюсь просушивать, может просто не успело все гуано слететь/стереться!! Тоже по кругу диски!

Согласен! Но корки льда не было, скорей влага/грязь!

Чуть выше отписал. Педаль мягкая, как когда слегка притормаживаешь. Уходит в пол, тормозов нет. Ощущения. ну, типа "ой, как же жить еще хочется. ", может возникнуть потребность в чистом белье .
А если серьезно, успел испугаться!

Всем очень благодарен! Поменяю жидкость, в понедельник отпишусь!

Надежных всем тормозов!

DILAN
Самое интересное, что жидкость у меня меньше года. А проблема эта есть регулярно в сырую/грязную погоду. Я более чем уверен, что повлияет только более сухая погода, нежели смена жидкости. Я не призываю ее не менять, нет, наоборот по истечение 2х лет ее нужно сменить, но причина не в ней в большой степени вероятности.

Я, кстати, тоже в понедельник успел испугаться, хорошо передо мной никого не было на расстоянии метров 200, и ехал 40 км/ч. Но ощущение было, что нажимаешь на тормоз, а машина разгоняется, и чем глубже продавливаешь его, тем быстрее она едет - сказывается эффект привычки тела к отрицательному ускорению при нажатии на тормоз. то же самое, когда сходишь с выключенного эскалатора.

Жалею, что не сделал фото сгнивших за неделю тормозов в январе. Машина стояла без движения 9 дней на улице, пока я был на Эльбрусе. Здесь было сыро, шел снег , диски и суппорта покрылись неимоверным слоем ржавчины, который обычно можно увидеть на гниющих во дворах машинах. Я был в шоке. В былые года я такого не замечал, это была моя третья зима на Фокусе, и четвертая вообще в стане автомобилистов.

цитата:
Педаль легче, чем обычно,как когда просто слегка притормаживаешь, т.е. нет "жесткого упора" педали!

Погоди, давай еще раз: вот ты надавил, педаль ни во что не упирается, ты давишь дальше и в конце концов упираешься в пол, так?

Если так, то никакой это не воздух. Это определенно перепускает поршень. Если жидкость не ушла, то перепускать может только ГТЦ.

Решение - сменить ТЖ, а если повторится, то менять ГТЦ. Я бы еще посоветовал сделать вот как:

Делаем предварительную прочистку системы:
Кстати, очень невредная процедура: грязь в ГТЦ может привести (и часто приводит) к перепусканию тормозухи. Проявляется перпускание в том, что при слабом нажатии на педаль тормоза педаль плавно уходит в пол, а торможения особого нет. Бывает и хуже: нажимаешь педаль, машина тормозит, и вдруг педаль резко уходит еще на пару сантиметров. Ощущения при этом крайне неприятные . Следует отметитть, что причиной перепускания может быть и не грязь, а износ манжет и нарушение зеркала ГТЦ. В этом случае прокачка не поможет. Впрочем, повредить она тоже не сможет

- высасываем клизмой тормозуху из бачка (этот пункт по любому следует выполнить, чтобы не гнать грязь в ГТЦ)
- домкратим машину;
- снимаем переднее колесо;
- вынимаем колодки;
- задавливаем поршень тормозного цилиндра;
- в бачок вышла тормозуха. Удивляемся ее цвету и отсасываем клизмой;
- собираем колесо обратно;
- наливаем ТЖ в бачок и несколько раз нажимаем на педаль тормоза чтобы поршень вышел и придавил колодки


6 лет


5 июня 2015

wybornv
не совсем понятно в чем проблема-то, после замены колодок всегда одно-два нажатия педаль проваливается т.к. выбираются все зазоры в суппортах, колодки, поршни становятся в рабочее положение, если после этого проблем нет, ну и ездите себе на здоровье

denchik51
чаще всего так и бывает, если всё сухо, придется поочередно глушить магистрали, чтоб локализовать проблему и более детально разбираться с подозреваемым отрезком.


9 июня 2015

OlegArh70
Сегодня прокачал тормоза с помощью ELM Config, тормозить стало лучше, но все равно далеко от того что было. Осмотрел трубки, шланги-подтёков нет.

Приветствую всех, вообщем на следующий день прокачали систему с помощью ELM Config, да стало чуть лучше
тормозить, педаль вроде как потуже стала, но не то. Разобрал все колеса, собрал, все норм. Спустя день повез родных в Калугу
(я в отпуске), приехал обратно. Заметил, ход педали уменьшился. Заехал к офицалам, спросил про прокачку с сервисным контролем, развели руками - нет не слышали, Фокусы прокачиваем как обычно. Уехал.
Знакомый друг с СТО звонит, приезжай. Посмотрели, прокачали еще раз. Прокачивали так - отсасывли ваккумом жидкость с каждого цилиндра, минут по 20 на каждый и грамм 250 жидкости на каждый. Получается еще литр жидкости прогнали.
По нажатию стало заметно лучше. Поездил еще на большие расстояния(Воронеж-Калуга). Вроде как стало все норм.
Вывод: после замены колодок (и передних торм. дисков) накатал 2,5 тысячи км, прокачали систему 3 раза разными способами,
прогнали жидкость ( уже 2 раза ) и только сейчас, спустя неделю все нормализовалось. Притираются колодки?
Выбираются зазоры? А может попал все таки воздух? Вот такое наблюдение, может кому пригодится


10 июня 2015

Фокус 2 рестайлинг, 2008 года, 1.8tdci, мех. Коробка седан
После заводки при выжимании педали тормоза ощущение что из под педали шум выходящего воздуха до щелчка, после щелчка выжимается как обычно, отпускаешь потом вновь выжимаешь все повторяется. Тормоза срабатывают при движении. Убедительная просьба помочь если у кого было такое.спасибо

Всем привет. Стал менять колодки и тормозный диски сзади и заметил что стерты они по разному. Понимаю что если наружняя может быть меньше стерта и это норм. А тут у меня на разный колесах стерто по разному, т.е. на левом колесе колодки меньше стерты чем на правом. С чем это может быть связано?
П.С. планирую поменять тормозную жидкость. И когда снимал скобу на месте крепления колодок было много грязи. Сделал все по инсрукции АТЕ - зачистил, промазал и т.д.


27 июня 2015

Тоже решился на замену дисков и колодок по кругу. Выбирал не долго и поставил Ate power disk + hankook frixa S1.
И.. впечатления двоякие.
С приличной скорости осаживает просто отлично, при выезде утром от дома после небольшого прогрева отлично. Но на холодную немного иначе, чуть ватнее, буквально первое торможение. После прогрева берут резче (гражданская керамика)). Но главное ничего не скрипит, не гудит. Нет тормозной чёрной пыли на дисках! Тормоза равномерные и не плывут (пока не замечал), с колодками ате и штат. дисками было такое. И я был бы очень рад и доволен этой замене (ведь торможение именно такое как и хотел), если бы не одно НО, колодка немного люфтит в скобе и от этого есть небольшой тук при езде назад и торможении, вперед уже тихо.
Я сразу вспомнил фиат с его накладками на скобы типа пружин, это удобно. Но на форд такого не встречал, другая история.
При замене использовал алюмин. спрей LM для плоскости соприкосновения ступица-диск, а так же смазку Ate (именно в металлич. тюбике) для смазки втулок направляющих, которые тоже заменил. Скобы мазал голубой смазкой LM для тормозов.
Все суппорта от пыльников цилиндров до скоб в хорошем состоянии и полностью рабочие.
Плюс на перед поставил защитные кожуха от ST (на фото за диском)
Пробег после установки 2000км. Тормоза удались.
Немного фото
перед

posted image
posted image
posted image

posted image
posted image


30 июня 2015

Народ, подскажите, если кто в курсе? Это нормально, что у меня, допустим, всегда после торможений передние тормозные диски горячие, а задние чуть-чуть теплые? И так всегда бывает. Еду, допустим, по городу или на дачу часа 2. Приезжаю, щупаю передние диски - они горячие, т.е. видно, что тормоза работают, все ОК с ними, а вот задние - всегда чуть слегка теплые. Почему так? Что, нормально работают только передние тормоза, а задние только для "мебели" что ли стоят? Так у всех? Это какая-то неисправность у меня с тормозами задними? Или это потому, что у меня системы АБС на машине нет? Да, и тормозные колодки задние как-то мало изнашиваются, к тому же, по сравнению с передними. Тормоза на всех колесах дисковые, если что.


Привет всем, совсем недавно стала пищать приборка, пишет о маленьком уровне тормозухи.Почитав на драйве, что это может быть из-за стирания колодок, заказал их, а пока ждал, подливал время от времени жидкость.Проблема стала все чаще и чаще вылезать и я уже призадумался и не зря, сняв колеса колодки были как новые.Но все же сменил их, старые оставил прозапас.Ну и что делать, это же форд, а его название ФОКУС, которые за все время после приобретения, он выкидывал.Полез на драйв изучать очередную проблему, и нашел что помимо колодок, может еще течь гцс, бачек же один.На улице немаленький минус, гаража нет, решил заказать сразу, короче это была моя ошибка, да и ладно.Заказал гцс фирмы BSG люди отзывались хорошо об этом цилиндре, ну посмотрим.Инфы как поменять это все дело здесь навалом, но вставлю и я свои 2 копейки.Значит снимаем аккум, идиоты конструкторы фф2 решили засунуть его подальше, да и не только его увы(((снимаем корпус воздушного фильтра, отодвигаем кожух с мозгами на двигатель и видим две трубки от гцс, верхняя отщелкивается потянув быстросъем, а нижнюю надо отщелкнуть вниз два усика скобы, вот тут самая загвоздка.В соединение нижней трубки с гцс, должна стоять уплотнительная резиночка, главно не прое.ть ее.Я ее не нашел, заказал новую.Теперь идем в салон лезим под педали, сначала снимаем лягушку сцепления, вывернув ее и потянув на себя из пазов, потом 4 гайки, одна из них находится в таком месте, что пришлось порвать куртку на локте, иначе не достать ее)))))снимаем с педали белый фиксатор гцс и крутим его, отсоединив от корпуса педали, только так получится снять всю эту байду.Все было цело и без каких либо намеков на течь, она таилась именно в соединении трубки где должна стоять резиночка, я уже думал заказать новую трубку, но цена совсем была не на трубку и опять помог драйв2, девушка тоже с такой проблемой не знала что и делать, нашла где то инфу про подходящую резинку от какого то форда, она встает как родная.Ставим все в обратном порядке, прокачиваем сцепу, штуцер кстати находится возле трубки идущей от гцс к коробке, крутится руками, без ключа и радуемся хорошему выключению сцепления и сохранность тормозухи в бачке.Забыл сказать, если собираетесь заняться этим делом, не забудьте запастись сприцовкой или шприцом с трубочкой от капельницы, как использовал я.Всем удачи, чтоб в морозы не подводили ваши железные друзья.


Предистория. Стояли родные диски с колодками ТРВ-все было супер, тормоза огонь. Диски кончились, поменял на Брембо с покрытием и колодки Frixa S1. Ездил на этом комплекте примерно пол года(4500км)-тормоза не притирались никак, ватное торможение что даже опясно было если кто-то резко влезет мог и не успеть резко затормозить. Когда менял колодки С Frixa на Трв диск был такой же -вообще не притерся.
Решил поменять на проверенные колодки ТРВ. Думал попробовать DTE, но т.к. керамическая Frixa не пошла и цена у DTE выше, решил не рисковать и взять обычные Трв. Поставил, первые километры тормозов вообще не было. Через 20 км немного притерлись и уже можно было без страха передвигаться, еще через 20-30 км уже были нормальные, педаль туговатая, дальше должно быть еще лучше.Но после 100-150 км тормоза стали не лучше, а хуже — педаль ватная, тормоза не внятные, тяжесть в педали пропала! По ощущения будто воздух в системе, хотя год назад менял тормозуху. Прокачал еще раз-ничего не поменялось. Причем усилие менялось-после мойки педаль была как раньше тугая(хотя должно быть наоборот), потом опять мягкая, на холодную утром опять более менее нормально, позже поездив опять ватные.
Поездил немного и решил опять заменить колодки, может они с дисками не сочетаются, хотя у многих стоит такая комбинация (Брембо+Трв) и все отлично. Я уже даже думал поменять диски раз с ними ни одни колодки не тормозят.
Собрался поставить к дискам Брембо и колодки Брембо-уж одна фирма должно все подходить и тормозить, но попались колодки Power Stop (городская керамика), купил, поставил. Тормоза сразу появились без притирки! как на трв после 40-50 км притирки. Думаю раз уже сразу тормозят что же буде после притирки?! После 50 км стали еще немного чувствительнее, но после половины хода педали еще мягковаты, не было закусывания как давно с трв.
И вот наезжаю 150км и тормоза опять становятся не лучше как должно быть, а хуже! педаль ватная на все ходу, внизу невнятно схватывает. Что за фигня? В чем дело? Может выкинуть еще деньги и купить другие тормозные диски, может дело в них? 2 комплекта колодок уже лежит на полке и один новый установлен, теперь и диски будут про запас))
Р.S. После прочтения комментариев связался с двумя клубными сервисами- никто не знает в чём проблема и куда копать!

ПРОДОЛЖЕНИЕ
Съездил на стенд- сказали отличные тормоза, все тормозят равномерно, а ощущения другие потому что колодки и диски новые, ход поршня больше поэтому педаль мягче. Сказали надо просто привыкнуть к новым. Странно что изношенные тормоза более резкие и информативные.






Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 25


Если бы подклинивал суппорт он бы грелся и диск тоже. И машина накатом плохо катилась, тормозила быстро.
А по дискам тормозным и колодка могу посоветовать AMD.BD 244


Вот это и имел ввиду. Может вид и нормальные, но это китай-рисковать не хочу. Думал Галфер брать


А мне наоборот кажется что первые два. Если бы суппорт клинил то диск и колодка был бы испорчена, а ни в норме или я не прав?


Возможно вакуумник чудит, возможно манжетки в гтц раскисли. Либо тормозной цилиндр на суппорте клинит. Мне больше кажется вариант 3, надо проверить что там, нет ли ржавчины, в каком состоянии смазка.

Читайте также: