Подчеркни имена существительные крокодил зеленый африка аллигатор быстро передвигается в траве

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Крокодил, зелёный, Африка, аллигатор, быстро, передвигается, в траве, длинный, летать, реки.

2. Подчеркни нарицательные имена существительные.

3. Подчеркни одушевлённые имена существительные.

Свеча, бабочка, Надя, школа, метель, листопад,

щука, герой, пассажир, пальто, радость, заяц, ночь.

4. Подчеркни имена существительные единственного числа.

Кровать, карандаши, тревога, солнце, парты, бобёр, весна, силачи, хлеб, история, капитаны, пустыни.

5. Запиши имена существительные во множественном числе.

Линейка - ____________________ , игра- __________________ ,

в единственном числе

Дожди- ___________________ , балконы - _________________ .

6. Подчеркни имена существительные, которые употребляются только в единственном числе.

Лампа, тепло, сказка, тетрадь, молоко.

7. Допиши собственные имена существительные.

Город ____________________ , страна ____________________ ,

река _______________ , поэт _____________________________ ,

кот _______________ , одноклассник _____________________ .

IrisSolo


поцык7

1)крокодил Африка аллигатор реки
2)Собака печаль ветер компьютер луг шарик(если это про предмет а не имя
3)бабочка Надя щука герой пассажир заяц
4)кровать тревога солнце бобёр весна хлеб история
5)линейка - линейки игра-игры
дожди-дождь балконы-балкон
6)тепло молоко
7)Город Москва
страна Казахстан
река Волга
поэт А.С. Пушкин
кот Матвей
Одноклассник Сергей

поцык7

Новые вопросы в Русский язык

Прошу ответьте на все вопросы. Озаглавьте текст. Вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. … Ситц__вое плат__е едва пр__ … крывал__2 до колен худ__нькие2 заг__релые ноги дев__чк__. Её тёмные густые вол__сы __бились к__сались плеч. Каждая ч__рта Ассоль была выр__зительна л__гка и ч__ста, как п__лёт2 ласт__чки. Тёмные с оттенком грус__ного в__проса глаза к__зались старше лица. Неправ__льный мя__кий овал л__ца был овеян прелес__ным загаром, какой присущ зд__ровой б__л__зне кожи. Полураскрытый2 маленький рот бл__стел2 кроткой улыбкой. (По А.Грину) Определите: стиль текста тип текста тему основную мысль Составьте схему второго предложения. Выполните морфемный разбор указанных слов (2)

Нужна помащь, решите Тема 5.7 Морфология и орфография. Морфологические нормы 1. Слова не имеют окончания: 1) кашпо думать) одинаково; 4) небо; 5) (мес … то) глухо. 2. Слова образованы с суффикса -к-: 1) девочка; 2) кофточка; 3) строчка; 4) карточка; 5) дырочка. 3. Слова образованы приставочным справа; 2) заморозить; 3) разбуженный; 4) заведение; 5) позавчера. 4. Выделенные слова в предложениях являются наречиями: 1) Все тревоги и печали остались позади. 2) Ребята устроились играть позади дома. 3) Он посмотрел внимательно вокруг, но не заметил ничего подозрительного. 4) Обежав стремительно вокруг дерева, пёс внезапно остановился и замер. 5) Поезд летел мимо лесов, лугов, речушек, мимо небольших поселков. 5. Выделенные слова в предложениях являются производными предлогами: 1) Вдоль забора вилась заросшая густой травой тропинка. 2) Сначала огурец нужно аккуратно разрезать вдоль. 3) Бабушка набросила поверх пальто новую шаль и вышла на улицу. 4) В одном платье, второпях накинув поверх только платок, выскочила Катюша за порог и помчалась без оглядки. 5) Вблизи города, в пятнадцати минутах езды, находится небольшое озеро. 6. Выделенные слова в предложениях являются причастиями: 1) Дремлющие над прудом ивы, казалось, стояли здесь с незапамятных времён. 2) Дремучие леса покрывали когда-то места, где шумит теперь наш город. 3) Варёный картофель входит в состав очень многих салатов. 4) Картофель, варенный в кожуре, сохраняет больше витаминов. 5) Хорошо проваренный картофель рассыпался. 7. Ошибки в образовании формы допущены в словах: 1) цветок быстро увянул; 2) наилучшее средство; 3) сдобные крендели; 4) к трёмстам шестидесяти восьми килограммам; 5) вокруг неё много сплетней. 8. Ошибки в образовании формы допущены в словах: 1) самый лучший вариант; 2) пятисот пятидесяти страниц; 3) красивые торта; 4) пять ампер; 5) он более моложе меня. 9. Ошибки в образовании форм глагола допущены в словах: 1) щипет за нос; 2) мечет икру; 3) капает лекарство в ложку; 4) не преувеличивай опасности; 5) ляжь немедленно. 10. Нормы формообразования не нарушены в примерах: 1) пятеро учебников; 2) с ихней девочкой; 3) ученые движут науку; 4) пара тапок; 5) цветок совсем засохнул.

Нужна помащь, решите Тема 5.7 Морфология и орфография. Морфологические нормы 1. Слова не имеют окончания: 1) кашпо думать) одинаково; 4) небо; 5) (мес … то) глухо. 2. Слова образованы с суффикса -к-: 1) девочка; 2) кофточка; 3) строчка; 4) карточка; 5) дырочка. 3. Слова образованы приставочным справа; 2) заморозить; 3) разбуженный; 4) заведение; 5) позавчера. 4. Выделенные слова в предложениях являются наречиями: 1) Все тревоги и печали остались позади. 2) Ребята устроились играть позади дома. 3) Он посмотрел внимательно вокруг, но не заметил ничего подозрительного. 4) Обежав стремительно вокруг дерева, пёс внезапно остановился и замер. 5) Поезд летел мимо лесов, лугов, речушек, мимо небольших поселков. 5. Выделенные слова в предложениях являются производными предлогами: 1) Вдоль забора вилась заросшая густой травой тропинка. 2) Сначала огурец нужно аккуратно разрезать вдоль. 3) Бабушка набросила поверх пальто новую шаль и вышла на улицу. 4) В одном платье, второпях накинув поверх только платок, выскочила Катюша за порог и помчалась без оглядки. 5) Вблизи города, в пятнадцати минутах езды, находится небольшое озеро. 6. Выделенные слова в предложениях являются причастиями: 1) Дремлющие над прудом ивы, казалось, стояли здесь с незапамятных времён. 2) Дремучие леса покрывали когда-то места, где шумит теперь наш город. 3) Варёный картофель входит в состав очень многих салатов. 4) Картофель, варенный в кожуре, сохраняет больше витаминов. 5) Хорошо проваренный картофель рассыпался. 7. Ошибки в образовании формы допущены в словах: 1) цветок быстро увянул; 2) наилучшее средство; 3) сдобные крендели; 4) к трёмстам шестидесяти восьми килограммам; 5) вокруг неё много сплетней. 8. Ошибки в образовании формы допущены в словах: 1) самый лучший вариант; 2) пятисот пятидесяти страниц; 3) красивые торта; 4) пять ампер; 5) он более моложе меня. 9. Ошибки в образовании форм глагола допущены в словах: 1) щипет за нос; 2) мечет икру; 3) капает лекарство в ложку; 4) не преувеличивай опасности; 5) ляжь немедленно. 10. Нормы формообразования не нарушены в примерах: 1) пятеро учебников; 2) с ихней девочкой; 3) ученые движут науку; 4) пара тапок; 5) цветок совсем засохнул.

Выпишите пожалуйста бессоюзные сложные предложения и напишите почему, даю 40 баллов, срочно, пожалуйста

ВЫПИСАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:Никита не спеша оделся и пошел по длинному коридору, где тепло и уютно пахло печами. Налево от этого коридора были расположены … зимние комнаты, натопленные и жилые. Направо было пять летних. наполовину пустых комнат, с залом посредине Здесь огромные израз новые печи притапливались только раз в неделю, хрустальные люстры висели, окутанные марлей, на полу в зале лежала куча яблокНикита с трудом приоткрыл дубовую двустворчатую дверь и на цыпочках пошёл по пустым коридорам. Он дошел до крайней угловой комнаты. Здесь вдоль стен стояли покрытые пылью шкафы, сквозь их стёкла поблескивали переплеты старинных книг. Над изразцовым очагом висел портрет дамы удивительной красоты.Никита потянул половинку дверей, она неожиданно заскрипела, и жалобный скрип глухо раздался в пустых комнатах. Он зашёл в ком нату. Здесь сквозь два полукруглых окна лился лунный свет и голубо ватыми квадратами лежал на паркете. У стены стояли рядом на кри вых ножках полосатые кресла, в углу - низкий, глубокий диван.ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА​

Крокодил, зелёный, Африка, аллигатор, быстро, передвигается, в траве, длинный, летать, реки.

2. Подчеркни нарицательные имена существительные.

3. Подчеркни одушевлённые имена существительные.

Свеча, бабочка, Надя, школа, метель, листопад,

щука, герой, пассажир, пальто, радость, заяц, ночь.

4. Подчеркни имена существительные единственного числа.

Кровать, карандаши, тревога, солнце, парты, бобёр, весна, силачи, хлеб, история, капитаны, пустыни.

5. Запиши имена существительные во множественном числе.

Линейка - ____________________ , игра- __________________ ,

в единственном числе

Дожди- ___________________ , балконы - _________________ .

6. Подчеркни имена существительные, которые употребляются только в единственном числе.

Лампа, тепло, сказка, тетрадь, молоко.

7. Допиши собственные имена существительные.

Город ____________________ , страна ____________________ ,

река _______________ , поэт _____________________________ ,

кот _______________ , одноклассник _____________________ .

IrisSolo


поцык7

1)крокодил Африка аллигатор реки
2)Собака печаль ветер компьютер луг шарик(если это про предмет а не имя
3)бабочка Надя щука герой пассажир заяц
4)кровать тревога солнце бобёр весна хлеб история
5)линейка - линейки игра-игры
дожди-дождь балконы-балкон
6)тепло молоко
7)Город Москва
страна Казахстан
река Волга
поэт А.С. Пушкин
кот Матвей
Одноклассник Сергей

поцык7

Новые вопросы в Русский язык

Прошу ответьте на все вопросы. Озаглавьте текст. Вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. … Ситц__вое плат__е едва пр__ … крывал__2 до колен худ__нькие2 заг__релые ноги дев__чк__. Её тёмные густые вол__сы __бились к__сались плеч. Каждая ч__рта Ассоль была выр__зительна л__гка и ч__ста, как п__лёт2 ласт__чки. Тёмные с оттенком грус__ного в__проса глаза к__зались старше лица. Неправ__льный мя__кий овал л__ца был овеян прелес__ным загаром, какой присущ зд__ровой б__л__зне кожи. Полураскрытый2 маленький рот бл__стел2 кроткой улыбкой. (По А.Грину) Определите: стиль текста тип текста тему основную мысль Составьте схему второго предложения. Выполните морфемный разбор указанных слов (2)

Нужна помащь, решите Тема 5.7 Морфология и орфография. Морфологические нормы 1. Слова не имеют окончания: 1) кашпо думать) одинаково; 4) небо; 5) (мес … то) глухо. 2. Слова образованы с суффикса -к-: 1) девочка; 2) кофточка; 3) строчка; 4) карточка; 5) дырочка. 3. Слова образованы приставочным справа; 2) заморозить; 3) разбуженный; 4) заведение; 5) позавчера. 4. Выделенные слова в предложениях являются наречиями: 1) Все тревоги и печали остались позади. 2) Ребята устроились играть позади дома. 3) Он посмотрел внимательно вокруг, но не заметил ничего подозрительного. 4) Обежав стремительно вокруг дерева, пёс внезапно остановился и замер. 5) Поезд летел мимо лесов, лугов, речушек, мимо небольших поселков. 5. Выделенные слова в предложениях являются производными предлогами: 1) Вдоль забора вилась заросшая густой травой тропинка. 2) Сначала огурец нужно аккуратно разрезать вдоль. 3) Бабушка набросила поверх пальто новую шаль и вышла на улицу. 4) В одном платье, второпях накинув поверх только платок, выскочила Катюша за порог и помчалась без оглядки. 5) Вблизи города, в пятнадцати минутах езды, находится небольшое озеро. 6. Выделенные слова в предложениях являются причастиями: 1) Дремлющие над прудом ивы, казалось, стояли здесь с незапамятных времён. 2) Дремучие леса покрывали когда-то места, где шумит теперь наш город. 3) Варёный картофель входит в состав очень многих салатов. 4) Картофель, варенный в кожуре, сохраняет больше витаминов. 5) Хорошо проваренный картофель рассыпался. 7. Ошибки в образовании формы допущены в словах: 1) цветок быстро увянул; 2) наилучшее средство; 3) сдобные крендели; 4) к трёмстам шестидесяти восьми килограммам; 5) вокруг неё много сплетней. 8. Ошибки в образовании формы допущены в словах: 1) самый лучший вариант; 2) пятисот пятидесяти страниц; 3) красивые торта; 4) пять ампер; 5) он более моложе меня. 9. Ошибки в образовании форм глагола допущены в словах: 1) щипет за нос; 2) мечет икру; 3) капает лекарство в ложку; 4) не преувеличивай опасности; 5) ляжь немедленно. 10. Нормы формообразования не нарушены в примерах: 1) пятеро учебников; 2) с ихней девочкой; 3) ученые движут науку; 4) пара тапок; 5) цветок совсем засохнул.

Нужна помащь, решите Тема 5.7 Морфология и орфография. Морфологические нормы 1. Слова не имеют окончания: 1) кашпо думать) одинаково; 4) небо; 5) (мес … то) глухо. 2. Слова образованы с суффикса -к-: 1) девочка; 2) кофточка; 3) строчка; 4) карточка; 5) дырочка. 3. Слова образованы приставочным справа; 2) заморозить; 3) разбуженный; 4) заведение; 5) позавчера. 4. Выделенные слова в предложениях являются наречиями: 1) Все тревоги и печали остались позади. 2) Ребята устроились играть позади дома. 3) Он посмотрел внимательно вокруг, но не заметил ничего подозрительного. 4) Обежав стремительно вокруг дерева, пёс внезапно остановился и замер. 5) Поезд летел мимо лесов, лугов, речушек, мимо небольших поселков. 5. Выделенные слова в предложениях являются производными предлогами: 1) Вдоль забора вилась заросшая густой травой тропинка. 2) Сначала огурец нужно аккуратно разрезать вдоль. 3) Бабушка набросила поверх пальто новую шаль и вышла на улицу. 4) В одном платье, второпях накинув поверх только платок, выскочила Катюша за порог и помчалась без оглядки. 5) Вблизи города, в пятнадцати минутах езды, находится небольшое озеро. 6. Выделенные слова в предложениях являются причастиями: 1) Дремлющие над прудом ивы, казалось, стояли здесь с незапамятных времён. 2) Дремучие леса покрывали когда-то места, где шумит теперь наш город. 3) Варёный картофель входит в состав очень многих салатов. 4) Картофель, варенный в кожуре, сохраняет больше витаминов. 5) Хорошо проваренный картофель рассыпался. 7. Ошибки в образовании формы допущены в словах: 1) цветок быстро увянул; 2) наилучшее средство; 3) сдобные крендели; 4) к трёмстам шестидесяти восьми килограммам; 5) вокруг неё много сплетней. 8. Ошибки в образовании формы допущены в словах: 1) самый лучший вариант; 2) пятисот пятидесяти страниц; 3) красивые торта; 4) пять ампер; 5) он более моложе меня. 9. Ошибки в образовании форм глагола допущены в словах: 1) щипет за нос; 2) мечет икру; 3) капает лекарство в ложку; 4) не преувеличивай опасности; 5) ляжь немедленно. 10. Нормы формообразования не нарушены в примерах: 1) пятеро учебников; 2) с ихней девочкой; 3) ученые движут науку; 4) пара тапок; 5) цветок совсем засохнул.

Выпишите пожалуйста бессоюзные сложные предложения и напишите почему, даю 40 баллов, срочно, пожалуйста

ВЫПИСАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:Никита не спеша оделся и пошел по длинному коридору, где тепло и уютно пахло печами. Налево от этого коридора были расположены … зимние комнаты, натопленные и жилые. Направо было пять летних. наполовину пустых комнат, с залом посредине Здесь огромные израз новые печи притапливались только раз в неделю, хрустальные люстры висели, окутанные марлей, на полу в зале лежала куча яблокНикита с трудом приоткрыл дубовую двустворчатую дверь и на цыпочках пошёл по пустым коридорам. Он дошел до крайней угловой комнаты. Здесь вдоль стен стояли покрытые пылью шкафы, сквозь их стёкла поблескивали переплеты старинных книг. Над изразцовым очагом висел портрет дамы удивительной красоты.Никита потянул половинку дверей, она неожиданно заскрипела, и жалобный скрип глухо раздался в пустых комнатах. Он зашёл в ком нату. Здесь сквозь два полукруглых окна лился лунный свет и голубо ватыми квадратами лежал на паркете. У стены стояли рядом на кри вых ножках полосатые кресла, в углу - низкий, глубокий диван.ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА​

Нажмите, чтобы узнать подробности

4. Допиши собственные имена существительные.

Город __________________ , страна ___________________,

река ______________ , писатель_______________________ ,

кот _______________ , одноклассник ___________________ .

5. Напиши в левый столбик слова, отвечающие на вопрос что?, а в правый – на вопрос кто?

Воробей, сорока, медведь, сосна, стол, ель, ёж, ручей, вода, портрет, врач, трава, земля, лиса, петух, корова, куры.

Что?

Кто?

6. Составь предложения и запиши их. Подчеркни имена существительные.

На, купались, реке, плескались, дети, и.

У, Зорьки, коровы, был, Васька, телёнок.

Петя, на, пошли, рыбалку, и, Вася.

В, протекала, селе, маленькая, Весёлая, речушка.

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

______________________________________________

1. Подчеркни имена существительные.

Белка, рыжая, скачет, весело, в лесу, гнездо, шустрая, прыгать, дупло, бельчата.

3. Подчеркни неодушевлённые имена существительные.

Коробка, кузнечик, Петя, стакан, вьюга, ледоход, карась, пилот, солдат, ботинки, смелость, петух, день.

4. Подчеркни имена существительные множественного числа.

Стул, брёвна, беда, луна, шкафы, топоры, лето, соль, рассказы, командиры, двери, спектакль.

6. Допиши собственные имена существительные.

Город _________________ , страна ____________________ ,

река _______________ , писатель _______________________ ,

кот _______________ , одноклассник ___________________

7. Напиши в левый столбик слова, отвечающие на вопрос что?, а в правый – на вопрос кто?

Коробка, ворона, медведь, берёза, стол, ель, барсук, река, вода, рисунок, актёр, трава, девочка, лиса, кот, корова, петух.

Нажмите, чтобы узнать подробности

После изучения темы" Имя существительное" по русскому языку во 2 классе проводится такая проверочная работа, чтобы узнать степень усвояемости данного материала. Данная работа представленна в двух вариантах. Задание № 9 дано для того, чтобы повторить прошедший материал.Это задание учит детей видеть изученные орфограммы в тексте.

1. Подчеркни имена существительные.

Крокодил, зелёный, Африка, аллигатор, быстро, передвигается, в траве, длинный, летать, реки.

2. Подчеркни нарицательные имена существительные.

3. Подчеркни одушевлённые имена существительные.

Свеча, бабочка, Надя, школа, метель, листопад,

щука, герой, пассажир, пальто, радость, заяц, ночь.

4. Подчеркни имена существительные единственного числа.

Кровать, карандаши, тревога, солнце, парты, бобёр, весна, силачи, хлеб, история, капитаны, пустыни.

5. Запиши имена существительные во множественном числе.

Линейка - ____________________ , игра- __________________ ,

в единственном числе

Дожди- ___________________ , балконы - _________________ .

6. Допиши собственные имена существительные.

Город ____________________ , страна ____________________ ,

река _______________ , писатель_____________________________ ,

кот _______________ , одноклассник _____________________ .

7. Напиши в левый столбик слова, отвечающие на вопрос что?, а в правый – на вопрос кто?

Воробей, сорока, медведь, сосна, стол, ель, ёж, ручей, вода, портрет, врач, трава, земля, лиса, петух, корова, куры.

Что?

Кто?

8. Составь предложения и запиши их. Подчеркни имена существительные.

На, купались, реке, плескались, дети, и.

У, Зорьки, коровы, был, Васька, телёнок.

Петя, на, пошли, рыбалку, и, Вася.

В, протекала, селе, маленькая, Весёлая, речушка.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Исправь все ошибки.

На дериве ли жала рыжая кошка. У кожки были зилёные глаза и кисточки на ушах. Силные лапы впилис в ствол. Это была рысь.

У нас был урог труда. Мы сами делоли игружки. Вот конь и зайка. У Любы и маши кукла. Коля сделал из бумаги ёлку. Хароши наши игрушки!

10. Разбери это предложение по членам предложения. Сверху обозначь части речи.

Нажмите, чтобы узнать подробности

4. Допиши собственные имена существительные.

Город __________________ , страна ___________________,

река ______________ , писатель_______________________ ,

кот _______________ , одноклассник ___________________ .

5. Напиши в левый столбик слова, отвечающие на вопрос что?, а в правый – на вопрос кто?

Воробей, сорока, медведь, сосна, стол, ель, ёж, ручей, вода, портрет, врач, трава, земля, лиса, петух, корова, куры.

Что?

Кто?

6. Составь предложения и запиши их. Подчеркни имена существительные.

На, купались, реке, плескались, дети, и.

У, Зорьки, коровы, был, Васька, телёнок.

Петя, на, пошли, рыбалку, и, Вася.

В, протекала, селе, маленькая, Весёлая, речушка.

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

______________________________________________

1. Подчеркни имена существительные.

Белка, рыжая, скачет, весело, в лесу, гнездо, шустрая, прыгать, дупло, бельчата.

3. Подчеркни неодушевлённые имена существительные.

Коробка, кузнечик, Петя, стакан, вьюга, ледоход, карась, пилот, солдат, ботинки, смелость, петух, день.

4. Подчеркни имена существительные множественного числа.

Стул, брёвна, беда, луна, шкафы, топоры, лето, соль, рассказы, командиры, двери, спектакль.

6. Допиши собственные имена существительные.

Город _________________ , страна ____________________ ,

река _______________ , писатель _______________________ ,

кот _______________ , одноклассник ___________________

7. Напиши в левый столбик слова, отвечающие на вопрос что?, а в правый – на вопрос кто?

Коробка, ворона, медведь, берёза, стол, ель, барсук, река, вода, рисунок, актёр, трава, девочка, лиса, кот, корова, петух.

Читайте также: