Обучение в компании форд

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Возможности реализации идей классического менеджмента были наглядно продемонстрированы в условиях крупного машинного производства, ориентированного на массовый выпуск продукции. Пример этому – успех автомобильной компании Генри Форда (1863–1947).

Его подход, основанный на максимальном разделении труда, применении высокопроизводительного оборудования и инструментов, размещении оборудования по ходу технологического процесса, регламентированном ритме производства, механизации транспортных операций, нашел отражение в использовании преимуществ поточного производства.

Дисквалифицированных рабочих штрафовали и предоставляли им испытательный срок. Если по истечении шести месяцев требования компании не выполнялись, работник мог быть уволен.

Форд создал систему льгот медицинского обслуживания, начал строить и продавать рабочим недорогое жилье в рассрочку.

Однако до конца 1920-х гг., пока его не вынудила к этому конкуренция, Форд считал излишними издержки на модификацию и диверсификацию продукта, новые конструкторские разработки, изучение спроса и совершенствование аппарата управления, который все более отставал от роста и усложнения организационной структуры компании.

Стиль управления Форда прозвали диктаторским, поскольку несмотря на наличие менеджмента низшего и среднего звеньев, стратегическое и оперативное руководство осуществлял он сам.

Если в трудах классиков менеджмента можно обнаружить определенную долю сомнений, готовность к возражениям, то Форд демонстрирует безапелляционность суждений.

Коммерческий успех Форда позволил ему заявить о снижении продолжительности рабочего дня до 8 ч, увеличении ставок работников в два раза (с 2,5 до 5 долл. в день). Одновременное сокращение рабочих смен с трех до двух потребовало дополнительного привлечения 5 тыс. новых работников. Желающих найти работу у Форда было гораздо больше, в результате возникли беспорядки, потребовавшие вмешательства полиции.




Крах Форда наглядно продемонстрировал, что для успешного решения задач в новых, нестабильных условиях рынка требуются новые подходы и принципы управления, в том числе и управления персоналом.

Ford_centr_obuch11
Ford_centr_obuch12
Ford_centr_obuch10
Ford_centr_obuch09
Ford_centr_obuch08
Ford_centr_obuch07
Ford_centr_obuch06
Ford_centr_obuch05
Ford_centr_obuch03
Ford_centr_obuch04
Ford_centr_obuch02
Ford_centr_obuch01

Центр Ford motors в г. Химки (Московская область) создан по европейским стандартам образования и представляет собой удобную обучающую среду со множеством интерактивных технологий. Площадь центра — 1800 квадратных метров. На этом пространстве среди множества помещений расположено 3 просторных учебных лаборатории.

Установленные системы:
  • Мультимедиа проекторы
  • Проекционные экраны
  • Акустические системы
  • Ноутбуки
  • Сенсорные панели управления
  • Цифровые аудиоплатформы Biamp
  • Микрофоны
  • Система синхронного перевода
  • Матричные коммутаторы Kramer
  • Пр. коммутационное оборудование
Общее описание проекта

В учебном центре были оборудованы три аудитории, которые могут функционировать как раздельно, так и объединяться в единое интегрированное пространство. Это особенно актуально во время выступлений приглашенных экспертов перед большой аудиторией.

Нужно отметить, что учебный центр Ford работает с 1997 года. С 2003 года в России действует всемирная корпоративная программа повышения уровня технической подготовки персонала — Masters. Ее цель — подготовка персонала, способного к выполнению ремонтов любой сложности, а также увеличение продуктивности и качества сервиса. Учебный центр Ford проводит ежегодные олимпиады среди механиков и сервисных консультантов дилерских центров по всей России.

Мультимедийные системы учебного центра

Каждая учебная лаборатория тренинг-центра оборудована связанными в единый интегрированный комплекс профессиональными аудио-видео системами:

1. Система отображения (мультимедийные проекторы Panasonic, моторизованные экраны Draper);

2. Система звуковоспроизведения (система синхронного перевода Arthur Forty, радиомикрофоны AMG, усилители, акустические системы DAS Audio , цифровые аудиоплатформы Biamp);

3. Источники сигнала (оборудование, необходимое преподавателю для показа презентационных материалов: ноутбуки, компьютеры);

4. Cистема коммутации (оборудование Kramer: матричные коммутаторы, масштабаторы, преобразователи стандартов сигнала, передатчики и приемники по витой паре);

5. Система центрального управления (центральный контроллер Palantir, контроллеры оборудования, сенсорные панели управления).


7 лет

Всем привет возможно ли пройти обучения в форде который в химках,на шеф тренера,сервис-менеджера,или гарантийщика,без направления дилера в частном порядке,может кто сталкивался,хотелось бы получить сертификат.Был у них сказали всё очень строго с улицы нельзя какой стаж бы не имел,только через ОФ-дилера,

porshik
Ну на сколько я знаю - учебка почти всегда забита(это к тому что надо найти свободное место в курсах). да и ценник думаю не обрадует.

Хотя почему бы не заехать и в тупую на ресепшене не спросить контакты руководителя.

цитата:
Туда нормальных не берут. Кто был - тот знает

в чем ненормальность их тренеров?


6 нояб ря 2012

Вот тут красиво расписано, зачем нужны квалификации

Убрав лишнее, скажу, что квалификация для механика влияет только на стоимость норма-часа. То есть - чем выше квалификация, тем выше зарплата при той же выработке по часам. (Независимо от уровня любой механик может посмотреть ту или иную процедуру ремонта в Etis, где все четко расписано: симптом-диагностика-ремонт)
На квалификацию смотрят только при подаче гарантийных ремонтов на оплату - имеет ли право механик делать эту ремонтную операцию. Допустим, если по гарантии механик поменял первичный вал в коробке, а сам аттестован только по подвеске, такой наряд на ремонт ФоМоКо не оплатит! Потому что нету штампа в квалификационном паспорте о сдаче экзамена по коробкам, и пофиг, какой он профессионал по жизни.

Для дилера - чем больше и выше аттестованных механиков, тем больше дилер получает бонусов от ФоМоКо.

Для ФоМоКо - учебный центр - способ изъятия обещанных бонусов за счет не сдачи квалификационных экзаменов механиками.

А ТЕПЕРЬ ВЫВОД ДЛЯ КЛИЕНТА: С точки зрения ФоМоКо - Ваши машины обслуживают низкоквалифицированные механики, в основном, с уровнем не выше Технишинл (сдан письменный тест), либо Специалист (сданы хотя бы 2 темы - предтест, чтобы попасть на экзамен + тест с разъяснениями + практич. занятие на машине, и так 2 раза)

Мужики по 40-50 лет, у которых за плечами тридцатилетние стажи по ремонту автомобиля не могут сдать экзамены в учебном центре ФоМоКо. А экзамен - это квалификация. Квалификация - это зарплата и бонусы для дилера. За несдачу - дрючат. Но никакие разговоры локальных тренеров с преподами ни к чему не приводят. Преподы считают себя как минимум, Богами вершащими судьбы.
Раньше ребята, которые приезжали из других городов, в основном, сдавали экзамены, а мы слышали фразы - "Ничего, ты в Москве живешь, недалеко, еще раз приедешь". Теперь даже их валят. Жалко их. Просто валят, задавая вопросы, которые далеки от ETIS и больше относятся к теории автомобилестроения, чем к ремонту. Хотя преподы с умным лицом утверждают: "Все, что механик должен знать, находится в тех. документации Etis!"

В декабре будет очередная "сдача экзаменов" и никто не блещет оптимизмом.
Это лишь малая часть, всего не напишешь, да и не хочется, все равно ничего не изменится, а Ваши машины, с точки зрения ФоМоКо, продолжают обслуживать низкоквалифицированные механики с многолетним опытом за плечами.
Для любого дилера существует минимум специалистов разных уровней, который требует ФоМоКо.
Периодически на экзаменах преподы дышат перегаром. Походу тоже живые.
---
Что касается просто обучения: да, интересно, да, прикольно, да, познавательно, но в большинстве своем по древним маркам и "сухо" по тексту. Практики крайне мало. А главное, спрашивают на экзаменах НЕ ТО, ЧТО САМИ РАССКАЗЫВАЮТ.


Учебный кейс Шести Сигм: Ford Motors

Ford Motors Company является одним из крупнейших американских и мировых автопроизводителей. Названная в честь ее основателя Генри Форда, компания известна своим инновационным и динамичным подходом к производству. Генри Форд впервые применил на производстве такие принципы, как стандартизация и сборочные линии, которые стали известны как фордизм. Он также выплачивал своим работникам прожиточный минимум, позволяя им самим покупать продукцию, которую они производили. Такую, как, например, его знаменитая модель T.

Форд обладал своим видением процесса производтсва. У него возникла идея разбивать сложные задачи на более простые, для каждой из которых использовались как специализированные инструменты, так и взаимозаменяемые. И даже если идея конвейера стала революционной, сама идея стала результатом его видения непрерывного совершенствования процесса. Форд проанализировал каждый шаг процесса с точки зрения стоящей перед ним задачи, а затем выстроил эти шаги с точки зрения максимальной эффективности использования ресурсов. Он всегда стремился к тому, чтобы сделать существующие процессы более функциональными, действенными и эффективными. Идеи Форда обладают рядом преимуществ. А именно: значительное снижение издержек производства, упрощение трудового процесса и сокращение требуемой рабочей силы.

Но какое отношение концепция Шести Сигм и все связанные с ней подходы, такие как Лин и Кайзен, имеют отношение к компании Ford? Как вы знаете, Ford – это компания, известная своим высоким качеством. Компания обязалась использовать инновационные продукты и внедрять TQM (англ. Total Quality Management, Тотальное Управление Качеством) для достижения своей цели. Компания Ford имеет репутацию одного из ведущих высококачественных автопроизводителей, однако компания пришла к этому не сразу, этот долгий путь составил несколько десятилетий. Сегодня мы рассмотрим, как компания Ford Motors применяла методы Лин Шесть Сигм для преобразования своих процессов и достижения успеха.

Зачем Ford Шесть Сигм?

Четыре основных фактора, побудившие Ford начать внедрять Шесть Сигм:

Снижение цены. Прежний процесс производства автомобилей Ford был на удивление дорогостоящим. Внедрив методологию Шести Сигм, компания отказалась от использования ресурсов, которые не были необходимы.

Улучшение качества. Ford всегда был известен высоким качеством своей продукции, конечно, показатели стандартов компании пересматриваются регулярно. И тогда, когда для большинства компаний уровень качества 99% считается приемлемым – в абсолютном исчислении это может составить до 20 000 дефектных продуктов – Ford ставит целью достичь уровня качества Шести Сигм, что составляет 99,99966% (и выше), 3,4 дефекта на миллион произведенных авто в абсолютном выражении. Таким образом, Ford применил много усилий в направлении улучшения качества с помощью методов Шести Сигм.

Время, деньги, производительность. Кроме того, наряду с отсутствием вовлеченности, ключевые ресурсы, такие как время и деньги, обсуловливали трудности в организации обучения сотрудников компании. Отсутствие вовлеченности также приводило к низкой производительности.

Потребности в данных. Учитывая, что в компании отсутствовал всяческий опыт работы с Шестью Сигмами, а также подготовка к реализации своих первых шагов во внедрении стратегии, компании необходимо было создавать и внедрять новые измерительные системы для получения данных для работы с инструментами Шести Сигм.

Успехи Шести Сигм Форда

Несмотря на наличие трудностей, компании Ford удалось достичь экономии размером в более 2,19 млрд. долл. США за счет устранения потерь в процессах и их оптимизации в течение последних десятилетий. Они решил проблемы дефектов, применяя методы Лин и Шести Сигм. Компания стало более клиентоориентированной, только за счет оптимизации отношений со своими клиентами компании удалось сэкономить более миллиарда долларов в своих филиалах во всем мире, увеличив показатель удовлетворенности на 5 пунктов. С начала 2000-х годов было реализовано порядка 10 000 проектов по оптимизации процессов. Подводя итог, можно заключить, что методология Лин Шесть Сигм помогла компании избавиться от глубоко укоренившихся проблем, таких как: низкую производительность, неэффективное использование ресурсов, низкую удовлетворенность клиентов и небрежное отношение к окружающей среде.

Ford_centr_obuch11
Ford_centr_obuch12
Ford_centr_obuch10
Ford_centr_obuch09
Ford_centr_obuch08
Ford_centr_obuch07
Ford_centr_obuch06
Ford_centr_obuch05
Ford_centr_obuch03
Ford_centr_obuch04
Ford_centr_obuch02
Ford_centr_obuch01

Центр Ford motors в г. Химки (Московская область) создан по европейским стандартам образования и представляет собой удобную обучающую среду со множеством интерактивных технологий. Площадь центра — 1800 квадратных метров. На этом пространстве среди множества помещений расположено 3 просторных учебных лаборатории.

Установленные системы:
  • Мультимедиа проекторы
  • Проекционные экраны
  • Акустические системы
  • Ноутбуки
  • Сенсорные панели управления
  • Цифровые аудиоплатформы Biamp
  • Микрофоны
  • Система синхронного перевода
  • Матричные коммутаторы Kramer
  • Пр. коммутационное оборудование
Общее описание проекта

В учебном центре были оборудованы три аудитории, которые могут функционировать как раздельно, так и объединяться в единое интегрированное пространство. Это особенно актуально во время выступлений приглашенных экспертов перед большой аудиторией.

Нужно отметить, что учебный центр Ford работает с 1997 года. С 2003 года в России действует всемирная корпоративная программа повышения уровня технической подготовки персонала — Masters. Ее цель — подготовка персонала, способного к выполнению ремонтов любой сложности, а также увеличение продуктивности и качества сервиса. Учебный центр Ford проводит ежегодные олимпиады среди механиков и сервисных консультантов дилерских центров по всей России.

Мультимедийные системы учебного центра

Каждая учебная лаборатория тренинг-центра оборудована связанными в единый интегрированный комплекс профессиональными аудио-видео системами:

1. Система отображения (мультимедийные проекторы Panasonic, моторизованные экраны Draper);

2. Система звуковоспроизведения (система синхронного перевода Arthur Forty, радиомикрофоны AMG, усилители, акустические системы DAS Audio , цифровые аудиоплатформы Biamp);

3. Источники сигнала (оборудование, необходимое преподавателю для показа презентационных материалов: ноутбуки, компьютеры);

4. Cистема коммутации (оборудование Kramer: матричные коммутаторы, масштабаторы, преобразователи стандартов сигнала, передатчики и приемники по витой паре);

5. Система центрального управления (центральный контроллер Palantir, контроллеры оборудования, сенсорные панели управления).

Читайте также: