Обогрев лобового стекла веста отзывы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Сегодня я продолжаю разбирать недавно купленный XRAY и при разборке облицовки лобового стекла я заметил одну странную особенность этого автомобиля. К лобовому стеклу подходят клеммы питания обогрева, соответственно - раз есть и клеммы, значит должен быть и обогрев. Но вот только на панели управления в салоне автомобиля я кнопки активации этой функции не нашёл.

Сначала подумал, что пропустил мимо глаз, но потом достал все блоки и панели, которые были сняты с автомобиля при разборке, пересмотрел их вновь, но отдельной кнопки, которая бы отвечала за активацию режима обогрева ветрового стекла, там не обнаружилось. А теперь давайте по порядку. Итак, вот вам первая клемма обогрева с левой стороны:

Теперь точно такая же с разъёмом, но уже со стороны переднего пассажира, то есть - справа:

Если присмотреть к стеклу, то можно увидеть, что внутри есть нити обогрева, едва заметные, точно так же, как это реализовано во многих других автомобилях, как отечественного, так и иностранного производства.

А вот блок управления климатической системой. На нём отдельной кнопки включения обогрева лобовика нет:

У Весты, которую я разбирал в прошлом году, была отдельная панель с кнопками, где обогрев включался отдельной кнопкой. Тут же, найти такую мне не удалось.

Перерыв всё в салоне автомобиля, и не найдя ничего, что могло бы хоть как-то иметь принадлежность к кнопке включения этой функции, решил поискать информацию в Интернете, и нашёл интересный ответ от АвтоВАЗа, где было сказано, что в некоторых комплектациях отдельной кнопки обогрева больше не будет. А сам обогрев будет включаться автоматически при включении обогрева заднего стекла. Вот тебе на -)

Этой же кнопкой, также будет активироваться и режим обогрева зеркальных элементов. То есть, всё одной кнопкой. С одной стороны удобно, ничего не забудешь - включил и всё, а с другой, иногда возникают случаи, когда нужен обогрев лобового, допустим, отдельно. Вроде как, по отзывам некоторых продуманных владельцев, уже нашли способ как включить обогрев отдельно, но я в проблему не вникал, так как в этом у меня нет необходимости.

А как вы считаете, как удобнее: с одной кнопкой на все элементы, или чтобы была отдельная кнопка на заднее и лобовое стекло? Пишите своё мнение ниже в комментариях.


Как включить обогрев лобового стекла на Весте сказано в руководстве по эксплуатации автомобилем. В зависимости от комплектации за активацию опции могут отвечать разные кнопки:

как включить обогрев лобового стекла на весте (№15)
как включить обогрев лобового стекла на весте (№24)

Также завод-изготовитель приводит время работы лобового стекла в зависимости от температуры наружного воздуха:

Температура, о С -15 и ниже -5 0 5 10 20 25
Время, мин 8 6 4 4 3 3 3

Стоит отметить, что подогрев лобового стекла отключается самостоятельно через определенное время. На сколько эффективно работает обогрев лобового стекла можно узнать по отзывам владельцев.

Если подогрев ветрового стекла не работает. В первую очередь стоит проверить предохранители и реле, которые отвечают за работу этой функции в монтажном блоке (F75, F80, К21 и К22).

Проблемы с обогревом лобового стекла встречались на Вестах первой партии. На этих машинах причиной неисправности была не подходящая прошивка электронного блока управления двигателем. Решение - обновление прошивку у дилера.

Еще одна ситуация - обогрев ветрового стекла работает не полностью (часть нитей не греют). Если при обращении к дилеру такой дефект признают браком, то стекло поменяют по гарантии.

не работает часть нитей обогрева лобового стекла Лада Веста
не работает часть нитей обогрева лобового стекла Лада Веста
не работает часть нитей обогрева лобового стекла Лада Веста

А вы сталкивались с подобными случаями? Каким образом удалось решить проблему? Напомним, обогрев лобового стекла можно подключить к дополнительному каналу сигнализации.


На улице -20 градусов, запускаем двигатель и включаем печку (в режим обдува лобового и боковых стекол), а также нажимаем кнопку на панели, которая отвечает сразу за:

блок климата лада веста

Передние сиденья оборудованы электрическими подогревателями, которые включаются кнопкой на туннеле возле ручки КПП.

подогрев сидений лада веста

Тестирование подогрева боковых зеркал

Первыми начали оттаивать зеркала с подогревом, это стало заметно уже через минуту:

подогрев боковых зеркал Лада Веста
подогрев боковых зеркал Лада Веста

Через 3 минуты лед растаял практически полностью, а через четыре - зеркальные элементы полностью высохли:

подогрев боковых зеркал Лада Веста
подогрев боковых зеркал Лада Веста

В этот момент воздух из печки идет уже немного теплым, начинают оттаивать зоны на боковых стеклах возле зеркал, и низ лобового стекла. Также стали отчетливо заметны нити обогрева заднего стекла.

подогрев лобового стекла лада веста
обогрев бокового стекла лада веста
подогрев заднего стекла лада веста

Проверка работы подогрева лобового стекла

Эффективность работы обогрева лобового стекла, как и других подогревов машины, зависит от температуры окружающего воздуха. Владельцами Весты подмечено, что при -3 градусах достаточно всего 3,5 минуты, чтобы лед и снег с ветрового стекла подтаяли. Затем делаем один взмах дворниками и вся наледь уходит:

При более низкой температуре, например, когда на улице мороз -20 градусов, лобовое стекло нагревается медленней. Благодаря отопителю через 3-4 минуты появились первые признаки оттаивания внизу стекла. Основная часть наледи исчезает только через 7-10 минут, можно ехать.

подогрев лобового стекла лада веста
подогрев лобового стекла лада веста

Кстати, если внутри стекла отчетливо виднеются нити накала, а подогрев не работает, обратитесь с этим вопросом к дилеру, возможно, что данная опция просто не активирована на вашем автомобиле.

На Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross подогрев лобового стекла включается отдельной кнопкой. Эффективность обогрева на видео:

Про подогрев сидений

Проверка подогрева сидений Лада Веста от ЗаРулем :

Проверка подогрева сидений Лада Веста

блок климата лада веста люкс

При активации режима принудительно включится кондиционер (если позволяют условия), электрообогрев ветрового и заднего стекла, а также боковых зеркал. Весь поток воздуха направляется в сопла обдува лобового и передних боковых стёкол, а также устанавливается максимальная скорость и температура воздуха.

Итоги

В сильный мороз (при -20 градусах) порядок оттаивания будет примерно следующий:

  • 1 минута - лед на зеркалах начинает растапливаться;
  • 2,5 минуты - лед на зеркалах почти растаял, начинает оттаивать низ лобового стекла (печка);
  • 4 минуты - зеркальные элементы полностью сухие, растаивает снег на нитях заднего стекла;
  • 5-6 минут - ветровое стекло и зоны на боковых стеклах возле зеркал заметно отходят от льда;
  • 7-8 минут - обогревы растопили лед с основной части всех стекол, можно ехать.

При более теплой погоде начинать движение можно раньше, как только обороты двигателя опустятся до рабочих. Замечаний по работе подогревов Весты нет, можно лишь придираться к тому, что обогрев сидений не регулируется.

Напомним, обсуждение причин, почему Веста плохо заводится в мороз или запуска двигателя вообще не происходит в этой статье. Другие обзоры и тесты находятся в этой категории. Оставляйте отзывы о работе подогревов в комментариях к статье.

Упоминали, что на Весте будет подогрев лобового стекла, как он будет реализован? Нитями по всему стеклу?

2 Ответ от Патриот 2015-02-19 16:37:53

Упоминали, что на Весте будет подогрев лобового стекла, как он будет реализован? Нитями по всему стеклу?

Наверно как сейчас на приоре нитями

3 Ответ от gamer 2015-02-19 18:49:13

Наверно как сейчас на приоре нитями

На Приоре нитями по всему лобовому обогрев идет? Как на Фордах?

4 Ответ от Патриот 2015-02-20 03:37:03

На Приоре нитями по всему лобовому обогрев идет? Как на Фордах?

Незнаю как на форде, на приоре да по всему стеклу

5 Ответ от admin 2015-02-20 05:18:54

Незнаю как на форде, на приоре да по всему стеклу

Действительно как на Форде. Там тоже по бокам полосы без обогрева идут. Здесь это видно

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

6 Ответ от Патриот 2015-02-20 07:14:46

Вот стоит оно дорого при замене

7 Ответ от Nano 2015-06-25 17:41:45 (2015-06-25 17:43:02 отредактировано Nano)

Вот стоит оно дорого при замене

Сколько? И как сложно оно меняется? Можно ли поставить будет подогреваемое стекло вместо простого?

8 Ответ от Lumi 2015-06-25 21:15:07

Можно ли поставить будет подогреваемое стекло вместо простого?

Не забывайте, надо еще проводку провести.

Сколько? И как сложно оно меняется?

Дороже однозначно. Сколько, будет зависеть от оригинал/не оригинал, где, жадности.

9 Ответ от Abrams 2015-06-29 16:48:46

Стекло с подогревом будет стоить ни как не меньше 10 тысяч, а лобовое на наших дорогах это практически расходник.

10 Ответ от Abrams 2015-12-14 18:48:22

11 Ответ от ПРОсвет 2015-12-14 19:51:06

Супертема, и дворники в снегопады не будут обмерзать на таком стекле.

12 Ответ от vishnevskysergey 2015-12-14 20:40:26

Вот как раз жалуются на то, что дворники обмерзают. В зоне парковки нет эл. подогрева стекла, и обдуваемый с торпеды воздух тоже не попадает в эту зону. Слишком низко опускаются дворники.

13 Ответ от antifashist 2015-12-15 14:28:16

Вот как раз жалуются на то, что дворники обмерзают. В зоне парковки нет эл. подогрева стекла, и обдуваемый с торпеды воздух тоже не попадает в эту зону. Слишком низко опускаются дворники.

Так это на всех машинах так. Даже если есть подогрев в зоне стоянки дворников, не сильно спасает. От стекла резинка греется, а обмерзает механизм щётки, и она перестаёт работать по профилю стекла. Тут больше бескаркасные щётки спасут. Ну и менять их хотя бы раз в год.

ЗАЗ-968М май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км; АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115 ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.; ВАЗ-1113 август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км; Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

14 Ответ от Abrams 2015-12-15 16:10:20

от как раз жалуются на то, что дворники обмерзают. В зоне парковки нет эл. подогрева стекла, и обдуваемый с торпеды воздух тоже не попадает в эту зону. Слишком низко опускаются дворники.

Косяк. Я на своей кратковременным нажатием дворники на стекло повыше ставлю и они отогреваются там.

15 Ответ от Филька_Лузер 2015-12-15 19:00:29

Неудобно что лобовой обогревается с одной кнопки с боковыми зеркалами и задним стеклом. это какая ненужная нагрузка на бортовую сеть автомобиля идет, когда все сразу греется?

16 Ответ от Аксел 2015-12-15 19:30:12

Неудобно что лобовой обогревается с одной кнопки с боковыми зеркалами и задним стеклом. это какая ненужная нагрузка на бортовую сеть автомобиля идет, когда все сразу греется?

Преды гореть будут только в путь. зато сэкономили целых две кнопки. Зеркала боковые вообще крайне редко замерзают. Можно было организовать включение их обогрева на блоке управления ими же, в Джентре подогрев включается когда ползунок переключения зеркал находится в среднем положении - красиво и дополнительные кнопки не прищлось устанавливать.

17 Ответ от Ivan1 2016-01-07 11:43:31

Слышал, что подогревы лобового не работают из за програмного сбоя и это лечат перепрошивкой.

18 Ответ от SharapovSergey 2016-01-26 21:04:48 (2016-01-26 21:24:59 отредактировано SharapovSergey)

Добрый день!
Вопрос по LADA VESTA LUXE.
Проблема с электрообогревом лобовика. На мой взгля не работает, приехал в сервис протестили, дали потрогать лобовик где есть нити и где нет, да согласен где есть нити там теплее, но ни снег, ни лед не тает, холодную машину завожу включаю электрообогрев и печку на пол оборотов на лобовик, оттаивает только от печки, от электрообогрева нет ничего. Разговарирал с представителем он утверждает, что так и должно быть, закалебался переписываться и созвативаться, объясняя на фига он такой нужен, итог из-за того, что я недоволен аж весь завод работает над тем, чтобы повысить мощность электрообогрева лобового стекла, когда это чудо произойдет неизвестно.
У кого есть электрообогрев лобового, дайте знать как работает и вообще тает лед, снег, может фото или видео.
Видео сверху весты видел, это не электрообогрев, а какаето фигня, мягко говоря. Вот на приоре крутяк.
Спасибо

19 Ответ от Lumi 2016-01-26 21:23:28

Преды гореть будут только в путь.

С чего это? Инженеры не дураки и просчитали ток всех потребителей и поставили соответствующий предохранитель.

20 Ответ от Аксел 2016-01-27 14:56:11

Добрый день!
Вопрос по LADA VESTA LUXE.
Проблема с электрообогревом лобовика. На мой взгля не работает, приехал в сервис протестили, дали потрогать лобовик где есть нити и где нет, да согласен где есть нити там теплее, но ни снег, ни лед не тает, холодную машину завожу включаю электрообогрев и печку на пол оборотов на лобовик, оттаивает только от печки, от электрообогрева нет ничего. Разговарирал с представителем он утверждает, что так и должно быть, закалебался переписываться и созвативаться, объясняя на фига он такой нужен, итог из-за того, что я недоволен аж весь завод работает над тем, чтобы повысить мощность электрообогрева лобового стекла, когда это чудо произойдет неизвестно.
У кого есть электрообогрев лобового, дайте знать как работает и вообще тает лед, снег, может фото или видео.
Видео сверху весты видел, это не электрообогрев, а какаето фигня, мягко говоря. Вот на приоре крутяк.
Спасибо

Многие на него жалуются. В какую температуру его проверяли и за какое время?

21 Ответ от Типитип 2016-01-27 14:59:49

оттаивает только от печки, от электрообогрева нет ничего.

Когда включаете обогрев, чувствуется просадка по оборотам?

22 Ответ от Petty 2016-01-27 15:04:27

В Приоре обогрев лобового тоже вместе с остальными включается или отдельно? Если вы говорите, что чувствуется тепло подогрева, значит он работает, но, возможно, не на полную мощность или проста сам по себе он маломощный.

23 Ответ от Филька_Лузер 2016-01-27 15:06:55 (2016-01-27 15:07:14 отредактировано Филька_Лузер)

В какую температуру его проверяли

Не рекомендуют включать при температуре ниже 18 градусов мороза. может стекло треснуть, по этой же причине может и греет не так агрессивно, как хотелось бы.

Владельцы популярного отечественного автомобиля Lada Vesta жалуются на низкое качество лобовых стекол, устанавливаемых с завода. Негативные отзывы появляются в Сети с 2016-го года.

Дефектное лобовое стекло Lada Vesta

Дефектное лобовое стекло Lada Vesta

Дефектное лобовое стекло Lada Vesta

Дефектное лобовое стекло Lada Vesta

Дефектное лобовое стекло Lada Vesta

Дефектное лобовое стекло Lada Vesta

Дефектное лобовое стекло Lada Vesta

Дефектное лобовое стекло Lada Vesta

Дефектное лобовое стекло Lada Vesta

Дефектное лобовое стекло Lada Vesta

В этом случае — замена за свой счет. Стоимость нового оригинального стекла на Lada Vesta (артикул 84500-07323) составляет примерно 12 000 рублей, работа по замене обойдется еще примерно в 5 000 рублей. Можно поставить стекло альтернативных производителей — но тогда будут лишние вопросы при продаже автомобиля.

Лопнуло стекло Lada Vesta

Лопнуло стекло Lada Vesta

Ветровое стекло поцарапано Lada Vesta

Лопнуло стекло Lada Vesta

Производитель Sisecam

Ранее, напомним, блогер Илья Свиридов купил новую Vesta и полностью ее разобрал — хотел найти в ней русские запчасти. Как оказалось, их не так много в отечественном автомобиле.

Читайте также: