Кроссворд на тему причины и последствия дтп

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

По горизонтали: 2. группа подземных комплексов-бункеров для защиты населения от последствий применения химически-опасных и иных веществ; 4.Зеленова-желтый газ с резким, раздражающим запахом хлорки; 5. Средство индивидуальной защиты; 6.Вертикальное перемещение воздуха с одних высот на другие; 8. Повышение температуры воздуха по мере увеличения высоты; 10. Средство индивидуальной защиты органов дыхания.

По вертикали: 1. бесцветная (технический—желтоватая), маслянистая, легко подвижная жидкость с сильным своеобразным удушливым запахом, напоминающим запах ананаса; 3. Отравление организма ядовитыми веществами; 7. Химические препараты для борьбы с сорняками, вредителями и с болезнями растений, оказывающие вредное воздействие на организм человека; 9. Величина, характеризующая воздействие на организм отравляющего вещества, измеряемая произведением его концентрации в воздухе на продолжительность воздействия; 11. Газ с запахом тухлого яйца; 12. Бесцветный газ с резким запахом нашатырного спирта; 13. Бесцветный газ с запахом прелого сена и гнилых фруктов.

Ответы на кроссворд:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Действие населения в районе аварии с выбросом АХОВ

На территории России за 5 лет (с 1985 по 1990 г) произошло более 120 крупных аварий, связанных с производством, транспортировкой и хранением АХОВ. Только в 1994 г произошло более 1 тыс аварий техноген.


Действие населения в районе аварии с выбросом АХОВ

На территории России за 5 лет (с 1985 по 1990 г) произошло более 120 крупных аварий, связанных с производством, транспортировкой и хранением АХОВ. Только в 1994 г произошло более 1 тыс аварий техноген.


Действие населения в районе аварии с выбросом АХОВ

На территории России за 5 лет (с 1985 по 1990 г) произошло более 120 крупных аварий, связанных с производством, транспортировкой и хранением АХОВ. Только в 1994 г произошло более 1 тыс аварий техноген.

Практическая работа по ОБЖ для 8класса по теме "Аварии с выбросом АХОВ".

Практическая работа по ОБЖ для 8класса по теме "Аварии с выбросом аварийно химически опасных веществ".


Аварии с выбросом АХОВ

Урок ОБЖ в 8 классе.

Аварии с выбросом АХОВ

Аварии на химических объектах с выбросом АХОВ. Правила безопасного поведения.

ник670987

1. Узкий проток в теле (насыпи) плотины, косе, отмели, в дельте или спрямленный участок реки, возникший в результате размыва излучины в половодье
2. Искусственное водоподпорное сооружение или природное препятствие на пути водотока, создающее разницу уровней по руслу реки
3. Участок реки между двумя соседними плотинами или участок канала между двумя шлюзами
4. Одно из последствий гидродинамической аварии
5. Вид аварии, при которой происходит разрушение гидротехнического сооружения или его частей и последующим неуправляемым перемещением больших масс воды
9. Остаточные факторы затопления


Новые вопросы в ОБЖ

(СРОЧНО) Во время похода вы наткнулись на лису: она пряталась под сваленным деревом, скалилась и готовилась к нападению. Что будете делать?

2.составьте график движения по маршруту двухдневного похода для опытных туристов. Условия похода: сильнопересеченная местность с водной преградой и пр … оходимым болотом, дальность перехода - 35 км помогите пожалуйста (желательно не с интернета)​

Пожалуйста ответьте на вопросы после задачи Задача:Алексей и мальчик, которого звали Вадик, пришли по указанному адресу. Когда они открыли дверь и заш … ли в квартиру, то услышали какое-то движение в одной из комнат. Заглянув туда, они увидели пожилую женщину, которая с трудом передвигаясь, шла им навстречу. Заметив подростков, она испугалась и закричала. Владик оттолкнул старушку, отчего она упала, схватил кошелек, который лежал на тумбочке в прихожей, и бросился бежать. Алексей сначала растерялся, но потом побежал за ним. Вскоре их задержали сотрудники милиции, которых вызвали соседи… Какую ответственность понесут Алексей и Вадик? За какие преступления они будут осуждены и насколько?

по Правилам дорожного движения
По горизонтали:
1.Человек, управляющий транспортным средством.
2.Дорожка для пешеходов.
3.Автомобиль, выпускаемый в Тольятти.
4.Скоростная дорога, на которой действуют Правила дорожного движения.
5.Вид городского транспорта.
6.Средство регулирования дорожного движения.
7.Документ об обязанностях участников дорожного движения.
8.Любая используемая для движения улица, проспект и т.д. по всей ширине.
9.Место, предназначенное для остановки транспорта.
10.Место, где пешеходы должны переходить дорогу.
11.Подземный вид общественного транспорта.
По вертикали:
1.Немощеная часть дороги.
2.Термин, которым объединяется группа знаков, включающая в себя такие, как: столовая, мотель, телефон и т.д.
3.Вид транспорта, движущийся по рельсам.
4.Транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
5.Вид городского транспорта.
Ответы:
по горизонтали: 1. Водитель. 2. Тротуар. 3. Жигули. 4. Автомагистраль.
6.Троллейбус. 6. Светофор. 7. Правила. 8. Дорога. 9. Стоянка. 10. Переход. 11. Метро.
по вертикали: 1. Обочина. 2. Сервис. 3. Трамвай. 4. Велосипед. 5. Такси.


по Правилам дорожного движения для учащихся 6-8 классов.
По горизонтали:
1.Лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу.
2.Элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов.
3.Опережение движущегося транспортного средства, связанное с выездом с занимаемой полосы.
4.Двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см.
5.Приспособленная и используемая для движения транспорта полоса земли.
6.Знак сервиса.
7.Педаль автомобиля.
8.Дорога, не имеющая сквозного проезда.
По вертикали:
1.Место ожидания пассажирами общественного транспорта.
2.Транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством.
3.Знак, установленный вблизи школ и детских дошкольных учреждений.
4.Пешеходный переход.
5.Осветительный прибор автомобиля.
Ответы:
По горизонтали: 1. Пешеход. 2. Тротуар. 3. Обгон. 4. Мопед. 5. Дорога.
6.Телефон. 7. Тормоз. 8. Тупик.
По вертикали: 1. Остановка. 2. Прицеп. 3. Дети. 4. Зебра. 5. Фара.


1.Изменение направления движения.
2.Специальные знаки на поверхности дороги.
3.Плавучая площадка для перевозки людей и грузов.
4.Боковая часть, край дороги.
5.Дорога для скоростного автомобильного движения.
6.Заключительная часть спортивного состязания на скорость.
7.Откидная крышка в автомобиле.
8.Одна из сторон света.
9.Прибор-указатель скорости движения.
10.Двух-техколесная машина для езды, приводимая в движение педалями.
Ответы:
1.Поворот. 2. Разметка. 3. Плот. 4. Обочина. 5. Автострада. 6. Финиш.
7.Капот. 8. Север. 9. Спидометр. 10. Велосипед.

Доступно для всех учеников 1-11 классов и дошкольников


Описание презентации по отдельным слайдам:



Здравствуйте! Я профессор Галилео! Ребята, на сегодняшнем уроке мы с вами за.

Здравствуйте! Я профессор Галилео! Ребята, на сегодняшнем уроке мы с вами закрепим знания о ЧС техногенного характера, разгадав кроссворд. Узнаем, какое ключевое слово зашифровано за этими словами: Крупная авария, повлекшая за собой человеческие жертвы, потерю здоровья, а также приведшая к серьезному экологическому, материальному ущербу.

1 Бесцветный газ с характерным запахом нашатырного спирта, легче воздуха Ответ

1 Бесцветный газ с характерным запахом нашатырного спирта, легче воздуха Ответ

 Организованный вывод (вывоз) населения из зоны ЧС Ответ 2 К А И М М А

Организованный вывод (вывоз) населения из зоны ЧС Ответ 2 К А И М М А

3 Устройство, предназначенное для защиты органов дыхания от ОВ Ответ К А И М.

3 Устройство, предназначенное для защиты органов дыхания от ОВ Ответ К А И М М А Ц Э В А К У А И Я

Неконтролируемый процесс горения, сопровождающий уничтожением ценностей и со.

Неконтролируемый процесс горения, сопровождающий уничтожением ценностей и создающий угрозу для жизни и здоровья людей Ответ 4 К А И М М А

Ситуация в которой возможно возникновение явлений, способных поражать людей.

Ситуация в которой возможно возникновение явлений, способных поражать людей, наносить материальный ущерб Ответ 5 К А И М М А

Прибор, предназначенный для измерения ионизирующих излучений, измерения их эн.

Прибор, предназначенный для измерения ионизирующих излучений, измерения их энергии Ответ 6 К А И М М А О П А С Н О С Т Ь

Опасное происшествие на промышленном объекте создающее угрозу жизни и здоров.

Опасное происшествие на промышленном объекте создающее угрозу жизни и здоровью людей Ответ 7 Д О З И М Е Т Р К А И М М А О П А С Н О С Т Ь Т

Зеленовато-желтый газ с резким запахом, тяжелее воздуха Ответ 8 Д

Зеленовато-желтый газ с резким запахом, тяжелее воздуха Ответ 8 Д

Бесцветный газ с запахом гнилых фруктов и прелого сена, тяжелее воздуха Отве.

Бесцветный газ с запахом гнилых фруктов и прелого сена, тяжелее воздуха Ответ Д 9 О З И М Е Т Р К А И М М А О П А С Н О С Т Ь Т Х Л О Р

10 Ионизирующее излучение, способное проникать через толщи различных материал.

10 Ионизирующее излучение, способное проникать через толщи различных материалов Ответ О З И М Е Т Р К А И М М А О П А С Н О С Т Ь Т Х Л О Р Ф О С Г Е Н Д


http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%EE%F2%E8%E2%EE%E3%E0%E7 – противогаз http.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • Для всех учеников 1-11 классов
    и дошкольников
  • Интересные задания
    по 16 предметам

Дети

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 894 человека из 82 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 40 человек из 21 региона

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 813 182 материала в базе

Материал подходит для УМК

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 26.11.2019 1109
  • PPTX 6 мбайт
  • 15 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Пушкарев Игорь Владимирович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Российские школьники не примут участие в мировом исследовании PISA

Время чтения: 3 минуты

В России в 2022 году создадут около 5 тыс. школьных театров

Время чтения: 1 минута

Стартовали профессиональные олимпиады для российских педагогов

Время чтения: 1 минута

Роспотребнадзор смягчил меры по COVID-19 в школах

Время чтения: 2 минуты

Бесплатный интенсив по развитию навыков будущего у детей

Время чтения: 2 минуты

Путин подписал указ о выплатах для нуждающихся семей с детьми от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Доступно для всех учеников 1-11 классов и дошкольников

ТЕМА УРОКА:

конспект урока 8 класса

Цель урока:

● Закрепить знания учащихся о безопасности дорожного движения.

● Формировать культуру безопасного поведения детей и подростков на дороге,

в общественном транспорте.

● Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице,

дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

● Воспитывать потребность в соблюдении правил безопасности на дорогах.

Ход урока:

2.Изучение новой темы.

3. Практическая часть: кроссворд, тесты.

4. Подведение итогов.

С увеличением выпуска автомобилей в нашей стране, возрастанием интенсивности движения на дорогах повышается ответственность всех участников дорожного движения: водителей, пешеходов, пассажиров.

Обеспечение безопасности движения – важная государственная задача.

Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких наших пешеходов – детей, которых уже сейчас за воротами дома подстерегают серьезные трудности и опасности и которым предстоит жить при несравненно большой интенсивности автомобильного движения.

Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами пешеходы или водители из-за незнания элементарных основ правил дорожного движения.

Дорожно-транспортный травматизм в настоящее время является в мире второй по масштабам причиной смерти детей и молодёжи в возрасте от 5 до 25 лет.

Наша с вами задача на уроке выяснить в чём же причина дорожно-транспортного травматизма, на какие категории делятся ДТП, какие необходимо выполнять правила, чтобы не стать жертвой ДТП.

Итак, если водитель или пешеход не будут соблюдать правила дорожного движения, то это может привести к страшным последствиям, ДТП. А как грамотно расшифровать аббревиатуру ДТП?

ДТП - это событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Как вы считаете, на какие группы можно разделить ДТП?

Все ДТП по тяжести последствия делятся на 3 группы:

Со смертельным исходом

С телесными повреждениями людей

Участниками дорожного движения являются: пешеход, шофер, пассажир — люди, от поведения которых зависит порядок на дорогах. Каждый из них имеет свои правила. Любой человек может быть и пешеходом, и водителем, и пассажиром, поэтому правила дорожного движения должны изучать и знать как взрослые люди, так и дети.

Согласно статистики возрастной “пик” попадающих в ДТП дети – 7–14 лет, Как вы считаете почему?

это дети, обучающиеся в начальных и средник классах школы. Большой процент пострадавших учащихся начальных классов объясняется, с одной стороны, тем, что в связи с поступлением в школу многие дети впервые становятся самостоятельными пешеходами, а с другой - особенностями функций психики детей этого возраста.

Каковы основные причины попадания детей в ДТП?

Давайте посмотрим видеоролик, после которого вы должны будете назвать основные причины попадания детей под автомобиль. (ролик)

(ответы детей)

Запишем в тетрадь ПРИЧИНЫ ПОПАДАНИЯ В ДТП :

Переход проезжей части в неустановленном месте или вне пешеходного перехода!

95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникает по данной причине в обманчивых ситуациях, когда детям кажется, что опасности нет, и они успеют перейти дорогу в неустановленном месте или вне пешеходного перехода. Однако в силу своих возрастных и психофизиологических особенностей поведения, они не могут этого сделать, так как детей дошкольного и младшего школьного возраста не осознают опасности. По данным социологических исследований 9 из 10 пострадавших вовремя не заметили приближающейся транспорт и ошибочно считали, что они находятся в безопасности. В результате произошли наезды. Несчастные случаи происходят и по вине водителя, который, увидев бегущих людей, не снижает скорость, считая, что они успеют перебежать дорогу.

Выход на проезжую часть из-за сооружений, стоящих или движущихся транспортных средств, зеленых насаждений, строений и других препятствий, закрывающих обзор видимости.

У детей чувство опасности развито недостаточно, поэтому дети стремглав бросаются на проезжую часть из-за закрытого обзора, забывая о мерах предосторожности. Кроме того, нередко пропускают автомобили, приближающиеся слева, выскакивают на проезжую часть, не замечая транспортных средств, движущих справа в противоположном направлении и попадают в ДТП.

3. НЕПОДЧИНЕНИЕ СИГНАЛАМ РЕГУЛИРОВАНИЯ .

Многие считают, что если горит красный сигнал светофора, а транспорта нет, то они успеют перейти дорогу, не понимая, что автомобиль может появиться внезапно на большой скорости и в результате произойдёт наезд.

Дети не понимают значения зеленого мигающего сигнала,

А вы знаете что он означает и сколько по времени он горит?

Он горит всего 3 секунды, поэтому дети видя зелёный мигающий сигнал, переходят дорогу и попадают в ДТП.

Дети, оказавшиеся на проезжей части без сопровождения взрослых попадают чаще в ДТП именно по этой причине. Дошкольники и младшие школьники не могут самостоятельно ориентироваться в пространстве, не осознают опасности транспортных средств. Они считают, что если они видят автомобиль, то и водитель их тоже видит и остановится. Но этого не происходит и дети попадают в ДТП по вине взрослых, которые предоставили своим детям самостоятельность в переходе проезжей части дороги.

4. ИГРА ВБЛИЗИ И НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ

В силу возрастных особенностей поведения дети не всегда понимают опасности игр вблизи и на проезжей части. Они легко увлекаются игрой, не замечая опасности на дороге. Мяч для них гораздо важнее приближающегося автомобиля. В результате неожиданного появления ребенка на проезжей части происходит наезд.

5. ЕЗДА НА ВЕЛОСИПЕДАХ, САМОКАТАХ, РОЛИКОВЫХ КОНЬКАХ ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДОРОГИ

Не зная правила дорожного движения о том, что ездить на велосипеде по проезжей части разрешается только с 14 лет, дети катаются на велосипеде, роликах и самокатах там, где им удобно, нередко выезжая и на проезжую часть. В результате происходит ДТП.

Какова же СТАТИСТИКА попадания детей в ДТП?

На нашем уроке присутствует инспектор ГИБДД п. Чамзинка Ивашкина В.А., которая ознакомит вас со сводкой ДТП совершенных в Чамзинском районе за текущий период 2016года. (прошу вас вдуматься в эти цифры. )

ТИПИЧНЫЕ ТРАВМЫ ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ:

По данным исследований, проводившихся в последние три года, почти 80% детей, попавших в ДТП, получили серьёзные черепно-мозговые травмы. Четверть пострадавших – переломы конечностей, ключицы, бедра и др. Практически каждый десятый ребенок – множественные ушибы, 4% -травмы живота.

Последствия автотравм оставляют на всю жизнь физические увечья и морально-психологические потрясения, и не всегда проявляются сразу.

Запомните !! обязательно, если вы появились на проезжей части дороги внезапно, то даже самый опытный водитель при надежных тормозах не сможет сразу остановить машину. Во-первых, автомобили едут на большой скорости; во-вторых, водители бывают неопытные, неосторожные, пьяные; в-третьих, реакция у водителей разная.

Иногда ДТП случается и по вине пассажиров. Давайте спросим у инспектора какие случаи произошли за время его работы? (слово Ивашкиной В.А.)

Периодически все мы являемся пассажирами различных транспортных средств, поэтому просто необходимо знать основные правила и требования поведения пассажиров. Для того, что бы вы не забывали обязанности пассажиров, правила поведения в автобусе и соблюдали правила дорожного движения, я хочу раздать вам памятки.

Сегодня мы рассмотрели очень важную тему.

Ответьте на несколько вопросов.

- Назовите причины ДТП.

- Назовите основные причины ДТП с детьми?

Узнать насколько вы обладаете культурой поведения на дороге поможет нам - кроссворд, который вы попытаетесь разгадать самостоятельно.

Читайте также: