Если с другом вышел в путь водитель автобуса

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Доступно для всех учеников 1-11 классов и дошкольников

Внеклассное воспитательное мероприятие по безопасности дорожно – транспортного движения

Цель: создание условий для формирования безопасного поведения детей на дорогах и улицах, способствующего профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; пропагандирование соблюдения правил дорожного движения среди детей и родителей.

1) задачи, направленные на формирование личностных результатов:

- формировать ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих людей, как к наивысшей ценности путем соблюдения правил дорожного движения;

- развивать самостоятельность и личную ответственность в ходе групповой деятельности;

- воспитывать лучшие качества личности: трудолюбие, целеустремлённость, терпение и творческие способности.

2) задачи, направленные на формирование метапредметных результатов:

- формировать умение работать в группах сменного состава в режиме интерактивного обучения, распределять роли и функции совместной деятельности , учиться выступать перед аудиторией;

- принимать и сохранять учебную задачу , участвовать в оценке полученного результата.

3) задачи, направленные на формирование предметных результатов:

- создать условия для формирования у детей представлений о том, как остаться здоровым и прожить долгую жизнь, соблюдая правила дорожного движения;

- повторить основные правила дорожного движения;

- воспитывать привычку соблюдать эти правила ежедневно;

- обучать способам и приемам работы над собой, формируя навык ведения здорового и безопасного образа жизни, применяя знания правил дорожного движения в жизни.

Оборудование:

Интерактивный комплекс, презентации, карточки, плакаты, набор дорожных знаков, костюм.

Ход мероприятия

(Включается видеосюжет о нескольких учениках, перебегающих дорогу у школы. Дети, напевали песенку «Если с другом вышел в путь! Веселей дорога! За ними со свистком движется полицейский).

Полицейский: Внимание! Дети! Остановитесь! Разве можно так себя вести на дороге? Вы нарушили сразу несколько правил дорожного движения!

Ученица: Простите нас! Мы так больше не будем!

Полицейский: Давайте с вами поступим так. Какую это вы там сейчас песенку напевали?

Ученица: «Если с другом вышел в путь! Веселей дорога!

Ученица: Хорошо! До свидания!

(видео завершается, а в класс вбегают дети, задействованные в сюжете и кричат наперебой)

Ученики: Ольга Александровна! Нас сейчас поймал полицейский! Мы нарушители!

Мы обязательно ответим на вопрос полицейского! Но чтобы это было еще и интересно, я приглашаю вас в увлекательное путешествие. А все что мы узнаем, чтобы не забыть, будем показывать на доске. Соберем пазл, который будет являться ответом на вопрос полицейского. Согласны? Тогда в добрый час!

Учитель: Путешествие начинается. Когда мы идем по улице, мы кто?

Ученики: Пешеходы!

Учитель: Выходя на улицу,

Вежливость и сдержанность.

А главное – внимание!

1ученик: Привет, девчонки! Привет, мальчишки!

Ответьте – ка, чему нас учат книжки?

Маму, Родину любить! И воспитанными быть.

Малышей не обижать. Правила все соблюдать.

2Ученик: У дороги, как маяк,

Добрый друг - … Ответ: Дорожный знак

3Ученик: Чтобы руки были целы,

Чтобы ноги были целы

Знаки эти надо знать!

Надо знаки уважать!

4Ученик: На дорожном знаке том
Человек идет пешком.
Полосатые дорожки
Постелили нам под ножки.
Чтобы мы забот не знали
И по ним вперед шагали. ( Знак пешеходный переход).

5Ученик: В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждет.
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать. (Автобусная остановка).

6Ученик: Красный круг, а в нем мой друг,

Быстрый друг - велосипед.

Знак гласит: здесь и вокруг

На велосипеде проезда нет. Ответ: Езда на велосипедах запрещена

7Ученик: Надо с правилами ладить –
Обходить автобус…. (сзади)

8Ученик: Пассажир сидит в тревоге
Нужен доктор им в дороге.
Не смотрите грустным взглядом:
Помощь близко, доктор рядом.

(Пункт первой медицинской помощи - Больница)

Учитель: Знаки все вам всем расскажут и все правила подскажут!

Учитель: спасибо большое дорогие друзья, а мы спешим дальше, ждать нам нельзя!

1Ученик: Всем ребятам умным ясно:

Где дорога - там опасно!

2 Ученик: Я пешеход примерный.

И знаю выход верный

В темноте как маячок.

3 Ученик: Пусть запомнят твердо дети,

Верно, поступает тот,

Кто на одежде всегда носит

Учитель: А все ли дети о них знают?

Правильно ли прикрепляют?

Это вовсе не секрет.

Инспектор даст на все ответ!

Учитель: вот и появилась наша вторая деталь.

Продолжаем делать открытия!

Учитель: Скажите, ребята, а когда мы едем в транспорте мы кто?

Ученики: Пассажиры!

Учитель: Я предлагаю вам прокатиться на трамвае,

Который, сделаем мы с вами сами!

Главное в трамвае – звоночек. А звенит он так: динь – динь – динь! Пробуем! Еще трамваю нужны двери! Делать мы их будем так. Двери открываются – рука вправо, двери закрываются – рука влево и помогаем себе голосом – ш – ш – ш! В трамвае нельзя допускать безбилетного проезда. Представим, что все мы купили билеты, пробьем их компостером! (хлопок) А про колеса помним? Без них даже сказочные трамваи не ходят! Ножками топаем! Быстрее, еще быстрее! Стоп! (игра повторяется)

А теперь в путь! Двери открываются Ш- Ш- Ш! Двери закрываются Ш-Ш –Ш! Звоночек Динь – динь – динь! Поехали (ноги)! Пробиваем билеты (хлопок)! Приехали!

1Ученик: Помогает с давних пор

Людям, друг наш Светофор!

Объяснит без напряженья

Он все правила движенья!

Трехглазик для машин стоит

И вот он что им говорит!

2 Ученик: Загорелся красный свет?

Желтый глаз твердит без слов:

Ты к проезду будь готов!

На зеленый свет – вперед!

Путь свободен! Полный ход!

Учитель: У двухглазова работа

3 ученик: Красным глазом светофор

На меня смотрел в упор.

Я стоял и молча ждал,

Потому что точно знал:

Если красный свет горит,

Пешеход всегда стоит.

Если видишь красный свет,

Это значит – хода нет!

4 Ученик: Пешеходы не идут,

И машины тоже ждут!

Светофор моргнул и – раз!

Он зажег зеленый глаз!

Зеленый свет горит,

Как будто говорит:

Но только не бегите!

Учитель: Вот уже и третья деталь, и мы не стоим с тобою на месте.

Учитель: Едем дальше мы, друзья!

И без ремня никак нельзя!

1Ученик: Ты зачем ремень принес?

2 Ученик: Ну и глупый же вопрос!

3 Ученик: У тебя штаны спадают?

2 Ученик: Ничего они не знают!

Нам всегда твердит учитель,

3Ученик: Нужен тут ремень другой

Все согласны вы со мной?

2 Ученик: Что совсем, совсем другой?

Учитель: А когда мы садимся за руль велосипеда, управляем самокатом,

мы становимся кем?

Ученики: Водителями.

(Выступление группы родителей с плакатами о правилах безопасной езды (велосипед, самокат, ролики, санки, скейтборд )

Учитель: Еще чуть – чуть и мы с тобою, чудесную тайну пазла откроем!

Учитель: Посмотри! Осталась последняя деталь!

1Ученик: Утром, по дороге в школу,

Свежим воздухом дышу,

Жду подружку я у дома,

Вместе с ней теперь иду.

Мы немного поболтаем,

Посмеёмся ведь тогда

Нам дорога в нашу школу

Не наскучит никогда.

2 Ученик: А какой дорогой вы идете в школу?

3 Ученик: Какой, какой, самой обыкновенной, асфальтированной!

2 Ученик: Да я не об этом!

Вы должны идти в школу самой безопасной дорогой! Каждому школьнику нужно знать безопасный маршрут от дома до школы!

1 Ученик: А что это такое?

Учитель: Наши папы и мамы очень ответственно подошли к вопросу дорожной безопасности и вместе с вами ребята разработали маршруты следования от дома до школы и обратно. Все маршруты вы изучили и в портфолио поместили.

Ученики: (к учителю выбегают те ученики, о которых был видеосюжет в начале урока): Ура! Мы все поняли! Безопасной быть должна каждая дорога!

Учитель: Слово, что вы дали полицейскому, мы сдержали. Твердо знаем - дорога должна быть безопасной!

Танец начинается с речевой,(кто шагает дружно в ряд, детский сад-3р.Сильные,смелые,дружные,умелые!) дети идут дружно парами на центральную площадку и выстраиваются в круг.

И . Чтобы нам в пути сопутствовала удача, скажем друг другу хорошие слова и добрые пожелания. (Дети, передавая мяч, говорят друг другу добрые слова.)

По волшебной стране можно путешествовать на разном транспорте, эмоции будут нам подсказывать, на чем двигаться, главное, внимательно слушать.

Начинаем наш путь, с мостика.

Ходьба по выложенной дорожке,(ширина50см),плотно лицом друг к другу, держась за руки, боковым приставным шагом. Далее препятствие-конусы(камни)пройти их, держась за руки, растянуться, руки образуют воротики.

(Звучат звуки движущегося поезда.)

Слышите, что это едет? (Поезд.) Мы с вами превратимся в настоящий поезд. Поезд по чему едет? (По рельсам.) Правильно, сначала надо построить дорогу. Каждый ребенок берет по одной гимнастической палке и под музыку строит рельсы. А теперь вагоны встали друг за другом, паровоз, выпускай пар, поехали! (Дети идут переступая под музыку по построенной дороге, имитируя движение поезда.)

4. Игра с массажными мячами

Ребята, посмотрите, кто живет на морском дне? (Морские ежи, инструктор высыпает посередине поляны, на траву.) Поиграем с ними. (Дети массируют себе руки и спины друг друга.)

Смотрите ребята, два ежа остались, наверно хотят с нами поиграть?

Письмо злого волшебника

Нужно показать злому волшебнику, что мы умеем радоваться и веселиться, что мы дружные и сплоченные, все делаем вместе. Поиграем в игру.

Продолжаем играть, уже как весело и радостно стало на нашей поляне, скоро расколдуем нашу эмоцию радость!

Дети встают парами на одной из сторон поляны: один впереди, другой–сзади, (отступая 2-3 шага.)По сигналу инструктора первые быстро перебегают на другую сторону зала, вторые их ловят (каждый свою пару). При повторении игры дети меняются ролями. Запятнать надо успеть до ограничительной линии, за линию ловящие не забегают.

И. Наша радость почти расколдована, она уже чувствуется в нас. Передадим друг другу ее крепким объятием. Дети под спокойную музыку обнимают друг к друга по кругу, стоя в кругу.

И. Молодцы, мы расколдовали радость, осталось изобразить ее лицо. Улыбнитесь все! Посмотрите, какие вы все красивые, какая у вас улыбка!

И: Кто живет в волшебной стране? (Эмоции: радость, печаль, удивление.) Нам пора возвращаться, превращаемся в самолеты и полетели в детский сад. (Дети под музыку имитируют движения самолета и убегают с площадки.)

С 7 марта 2021 года изменились правила перевозки пассажиров в автобусах. Теперь нельзя высаживать детей, которые не оплатили проезд. А контролер может потребовать паспорт, чтобы составить протокол.

Но основные права пассажиров не менялись: можно бесплатно возить с собой маленьких детей и коляски, брать в автобус домашних животных, а в междугородных поездках бесплатно пользоваться туалетами на автостанциях. В случае ДТП и при нарушении прав пассажира можно получить компенсацию, включая моральный ущерб.

Распространите знания!
Отправьте статью тем, кому она пригодится

Переслать через вотсап

Основные права пассажиров — в таблице со ссылками на законы. Для автобусов, трамваев и троллейбусов правила одинаковые. Можно изучать, пока ждете свою остановку.

Здесь не все права: например, нет ничего про безналичную оплату и проблемы с терминалами. Дело в том, что в сфере автобусных перевозок многое регулируют не федеральные законы, а региональные и муниципальные акты. Эти правила вы можете уточнить в муниципальном управлении транспорта.

Получить билет и багажную квитанцию

Как это работает. При поездках в автобусе водитель обязан выдать билет. Он подтверждает факт поездки и ее оплату. Требовать билет нужно не ради торжества бюрократии, а чтобы защитить свои права. Например, если вы оплатили проезд, а билета нет, вас могут оштрафовать. А иногда нужно подтвердить факт оплаты из средств работодателя.

В Московской области женщина оплатила проезд, но водитель не выдал ей билет. Или выдал, но другие пассажиры его не передали. Когда контролер стал проверять билеты, у женщины его не было. Оштрафовали и водителя, и пассажирку. Штраф для женщины составил 1000 Р .

Подробно тонкости с билетами регулируют региональные и муниципальные акты. Где-то есть электронные проездные, где-то нет. Где-то можно оплачивать поездки картой, где-то еще нельзя. Система с бумажными проездными тоже везде своя. Поэтому билет может выглядеть по-разному . Например, как талон с номером или чек с данными об оплате. А может вообще быть электронным — тогда его отправляют на электронную почту или телефон.

Багажная квитанция подтверждает провоз багажа в автобусе. Это актуально в основном для междугородных поездок. Квитанция подтвердит, что вы сдали багаж, и поможет получить его обратно.

Билет и багажная квитанция пригодятся при подаче жалобы на перевозчика, оформлении компенсации за вред, причиненный во время поездки, и для подтверждения расходов во время командировки. Если водитель не выдал билет, хотя должен, не стесняйтесь его об этом попросить.

Использовать льготы на проезд

Как это работает. Есть федеральные, региональные и муниципальные льготы. Для разных категорий пассажиров установлен бесплатный проезд или скидка на его оплату.

На федеральном уровне право на бесплатный проезд установлено для детей, оставшихся без попечения родителей, и детей-сирот, которые учатся в федеральных вузах на бюджете. Они имеют право бесплатно ездить:

  1. В городском транспорте.
  2. В пригородном транспорте.
  3. В сельской местности — во внутрирайонном транспорте.
  4. Один раз в год — в междугородном транспорте до дома и обратно.

Другие федеральные льготы — это часть набора социальных услуг. Набор включает бесплатные лекарства, санатории и проезд в некоторых видах транспорта. Его имеют право получать участники Великой Отечественной войны и инвалиды. Полный перечень — в ст. 6.1 закона о социальной помощи. Льготники имеют право на бесплатный проезд:

  1. В пригородном железнодорожном транспорте.
  2. В междугородном транспорте к месту лечения и обратно.

Набор социальных услуг можно получать в натуральной форме или в виде денег. Если отказаться от права на бесплатный проезд, можно получать каждый месяц примерно 134 Р . Денежный эквивалент всего набора социальных услуг с 1 февраля 2022 года составляет 1313 Р в месяц, каждый год его немного повышают. Как оформить эти услуги или отказаться от них, можно подробно узнать в ПФР.

Поездки в городском автобусе в набор социальных услуг не входят. Но для инвалидов, пенсионеров и других категорий такую льготу могут устанавливать субъекты РФ. Обычно льготы есть у пенсионеров и предпенсионеров, школьников и студентов, ветеранов труда. Узнать полный перечень можно в соцзащите.

Льготник должен подтвердить свое право на бесплатный проезд. По требованию кондуктора или контролера он обязан предъявить:

  1. Документ, подтверждающий право на льготу.
  2. Если там нет фотографии, то еще и документ, подтверждающий личность.

То есть паспорт для подтверждения льготы может попросить не только представитель органа власти — транспортного управления, но и сотрудник компании-перевозчика — кондуктор или контролер. И всем льготникам, у которых нет фотографии в социальном проездном, паспорт нужно возить с собой.

Не совсем понятно, чем в данном случае поможет свидетельство о рождении: оно подтверждает личность детей младше 14 лет, но фотографии ребенка там нет. Хотя ребенка в любом случае из автобуса за безбилетный проезд не высадят. Даже если свидетельства у него с собой не будет.

Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта, развивать внимание, совершенствовать, координацию движений, способствовать совершенствованию двигательных навыков, воспитывать культуру поведения в общественном транспорте.

Ход развлечения.

Скажите мне, а кто следит за порядком на дорогах? (Инспектор.)

Верно, инспектор. И сегодня я вам предлагаю принять участие в соревнованиях. Я приглашаю команды занять свои места. А начнем мы с разминки.

задает вопросы каждой команде:

Какой транспорт перевозит людей? (пассажирский)

Какие бывают пешеходные переходы? (Наземные и подземные)

К какому виду транспорта относится самосвал? (грузовой)

Сколько сигналов у светофора? (3)

Где нужно людям переходить дорогу? (по пешеходному переходу)

Для чего нужен желтый сигнал светофора? (приготовиться к движенью)

Как называется участок дороги для движения транспорта? (Проезжая часть)

На какой сигнал светофора можно переходить дорогу? (на зеленый)

Где нужно ожидать общественный транспорт? (на остановках).

- Теперь можно смело приступать к соревнованиям!

По трассам, улицам, проулкам

Машины едут взад-вперед.

А ты выходишь на прогулку,

Теперь, мой друг, ты пешеход!

За рулем водители сидят,

И на дорогу сквозь стекло

Должны друг друга уважать

Водитель с пешеходом!

Друг другу не должны мешать –

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Знает каждый пешеход

Про подземный этот ход.

Город он не украшает,

Но машинам не мешает!

Вот надземный переход:

Он похож на мостик.

По нему пройдут без страха

И малыш, и взрослый.

Красный, желтый и зеленый,

Он на всех глядит в упор.

Старики идут и дети

Не бегут и не спешат.

Светофор для всех на свете

Настоящий друг и брат.

По сигналу светофора

Через улицу идем.

И кивают нам шоферы:

На красный свет — дороги нет,

На желтый — подожди.

Когда горит зеленый свет,

«Пока мы отдыхаем – немножко поиграем!

1. Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?

Ответ: - Это я, это я, это все мои друзья!

2. Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора?

Ответ: Нет не я, нет не я, это не мои друзья.

3. Кто, из вас, идя домой держит путь по мостовой?

Ответ: - Это я, это я, это все мои друзья!

4. Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?

Ответ: Это я, это я, это все мои друзья!

5. Кто из вас в вагоне тесном уступал старушке место?

Ответ: - Это я, это я, это все мои друзья!

6. Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду?

Ответ: Нет не я, нет не я, это не мои друзья.

Поочередно беспорядочно включаются сигналы светофора, дети при этом должны:

на красный сигнал – стоять смирно,

на желтый сигнал – хлопать в ладоши,

на зеленый – маршировать.

- А теперь проверим, как ребята умеют отгадывать загадки.

Не летит, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька. (Автомобиль)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса,

Крутят ноги вдоль дороги

Два весёлых колеса,

У загадки есть ответ:

Это мой… (Велосипед)

Этот стражник одноногий

Всех главнее на дороге.

У него всего 3 глаза,

Все его узнают сразу.

Каждый день ведет дозор

Наш надежный… (Светофор)

По ней не только люди ходят,

По ней детей автобус возит,

На ней разметка есть,

А знаков вдоль нее не счесть!

Не может быть тут вариантов много,

Ответ один - (Дорога)

По нему идет народ.

Чтоб дорогу перейти,

Переход этот найди.

По нему пойдешь

И все машины замирают.

Как его все люди называют? (Зебра)

На дороге он стоит

И покажет, что да как

Ведь он дорожный… (Знак)

Игроки игрушечными чашками набирают из ведерка воду, несут на противоположную сторону ковра и вливают в канистрочку.

Выигрывает команда, которая первая наполнит канистру.

Каждый игрок команды забрасывает по одному кольцу в кольцеброс. Выигрывает команда, которая забросила большее количество колец в цель.

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать.

Правил дорожных много на свете

Знать их обязан и взрослый, и дети.

Надо нам правила все уважать

Их выполнять и не нарушать.

Сегодня и ребята, и взрослые отлично потрудились и повеселились. А для игр по закреплению правил дорожного движения я дарю каждой группе по настоящему инспекторскому жезлу и наборы иллюстраций дорожных знаков. Не забывайте их, друзья, и будьте внимательными участниками дорожного движения!

Спортивно- развлекательное мероприятие на тему :

"Если с другом вышел в путь"

Провела: Малышина Н. С.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, беседы, чтение художественной литературы.

Материал: Спортивный инвентарь для эстафеты, детские песни о дружбе.

Ход проведения.

Дети собираются на площадке под веселую музыку.

И делятся на 2 команды.

Ведущий: Ребята! Так как у нас весёлый праздник, посвящённый Дню Дружбы, мы будем петь, играть, танцевать.

Давайте все вместе скажем:

Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)

Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)

Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)

Очень рад вас видеть - Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу)

-А кто, по-вашему, считается настоящим другом? (Друг должен быть верным, добрым, сильным, честным, щедрым)

- Так что же такое дружба? (ответы детей)

Дружба - прочные и устойчивые отношения, основанные на взаимной симпатии, эмоциональной привязанности, доверии

О дружбе расскажем, о дружбе споем.

Пусть искорка дружбы, что вместе зажжем,

Подарит нам радость, согреет теплом!

Ведущий: Не имей сто рублей, а имей. сто друзей

Человек без друзей, что дерево. без корней.

Друга ищи, а найдешь. береги.

Дерево живет корнями, а человек. друзьями

Дружба не гриб, в лесу. не найдешь

Старый друг лучше. новых двух.

Дружба – как стекло … разобьешь – не сложишь

Ход занятия: перепрыгнуть с кочки на кочку, не касаясь при этом земли, с одного края поляны (участка) на другой.

Ведущий: А сейчас, чтобы скрепить наши дружеские узы, мы станцуем!

Танец маленьких утят

Зеленый крокодил Гена и. Чебурашка.

Доверчивый Буратино и. Мальвина.

Смешной мишка Вини-Пух и. Пятачок.

Добрая Белоснежка и (семь гномов).

Добрый Малыш и (Карлсон).

Ведущий: А куда же можно пойти друзьям летом, чтобы провести интересно время? (ответы детей) Ну конечно, на рыбалку, и мы с вами будем ловить рыбу.

Ход игры:

Ведущий: Ребята! Сейчас вы только учитесь дружить. А чтобы дружба была крепкой, нужно соблюдать законы. Если вы будете соблюдать эти правила, то станете настоящими друзьями!

Основные законы дружбы:

1. Один за всех, и все за одного.

2. Дружите, не обижайте друзей и всех, кто вас окружает.

3. Уважайте друг друга и помогайте друг другу.

4. Радуйтесь вместе с друзьями.

5. В беде не оставляйте друзей, не подводите их, не предавайте, не обманывайте, не нарушайте своих обещаний.

6. Берегите друзей, ведь друга потерять легко. Старый друг лучше новых двух.

7. Помогай другу в беде.

8. Умей с другом разделить радость.

9. Не смейся над недостатками друга.

10. Останови друга, если он делает что-то плохое.

11. Умей принять помощь, совет.

12. Не обманывай друга.

13. Не предавай друга.

14. Относись к другу как к себе.

15. Умей признавать свои ошибки.

Ведущий: Существует много законов о дружбе. Но это – основные. Если вы будете соблюдать эти правила, то станете настоящими друзьями. А это прекрасно! А теперь мы немного посоревнуемся.

Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

Каждый игрок команды переносит по одной шишке в ложке в своё ведёрко, затем передаёт ложку следующему игроку

Ведущий: Какими же качествами должен обладать настоящий друг? Мы будем называть качества, которые принадлежат человеку, если качества принадлежат настоящему другу, то хлопайте.

Честность, враньё, грубость,доброта,верность, взаимовыручка, бескорыстие, предательство, драчливость, сострадание, злой, отзывчивый, честный, лживый, искренний, смелый, враждебный, добросовестный, безответственный, заботливый, щедрый, корыстный, целеустремленный, храбрый, порядочный.

- уступай другу;

- не ссорься по пустякам;

- не бойся просить прощения, если обидел друга;

- в игре соблюдай правила, старайся выиграть честно.

Ведущий: Вот такой замечательный цветок у нас получился. Если мы будем выполнять все правила – мы будем настоящими друзьями.

Подсчитываем результаты. Ну, а так как сегодня праздник дружбы, победу одержала конечно же, дружба.

Ведущий: Ребята вспомним наш девиз:

Все мы дружные ребята, мы ребята дошколята

Никого в беде не бросим, не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо, будет радостно, светло.

Ведущий: А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу ребят я сладостями угостить!

А корзинка не пустая, что-то в ней лежит.

А в корзинке, детки, спрятались конфетки

Так давайте дружить, не ссориться, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет много друзей.

А сейчас небольшая дискотека. Танцуют все.

Ведущий: Не будем огорчать друг друга, давайте дарить улыбки, добрые слова!

На этом наше мероприятие окончено, и мне очень хотелось бы, чтобы каждый из Вас встретил в своей жизни настоящего друга.

Спортивно-развлекательное мероприятие, посвященное 23 февраля

Спортивно-развлекательное мероприятие, посвященное 23 февраля Цель: знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества; Задачи: • расширение представлений детей о Российской армии; • воспитывать.

Читайте также: