Чистка форсунок ниссан блюберд силфи

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Долго собирался и вот решил наконец-то прочистить свои форсы, заодно и проверить как они работают, расход по городу летом около 11 литров. Информации по таким прочисткам мало, описаний тоже, кто карбклинером чистит, кто еще чем, причем каждую форсу по отдельности и полностью все разбирая. Я сделал, как мне кажется, немного проще, вот собственно как все делалось:

1. Брызгаем вд-40 на форсунки в посадочные места чтобы смазать место выхода форсунки, для более легкого их выхода из гнезд, отчищаем от поверхностной пыли
2. Снимаем шланг сапуна с какой-нибудь одной стороны (впускной коллектор или клапанная крышка), снимаем крепление тросика газа (массу можно не откручивать) – откручиваем 2 болта, снимаем топливные шланги.
3. Откручиваем крепление топливной рейки, я откручивал постепенно, по 1-2 мм, с каждой стороны и при помощи отвертки приподнимал рейку до гайки (чтобы не было перекоса).
4. Снимаем рейку, протираем от пыли и грязи, смотрим на уплотнительные резинки и наконечники форсунок, у меня одна резинка была порезана, форсунка эта быля вся в грязи….
5. Разводим адскую смесь ацетона технического и керосина 1:1, почему именно это и в такой пропорции, ну я где-то видел так делали, думаю неплохая смесь.
6. Заливаем все это например в паяльную лампу, выход который через шланг и топливный фильтр подключаем ко входу топливной рейки, под форсунки подставляем 4 одинаковых прозрачных бутылки, подключаем форсунки согласно приведенной ниже схеме, вытыкаем разъем поворотника и втыкаем туда провода катушки реле.
7. С помощью насоса или компрессора накачиваем давление 2,5-3,5 очка, при давлении больше 3, открывается перепускной клапан и с него начинает идти воздух, а затем смесь, лучше одеть на него шланг и в банку, чтобы лишнее не вытекало куда попало.
8. Нажимаем кнопку аварийной сигнализации и процесс запущен!
9. Собираем в обратном порядке, только почистите посадочные места, можно тем же раствором, и смажьте резинки форсунок вд-40.
10. После окончания установки топливной рейки и подключения всего остального включите зажигание (не заводить) и посмотрите чтобы под капотом топливо ни откуда не побежало, проверьте все места соединения топливных шлангов. Затем выключите и еще пару раз включите секунд на 10 и выключите, это для того чтобы топливная река заполнилась бензином и смылся ацетон
11. Заводим движок (у меня с пол-оборота завелся)

Ну и как следовало ожидать машинка стала намного резвей ездить, особенно хорошо стала тянуть на низах 2-3 т.об./мин. Расход еще не успел замерить, но думаю, упадет.

Миниатюры

Миниатюры

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

TonyCarleone-фото

На картинке оригинального каталога нет прокладки крышки термостата, но она должна там быть. Может кто-то её номер подсказать?

По указанному артикулу есть два варианта - WV48B-88 и WV48BA-88, что может означать буква A? Прокладку нашел под номером P102. Артикулы у Tama и
Masuma одинаковые, на термостат и прокладку, кстати.

Радиатор менял в майские праздники 2021 года. Прошел почти год, в данный момент зимний период времени.
В машине стало значительно теплее.

Будет время и интерес, попробую старый радиатор еще раз промыть или распилить.

lexa86,
а кто сказал, что китайские радиаторы плохие? поменял основной радиатор на SAT, претензий нет, уже года 3 прошло, полет нормальный. уже не те времена, когда Китай означал плохое качество.

Koyo 6203ZZCM не подойдет!
Надо брать KOYO 62032RSCM
Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой.
RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.

sl-фото

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку или публиковать под статьёй.

sl-фото

Полагаю, пикап без кунга - сомнительная затея. Если уж брать зверя - то для того, чтобы мелкие сосны валить.

Хотя, хромированный понт никто не отменял.

sl-фото

Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше

Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .

lexa86,
Установил термостат и электронасос. Мне не помогло.
В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать.
Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса.
Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него.
Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан?
Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется?
Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии.
Чугунный радиатор наверно не продают.

Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .

Фабричные уплотнения со специальной пропиткой или покрытием, которые не дают разлагаться от масла. То что сделал сам, на твой век хватит гг

lexa86-фото

В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?

Перед тем, как выпить - стань пешеходом и забудь,что у тебя есть автомобиль!
Помни, что иначе ты можешь искалечить чью-то жизнь!

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

TonyCarleone-фото

На картинке оригинального каталога нет прокладки крышки термостата, но она должна там быть. Может кто-то её номер подсказать?

По указанному артикулу есть два варианта - WV48B-88 и WV48BA-88, что может означать буква A? Прокладку нашел под номером P102. Артикулы у Tama и
Masuma одинаковые, на термостат и прокладку, кстати.

Радиатор менял в майские праздники 2021 года. Прошел почти год, в данный момент зимний период времени.
В машине стало значительно теплее.

Будет время и интерес, попробую старый радиатор еще раз промыть или распилить.

lexa86,
а кто сказал, что китайские радиаторы плохие? поменял основной радиатор на SAT, претензий нет, уже года 3 прошло, полет нормальный. уже не те времена, когда Китай означал плохое качество.

Koyo 6203ZZCM не подойдет!
Надо брать KOYO 62032RSCM
Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой.
RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.

sl-фото

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку или публиковать под статьёй.

sl-фото

Полагаю, пикап без кунга - сомнительная затея. Если уж брать зверя - то для того, чтобы мелкие сосны валить.

Хотя, хромированный понт никто не отменял.

sl-фото

Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше

Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .

lexa86,
Установил термостат и электронасос. Мне не помогло.
В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать.
Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса.
Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него.
Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан?
Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется?
Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии.
Чугунный радиатор наверно не продают.

Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .

Фабричные уплотнения со специальной пропиткой или покрытием, которые не дают разлагаться от масла. То что сделал сам, на твой век хватит гг

lexa86-фото

В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?

Прогревайте рулевую в морозы перед поездкой покачиванием руля влево-вправо. Меняйте сальники в рейке до морозов.
Автор: Shturmavik

Я соединял топливной трубкой от таза, но есть еще один момент нужен переходник с тонкой трубки на толстую. Или взять распылитель от освежителя “ Air wick ” на нее хорошо налезает топливный шланг без переходников, и именно такой очиститель как у меня, т.к.у него баллон с пипкой а не с дыркой для распылителя. На фотке все видать.

Собственно сам процесс (описываю сразу для двух двигателей 1.5 и 1.8 разница в том, что на 1.5 рампу снять возможно, а на 1.8 проблемно приходится действовать иначе):

Первым делом необходимо снять топливную рампу. Откидываем от нее все шланги, отсоединяем провода от форсунок, откручиваем два болта/гайки (1.8/1.5) на 12. Брызгаем в посадочные места форсунок жидкость типа WD 40 для смазки, что б легче вылезли. Ну и выдергиваем всю рампу полностью. На 1.5 можно ее вытащить, 1.8 нельзя. Поэтому приходится снимать форсунки с рампы прямо на месте. Для снятия форсунок снимаем металлические крепления которые держать их в своих гнездах.

Имея на руках снятые форсунки приступаем к промывке. Соединяем кто как сможет, и подаем давление на форсунку, при этом подавая питание (ПОЛЯРНОСТИ НЕТ, НАПРЯЖЕНИЕ 12 V ). Моем снаружи, протираем, и приступаем к сборке в обратном порядке. Смазывайте колечки чем ни будь так они легче влезают. Для дв. 1.8 будут проблемы поставить обратно форсунки, для облегчения установки сразу надеваем металлическое крепление на форсунку и вставляем их в свои пазы (также можно действовать и на 1.5).

Посадочное место форсунки на 1.8, на нем все сложнее чем на 1.5, трубок больше, рампу не вытащить (возможно только без форсунок).

Комментарии к статье Руководство по промывке форсунок

Проблема у меня - не могу найти переходник с тонкой трубки на толстую. Или взять распылитель от освежителя ”Air wick”. Как быть?

я брал от освежителя (я уже писал), пришлось его рассверлить малость, и хомутом топливную трубку стянуть на распылителе. На первой фотке плохо, но видать.

X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd

ilnur , я так понимаю ты все три автомобиля мыл и колечки на форсунках ни разу не менял? Они настолько хорошо сохранились? Если по литературе смотреть, то их менять надо(но это в идеале конечно) при каждом снятии.

Омск, Sylphy 1.8Vi, 2WD, 2001, Webasto, шумоизоляция. - благополучно продан.
Honda Insight 1.3, 2009 с электромотором приобретен - прикольный аппарат.

питание на форсунку лучше всего подавать через лампочку включёную последовательно. подавать напряжение прерывисто.

пардон не видел вопросов.
на всех трех кольца были как новые, я ни че не менял. Зажимы вообще маразм менять, с ними и после ста раз снятия установки ниче не будет.

X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd

Да мужики это конечно дешевле но того результата что от промывки ультрозвуком не достичь и помне эту операцию лучше на сервесе у проверенных ребят делать!
Я лучше переплачу!

промыл форсунки по методе описанной выше.
процедура проста как валенок (двиг QG15), но сразу после промывки расход подскочил на два-три литра и составил около 14-15л на сотку. я уж огорчился. но скидывания клеммы аккумулятора (после прогрева двигла и трансмиссии) и последующего медленного разгона и езды расход средний составил 10-11л и работа двигателя стала как бы мягче. вот так вот. может кому пригодиться

Pilot 991, ну ну, я тут на диагностики халявной был, ожидания оправдались, прикинули ценник на ТО, выдают мне через 10 минут листочек, замена топливного филтра работа 800, чистка БДЗ 1600, дальше не помню, в сумме с расходниками 6,5, ещё не факт что-кто нибудь что-нибудь случайно не забудит сделать, не докрутит.
Имхо рассуждать не сопоставив лично два этих метода очистки не хорошо, если бы ты сам и так и так чистил, а то что на "сто" говорят, на таких и ориентировано. На той сто где я был, замена свечей 300 р. Нее я лучше сам всё сделаю

Nissal Altima 2005, QR25DE
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.

Все спасибо в репутацию =)

могу добавить - вместо шланга - использовал шприц 3 кубовый, верхняя часть одевается плотно на форсунку, через носик шприца так же плотно входит трубка, которая идет в комплекте с жидкостью, констукция получается гермитичная

могу добавить - вместо шланга - использовал шприц 3 кубовый, верхняя часть одевается плотно на форсунку, через носик шприца так же плотно входит трубка, которая идет в комплекте с жидкостью, констукция получается гермитичная

по идее там немного посложнее, т.к. у нас форсунки находится под коллектором, и его по любому надо снимать, иначе не подлезеш. Сам тоже хочу проделать подобнуу процедуру но опасаюсь.

Скажите а кто нить промывал впускной коллектор? Просто после чистки дросельного узла я обнаружил в нем стока нагару, что хотелось бы и форсунки и впускной тракт почистить, а то говорят если одни форсунки чистить толку будет не много, засрутся быстро потом

Хочу дать совет от себя, берите большой баллон с очистителем карбюратора, в них и давление больше, я брал 2 маленьких на промывку не хватило, несколько раз нажмешь и кончается.

На СТО помыл форсунки, после этого при запуске обороты не поднимаются выше 1000. заводится так, как будто вот-вот заглохнет: стартер крутит, схватывает, потом провал, глохнет на полсекунды, и обороты поднимаются до 1000. Что-то на сто накосячили, или проблема в чем то другом?
"Специалисты" подсказали как на двигателе 1.8 снять рампу вместе с форсунками, нужно открутить БДЗ. Тогда рампа выйдет.

у меня движок NEO DI форсунки начали лить, надо менять промывать как я понимаю бесполезно, а новые стоят45000 плюс работа по установке. может кто подскажет можно ли их какой нибудь химией промыть а то 45000 это немалая сумма.

Решил я почистить форсунки сам, кустарным способом, описывать не буду, инфы дополна в инете. Всё дело проделел карбклинером, за 4 часа в 8 градусный мороз на улице, всмысле, разбирал собирал, чистил в тепле))).
Конечно же предварительно снимал АКБ, от неё и питал форсунку.
Когда с форсунками закончил, взялся за фильтр в баке.
У меня Wingroad 2000.
На баке было много грязи, и несмотря на то что почистил хорошо, думаю, что есть вероятность попадания грязи в бак. Чисто теоретически.

Завёл машину, грею, по ощущениям, работает ровно, не дёргается, не детпнирует, после прогрева, прогазовка, включение R и D, плавный старт и остановка и никаких рывков и провалов, стрелка в районе 800 на холостых, чуть меньше на передаче. При включении потребителей слышно, как незначительно повышаются обороты двигателя. Я рад.

Придя домой хватаю, ноутбук и пдключаю к Разъёму машины, смотрю.
Всё в норме, не то что раньше, впрыск 2.24 млсек, на передаче 3.14 млсек, КХХ 28.5 шагов, на передаче 31.5 шагов. Да и заводиться стала в любое время с пол оборота, а то раньше крутила и не заводилась, только со второго раза, на горячую.

НА этих эмоциях мы поехали в Ашан, потом домой, всё супер )))))))))

На следующее утро на работу, всё супер.
Вечером после работы начинал прогревать, задребезжала, провалы при остановках на светофоре, машина трясётся как лихорадошная, а это ещё и при ключенном обогреве, печке и фарах.

Я в шоке, подключаю комп, впрыск 3.79, на D 4.8 млсек. клапан 43 шага.
Это хуже чем до чистки, когда у меня маф дохлый был + лямбда, и то было получше.

Еду на сто, Они мне, у вас всё ОК! НАверно цепка подрастянулась.

Так у меня возник вопрос, не мог комп сбросится, когда я его откидывал от клем. потом при езде, опять настроиться на такие непонятные параметры.

Потому что если не мог, то тогда на форсунки опять приплыла грязь и руки у меня растут из ЖО!

Читайте также: