Блочный грант поступает в

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Многие популярные программы финансируются либо блочными грантами, либо категориальными грантами. Например, Head Start частично финансируется за счет категориальных грантов, как и Medicaid. Блочный грант на развитие сообщества от Министерства жилищного строительства и градостроительства - это долгосрочная программа, финансируемая блочным грантом.

Блочные гранты и категориальные гранты - это финансирование, предоставляемое федеральным правительством штатам и местным органам власти. Основное различие заключается в том, что блочные гранты могут использоваться для любых целей, определенных государством или городом, тогда как категориальные гранты должны использоваться для конкретной, определенной цели. Есть плюсы и минусы для каждого типа гранта.

Определение блочных грантов

Блок Грант Адвокаты

Сторонники блочных грантов утверждают, что чиновники местных органов власти лучше знают, что нужно людям их штата, и могут более разумно тратить деньги. Теория заключается в том, что блочные гранты попадают в руки лучше оснащенных местных чиновников, а не федеральных бюрократов, которые понятия не имеют, что нужно конкретному государству.

Некоторые утверждают, что блочные гранты более рентабельны, поскольку они сокращают федеральные административные расходы, которые обычно связаны с требованиями к оформлению документов штатов и местных органов власти. Защитники также утверждают, что блочные гранты позволяют местным органам власти экспериментировать с новыми подходами. Они могут быть творческими и находить новые решения проблем, потому что им дают больше свободы. Если вам дают сумму и точно говорят, что с ней делать, инновации могут быть более сложными.

Блок Грант Критики

Аргументы в пользу блочных грантов звучат совершенно разумно, но, копаясь глубже, существуют потенциальные проблемы с предоставлением денег таким способом. Если федеральное правительство не определяет условия помощи, критики блочных грантов утверждают, что способы, которыми местные органы власти тратят деньги, не могут быть отслежены и оценены, особенно потому, что в штатах часто нет федеральных требований к сбору данных о программах.

Оппоненты также утверждают, что при отсутствии надзора и руководства общины, наиболее нуждающиеся, часто упускаются из виду. Местные чиновники могут потратить блочное грантовое финансирование, чтобы забытые общины были забыты, а сообщества с наибольшим политическим влиянием получили наибольшую пользу.

Критики также утверждают, что финансирование блочных грантов с большей вероятностью сократится с течением времени, потому что регенерировать политическую поддержку для программ широкого назначения труднее, чем для категориальных программ, ориентированных на конкретные цели.

Определение категориальных грантов

Сегодня категориальные гранты являются основным источником федеральной помощи местным и государственным органам власти. Выданные для конкретной цели, эти гранты могут использоваться только для четко определенной цели. Государствам не нужно принимать категорические гранты, но если они это делают, они обязаны придерживаться правил и положений этого гранта, иначе он будет отменен.

Гранты проекта и гранты формулы

Существует два способа распределения категориальных грантов: через гранты проекта или по формуле грантов.

Проектные гранты - это финансирование, предоставляемое для конкретного проекта или услуги на определенный период времени. Эти гранты являются конкурентоспособными.

Процесс грантов проекта начинается, когда агентство создает программу финансирования на основе своей миссии или инициатив. Далее агентство объявляет о возможности финансирования и приглашает группы подать заявку. В конце периода подачи заявок, заявки оцениваются агентством, а получатели наград выбираются в зависимости от того, кто наилучшим образом соответствует критериям заявки. Государства конкурируют за финансирование проекта, проходя этот процесс.

Например, Служба инспекции здоровья животных и растений Министерства сельского хозяйства, которая управляет Программой услуг дикой природы, часто предлагает финансирование проекта. Кандидаты, получившие грант от этого отдела, могут получать деньги за программы, которые помогают определенным животным или восстанавливают ущерб, нанесенный дикой местности.

С другой стороны, грантовое финансирование больше предназначено для услуг, которые помогают определенной группе людей. Эти виды грантов могут предоставляться, например, программам, которые помогают студентам с низкими доходами или детям-инвалидам. В отличие от проектных грантов, они не являются конкурентными, и процесс подачи заявок не тот же. В случае финансирования по формуле гранта все кандидаты, которые подают заявки и соответствуют критериям, получают финансирование на основе формулы, созданной федеральным правительством. Правительство решает, сколько денег они хотят потратить, и оно делится на основе формулы.

Например, Программа стимулирования услуг в области питания, предлагаемая Министерством здравоохранения и социальных служб США, предлагает грантовое финансирование штатам для предоставления питательной пищи пожилым людям в географическом месте. Формула, которая определяет, сколько грантовых денег дать государству, основана на том, сколько еды было выдано годом ранее.

Программы, финансируемые категориальными грантами

Хорошо известным примером программы, финансируемой категориальным грантом, является Head Start. Созданная в 1965 году как программа летней школы, призванная помочь ученикам с низким доходом наверстать упущенное до начала первого года обучения, Head Start обслуживает более миллиона семей с низкими доходами в год. Программы Head Start, частично финансируемые категориальными грантами, должны соответствовать условиям гранта, таким как предоставление отчетов в Министерство здравоохранения и социальных служб США и сдача ежегодного аудита.

Медикейд, программы талонов на питание и магнитные школы также частично финансируются за счет категориальных грантов.

Примеры блочных грантов

Хорошо известным примером программы, финансируемой за счет блочного гранта, является блочный грант на развитие сообщества от Министерства жилищного строительства и городского развития. Созданная в 1970-х годах как объединение аналогичных существующих грантовых программ, эта программа обладает гораздо большей свободой реализации, чем такая программа, как Head Start.

Грант блока социальных услуг является еще одним примером. Получатели этого гранта принимают решение о том, какие услуги предоставлять, и кто имеет право на получение социальных услуг.

Общие дебаты о гранте

Конгресс обсудил, должна ли Medicaid выступать в качестве блочной программы грантов. Многие в Республиканской партии выступают за то, чтобы перевести Medicaid на программу блочных грантов и дать государствам больше прав в том, как они тратят свои деньги. Однако противники утверждают, что это может отнять деньги у тех, кто в них больше всего нуждается: у малообеспеченных, необслуживаемых общин, детей и беременных женщин.

Поскольку программа работает сейчас, штаты делят стоимость Медикейда с федеральным правительством. Государства с меньшим богатством платят меньше. А государства с большим богатством платят больше. Например, Миссисипи платит меньше из государственного кармана, чем Массачусетс.

Федеральное финансирование является открытым, и, в свою очередь, штаты должны покрывать определенные услуги и людей. Если бы Медикейд пошел по пути гранта, люди, которые больше всего нуждаются в услугах, потенциально могут остаться без внимания.

Как подать заявку на получение грантов для женщин и меньшинств

Как подать заявку на получение грантов для женщин и меньшинств

В то время как большинство грантов для предприятий, принадлежащих женщинам или меньшинствам, поступает от некоммерческих и образовательных учреждений, правительство США предлагает два ресурса - Администрацию малого бизнеса и Агентство по развитию бизнеса меньшинств - чтобы помочь вам исследовать гранты как в государственном, так и в частном секторах. , В общем, .

Список государственных грантов фермы

Список государственных грантов фермы

Есть несколько грантов, доступных для улучшения бизнеса сельского хозяйства. Эти гранты могут быть использованы для финансирования строительства жилья и других объектов, а также образовательных тренингов и программ, направленных на повышение эффективности управления хозяйством и ведения бизнеса. Программы грантов имеют требования, которым должны соответствовать заявители. Грант .

Программы грантов фермы и ранчо

Программы грантов фермы и ранчо

Сельское хозяйство и скотоводство являются ценными американскими отраслями промышленности, но их экономическая жизнеспособность - особенно для некоторых мелких фермеров - является сложной из-за возросшей конкуренции со стороны крупных предприятий, развития городов и колебаний рынка. Чтобы помочь сохранить землю и защитить местную окружающую среду для будущего .

Для того чтобы налоговая система соответствовала всем критериям, необходимо учитывать последствия введения налога. Совокупность индивидов, на которых ложится налоговое бремя, то есть тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности.

Распределение налогового бремени на конкурентном рынке: большая часть налогового бремени ложится на менее эластичную сторону. При этом нет никакой разницы, на кого правительство вводит налог.


Рис. 1. Распределение налогового бремени на конкурентном рынке с низкоэластичным




Распределение налогового бремени на монопольном рынке: в случае горизонтальной кривой предельных издержек, величина налога, который заплатит потребитель или производитель, зависит от формы кривой спроса. В случае линейной функции спроса (Рис. 2) цена поднимется точно на половину налога. В случае кривой спроса с постоянной эластичностью (Рис. 3) величина роста цены превысит величину налога.


Рис. 2. Распределение налогового бремени на монопольном рынке с линейной функцией спроса


Рис. 3. Распределение налогового бремени на монопольном рынке при кривой спроса с

постоянной эластичностью
ТЕМА 12. БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ

На практике имеет место сложная система экономических взаимоотношений между властями разного уровня. Объяснить эти взаимоотношения и определить пути их наиболее рационального построения призвана теория бюджетного (или так называемого фискального) федерализма. Данный термин применяется и в отношении стран, которые федерациями не являются. Федерализм и данном случае подразумевает только наличие обособленных региональных звеньев бюджетной системы государства. Прежде всего следует указать на преимущества управленческой (административной) децентрализации, которая в тех или иных формах используется во всех крупных организациях, например, вооруженных силах, частных фирмах и т. д. Управленческая децентрализация позволяет эффективнее использовать информацию в интересах, представленных главным образом на верхнем уровне иерархической структуры.

§ Гипотеза Тибу

§ Класификация бюджетных грантов

Рациональное построение межбюджетных отношений предполагает учет конкретных аллокационных последствий всех видов грантов. Такие последствия бывают как намеренными, так и ненамеренными. Для территориальных органов гранты выступают в роли стимулов, модифицирующих их аллокационное поведение. Если такие органы обладают реальной бюджетной самостоятельностью (пусть не безграничной), для них актуален выбор оптимального соотношения налогов и потребления локальных общественных благ. Бюджетные гранты, изменяя условия выбора, влияют на это соотношение.

Стимулирующее действие гранта зависит от его типа. С этой точки зрения различаются блочные и категориальные гранты, а среди последних в свою очередь выделяются гранты долевые и недолевые.




Блочный грант поступает в полное распоряжение территориального бюджета и может быть использован по усмотрению территориальных органов на любые цели, соответствующие функциям данного звена бюджетной системы. Таковы, например, отчисления от налога на добавленную стоимость и других федеральных налогов в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Категориальнымназывается грант, направляемый в территориальный бюджет для использования на конкретные цели, которые устанавливаются органом, передающим средства из бюджета более высокого уровня. Так, часть ассигнований из федерального бюджета выделяется регионам для финансирования их участия в реализации общегосударственных программ.

Если этого не происходит, категориальный грант является недолевым. Например, предоставление недолевого федерального гранта на улучшение водоснабжения населенных пунктов региона предполагает, что в связи со значимостью экстерналий или требованиями политики распределения федеральный бюджет в полном объеме финансирует создание соответствующих локальных общественных благ, а территориальный бюджет выступает в роли канала, по которому передаются средства.

Долевые гранты бывают как лимитированными, так и нелимитированными.

Долевой нелимитированный грант неограниченно возрастает с увеличением степени достижения цели, для которой он предназначен, и ростом целевых ассигнований территориального бюджета. Так, центральное правительство может взять на себя обязательство финансировать половину расходов на строительство дорог независимо от его масштабов. Ограничителем суммарных затрат в этом случае служит только мера готовности населения региона оплачивать вторую половину расходов.

Однако возможен и иной вариант, когда, например, определяется предельная протяженность дорог, в финансировании строительства которых участвует федеральный бюджет, или просто устанавливается предельная сумма ассигнований, на которую вправе рассчитывать регион. В подобных случаях грант является лимитированным.

Блочные и недолевые категориальные гранты практически всегда лимитированы. Ведь у их получателей отсутствовала бы заинтересованность удерживать расходы в разумных пределах, если бы ограничения не накладывались фиксированными размерами грантов.

Использование бюджетных грантов прямо определяется предпочтениями типичного жителя региона, а именно свойственными ему нормами замещения частных и общественных благ. При этом условии гранты равноценны помощи, поступающей в денежной или натуральной форме непосредственно индивидам. Например, выделение блочного гранта эквивалентно по своим описанным выше последствиям такому же но величине приросту денежных доходов населения из любого другого источника, в том числе повышению заработков. В данной связи следовало бы ожидать, что на динамику расходов территориального бюджета практически одинаково влияют дополнительно получаемые гранты (во всяком случае, блочные) и повышение собственных доходов жителей. Пропорции, в которых дополнительные средства направляются на приобретение частных и общественных благ, должны были бы, при прочих равных условиях, не зависеть от источника этих средств. Однако эмпирические исследования показывают, что это не так.

Блочный грант поступает в полное распоряжение территориального бюджета и может быть использован по усмотрению территориальных органов на любые цели, соответствующие функциям данного звена бюджетной системы. Таковы, например, отчисления от налога на добавленную стоимость и других федеральных налогов в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Категориальным называется грант, направляемый в территориальный бюджет для использования на конкретные цели, которые устанавливаются органом, передающим средства из бюджета более высокого уровня. Так, часть ассигнований из федерального бюджета выделяется регионам для финансирования их участия в реализации общегосударственных программ.




Если этого не происходит, категориальный грант является недолевым. Например, предоставление недолевого федерального гранта на улучшение водоснабжения населенных пунктов региона предполагает, что в связи со значимостью экстерналий или требованиями политики распределения федеральный бюджет в полном объеме финансирует создание соответствующих локальных общественных благ, а территориальный бюджет выступает в роли канала, по которому передаются средства.

Долевые гранты бывают нелимитированными и лимитирован­ными. Нелимитированный грант неограниченно возрастает с увеличением степени достижения цели, для которой он предназначен, и ростом целевых ассигнований территориального бюджета. Так, центральное правительство может взять на себя обязательство финансировать половину расходов на строительство дорог независимо от его масштабов. Ограничителем суммарных затрат в этом случае служит только мера готовности населения региона оплачивать вторую половину расходов. Блочные и недолевые категориальные гранты практически всегда лимитированы. Ведь у их получателей отсутствовала бы заинтересованность удерживать расходы в разумных пределах, если бы ограничения не накладывались фиксированными размерами грантов.

Бюджетный грант в данном случае является аккордным трансфертом, который не порождает эффекта замещения и связанных с ним потерь эффективности (мы оставляем в стороне воздействие на трудовую активность). Очевидно, что такой трансферт предпочтителен, когда надо решать сугубо перераспределительные задачи, выравнивая возможности регионов, но не является подходящим инструментом воздействия на структуру потребления.

Читайте также: