Стартер на т 16 от чего подходит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 20.09.2024

На д-240 на 12 в не тянет , у знакомого стоит , на 24 заводит.

как переделать зиловский стартер под т16 или т40 плюсы и минусы

Переделывал зиловский стартер старого образца (чюгунное рыло) на Т-25. результатом НЕ доволен.

При переделке стартера нужно не забывать,что для дизеля нужны более высокие обороты коленвала(200-300),а для бензинового двигателя всего(50-100)оборотов коленвала.ЗИЛовский стартер довольно низкооборотный,поэтому нужно или соединять обмотки зиловского стартера как на стартерах для дизелей или подключать его на 24 вольта для увеличения оборотов(а мощности хватит).Сам такой переделки не делал,а вот запуском на 24 вольта пользовался довольно долго(без ущерба для 12 вольтового стартера).

У нас в районе много слышал , что переоборудуют трактора на 24 в ,оставляя стартер 12 в , меняют гену , лампочки и т.д.

У меня есть стартер на 24В, а вот как его приспособить на трактор Т25 незнаю. Штатный стартер на 12В слабо крутит и уже осенью плохо заводит. Может быть подскажите как можно установить стартер 24В? Спасибо.

поменяйте втулки и почистите якорь на старом . посмотрите клемы и проверьте акумулятор. и не лепите 24 вольта продайте его лутше а купите с редуктором типо магнетон
Файлы:
20071002135211.jpg

Спасибо за совет. Стартер с редуктором очень хороший. Я его уже видел в деле , мне понравилось. К осени надо будет взять.

у меня пускач стоит хочу стартер а обязательно менять сухой отсек? а то он 17 тыс р. стоит(

харек что за сухой отсек? после пускача надо менять маховик и плиту двигателя

прсмотрел все темы про стартеры хочу дополнить
ктото писал что у стартреов с редутором (импорт) современем щётки менять надо - ну так вот чтоб щётки дольше служили ёмкость
АКБ ставте по меньше. тогда она будет подседать немного под нагрузкой и щётки ходить дольше будут
на зиму конечно ёмкость больше надо- холд ёмкость съедает.
по замене щёток на этих стартерах-букварь сегодня посмотрел ну так вот щётки там не простые у них один край у щётки содержит больше графита на сбегающем крае.
пишу сюда так как ближняя к первой странице:)

Откуда взят этот умножитель.

Преобразователь напряжения. 30, 1407.3759-10 или 1406.3759-, применяемость : комбайн СК-5м , тракторы К-701(они там в блоке с доп .реле стартера) ..Т-150-09. ..Погрузчики Амкадор. Стартер от Зила на 24в не пробовал запитывать. При исправном двигателе и прокаченной топливной стартер на повышенном напряжении работает при запуске мгновения.

стартер производство Литва с редуктором как по качеству?
или это китай -а пишут что Литва . цена 4725руб
(я его не видел только по телефону говорил)
сальник 47 на 20 продаётся.-инфа кому надо.

У Меня стоял латвия крутил лакже как чехия. Потом начал буксовать бендикс и я купил новый чежский а этот на запчасти пустил. P/S подходит все только якорь изменен но подходит.

Помоему на нем написано литва. Проездил я нанем полгода.

однако маловато :(
я думал хоть год отходил - но может качество улучшелось и в магазине спрошу наличие бедиксов и запчастей для Литовских стартеров.-потом решение приму.
altaf- спаибо за помощь.

Переделывал зиловский стартер старого образца (чюгунное рыло) на Т-25. результатом НЕ доволен.

Тоже самое, летом слабо, а зимой и не подходи.

я думал хоть год отходил - но может качество улучшелось и в магазине спрошу наличие бедиксов и запчастей для Литовских стартеров.-потом решение приму.
altaf- спаибо за помощь.

В магазине надо спрашивать на сколько они гарантию дают. Если гарантию дают нормальную, надо брать, а если нет, то и брать не стоит.

я сейчас планирую родной стартер отремонтировать (для начала)
сегодня в магазине мужик левый не продовец сказал что 130апер часов(6ст-130) за глаза хватоет для т40.
а покниге написано что надо 3ст-215 -2шт ИЛИ (теперь почуствуйте разницу)3ст-155- 2шт
возникает вопрос почему такой большой разброс по мощности АКБ?

Аватар пользователя Иван57

Здравствуйте все. На днях поставил чешский Магнетон. Со старым 63 м Титаном, с камазовским маслом, при 0 градусов крутит так, как родной с новым 155м АКБ никогда летом не крутил. Даже сравнивать нечего. Какой будет у него ресурс,покажет время ( родной 18лет честно отработал, еще бы крутил, но хочется прогресса). . .

а не вкурсе кто, на ямз 236-238 не бывает редукторных?

Подскажите какой аккумулятор необходимо поставить на т-25 с редукторным стартером? Хочу себе купить такой, а какуй АКБ брать незнаю. Подскажите как отличить подделку стартера от оригинала, на что необходимо обратить внимание? Ответьте в личку.

При переделке стартера нужно не забывать,что для дизеля нужны более высокие обороты коленвала(200-300),а для бензинового двигателя всего(50-100)оборотов коленвала.ЗИЛовский стартер довольно низкооборотный,поэтому нужно или соединять обмотки зиловского стартера как на стартерах для дизелей или подключать его на 24 вольта для увеличения оборотов(а мощности хватит).Сам такой переделки не делал,а вот запуском на 24 вольта пользовался довольно долго(без ущерба для 12 вольтового стартера).

Может кому то будет полезно, или хотябы интересно.
Зиловская цепь 12 вольт. Я себе делал рубильник, положения: 12 вольт; выключено; и 24 вольта.
Рубильник в положении 12 вольт, поворачиваю ключь на стартер, перключаю рубильник на 24 вольта, после заводки рубильник переключаю на 12 вольт.

Первая и вторая схемы принципиально одинаковы, только провода можно соединять по разному.

Будьте внимательны, провода на маятниковой части рубильника: один минус, другой плюс, между собой не контачат и закреплять на диэлектрике (эбонит, текстолит или подобное).
Основание рубильника эбонит или текстолит, от массы (кузова, кабины) приподять, чтоб контакты не соединялись с массой.

Всем привет, решил поменять стартер на своем т-25 на редукторный слышал что на много лучше обычного. Зашел в магазин и столкнулся с проблемой выбора редукторного стартера. Различаются производителями ( Китай, Чехия, Словакия, Россия), хотя в магазине сказали что они все Китай. Есть какие то с усиленными бендиксами, отличаются по мощности кВт. Ну и цена на них соответственно разная.
Ребят подскажите какой лучше поставить, по мощности и т.д., ну короче чтобы не пролететь.
У кого какой стоит и с каким акб.
Кто откликнутся за ранее благодарен

Аватар пользователя Ясень

Бери какой понравится.Т-25,что Т-40,но труднее запускается и поэтому принципу выбирай,а по стоимости зависит от твоего кошелька.

Если найдете берите Чешский на него хотя бы кое какие внутринности есть.У меня на сороковке уже 5 лет крутит.Главное долго не крутить.АКБ 75 пуск 900А

Аватар пользователя Ясень

Если найдете берите Чешский на него хотя бы кое какие внутринности есть.У меня на сороковке уже 5 лет крутит.Главное долго не крутить.АКБ 75 пуск 900А

Да разницы нет чешский или словацкий и китайский.В Китае в последнее время стали выпускать очень хорошие вещи.У меня на МТЗ стоит китайский и а/б 1400 .Вопрос в силе а\б используете ли вы трактор зимой.Летом достаточно даже пятидесятки легкового авто.У меня когда отлажено все то обычный работал от 55-го.У соседа 4 штуки МТЗ и редукторные разные,а на сотке.Но при заморозках возникают сложности,но их преодолеть можно установкой заслонки на воздушном фильтре регулируемой тросиком.

Аватар пользователя andrei56

Да разницы нет чешский или словацкий и китайский.В Китае в последнее время стали выпускать очень хорошие вещи

только не надо ля ля.
P.Sизвиняюсь,как то грубовато выразился

Аватар пользователя Ясень

Да разницы нет чешский или словацкий и китайский.В Китае в последнее время стали выпускать очень хорошие вещи

только не надо ля ля.
P.Sизвиняюсь,как то грубовато выразился

Ну тогда просто кушай то,что купишь сам.А че ты пытаешься рассказывать там ля ля.Ты стартер можешь скрутить запросто если у тебя не отлажены форсунки или ТВНД.Я рассказал не только свой опыт,а и соседа.О заслонке он меня надоумил и все классно сейчас.

Аватар пользователя andrei56

А че ты пытаешься рассказывать

вам ничего. причём тут форсунки? с дуру можно. просто чех и китай похожи только снаружи,а внутренности и цена разные.

ну ну, и что это за заслонка такая оч интересно!!

Брать только чеха. У меня на т-25 такой стоит. Есть опыт експлуатацыи чешского, лытовского и китайского стартеров на колхозном МТЗ, поетому я знаю о чем говорю.

Аватар пользователя Ясень

ну ну, и что это за заслонка такая оч интересно!!

Для Т-25 заслонка не нужна,это для новых МТЗ надо призапуске на морозе.

Нахрена тебе заслонка когда есть декомпрессор?

Аватар пользователя Ясень

Нахрена тебе заслонка когда есть декомпрессор?

Смеешся? У меня МТЗ,а Т-25 это давно прошедший этап.

Так вроде про Т-25 спрашивали.

Стоит стартер Магнетон,третий год пошел,доволен очень.Аккумулятор 62й,зимой завожу редко,после серьёзных морозов прогреваю лампой(масло простое дизельное),до -10 завожу так.Трактор Т-16.К родному стартеру не вернусь

Аватар пользователя AlexDen

Всё так хорошо начиналось, собираю второй трактор, перебрал двигатель, настроили ТА, купил редукторный стартер, залил полусиньку, и о счастье, в -8 заводился движок, без включения свечей 60-м аккумом с Жигулей (на первом тракторе (Т-16) стоит два 77-х и обычный стартер, в мороз подходить бесполезно, а от +5 до 0 заводится только с факелком) Но, сегодня случилась печалька !

Аватар пользователя Serega-60

Всё так хорошо начиналось, собираю второй трактор, перебрал двигатель, настроили ТА, купил редукторный стартер, залил полусиньку, и о счастье, в -8 заводился движок, без включения свечей 60-м аккумом с Жигулей (на первом тракторе (Т-16) стоит два 77-х и обычный стартер, в мороз подходить бесполезно, а от +5 до 0 заводится только с факелком) Но, сегодня случилась печалька !

И как фамилия этого стартера?

Но, сегодня случилась печалька

Действительно печалька. А почему его так сломило? Сколько у вас этот стартер отработал?

Аватар пользователя AlexDen

И как фамилия этого стартера?

Фамилие неизвестно, наклейка не сохранилась, но на крышке есть логотип "М"

Но, сегодня случилась печалька

Действительно печалька. А почему его так сломило? Сколько у вас этот стартер отработал?

Х.з. от чего его сломило, видимо "прокладка" хреновая. У меня он 2 года лежал, а в работе только с апреля.

Аватар пользователя AlexDen

Звонил в мастерскую, сказали сделают за 1800-2000 р. А ещё мастер добавил, что на такие стартеры бендиксы сейчас ящиками возят, они при интенсивной работе больше 4-х мес. не ходят

Звонил в мастерскую, сказали сделают за 1800-2000 р. А ещё мастер добавил, что на такие стартеры бендиксы сейчас ящиками возят, они при интенсивной работе больше 4-х мес. не ходят

Зачем мастерскую? Купите бендикс и сами поменяйте.

Аватар пользователя AlexDen

Звонил в мастерскую, сказали сделают за 1800-2000 р. А ещё мастер добавил, что на такие стартеры бендиксы сейчас ящиками возят, они при интенсивной работе больше 4-х мес. не ходят

Зачем мастерскую? Купите бендикс и сами поменяйте.

Согласен, меняется элементарно на 4-х винтах, но на просторах интернета дешевле 2,4 тыров + пересылка не нашёл. Для меня так выгоднее, а ещё у Василича попробую выскулить запасной бендикс по оптовой цене.

Аватар пользователя AlexDen

Согласен, меняется элементарно на 4-х винтах, но на просторах интернета дешевле 2,4 тыров + пересылка не нашёл. Для меня так выгоднее, а ещё у Василича попробую выскулить запасной бендикс по оптовой цене.

В магазине "Детали машин" ГАЗ спроси. У них есть.

Спасибо, есть у нас такой, поспрошаю.

Аватар пользователя AlexDen

Забрал стартер с ремонта, 2000 отдал и ещё за 1500 продали запасной бендикс. 500 за 4 винта открутить-закрутить, правда видно следы, что щёткой почистили.

Аватар пользователя Andrei 42

Было дело, воевали в паре с местным электриком с стартерами СТ много раз. И перебирали и меняли, и ставили от Т-40, после этого добавились аккумуляторы ещё,так как стартера от Т-40 требовали высокий пусковой ток. Вылечили эту проблему редукторным стартером - Чебоксарский "Электром", 5 лет - полёт отличный, выручает помощник летом и зимой. Заводил нормально в -15, без свечей и факелов.

На прошлых выходных доработал стартер редукторный с японки-митсубиси Делики 12В 2кВт и на днях испытал на тракторе Т30. крутит легко.ток не жрёт и не шумит. этот стартер легко переделать на 24В. тогда мощность будет 3,2кВт такие стартеры стоят на дизелях FD 35..заводят легко до -25*. бендикс подходит-тоже 10 зубьев и модуль 3. стартеров таких полно. если кто заинтересуется, выложу фото и чертежик. по надежности не знаю. япония или другие все?

Получилось так:
Обошёлся около 600р. это затраты на болванку из Д16. остальное делал сам,стартер из кучи что в гараже.

На прошлых выходных доработал стартер редукторный с японки-митсубиси Делики 12В 2кВт и на днях испытал на тракторе Т30. крутит легко.ток не жрёт и не шумит. этот стартер легко переделать на 24В. тогда мощность будет 3,2кВт такие стартеры стоят на дизелях FD 35..заводят легко до -25*. бендикс подходит-тоже 10 зубьев и модуль 3. стартеров таких полно. если кто заинтересуется, выложу фото и чертежик. по надежности не знаю. япония или другие все?

Бюджетнее получается, чем родной редукторный брать.
А поподробнее можно? Как понял только переходник выточить?

Практически так и есть. а стартер не обязательно именно такой. варианты возможны. главное:японский стартер подходящей мощности и направления вращения..

А про такой стартер может кто что сказать?

СТАРТЕР 12В 2.7КВТ С РЕДУКТОРОМ SLOVAK
Номинальное напряжение: 12 В
Номинальная мощность: 2,7 кВт
Вращение: правое
Масса: 6 кг
На двигатели:
Д-144, Д-120, Д-130, Д-21А, Д-240, Д-243, Д-50, Д-50Л
На технику:Т-16, Т-25, Т-40
Гарантия 1,5 года

парни я чет непонял .стартер юбана-прибалт или китай

Всем доброго времени суток!

А про такой стартер может кто что сказать?

СТАРТЕР 12В 2.7КВТ С РЕДУКТОРОМ SLOVAK
Номинальное напряжение: 12 В
Номинальная мощность: 2,7 кВт
Вращение: правое
Масса: 6 кг
На двигатели:
Д-144, Д-120, Д-130, Д-21А, Д-240, Д-243, Д-50, Д-50Л
На технику:Т-16, Т-25, Т-40
Гарантия 1,5 года

Хотела бы дать некоторые пояснения. Производен этот стартер (арт.11010002) в Китае (контролируемое производство). см.фото.Полный аналог Чешскому Магнетону 12В 2,7 кВт. Действительно завод и официальный поставщик предоставляет 1,5 года гарантии.Цена 5274 руб.Комплектующие (реле, привод, якорь и статор с щетками) полностью взаимозаменяемые как к чеху, так и к стартеру 12В 2,7 кВт ЮБАНА. Обращаю ваше внимание, что стартера ЮБАНА (оригинал) в настоящий момент официально на территорию России не поставляется. По очень дешевым ценам сейчас предлагают под брендом "Job"s ЮБАНА контрафакт, который не выдерживает и 2-3 месяцев эксплуатации. Для тех кто эксплуатирует свою технику в зимнее время рекомендую обратить внимание на другую модель стартера SLOVAK арт.11010015 (см. фото) с поворотной маской. Мощность у него 2,8 кВт пусковая (4,2 кВт номинальная). Цена 5333 руб.А комплектующие имеют усиленную обмотку на реле, якоре и статоре, что позволяет произвести запуск маховика значительно быстрее особенно в зимнее время. Принимаем заявки от всех розничных покупателей, отгружаем почтой или через транспортную компанию. Любовь

Стартер СТ222А-3708000 для установки на двигатели Д-21, Д-120, РДЗ. Устанавливается на Т-16, Т-25, ХТЗ-2511, Т-30A-80, ВТЗ-2432, ВТЗ-2427. Напряжение 12В, Мощность 3,5 кВт, Масса 18,6 кг, количество зубьев 10. Стартер Т-16, Стартер Т-25, Стартер ХТЗ-2511, Стартер Т-30A-80, Стартер ВТЗ-2432, Стартер ВТЗ-2427.


Стартер СТ222А-3708000 - это 12ти вольтовый стартер мощностью 3,5 кВт предназначенный для установки на двигатели Д-21, Д-120, РДЗ которые в свою очередь устанавливаются на такую технику как тракторы Т-16 и его модификации (Т-16А, Т-16М), Т -25 и его модификации (Т-25А1, Т-25А2, Т-25А3), ХТЗ-2511, Т-30A-80, ВТЗ-2432, ВТЗ-2427. Стартер СТ-222 произведен в городе Самара заводом КЗАТЭ (КАТЭК) и имеет несколько каталожных номеров: СТ-222А, СТ222А-3708000, СТ222-3708000, СТ222-3708, СТ222-3708000-Г. Купить данный стартер вы можите позвонив по указанным на нашем сайте телефонам.

Технические характеристики стартера СТ222А-3708000:

  • Производитель – КЗАТЭ (КАТЭК)
  • Каталожный номер - СТ-222А, СТ222А-3708000, СТ222-3708000, СТ222-3708, СТ222-3708000-Г
  • Применение на двигателе – Д-21, Д-120, РДЗ и их модификации
  • Применение на технике – Т-16, Т-25, ХТЗ-2511, Т-30A-80, ВТЗ-2432, ВТЗ-2427
  • Напряжение - 12 В;
  • Число зубьев - 10;
  • Емкость аккумуляторной батареи - 215 А.ч;
  • Мощность – 3,5 кВт;
  • Направление вращения - Правое;
  • Масса – 18,6 кг.
  • Модуль шестерни - 3 мм;
  • Угол исходного контура - 20 градусов.
  • Потребляемый ток тягового реле (втягивающий\удерживающий) – 53А\12А
  • Аналоги - Jubana
  • Гарантия – 6 месяцев

Принципиальная схема стартера СТ-222А


1 – защитный кожух; 2 – крышка со стороны коллектора; 3 – контактный диск; 4 – шток; 5 – тяговое реле; 6 – сердечник; 7 – рычаг; 8 – ось рычага; 9 – вал якоря; 10 – крышка со стороны привода; 11 – приводная шестерня; 12 – муфта свободного хода; 13 – промежуточный подшипник; 14 – статор; 15 – якорь; 16 – коллектор.



Стартер СТ222А-3708000, Стартер СТ-222А, Стартер Д-21, Стартер Т-16, Стартер Т-25, стартер СТ222-3708000-Г (12В 3,5кВт)

Понедельник-пятница с 08:00 до 18:00 Суббота с 9-00 до 15-00 Воскресенье — выходной

Производим: Ремонт гидромотора, Ремонт гидронасоса, Ремонт ГСТ, Ремонт шестеренчатого насоса, Ремонт гидрораспределителя, Ремонт гидроцилиндра, Ремонт насоса-дозатора, Ремонт гидростатики, Ремонт гидрохода, Ремонт гидроруля, Ремонт масляного насоса, Ремонт гидравлического распределителя, Ремонт КПП, Ремонт двигателя, Ремонт гидровращателя, Ремонт топливного насоса ТНВД, Ремонт ТКР, Ремонт НШ, Ремонт гидравлического насоса, ремонт гидравлического мотора, Ремонт ГУР, Ремонт гидроусилителя руля, Ремонт рулевой колонки, Ремонт гидравлического цилиндра, Ремонт шестерного насоса, Ремонт гидромотора хода, Ремонт редуктора хода, Ремонт бортового редуктора, Ремонт основного главного насоса, Ремонт воздушного компрессора, Ремонт помпы, Ремонт водяного насоса, Ремонт рулевого редуктора, Ремонт импортных гидромоторов и гидронасосов.

Ремонт импортной гидравлики по всей Украине: Киев, Харьков, Ивано-Франковск, Мариуполь, Бердянск, Винница, Львов, Николаев, Запорожье, Полтава, Донецк, Житомир, Днепропетровск, Орехов, Чернигов, Херсон, Черкассы, Суммы, Тернополь, Черновцы, Ровно, Хмельницкий, Луцк, Краматорск, Борисполь, Ужгород, Бахмач, Измаил, Одесса, Белая Церковь, Камянка, Калуш, Волноваха, Бердичев, Александрия, Белгород-Днестровский, Бровары, Чугуев, Борщаговка, Вознесенск, Черноморск, Днепр, Каменское, Константиновка, Конотоп, Никополь, Макеевка, Кременчуг, Покровск, Прилуки, Моршин, Обухов, Новая Каховка, Курахово, Первомайск, Коростень, Прилуки, Смела, Яремче, Изяслав, Городок, Гайсин, Дрогобич.


Андрей Русаков Александр Костин 16 июля 2019


От какого авто. нет конечно. купи редукторный. у меня к примеру slovak. лет 7 .полет нормальный

Похожие посты

Т-25. Что делать с топливным насосом - восстановить оригинальный или купить переделанный тнвд от мтз ?Какой марки купить редукторный стартер ?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 12 октября 2020
  • 11 комментариев

Вопрос от подписчика: Всем привет. Т-25. Что делать с топливным насосом - восстановить оригинальный или купить переделанный тнвд от мтз ? Дайте совет: какой марки купить редукторный стартер ?

Марка Т-25 Топливный насос Восстановление ТНВД Переделать оригинальный МТЗ Купить Стартер Редукторный стартер

Переслал крутить стартер импульс,на т25, греется втягивающее.Заменил, цокает но не включает бендикс .

  • Автор: Егор Грицынин
  • 30 июля 2020
  • 17 комментариев

Переслал крутить стартер импульс,на т25, греется втягивающее.Заменил, цокает но не включает бендикс .

Переслал крутить стартер импульс,на т25 греется втягивающее.Заменил цокает но не включает бендекс у кого будет такое имейте ввиду

Т 25 на ходу заглох мотор и не проворачивается не ключом не стартером, а если дёргать на буксир, то кое -как заводится .Почему?

  • Автор: Максим Чухно
  • 26 февраля 2020
  • 34 комментария

Мужики нужна помощь. Т 25 на ходу заглох мотор и не проворачивается не ключом не стартером, а если дёргать на буксир, то кое- как заводится и появляется стук и давление 0

С какой машины подобрать стартер на т-25?

  • Автор: Дима Одинец
  • 17 июля 2019
  • 11 комментариев

Кто на Т-25 ставил стартер от МТЗ?

  • Автор: Степа Чебодаев
  • 03 июля 2019
  • 12 комментариев

Привет кто на т 25 ставил стартер от мтз? Его что болгаркой допиливать надо ?

Как поставить стартер на пускач мтз 80?

  • Автор: Александр Мысякин
  • 14 марта 18:38
  • 15 комментариев

Всем привет. Мужики, подскажите как поставить стартер на пускач мтз80? если можно фото в лс

Перебрал двигатель д240 , Почему при запуске, при вращении стартером с заливной горловины радиатора вода фонтаном вылетаетает?

  • Автор: Дмитрий Новиков
  • 05 марта 14:20
  • 5 комментариев

Мужики, привет. Перебрал двигатель д240 , сегодня первый запуск должен был быть, но получилось ,при вращении стартером с заливной горловины радиатора вода фонтаном вылетает , ремень генератора и помпы снял не помогло , вытаскивал по одной форсунки и прокручивал и на третьей форсунки выбрасывать перестало. Что может быть ? Поршневая новая ,головка шлифованная ,

Перебрали Перебрать Двигатель Двигатель Д-240 при запуске Вращение Стартер Заливная горловина Вода фонтан

Поставил стартер на 4,2 кв аккумулятор 132. Почему не крутит?

  • Автор: Ильнур Садриев
  • 27 февраля 14:10
  • 9 комментариев

Проблема поставил стартер на 4,2 кв аккумулятор 132 пару раз прокрутил еле ,еле не крутит.

Какой аккумулятор посоветуете на мтз 82? старт собран на 24 В.

  • Автор: Василий Партушев
  • 28 ноября 2021
  • 13 комментариев

Доброй день мужики. Какой аккумулятор посоветуйте на мтз 82? старт собран на 24 В.

Читайте также: