Сколько жрет волга 24

Обновлено: 07.07.2024

Согласно официального сайта норма расхода у ГАЗ (GAZ) Волга 3102 (3102 Волга) на 100 км колебается, так как в автомобиле 1 поколение и 9 модификаций, удельный расход меняется и как машина жрет зависит от используемого топлива - АИ-92, двигателей различного объема, мощности и других факторов.

Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.


Официальный сайт компании GAZ указывает, что производство 3102 Волга уже выпустило 1 поколение и 9 модификаций авто, с комплектациями двигателей с объемом: 2287, 2429, 2445 см3 и мощностью: 81, 90, 100, 103, 131, 135, 137, 150, 200 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, марок АИ-92, с КПП: механика.

А расход топлива у GAZ (ГАЗ) 3102 Волга в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 7.6 до 13.1 литров на 100 км., что при объеме бака 70 литров, позволяет проехать расстояние от 530 км. до 920 км..

Расход топлива на 100 км у GAZ 3102 Волга, Седан, 1 поколение

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
2287 см³, 150 л.с., бак (70 л.) - АИ-92, МКПП, задний привод 8.6 13.1 11.7 530 - 810
2287 см³, 131 л.с., бак (70 л.) - АИ-92, МКПП, задний привод 7.6 10.9 10 640 - 920
2287 см³, 135 л.с., бак (70 л.) - АИ-92, МКПП, задний привод 7.6 10.8 10 650 - 920
2287 см³, 200 л.с., бак (70 л.) - АИ-92, МКПП, задний привод 7.8 12.4 10.8 560 - 900
2445 см³, 90 л.с., бак (70 л.) - АИ-92, МКПП, задний привод 8.3 12.7 11.3 550 - 840
2445 см³, 100 л.с., бак (70 л.) - АИ-92, МКПП, задний привод 8.4 12.8 11.4 550 - 830
2445 см³, 81 л.с., бак (70 л.) - АИ-92, МКПП, задний привод 8.4 12.6 11.3 560 - 830
2445 см³, 103 л.с., бак (70 л.) - АИ-92, МКПП, задний привод 9.6 13.1 12.4 530 - 730
2429 см³, 137 л.с., бак (70 л.) - АИ-92, МКПП, задний привод 7.7 11.4 10.4 610 - 910

Калькулятор расхода топлива GAZ 3102 Волга: рассчитать расход по километражу

С помощью калькулятора, вы можете рассчитать расход топлива на поездку. Калькулятор принимает данные из формы на расстояние предпологаемой поездки в километрах и помогает посчитать возможный расход топлива в литрах. Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Поэтому расчет получается усредненный.

  • при расходе 7.6 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 13.1 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 7.6 литров на 100 км, необходимо литров топлива
  • при расходе 13.1 литров на 100 км, необходимо литров топлива

Таблица расхода топлива ГАЗ Волга 3102 по километражу

В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для GAZ 3102 Волга. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.

Расстояние (км.) Расход топлива, л
MIN (трасса)MAX (город)
200 (двести) 15,20 26,20
300 (триста) 22,80 39,30
400 (четыреста) 30,40 52,40
500 (пятьсот) 38,00 65,50
600 (шестьсот) 45,60 78,60
700 (семьсот) 53,20 91,70
800 (восемьсот) 60,80 104,80
900 (девятьсот) 68,40 117,90

Сколько проедет ГАЗ Волга 3102 на полном баке

На официальном сайте указывается, что на одном полном баке GAZ 3102 Волга проедет от 530 км. до 920 км.. С учетом, что авто с полным баком - 70 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.

Сравнение расхода топлива GAZ 3102 Волга с другими авто

Сравнение двух автомобилей по показателям расхода топлива, по объему топливного бака и расстоянии, которое может проехать автомобиль на одной полной заправке. Данные беруться усредненные по модели авто и не учитывают конкретные модификации и комплектации конкретного автомобиля.





Вечер всем добрый. Пишу свой первый отзыв про свою первую машину, а именно ГАЗ-24 1970 года. Начнем с самого начала. Данный аппарат появился в нашей семье лет 7-8 назад. Купил её отец за 8 тысяч рублей. Состояние у ней было очень плачевное, т.к она была сильно битой. Хозяин, а точней хозяйка рассказала, что мол они гуляли свадьбу и "немного" выпили и поехали кататься. Но покатались они немного, до первого столба, да так сильно, что фара на фару смотрела. Отец у меня человек умный и хлам бы он брать не стал "я имею в виду внутренности, двигатель и остальное" поэтому согласился и купил эту "Вишенку". Почему Вишенка спросите вы? Да потому что она покрашена в супер классный гранатовый цвет. Сначала хотел назвать Гранатинкой, но не подошло название.
Пригнал значит отец машину в гараж и начал делать) Сначала снял все железные приблуды типа: бампер, решетку,капот и т.д и т.п. Потихоньку с помощью Божьей, выправил перед, кияночкой выстучал крылья, заменил радиатор, купил решетку("старая была в очень плохом состоянии"). Прикрутил, зашпаклевал, покрасил и машинка стала вновь живой! На все ушло примерно 1 месяц. Но батя ходил потом такой довольный, не переставал говорить о ней)
Ездили мы на ней каждый день. Машинка не переставала нас радовать, да конечно иногда что то ломалось, да и то по мелочи. Но так как мой отец не "ездюк" то он все делал сразу. К сожалению я не особо помню далекое прошлое, да и потом мы особо её не использовали так как появился новый агрегат ГАЗ-3110 2000 года. По сравнению с Вишенкой он явно превосходил её, и по комфорту, и по дизайну, да и по новей машина. После прибавления в "семье" Вишенка встала под открытое небо на целых 4 года. За это время краска облезла, порог подгнил "там образовалась дырка" рессоры просели и машинка потеряла свой вид((( Стало за неё грустно.
По началу она мне жутко не нравилась, даже помню прятался под торпеду, чтоб не видели одноклассники.Дурак был))) Потом я перевелся в другую школу в Новосибирск. Отучился год и приехал получать права. К этому моменту я уже неплохо ездил, "СПАСИБО отцу" По быстрому получив права я от души катался на Батиной 3110. Но потом меня как мухой укусило. Смотрю на Вишенку и она . мне поравилась. Вот не знаю почему, но я хочу ездить на ней и точка. Перетерли с батей, что по чем начали её восстанавливать второй раз. За неделю содрал всю краску, зашпаклевал, кое где пеной пришлось поддуть. На следующий день заклеиваем весь хром, стекла, зеркала и едем красить. Красил в основном отец, но я тоже внес свою лепту, до сих пор заметно))) Два дня она сохла, но какой она потом вышла! Вся такая при параде, на солнце блестит, аж глаза болят. Сел я в нее и поехал. Мои первые ощущения были не ахти какими. Подвеска жесткая, руль тугой,тормоза не тормозят,салон неудобный особенно сидушки, под рулем только поворотник который так нудно цокает)) Короче лето кончилось, а с ним и мои колеса. Но почему то она не выходила из головы. Постоянно думал о ней и предложил бате пригнать мою Вишенку в Томск "учусь я там" по началу отец даже ничего слышать не хотел, отшучивался все, но потом я сделал серьёзное лицо и по Скайпу спросил: Бать мол давай шутки в сотору и отдай её мне. Что она стоит?. Батя не стал прикалываться надо мной и согласился, сразу! У меня такая радость была. Я аж спать не мог потом. Всем уши прожужал про Волгу. Много кто говорил, что мол не доедет как ни как 733 км. Но меня это не останавливало. Доучиваюсь короче до весны, там приезжаю домой полный радости.Первым делом не домой зашел, а под навес где стояла ОНА. Кое как я оторвался от её вида и зашел домой. Все рады я дома, а я то как.
В первый день решили поменять коробку. По обьявлению нашли пятиступку от 3110 "перевертыш" приехали, посмотрели, батя че то покрутил и сторговались за 4000 деревянных. Радости не было предела когда мы в мороз мать его весной ставили её. Но дело было сделано и я поехал проверять её на трассу. Узнал у бати как, что кого и двинул. Вот радость была когда я воткнул 5-ю передачу. Машина почуяла необузданную скорость и устремилась в даль. Накатался я в доволь, домой приехал затемно. Потом решено было поменять старые амортизаторы на более современные. 3 дня на морозе я крутил эти аморты в позе "рака". А если взять мой рост в 204 то можно представить имбрион в багажнике))) Резьба на амортах была не ахти и невозможно было обойтись без великого могучего))) Когда закончил то сразу приверил свою работу на трассе. Идеал и все))) через 2 дня мы поехали в ТОМСК. Утро 6 утра мы в машине прощаемся с мамой, едем на заправку, полный бак, по коробке и в путь.За все 733 км она ни разу не чихнула, не бракалась, а просто везла дальше и дальше. По приезду в Томск радость была на пределе как и усталость. Уснуть у меня получилось только в 3 часа ночи. Бешено волновался за нее и так в течении всей недели. Со временем я привык, относился к этому проще.
В моих руках она уже 3 месяца. Успел уже сьездить домой туда и обратно. Толи чудо, толи нет, но она не ломалась. Только после приезда в Томск не до конца был выжим сцепления и карб засорился. Починил сам, кое что спрашивал у отца, что то в инете смотрел. Уже до того привык к своей Вишенке, что пересаживаться пока не хочу. Хочу довести её до ума. Новый салон, литье и всякие мелочи. И кстати те кто говорил, что я не доеду и она будет моей могилой, смотрят с завистью. На дороге она выделяется из общего потока, многие смотрят из своих мерсов, лексусов и других иномарках. Очень доволен своей машиной, каждый раз когда иду спать домой смотрю на нее. Чувства непередаваемые. На этом все. Писать еще много. Позже в дополнениях буду писать. Фотки выложу позже. И запомните ГАЗЫ-ВАЛЯТ.


Комментарии 49



По бездорожью литров 20 на час каждые выходные проверяют,


Моя 2410 ела около 10ки в смешаном режиме на 126карбе, 3110 на к 151 8 трасса 10 город кпп на обоих машинах 4ст


у меня 9.5-10 трасса, 16 город. без особых настроек и сезонных перетряхиваний карба.


Трасса 10, город 15 и выше, причём трасса что дааз стоял, что 151,151с они 10-ку жрали, стоял к88 короче я его в топку отправил, сейчас стоит гп 3,58 и кпп5 волга по трассе если идти 120-140, то где-то 11-12 на даазе


исправная, обслуженная и настроенная машина (с двигом под 76, 4ст и мостом 3.9) по книжке хавает 14-15л на 100 по городу и 11-12 на трассе. моя 31029 с карбом к-151 потребляет примерно столько же, после сезонной настройки карба-зажигания)


А парадокс был газу хавала 14л пофигу как ездил трасса город газовщики тоже руками разводили фиг знает по чему так было)


16-18 было на 402 . на 2jz сейчас столькоже))).


У меня на 3102 с 402, было 25л на 70км, это если нормально ехать)))



.к чему эта тупая тема?


Я когда тачку купил, там стоял карб от восьмерки, мотор (как потом оказалось) убит в ноль. В смешанном цикле 30л на 150км.


у меня трасса 12-13, город 15-18


ахахахаха город меньше десятки? не верь этому, это возможно только в свободном падение. Реальный расход при отрегулированном двигатели, если ездить не стесняясь и не топить как дурак то 13-14 литров, если как дед то 12 литров, трасса если не спеша 10 литров, зима с прогревом 15. карб к151с


совершенно верно, уже надоели эти сказочники! скорее всего, методы замеров у них неверные.
до 15л. по городу — норма.


ну я прям под…ел когда прочитал 8л трасса


и надо еще добавить, "да я по трассе меньше 120 не езжу"



ну я прям под…ел когда прочитал 8л трасса


если 4-х ступка, старый мост, обороты будут выше трех тысяч однозначно, если не 4, можно на нейтралке газовать тдо этих отметок и расход будет выше 10, под нагрузкой и того больше, паспортные данные а именно данные завода изготовителя который тестирует свои машины обсолютно новыми 14-16 ров город, трасса не помню, так что да я не поверю


ну тут да, согласен у меня мост 105-й и пятиступка…


если 4-х ступка, старый мост, обороты будут выше трех тысяч однозначно, если не 4, можно на нейтралке газовать тдо этих отметок и расход будет выше 10, под нагрузкой и того больше, паспортные данные а именно данные завода изготовителя который тестирует свои машины обсолютно новыми 14-16 ров город, трасса не помню, так что да я не поверю

по городу на газе езжу, поэтому расход не знаю…



От качества бенза очень много зависит конечно. А по городу я вообще не знаю. я на метане езжу. Но с заправками туго, от нас только в три соседних города можно чисто на газе съездить Кемерово, Томск, Ленинск-Кузнецкий. А если в сторону Урала, то ближайшая заправка 1400км. Поэтому по трассе приходится часто на бензе. Если еду на дальняк, то города на газе стараюсь проезжать, а трасса на бензе. Ну и остаток потом тоже на трассе скатываю. Да ещё спицифика такая, что только летом на дальняк. Поэтому знаю расход только по трассе и только летом.


Вы откуда такие расходы берете, мож парус на крыше? Трасса 11-13, город 15-18.


Город 10-11 летом (независимо от того как топить жрет одинаково почему-то). Зимой до 14 доходит, но я мало езжу и долго стою на месте (могу за день 10км проехать и греть минут 30)
Трасса хз — не езжу.
На двух карбюраторах такой расход — К-151 и ДААЗ 4178.


по городу 11-12 не эконом. по трассе от 7-8 и выше. карб 151д и основой 151с(слепил из того что было ремонтнопригодным) Все как по книге. Все остальное зависит от износа двигла. У нас сейчас мало движков после полного капитального ремонта( можно сказать нет )


Этот вопрос… Как часто же он появляется. И ведь почитать лень самим то. Книжку, например, или просто в интернете. Щас придет SergGazelle и доходчиво тебе все объяснит)))


Карб 126 сток, трасса город 13, езжу 90 трасса, и город плавный разгон, режим круизинга.


ездить неспешно — 9/12 (трасса город), зимой чуть больше.
если на тапку наступать и пытаться на светофорах изображать феррари то предельные расходы заоблачны


трасса 7-9 при 80-90, город около 12-15. После моей регулировки трасса под 9-10 точно, город 15-20. карб к151, но динамика улучшилась.


Покупать Волгу и надеяться на минимальный расход? Зачем?
Самый минимальный расход на Волге с 402м движком и 4МКПП был 11.5л по трассе.
По городу от 12 до 20л на сотку. Все кто пишут меньше просто пи…т, либо второй вариант пенсионный стиль вождения. В наше время 24ка это авто больше для души чем для повседневной езды. Кстати самый удачный карб который у меня стоял это к126г, самый прожорливый к126И(но оно того стоит)


У тестя моего была 24 с 402 двиглом и 4-х ступкой, ну конечно на светофорах все жигулевское первых сто метров отдыхало)))) но расход эт да, с грузом аль без груза, трасса при 80-90 около 11л город минимум 15л(строго не засекал), зимой больше 16


Покупать Волгу и надеяться на минимальный расход? Зачем?
Самый минимальный расход на Волге с 402м движком и 4МКПП был 11.5л по трассе.
По городу от 12 до 20л на сотку. Все кто пишут меньше просто пи…т, либо второй вариант пенсионный стиль вождения. В наше время 24ка это авто больше для души чем для повседневной езды. Кстати самый удачный карб который у меня стоял это к126г, самый прожорливый к126И(но оно того стоит)

+1 согласен полностью.

Лучше не считать! :)


У отца На универсале с 402 движком при 90 км/ч 10 литров максимум! Это со 151 карбюратором

Согласно официального сайта норма расхода у ГАЗ (GAZ) Волга 24 (24 Волга) на 100 км колебается, так как в автомобиле 3 поколения и 5 модификаций, удельный расход меняется и как машина жрет зависит от используемого топлива - АИ-92, АИ-80, двигателей различного объема, мощности и других факторов.

Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.


Официальный сайт компании GAZ указывает, что производство 24 Волга уже выпустило 3 поколения и 5 модификаций авто, с комплектациями двигателей с объемом: 2445 см3 и мощностью: 95, 100 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, марок АИ-92, АИ-80, с КПП: механика.

А расход топлива у GAZ (ГАЗ) 24 Волга в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 9.3 до 16 литров на 100 км., что при объеме бака 55 литров, позволяет проехать расстояние от 340 км. до 590 км..

Расход топлива на 100 км у GAZ 24 Волга, Седан,Универсал, Третья серия

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
2445 см³, 100 л.с., бак (55 л.) - АИ-92, МКПП, задний привод 11 16 - 340 - 500
2445 см³, 100 л.с., бак (55 л.) - АИ-92, МКПП, задний привод 9.3 15 - 370 - 590

Калькулятор расхода топлива GAZ 24 Волга: рассчитать расход по километражу

С помощью калькулятора, вы можете рассчитать расход топлива на поездку. Калькулятор принимает данные из формы на расстояние предпологаемой поездки в километрах и помогает посчитать возможный расход топлива в литрах. Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Поэтому расчет получается усредненный.

  • при расходе 9.3 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 16 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 9.3 литров на 100 км, необходимо литров топлива
  • при расходе 16 литров на 100 км, необходимо литров топлива

Таблица расхода топлива ГАЗ Волга 24 по километражу

В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для GAZ 24 Волга. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.

Расстояние (км.) Расход топлива, л
MIN (трасса)MAX (город)
10 (десять) 0,93 1,60
100 (сто) 9,30 16,00
100 (сто) 9,30 16,00
100 (сто) 9,30 16,00
100 (сто) 9,30 16,00
100 (сто) 9,30 16,00
100 (сто) 9,30 16,00
124 (сто двадцать четыре) 11,53 19,84
200 (двести) 18,60 32,00
300 (триста) 27,90 48,00
300 (триста) 27,90 48,00
400 (четыреста) 37,20 64,00
500 (пятьсот) 46,50 80,00
600 (шестьсот) 55,80 96,00
700 (семьсот) 65,10 112,00
800 (восемьсот) 74,40 128,00
900 (девятьсот) 83,70 144,00
3000 (три тысячи) 279,00 480,00

Сколько проедет ГАЗ Волга 24 на полном баке

На официальном сайте указывается, что на одном полном баке GAZ 24 Волга проедет от 340 км. до 590 км.. С учетом, что авто с полным баком - 55 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.

Сравнение расхода топлива GAZ 24 Волга с другими авто

Сравнение двух автомобилей по показателям расхода топлива, по объему топливного бака и расстоянии, которое может проехать автомобиль на одной полной заправке. Данные беруться усредненные по модели авто и не учитывают конкретные модификации и комплектации конкретного автомобиля.

ГАЗ 24

Достоинства : надежная. Большая. Недорогая в обслуживании машина.

Недостатки : аэродинамика. Скорость.

ГАЗ 24, 1980 г

Достоинства : надежная. Недорогая. Простая в обслуживании. Большая. Багажник.

Недостатки : совершенно устаревший кузов. Никакой салон.

ГАЗ 24, 1981 г

Достоинства : комфорт. Простота. Надежность.

Недостатки : возраст.

ГАЗ 24, 1981 г

Достоинства : двигатель. Работа подвески.

Недостатки : требует частого обслуживания.

ГАЗ 24, 1975 г

Достоинства : комфорт. Мягкость хода. Внешний вид.

Недостатки : аппетит.

ГАЗ 24, 1989 г

Вообще, если сравнивать ГАЗ 24 с ГАЗелями (у меня их было 3, более молодых и с меньшими пробегами) Волга была образцом надежности. За все время пришлось заменить глушитель, колесный тормозной цилиндр, маятниковый рычаг, 2 шарнира в рулевой трапеции, подрулевой переключатель с центральным переключателем света и перенарезать резьбу под свечу в ГБЦ. Ну и еще что-то по мелочи, всего не упомнишь. Газовое оборудование хлопот не доставляло, газом не воняло, но вот запаска валялась прямо в багажнике, что, конечно же, не айс. Динамика машины ухудшалась, расход увеличивался на литр полтора, что соответствовало инструкции (падение мощности на 10%). Все работы кроме переборки двигателя, кузовных и замены рессор делал сам, время было, да и ключи вроде держать умею. Если ГАЗ 24 сравнивать с ВАЗами, то мне однозначно больше нравится Волга, к ВАЗовской классике вообще привыкнуть не смог: посадка кузнечиком, руль очень тонкий, менее четкая коробка, педаль тормоза колом (обратная связь плохая), педаль газа очень резкая, не взревев двигателем тронуться сложно. 8, 9-ки конечно порезвее, лучше держат дорогу, четче рулевое, но салон - просто погремушка. Волга гораздо тише, да и чувствуется какая-то солидность что ли. Комфортная скорость 120 – 130 км/ч, больше не очень, да и машинку насиловать жалко. В мануале вообще не рекомендуется длительное движение более 115 км/ч. Проходимость только за счет клиренса, у переднеприводных ВАЗов она лучше.

Достоинства : надежность. Работа двигателя и подвески.

Недостатки : возраст.

ГАЗ 24, 1983 г

Достоинства : внешний вид. Вместительный салон. Двигатель. Управляемость.

Читайте также: