Не работают концевики дверей ваз 2115

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 07.08.2024

Прошу совета у знающих людей.
Поочередно перестали работать концевики передних дверей.
Соответственно сигнализация не знает, что двери открыты и приходится хлопать задней дверью, чтобы окончательно снять с сигнализации. Ну и свет в салоне не срабатывает на открытие двери. Также открытые двери не отображаются на блоке индикации.
Видимо или сгнили провода, или обрыв, хотя механических повреждений в салоне не было.
Я так понимаю, что если бы был коротыш на массу, то у меня бы постоянно горел бы свет в салоне.
Сами концевики рабочие, вынимал, чистил, приходящий провод целый.
Собственно пропало напряжение на концевиках.

Вопрос такого плана - как и куда идет провод от концевика двери?
Есть подозрение на излом проводов в жгуте в гофре двери.
Или все таки поднимать шумку и отслеживать провод до монтажного блока?
Задние двери работаю нормально.

2 Ответ от Admin 2014-12-26 12:29:24

3 Ответ от parknebug 2014-12-26 12:46:10

Нет. Это замена глючных концевиков на пластиковые.
У меня проблема отсутсвия питания на концевиках.
Я нашел, что концевики идут на колодку 15-пин в монтажном блоке.
Посмотрю там провода по цвету и напряжение на них.
Возможно что-то в монтажном блоке.

4 Ответ от Admin 2014-12-26 13:04:23


parknebug, к контакту "Ш4-14" подходит один бело-красный провод. По нему идет питание на штатный плафон освещения салона и на плафон индивидуального освещения (штурманский глазок).
вот схема

5 Ответ от parknebug 2014-12-26 13:23:09 (2014-12-26 13:54:36 отредактировано parknebug)

Да, это этот участок.
Но мне нужно проверять напряжение на коричневом (пер.пасс.дверь) и синий(водит дверь)
Питание на плафон и на освещение водителя есть и оно работает нормально.
В том числе плафон загорается при открытии задних дверей.
Меня интересовало куда идут провода с концевиков.
Выяснил, что на 15-пин колодку в БСК. Буду вечером проверять есть ли там напряжение.
Если на колдке есть, остается проверять целостность проводов идущих к концевикам.
если я правильно нашел.

6 Ответ от parknebug 2014-12-26 14:08:35 (2014-12-26 15:33:58 отредактировано parknebug)

Прозвонка полодки БСК показала, что питание на концевики подается вовсе не из БСК как я предполагал ранее, а где-то еще раньше. Если кто-то знает откуда - подскажите.
То есть при отключенном БСК на соответствующих дверям проводах (и на клемме БСК) уже висит +12, а БСК только отображает соответсвующими диодами(лампочками) факт открытия двери.
Следовательно обрыв на дверях был где-то в самих проводах.
Так и оказалось.
Провод концевика водительской двери у меня выходит из под шумки и уходит в раму двери, где через клемму соединяется с концевиком.
В моем случае провод терся изнутри салона об кромку отверстия, поскольку там нет никаких пластиковых или резиновых прокладок или защиты.
Изоляция была повреждена на участке около 1 см и медный провод окислился в зеленый порошок.
После окончательной потери проводимости окислившегося участка на морозе концевик перестал реагировать на замыкание. Отсюда вывод - снижение яркости плафона освещения при открытии разных дверей говорит о таком же дефекте проводки как и у меня.
Зачистил, соединил, загнал в толстый кембрик в месте трения об кромку отверстия - все заработало.
Передняя пассажирская дверь такому же простому ремонту не поддалась - ибо визуально провод на доступном к исследованию участке целый. Нужно снимать шумку у пассажира и проверять дальше.
Есть соблазн не париться, а прокинуть новый провод от колодки БСК за бардачком к двери.
Останавливает только непонятная схема запитки дверей.
То есть салонный плафон питает через 4 диода все 4 концевика. И вывод на клемму БСК это просто ближайшее место для диагностики этой схемы.
Странная схема, честно говоря.
Я изначально думал, что плафоном, индикацией дверей и питанием концевиков занимается БСК.
И обнаружить на голой колодке +12 на все 4 двери для меня было неожиданностью..


Столкнулся я с такой проблемой, при открытии дверей не срабатывал датчик на панели и не загорался плафон в салоне.Решение данной проблемы оказалось очень легким .Оказалось что на концевике был плохой контакт.
Для этого нам понадобится отвертка и шкурка.
1)Откручиваем концевик
2)Зачищаем места контакта там их 3 сразу их увидите. Так вот зачищаем их и место где они соприкасаются.
3)Вуаля ставим, проверяем все должно работать.Можно еще место контакта WD шкой прыснуть.



Лада 2115 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 8


Литольчиком помазал где контакты и забыл.


Всё равно быстро окисляются, я взял концывеки с сигналки 40р. штука, подрезал так что бы срабатывали только когда дверь полностью закрыта . Теперь когда дверь не до закрыта датчик кричит подсветка горит .



спасибо за идею, у меня тоже такая проблема, ни один из концевиков не работает, а новые покупать не охото. как время будет займусь этим


они стоят копейки


спасибо за идею, у меня тоже такая проблема, ни один из концевиков не работает, а новые покупать не охото. как время будет займусь этим

Чем займёшься?
Штопанием гандонов?
Купи новые и не морочь голову, им цена 40 руб за штуку!
160 рублей и работы на 5 минут, 3 года отходят.
В противном случае можно остаться посреди города снаружи авто, а ключи будут в машине, сигналка может закрыть замки.
Я уже пару раз вскрывал свою пятнаху проволочкой, благо в виду конструктивных особенностей пятнарик можно открыть подсунув проволочку через уплотнитель двери.
Удачи!


у меня еще работают родные 9 лет), 1 раз только водительский залип в закрытом положении, я его снял понажимал и его отпустило)


ну а моей 15 лет уже))


Чем займёшься?
Штопанием гандонов?
Купи новые и не морочь голову, им цена 40 руб за штуку!
160 рублей и работы на 5 минут, 3 года отходят.
В противном случае можно остаться посреди города снаружи авто, а ключи будут в машине, сигналка может закрыть замки.
Я уже пару раз вскрывал свою пятнаху проволочкой, благо в виду конструктивных особенностей пятнарик можно открыть подсунув проволочку через уплотнитель двери.
Удачи!

спасибо, завтра куплю поменяю. я уже много раз шнурком открывал свою, даже с собой на всякий случай ношу. а разница есть, если от нексии поставить концевики?


Ну тема я думаю уже давно всем известная и разжеванная, по крайней мере о данной проблеме знают многие. Поэтому велосипед я не изобрел и америку не открыл! А началось все с того, ехали вдвоем в машине музыка, остановились вышли, пассажир хлопнул дверью но слабо, что из за музыки я упустил не услышав "нужного" звука. Дверь закрылась только на первый щелчок! я тоже вышел нажал кнопочку сигналки, машина закрылась, брелок тоже подтвердил что все норм. В итоге машина весь день простояла с полузакрытой дверью, ну не делать же обход кругами перед тем как уйти! А все потому что даже одного щелчка закрытия хватает чтоб кнопка концевика нажалась. Ну первый минус этой конструкции я описал — недозакрытую дверь не видит сигналка! Ситуация обратная, в машину садиться народ, кто то слабо хлопнул, едем с недозакрытой дверью((я понимаю все это в зеркало можно увидеть и тд, но какой тогда смысл в иконке открытой двери на блоке индикации? когда она горит дверь открыта совсем, но бл.ть открытую дверь через которую можно войти я и так вижу!) Это второй минус корявой конструкции! На всех нормальных машинах она тухнет когда все двери плотно закрылись, чтоб не потерять кого нить по пути)) Хотя щас и наши додумались, если взять в пример гранту или калину, у них все работает по уму. Поэтому и нашу конструкцию решил приколхозить к современному уровню)) Для этого потребовалось снять концевик и точнуть его, хотя таких приемов лучше делать несколько, после каждого примеряя как это все работает, чтоб не перестараться, а перестараться легко))Проверено уже)) и так со всеми необходимыми дверями
Получилось примерно так, фото стандартного и модернизированного)))


В итоге щас все как и хотелось, контролировать это можно по плафону салона, закрываю на первый щелчок горит так же, если машина заведена то горит иконка открытой двери и звучит "тынь дынь" толкаю дверь закрывая до конца, все тухнет) мелочь а приятно…

Добрый день или вечер. Помогите разобраться. По схеме не могу понять точно. С покупки 21093i не работают концевики правых дверей и обогрев стекла. На концевики не реагирует ничего, ни БИБСК, ни сигнализация, ни салонное освещение (иммобилайзер вышит, но оставлен в машине). Явных обрывов проводов не обнаружил, не могу отследить провод концевиков после передней стойки. Концевики новые. По обогреву: при нажатии кнопки, индикатор работы загорается, но мультиметр говорит, что на сетку обогрева плюс не подается. Реле под панелью (за маршрутным компьютером) закрывается и остается в таком положении до отключения зажигания, реле заменил, эффекта нет. Европанель (2002гв). Спасибо за помощь.

Oduvan4ik1988

Бывалый

Реле обогрева находится под капотом в МБ. провод концевиков правой стороны идёт отдельно по моторному щиту. скорее где то обрыв

Timka_nexus

Молодой-зеленый


Простите, что вы сокращаете до "МБ"? Блок предохранителей? Там реле так же новое А что за реле захлапывается под панелью в таком случае? Может логика основанная на двух реле? Т.к. кнопка не фиксированного типа, обогрев "включен" до выключения зажигания. Спасибо за ответ. А не сможете подсказать конкретно, где проложен провод концевиков? Торпеду снимать нужно?

Vitaliy 61736

Бывалый

Простите, что вы сокращаете до "МБ"? Блок предохранителей? Там реле так же новое А что за реле захлапывается под панелью в таком случае? Может логика основанная на двух реле? Т.к. кнопка не фиксированного типа, обогрев "включен" до выключения зажигания. Спасибо за ответ. А не сможете подсказать конкретно, где проложен провод концевиков? Торпеду снимать нужно?


торпедо снимать наверно нет необходимости,пластик пола или как правельней не знаю, поднимай коврик кавролин со стороны двери,по схеме не помню какой цвет но помоему серый или серо чёрный,была 2108 так что на заднюю дверь не знаю какой цвет,идёт по низу и в правую заднюю дверь запрасто обрыв где то,если есть схема под рукой чтоб определить цвет провода,прозвонить не сложно,было тоже но на 21111 с левой стороны,перегнил,смотри может где зеленоватый оттенок провода,передавлен был влаги там предостаточно чтоб сгнить!

Если Вы заметили, что сигнализация не встает на охрану, а в салоне не загорается свет при открытии двери, то скорее всего - это не работают концевики ВАЗ десятого семейства. Аналогичная проблема всплывает каждые 1-3 года и у владельцев классики и Самар. Исключение составляют лишь концевики дверей ЛАДА Калина и Гранта, которые встроены в замок. Изучаем вопрос более детально..

Чтобы дверной концевик не доставлял проблем, рекомендуется ежегодно зачищать контакты концевика. Для этого подойдет обычная наждачная бумага. Чтобы концевик двери ВАЗ прослужил дольше, и контакты долго не окислялись, можно обработать их ВД-40, либо специальной смазкой для электроконтактов. Чтобы на концевик двери не было негативных контактов внешней среды, рекомендуют установить на концевик пыльники.

Доработка концевиков дверей

Вы наверное замечали, что на иномарках даже если дверь не плотно закрыта, то все равно загорается сигнал открытой двери. На автомобилях ВАЗ индикатор открытой двери загорается лишь при действительно распахнутой двери. Связано это в первую очередь с тем, что концевик иномарки установлен в абсолютно другом месте.

Чтобы приблизить русский автомобиль к иномарке в части работы концевиков, достаточно немного подпилить пластиковую кнопку концевика. Каждый концевик надо подгонять индивидуально под каждую дверь.

Замена концевиков дверей ВАЗ на альтернативные

Чтобы на долго забыть про концевики дверей можно попробовать вместо штатного установить концевик от General Motors (GM). Такой концевой выключатель двери устанавливают на Lanos, Sens, Chance, Nexia, Matiz, Aveo, Lacetti, Sonata. Они имеют пластмассовое основание, медные проводники и резиновый пыльник. Цена на exist 64р/1шт, а каталожный номер 962 359 56.

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "


Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Несмотря на высокую стоимость, эти концевики хорошо зарекомендовали себя и на русских автомобилях.
Кстати, БИ БСК (блок на котором отображаются открытые двери автомобиля можно тоже доработать.

Читайте также: