Какую резину поставить на r15 на ваз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 20.09.2024

Какую резину вы посоветуете на лето? Какая лучше размерность 195/65-15, 205/75-15 205/60-16 или какие еще посоветуете. Вообщем какая резина на ниву заслуживает внимания?

пн, 08.10.2007 - 09:15

На стандартные диски вообще и размер стандартный 175/80/16. В основном ставят литые диски R-15 и резину 205/70/15. Получается и красиво и практично. Если Вы не планируете менять диски, то придется Вам остаться со стандартным размером, так как ширина дисков не позволит поставить более широкий вариант.
А так в размере 205/70/15 можно подобрать на любой кошелек и дороги. Определитесь где большей частью приходится ездить и тогда можно будет посоветовать шину для конкретных покрытий (асфальт, проселок, грязь, болото и т. п.)

пн, 08.10.2007 - 13:53

Многие мои друзья, которые ездят на нивах, обуваются в шина Кама Flame. Используют ее круглый год. Отзывы только положительные.

пн, 08.10.2007 - 16:07

Да для Нивы в размере 205/70/16 делается такая модель Кама Flame. Не могу сказать какая ширина дисков сейчас считается стандартом для Нивы. Под 205 или под 175 ширину.
А так довольно обычное колесико:


вт, 09.10.2007 - 19:55

Вообще если раасматривать каму флэйм её надо ставить на диск шириной 5,5"-6", но по впечатлением многих нивоводов, получается что "хлюпает" на асфальте. И в поворотах держит себя не очень :-\. Правда может это говорили те кто ставил её на тазы. А резину хотелось чтоб и по мокрой траве в гору заехать, и по легким говнам не застряли, и на асфальте чтоб не шумела.
Широка резина теоритически должна буть с лучшеми грунтозацепами, чтоб колесо в пустую не крутилось в грязи :)

вт, 09.10.2007 - 21:54

Вообще если раасматривать каму флэйм её надо ставить на диск шириной 5,5"-6", но по впечатлением многих нивоводов, получается что "хлюпает" на асфальте. И в поворотах держит себя не очень :-\. Правда может это говорили те кто ставил её на тазы. А резину хотелось чтоб и по мокрой траве в гору заехать, и по легким говнам не застряли, и на асфальте чтоб не шумела.
Широка резина теоритически должна буть с лучшеми грунтозацепами, чтоб колесо в пустую не крутилось в грязи :)

Думаю только в импортных шинах можно подобрать вариант, соответствующий всем вышеперечисленным требованиям. Правда диски нужно будет покупать, да и размер будет другой, но оно того стоит.

вт, 09.10.2007 - 22:00

Так вот и стоит вопрос какую резину брать, а покупка новых дисков и дорогая(все относительно) меня не пугает. Так что вот :)

вт, 09.10.2007 - 22:28

вт, 09.10.2007 - 22:46

вт, 15.01.2008 - 20:33

А какое посоветуете давление для шины пирелли скорпион s/t в размере 205/75-15 и индексом нагрузки 99. Нива 21214, 3-х дверка. Давление хотелось чтоб машина не козлила и чтоб по дороге не плвала.

Срд, 16.01.2008 - 13:58

Да для Нивы в размере 205/70/16 делается такая модель Кама Flame.
На самом деле, не стоит изобретать велосипед. На 15" резине ничем не будет лучше. Ставьте смело Каму Flame и катайтесь в своё удовольствие. А среди отечественного производителя лучше шины не найдёте. И не стоит переплачивать за сомнительные преимущества. И литьё под неё найти совсем нетрудно.K&K, например выпускает порядка 4-х моделей на Ниву 16".

г. Набережные Челны, РТ

Срд, 16.01.2008 - 14:46

Shinnik
Скажу так: вопервых пирка уже куплена, а потом КФ, гудит, я хотел её взять, но она мне не понравилась. если из советских то И-511, а КФ-плохенько. вообщем те кто ездил на этих шинах знают.
Да и потом посты прочли бы предидущие, там помойму я уже все писал.

сб, 19.01.2008 - 20:23

пн, 21.01.2008 - 11:19

Красные буквы абсолютно ничего для конечного потребителя не обозначают. Это для рабочих, чтобы они "сырую" заготовку не перепутали с другой и "сварили" покрышку в правильной форме.

г. Набережные Челны, РТ

пн, 21.01.2008 - 11:28

Разница в управлении, на мой взгляд, будет характеризоваться тем, что у "Pirelli" будет большее пятно контакта с дорогой(они шире, количество ламелей гораздо меньше, да и шашки протектора больше по площади), соответственно улучшится управляемость. Плюс к этому, у И-511 идёт зимний состав резины протектора, который при нагреве колеса "горит" и теряет сцепные свойства с дорогой.

г. Набережные Челны, РТ

пн, 21.01.2008 - 15:44

"сварили" покрышку в правильной форме.
Непонял, пирелли на фото может быть вареной резиной, или она новая?? Чего-то не понял

пн, 21.01.2008 - 15:46

Просто они нанесены после изготовлениея .
И еще, а как будет чувствоваться колейность на асфальте Пирелли? Просто на и-511 она чувствуется, машину водит. На других шинах в этом размере такого не было.

вт, 29.01.2008 - 19:28

Из своего опыта могу как универсальный по области применения и цене вариант советую Каму Фламу-нормально рулится по асфальту и по гомнам гребет.Зимой езжу второй сезон на Avalanche EXTRIM 215/70 R16( без лифта или резки арок будет цеплять).А к весне взял Hercules Drago MUD 235/75 R15-но это уже точно не для стандарта

сб, 07.06.2008 - 16:20

Какие шины с внедорожным рисунком могут появитсья в размере 205/75-15 195/80-15 205/70-15, типа Борисфедырыча МТ, только размер такой как я написал? Может есть какие то новинки, кромек Матадорской шины?

вт, 10.06.2008 - 06:30

Красные буквы абсолютно ничего для конечного потребителя не обозначают. Это для рабочих, чтобы они "сырую" заготовку не перепутали с другой и "сварили" покрышку в правильной форме.
А мужики то не знают! (с) ;D
А это,каак его. значит мой firestone перепутали. эх :'(

Анатолий Ерёменко (аноним)

Срд, 05.11.2008 - 12:51

Что обозначают красные, зеленые или желтые линии на протекторе шины?

Срд, 05.11.2008 - 13:15

Такими линиями обозначается модель заготовки покрышки в процессе производства.

г. Набережные Челны, РТ

Срд, 05.11.2008 - 13:15

Это маркировка протектора - количество, цвета, ширина, соответствуют определённому размеру.
У каждого завода своя классификация меток. Обычно одну из линий пускают по середине протектора для визуального контроля ценровки при наложении и вулканизации.
Вроде всё.

сб, 21.11.2009 - 15:51

Да для Нивы в размере 205/70/16 делается такая модель Кама Flame.
На самом деле, не стоит изобретать велосипед. На 15" резине ничем не будет лучше. Ставьте смело Каму Flame и катайтесь в своё удовольствие. А среди отечественного производителя лучше шины не найдёте. И не стоит переплачивать за сомнительные преимущества. И литьё под неё найти совсем нетрудно.K&K, например выпускает порядка 4-х моделей на Ниву 16".

Нее кама flame по грязи отстой. Юзит как корова на льду. И к тому же она зимняя(как пишет производитель). >

чт, 26.11.2009 - 12:45

А я вот такую хочу себе поставить, осталось диски купить. :D ::)
облазин весь нэт. картинки не нашёл. :-Yokohama Super digger 828 215S R15 100Q mud & snow

чт, 26.11.2009 - 18:17

сб, 05.06.2010 - 20:59

Упля! . :o
походу она! просто у меня протэктор побольше сношеный, по этому и не узнать наверное!
Но вроде она..да да да, она!
А что самое интерестное, что там нету обозначения высоты профиля. :'(
просто написано 215s R15 100Q
До сих пор голову ломаю!
Если я её поставлю на 15 радиус с вылетом +40 то не будет ли она задевать сверху за шаровую и при поворотах об ланжерон кузова?
Арки - то такое, то фигня - обрежуться!

сб, 12.06.2010 - 04:17

То что вы скажите? Можна её на +40 вылет(на зававодскую штамповку от Шнивы).
Жду ответа? :)

пн, 14.06.2010 - 10:33

не встанет она. уж больно профиль высок. были одни любители гудрича, в продаже был только 235/75-15 (сродни вашему размеру по диаметру). дык вот мы им не подойдет, а они нам не верим, пришлось сбортировать и показать. не встала, уж больно велика по диаметру.

пн, 16.08.2010 - 21:14

Народ, купил я из рук покрышки HAKOOK 245/70/16, думал что полезит, а щас вижу что не подойдет, на стандартных штамповках, кто подскажет, может литье какое купить чтобы влезли, или вообще никак не зайдут?

пн, 16.08.2010 - 21:18

чт, 19.08.2010 - 12:00

какие бы вы диски не ставили 245/70-16 "в общем никак не зайдут". даже не мучайтесь. ежели только люфтануть и арки подрезать

вт, 24.08.2010 - 21:02

вот! наконец то сфоткал это чудо!

Я полюбому буду покупать штамповку железную от Шнивы с 40-ым вылетом, а там уже посмотрим, если втулю с не большим лифтингом и резкой арок и не будет задевать за шаровую, то буду ездить, если нет, то подберу другую резину!
Что скажите вы? Кто ставил такую размерность?
Yokohama Super digger 828 215S R15 100Q mud & snow





чт, 02.09.2010 - 12:23

Какая то говно грузовая резина.

чт, 02.09.2010 - 17:36

может и грузовая, но очень мягенькая и эластичная

вманндил её всё таки. :D :D :D ::) на 15R eт40 J6
до верхней шаровой 2 см запас
до кронштейна пружины почти 2 см запаса

и это с стандартным лифтом подвески. но будем лифтовать немного

смотриться мммм. :D

чуть пойже выставлю фотки, если кому интерестно!

сб, 04.09.2010 - 09:32

конечно интересно. так что выкладывай фото.

а шины ты поставил которые на фото? они же лысые? так супер дигером не станешь ;)

сб, 04.09.2010 - 15:39

да, те что на фото, щас ищу камеры на 15, так как она камерка, новые по 100грн - это на ваши 400р, а быушка по 30 грн - это 120р.
окей, выставлю! :)
во первых я сфоткал самый лысый скат,
во вторых до индикатора износа на самом лысом 2 мм, а на других больше
в третих она досталась на халяву, а халяву наш народ любит :D
в четвёртых, 90% езды по песку, даже тот же лес у нас, через который езжу в село тоже песчаная дорога и 10% это траса и то это пока доедишь до песочного карьера, на котором мы ищем приключения на свою жо** ;D. или на жо** машины

P.S. а вообще с денюжкой напряГ, так как ездил но генералке, а ща снял с учёта и переоформляю на себя. затратно очень для меня! :-

пт, 07.01.2011 - 12:59

всем привет!купил литье на 21213 14радиуса!теперь не знаю, во что её обуть. езжу везде, в основном снег, болото и асфальт до работы и обратно!посоветуйте что-нибудь. TIREON,

вт, 15.03.2011 - 17:34

А Cordiant offroad? зубастая вроде, рыть хорошо должна!

Срд, 16.03.2011 - 21:05

сб, 16.04.2011 - 23:33

Подскажите люди добрые. есть диски 16х6.5jj OFF25 от сузуки, если поставить резину 215х65х16 небудет ли цеплять за что нибудь. авто ВАЗ2131.

К сожалению, любая резина и колесные диски имеют свой срок службы и рано или поздно приходят в негодность. Когда колеса полностью изнашиваются, автовладелец задается вопросами: какую резину можно поставить на диск, и какой обод колеса будет идеально соответствовать имеющейся шине. Иногда водители стремятся доработать свою машину, и ставят на колеса альтернативные диски. Важно, чтобы составные части колеса полностью соответствовали друг другу.

Иначе, это может привести к серьезной аварии или поломке автомобиля. Сегодня мы поговорим о том, какую резину можно поставить на 14, 15 и 16 диски, являющиеся на сегодняшний день самыми распространенными, а также поговорим о соответствии комплектующих, маркировке резины и самых известных производителях шин.

О соответствии размеров дисков и шин

Многие владельцы автомобилей считают, что на колесо можно поставить любую новую резину. Главное, чтобы покрышка более-менее соответствовала размерам обода. Они глубоко ошибаются, и мы докажем вам это. Если составляющие колеса не подходят друг другу по размеру, это может привести к следующим последствиям:

  • Могут возникнуть некоторые сложности при установке резины на диски, а также при балансировке колес.
  • Форма пятна касания шины (часть покрышки, которая соприкасается с дорожным покрытием) может быть изменена или нарушена. Вследствие чего сцепление колес с дорогой способно нарушиться.
  • Автомобиль может резко сбрасывать скорость и стать полностью неуправляемым.
  • Расход топлива увеличивается, а энергоэффективность шин, наоборот, снижается.
  • Резина быстро изнашивается, ее внутренние и боковые части, прилегающие к ободу колеса, могут быть деформированы.
  • Покрышки могут разгерметизироваться в процессе езды.

Как вы видите, последствия установки шин и дисков разных размеров очень серьезные. Всегда ответственно подходите к выбору составных частей колеса. Это в дальнейшем поможет вам избежать серьезных аварий и повреждений автомобиля, а также увеличить срок эксплуатации колес.

Соответствии размеров дисков и шин

Фото: Shutterstock

Зачастую вопрос покупки резины и дисков, соответствующих друг другу, волнует только начинающих водителей. На самом деле опытные автовладельцы также иногда ошибаются и устанавливают на обод колеса неподходящую резину. Существует несколько показателей, на которые следует обращать внимание при выборе комплектующих. Один из важнейших – диаметр диска. Его также называют посадочным или монтажным диаметром. Здесь имеется в виду размер обода, на который надевается покрышка.

У диска есть диаметр, а у резины показатель R. Если оба числа совпадают, значит, составные части колеса полностью соответствуют размерам друг друга. Для удобства покупателей работники магазинов автозапчастей прописывают букву R в размере диска. Бывают случаи, когда автовладельцы пытаются поставить на диск резину с меньшим монтажным диаметром. Разумеется, безуспешно. Шина с меньшим диаметром просто не налезет на колесо.

  • Как зарабатывать на карте рассрочки
  • Чек-лист подготовки к отпуску
  • 24 идеи необычных подарков для близкого человека
  • Как банки обманывают при выдаче кредитных кар

Еще один показатель – профиль резины. Он должен быть равен ширине дискового обода. Покрышка обязана плотно прилегать к колесу, именно поэтому важно, чтобы ширина диска соответствовала шинному профилю. Как мы уже говорили, посадочный диаметр диска и показатель R резины обязательно должны быть равны. Что же касается профиля, так здесь могут быть небольшие отступления.

Обратите внимание на рисунок ниже. Там представлена таблица соответствия шин колесным дискам, которая поможет при выборе дискового обода под резину. В таблице указаны три возможных ширины диска (в дюймах): рекомендуемая, минимальная и максимальная. Если вы покупаете шины под диски, в интернете легко найти противоположную таблицу, где первая колонка – ширина обода диска, а три оставшиеся – рекомендуемая, минимальная и максимальная ширина резины.

Соответствие шин колесным дискам

Если у вас нет возможности воспользоваться таблицей соответствий, можно рассчитать необходимую ширину дисков (или шин) самостоятельно. Возьмите ширину покрышки в дюймах, отнимите от нее 25%, значение округлите. Например, если резина 195 мм (7,68 дюймов), ширина соответствующих дисков будет равна 5,76 дюйма. Округляем значение и получаем 6 дюймов.

Но если у вас под рукой есть таблица, лучше воспользоваться ей, так как в вычислениях могут возникнуть некоторые трудности: для дисков с различными диаметрами допустимые погрешности разные. Например, если обод колеса диаметром 15 дюймов, отклонение от рекомендуемой ширины – 1,5 дюйма. А для дисков диаметром 13-14 дюймов максимально допустимая погрешность составляет всего 1 дюйм.

Маркировка шин

Чтобы правильно подобрать резину для машины, для начала желательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.

Производители машин обычно указывают несколько маркировок шин, в зависимости от следующих параметров:

  • Тип дисков: железные или из алюминиевого сплава (литые алюминиевые диски гораздо больше и шире железных).
  • Тип резины: летняя или зимняя шипованная.
  • Тип и мощность двигателя.



Еще один способ узнать маркировку шин – посмотреть надпись на боковой стороне резины. Пример вы видите на фото. Разберем его более подробно.

Маркировка шин

Типоразмер шины - 205/55 R16 91 V. Что означают все эти показатели?

Какую резину можно поставить на диски размеров в 14, 15 и 16 дюймов

Подбирая резину под диски, важно учитывать несколько показателей. Но сегодня мы более подробно остановимся на диаметре диска. Колесные диски бывают разных размеров. Самыми популярными являются диски 14, 15 и 16 дюймов. Их можно найти практически в каждом магазине автозапчастей.

Некоторые автовладельцы предпочитают устанавливать на колеса шины больших размеров, для того чтобы завысить автомобиль. В теории это, конечно же, возможно. Но на практике может привести к быстрому изнашиванию покрышек или даже к аварии, потому что резина должна точно соответствовать размерам диска.

Клиренс (дорожный просвет) – расстояние между самой низкой центральной точкой автомобиля и дорожным покрытием. Чтобы его увеличить, необходимо поставить на диски резину с большей высотой профиля. Обычно шины такого размера не соответствуют монтажному диаметру дискового обода. Например, на диски диаметром 14 дюймов следует ставить шины с таким же показателем R.

Очень задумался в приобретении новых дисков на ВАЗ 2112, и не могу решить что приобрести:
Стандарт 185*60R14 или всетаки 195*50R15.
А может быть 185*55R15.
Очень хочется услышать мнение людей, кто много поездил на R15.
И еще какую резину посоветуете для R15.
Дороги у нас так себе.
Спасибо.

вт, 22.07.2008 - 01:05

На наши автомобили ставил только 195/50 15 из 15 диамтера.

На мой взгялд, в данной ситуации, из + установки 15х дисков можно отметить только внешний облик) Большие, красивые диски могут не плохо преобразить автомобиль.

Всё что касается характеристик, для нашего авто считаю всётаки штатный размер оптимален. С увеличением диаметра диска - увеличится и радиус разворота, и расход топлива, опятьже - это больший вес на подвеску.. более медленный разгон.. хотя все эти параметры, изменятся не очень сильно.. и если уж очень хочется, ставьте 195/50 15 и любуйтесь.. у знакомого на 12шке уже 3 года стоят и ничего.. зато красиво))) диски с Y-образными спицами(чёрными) и полированным ободом :)

вт, 22.07.2008 - 10:46

Соглашусь и добавлю:более низкая и широкая шина добавит автомобилю устойчивости и повысит управляемость.С другой стороны литой диск хорошего качества по весу может оказаться легче.
Всё таки советую остаться на своих 60.Ведь вся кинематика вашего авто рассчитана на 14 радиус.А на зиму вообще бы поставил на 65.
На лето пониже-на зиму повыше чуть. А низкийй профиль по ухабам вам точняк не подойдет,больше вероятность поймать фуфел(грыжа).Хотя от выбора шин и дисков в вашем случае много чего зависеть. если бюджет отеч. производства то смысла вообще никакого.

вт, 22.07.2008 - 23:24

Хочу приобрести кованые диски (наверно ВСМПО) ну и конечно импортную резину. Что можете посоветовать?

Срд, 23.07.2008 - 22:25

ВСМПО - очень достойный выбор по кач-ву и цене..
По резине - где эксплуатировать будете? Стиль езды? Какие основные требования?

Срд, 23.07.2008 - 22:58

Спасибо, что откликнулись на мою проблему. Ездить собираюсь 95% по асфальту, из этого 60-70% город, остальное трасса. Стиль езды: умеренно агрессивный, но иногда люблю погонять, особенно на трассе.
Требования к резине: управляемость в повороте, как на сухой, так и на мокрой дороге. Малый тормозной путь. Минимум шума и максимум комфорта. Высокая стойкость резины к аквапланированию(можно и с направленным рисунком).
цена от 2тыр и до 4тыр за покрышку.
Еще раз повторюсь, что дороги у нас не очень .
Авто ВАЗ 21124.(пока все сток, но в планах разумное увеличение мощности (чип, дроссель, впуск, выпуск)).

Срд, 23.07.2008 - 23:31

Так на каком размере Вы остановили свой выбор? 15 или 14? :)

чт, 24.07.2008 - 00:11

Я думаю,что если все-таки немного тюнить,то айс-это все же 15-е диски будут. опять же стоит обратить внимание на то ,что При увеличении радиуса вы уменьшаете высоту профиля чем самым повышая работу боковины. Чтобы избежать боковых повреждении не забудьте еще об одной характеристике шины как прочность каркаса. Здесь ценитсяя бриджстоун некоторые модели..Я в последнее время активно изучаю клебер. уже на 3 авто поставил dynaxer hp2 .Отзывы практически одинаковые: самое важное, что авто чувствует себя стабильно,а вы уверенно,нет провалов в поворотах, "плыть" по воде начинает на определенной скорости,комфортая.Есть небольшой провальчик в экстренном торможении,как мне показалось,будем надеятся проблема врегулировке тормозов. Ну а так по шинам у вас вариантов сотня, обращайте внимание на страну производителя и есть шина в наличии на случай пробоя.Удачного вам выбора.

чт, 24.07.2008 - 09:13

Так на каком размере Вы остановили свой выбор? 15 или 14? :)

Так вот я и мучаюсь в раздумьях. 14 или 15

чт, 24.07.2008 - 10:34

Если Вы человек практичный - ставьте R-14. Будет и красиво (если литье подобрать) и практично.
Если хочется чтоб красиво, то ставите R-15, но данный диаметр не для чего более, нежели как для красоты. Все разговоры про лучшую управляемость и т. п. просто слова, так как доля правды конечно в этом есть, но для обычного ВАЗа - это "мертвому припарка". Не того уровня двигатель, чтоб в полном объеме почувствовать разницу.
Если доработан двигатель, то спору нет - нужно R-15 и выше, а так смысла нет.

пт, 25.07.2008 - 20:26

Если Вы человек практичный - ставьте R-14. Будет и красиво (если литье подобрать) и практично.
Если хочется чтоб красиво, то ставите R-15, но данный диаметр не для чего более, нежели как для красоты. Все разговоры про лучшую управляемость и т. п. просто слова, так как доля правды конечно в этом есть, но для обычного ВАЗа - это "мертвому припарка". Не того уровня двигатель, чтоб в полном объеме почувствовать разницу.
Если доработан двигатель, то спору нет - нужно R-15 и выше, а так смысла нет.

А если по паспорту 98 коней?
Как на Приоре?

пт, 25.07.2008 - 20:50

Вот будет 150,тогда и думайте. пока вложите средства лучше в хорошие шины и системы безопасности нежели в огромные диски.

вс, 27.07.2008 - 21:25

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, а возможно ли установить резину 195*50R15 на диск 6х15"
ET 38 mm
PCD 4х98
DIA 54-67 mm.
Шинные калькуляторы советуют только 6.5х15 для этой резины, а ВАЗ рекомендует максимальную ширину толькл 6.
Заранее спасибо.

пн, 28.07.2008 - 08:22

Можно, не знаю на счёт калькуляторов но по ETRTO
6Jx15 - это "родной" размер для 195/50R15, то есть рекомендуемый.

Срд, 20.08.2008 - 22:33

Срд, 01.10.2008 - 02:15

Очень задумался в приобретении новых дисков на ВАЗ 2112, и не могу решить что приобрести:
Стандарт 185*60R14 или всетаки 195*50R15.
Очень хочется услышать мнение людей.
Уважаемый TIREON пишет: …" Всё что касается характеристик, для нашего авто (ВАЗ 2112 ) считаю все-таки штатный размер оптимален. С увеличением диаметра диска - увеличится и радиус разворота, и расход топлива, опять же - это больший вес на подвеску. более медленный разгон. хотя все эти параметры, изменятся не очень сильно… и если уж очень хочется, ставьте 195/50 15 и любуйтесь".

Срд, 01.10.2008 - 09:19

Все разговоры про лучшую управляемость и т. п. просто слова, так как доля правды конечно в этом есть, но для обычного ВАЗа - это "мертвому припарка". Не того уровня двигатель, чтоб в полном объеме почувствовать разницу.
Если доработан двигатель, то спору нет - нужно R-15 и выше, а так смысла нет.

Вот с этим согласен.

г. Набережные Челны, РТ

Срд, 08.10.2008 - 14:23

чт, 16.10.2008 - 23:17

Так вот, на каком из дисков(6J или 5.5J) шина шириной 185 будет работать оптимально?

вт, 21.10.2008 - 08:02

вт, 21.10.2008 - 12:35

Почему? Поясните пожалуйста?

вт, 21.10.2008 - 12:49

При расчёте профиля шины эта величина используется. А 5.5 - стандартная ширина обода для размеров шин 185. , если шина не разрабатывается под конкретный авто с другим ободом.

Резина 195/50 R15
Есть ли у кого нибудь опыт эксплуатации резины с такой размерностью и соответственно дисков под неё? Если да, то поделитесь впечатлениями.

А зачем? ИМХО, достаточно 185/60 R14. Больше - это уже понт, причем недешевый, да и арки подрезать придется. Опять же кинематика подвески и рулевого изменится далеко не в лучшую сторону.
Но это на лето. На зиму ставить шире 175 смысла вообще нет.

А зачем? ИМХО, достаточно 185/60 R14. Больше - это уже понт, причем недешевый, да и арки подрезать придется. Опять же кинематика подвески и рулевого изменится далеко не в лучшую сторону.
Но это на лето. На зиму ставить шире 175 смысла вообще нет.

Ну по поводу понта я конечно согласен, но уж шибко красиво смотрится. А по поводу кинематики подвески и резки арок я с тобой не согласен, потому что 185/60 R14 и 195/50 R15 это по сути один и тот же размер

видел на "семёне" тапки на 17 соответствующей ширины(хороший понт дороже денег ).чет хозяин их продает наверное "наелся" такой "красоты".

Нет, не тот же. Диски на 15" под 195 резину придется выбирать скорее всего с 0, а то и отрицательным вылетом. Что такое плечо обкатки, его зависимость от вылета диска и как оно влияет на управляемость, знаешь?

именно! арки не резанные! я сам в афуе! сын мерил это на свою восьмерку,влазиет! но чет брать не стали.

Нет, не тот же. Диски на 15" под 195 резину придется выбирать скорее всего с 0, а то и отрицательным вылетом. Что такое плечо обкатки, его зависимость от вылета диска и как оно влияет на управляемость, знаешь?

Стандартный вылет на классике ЕТ29 нормальным считается изменение вылета в диапазоне +/- 5мм то есть ЕТ32 вполне допустимо. В моем первом комментарии во вложении на фото автомобиль именно на 195/50 R15 ЕТ32 поэтому возможность установки и езды с таким типоразмером вне сомнений меня интересуют не гипотетические рассуждения, а практический опыт эксплуатации - у вас он есть.

Во первых. Чтобы установить диски шире стандартных, их вылет должен быть меньше штатного. Иначе при повороте колеса начнут задевать за детали подвески.
Во вторых. Не нужно сравнивать ПП и классику. Устройство передней подвески абсолютно разное. На ПП плечо обкатки изначально имеет отрицательную величину и даже при установке дисков с минимальным вылетом ничего особо плохого не произойдет. А вот на классике плечо в стандарте уже нехило положительно и установив новые диски мы сильно ухудшаем и без того плохое рулевое управление. Руль будет рваться из рук при проезде тех неровностей, которые раньше были не заметны. А это уже слишком сильно влияет на безопастность.

Во первых. Чтобы установить диски шире стандартных, их вылет должен быть меньше штатного. Иначе при повороте колеса начнут задевать за детали подвески.
Во вторых. Не нужно сравнивать ПП и классику. Устройство передней подвески абсолютно разное. На ПП плечо обкатки изначально имеет отрицательную величину и даже при установке дисков с минимальным вылетом ничего особо плохого не произойдет. А вот на классике плечо в стандарте уже нехило положительно и установив новые диски мы сильно ухудшаем и без того плохое рулевое управление. Руль будет рваться из рук при проезде тех неровностей, которые раньше были не заметны. А это уже слишком сильно влияет на безопастность.

Стандартный вылет на классике ЕТ29 нормальным считается изменение вылета в диапазоне +/- 5мм то есть ЕТ32 вполне допустимо. В моем первом комментарии во вложении на фото автомобиль именно на 195/50 R15 ЕТ32 поэтому возможность установки и езды с таким типоразмером вне сомнений меня интересуют не гипотетические рассуждения, а практический опыт эксплуатации - у вас он есть.

Читайте также: