Елена только что приобрела новый велосипед у него есть спидометр который закреплен на руле

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 20.09.2024

7 Содержание разделов группируется вокруг некоторых общих явлений или типов проблем, которые возникают при рассмотрении этих явлений. В качестве таких явлений выступают: количество (арифметика); пространство и форма (геометрия); изменение и зависимости (алгебра); неопределенность (статистика, математический анализ). Каждый раздел включает несколько модулей. Задания в формате формирования математической грамотности группируются вокруг трех уровней компетентности: первый воспроизведение включает проверку определений или простых вычислений, характерных для обычной проверки математической подготовки обучающихся; второй установление связей требует интеграции математических фактов и методов для решения явно сформулированных и до некоторой степени знакомых математических задач; третий размышления включает проверку математического мышления, умения обобщать, глубоко понимать, использовать интуицию, анализировать предложенную ситуацию для выделения в ней проблемы, которая решается средствами математики, и формулирования этой проблемы. В результате освоения курса предполагается достижение следующих результатов: 1. Личностные формулировать ситуации математически: включает способность распознавать и выявлять возможности использовать математику, принять имеющуюся ситуацию и трансформировать ее в форму, поддающуюся математической обработке, создавать математическую модель, отражающую особенности описанной ситуации. Определять переменные, размышлять и понимать условия и допущения, облегчающие подход к проблеме или ее решение; применять математику: включает способность применять математические понятия, факты, процедуры, рассуждения и инструменты для

8 получения решения или выводов. Эта деятельность включает выполнение математических процедур, необходимых для получения результатов и математического решения (например, выполнять действия с алгебраическими выражениями и уравнениями или другими математическими моделями, анализировать информацию на математических диаграммах и графиках, работать с геометрическими формами в пространстве, анализировать данные). Работать с моделью, выявлять закономерности, определять связи между величинами и создавать математические аргументы; интерпретировать: включает способность размышлять над математическим решением или результатами, интерпретировать и оценивать их в контексте реальной проблемы. Эта деятельность включает перевод математического решения в контекст реальной проблемы, оценивание реальности математического решения или рассуждений по отношению к контексту проблемы. Этот процесс охватывает и интерпретацию, и оценку полученного решения или определение того, что результаты разумны и имеют смысл в рамках предложенной ситуации. При этом может потребоваться разработать объяснения или аргументацию с учетом контекста проблемы. 2. Предметные: функции: формы представления функции: словесная, символьная, табличная и графическая; алгебраические выражения: словесная интерпретация и операции с алгебраическими выражениями; система координат: представление и описание данных, их расположения и зависимостей; отношения в рамках геометрического объекта и среди геометрических объектов в двумерном и трёхмерном пространстве: статические отношения, относительное расположение, равенство и подобие; оценка: отвечающие поставленной цели, приближенные значения величин и числовых выражений. 3. Метапредметные:

14 12. Тематический сборник тестовых заданий по алгебре для подготовки к ГИА в новой форме (базовый уровень) [текст]. Под редакцией Е. А. Семенко, изд. Краснодар, Фрумин, И.Д. За что в ответе? [текст] (Компетентностный подход в образовании)/ Перемены С Хуторской, А.В. Определение общепредметного содержания и ключевых компетенций как характеристика нового подхода к конструированию образовательных стандартов"[электронный ресурс]. Режим доступа:

15 Рисунок 1. Модель математической грамотности Приложение 1

16 Рисунок 2. Результаты PISA-2012 по областям содержания Приложение 2

17 Рисунок 3. Результаты PISA-2012 по видам деятельности Приложение 3

18 Приложение 4 Математическая грамотность Репродуктивный Продуктивный Рефлексивный ЯНАО МБОУ "СОШ 2" Рисунок 4. Результаты исследования математической грамотности в ЯНАО

19 Приложение Математическая грамотность 28,2 26, ,2 16,5 15,7 13,4 9,6 7,5 6,3 4,4 1,2 1,5 0 I II III IV V VI МБОУ "СОШ 2" Россия 2" Рисунок 5. Распределение по уровням математической грамотности МБОУ "СОШ

20 Приложение 6 Уровни математической грамотности Уровень Характеристика 6 Учащиеся на уровне 6 математической грамотности способны к глубокому математическому мышлению и аргументации. Эти учащиеся могут применять собственную проницательность и понимание вместе с основными математическими функциями и связями, для того, чтобы разработать новые подходы и стратегии для разрешения новых проблем. Учащиеся на этом уровне могут формулировать и объяснять свои действия и размышления в отношении результатов, интерпретаций, аргументов и их пригодности к первоначальной проблеме. 5 Учащиеся на уровне 5 математической грамотности могут разрабатывать и работать с различными моделями в сложных ситуациях, определяя препятствия и делая предположения. Они могут выбирать, сравнивать и оценивать конкретную проблему, разрешая стратегии, применимые для комплексных ситуаций в отношении этих моделей. Учащиеся на этом уровне могут работать стратегически, применяя глубокое, хорошо развитое мышление и аргументацию. 4 Учащиеся на уровне 4 на шкале математической грамотности могут работать эффективно с явными моделями конкретных комплексных ситуаций, которые включают в себя препятствия или заставляют делать предположения. Учащиеся могут выбирать и интегрировать различные аспекты, связывая их напрямую с реальными жизненными ситуациями. 3 Учащиеся на этом уровне на шкале математической грамотности могут выполнять ясно описанные математические операции, включая те, которые требуют последовательных действий. Они могут выбирать и применять простые стратегии решения проблем. Учащиеся на этом уровне используют различные источники информации. Они могут приводить краткие объяснения своей интерпретации, результатов и анализа. 2 Учащиеся на уровне 2 могут интерпретировать и распознавать ситуации в контекстах, которые требуют простых выводов. Они могут извлекать необходимую информацию из единичного источника. Учащиеся на этом уровне используют простые алгоритмы, формулы и процедуры или правила. Они в состоянии делать прямой анализ и буквальную интерпретацию результатов. 1 Учащиеся на уровне 1 могут отвечать на вопросы, которые основаны на знакомом для них контексте, где есть вся необходимая информация, чтобы ответить на вопрос, и вопросы ясно определены. Они могут выявлять информацию и проводить рутинные действия в соответствии с четкими инструкциями в очевидных ситуациях. Они могут производить действия, которые очевидны.

34 На рисунке 2 показана одна сторона листа бумаги, из которого сделали такую брошюру. Номера страниц были написаны на листе заранее. Жирная линия показывает, где надо разрезать сложенный лист бумаги. На следующем рисунке запишите номера 1, 4, 5 и 8 в соответствующих рамках, чтобы показать номера страниц, которые находятся на обратной стороне страниц: 2, 3, 6 и 7. ОЦЕНКА ОТВЕТА НА ВОПРОС Код 1: Номера страниц размещены правильно на соответствующих местах (не учитывайте ориентацию записанных номеров): Ответ не принимается Код 0: Код 9: Другие ответы. Ответ отсутствует. При ответе на данный вопрос надо использовать свой жизненный опыт и мысленно вообразить, как расположены номера страниц в книге. В этой книге номера страниц начинаются с 1, затем следует разворот, на котором помещаются две страницы слева с четным номером 2, а справа 3 и т.д. То есть нечетные номера страниц стоят впереди последующего за ним четного номера. Значит, перед числом 2 будет 1, перед числом 6 будет 5. Тогда за страницей 3 следует страница 4, а за страницей 7 8.

43 Ванная Кухня Масштаб: 1 см обозначает 1 м Гостиная яя Терраса Спальня Вопрос: Для оценки общей площади пола в квартире (включая террасу и стены) вы можете измерить размеры каждой комнаты, вычислить площадь каждой из них и сложить их. Однако есть более эффективный метод, при котором для оценки общей площади пола вам нужно измерить только 4 отрезка. Укажите на данном плане четыре отрезка, которые нужны, чтобы оценить общую площадь пола в квартире. На планах квартиры указаны четыре измерения, необходимые для оценки площади пола. Ниже приведены 9 возможных способов решения.

Доступно для всех учеников 1-11 классов и дошкольников

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

Решение практико-ориентированных задач (подготовка к международному тестирова.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Решение практико-ориентированных задач (подготовка к международному тестирова.

Решение практико-ориентированных задач (подготовка к международному тестированию PISA)

БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ Выполняя домашнее задание, связанное с охраной окружающей сред.

БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ Выполняя домашнее задание, связанное с охраной окружающей среды, ученик собрал информацию относительно разложения некоторых видов мусора, который выбрасывают люди: Ученик решил изобразить полученные данные на столбчатой диаграмме. Приведите одну причину, по которой столбчатая диаграмма является неудачной формой для представления этих данных. Вид мусора Срок разложения Кожура банана 1 – 3 года Кожура апельсина 1 – 3 года Картонные коробки 0,5 года Жевательная резинка 20 – 25 лет Газеты Несколько дней Чашка из полистирола Более 100 лет

Вопрос 1: В одной из поездок Елена сначала проехала 4 км за 10 минут, а зат.

Вопрос 1: В одной из поездок Елена сначала проехала 4 км за 10 минут, а затем ещё 2 км за следующие 5 минут. Какое из следующих утверждений верно? Средняя скорость Елены была больше в первые 10 минут, чем в последующие 5 минут. Средняя скорость Елены была одинаковой в первые 10 минут и в последующие 5 минут. Средняя скорость Елены была меньше в первые 10 минут, чем в последующие 5 минут. Невозможно ничего сказать о средней скорости Елены на основе имеющейся информации. ВЕЛОСИПЕДИСТКА ЕЛЕНА Елена только что приобрела новый велосипед. У него есть спидометр, который закреплён на руле. Спидометр показывает расстояние, которое Елена проехала, и среднюю скорость её поездки.

Вопрос 2: Елена проехала 6 км до дома своей тёти. Спидометр показал, что в ср.

Вопрос 2: Елена проехала 6 км до дома своей тёти. Спидометр показал, что в среднем она ехала со скоростью 18 км/ч во время всей поездки. Какое из следующих утверждений верно? У Елены ушло 20 минут, чтобы доехать до дома тёти. У Елены ушло 30 минут, чтобы доехать до дома тёти. У Елены ушло 3 часа, чтобы доехать до дома тёти. Невозможно сказать, сколько времени ушло у Елены, что бы доехать от дома до тети.

Вопрос 3: Елена поехала на велосипеде на реку, которая находится в 4 км. У не.

Вопрос 3: Елена поехала на велосипеде на реку, которая находится в 4 км. У неё ушло 9 минут. Она поехала домой по более короткому пути в 3 км. Дорога заняла у неё только 6 минут. Какова была средняя скорость Елены (в км/ч) в её поездке на реку и обратно?

ПОКУПКА КВАРТИРЫ Это план квартиры, которую родители Гриши хотят купить в аге.

ПОКУПКА КВАРТИРЫ Это план квартиры, которую родители Гриши хотят купить в агентстве недвижимости. Гостинаяяя Терраса Спальня Ванная Кухня Масштаб: 1 см обозначает 1 м

Вопрос: Для оценки общей площади пола в квартире (включая террасу и стены) вы.

Вопрос: Для оценки общей площади пола в квартире (включая террасу и стены) вы можете измерить размеры каждой комнаты, вычислить площадь каждой из них и сложить их. Однако есть более эффективный метод, при котором для оценки общей площади пола вам нужно измерить только 4 отрезка. Укажите на данном плане четыре отрезка, которые нужны, чтобы оценить общую площадь пола в квартире.

КАКАЯ МАШИНА? Кристина только что получила водительские права и хочет купить.

КАКАЯ МАШИНА? Кристина только что получила водительские права и хочет купить себе первую машину. В приведённой ниже таблице указаны сведения о четырёх машинах, которые она нашла у местного продавца подержанных машин. Модель: Альфа Бета Гамма Дельта Год 2003 2000 2001 1999 Объявленная цена (зеды) 4800 4450 4250 3990 Пройденное расстояние(километры) 105 000 115 000 128 000 109 000 Объём двигателя(литры) 1,79 1,796 1,82 1,783

Вопрос 1: Кристина хочет машину, которая отвечает всем следующим условиям: Пр.

Вопрос 1: Кристина хочет машину, которая отвечает всем следующим условиям: Пройденное расстояние не больше, чем 120 000 километров. Сделана в 2000 году или позже. Объявленная цена не выше, чем 4500 зедов. Какая машина отвечает условиям Кристины? Альфа Бета Гамма Дельта

Вопрос 2: У какой машины наименьший объём двигателя? Альфа Бета Гамма Д.

Вопрос 2: У какой машины наименьший объём двигателя? Альфа Бета Гамма Дельта

Вопрос 3: Кристине придётся заплатить дополнительно 2,5% от объявленной цены.

Вопрос 3: Кристине придётся заплатить дополнительно 2,5% от объявленной цены машины в качестве налога. Сколько зедов составляет дополнительный налог на машину Альфа?

Краткое описание документа:

Данная презентация может быть использована на внеурочной деятельности при подготовки к международному тестированию PISA. Представлены такие задачи как: бытовые отходы, велосипедистка Елена, покупка квартиры, поездка на машине. Решение практико-ориентированных задач позволит учащимся чувствовать себя увереннее во время тестирования и набрать максимально возможные баллы.

Доступно для всех учеников 1-11 классов и дошкольников

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ Попова Ел.

Описание презентации по отдельным слайдам:

СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ Попова Ел.

СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ Попова Елена Юрьевна, учитель математики МАОУ СОШ № 5

Задачи : Изучение отечественной и международной практики развития функциональ.

Задачи : Изучение отечественной и международной практики развития функциональной грамотности школьников. Определение механизмов реализации системы мер по развитию функциональной грамотности школьников. Обеспечение модернизации содержания образования: стандартов, учебных планов и программ. Разработка учебно-методического обеспечения образовательного процесса. Развитие системы оценки и мониторинга качества образования школьников. Укрепление материально-технической базы школ и организаций системы дополнительного образования. Одна из целей концепции развития математического образования: создать условия для развития функциональной грамотности школьников

Функциональная грамотность рассматривается, как способность использовать все.

Функциональная грамотность рассматривается, как способность использовать все постоянно приобретаемые в жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Функционально грамотная личность – это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами. Основные признаки функционально грамотной личности: это человек самостоятельный, познающий и умеющий жить среди людей, обладающий определёнными качествами, ключевыми компетенциями. Глоссарий

Содержание функциональной грамотности

Содержание функциональной грамотности

Компоненты функциональной грамотности знания сведений, правил, принципов; усв.

Компоненты функциональной грамотности знания сведений, правил, принципов; усвоение общих понятий и умений, составляющих познавательную основу решения стандартных задач в различных сферах жизнедеятельности; умения адаптироваться к изменяющемуся миру; решать конфликты, работать с информацией; вести деловую переписку; применять правила личной безопасности в жизни; готовность ориентироваться в ценностях и нормах современного мира; принимать особенности жизни для удовлетворения своих жизненных запросов; повышать уровень образования на основе осознанного выбора.

Международные оценочные исследования PISA TIMSS PIRLS «Международная программ.

Доступно для всех учеников 1-11 классов и дошкольников

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

Анкета на выявление профессиональных дефицитов

в сфере формирования функциональной грамотности обучающихся

Просим Вас заполнить анкету, целью которой является изучение профессиональных дефицитов в вопросах формирования разных видов функциональной грамотности у обучающихся. Обобщенные результаты анкеты помогут нам вместе разобраться в выявленных дефицитах и с большей эффективностью провести методическое сопровождение.

Анкета состоит из двух разделов:

1 - направлен на дифференцированную оценку общепедагогических проблем, связанных с формированием функциональной грамотности;

2 - представляет собой решение кейса, ориентированного на различение ситуаций формирования и оценки знаний, умений, навыков и ситуаций формирования функциональной грамотности обучающихся.

Оценка общепедагогических дефицитов,

связанных с формированием функциональной грамотности

Оцените, пожалуйста, по шкале от 1 до 5 то, насколько у Вас сформированы профессиональные компетенции в сфере формирования функциональной грамотности обучающихся , где "1" - испытываю дефицит знаний, умений и навыков; "5" - знания, умения и навыки сформированы в полной мере, дефицита не испытываю. Прокомментируйте свою оценку.

Выявление педагогических проблем, связанных с формированием функциональной грамотности у обучающихся

Формирование алгоритмов деятельности обучающихся по освоению функциональной грамотности

Проектирование внеурочных мероприятий с учетом задач формирования функциональной грамотности

Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы для формирования функциональной грамотности обучающихся

Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности обучающегося (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т. д.) в целях повышения его функциональной грамотности

Организация экскурсий, проектов, конференций, олимпиад, направленных на развитие функциональной грамотности обучающихся

Проектирование мероприятий, направленных на развитие у обучающихся читательской грамотности

Проектирование мероприятий, направленных на развитие у обучающихся математической грамотности

Проектирование мероприятий, направленных на развитие у обучающихся естественно-научной грамотности

Проектирование ситуаций и событий, развивающих креативное мышление обучающегося

Систематический анализ эффективности применения методов и форм работы по формированию функциональной грамотности обучающихся

Осуществление контроля и оценки достижений обучающихся по разным видам функциональной грамотности

Использование конструктивных воспитательных усилий родителей в вопросах формирования функциональной грамотности у обучающихся

Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся

Выполните задания №1, №2.

Вам предлагается пример.

Велосипедистка Елена

Елена только что приобрела новый велосипед. У него есть спидометр, который закреплён на руле. Спидометр показывает расстояние, которое Елена проехала, и среднюю скорость её поездки.

Вопрос 1: В одной из поездок Елена сначала проехала 4 км за 10 минут, а затем ещё 2 км за следующие 5 минут. Какое из следующих утверждений верно?

A Средняя скорость Елены была больше в первые 10 минут, чем в последующие 5 минут.

B Средняя скорость Елены была одинаковой в первые 10 минут и в последующие 5 минут.

C Средняя скорость Елены была меньше в первые 10 минут, чем в последующие 5 минут.

D Невозможно ничего сказать о средней скорости Елены на основе имеющейся информации.

Вопрос 2: Елена проехала 6 км до дома своей тёти. Спидометр показал, что в среднем она ехала со скоростью 18 км/ч во время всей поездки. Какое из следующих утверждений верно? ____________(укажите букву)

A У Елены ушло 20 минут, чтобы доехать до дома тёти.

B У Елены ушло 30 минут, чтобы доехать до дома тёти.

C У Елены ушло 3 часа, чтобы доехать до дома тёти.

D Невозможно сказать, сколько времени ушло у Елены, чтобы доехать до дома тёти.

Для формирования и развития у школьников читательской грамотности (компетенция по осмыслению и оцениванию содержания и формы текста, компетенция по интеграции и интерпретации информации) используются задания PISA. Вам предлагается пример.

Как вы чистите зубы

A. Чтобы было понятно, как держать зубную щетку.

B. Потому что начинать надо в одном углу, и щеткой, и карандашом.

C. Чтобы показать, что чистить зубы можно самыми разными способами.

D. Потому что к чистке зубов надо относиться так же серьезно, как к письму.

Доступно для всех учеников 1-11 классов и дошкольников

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

Решение практико-ориентированных задач (подготовка к международному тестирова.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Решение практико-ориентированных задач (подготовка к международному тестирова.

Решение практико-ориентированных задач (подготовка к международному тестированию PISA)

БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ Выполняя домашнее задание, связанное с охраной окружающей сред.

БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ Выполняя домашнее задание, связанное с охраной окружающей среды, ученик собрал информацию относительно разложения некоторых видов мусора, который выбрасывают люди: Ученик решил изобразить полученные данные на столбчатой диаграмме. Приведите одну причину, по которой столбчатая диаграмма является неудачной формой для представления этих данных. Вид мусора Срок разложения Кожура банана 1 – 3 года Кожура апельсина 1 – 3 года Картонные коробки 0,5 года Жевательная резинка 20 – 25 лет Газеты Несколько дней Чашка из полистирола Более 100 лет

Вопрос 1: В одной из поездок Елена сначала проехала 4 км за 10 минут, а зат.

Вопрос 1: В одной из поездок Елена сначала проехала 4 км за 10 минут, а затем ещё 2 км за следующие 5 минут. Какое из следующих утверждений верно? Средняя скорость Елены была больше в первые 10 минут, чем в последующие 5 минут. Средняя скорость Елены была одинаковой в первые 10 минут и в последующие 5 минут. Средняя скорость Елены была меньше в первые 10 минут, чем в последующие 5 минут. Невозможно ничего сказать о средней скорости Елены на основе имеющейся информации. ВЕЛОСИПЕДИСТКА ЕЛЕНА Елена только что приобрела новый велосипед. У него есть спидометр, который закреплён на руле. Спидометр показывает расстояние, которое Елена проехала, и среднюю скорость её поездки.

Вопрос 2: Елена проехала 6 км до дома своей тёти. Спидометр показал, что в ср.

Вопрос 2: Елена проехала 6 км до дома своей тёти. Спидометр показал, что в среднем она ехала со скоростью 18 км/ч во время всей поездки. Какое из следующих утверждений верно? У Елены ушло 20 минут, чтобы доехать до дома тёти. У Елены ушло 30 минут, чтобы доехать до дома тёти. У Елены ушло 3 часа, чтобы доехать до дома тёти. Невозможно сказать, сколько времени ушло у Елены, что бы доехать от дома до тети.

Вопрос 3: Елена поехала на велосипеде на реку, которая находится в 4 км. У не.

Вопрос 3: Елена поехала на велосипеде на реку, которая находится в 4 км. У неё ушло 9 минут. Она поехала домой по более короткому пути в 3 км. Дорога заняла у неё только 6 минут. Какова была средняя скорость Елены (в км/ч) в её поездке на реку и обратно?

ПОКУПКА КВАРТИРЫ Это план квартиры, которую родители Гриши хотят купить в аге.

ПОКУПКА КВАРТИРЫ Это план квартиры, которую родители Гриши хотят купить в агентстве недвижимости. Гостинаяяя Терраса Спальня Ванная Кухня Масштаб: 1 см обозначает 1 м

Вопрос: Для оценки общей площади пола в квартире (включая террасу и стены) вы.

Вопрос: Для оценки общей площади пола в квартире (включая террасу и стены) вы можете измерить размеры каждой комнаты, вычислить площадь каждой из них и сложить их. Однако есть более эффективный метод, при котором для оценки общей площади пола вам нужно измерить только 4 отрезка. Укажите на данном плане четыре отрезка, которые нужны, чтобы оценить общую площадь пола в квартире.

КАКАЯ МАШИНА? Кристина только что получила водительские права и хочет купить.

КАКАЯ МАШИНА? Кристина только что получила водительские права и хочет купить себе первую машину. В приведённой ниже таблице указаны сведения о четырёх машинах, которые она нашла у местного продавца подержанных машин. Модель: Альфа Бета Гамма Дельта Год 2003 2000 2001 1999 Объявленная цена (зеды) 4800 4450 4250 3990 Пройденное расстояние(километры) 105 000 115 000 128 000 109 000 Объём двигателя(литры) 1,79 1,796 1,82 1,783

Вопрос 1: Кристина хочет машину, которая отвечает всем следующим условиям: Пр.

Вопрос 1: Кристина хочет машину, которая отвечает всем следующим условиям: Пройденное расстояние не больше, чем 120 000 километров. Сделана в 2000 году или позже. Объявленная цена не выше, чем 4500 зедов. Какая машина отвечает условиям Кристины? Альфа Бета Гамма Дельта

Вопрос 2: У какой машины наименьший объём двигателя? Альфа Бета Гамма Д.

Вопрос 2: У какой машины наименьший объём двигателя? Альфа Бета Гамма Дельта

Вопрос 3: Кристине придётся заплатить дополнительно 2,5% от объявленной цены.

Вопрос 3: Кристине придётся заплатить дополнительно 2,5% от объявленной цены машины в качестве налога. Сколько зедов составляет дополнительный налог на машину Альфа?

Краткое описание документа:

Данная презентация может быть использована на внеурочной деятельности при подготовки к международному тестированию PISA. Представлены такие задачи как: бытовые отходы, велосипедистка Елена, покупка квартиры, поездка на машине. Решение практико-ориентированных задач позволит учащимся чувствовать себя увереннее во время тестирования и набрать максимально возможные баллы.

Читайте также: