Что лучше уаз фермер или буханка

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 07.08.2024

Стандартый вариант вышедший с завода.
Проходимость зависит и от водителя в большей степени.
30 ноября вытаскивал из мари стандартный УАЗ шедший за мной и провалившийся на моем следу (1,5тонны против 3.0 )машину не лифтовал как пришла так и езжу 285х75х16
Из за длительности поездок при коротких расстояниях мне комфортней в моем автомобиле.(японский автопром.)
А вот поработать над УАЗ- это конструктор к которому можно подойти с любой стороны и с любой деталью.
Но тут вопрос .А нужно ли оно.?
По мне так если я понимаю зачем я беру машину и как я ее буду использовать то такие понятия как жалко и прочее тут не уместны.
Да я не буду учавствовать в тасках так как любая поездка туда такие же таски

с уважением Василий.

У меня были в личном пользовании (или я у них был, как мне иногда казалось) и "козел" и и "таблетка". По моему разумению, основываясь на личном опыте таблетка более подходит для активного отдыха. И проходима и готовый дом на колесах. И коробку удобнее менять.

дело не в жалко, хотя и в нем тоже, сафарик с целой кузовщиной и на автомате(в связи с женой водителем), эксплуатировать в условиях желаемого бездорожья не получится.
я тоже таскал пыжом УАЗ, но дело не в том.
у меня нет денег на две японские машины.
я хочу иметь машину которую можно своими силами за бесценок(зап.части) отремонтировать и подготовить поэтапно в течении определённого срока и минимальных вложений для желаемого бездорожья!

ShAsh писал(а): сафарик с целой кузовщиной и на автомате(в связи с женой водителем), эксплуатировать в условиях желаемого бездорожья не получится.

Ну почему же . У меня автомат уже четвертый год от грязи и снега не отвыкает и по городу каждый день.(не для похвальбы.) А кая в нем кровать и газовая плита с умывальником вах вах какая.
Умелые руки это хорошо. Сам на заре перестройки занимался подготовкой и ремонтом авто советских и японских на АРЗ 2 что на Дикопольцева 47.
Но готовое улучшать все же менее хлопотно.

ShAsh писал(а): за бесценок(зап.части) отремонтировать и подготовить поэтапно в течении определённого срока и минимальных вложений для желаемого бездорожья!

Я думаю ,что цена всеже будет сопоставима.(мосты , амортизаторы ,рессоры.резина,диски, рулевая,двигатель .салон. свет. кенгурятник. багажник , лебедка. и чем дальше в лес тем толще партизаны.

с уважением Василий.

партизаны толше при "глубоком" как его называют, тюнинге. стартово УАЗ дешевле, вложение в сафаря который будет стоять и ждать вложений в подготовку не соотносится с бюджетом семьи!

вопрос состоял не в целесообразности покупки российской машины, а в конкретных трёх модификациях!

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 56 секунд

Совершенно верно.Взять и сделать своими руками себе автомобиль.
И в итоге увидеть большую разницу мезду автопромом и то что вы себе построили.
И это уже не УАЗ .а только название. это другая машина.

с уважением Василий.

согласен, я о том и говорю, что мне нужен кончтруктор лего, только не японский дорогой, а наш отечественный, чтоб жена из дома не выгнала)))))))

Имей ввиду у таблетки и головастика передние крылья не подрежешь как у козла- мешает колесная арка. Т.е. придется делать другой дверной проем и подрезать дверь, боди сильно не поможет- прикинь как родные колеса входят во внуть арки. С козлом проще.

Пассажиром ещё куда не шло, водителю думаю что очень сильно не удобно.
Если ездить по асфальтовым Русским неровностям, то это ерунда, до Владивостока устанешь ехать, если по деревни то ещё куда не шло.
Все детство проездил на УАЗиках.
Машина что то наподобе иномарки 50 годов, и коробка и них частенько с треском переключается.
Пару дней назад прокатился на УАЗике ( если чесно, субъективное мнение, такая х.йня ) На 10 тонном Хино и то проще и комфотней ездить.

kamaz
Отличные фотки.
Есть желание построить подобный.
Вот только с хранения не могу найти, без документов.

Бэтмэн: Ну асли Газель или Соболь так сделать? Купить Крузака без доков и на его шасси поставить.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 56 секунд

ShAsh: я и говорю двери резать, арки, много сварочных и кузовных работ, которые, если не сам делаешь- очень дороги.

Vitas писал(а): Бэтмэн

Дрон писал(а): Бэтмэн: Ну асли Газель или Соболь так сделать? Купить Крузака без доков и на его шасси поставить.

Дрон
на фото вырезаны очень интересно))

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 8 минут 8 секунд

kamaz
а есть фото поподробней где-нить?

1) проходимость
2) комфорт
3) возможности лифта
Сначала отброшу вариант головастика. как правило это рабочая лошадка фермера, идля поездок на природу он не подходит.
1. По проходимости стандартные машины одинаковы, но на половине Козлов стоят "военные" мосты(порталы), что обеспечивает лучшую проходимость и тягу, хотя "колхозники" Бухантеров можно заблокироват диффами от БТР(для городской эксплуатации он мало подходят). И еще есть мнение, что при равной загрузке(стандартные машины), таблетка выигрывает у козла лучшей развесовкой по осям и мягче идет по кочкам.
2.комфорт. для меня они одинаковы, просто в одном выигрывают пассажиры, в другом водитель. Ну и груза поболе в таблетку влезет. Но опять же некоторые привыкнув к таблеткам, говорят что за рулем довольно приятно(не подумайте чего, они не мазохисты ).
3. с лифтом буханка посложнее, но в умелых руках все выполнимо. Зачастую, лифт необходим только для больших колес, мне кажется, что 33и можно впихнуть

Незнаю, я брал их с официального сайта "Ладоги", там дофига интересных аппаратов. На машине вроде фамилии есть и прочее, поищи в сети, может засветилась где.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 16 часов 39 минут 10 секунд

Вот еще красавец периодическое обрезание порогов делать не надо, кузов полностью алюминевый

Да это лотерея.

Вы никак неугадаете где лучше где хуже.Вам на выбор предъявят пару тройку штук и у всех будут недостатки.У нас на фирму брали три уаза.У одного через пару недель головка пошла..Четыре месяца по гарантии ремонтировали.


Лотерея-не лотерея

Подойди нормально,нормально скажут,кто подходил и через год были довольны;первые косяки ещё до Алдана вылазят,то кузов метр вправо-влево по меру ходит,то двига.Если интересно оставь номер перезвоню скажу к кому подойти

Ну вы можете и сами подойти и спросить своих знакомых

и здесь это всё выложить.Зачем такие трудности.)


Видать засыпаю,подойдите в "Колми" к Намским перегонщикам они дружно вместе едут,они и покажут и раскажут,а я спать

прошу прощения, какой есть равноценный по цене и возможностям - зарубежный аналог?

парни, извините, что влезаю в чужую тему, если не в лом, подскажите пожалуйста,

сколько стоит в нормальном ателье протянуть и подготовить уазик для постоянной бытовой эксплуатации?

Мне тоже интересно.


Часто видел такую ситуацию, люди спрашивают где грамотно усилить уаз.

-заезжай Б.Чижика 33/3 автосервис ОКТАН за типографией НОРД ПРЕСС там занимаются усилением и поднятием узиков 89248701001

-Усиление УАЗа+подарок утепление а так же багажник на Ваш выбор,89142222522

-РЕМОНТ, Усиление, поднятие а/м УАЗ. Опытный агрегатчик,
ремонт мостов, редукторов, коробок, рулевых, раздаток и прочих механизмов. Быстро, качественно. Наличный/безналичный расчет. Заключаем договора с предприятиями. Тел. 706-139

Помойму в пределах 25.

Плюс минус пару тыс.Хотя могу ошибатся.Там всё так хитро.


то что я выложил - нашел в поиске, там еще куча страниц с номерами.

Лучше возьмите опытного уазиста с собой, либо найдите уже усиленный уазик и проконсультируйтесь. Еще можно у джиперов (мамонты) спросить совета. А еще лучше у нюрбинских таксистов спросите как грамотно усилить, они точно знают


а так, как владелец "охотника" (буханка с перегородкой, пассажирским сиденьем, столиком и доп.печкой

..скажу - уазик офигенная машина, единственное - думаю о межколесных диффах, надо ставить..

Зачем вы мне пишите ?))

Я все это прекрастно знаю.Просто я знаю что у них цены варьируются по разному.Например есть полное усиление.Есть суперполное усиление.Есть просто усиление.есть усиление кузова без усиления подвески.И т.д.И всегда они пытаются на-и-б-а-т-ь и выиграть на незнании и ценовой политике..Например доварить дополниельный уголок это уже будет супер усиление а это значит еще на 5 тыс дороже.Сейчас наябывают на незнании того что у новых уазов колеса разъезжаются если уголок не приварить между серьгами рессор и т.д.Много хитростей которые у них не входят в стандартное усиление.а за всё остальное нужно доплачивать.


я пишу топикстартеру

а сколько стоит переделка уебищного крепления запаски?

каждый на своей цифре останавливается.

у меня прошлом году бухань с 900 вместе с новой машиной обошлась. список работ на лист А4, ну плюс там в стоимости злобная резина с дисками 6 шт, больше сотни забрала. Весной где то в "За рулем" за 3.5 ляма бухань описывали.
А так все равно гремит, стучит и ездит.
ЗЫ: жаль по прошлому году еще пятиступку нельзя было взять, КПП-четвероступки реально на трассе не хватает.

сегодня общался с таксистом на гранте.

в целом, для себя сделал вывод, что машина отличная. кроме замены ремня генератора, и пары приводов с пыльниками, за 60 тысяч километров - в ней ничего не пришлось делать. привода стоят 1500 рублей.

С каждым годом херовее и херовее. Металл мягчает, болты китайские. Если для себя покупать я бы купил старую буханку и довел бы до ума. А так новые не зря после года езды продают. ИМХО

например на доске их очень мало на продажу. свежих вообще нет.

все чисто старых годов - 2005, 2006.

Полностью согласен.


Как руки поймут что да как - само собой. Но это будет потом, не сейчас.
Прежде чем прокачивать собственную экспу, стоит послушать советов бывалых.

буханка печальный ведь аппарат. имхо.

усиливайте после регистрации в ГАИ

был топик в котором чуваку отказали в регистрации что машина была поднята), стандартное усиление уаз: заваривается периметр задн. двери, (на охотнике дополнит и перегородка), пассажирская дверь, полу перегородка, кидают уголок, усил. продольно балка под днищем под водит. и пассаж. с уголком на перед. крыло, дополнительно проставки (могут дерево, железные) кузов рама. Фермере доп. заваривают косынки на раме, где перед. крепление платформы. Сильно поднимать лифтовать УАЗ не надо, теряется устойчивость. Багажники хорошие были в Планете (по автодорожке). Насчет усиления, хорошо делают чурапчинские парни, там у себя на родине.

Спасибо, учту.

УАЗку если брать, то надо его сперва поставить на учет в гаи, пройти ТО, потом уже.

Спасибо, посмотрю.


Большой минус на новых микроавтобусах это рама и кронштейны рессор.годпо трассе и все лопнет

Берите охотника там рама рессора старого образца,стенку отрежете и переоформите под микрач,установите сиденья и гур


Я собираюсь осенью Патриота взять

Тоже думаю где его довести до ума.


Евро 4 это хлам,рама лопается даже без груза по гравийке.

новый уаз стоит 580тр+тюнинг 120тр=800тр.Через год 650тр даже не продашь.Лучше поищи че нибудь другое.


математик а не 700 получится?

AM, а машина для чего, что вы возить хотите? Кстати даже хорошо усиленный уаз, все равно имеет очень уязвимое место, это водитель и пассажиры, все кишки отобьет и голову растрясет, может все таки какой-нить иностранный аналог, а то себя то не усилишь?)))


шлем у танкистов купи, он под это сделан


человек спросил совета а ему опять втюхивают пропуканые тайоты

А зачем вам вообще буханка?

Вроде люди городские.
Как понять:


Для бизнеса заниматься или для себя?
Если для дела, ну понять можно, но лично я купил каравана бензинку, за вдвое меньшую сумму и в принципе доволен. Иногда напрягает отсутствие ВД после дождей, но в принципе не принципиально. Ни разу нигде не застрял. А где можно застрять - я там не езжу.
Про УАЗ скажу, батя у меня опытный УАЗовод, ну и я наверно тоже, лет 10 на УАЗе проездил, правда на Люксах. УАЗ он берет, каждые 5 лет, всегда новый, всегда в Колми, карбюраторный. Там все таки, дешевле чем на рынке. Эксплуатация - село, сенокос, тайга. На трассу в последнее время выезжает очень редко, пару раз в год. Раньше ездил частенько. Насчет протягивал все и вся. Я не знаю, ничего он никогда не протягивает. Он вообще летчик. Да и я честно говоря тоже. Ездит и ездит. И никогда его УАЗик нас не подводил. Конечно время от времени меняет что нить по ходовой, раз в год обязательно перебирает сцепление - как правило это замена диска и подшибника. Наверно все. А по мелочевке УАЗ сыпется - дверные ручки, замки, петли, дворники, обшивка, форточки, перечислять можно бесконечно. Но на ходовые качества это не влияет. Эксплуатирует машину максимум 5 лет, сливает по дешману, совсем по дешману, берет снова новый.
Мое мнение в данном случае Новье есть Новье. Зачем брать задроченный кем то, там море сюрпризов будет.






Комментарии 39


хотя сам езжу на двух батоновидных уазиках, но лучше взять соболя 4*4. Намного интереснее в плане посадки, эргономики и комфорта водителя и пассажиров. Тем более если не планируется более или менее "жесткий выезды в лес". Буханки нуждаются в доработках почти всего, ими болеть нужно). Сиденья быстро не регулируются, по мне — родные жесткие; печку (шумная) в минус 30 на скорости больше 90 выдувает; обдув боковых стекол отсутствует, как и обув середины лобовухи, замена ремня на 409 моторе в буханке не очень удобна, прям совсем. Салон так себе. Себя возить пойдет. Но для семьи лучше соболя. Чисто мое мнение конечно, но по затратам на доработку выйдет +- одинаково с ценой на соболь. (там 200 т.р разница). Но до соболя так и не дотянет. Да и места в соболе по более и безопаснее чуток.



Спасибо за информацию, но я думаю пока остановиться при выборе машины на "буханке". Ездим сейчас по городу и трассе на ниве, очень всем нравится, особенно зимой, так что полный привод это не обязательно лес покорять и бездорожье. Доработки для любой машины нужны, т.к. комфорта много не бывает никогда. Соболь мягче, красивее внутри и снаружи, но грузовой отсек у него маловат и двигатель УМЗ по отзывам брахло редкостное, а с дизелем связываться не хочу, по зиме с ним сложно общаться.


За полный привод согласен полностью, сам на буханке при первом снеге передок включаю и до весны на полном езжу. с дизелем тоже соглашусь — гемор лишний и никакой экономии + грохот в салоне. Салон у соболя больше. С УМЗ спорно, но не об этом. Просто отдать 550 за кусок железа (там в самом деле почти одно железо) и еще вкладывать в него…Вам решать конечно! В любом случае успехов в приобретении!



У меня 3909, грузовой она считается, налог по больше, но наверно на автобус тоже не меньше. Перегородку я снял, никогда ни каких вопросов по ее отсутсвию мне никто не задавал, а кто больно понимает чтоль в бухановских моделях, буханка и есть буханка, зато я считаю плюсом что меньше стёкол, я вот в салоне 2 окна сдвижных поставил и все ок, отсутвие окон мне кажется придает кузову больше крепости, так как стена целиковая, да и зачем много окон, меньше окон теплее)))



Я тоже не сторонник фермера. Зачем брать машину вагонной компоновки, в которую ничего длинномерного не загрузить? У меня был так называемый "санитарный" или иногда встречается название "стекляшка" Для моих нужд очень устраивал, сиденья поставил с Газели, обшился и вперед. Делал ремонт, возил на нем и фанеру в листах, пластиковые панели, рулон с линолеумом 3-х метровым, пластиковые трубы для водоснабжения, ну и так далее, и все это в закрытом кузове, ничего на улицу не торчит. Сиденья сделал на одном подрамнике и снимал их по надобности в течении 5-7 минут с перекуром. Так что санитарка вроде как и выгодней по цене, но есть одно НО. Автор темы указал, что машина будет использоваться для перевозки грузов, коим в частном доме несть числа и ПАССАЖИРОВ, а это друзья, уже посерьезней. Я вам расскажу свое видение данной проблемы: можно конечно возить пассажиров на откидных лавочках, но ведь это твоя семья, неужели не жалко? При малейшей опасной ситуации, при резком торможении, твои родственники, до этого момента расслабленно сидевшие, дружной компанией соберутся в кучу и с воплями впечатаются в перегородку, оставив по пути чьи-то зубы в столике и пару ребер. Можно поставить любые кресла с любой машины, удобные или не очень, поставить ремни, как я себе планировал, но в пассажирском Уазе в полу вварены усилители под кресла и ремни стоят с завода. Всё остальное-внесение изменений в конструкцию автомобиля, не предусмотренные заводом-изготовителем, а это административно наказуемое деяние, а не дай Бог чего и уголовное.
Много написал чего то, в общем я для себя хочу брать именно пассажира с категорией "Б". Оставил бы себе средний ряд, которые лицом вперед, ну и может возле столика пару. Если чего перевезти длинного, открутил еще одиночное возле двери, для большинства случаев будет достаточно, потом поставил обратно, четыре болта открутить таланта немного надо. Текучие форточки выбросить и поставить два сдвижных окна в середине салона, а назад сплошные "аварийный выход".
Мысли эти мои, у вас могут быть какие то другие, решать только самому.


Первым делом спешу поздравить всех мужчин с 23 февраля, кто читает мой бред в этот день, вместо хороших посиделок в кругу друзей. Вторым же делом поздравлю всех, кто читает мой бред после удачной посиделки с друзьями. :)

Сегодня мы поговорим об обновленном УАЗ-390995 или по простому УАЗ Фермер, выпуска 2016 года.


Ранее я упомянул, что же будет обновлено в предыдущем блоге по ссылке. Сегодня же я представлю реальные фото обновленного фермера. Ну не буду долго томить, начнем экскурс.

Для начала зацепим внешний вид, что изменили, что добавили. Изменили передний бампер. Теперь он не цельнометаллический, как было ранее, а составной. Центральная часть бампера осталась прежней, а вот края обрубили и заменили на пластиковые уголки.


В арки теперь с завода ставят локера, чего не наблюдалось ранее.


Задняя часть не претерпела изменений, кроме как установленной противотуманки, если я не ошибаюсь! Заглянул снизу и увидел "измененные крепления рама-кузов"! Нет слов, просто фото далее.



По внешнему облику, мной больше ничего не было замечено. Далее салон задних пассажиров. Кресла более комфортные, по сравнению с предыдущими версиями. Каждое место оборудовано ремнем безопасности с жестким креплением к кузову автомобиля.



Передние сиденья пассажира и водителя тоже обновили. Появился как и комфорт, так и регулировка водительского места.




Рулевая колонка теперь не тонкий и жёсткий "бублик", а литая рулевая колонка с рычажками от ВАЗа.


Ну и кульминация изменений, это торпеда обновленного Фермера. Не будет лишних слов, судите сами. Все вроде гармонично получилось.



При обзоре чуть ближе мы на следующем фото видим тот самый ящичек, который можно удалить и воткнуть 1din магнитолу. Розетка 12V. И та самая комбинация приборов "All in 1"! Ну и по центру расположен блок основных блоков.



Ну далее я попробовал запечатлеть единую комбинацию приборов в рабочем состоянии.


Вот и все, что касается обновлений УАЗ-390995 (Фермер), которые я заметил по своему опыту. Ждем, что же придет в других модификациях коммерческого транспорта УАЗ.

С Вами я и мои фото телефонного формата. Всем спасибо и до новых встреч. ;)

УАЗ Patriot 2015, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

Комментарии 78


Печка, как была о двух трубах, так и осталась. В сырую погоду середина стекла будет мутной.
Пля! 60 лет одно и тоже уё…ище выпускают в разных интерпритациях, меняя всякие бирюльки.


Не знаю на счет фермера, но на обычные буханки локеры с 10-11 года устанавливаются


На днях на таком уазке привезли на место работы. Так у него при подаче задним ходом, сломался галимый тоненький говнопластик на бампере, ВНИМАНИЕ об палочку кустика с толщиной моего указательного тонкого худого пальца. И назревает вопрос, НА.РЕНА внедорожнику в таких местах пластик. Даже у детей ледянки пластиковые и то толще.



евростандарты ))) безопасность пешеходов … ха-ха-ха


На днях на таком уазке привезли на место работы. Так у него при подаче задним ходом, сломался галимый тоненький говнопластик на бампере, ВНИМАНИЕ об палочку кустика с толщиной моего указательного тонкого худого пальца. И назревает вопрос, НА.РЕНА внедорожнику в таких местах пластик. Даже у детей ледянки пластиковые и то толще.


джокер есть такое дело…


а это разве не полбатона 39095? 390995 цельнометаллический фургон


упс, это я ошибся! это 390945 модификация )))


С июня 2016г являюсь счастливым обладателем уаз 390995. мои впечатления: … страшнее уе… не встречал ни разу. был и заз лохматых годов и ваз штук 5 моделей перепробовал, газ2410, ауди, форд, спринтер, АРО24 defender румынского исполнения 1984г, и наконец то уеееееееее.
значит так. машина только из салона, проехал на ней около 100км, короче от салона немного по городу, на мкад и на М-4, доезжаю до платной дороги и … как говориться сливай воду. вобщем приплыли. на эвакуаторе обратно в салон, чет там пошаманили и на следующий день забрал эту красотку. радость была не долгой. поехал, проехал еще 300км и пропали скоростя. не добрался до гаража 20км, кое как тыкнулась одна скорость. дело было вечером, делать было нечего, с утра полез под нее. кулисы просто болтались. все гайки с болтами растерял всего за 300км. оказалось что еще и масло с раздатки подтекает, ну думаю и ладно, разберусь. с маслом вопрос решил. машина как машина стала, но опять радость не долгая. внедорожник как говориться кроме асфальта и лужи то приличной не видел, проехал всего 10000км развалились шкворня. завод с целью удешевления модели поставил вкладыши пластиковые. в цене разница пластика и латуни всего в 200рэ. заменить то вроде как не проблема, но не тут то было. поворотный1 кулак так легко не сдался. ровно 5 болтов из 5 возможных которые его держат, просто свернулись. пришлось высверливать. сделал, доволен как слон, проехал еще 20000км и цепь грм оборвало и перестала работать не задолго до этого на бензине, насос включается в зависимости от того какой ветер дует. пока дует южный вроде работает, только чуть изменился и машина стоит как вкопаная, без бензина то она не едет, а его качает насос который очень не любит перемен в погоде. вывод сделал такой: лучшей машины чем аро24 у меня не было, стоит она и сейчас у меня, жду кпп из румынии. и думаю кому бы впарить чудо нашего автопрома. да, чуть не забыл. MeGaN-HaTcH правильно подписал фото "Такой образ торпеды видеться со стороны задних пассажиров." а водителю я так понимаю на приборы вобщем то и смотреть не стоит, их просто почти не видно с водительского места.

Сигнализация на ВАЗ21053! Короче такая фигня передние двери закрывает с кнопки,но патом

Такая проблема.Сегодня поставил на сигналку норм всё.Ушол домой.Выхожу.Жму открыть она пикнула и не открыла пробую еще раз не открывает.Короче такая фигня передние двери закрывает с кнопки,но патом.

Всем привет. У меня WV DGETA! Надо поменять резинки дверные. Подходят-ли с наших машин?

Всем привет. У меня WV DGETA! Надо поменять резинки дверные. Подходят-ли с наших машин?

вопрос помогите! было пол бака тосола проехал 200км смотрю бачок пустой, куда мог дется

вопрос помогите! было пол бака тосола проехал 200км смотрю бачок пустой, куда мог дется

фв! стоит ли брать фв бора 2005 с пробегом или лучше лансер 9 цена 350-380 примерно

фв! стоит ли брать фв бора 2005 с пробегом или лучше лансер 9 цена 350-380 примерно

Комментарии 18

цельный кузов позволяет вместить большее кол-во людей, или вещей, при этом к ним можно добраться не выходя из машины. Если подойти сумом, то из буханки можно сделать мини домикк на колёсах, как раз для отдыха на природе. А кузов как в фермере ни к чему, при этом он съедает полезный объм.

1) фермер это и есть буханка
2) как бэ она есть с закрытым кузовом и со столиком внутри +5 мест

у нас на кубани -буханка это типа микроавтобусик, а фермер это пикап, так вот буханка по отзывам джипперов-охотников рыбаков практичнее

Илья Михалыч Новиков
а козлик ещё проходимее- плюс легко делается лифт и переделывается в "вертолёт"! помоему фермер и буханка по проходимости одинаковы но смотря для какой цели он нужен в лесу- буханка попрактичнее а фермер для перевозки и погрузки удобнее

Возить лес-Урал с роспуском самое оно. :-) а ездить по лесу лучше на буханке. У нее и пассажирский салон поболее будет. И кузов сверху не выпирает.

Читайте также: