Водитель троллейбуса обратился к пассажирам с просьбой оплатить за проезд где ошибка

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 20.09.2024


Задание № 6294

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) ошибка в построении предложения с однородными членами 1) Контактные линзы правильно подбирает только врач, учитывая различные параметры и особенности глаза.
Б) нарушение построения предложения с причастным оборотом 2) Заметив неподалёку играющих ребят в мяч, я остановился.
В) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 3) Недалеко от старого квартала мы увидели и познакомились с местными жителями.
Г) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 4) Сочинительный союз употребляется с однородными членами предложения и соединяет их.
Д) нарушение связи между подлежащим и сказуемым 5) Я пешком отправился на корабль под непрекращаюшиеся крики толпы.
6) Самые опасные ситуации поджидают туристов в больших городах, куда стекаются весь криминал в поисках лёгкой наживы.
7) Стараясь казаться спокойным и даже равнодушным, никто не заметил моего страха.
8) Водитель троллейбуса обратился к пассажирам с просьбой оплатить за проезд.
9) У дома уже стояло вызванное такси, до отъезда оставалось пять минут.

Ответ запишите цифрами без пробелов и иных знаков

В предложении 2 определяемое слово "ребят" оказалось внутри приставочного оборота.

В предложении 3 однородные члены "увидели" и "познакомились", есть зависимое слово "жители", которое является общим для этих однородных членов. Но они требуют разного управления: увидели кого? жителей; познакомились с кем? с жителями.

В предложении 6 подлежащее "криминал" требует при себе сказуемого в единственном числе.

В предложении 7 ошибка в употреблении деепричастного оборота вызвана тем, что он ошибочно присоединен к сказуемому "не заметил".

В предложении 8 ошибка в неправильном употреблении падежной формы существительного с предлогом - что сделать? оплатить что? проезд.


Задание № 25899

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) ошибка в построении предложения с однородными членами 1) Контактные линзы правильно подбирает только врач, учитывая различные параметры и особенности глаза.
Б) нарушение построения предложения с причастным оборотом 2) Заметив неподалёку играющих ребят в мяч, я остановился.
В) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 3) Недалеко от старого квартала мы увидели и познакомились с местными жителями.
Г) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 4) Сочинительный союз употребляется с однородными членами предложения и соединяет их.
Д) нарушение связи между подлежащим и сказуемым 5) Я пешком отправился на корабль под непрекращающиеся крики толпы.
6) Самые опасные ситуации поджидают туристов в больших городах, куда стекаются весь криминал в поисках лёгкой наживы.
7) Стараясь казаться спокойным и даже равнодушным, никто не заметил моего страха.
8) Водитель троллейбуса обратился к пассажирам с просьбой оплатить за проезд.
9) У дома уже стояло вызванное такси, до отъезда оставалось пять минут.

Ответ запишите цифрами без пробелов и иных знаков

В предложении 2 определяемое слово "ребят" оказалось внутри причастного оборота.

В предложении 3 однородные члены "увидели" и "познакомились", есть зависимое слово "жители", которое является общим для этих однородных членов. Но они требуют разного управления: увидели кого? жителей; познакомились с кем? с жителями.

В предложении 6 подлежащее "криминал" требует при себе сказуемого в единственном числе.

В предложении 7 ошибка в употреблении деепричастного оборота вызвана тем, что он ошибочно присоединен к сказуемому "не заметил".

В предложении 8 ошибка в неправильном употреблении падежной формы существительного с предлогом - что сделать? оплатить что? проезд.

Tanutochka

1)Я хочу рассказать за новою книгу. - Я хочу рассказать про новую книгу.

2) В этом рассказе рассказывается про жизнь лесных животных. - В этом рассказе говорится про жизнь лесных животных.

3) В автобусе водитель просил оплатить за проезд. - В автобусе водитель просил оплатить проезд.

4) Когда я пришёл со школы, то узнал что мои родители вернулись с Узбекистана. - Когда я пришел из школы, то узнал, что мои родители вернулись из Узбекистана.

Новые вопросы в Русский язык

СРОЧНО. ДАМ 80 БАЛЛОВРасставьте знаки препинания, укажите границы предложений, подчеркните местоимения как члены предложенияБелеет парус одинокий в … тумане моря голубом. Что ищет он в стране далёкой что кинул он в краю родном. 2) Сколько сегодня было народу на площади? 3) Я знаю что вы будете делать сегодня вечером. 4) Она сегодня была в таком состоянии духа какое невозможно и представить. 5) Какое чувство вы испытываете когда читаете стихи об осени? 6) А это пшеница которая в тёмном чулане хранится. 7) Мама хорошо знает сколько времени готовится этот пирог. 8) Учитель уже решил кому поручить это трудное задание.​

2. Вам не нужно говорить Тома, что делать. Он планирует свой день и всегда готово вовремя. Он очень . а) независимыйб) интеллектуальный в) безответ … ственныйг) несправедливый​

2. Вам не нужно говорить Тома, что делать. Он планирует свой день и все готово вовремя. Он очень . а) независимый б) интеллектуальный в) безответст … венный г) несправедливый​

что такое существительное? что такое определение? какие части речи есть?напиши предложения на слова (собака).​

оба заданияв первом(3) надо без скобок выписать предложения, в которых выделенные слова являются предлогами​

Выполнить пунктуационный разбор предложений.1. Оглушенный беспр…рывными выстрелами заставлявшими его каждый раз вздрагивать Тушин бегал от одного оруд … ия к другому то прицеливаясь то считая снаряды. 2. Здесь в Шенграбенском сражении капитан Тушин маленький незаметный и неловкий человек совершил настоящий подвиг. Перед вами предложения-потеряшки. Их необходимо восстановить. Какие члены предложения были потеряны? 1.В марте, ………………………, мы поедем на экскурсию в Белоруссию. 2. Взрослые сели пить чай вечером, ……………………. 3. Это был Гаврила Степанов, или ………………………..

Благодаря повышения уровня сервиса в фирменных магазинах стало больше покупателей.
Бумага желтеет благодаря окисления в ней целлюлозы.
Водитель троллейбуса обратился к пассажирам с просьбой оплатить за проезд.
К концу поездки все ребята уже скучали за родителями.
Согласно решениям городской думы,увеличена плата за проезд в городском транспорте.
Поезд пришел согласно расписания.
По прибытию в Индию Федору все казалось диким и нецивилизованным.

JIecHиК

A705

dias98r

Благодаря повышениЮ уровня сервиса в фирменных магазинах стало больше покупателей.
Бумага желтеет благодаря окислениЮ в ней целлюлозы.
Водитель троллейбуса обратился к пассажирам с просьбой оплатить за проезд.
К концу поездки все ребята уже скучали за родителями.
Согласно решениям городской думы,увеличена плата за проезд в городском транспорте.
Поезд пришел согласно расписаниЮ.
По прибытию в Индию Федору все казалось диким и нецивилизованным.

A705

Новые вопросы в Русский язык

Какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в твоём регионе Расскажи об одном из этих памятников ​

Прочитайте текст и выполните задание. На весь древний мир Александрия славилась своей замечательной библиотекой. Александр Македонский был большим люб … ителем книг. Во многих завоёванных городах знаменитый полководец основывал библиотеки. Но они не могли сравниться с александрийской. В александрийскую библиотеку привозили рукописные книги из разных стран, и собралось их девятьсот тысяч. Выпишите из текста 2 существительных, 2 прилагательных, 2 местоимения, 2 глагола, 1 причастие, 1 числительное. существительные прилагательные местоимения глаголы причастие числительное

Прочитайте предложения. Найдите определения. Укажите, какие из них про износятся с перечислительной интонацией, а какие – без перечислительной интонац … ии. В каких случаях между ними можно поставить союз и?​

(91, 92 упр.) Заполните таблицу. Впишите в неё свои примеры. Роль в предложении имени сущ. в И.п/ в косвенных падежах.

OvaMay

1. Я хочу рассказать о новой книге.
2. В рассказе повествуется о жизне лесных животных.
3. В автобусе водитель попросил оплатить за проезд.
4. Скажите, вы знаете правила уличного движения?
5. Дерево отражалось в воде.
6. Мой друг всегда готов выручить меня из беды.
7. Хоть в спортивном лагере и очень интересно, я в конце смены скучаю по дому.

Nikita1356

OvaMay

Nikita1356

OvaMay

ruslann12

1) о новой книге 2) в этом тексте 3) заплатить 4) Скажите,вы знаете 5) отражалось 6) меня из беды 7) скучаю по дому

Nikita1356

ruslann12

Nikita1356

Nikita1356

Новые вопросы в Русский язык

ВОДА б) Мама Алии 4 раза в месяц заказывает воду в 19-литровой бутыли. Мама Тимура 6 раз в месяц 6 заказывает воду в 19-литровой бутыли. На сколько ме … ньше литров воды в месяц покупает мама Алии, чем мама Тимура?

2) Перестройте предложения, используя модели с глаголом являться. Образец: Ра – древнеегипетский бог солнца, верховное божеств древних египтян. — Pа я … вляется древнеегипетским богом солнца, верховным божеством египтян. 1. Ра – древнеегипетский бог солнца, верховное божество древних египтян. 2. Аполлон - в греческой мифологии храни- тель света, покровитель науки искусств, прорицатель. 3. Вицли- пуцли - бог солнца, бог войны, покровитель города Теночтитлан. 4. Солнце источник жизни на Земле. 5. Солнце - раскаленное космическое тело. -​

Читайте также: