Укажите ошибки в употреблении предлогов исправьте предложения требуются водители

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

1. Предлог благодаря требует после себя существительного или местоимения только в дательном падеже: благодаря сестре, благодаря тебе, благодаря помощи. Употребление предлога благодаря в сочетании с родительным падежом, унаследованное от делового языка XIX в., не соответствует современной литературной норме. Неправильно: Редакция добилась большей действенности печатаемого материала благодаря заботы, помощи и постоянного руководства (следует: благодаря заботе, помощи и постоянному руководству) партийной организации комбината.

2. Предлог благодаря обычно указывает на причину, которая способствует осуществлению чего-либо. В этом он противопоставлен предлогу из-за, который указывает на причину, мешающую сделать что-либо. Неправильно, например: Выпуск малогабаритных токарных станков снизился благодаря недопоставке (следует: из-за недопоставки) заводу качественных сталей.

Предлог в синонимичен предлогу на при указании на место, пространство, с которыми связано действие: в море — на море; в поле — на поле и т.д. Однако, в отличие от предлога на, предлог в указывает на ограниченное, замкнутое пространство: культурная жизнь в селе (т.е. в данном, конкретном селе) — культурная жизнь на селе (т.е. вообще в сельской местности).

Предлог вопреки требует дательного падежа: вопреки указанию, вопреки просьбе и т.д. Употребление предлога вопреки в сочетании с родительным падежом существительных нелитературно, просторечно. Неправильно, например: Вопреки прямых указаний министерства (следует: вопреки прямым указаниям министерства), выпуск устаревших моделей обуви продолжается.

Нелитературно, просторечно употребление предлога за счёт вместо предлога благодаря в предложениях типа Выпуск цельнотянутых труб большого диаметра будет резко увеличен за счёт введения новых производственных мощностей (следует: благодаря введению новых производственных мощностей).

1. Как отмечалось выше, употребление предлогов в и на во многих случаях закреплено традицией. Например: работать в министерстве — работать на фабрике и т.д. Подмена предлогов приводит к ошибке. Неправильно: Внедрены на всех животноводческих бригадах (следует: во всех животноводческих бригадах) учёт и хранение зоотехнических данных; На нашем посёлке (следует: в нашем посёлке) имеется школа-восьмилетка и курсы механизаторов.

2. Нельзя заменять предлогом на предлог от в сочетаниях с существительными, обозначающими сельскохозяйственных животных, от которых получают продукты питания, шерсть и т.п. Неправильно, например: В совхозе надоено по 2870 литров молока на каждую корову (следует: от каждой коровы).

3. Предлоги на и к синонимичны при указании на срок, к наступлению которого совершается или завершается что-либо. Ошибочным является употребление предлога на вместо предлога к в предложениях, не содержащих указания на точную дату, число месяца. Неправильно, на пример: Удои сейчас выше, чем были на это время (следует: к этому времени) в прошлом году.

4. В живой речи наблюдается сокращение словосочетаний типа на заседании бюро, на уборке картофеля и замена их оборотами типа на бюро, на свёкле и т.п. Использование таких оборотов в официальных контекстах не рекомендуется. Неправильно: Предлагается обсудить заметку на редколлегии (следует: на заседании редколлегии).

1. Неправильно употребление предлога по вместо предлога о в сочетаниях типа лекции по тракторам, новые книги по удобрению. Использование предлога по правомерно, если указывается вид деятельности, круг знаний (лекция по физике, брошюра по технике безопасности); если же называется конкретная тема, определяется содержание книги или беседы, следует употреблять предлог о. Например: Во время обеденного перерыва завязываются оживлённые беседы по прочитанному (следует: беседы о прочитанном).

2. Предлог по не может указывать на цель действия и не должен употребляться вместо предлога для. Неправильно: В школе делается многое по художественному воспитанию детей (следует: для художественного воспитания); В районе немало сделано по улучшению торгов ли (следует: для улучшения торговли).

3. Неправильно употребление предлога по на месте предлога из-за, если указывается такая причина, которая не связана с поведением, действиями кого-либо. Так, правильно: по рассеянности, по невниманию, по небрежности и т.д. Неправильно: Нельзя допускать простоя машин по организационным неполадкам (следует: из-за организационных неполадок); Комбайны не работают по нераспорядительности администрации (следует: из-за нераспорядительности администрации).

4. Нелитературным, диалектным является использование предлога по во временном значении, в сочетании с существительными, называющими время года. Например: Колхозы подводят по осени итоги трудовому году (следует: осенью). Подобное употребление предлога по не уместно в официальных контекстах.

Предлог под может указывать на предмет, вещество, которыми заполняется какая-либо ёмкость (банка под масло, бочка под капусту), для которых предназначено место, площадь и т.п. (занять под кукурузу, выделить под картошку). Неправильно употребление предлога под на месте предлога для, если он сочетается не с названием конкретного предмета, вещества, растения и т.п., а с существительными отвлечённых значений. Например: Поле предназначено под сев кукурузы (следует: под кукурузу или: для сева кукурузы); Выделены участки под сооружение новых цехов (следует: для сооружения новых цехов).

В деловой речи распространилось употребление предлога против в значении предлогов в сравнении с чем-либо, по сравнению с чем-либо. Например: Увеличить объем производства в 2 раза против 1963 года; выпустить 240 станков против 210 в прошлом году и т.д. Такое употребление предлога против не следует считать ошибкой.

Предлоги с и из могут быть синонимичны при указании на место, откуда направлено действие: приехать с Украины — приехать из Белоруссии и т.п. Употребление предлогов с или из в сочетании с тем или иным существительным, указывающим место, часто определяется традицией. Подмена предлогов в таких сочетаниях носит просторечный, нелитературный характер. Неправильно, например: Общее направление циклона — с районов северо-запада страны на юго-восток (следует: из районов северо-запада страны или: с северо-запада на юго-восток).

Предлог согласно требует дательного падежа существительного: согласно приказу, согласно указаниям и т.п. Употребление предлога согласно в сочетании с родительным падежом носит нелитературный, просторечный характер. Неправильно: Согласно проекта (следует: согласно проекту) начато утепление кровли шлакоматами; Благодаря хорошему уходу (правильно) на ферме нет потерь молодняка, животных кормят согласно рациона (следует: согласно рациону).

Отметьте ошибки в употреблении предлогов. Устраните замеченные недочёты.

1. Требуются водители для перегона автомашин из г. Гороховец до г. Тамбова с последующей работой в автобазе.

2. Весь коллектив настроен на то, чтобы до конца года удержать первенство в управлении.

3. Благодаря своевременного вмешательства райкома положение в артели было выправлено.

4. Предоставить Сергеевой Н.Ф. внеочередной неоплачиваемый отпуск сроком с 15/11—61 по 31/11—61 г. согласно личного заявления.

5. После прохождения срока службы он вернулся с Западной Белоруссии в родной город.

6. Комиссия установила, что в цеху мало что делается по предупреждению брака.

7. В группах проводятся диспуты по искусству, по прочитанным книгам.

8. Главный агроном предупреждён об ответственности по контролю и организации работ на отделениях.

9. На стальцехе от УКС-а работает всего 15 человек.

10. На месткоме обсуждался план работы.

11. Под загрузку и отправку картофеля выделено дополнительно 8 вагонов.

12. Большие запасы рыбы находятся в многочисленных отмелях и банках, а также прибрежных мелководных районах.

13. Электронновычислительные машины стали активно использоваться более чем в 200 предприятиях отрасли.

Дмитрий5560

1. Требуется водители для перегона автомашин из г. Гороховец В г. Тамбов с последующей работой НА авиабазе.
2.Благодоря современнОМУ вмешательстВУ специалистов положение на ферме было выправлено.
3.Предоставить Сергеевой внеочередной неоплачиваемый отпуск согласно личнОМУ заявленИЮ.
4. После прохождения срока службы он вернулся с ЗАПАДА Белоруссии в родной город.
5. -
6.В группах проводятся диспуты об искусстве, по прочитанным книгам.
7. Главный агроном предупрежден об ответственности по контролю и организации работы В отделениях.
8. В стальцехе работает всего пятнадцать человек.
9. В Профкоме обсуждался план работы.
10. ДЛЯ загрузки и отправки картофеля выделено дополнительно восемь вагонов.
11. -
12.-
13. В день конкурса первенствовали новгородцы.
14.-

Новые вопросы в Русский язык

457Б. Прочитай ассоциации к слову война ("Sociation.org"). Вы- пиши синонимы, антонимы к этому слову. Что обозначают слова агрес- сор, ВОВ, тыл, блока … да? Как они связаны со словом война? А как с ним связаны слова боль, страх, слезы, зло, горе, разруха? помогите​

Задание: запишите текст и выполните ряд заданий. Найдите союзы в тексте и заключите их в овал. 1.Наша семья очень дружная, потому что мы любим и уважа … ем друг друга. 2. Если кто- то нуждается в помощи, он всегда может рассчитывать на остальных. 3.Родители заботятся о нас, а мы стараемся во всём им помогать. 4.А добрые традиции оберегают счастье, покой и благополучие в доме. 5. Я хочу, чтобы из нашего дома никогда не уходило тепло семейного очага. 1. Запишите № предложения, где союз связывает предложение в тексте_____ 2. Запишите № предложения, где союз связывает однородные члены предложения _____ 3. Запишите № предложения, где союз связывает простые предложения в составе сложного_________ Подчинительные союзы:______ Сочинительные союзы: _______ Простые союзы:_____ Составные союзы:_____

Двести мил…ионов, алюминии…вая п…суда, э…калиптовая роща, ч…тыр…ста экз…мпляров, пятид…сятим…тровый бассейн, вос…мид…сятая квартира, о п…лутора килогр … а…мах, более с…рока гектаров, шест…сот оди…надцать кил..метров, девяносто ми..лиардов, гараж на триста мест, пятна…цатый центнер.

мне постоянно кажется что кто то за мной наблюдает (синтетический разбор) наблюдает (морфологический разбор) желательно сделать на листочке и прикрепи … ть фото. даю 60 баллов

1. Требуются водители для перегона автомашин с г. Гороховец до г. Тамбова с последующей работой на автобазе. 2. Комиссия установила, что в цеху мало что делается по предупреждению брака. 3. В группах проводятся диспуты по искусству, по прочитанным книгам. 4. Главный агроном предупрежден об ответственности по контролю и организации работ на отделениях. 5. На стальцехе работает всего пятнадцать человек. 6. Уровень технологии был резко поднят за счет механизации. 7. Вопреки сводки о погоде день был ясным. 8. В настоящий сборник вошло более сто двадцать пять стихотворений. 9. Молодые барды часто собирались у памятника Высоцкого.

Найдите и исправьте ошибки в согласовании.

1. Кто из подруг написала об этом?

2. При погрузке сэкономлены 32 часа.

3. Сейчас выступит русская ученая профессор Ахманова.

5. Телескоп был направлен в сторону созвездия Близнецов.

6. Она опытная инженер.

7. Река Днепр этой весной вышел из берегов.

8. Веселый котенок Мурка смешила нас каждый день.

9. Детвора с утра резвились во дворе.

10. В конгрессе принимали участие тридцать одна страна.

Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением причастных и деепричастных оборотов.

1. Убежав из дома, мальчик был найден милицией.

2. Выращенные овощи в теплице менее полезны, чем грунтовые.

3. Подъезжая к городу, у меня слетела шляпа.

4. Учебники, полученные в начале года и которые указаны в списке, должны быть сданы на перерегистрацию.

5. Не окончив школу, Сергею пришлось работать.

6. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.

7. Проснувшись, ему сказали, что завтрак подан.

8. Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей.

9. Закончив экскурсию, в ресторане нас ждал обед.

10. После суда писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.

Найдите и исправьте ошибки в управлении глаголов.

1. В своих стихах Маяковский бичует и издевается над врагами.

3. Этот центр координирует и помогает в работе.

4. Зрители удивлялись и восхищались мастерством артистов.

5. Ученикам дежурного класса было поручено наблюдать порядок на перемене.

6. Данные факты говорят за невозможность использования всех ресурсов.

8. Лектор оперировал с точными фактами.

9. Отец всегда удивлялся трудолюбием сына.

10. Молодой человек оскорбился невежливому обращению прохожего.

Исправьте речевые ошибки.

1. Лицо дамы скрывал густой вуаль.

2. Отличник гордился своей табелью.

3. Машина ехала по асфальтированной шоссе.

4. На озере плавала черная лебедь.

5. Голову моют шампунью.

6. Я не нашла в магазинах ни апельсин, ни мандарин, ни баклажан, зато купила 5 килограмм помидор и килограмм яблок.

7. Солнечное Сочи – мой любимый город.

8. Иван Андреевич Крылов написал много басней.

9. Я встала, сняла ребенка с коленей.

10. В поход мы взяли две пары сапог, несколько пар шерстяных чулков и носок.

Подчеркните подходящие слова.

Уровень (увеличился, повысился, растет, поднялся, понизился); (крайний, последний) в очереди; (сойти, выйти) на остановке; (оплатить, заплатить) проезд.

Укажите все виды речевых ошибок. Исправьте их.

1. Специфическая особенность художественной речи состоит в том, что в ней много образных слов и выражений.

2. Ваше согласие играет для меня большое значение.

3. Я предприму усилия, чтобы сдать экзамен по русскому языку.

4. Он очень практический человек.

5. Все командировочные могут поселиться в гостинице.

6. Благодаря наводнению люди остались без крова.

7. Эти разрушения произошли за счет плохой работы труб.

8. Каждый тракторист был закреплен за определенным трактором, который следил за его состоянием.

9. Подъезжая к станции и глядя на вокзал в окно, меня охватила внезапная радость.

10. Проходя по цеху, на меня пахнуло жаром.

V. С Т И Л И С Т И Ч Е С К И Й У Р О В Е Н Ь

КУЛЬТУРЫ РУССКОЙ РЕЧИ

1. Стилистическая окраска слова

Прочитайте текст два раза. При первом чтении используйте первый синоним, данный в скобках, а затем прочтите текст со вторым синонимом. В чем заключается разница между двумя прозвучавшими текстами? Сделайте вывод о роли выбора слова в предложении и тексте.

1) У ручья (выросла, вымахала) красавица Роза. На ветку перед ней (сел, взгромоздился) Соловей. С восхищением он (смотрел, уставился) на Розу, (воспевая, расхваливая) ее красоту. Соловьиные (трели, верещания) звучали над ручьем, и тот (вторил, поддакивал) им тихим (журчанием, бульканьем).

Но пришла осень. (Опали, Отвалились) лепестки прекрасной Розы. Ручей (унес, уволок) их вдаль, и (смолкла, заглохла) соловьиная песня.

2) А потом пришла (притащилась) Весна, и повсюду на деревьях появились (предстали взору) маленькие почки и маленькие птички, и только в саду великана-эгоиста по-прежнему была Зима. Снег покрыл траву своим толстым белым плащом, а Мороз расписал (размалевал) все деревья серебряной краской. После этого Снег и Мороз пригласили к себе в гости Северный ветер, и он прилетел (явился). С головы до пят он был закутан (замотан) в меха и целый день бушевал (буянил) в саду и завывал (мурлыкал) в печной трубе. (О.Уайльд)

1. Когда я нарисовался в потрясном прикиде, Петров выпал в осадок. 2. Всю дорогу со страшной силой хиляя по лесу, Серый волк подклеивался к классной чувихе в потрясной красной шапочке. 3. Я живу в одной колоссальной хате. 4. У меня есть папахен, мамахен и брудер Димка, между нами говоря, чувак большой марки. 5. Я решил засветиться, забиваю тебе стрелку в парке, приходи, у нас классная тусовочка.

2. Стилистическое использование с и н о н и м о в

– голова, глава, головушка, башка, черепок, черепушка, котелок, кочан, кумпол и т.д.;

– рука, конечность, длань, лапа, щупальце, грабля, десница и т.д.;
– лицо, морда, рожа, лик, харя, физиономия, личность, рыло, ряшка, моська, мурло и т.д.;

– глаза, глазищи, зенки, гляделки, буркалы, шары, очи, вежды, глазоньки, моргала, глазенки и т.д.

Однако в данном словаре вы не найдете синонимов к словам стол, ведро, пылесос, зависть, ненависть. А к некоторым словам приводится минимальное количество синонимов: стихотворение, стихи; сборка, монтаж; меланхолик, ипохондрик; демократия, народовластие и т.д. ●Чем это можно объяснить? Проверьте: верно ли данное наблюдение для прилагательных, глаголов?


Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).



Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.


© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

1. Благодаря современного вмешательства специалистов положение в фирме было выправлено. 2. Предоставить Сергеевой внеочередной неоплачиваемый отпуск согласно личного заявления. 3. Комиссия установила, что в цеху мало что делается по предупреждению брака. 4. На стальцехе работает всего пятнадцать человек. 5. На профкоме обсуждался план работы. 6. Уровень технологии был резко поднят за счет механизации.

Упражнение 2. Составьте предложения с приведенными ниже синонимичными предлогами. Отметьте, в каких функциональных стилях они используются.

1. Ввиду – вследствие – в силу – в связи с – по причине – благодаря – в результате.2. О – про – насчет – относительно. 3. С помощью – при помощи. 4. В меру – по мере. 5.По отношению – в отношении. 6. С целью – в целях.

Упражнение 3. Укажите случаи неправильного или стилистически неоправданного употребления союзов. Исправьте предложения.

1. В школе мы получаем знания не только по общеобразовательным предметам, но и специальным дисциплинам.2. Благодаря того что заявка на воскресник была полной, уборка территории завода была сделана очень быстро. 3. К нарушителям применяем самые строгие меры взыскания, дабы они не чувствовали себя безнаказанно. 4. Поскольку провод м трубы должны быть уложены до начала штукатурных работ, поэтому отсутствие этих материалов задерживает строительство. 5. Известно благоприятное действие этого лекарства при лечении гриппа, а также как профилактического средства.

ТЕМА 9.

Синтаксические средства стилистики.

Задание 1. Прочитайте текст. Определите его тему и основную мысль текста.

Синтаксис – слово греческого происхождения и означает порядок, объединение построение. Этот термин был впервые использован в 3-м столетии до нашей эры представителями школы стоиков в Древней Греции, которых интересовало логическоеустройство высказывания. Поэтому долгое время синтаксис определяли как правила построения связной речи и соответственно – как учение об этих правилах. В наше время синтаксис определяют как учение о правилах связывания слов (лексем) и форм слов в предложениях и правилах объединения предложений в текст.

Таким образом, единицами синтаксиса являются предложения и словосочетания. Предложение может быть однокомпонентным, а словосочетание всегда имеет в своем составе два элемента.

Синтаксис, как и морфология, не обладают столь четкой прикрепленностью к определенным речевым сферам, не стилевой окраской своих единиц. Здесь можно говорить, как пишет М.Н. Кожина, о некоторых ограничениях в употреблении синтаксических единиц в том или ином стиле. Поясним на примерах. Книжной речи свойственны случаи расщепления сказуемого – дальше следует перечисления … (вместо дальше перечисляется), имеет место отсутствие … (отсутствует) и т.д. Однородные члены широко используются в деловой и научной речи при описании свойств, явлений и предметов. При этом имеют и специальное оформление в виде перечисления с нумерацией.

В простом предложении к стилистическим ресурсам могут быть отнесены средства выражения членов предложения, порядок слов, стилистически значимые разновидности предложений.

Задание 2. Прочитайте текст. Запишите основную информацию данного текста. Подготовьтесь к выполнению предложений.

1.В русском языке относительно свободный порядок слов. Но свобода порядка слов, любая инверсия в то же время должна быть оправдана условиями контекста, его смыслом и целевой установкой.

2.В деловой и научной речи не употребляются восклицательные предложения. Неполные предложения встречаются сравнительно редко, но при этом могут возникнуть некоторые типичные ошибки в их употреблении:

а) Не оправдан пропуск пояснительных слов, относящихся к причастиям. Неправильно: Работники совхоза обязались досрочно выполнить взятые обязательства. На совещании говорили об имеющихся недостатках.

Употребление причастий без пояснительных слов, конкретизирующих их значение, приводит к тому, что эти причастия перестают нести смысловую нагрузку, т.е. становятся лишними словами.

б) В официальных текстах стилистически не оправдан пропуск слов в устойчивых словосочетаниях. Неправильно: Заведующий горздравотделом рассказал о том, как претворяются (следует: как предваряются в жизнь) решения об охране здоровья населения; Назначение Демидова на пост начальника отдела должно быть доведено до руководителей (следует: доведено до сведения начальников) всех участков.


Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.


Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.


Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).


© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

Нажмите, чтобы узнать подробности

4. Мы одержали победу благодаря своевременному совету тренеру.

В каком предложении допущена ошибка в употреблении предлога или падежного окончания существительного?

1. Мы обсудим наш план по возвращению домой.

2. Брат принял таблетку от головной боли.

3. Группа отправилась на субботник согласно графику.

4. В зал можно войти только по предъявлении билета.

В каком предложении допущена ошибка в употреблении предлога или падежного окончания существительного?

2. В связи с отъездом пришлось заранее заплатить за телефон.

3. Благодаря обилия снега земля хорошо пропиталась влагой.

4. По истечении срока действия документ будет уничтожен.

Укажите пример с ошибкой в употреблении предлога или падежного окончания существительного.

1. Саша уехал по окончании каникул.

2. Ему пришлось уйти из завода пораньше.

3. Сергей отсутствовал на занятии по уважительной причине.

4. Нужно было заплатить за проезд.

Укажите пример с ошибкой в употреблении предлога или падежного окончания существительного.

1. Письма с Крыма приходили регулярно.

2. Мы снова встретились по прибытии в город.

3. Согласно традициям праздник состоится.

4. По прилете в Санкт-Петербург нужно будет посетить Дворцовую площадь.

Укажите примеры с ошибкой в употреблении предлога или падежного окончания существительного.

1. Я прочитал в журнале отзыв на недавно вышедшую книгу.

2. По окончании курсов он получил удостоверение.

3. Настоящий успех может быть достигнут благодаря целеустремленности.

4. Он указал о недостатках в работе руководству компании.

В каком предложении допущена ошибка в употреблении предлога?

1. Мы действовали согласно указаниям.

2. На собрании начальник подразделения отчитался о проделанной работе.

3. Татьяна Ивановна пару часов назад вернулась с Москвы.

4. Рецензия на фильм оказалась положительной.

В каких предложениях нужно употребить предлог ИЗ?

1. Груз отправили … Воронежа в Симферополь.

2. Мы проехали … Байкала до Амура.

3. В Курск он приехал … Белгорода.

4. Объявили, что прибывающий … Ростова поезд задерживается.

Укажите примеры с ошибкой в употреблении предлога или падежного окончания существительного.

1. По истечении срока действия документа нужно заказывать новый.

2. Мы все-таки пришли, хотя и вопреки желания моего друга.

3. По прилёту в Анапу хорошо бы сразу побродить вдоль моря.

4. Николай рассказал о своих достижениях.

Укажите примеры с ошибкой в употреблении предлога или падежного окончания существительного.

1. По окончании школы буду поступать в строительный университет.

2. По приезду из города я сразу отправился посмотреть на дом моих родителей.

3. Он мужественно бросился наперерез понесшегося вскачь коня.

4. Ребята возвращались домой со школы.

№ предложения с ошибкой

Исправленный вариант

Какой вкусный хлеб принес дедушка из магазина!

Мы обсудим наш план по возвращении домой.

Благодаря обилию снега земля хорошо пропиталась влагой.

Ему пришлось уйти с завода пораньше.

Письма из Крыма приходили регулярно.

Я прочитал в журнале отзыв о недавно вышедшей книге.

Он указал на недостатки в работе руководству компании.

Татьяна Ивановна пару часов назад вернулась из Москвы.

Груз отправили из Воронежа в Симферополь.

В Курск он приехал из Белгорода.

Объявили, что прибывающий из Ростова поезд задерживается.

Мы все-таки пришли, хотя и вопреки желанию моего друга.

По прилете в Анапу хорошо бы сразу побродить вдоль моря.

По приезде из города я сразу отправился посмотреть на дом моих родителей.

Читайте также: