Замена сайлентблоков мерседес w220

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Присутствовал в сервисе когда меняли на 190м сайлентблоки. Сервис был гасторбайтерским съемника не было, но были тиски, с помощью которых снимали и ставили. Геморой. Самостоятельно не советую, оно того не стоит.

ochkarik

Активный пользователь

даже если имеется весь необходимый инструмент я бы еще подумал. все зависит от того насколько дороги вам ваши кровные.

миллер

Активный пользователь

хорошо, подумаю.
просто менять собираюсь комплексом, а платить сервису за абсолютно не трудоемкую замену верхних рычагов и шаровых, не хочется.
или ехать менять нижние сайленты в сервис, а потом самому все остальное - тоже глупо..
вот и советуюсь.

WDB2030421A499183

Известная личность

Работа вся копать или некопать, можно в любом сервисе сделать

yzubkov

Активный пользователь

Посмотри на них повнимательней. Может не стоит? Убить их не так-то просто.

[FONT="]E210/300TD WDB[/FONT][FONT="]2100251[/FONT][FONT="]A[/FONT][FONT="]787965 + ГАЗ 69
[/FONT]

NVOLD

Известная личность

Передний сайлент маслонаполненный и его надо ставить по меткам - иначе работать будет не правильно или вообще выйдет очень быстро из строя.

Не спросить, лишь стыд минуты. каждый нам её простит. не спросить, лишиться знаний--это целой жизни стыд.

yzubkov

Активный пользователь

Передний сайлент маслонаполненный и его надо ставить по меткам - иначе работать будет не правильно или вообще выйдет очень быстро из строя.

[FONT="]E210/300TD WDB[/FONT][FONT="]2100251[/FONT][FONT="]A[/FONT][FONT="]787965 + ГАЗ 69
[/FONT]

NVOLD

Известная личность

Да! И в разные стороны у него разная жесткость!
Его надо правильно ставить.
Поставщики в случае претензий просят фото установки и если он стоит не правильно, то не поменяют!

Не спросить, лишь стыд минуты. каждый нам её простит. не спросить, лишиться знаний--это целой жизни стыд.

yzubkov

Активный пользователь

Подушки под двигателем точно с маслом, а вот по поводу сайлентблоков спорить не буду. Может и так.Не знаю, хотя сам менял летом. На хрена сайлентблоку масло? Принцип работы вроде другой.

[FONT="]E210/300TD WDB[/FONT][FONT="]2100251[/FONT][FONT="]A[/FONT][FONT="]787965 + ГАЗ 69
[/FONT]

yzubkov

Активный пользователь

Ставить -то правильно надо, согласен,но нету там никакого масла.

[FONT="]E210/300TD WDB[/FONT][FONT="]2100251[/FONT][FONT="]A[/FONT][FONT="]787965 + ГАЗ 69
[/FONT]

NVOLD

Известная личность

Спроси в сервисе или магазине

Не спросить, лишь стыд минуты. каждый нам её простит. не спросить, лишиться знаний--это целой жизни стыд.

yzubkov

Активный пользователь

Согласен. Был не прав, но есть и просто резиновые, без масла. Можно ведь и такие поставить.

[FONT="]E210/300TD WDB[/FONT][FONT="]2100251[/FONT][FONT="]A[/FONT][FONT="]787965 + ГАЗ 69
[/FONT]

миллер

Активный пользователь

Передний сайлент маслонаполненный и его надо ставить по меткам - иначе работать будет не правильно или вообще выйдет очень быстро из строя.

sash290td

Активный пользователь

Други, помогите пжалста. Надо менять сайленты, с МВ и Lemforder понятно, а как насчет феби или мейле?
И буду очень признателен за процедуру замены (заранее спасибо qruiserу).

qruiser

Супермодератор

Други, помогите пжалста. Надо менять сайленты, с МВ и Lemforder понятно, а как насчет феби или мейле?
И буду очень признателен за процедуру замены (заранее спасибо qruiserу).

Для типа 210 кроме 210.08/28
После данной процедуры необходимо проверить развал/схождение. Ремонтные болты на нижние рычаги ставить только по приговору развал/схождения!

Вложения

Доктор Шовхаузен

Известная личность

тут одни орхаровцы (в другой теме) пытались доказать , что нет ничего круче чем востановленная ходовка в том числе и сайленты. помоему модератор однозначно , без вопросов, показал что замена самому в гараже - процедура явно сомнительная, да и процентов 80 сервисменов с этой задачей явно не справятся . возможно рассмотреть вариант покупки не оригинальных рычагов вместе с сайлентами , и если машина не на коленях , точно будешь знать что ни с развалом ни с рычагами ничего не случится ближайшие лет десять

Всем привет!
Решил наконец заняться задней подвеской. Проблемы известные - болтанка на неровностях, скрипы. Как понял из чтения и диагностики скрипы - это сайленты, болтанка - 185 поперечный рычаг.
Вопросы:
1. Продают комплекты рычагов по 10-15 т.р. Кто брал подскажите: - это на обе стороны? - есть ли в комплекте сайленты? - стоит ли брать или лучше купить нужный рычаг и пофиг?
2. Emex предлагает два кода на рычаг отдельно A2203502606 и A2203502706, какой брать?
3. Мне в сервисе предлагали поменять четыре сайлента, на схеме по одному на сторону, т.е. двух хватит?
Прикладываю картинку

Вложения

rear_axle.jpg

oiles

Известная личность

yurjevich

Активный пользователь

Лустенберг

Великий мудрец

Ничто так не заставляет быть предельно внимательным на дороге как едущий спереди "Мерседес".Но есть два исключения:если рядом следуют "Майбах" или танк "Т-90". ​ ​

yurjevich

Активный пользователь

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный

непонятно, каковы результаты диагностики
плавающих сайлентов четыре
рычагов 10
болтать может от резины в том числе

yurjevich

Активный пользователь

Результаты диагностики были такие сзади - сайлентблоки, спереди - один правый поперечный рычаг. Резина кстати у меня одна зимняя сзади стоит, а летняя с грыжей ((( так что может и из-за этого.
И все таки про комплект рычагов интересно, может кто брал??

Владимир78

Пользователь

Egor111

Пользователь

Перепресовывал не так давно сайлентблоки во всех задних рычагах,корме развалочного.
Брал LIM. Они там от 140-го и 210-го.
100$ запчасти , 50$ работа. Всё отлично.
Если брать рычаги в сборе получалось по LIMu около 650-700$.
Думай сам.

Лустенберг

Великий мудрец

Перепресовывал не так давно сайлентблоки во всех задних рычагах,корме развалочного.
Брал LIM. Они там от 140-го и 210-го.
100$ запчасти , 50$ работа. Всё отлично.
Если брать рычаги в сборе получалось по LIMu около 650-700$.
Думай сам.

Ничто так не заставляет быть предельно внимательным на дороге как едущий спереди "Мерседес".Но есть два исключения:если рядом следуют "Майбах" или танк "Т-90". ​ ​

Звездочёт

Известная личность

в нашей раши похоже одни криворукие , сайленты не перепрессовывают , либо ломят такие цены что проще два рычага новых купить. и смотрят такими глазами как будто ты с помойки что то притащил

yurjevich

Активный пользователь

Подвеска!! Задние и передние рычаги.

Чтобы темы не плодить продолжу тут!
1. Подскажите какой номер 185 рычага задней подвески взять? Их там четыре, наверно прав/лев и нового и старого образца. Кто из них нового?

2. По передним рычагам тоже самое - верхняя рогатка 85 и нижний продольный 65 (какие номера заказывать)?

Звездочёт

Известная личность

A 220 350 27 06 левый
и точно такой же номер у правого . они одинаковые .

откуда там 4 номера , не увидел

A 220 330 93 07 левый
качественный заменитель 20992 02
A 220 330 94 07
//-//-//- 20993 02

A 220 330 57 11 левый
A 220 330 58 11

yurjevich

Активный пользователь

Вложения

rear_axe.jpg

Звездочёт

Известная личность

yurjevich

Активный пользователь

Мужики что -то я запутался! Выбираю по каталогу плавающие сайленты которых 4 на картинке 165 номер A 220 350 27 06.
Судя по фоткам они точно такие же как сайлент нижнего крепления заднего аморта A 220 352 00 27

На картинке это номер 17.

Вопрос: одинаковые ли они? Если да, то чтобы поменять и те и те надо 4 или 6. Если нет, то ответ очевиден - 6.
Хэлп плиз кто сталкивался.

Вложения

№17.jpg

эдуардп

Известная личность

Мужики что -то я запутался! Выбираю по каталогу плавающие сайленты которых 4 на картинке 165 номер A 220 350 27 06.
Судя по фоткам они точно такие же как сайлент нижнего крепления заднего аморта A 220 352 00 27

На картинке это номер 17.

Вопрос: одинаковые ли они? Если да, то чтобы поменять и те и те надо 4 или 6. Если нет, то ответ очевиден - 6.
Хэлп плиз кто сталкивался.

Петруха

Активный пользователь

Привет..судя по рассуждениям Вы запутались.. разъясняю свою ситуацию.. задние сайленблоки все одинаковые, уменя балтанка была выход из строя верхнего заднего дважды кривого рычагов, мне наплели заодно поменяй салейнблоки и остальные..я в магазин .купил, .и до сих пор они уменя теперь в гараже пыляться..на стойках не зачем менять сайленблоки они ходят уйму времени..да если вдруг менять стойку придеться так она всборе с солейблоком идет- а если надумаешь всетаки менять на стойках на месте не выйдет, демонтаж стоек делать надо.если только плавающие у тебя плохие то там меняеться только сайленблок с обеих сторон по одному. и больше тебе не нужно покупать сайлеблоки. остальное только рычагами. Смотри сам как тебе удобней.

Осматривал подвеску,(хотя перед покупкой гонял на официал сервис), на правом рычаге (поз. 40) обнаружил отсутствие "тарелок" на сайлентблоке (поз.45), как понимаю нужны для компенсации линейных нагрузок, чем это чревато?
поз. 46 (A 220 333 31 14) без тарелок
поз. 45 (A 220 330 91 070 с тарелками
Р.S. Сайлент менял предыдущий владелец.

Вложения

PartsImageHandler.jpg

serg230858

Известная личность

тарелки не суть важны и у некоторых производителей отсутствуют, хотя у всех солидный присутствуют. главное наличие центрирующих направляющих под болт внутри сайленблока

bazen69

Активный пользователь

Осматривал подвеску,(хотя перед покупкой гонял на официал сервис), на правом рычаге (поз. 40) обнаружил отсутствие "тарелок" на сайлентблоке (поз.45), как понимаю нужны для компенсации линейных нагрузок, чем это чревато?
поз. 46 (A 220 333 31 14) без тарелок
поз. 45 (A 220 330 91 070 с тарелками
Р.S. Сайлент менял предыдущий владелец.

тарелки важны! причина в следующем: все зависит от мощности двигателя. если мощность 400 и выше то тарелки нужны - расчитано конструкторами! если мощность 320 - тарелки необязательны!
если у вас 320ый и вам прелагают рычаги усиленные, хех, оглянитесь. вас разводят на бабки! кстати, себе я поставил на 320ый с тарелками, но по ценне "без них"

Gray75

Активный пользователь

тарелки важны! причина в следующем: все зависит от мощности двигателя. если мощность 400 и выше то тарелки нужны - расчитано конструкторами! если мощность 320 - тарелки необязательны!
если у вас 320ый и вам прелагают рычаги усиленные, хех, оглянитесь. вас разводят на бабки! кстати, себе я поставил на 320ый с тарелками, но по ценне "без них"

Спасибо, откуда информация по "тарелкам". Мой автомобиль Mercedes-Benz S430 (W220) 2001г. - 275 л.с. Был на диагностике, рычаги к замене не предлагают - живые оригинал (один меняли до меня), сайленты живые - но на одном нет тарелок, вот этим я и озадачился, сервисмены никак не отреагировали.
Приговорили левую шаровую опору, заменил (оригинал). На подходе левый рулевой наконечник и левый верхний поперечный рычаг.

serg230858

Известная личность

тарелки важны! причина в следующем: все зависит от мощности двигателя. если мощность 400 и выше то тарелки нужны - расчитано конструкторами! если мощность 320 - тарелки необязательны!
если у вас 320ый и вам прелагают рычаги усиленные, хех, оглянитесь. вас разводят на бабки! кстати, себе я поставил на 320ый с тарелками, но по ценне "без них"

заказывая или просматривая для себя детали по ходовой через exist программа выдает тип установленных деталей, в том числе и рычагов. только для этого надо задать авто по вину

Gray75

Активный пользователь

Спасибо, так и делаю, картинка из моего первого поста с exist. Если позиция 46, то с тарелками, если 45, то без них.
Да и ещё присутствует "глухой" стук в передней части подвески на неровных поверхностях при скорости ниже 20 км/ч?

serg230858

Известная личность

Спасибо, так и делаю, картинка из моего первого поста с exist. Если позиция 46, то с тарелками, если 45, то без них.
Да и ещё присутствует "глухой" стук в передней части подвески на неровных поверхностях при скорости ниже 20 км/ч?

при выборе неправильного рычага программа должна указать на ошибочность выбора, а если не указывает то возможно установка различных вариантов зависящих от сторонних факторов

Gray75

Активный пользователь

Да и ещё присутствует "глухой" стук в передней части подвески на неровных поверхностях при скорости ниже 20 км/ч?

Звук глухой не металлический, как будто по пластику что-то барабанит. Опора шаровая нижняя заменена, на подходе левый рулевой наконечник и рычаг передний верхний левый?

serg230858

Известная личность

Да и ещё присутствует "глухой" стук в передней части подвески на неровных поверхностях при скорости ниже 20 км/ч?[/QUOTE]
отдайте 300 рублей и сделайте профессионально диагностику подвески. нельзя по интернету сделать правильную диагностику да еще на сайте где мы все упражняемся в собственных познаниях. экономия не должна быть экономной за счет безопасности.

Лустенберг

Великий мудрец

Да и ещё присутствует "глухой" стук в передней части подвески на неровных поверхностях при скорости ниже 20 км/ч?

отдайте 300 рублей и сделайте профессионально диагностику подвески. нельзя по интернету сделать правильную диагностику да еще на сайте где мы все упражняемся в собственных познаниях. экономия не должна быть экономной за счет безопасности. [/QUOTE]
Абсолютно с Вами согласен по этому поводу,но вспоминается тема CLK 320 "двигатель троит" от 22.12.2010,где Вы не были сторонником "дежурной отправки на диагностику" в своих коментах.

Ничто так не заставляет быть предельно внимательным на дороге как едущий спереди "Мерседес".Но есть два исключения:если рядом следуют "Майбах" или танк "Т-90". ​ ​

Gray75

Активный пользователь

По поводу диагностики, был в Минске (Автомобильный Дом Энергия ГмбХ) диагностика перед покупкой, диагноз - опора шаровая нижняя. Приехал в Гомель, обратился на МЕГАСЕРВИС-Авто ООО (авторизированный партнёр) - заменил опору шаровую нижнюю - глухой стук не пропал, приговорили "в скором времени" - левый рулевой наконечник (менять буду парой) и рычаг передней подвески верхний левый (бумеранг), неужели из-за них идёт глухой дребезжащий стук?

serg230858

Известная личность

Абсолютно с Вами согласен по этому поводу,но вспоминается тема CLK 320 "двигатель троит" от 22.12.2010,где Вы не были сторонником "дежурной отправки на диагностику" в своих коментах. [/QUOTE]
совершенно разные темы и если в вопросе с подтраиванием двигателя причин оного не так и много и они не сказываются моментально на безопасности дорожного движения то в вопросах подвески нельзя на словах передать исходящий звук и его место. что у одного стук то у другого лязг или еще как называется. к тому же опасность аварии при неисправной подвески или рулевой гораздо выше и опаснее по последствиям. к тому же дефектовка подвески одной оси в белоруссии стоит около 5$. и потом если поменять свечи и провода можно и во дворе на улице то заменить подвеску возможно только в более подходящих условиях.

serg230858

Известная личность

По поводу диагностики, был в Минске (Автомобильный Дом Энергия ГмбХ) диагностика перед покупкой, диагноз - опора шаровая нижняя. Приехал в Гомель, обратился на МЕГАСЕРВИС-Авто ООО (авторизированный партнёр) - заменил опору шаровую нижнюю - глухой стук не пропал, приговорили "в скором времени" - левый рулевой наконечник (менять буду парой) и рычаг передней подвески верхний левый (бумеранг), неужели из-за них идёт глухой дребезжащий стук?

пределов для замены нет и останется еще несколько рычагов. найдите сервис попроще и пусть хорошо продавят монтировкой.

Лустенберг

Великий мудрец

Абсолютно с Вами согласен по этому поводу,но вспоминается тема CLK 320 "двигатель троит" от 22.12.2010,где Вы не были сторонником "дежурной отправки на диагностику" в своих коментах.

совершенно разные темы и если в вопросе с подтраиванием двигателя причин оного не так и много и они не сказываются моментально на безопасности дорожного движения то в вопросах подвески нельзя на словах передать исходящий звук и его место. что у одного стук то у другого лязг или еще как называется. к тому же опасность аварии при неисправной подвески или рулевой гораздо выше и опаснее по последствиям. к тому же дефектовка подвески одной оси в белоруссии стоит около 5$. и потом если поменять свечи и провода можно и во дворе на улице то заменить подвеску возможно только в более подходящих условиях.[/QUOTE]
По поводу безопасности согласен,а поповоду не большого кол-ва причин категорически нет,и кстати,вы свечи во дворе меняли?!Как,настроение было? И после этого подвига Вы не понимаете как мы по меняли щетки на моторчике ОЖ. Судя по описанным звукам не думаю чтобы его мерс развалился на дороге-но нужно определить причину диагностикой.Ситуации одинаковые,их по телефону не решишь.

Ничто так не заставляет быть предельно внимательным на дороге как едущий спереди "Мерседес".Но есть два исключения:если рядом следуют "Майбах" или танк "Т-90". ​ ​


Приветствую Вас, друзья !
На днях произвели замену сайлентблоков заднего подрамника и рычагов заодно, что бы два раза не лазить.
На просторах Drive2 нашел пару статей по подобной работе, но не с W220, а с "Е" и "С" классами. Отличий по выполнению работ практически нет .
Для работы по замене сайлентблоков подрамника понадобится съемник . Его заказал у токаря .


По схеме работ :
1. Подняли авто на подъемник.
2. Скинули задние колеса, тормозные суппорты и диски. (это нужно для замены рычагов подвески.)
3. Установили домкрат (козу) уперев в подрамник.
Сайлентблоки меняем сначала с одной стороны, затем с другой (слева направо или наоборот). С какой стороны начинать, непринципиально. Выкручиваем болты сайлентблоков головкой (Е14).



Теперь сторону подрамника, в нашем случае левую, можно аккуратно опускать работая домкратом, что бы получить пространство для работы .



Когда подрамник опущен появляется доступ к верхним рычагам со стороны кузова. Соответственно мы их меняем параллельно с сайлентами подрамника.
Устанавливаем съемник и тянем … С задним нет проблем, выходит целиком . А вот с передним не так просто . Будет вытягиваться центральная часть, а обойма (алюминиевая) останется в стакане . На помощь придет молоток и зубило ! Лупить нужно аккуратно, но сильно. По кругу, сохраняя натяг, центральной части съемником . Наш подрамник выполнен из алюминиевого сплава, что радует. Ни тебе ржавчины и вес меньше чем у стального.
После снятия подушек, удалите грязь из мест посадки подушек . Рекомендую так же "прогнать" резьбу мечиком М12х1,5 на кузове . Грязи много.



После очистки все готово для установки новых подушек. Начинаем процесс запресовки.



На самих подушках есть указание относительно направления установки . Лучше не перепутать, второго шанса достать из подрамника подушку не повредив не будет.
Сайлентблоки на месте.



Закончив все манипуляции с рычагами с одной стороны, переходим на другую.
Особенно порадовало менять "плавающие сайленты" не снимая кулака.



Результатом работы и проведенным с пользой временем, доволен .
Отдельное спасибо моему другу xam43 за помощь и компанию.
А вот это набор алюминия, что мы махнули.


На этом все . Спасибо друзья.

Mercedes-Benz S-class 2000, двигатель бензиновый 3.2 л., 224 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 17


Отлично👍🏻 только я хочу целиком подрамник снять. Не слишком гемморная задача?


позволю себе ответить за Руслана :)
дополнительно нужно будет снять выхлоп, мы же его просто опускали пониже частями, то есть при работе с левыми опорами сдергивали левый глушитель с последнего подвеса.
нужно будет отсоединить кардан.
плюс из кузова идут провода, не совсем понял куда они, возможно, на пневму. в общем при опускании подрамника выскочили пыльники резиновые и провода натянулись, я их потом обратно запихивал. где ближайшие разъемы — не искали.
тяга еще какая-то есть в районе диффа. от какого-то датчика положения кузова судя по всему.
тормоза еще нужно отсоединять: провода, тросики ручника. сами суппорта с шлангами можно, например, к амортизаторам привязать и оставить на кузове.
больше на вскидку ничего дополнительно снимать/откручивать не нужно.
в общем, неизвестно, как лучше будет. возможно, по технологии производителя и нужно проводить эти работы на снятом подрамнике. но мы так справились. при чем правую сторону (вторую) сделали чуть ли не в два раза быстрее :)



позволю себе ответить за Руслана :)
дополнительно нужно будет снять выхлоп, мы же его просто опускали пониже частями, то есть при работе с левыми опорами сдергивали левый глушитель с последнего подвеса.
нужно будет отсоединить кардан.
плюс из кузова идут провода, не совсем понял куда они, возможно, на пневму. в общем при опускании подрамника выскочили пыльники резиновые и провода натянулись, я их потом обратно запихивал. где ближайшие разъемы — не искали.
тяга еще какая-то есть в районе диффа. от какого-то датчика положения кузова судя по всему.
тормоза еще нужно отсоединять: провода, тросики ручника. сами суппорта с шлангами можно, например, к амортизаторам привязать и оставить на кузове.
больше на вскидку ничего дополнительно снимать/откручивать не нужно.
в общем, неизвестно, как лучше будет. возможно, по технологии производителя и нужно проводить эти работы на снятом подрамнике. но мы так справились. при чем правую сторону (вторую) сделали чуть ли не в два раза быстрее :)

а можете размеры съемника написать?


это не ко мне, а к Руслану вопрос :)
напишите в личку ему


Отлично👍🏻 только я хочу целиком подрамник снять. Не слишком гемморная задача?

Читайте также: