Как снять форсунки на ниссан примера р12 qr20

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

промывка форсунок это такая же регулярная процедура как и смена масла. для некоторых, и по рекомендациям. моют форсунки уже практически на всех сервисах города. в основном обороудованием и химией WINS,на некоторых ПТО остались системы промывки AVTOPLUS, в 2 местах, если мне не изменяет память, непосредственное отличие в том что используется разная химия. у автобплюса для бензиновых концентрат который разбавляется бензином 1:4. у винса чистый продукт, так же есть существенное отличие в оборудовании. у винса примитивная установка. представляющая из себя резервуар с насосом, регулятор давления и манометр подачи, плюс кнопочка запуска и выключения. сам апарат имитирует топливный бак заставляяя работать мотор на химии, при отмывании нерастворимых отложений в системе они никуда не деваются короме как оседать в топливной рейке или в бачке самомго апарата. при использовании оборудования винс используется 2 разных вида химии для бенз и для диз, всё это льётся в один бачёкапарата, так что перед промывкой спросите у механика, какая машина до вас промывалась, чтоб не получить небольшую дозу дизельной химии.
стенда автоплюса отличается тем что имеет 2 раздельных бачка(бенз и диз) 2 раздельных насоса, и самое главное 2 фильтра на каждую систему, в которые попадают отложения и загрязнения через обратку с двигателя, так же автоплюсовским стендом можжно замерить производительность бензонасоса и пиковое давление которое он может качнуть. цель обоих способов очистить топливную рейку, инжекторы и впускные клапана от отложений, с которой они удачно справляются. так что делайте выводы сами. надо ли вам это или нет :-)

мне немного лень много писать, но я попробую коротко и ясно сказать.

показания для чистки инжекторов могут быть разные, как правило люди считают что это "панацея от всех болезеней" как расход , динамика и тд. но надо учитывать другие факторы, как исправность других систем влияющих на работу мотора, зажигания, подачи воздуха, лямбда-зонд,

топливную систему можно мыть как для профилактики, так и для избавления от некоторых проблемм, типа холодного запуска, перерасход топлива, сниженая динамика,детонация.

оба типа промывки одинаковы, отличия лишь в оборудовании, что одна что вторая система работает на рециркуляции химии по топливной рейке, вымывая оттуда отложения, так же проникая через инжекторы(тнвд и форсунки) очищяя впускные клапана(на бенз моторах, кроме D4,GDI и дизелей)


просто на автоплюсе химия фильтруется а на винсе нет, винс гоняет нерастворимые отложения по системе , а автоплюс их накапливает в фильтре, который регулярно меняется.


температура горения у химии чуть выше чем у бензина но учитывая тот факт что мотор работает без нагрузки вреда это не наносит, а всего лишь помогает сжечь отложения. при промывке автоплюсом используется режим постоянных оборотов в диапазоне 2300-2700, цикл чиски 45 минут, на винсе всё иначе, 10-20 минут в режиме холостого хода, далее всё стоит и откисает минут 15(я уже точно не помню эти циферки, инфа приблизительная) потом запускается мотор прогазовывают его в режимх 2000-4000 об. до того как закончится химия, расчёт химии на винсе 1 литр химии на литр обьёма мотора, на автоплюсе 250 мл химии к 750 мл бензина на 2 литра обьёма мотора.

сама химия у автоплюса почти не горит, бензин используется как топливо . а сама химия как чистящий состав, винс горит и работает как топливо в чистом виде .

помимо промывки топл сичтемы рекомендуется почистить впускной тракт, для этого взять балон аэрозоль -очичтитель впуска или очиститель карбюратора и прыскать туда пока балон не кончится. желательно обильно залить прогревочный клапан и клапан холостого хода, посольку через вентиляцию картера туда попадает масло, которое застывая по утрам не даёт нормально открытся клапану и препятствует нормальному холодному пуску.

короче если есть вопросы, спрашивайте. а то последнее время знания некуда девать.

противопоказаний у данной системы нет, она никак не влияет на турбину(для тех то не представляет как работает турбомотор) не влияет ни положитено ни отрицательно на лямбда зонд, на ктатализатор и прочие железки участвующие в работе мотора. проще говоря , побочных эфектов нет(разумеется если вас промывали натур продуктом а не ацетоном. в целях экономии денег :-))


Автор: vist93 (195.161.154.---)
Дата: 02-02-05 21:39

2HEADOFF-молодец, сначала хотел что-то добавить, почитал и понял добавлять нечего все описал четко и верно. Одно добавлю, накопили достаточные стат данные что после промывки бензинового двига компрессия по цилиндрам повышается и выравнивается, т.е. на лицо эффект раскоксовки верхнего поршневого кольца, и по периодичности хотел добавить ВИНС рекомендует раз в пол года или через 50000т.км
P.S. Приходили на промывку совсем свежие авто 2000г.в с жалобами на вялую динамику, при замере компрессии огромный разброс по цилиндрам от 2. до 8 очков, после промывки во всех цилиндрах 11,5-12.
P.P.S. Отрицательных эффектов небыло, за полтора года эксплуатации установки, в том числе никаких проблем с турбодвигателями

Промывка форсунок (инжектора)(статьи)

Вот еще (доступным языком )
Промывка инжектора
Мы часто смотрим красочные журналы с фотографиями новеньких авто, мечтая, что когда-нибудь и мы станем счастливыми обладателями одной из таких машин. Но глядя в свой семейный бюджет, далеко не каждый может себе позволить что-то большее, чем просто мечты об этом. Рано или поздно мы всё равно возвращаемся в этот пропахший до фундамента бензином и маслом гараж, где стоит такая старенькая, но всё же родная и близкая, верная и иногда строптивая - машина! Сегодня я хотел бы рассказать вам о тонкостях очистки (если хотите, - промывки) инжектора.

Инжекторы
Для чего нужно чистить инжекторы и как это делают

Рабочим элементом современных систем впрыска топлива являются инжекторы (форсунки) с электромагнитным клапаном.

В итоге это приводит к ухудшению работы двигателя – снижается его мощность и приемистость, работа на холостом ходу становится неустойчивой, возникают провалы в режиме разгона, увеличивается токсичность отработавших газов, сокращается срок службы лямбда-зонда и катализатора.

У засоренной форсунки уменьшается производительность, изменяются направление и форма факела распыла, возможно даже полное прекращение топливоподачи.

На практике при использовании бензинов европейского качества инжекторы практически не требуют чистки. Тем не менее многие автопроизводители рекомендуют менять их через каждые 120-140 тыс. км пробега, независимо от технического состояния. В случае использования топлива, производимого на территории СНГ, необходимость чистки инжекторов может возникнуть уже через 15-30 тыс. км. Засорение форсунок становится заметным с наступлением холодов, когда испаряемость бензина ухудшается: появляются проблемы с пуском непрогретого двигателя, провалы в его работе и т. д.

Рекомендуемая периодичность проведения такой чистки составляет 3-4 тыс. км. Она хороша для поддержания чистоты инжектора и всей топливной системы нового автомобиля и машин с небольшим пробегом по СНГ. В автомобилях же с сильно загрязненной системой впрыска такая чистка может привести к противоположному результату. Ведь отмытая грязь в этом случае попадает в форсунки, засоряя их еще больше, из-за чего часто возникает необходимость их демонтажа и чистки иными способами. Кроме того, высока вероятность засорения и дальнейшего ускоренного износа электрического топливного насоса, в который попадает вся вымытая из бака грязь.

Осторожно – износ! Подвергать интенсивной промывке инжекторы сильно изношенных двигателей опасно, так как при этом вместе с грязью из форсунок удаляются отложения и нагар на кольцах поршней и стенках цилиндров. В некоторых случаях компрессия мотора может уменьшиться настолько, что он вообще перестает заводиться.

На установках, где используются промывочные жидкости, не рекомендуют чистить инжекторные системы КЕ-Jetronik с механическим впрыском топлива. Дозаторы таких систем имеют малые рабочие зазоры, поэтому очень чувствительны к загрязнениям и при промывке быстро забиваются, что может привести к необходимости демонтажа, разборки и ремонта. Форсунки механических систем не разбираются и очищаются только продувкой сжатым воздухом. При сильном загрязнении они подлежат замене.

Индивидуальный подход
Наилучший результат дает чистка демонтированного инжектора на специальном стенде, где сравниваются производительность, форма факелов и качество распыла каждой форсунки до и после промывки. Система управления стенда имитирует работу инжекторов на двигателе с тем лишь отличием, что вместо топлива через них протекает промывочная жидкость. Оператор, управляя частотой электрических колебаний клапана инжектора, добивается возникновения в канале подачи топлива кавитации – образования воздушных пузырьков в жидкости. В результате происходит эффективное разрушение загрязнений каналов форсунки и промывка ее сетчатого фильтра. Момент возникновения кавитации определяется визуально – выходящая из форсунки струя топлива из-за отслаивающихся шлаков приобретает коричневый оттенок. Стенд позволяет также определить изменение электрических и механических параметров форсунок, на основании чего принимается решение о целесообразности их очистки, дальнейшего использования или замены.

Меняем фильтр
Во входном штуцере форсунки установлен корзинчатый сетчатый фильтр из капрона. В некоторых случаях промывка на стенде не дает эффекта из-за засорения фильтра мельчайшими нерастворимыми включениями, в том числе металлической пылью (например, от износа деталей топливного насоса). Конструкция большинства типов инжекторов позволяет заменить забитый корзинчатый фильтр новым. Старый фильтр извлекается из форсунки при помощи механического съемника.

Стоимость
Промывка инжекторов на работающем двигателе обходится в 100-150 грн. Диагностика и очистка одной форсунки на кавитационном стенде или в ультразвуковой ванне – 50 грн. Для замены корзинчатого микрофильтра придется выложить еще 40 грн. – цена ремкомплекта с уплотнительными кольцами. На все работы по промывке инжекторов обычно дается гарантия 6 месяцев.

Промывка форсунок (инжектора)(статьи)

а где лучше почистить инжектор? а то купил п11, а на ней три года его не чистили. и в сервисе сказали, что идёт обеднённая смесь.

Промывка форсунок (инжектора)(статьи)

Привет! Хочется поделиться своим мнением насчет стендовой мойки форсунок. Я заметил одну закономерность,чем чаще или так сказать регулярней эта процедура производится,тем лучше чувствует себя двигатель во время этой прцедуры. Я полностью согласен с предыдущем автором,что ДВС при этой прцедуре испытываетколосальные нагрузки. Приведу пример: мыли Опель Вектру с пробегом примерно 250000км, двигатель работал так что слезы на глазах наворачивались от жалости,и по моему наблюдению 100000км прбега для любого авто на нашем топливе эт перебор,а один чел мыл у нас праворукий ниссан каждые 30000км,приезжал к нам как по графику,и вот что характерно мотор работает с почти неразличимой на слух разницей(на промывочном стенде),а результат-снижение расхода топлива и улучшение динамики авто. И еще один момент,ко мне на ремонт попала старенькая BMV,форсунки мыли на ней 100км назад,при снятии ГБЦ я готов был поклясться что поршни ,клапана только что с конвеера,также выглядела и камера сграния ГБЦ. Вобщем мое мнение такое: Если и мыть форсынки то это надо делать с интервалом 30-40000км,в противном случае ездить до "победного",а там замена фрпсунок. ИМХО .Хотелось бы еще услышать какие то мнения.

Промывка форсунок (инжектора)(статьи)

Новых должно хватать тысяч на сто у нас в России (с учетом проверенных заправок), потом замена на новые.

Промывка форсунок (инжектора)(статьи)

Промывка форсунок (инжектора)(статьи)

промывка форсунок это такая же регулярная процедура как и смена масла. для некоторых, и по рекомендациям. моют форсунки уже практически на всех сервисах города. в основном обороудованием и химией WINS,на некоторых ПТО остались системы промывки AVTOPLUS, в 2 местах, если мне не изменяет память, непосредственное отличие в том что используется разная химия. у автобплюса для бензиновых концентрат который разбавляется бензином 1:4. у винса чистый продукт, так же есть существенное отличие в оборудовании. у винса примитивная установка. представляющая из себя резервуар с насосом, регулятор давления и манометр подачи, плюс кнопочка запуска и выключения. сам апарат имитирует топливный бак заставляяя работать мотор на химии, при отмывании нерастворимых отложений в системе они никуда не деваются короме как оседать в топливной рейке или в бачке самомго апарата. при использовании оборудования винс используется 2 разных вида химии для бенз и для диз, всё это льётся в один бачёкапарата, так что перед промывкой спросите у механика, какая машина до вас промывалась, чтоб не получить небольшую дозу дизельной химии.
стенда автоплюса отличается тем что имеет 2 раздельных бачка(бенз и диз) 2 раздельных насоса, и самое главное 2 фильтра на каждую систему, в которые попадают отложения и загрязнения через обратку с двигателя, так же автоплюсовским стендом можжно замерить производительность бензонасоса и пиковое давление которое он может качнуть. цель обоих способов очистить топливную рейку, инжекторы и впускные клапана от отложений, с которой они удачно справляются. так что делайте выводы сами. надо ли вам это или нет :-)

мне немного лень много писать, но я попробую коротко и ясно сказать.

показания для чистки инжекторов могут быть разные, как правило люди считают что это "панацея от всех болезеней" как расход , динамика и тд. но надо учитывать другие факторы, как исправность других систем влияющих на работу мотора, зажигания, подачи воздуха, лямбда-зонд,

топливную систему можно мыть как для профилактики, так и для избавления от некоторых проблемм, типа холодного запуска, перерасход топлива, сниженая динамика,детонация.

оба типа промывки одинаковы, отличия лишь в оборудовании, что одна что вторая система работает на рециркуляции химии по топливной рейке, вымывая оттуда отложения, так же проникая через инжекторы(тнвд и форсунки) очищяя впускные клапана(на бенз моторах, кроме D4,GDI и дизелей)


просто на автоплюсе химия фильтруется а на винсе нет, винс гоняет нерастворимые отложения по системе , а автоплюс их накапливает в фильтре, который регулярно меняется.


температура горения у химии чуть выше чем у бензина но учитывая тот факт что мотор работает без нагрузки вреда это не наносит, а всего лишь помогает сжечь отложения. при промывке автоплюсом используется режим постоянных оборотов в диапазоне 2300-2700, цикл чиски 45 минут, на винсе всё иначе, 10-20 минут в режиме холостого хода, далее всё стоит и откисает минут 15(я уже точно не помню эти циферки, инфа приблизительная) потом запускается мотор прогазовывают его в режимх 2000-4000 об. до того как закончится химия, расчёт химии на винсе 1 литр химии на литр обьёма мотора, на автоплюсе 250 мл химии к 750 мл бензина на 2 литра обьёма мотора.

сама химия у автоплюса почти не горит, бензин используется как топливо . а сама химия как чистящий состав, винс горит и работает как топливо в чистом виде .

помимо промывки топл сичтемы рекомендуется почистить впускной тракт, для этого взять балон аэрозоль -очичтитель впуска или очиститель карбюратора и прыскать туда пока балон не кончится. желательно обильно залить прогревочный клапан и клапан холостого хода, посольку через вентиляцию картера туда попадает масло, которое застывая по утрам не даёт нормально открытся клапану и препятствует нормальному холодному пуску.

короче если есть вопросы, спрашивайте. а то последнее время знания некуда девать.

противопоказаний у данной системы нет, она никак не влияет на турбину(для тех то не представляет как работает турбомотор) не влияет ни положитено ни отрицательно на лямбда зонд, на ктатализатор и прочие железки участвующие в работе мотора. проще говоря , побочных эфектов нет(разумеется если вас промывали натур продуктом а не ацетоном. в целях экономии денег :-))


Автор: vist93 (195.161.154.---)
Дата: 02-02-05 21:39

2HEADOFF-молодец, сначала хотел что-то добавить, почитал и понял добавлять нечего все описал четко и верно. Одно добавлю, накопили достаточные стат данные что после промывки бензинового двига компрессия по цилиндрам повышается и выравнивается, т.е. на лицо эффект раскоксовки верхнего поршневого кольца, и по периодичности хотел добавить ВИНС рекомендует раз в пол года или через 50000т.км
P.S. Приходили на промывку совсем свежие авто 2000г.в с жалобами на вялую динамику, при замере компрессии огромный разброс по цилиндрам от 2. до 8 очков, после промывки во всех цилиндрах 11,5-12.
P.P.S. Отрицательных эффектов небыло, за полтора года эксплуатации установки, в том числе никаких проблем с турбодвигателями

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

TonyCarleone-фото

На картинке оригинального каталога нет прокладки крышки термостата, но она должна там быть. Может кто-то её номер подсказать?

По указанному артикулу есть два варианта - WV48B-88 и WV48BA-88, что может означать буква A? Прокладку нашел под номером P102. Артикулы у Tama и
Masuma одинаковые, на термостат и прокладку, кстати.

Радиатор менял в майские праздники 2021 года. Прошел почти год, в данный момент зимний период времени.
В машине стало значительно теплее.

Будет время и интерес, попробую старый радиатор еще раз промыть или распилить.

lexa86,
а кто сказал, что китайские радиаторы плохие? поменял основной радиатор на SAT, претензий нет, уже года 3 прошло, полет нормальный. уже не те времена, когда Китай означал плохое качество.

Koyo 6203ZZCM не подойдет!
Надо брать KOYO 62032RSCM
Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой.
RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.

sl-фото

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку или публиковать под статьёй.

sl-фото

Полагаю, пикап без кунга - сомнительная затея. Если уж брать зверя - то для того, чтобы мелкие сосны валить.

Хотя, хромированный понт никто не отменял.

sl-фото

Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше

Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .

lexa86,
Установил термостат и электронасос. Мне не помогло.
В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать.
Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса.
Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него.
Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан?
Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется?
Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии.
Чугунный радиатор наверно не продают.

Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .

Фабричные уплотнения со специальной пропиткой или покрытием, которые не дают разлагаться от масла. То что сделал сам, на твой век хватит гг

lexa86-фото

В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?

Весм доброго дня, решил написать небольшой отчет о замене форсунок на qr 20 DD . Хотелось сделать статью но в связи с непредвиденными обстоятельствами и отсутствием детальных фото по разборке будет небольшой отчет прошу меня извинить:)

Началось все довольно давно, машина начала немного подтраивать на холостых, и как бы дергаться (у кого была такая проблема меня поймут), иногда сорила ошибками (типа обогащенная смесь и тп.) время шло, и чем дольше я тянул с ремонтом тем хуже все становилось, дошло до того что она перестала заводится при -5, это очень сильно раздражало, но денег не было на ремонт, а промывка на установке давала только временный эффект и вибрация не проходила.

Я долго искал контрактные форсунки, ибо комплект новых у нас стоит дороже чем притащить с Японии контрактный двигатель, нашел во Владивостоке по 4500 за штуку.

Определить мертвые форсунки проще простого, достаточно поставить новые свечи и через пару дней езды выкрутить их и все будет понятно..

ниже свечи в сравнении первая с цилиндра где стоит живая форсунка вторая с цилиндра где форсунка мертвая.

Замена форсунок qr20dd

Замена форсунок qr20dd

процесс разборки прост, хотя не буду лукавить местами приходится повыёживатся, например чтобы открутить трубку ЕГР нужна сноровка, в этот раз при разборке я фото не делал, просто был с похмелья и забыл про них, так что будут представлены мои фотографии с прошлой разборки (раньше я их уже снимал, и промывал)

было заменяно 2 форсунки первая и третья если стоять лицом к двигателю, за одно помыта дроссельная заслонка, замочил клапан ЕГР в растворителе, пока все разбиралось и собиралось он успешно помылся и стал как новенький :) также замене подвергся топливный фильтр.

дальше фото разборки двигателя и снятых форсунок:

Замена форсунок qr20dd

Замена форсунок qr20dd

Замена форсунок qr20dd

Замена форсунок qr20dd

собственно сами форсунки:

Замена форсунок qr20dd

Первые ощущения после смены форсунок- эйфория, машина перестала троить, заводится очень легко, едет бодрее, и что самое главное кушает намного меньше бензина чем с больными форсунками

Оригинальная статья с комментариями: Замена форсунок qr20dd .


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик



интересующийся

а поподробнее как снять черные патрубки там что точно надо открутить я открутил 5шпилек и поодключал но не выходит что то держит




профессор

extremal088, снизу необходимо открутить кронштейн крепления проводки - два болта под ключ на 10. "Удобно" откручивать из-под машины торцовым ключом с мега-удлиннителем. После того как открутишь, поднимай коллектор и немного проворачивай (крути) на себя.

___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.




интересующийся




интересующийся

вопрос как открутить форсунки там ключ какойто замухреный.у нас в магазинах нет.но сегодня сьездию в спецмагазин гляну.нашол вроде в кореновске где можно наши форсунки проверить!?

бл. ть прикиньте этот болт звездочкой слизало.как можно их выкрутить?




новичок

Приветствую Вас.Подскажите новичку. У меня ошибку выдает P0204,а свечи все светлые,рабочие,спецы говорят 4 форсунка умерла(под замену),в чем я сомневаюсь,так как иногда троит только на холодную,при этом и возникает ошибка,а после прогрева работает ровно,на холостых тоже без проблем,и иногда подтраивает при езде с 1500-2000 оборотов и только в режиме ECO.. вот и думаю,то ли контакт на фишке плохой,то ли форсунка помирает потихоньку,а может из за ЕГР. вопрос в том,что без снятия коллектора,до фишки форсунки ни как не добраться? и еще вопрос,сколько контактов на форсунке от QR20dd?





мастер

просто визуально их видно если из под машины посмотреть, но сделать с фишками ничего не получится. только снимать.

___________________________
Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10.
Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё)
Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.


Андрей Щедрин
Водители

Добрый вечер друзья! Снимал форсунки для промывки, на одной потерял шайбу, которая сверху. Скажите, можно ее чем то заменить? и вообще насколько она важную роль играет.



Андрей Щедрин
Водители



интересующийся


Шлиц такой же как на креплении АИРБэга, я купил насадку звезда Т-40, установил в патрон токарного станка и засверлился по центру торца) Ровно через год появилась такая насадка в продаже) В магазине Автоградь 1 этаж инструменты.

___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и. 160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|



интересующийся



интересующийся

А подскажите, вообще эти форсунки разборные?? например чтобы не менять всю форсунку поменять распылители? И кто знает номер форсунок, а то что-то не могу найти в каталогах?




профессор

___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая.
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь.

Весм доброго дня, решил написать небольшой отчет о замене форсунок на qr 20 DD . Хотелось сделать статью но в связи с непредвиденными обстоятельствами и отсутствием детальных фото по разборке будет небольшой отчет прошу меня извинить:)

Началось все довольно давно, машина начала немного подтраивать на холостых, и как бы дергаться (у кого была такая проблема меня поймут), иногда сорила ошибками (типа обогащенная смесь и тп.) время шло, и чем дольше я тянул с ремонтом тем хуже все становилось, дошло до того что она перестала заводится при -5, это очень сильно раздражало, но денег не было на ремонт, а промывка на установке давала только временный эффект и вибрация не проходила.

Я долго искал контрактные форсунки, ибо комплект новых у нас стоит дороже чем притащить с Японии контрактный двигатель, нашел во Владивостоке по 4500 за штуку.

Определить мертвые форсунки проще простого, достаточно поставить новые свечи и через пару дней езды выкрутить их и все будет понятно..

ниже свечи в сравнении первая с цилиндра где стоит живая форсунка вторая с цилиндра где форсунка мертвая.

Замена форсунок qr20dd

Замена форсунок qr20dd

процесс разборки прост, хотя не буду лукавить местами приходится повыёживатся, например чтобы открутить трубку ЕГР нужна сноровка, в этот раз при разборке я фото не делал, просто был с похмелья и забыл про них, так что будут представлены мои фотографии с прошлой разборки (раньше я их уже снимал, и промывал)

было заменяно 2 форсунки первая и третья если стоять лицом к двигателю, за одно помыта дроссельная заслонка, замочил клапан ЕГР в растворителе, пока все разбиралось и собиралось он успешно помылся и стал как новенький :) также замене подвергся топливный фильтр.

дальше фото разборки двигателя и снятых форсунок:

Замена форсунок qr20dd

Замена форсунок qr20dd

Замена форсунок qr20dd

Замена форсунок qr20dd

собственно сами форсунки:

Замена форсунок qr20dd

Первые ощущения после смены форсунок- эйфория, машина перестала троить, заводится очень легко, едет бодрее, и что самое главное кушает намного меньше бензина чем с больными форсунками

Оригинальная статья с комментариями: Замена форсунок qr20dd .


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик



интересующийся

а поподробнее как снять черные патрубки там что точно надо открутить я открутил 5шпилек и поодключал но не выходит что то держит




профессор

extremal088, снизу необходимо открутить кронштейн крепления проводки - два болта под ключ на 10. "Удобно" откручивать из-под машины торцовым ключом с мега-удлиннителем. После того как открутишь, поднимай коллектор и немного проворачивай (крути) на себя.

___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.




интересующийся




интересующийся

вопрос как открутить форсунки там ключ какойто замухреный.у нас в магазинах нет.но сегодня сьездию в спецмагазин гляну.нашол вроде в кореновске где можно наши форсунки проверить!?

бл. ть прикиньте этот болт звездочкой слизало.как можно их выкрутить?




новичок

Приветствую Вас.Подскажите новичку. У меня ошибку выдает P0204,а свечи все светлые,рабочие,спецы говорят 4 форсунка умерла(под замену),в чем я сомневаюсь,так как иногда троит только на холодную,при этом и возникает ошибка,а после прогрева работает ровно,на холостых тоже без проблем,и иногда подтраивает при езде с 1500-2000 оборотов и только в режиме ECO.. вот и думаю,то ли контакт на фишке плохой,то ли форсунка помирает потихоньку,а может из за ЕГР. вопрос в том,что без снятия коллектора,до фишки форсунки ни как не добраться? и еще вопрос,сколько контактов на форсунке от QR20dd?





мастер

просто визуально их видно если из под машины посмотреть, но сделать с фишками ничего не получится. только снимать.

___________________________
Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10.
Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё)
Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.


Андрей Щедрин
Водители

Добрый вечер друзья! Снимал форсунки для промывки, на одной потерял шайбу, которая сверху. Скажите, можно ее чем то заменить? и вообще насколько она важную роль играет.



Андрей Щедрин
Водители



интересующийся


Шлиц такой же как на креплении АИРБэга, я купил насадку звезда Т-40, установил в патрон токарного станка и засверлился по центру торца) Ровно через год появилась такая насадка в продаже) В магазине Автоградь 1 этаж инструменты.

___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и. 160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|



интересующийся



интересующийся

А подскажите, вообще эти форсунки разборные?? например чтобы не менять всю форсунку поменять распылители? И кто знает номер форсунок, а то что-то не могу найти в каталогах?




профессор

___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая.
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь.

Читайте также: