Проверка лямбда зонда op com

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 20.09.2024

В общем op-com китай показал ошибки после стирания p0136 пропала, но p0141 осталась и джеки чан опять загорелся. Переходили на 92, может в этом дело. машина прошла 130000, вроде вопрос?

Датчик под замену и это тот что стоит после катализатора? Можно ли заменить на Вазовский, а то оригинал 8000 руб стоит?

Какова величина сопротивления нагревателя датчика кислорода стоящего после катализатора в состоянии не работающего двигателя? И на прогретом двигателе, при наличии таких данных? И .

Здравствуйте. У меня проблема с движком Опель Мерива, 2007 г.в, z16xep.Начну с того что одним прекрасным днем я сел в машинку, завел ее проехал примерно 4 км, скорость 60 км и реши.

Завожу машину, работает. При попытке включить скорость через 3-5 секунд появляется ошибка F, обороты не поднимаются при нажатии на газ. Что может быть.

Двигатель Z14XEP, 1.4. Заводится без проблем, обороты ровные. Но при плавном наборе скорости дергается и при удержании педали газа в одном положении провалы. При движении под нагру.

Датчик лямбда зонда. У лямбда-зонда нет датчика, он сам датчик.

P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Может провода порвались, может разъём сгнил, может сам датчик накрылся.

Зачем покупать датчик без проведения проверки? Проблема может быть например в проводах или разъеме, до датчика кислорода или самого датчика кислорода, еще проверьте разъем ЭБУ, нет ли окислений. Датчик кислорода желательно брать оригинальный или аналог, который может быть в коробке оригинала, проверьте маркировку родного датчика. Датчик стоит после катализатора.

Всё будет хорошо!

Обе ошибки говорят о неисправности цепей на второй лямбда-зонд. Именно цепей, а не о датчике кислорода.
То есть надо проверять контакты и сами провода к лямбде прозванивать. А датчик кислорода совершенно не стоит спешить покупать.

Кстати, если вас интересуют другие пути: то существуют люди, которые ставят прошивки и этот второй датчик совсем не нужен будет.

То есть это именно второй после катализатора. Жена нашла просто германия 2000 руб может купить и не париться, ну и провода прозвонить мультиметром у старого

Хорошо спасибо буду искать яму и друга с мультиметром так как мои на ремонте, вопрос еще как все это проверить ну допустим провода прозвоню? Потом заведу машину и на самом разїеме надо проверить на наличие напряжения верно, из сканеров есть только китайский op-com?

Спасибо вам большущее от души всем ответившим в особенности последний комент толково все разжевали не поможете еще я его просто открутить смогу место там позволяет подлезть ключом.

Или можно не откручивая тупо снять колодки посмотреть что там, прозвонить и проверить напряжение при заведенной машине верно?

@andrienko.1966 --> Не надо спешить откручивать ДК. Ошибки указывали на отсутствие контактов. Отсоедините соединительную колодку проводов и проверяйте, прозванивайте. Обратите внимание там где перегибы - бывает разрыв, разлом внутри оплётки.

@andrienko.1966 --> От души благодарю надо будет посмотреть только вот времени не совсем много, а друг с большим стажем работы механиком сказал что это он и еще сказал отдай за замену 1000 р и не парься, а то там подводных камней можно еще хапнуть. Просто ямы нет надо искать яму + холодно у нас уже, снять можно подїемник или проще поменять правда отдать тем более провода будут новые

@andrienko.1966 --> Это ладно если проблема в этих проводах, которые с датчиком. А если разрыв в проводах которые ушли к ЭБУ или контакт плохой на самом ЭБУ? Вы почитайте здесь на сайте вопросы про кислородные датчики. Многие так пишут: была ошибка, я поменял лямбду, а ошибка всё-равно висит. Вот и расшифровываешь людям, что дело не в датчике, а в проводке, в контактах. Боюсь, что и у вас такая же история получится может - датчик замените, а ошибка останется. Вы прозвоните проводку, хотя бы датчика, мультиметром это не сложная процедура.

@andrienko.1966 --> Прозвоню датчик мультиметром. Но сперва пойду op-com посмотрю что покажет, вам сюда как спецам могу ссылку на видео в Ютуб залить - это сделать.

@andrienko.1966 --> по поводу прошивок вы наверное евро 2 имеете ввиду, не не хочу заморачиваться. По крайней мере пока

@andrienko.1966 --> Да, при желании владельца машины, именно так и прошивают.

@andrienko.1966 --> Да не пока не надо, пусть по экологичнее будет и так воздух загажен

@andrienko.1966 --> Ну так на вашем видео, так и показывает, что первый датчик работает, и после катализатора тоже работает датчик, только подогрев не включается. А номер ошибки как раз и указывает, что цепь подогрева неисправна.

@andrienko.1966 --> То есть то что неактивна это ничего. Главное 1,1V там есть? Просто не понимаю как может перегнить провод который стоит на одном месте и никогда не сгибается, это первое. Второе, почему он тогда не включился если я прогрел до 90 градусов, и проверить как тупо отсоединить датчик и проверить напряжение от ЭБУ на всех контактах + проверить сопротивление на датчике те провода что на подогрев(белые похоже)

@andrienko.1966 --> + ко всему может быть обрыв в самом датчике подогрева так что не факт что провода померяю сопротивление на самом датчике и все встанет на свои места

@andrienko.1966 --> Ну так я вам ещё вчера и писал что надо проверять цепь. Но у вас сильное желание поменять сразу лямбда-зонд номер 2. Вы его уже меняли?

@andrienko.1966 --> Провода могут оторваться, отойти контакт на соединении, сломаться на перегибе. О каком перегнившем проводе вы написали? Уже что-то нашли?

@andrienko.1966 --> Да нет завтра смотреть будем после 18 я имел ввиду те что с разъема идут на ЭБУ, там как могли сломаться? В общем делаю так, отсоединяют разъем и мультиметром меряю на двух белых проводах, там должно быть 10 Ом, если там пусто, то под замену датчик, если там они есть, то мерить напряжение на разъёме идущем к ЭБУ. Все верно вроде.

@andrienko.1966 --> Да, сопротивление должно быть 2-10 оМ. Ниже или выше - это неисправность. Не забудьте нагреть сначала, потому что ДК начинают работать при температуре 300-400 градусов.

@andrienko.1966 --> Ну да мы с женой приедем как раз прогреется и там проверю

@andrienko.1966 --> Короче интернету верить нельзя тут все говорили провода проверить типа. Интернет спецы, а мне сервис мена человека 4 говорили покупай и не парь мозг. Ну что может быть с проводами которые ни разу не трогались в боксе, шеф так и сказал за всю мою историю с сервисом такого ни разу не было. Так что покупаю, они защиту снимать не стали, так ткнулись мультиметром все нормально полетел датчик в самой лямбде но+ потом надо будет катализатор менять все равно. Это вопрос лишь времени, при чем тут провода? Может у кого такое и было на другой машине или на тазах там может и да, но не опель же. Там и разъем то влагонепроницаемый оказывается, о чем тут никто слова и не сказал, всем спасибо всем пока

А то у мя чето с 7-кой не фурычить материться

блиин народ есть тут кто еще с Op-Com гляньте прошивку то

Хоть описалово то есть у кого этой проги четама с изиками и какие изминения.

OP-COM Release 100315e - What's new
The vehicle list database is updated to MY2010. All of the control units of the new Astra-J is on
the list!
On-line product activation, Install the application, and within 2 minutes, you are ready to use it!
We strengthened our software protection, in order to make more robust, and yet user friendly.
Automated Internet based program update, with a click of a button!
Corsa-D EPS programming, and variant coding supported.
Astra-H, Zafira-B LUK Easytronic CAN Learn Gerbox Parameters, Clutch bleeding, Touch point
adaptation is supported!
Corsa-C, Meriva, Tigra-B Easytronic Learn Gerbox Parameters, Clutch bleeding, Touch point
adaptation is supported!
Astra-H IPC Variant coding, and code index programming.
Astra-H ABS/TC/ESP Variant coding supported.
All of the currently available DIS, and EHU Code, Audio, and Temperature Index programming
is supported.
Astra-H/Zafira-B Speed dependant locking option programming in REC is now possible!
All of the currenty available UHP code index, and other programming option is supported.
Insignia engine code A20DTH full measuring block list added.
Insignia EPB (Electronic Parking Brake) measuring blocks, and adaptations are added.
Modified trouble code handling for the Vectra-C Z28xxx engines.
Improved compatibility for the Insginia, and the Astra-J with older interfaces (Rev. A, and Rev.
B).
New system driver for x64 systems (Vista, and Windows7).
Automated driver installer for both x64, and x86 systems.
Modified layout, now you can use any non-standard DPI settings in the Display Settings panel of
the OS. With older program, DPI settings other than 96 resulted problems in the screen layout.
Added trouble code descriptions for many control units, and corrected several small bugs.

Ураааа.
Astra-H, Zafira-B LUK Easytronic CAN Learn Gerbox Parameters, Clutch bleeding, Touch point
adaptation is supported!

Astra-H, Zafira-B LUK Easytronic CAN Учиться Gerbox Параметры сцепления кровотечение, Touch точки адаптации поддерживается!


Всем привет!
Решил сегодня подключить оп-ком проверить ошибки и стереть их, но заодно решил посмотреть показания двигателя. Для этого завел двигатель и перешел в раздел "Engine" op-com'а.
Вот что у видел на экране доп. показателей:


Сразу вспомнилось, что где-то на просторах драйва2 прочитал когда-то, что оба исправные лямбда-зонда не должны показывать одновременно "богатая смесь".

Выходит, у меня неисправный лямбда-зонд либо оба неисправны?

Opel Vectra 2006, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 11



Да! Уже, получается, 2 года как служит.


Подскажите какой взять хороший Опком и где


я брал на алиэкспресс. это не оригинальный оп-ком. Если интересно, то могу поискать ссылку на него.


ну то что это не оригинал понятно )), мне нужен нормальный работающий, буду благодарен.

Когда лямбды исправные, то показания всегда должны прыгать бедная/богатая/бедная/богатая и т.д. Таким образом двигатель корректирует смесь по первой лямбде.


выходит, раз у меня оба значения постоянные и не менялись во время замера, то лямбды неисправны?
Вот сейчас решил перепроверить. Условия: почти холодный двигатель. Показывает 1-ый лямба — Loan (бедный), а 2-ая — Rich (богатая смесь)…

Заедь к диагносту на пр. октября, за кладбищем который. Я там промывку инжектора делал, за одно пока мылись форсунки он мне глянул просто так работу датчиков, т.к. интересовали показания ДМРВ на ХХ и я за одно спросил про лямбды. Пусть он глянет, толковый мужик. Там диагностика вроде 100тыс. стоит, он все расскажет тебе в чем проблема может быть и что делать. Но я точно не помню когда лямбды начинают работать, но вроде как не на холодную нужно смотреть, поэтому завтра как приедешь на работу, глянь заново.
Еще можно глянуть по свечам, если светло-серые, то смесь бедная. А еще, если тебя ничего не парит и нет ошибки, нет большого расхода, то забей и езди, но свечи я бы глянул :), просто для информации, что в цилндрах все хорошо сгорает. Смотри сам, впринципи и 100тыс не большая сумма.


Спасибо за совет!
А где его там (этого диагноста) найти-то? :-) Может быть, есть его координаты?
Но вообще, полностью согласен с "если тебя ничего не парит и нет ошибки, нет большого расхода, то забей и езди"! Свечи меняю регулярно. Вот как раз очередные 20 тыс км откатаю скоро и поменяю свечи.


Спасибо!
да пока точно не полезу :)
буду оп-комом мониторить. По идее, если бы лямбда-зонды коньки отбросили, вырос бы расход и динамика ухудшилась бы…

Как проверить лямбда-зонд и признаки не исправности? Подойдет ли Бош универсальный?

@andrienko.1966 --> Спасибо! Все ясно, буду проверять.

Машину дергает когда едешь на малых оборотах. На не прогретом двигателе все нормально. Свечи, провода ВВ, МАФ, ДПЗД, топливный фильтр, давление в рампе, все в норме. По ощущениям к.

Перво-наперво при выходе из строя и неисправности лямбды в поведении авто появляются несколько ощутимых последствий:

Затем, чтобы проверить лямбда-зонд, для начала можно выкрутить и провести визуальную проверку (так же как и визуальная проверка свечей может о многом рассказать).

Визуальная проверка лямбда-зонда


Как проверить лямбда-зонд. При клике на изображение, оно откроется в полном размере

На автомобилях устанавливается несколько видов лямбд, датчики могут быть с одним, 2-мя, 3-мя, 4-мя даже пятью проводами, но стоит запомнить что в любом из вариантов один из них является сигнальным (зачастую чёрный), а остальные предназначены для подогревателя (как правило они белого цвета).

Чем и как можно проверить лямбду

Сначала ищем провод обогрева:

Заводим двигатель, разъем лямбды не разъединяем. Минусовой щуп вольтметра (обычная цешка) соединяем с кузовом автомобиля. Плюсовым щупом цешки “тыкаем” на каждый контакт провода и наблюдаем за показанием вольтметра. При обнаружении плюсового провода обогревателя, вольтметр должен показывать постоянные 12 В. Далее минусовым щупом вольтметра пытаемся найти минусовой провод подогревателя. Включаемся в оставшиеся контакты разъема датчика. При обнаружении минусового контакта, опять же вольтметр покажет 12 В. Оставшиеся провод, провода сигнальные.


Трехпроводный лямбда зонд. При нажатии на изображение, оно откроется в полном размере


Четырехпроводный лямбда зонд. При нажатии на изображение, оно откроется в полном размере


Провода лямбды. При нажатии на изображение, оно откроется в полном размере

Проверка лямбда-зонда тестером

Когда же напряжение всё время 0,2 или 0,9 В — то что-то со впрыском — смесь слишком бедная или слишком богатая. Поскольку напряжение датчика кислорода все время должно изменятся и скакать от ≈0,2 до 0,9V.

Имеется еще один быстрый способ проверки лямбда зонда. Следует сделать так:

Аккуратно прокалывается плюсовым контактом тестера (чёрный провод лямбды), другой контакт — на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9V. Постоянные показания (к примеру, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда.

  • всё время 0,1 — мало кислорода
  • всё время 0,9 — много кислорода
  • Зонд исправен, проблема в чём-то другом.

Если есть время и желание позаморачиватся можно провести несколько тестов на богатую и бедную смесь и дополнительно проверить датчик лямбда зонд.

  1. Отключите кислородный датчик от колодки и подключите его цифровому вольтметру. Заведите автомобиль, и, нажав педаль газа, увеличьте обороты двигателя до отметки 2500 оборотов в минуту. Используя устройство для обогащения топливной смеси, устройте снижение оборотов до 200 в минуту.
  2. При условии, что ваш автомобиль оборудован топливной системой с электронным управлением, выньте вакуумную трубку из регулятора давления топлива. Посмотрите на показания вольтметра. Если стрелка прибора приблизится к отметке 0.9 В, значит, лямбда зонд находится в рабочем состоянии. О неисправности датчика свидетельствует отсутствие реакции вольтметра, и показания его в пределах меньших отметки 0.8 В.
  3. Сделайте тест на бедную смесь. Для этого возьмите вакуумную трубку и спровоцируйте подсос воздуха. Если кислородный датчик исправен, показания цифрового вольтметра будут на уровне 0.2 В и ниже.
  4. Проверьте работу лямбда зонда в динамике. Для этого подключите датчик к разъему системы подачи топлива, и установите параллельно ему вольтметр. Увеличьте обороты двигателя до 1500 оборотов в минуту. Показатели вольтметр при исправном датчике должны быть на уровне 0,5 В. Другое значение свидетельствует о выходе из строя лямбда зонда.

Проверка напряжения в цепи подогрева

Для проверки наличия напряжения в цепи нужен вольтметр. Включаем зажигание и подсоединяем его щупами к проводам нагревателя (отсоединять разъем не можно, лучше проткнуть острыми иголками). Их напряжение должны быть равно тому, что выдает аккум на не запущенном двигателе (около 12В).

Если нет плюса нужно пройти цепь АКБ-предохранитель-датчик, поскольку он всегда идет напрямую, а вот минус поступает с ЭБУ, так что если нет минуса смотрим цепь до блока.

Проверка нагревателя лямбда зонда

Кроме как померить напряжения мультиметром, можно замерить еще и сопротивления для проверки исправности нагревателя (двух белых проводов), но нужно будет тестер переключить на Омы. В документации к определенному датчику обязательно указывается номинальное сопротивление (обычно оно около 2-10 Ом), ваша задача только проверить его и сделать вывод. На видео показан данный способ:


Проверка опорного напряжения датчика кислорода

Тестер переключаем на режим вольтметра, затем включив зажигание измеряем напряжение между сигнальным и проводом массы. В большинстве случаев опорное напряжение лямбда-зонда должно быть 0,45В.


И так подведу итог чем можно проверить лямбда зонд: внешним осмотром, мультиметром, прогревом, осциллографом, бортовой системой.

Если отключить лямбда зонд и выполнять проверку без машины, можно измерить только опорное сопротивление. При подключенном элементе, можно измерить сопротивление и напряжение на прогретом двигателе.

Как проверить лямбда зонд мультиметром

Принцип проверки лямбда зонда на всех автомобилях похож. Отличия бывают только в напряжении. Детальнее разобраться поможет проверка на разных машинах.

К примеру, для проверки на Шкоде Октавия, выставляем на мультиметре сопротивление 200 Ом. Когда двигатель холодный оптимальное значение будет равно 9 Ом. Если прогреть двигатель, значение уменьшится за счет токопроводящего напыления.

После этого замеряем чувствительность датчика. Выставляем мультиметр в режим постоянного тока. Подсоединив красный щуп к лямбда зонду а черный к массе, нужно включить зажигание. Показатели будут находиться на уровне 0,45-0,47 V. После прогрева машины показатели будут прыгать от 0,1 до 0,9 V.

Проверка лямбда зонда на Тойоте Камри выполняется также. При включенном зажигании будет показывать до 0,5 V, а при постоянной работе мотора на уровне 2000 оборотов — 0,1 — 0,9 V.

Приблизительно такие же показатели будут на Форд Фокус. Только если нажать педаль газа, а потом ее резко отпустить, мультиметр покажет 1 V. На Камри и Октавии значение может быть чуть ниже — 0,8 V. Это означает, что лямбда зонд работает нормально.

Предлагаю много всего не читать и не вникать в детали, ведь, как правило, мало кто хочет разбираться по количеству проводов, какими способами проверять, а хочется, раз притулил щуп тестера и элементарно проверил лямбду, поэтому ориентироваться стоит на вот такой алгоритм.

Как проверить лямбда зонд тестером

  • Прогреваем двигатель и глушим;
  • Осматривает датчик на предмет загрязнений;
  • Отключаем от колодки, подключаем его к тестеру;
  • Запускаем движок, жмем на педаль газа чтобы довести обороты до отметки 2500 об/мин;
  • На экране тестера показания должны приближаться к отметке 0,9V, и скакать то вниз, то вверх;
  • Когда показывает меньше 0,8, лямбда неисправна.

Видео быстрой проверки лямбда зонда тестером смотреть на видео:


Но стоит отметить, что такая проверка актуальна для 3-мя и 4-мя проводами, а вот широкополосный лямбда-зонд имеет чуть другие цифры.

Широкополосный 5-ти проводный датчик кислорода имеет другую распиновку и диапазон измерений выходящий за пределы штатных значений, а именно в диапазоне от 0 до 5 В.

Подключение проводов широкополосного датчика кислорода
Цвет Описание
Красный 12 вольтовое напряжение, обязательно подключите его после зажигания. Так как если лямбда будет висеть на постоянном питании — то утром Вы получите севший АКБ. Также вам нужно 3 Ампера тока. Многие сажают Лямда зонд на прикуриватель — в нем порядка 20 Ампер.
Черный Земля, заземление, минус. Любая часть корпуса автомобиля или черный провод штатной проводки. Но советую все таки убедиться что это точно минус, прозвонив его
Белый Белый провод нужен для изменения яркости дисплея монитора. Обычно при включение габаритов и фар, яркость приборов внутри салона должна уменьшиться. Подключается непосредственно к питанию ламп. Если вы не планируете менять яркость, просто подключите белый провод к черному — на землю
Желтый Аналоговый выход 1. Широкополосный выход, где 0v=7,35 а 5v=22,39. Подключать в замен пина старой лямбды (выше описано) — D14 OBD1.
Коричневый Аналоговый выход 2. Эмуляция стоковой лямбды, где 1,1v=14 и 0,1v=15. Подключить также к D14 взамен канала 1. Если канал не планируется использовать — просто заизолируйте его. На землю подключать не нужно

На тех авто где устанавливается лямбда без подогревателя, устанавливать можно любой универсальны кислородный датчик, в том числе и с подогревателем (чтобы подключить лишние провода нужно использовать реле), но ели наоборот, то этого делать нельзя.

Спасибо за быстрый ответ, а стирать ошибки и получить значения от датчиков она сможет? Прежде всего меня интересует MAF и значения лямбда зондов.

K-Line адаптер прекрасно видит только ошибки двигателя(впрыск,фазы,датчики. ).Программировать им невозможно.
Стирать ошибки и контролировать параметры работы двигателя в реальном времени таким адаптером можно.Если дружишь с паяльником - то в инете много простеньких схем K-Line адаптеров и программ к ним.Вся загвоздка в том,что работают они с COM портом компьютера.Но можно и это обмануть,подключив через переходник COM-USB.Удачи.
По распиновке (7 - K-Line, 16 - +12V) адаптер Вашего приятеля подходит.Может и им получится продиагностировать.У меня есть ELM-327USB - тот все машины видит.

У каждого электрика есть свой Ангел-Предохранитель.

Изображение


_________________
Opel Zafira 1.8 MTA Cosmo *672**89rus

Выдержка из описания:
Диагностические возможности прибора напрямую зависят от используемого программного обеспечения. В большинстве случаев это диагностика двигателя и трансмиссии автомобиля, однако, есть коммерческие программы, поддерживающие дополнительные протоколы автопроизводителей и позволяющие работать с другими блоками автомобилей.

Чтение кодов неисправностей (DTC): Отображение всех кодов неисправностей и их описание.
Экспорт данных и распечатка.
Стирание кодов неисправностей (DTC): Arrange, add, delete codes to your specifications.
Вывод текущих параметров в метрической и системах измерений США
Запись данных и вывод графиков
Счетчик времени разгона: от 0 до 100 км/ч

Я его использую совместно с программой ScanMaster-ELM именно для этих целей.Поддерживает практически все автомобили с 1994 года выпуска. Для Opel и Saab(а их не так и много) я использую OP-COM.

У каждого электрика есть свой Ангел-Предохранитель.

Я к своей подключал ELM - вообще не увидел. При том что опели поновее - читал, рено - хоть что-то читал.
Купил себе ОП-КОМ )

Изображение


_________________

Всё зависит от программы(если устройство заведомо исправно).Я использую ScanMaster-ELM и сканер видит все машины.
OP-COM и ELM-327 не стоит сравнивать.Это не заменители.ELM-327 это диагностический сканер, а OP-COM - сервисный и заточен только на машины определённой марки.Хоть и разъём OP-COMа подходит ко многим машинам,подсунуть под него какую-нибудь другую программу для работы с другими машинами - невозможно.А ELM-327 универсальный,работающий со множеством программ диагностики.

У каждого электрика есть свой Ангел-Предохранитель.

вчера пробывал ЕМL, машину видит, ошибки читает и ошибки убирает, а вот ОП-КОМ программа скаченная здесь не подошла по одной простой причине, она только соединяется по юсб, а у меня этот модуль только блютуз, может есть какой нибудь аналог или другая версия, что бы по блютуз работала?

Изображение


_________________
Opel Zafira 1.8 MTA Cosmo *672**89rus

Программу OP-COM невозможно заставить работать с другим адаптером,кроме OP-COM. ELM-327 с программой OP-COM
работать не будет!

У каждого электрика есть свой Ангел-Предохранитель.

Под итог таков, что ЕЛМ только для диагностики и стирания ошибок, больше ничего сделать нельзя, функции не активировать, типа скандинавского света и тому подобное.

Изображение


_________________
Opel Zafira 1.8 MTA Cosmo *672**89rus

Абсолютно верно.Но,как я сказал выше: "однако, есть коммерческие программы, поддерживающие дополнительные протоколы автопроизводителей и позволяющие работать с другими блоками автомобилей." Остаётся надежда,что когда-нибудь и где-нибудь раздобуду эти коммерческие программы.

У каждого электрика есть свой Ангел-Предохранитель.

Вчера получил ручку с КК. Оказывается к ней до кучи еще шел концевик на педаль. Вечерком все активировал: свет скандинавский, КК, запирание дверей при достижении скорости 12 км/ч. Остальное посмотрел уже было прошито. Концевик на педаль решил пока не ковырять, т.к. кто то уже писал в теме что штатно было установлено. Решил для начала проверить. Поехал и о чудо, все работает супер! Зафира 2008 года для активации круиза нужна ручка с КК и прошивка 3-х блоков. Кому нужна консультация в Сыктывкаре или прошивка функций пишите в личку.

ATWS (Anti-Theft Warning System) - Охранная система.
Как туда пробраться OP-COMом?При работе используется протокол KW82.Кто пробовал?Нужно посмотреть историю срабатывания охранной системы.

У каждого электрика есть свой Ангел-Предохранитель.

ATWS (Anti-Theft Warning System) - Охранная система.
Как туда пробраться OP-COMом?При работе используется протокол KW82.Кто пробовал?Нужно посмотреть историю срабатывания охранной системы.

Оно поди то конечно, а случись что, так вот тебе и пожалуйста!

Есть у меня такая мурзилка.Именно по ней и спрашиваю как пробраться в этот блок.Там дан пример для Astra J,у неё в программировании есть строка "Противоугонная сигнализация",а у нас этого нет.

У каждого электрика есть свой Ангел-Предохранитель.


_________________
Opel Zafira B 1.8 изитроник, 2008, цвет Iron Heart – продана
KIA Sportage Luxe 2.0 автомат, 2018, *933**750 цвет Blue Flame, Pandect X-1900 BT с автозапуском– ездит жена
Nissan Qashqai+2 J10 вариатор, 2013, *312**77, бордовый какой-то, Pandora DXL-4710 с автозапуском – езжу я

Последний раз редактировалось Андрей_Заff Вс ноя 18, 2012 22:49, всего редактировалось 1 раз.

У кого-нибудь имеется проверено работающий на 64-разрядной Windows 7 драйвер? После установки в Системе напротив параметра Op-Com'а остаётся восклицательный знак, прибор не коннектится!

Диагностический шнур кабель интерфейс VAG-COM ваг ком VAG COM KKL 409.1 USB OBD2 II vagcom.
Вопрос через него что можно будет сделать?

Изображение


_________________
Opel Zafira 1.8 MTA Cosmo *672**89rus

По K-Line можно будет только считать коды ошибок двигателя(только двигателя) и параметры датчиков,отвечающих за работу двигателя.Активировать какие-либо функции(круиз,свет,БК. ) не получится.Для этого нужен дилерский сканер(Tech) или сервисный(OP-COM).

У каждого электрика есть свой Ангел-Предохранитель.

такой вопрос возник,стоит трехстрочный дисплей,возможноли на нем прошить что бы загорались предупреждения,типа лампа згорела,омывайка кончилась ну и т.д.

такой вопрос возник,стоит трехстрочный дисплей,возможноли на нем прошить что бы загорались предупреждения,типа лампа згорела,омывайка кончилась ну и т.д.

Конечно возможно, дисплеи TID и GID отличаются только способом представления информации.

Кто сейчас на конференции

Читайте также: