Почему жрет переднюю резину на мтз 82

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

доброго времени суток. нужен совет насчет колес на передний мост мтз 82. там стандартные стоят 11.2 что будет если поставить 12.0? мужики ставили 10.0 от газ 63 говорят нормально. может кто нибудь знает? подскажите пожалуйста.

мы ставили в тяжелые времена от газ-52 хуже от газ-53 они широковаты моркировку не помню

там 240 на 508 должно быть

доброго времени суток. нужен совет насчет колес на передний мост мтз 82. там стандартные стоят 11.2 что будет если поставить 12.0? мужики ставили 10.0 от газ 63 говорят нормально. может кто нибудь знает? подскажите пожалуйста.

Главное чтобы наружный диаметр совпадал с родными.

без вкл передка норма как только включил если еще кун то то отрывает промежутку! ставь какие должны быть тобиш 11.2 и будет тебе счастье! как вариант с газа можно но вкл только когда совсем без него никак и не надолго!

без вкл передка норма как только включил если еще кун то то отрывает промежутку! ставь какие должны быть тобиш 11.2 и будет тебе счастье! как вариант с газа можно но вкл только когда совсем без него никак и не надолго!

промежутка это поросенок?

поставили как зимние колеса на зиму только если застрял там или что нибудь в этом роде.


на глубоком снегу идет очень хорошо

поставили как зимние колеса на зиму только если застрял там или что нибудь в этом роде.

а у меня постоянные-заводские снял и убрал.радиус совпадает-с включением,работой и выключением проблем нет.



поставили как зимние колеса на зиму только если застрял там или что нибудь в этом роде.

а у меня постоянные-заводские снял и убрал.радиус совпадает-с включением,работой и выключением проблем нет.

калеса стоят с дисками,от чего резина?не с телеги?

поставили как зимние колеса на зиму только если застрял там или что нибудь в этом роде.

а у меня постоянные-заводские снял и убрал.радиус совпадает-с включением,работой и выключением проблем нет.

тут и ковш по ширине колеи не могли бы скинуть размеры и фото..

Стоит ли ставить на ПВМ МТЗ колеса с ГАЗ-63?

Кто то ставил шины от ЗИЛ-131 на ПВМ МТЗ-82?

Стоит ли ставить на ПВМ МТЗ колеса с ГАЗ-63?

Здравствуйте коллега. Ставил колёса от ГАЗ-63 на Т-40АМ.Думаю на МТЗ-82 тоже можно внедрить.

Кто то ставил шины от ЗИЛ-131 на ПВМ МТЗ-82?

Здравствуйте коллега.Поставил на МТЗ-82 шины от ЗИЛ-131. Пока пробег небольшой и поэтому кроме того что диски колёс прочнее родных ничего сказать не могу.

Стоит ли ставить на ПВМ МТЗ колеса с ГАЗ-63?

Здравствуйте коллега. Ставил колёса от ГАЗ-63 на Т-40АМ.Думаю на МТЗ-82 тоже можно внедрить.

Здравствуйте,на МТЗ диски R20!а колёса от ГАЗ-63 R18! хотелось бы чтоб без перевариваний дисков! от 131 должны вставать как родные!

Кто то ставил шины от ЗИЛ-131 на ПВМ МТЗ-82?

Здравствуйте коллега.Поставил на МТЗ-82 шины от ЗИЛ-131. Пока пробег небольшой и поэтому кроме того что диски колёс прочнее родных ничего сказать не могу.

ставели на родные диски?или переваривали?

Кто то ставил шины от ЗИЛ-131 на ПВМ МТЗ-82?

а куда денется несоответствие привода? ведь зиловское колесо гораздо больше чем с мтз.у нас в городском коммунальном хозяйстве ставят с простого зила резину 260*508 на родные диски.по асфальту нормальная ходимость.а от 131 великовата будет если использовать с приводом.от шишиги тоже примерял и тоже большая.с ней в один размер идёт резина с телеги т150 и кировца.а вот от шеститонки резина в аккурат подходит по высоте и несоответствия в приводе не наблюдается.

Кто то ставил шины от ЗИЛ-131 на ПВМ МТЗ-82?

а куда денется несоответствие привода? ведь зиловское колесо гораздо больше чем с мтз.у нас в городском коммунальном хозяйстве ставят с простого зила резину 260*508 на родные диски.по асфальту нормальная ходимость.а от 131 великовата будет если использовать с приводом.от шишиги тоже примерял и тоже большая.с ней в один размер идёт резина с телеги т150 и кировца.а вот от шеститонки резина в аккурат подходит по высоте и несоответствия в приводе не наблюдается.

а какие шины можна поставить на ПВМ? родные изнашиваються очень быстро! сосед за сезон уложыл!колёса просто дерьмо!

Стоит ли ставить на ПВМ МТЗ колеса с ГАЗ-63?

Здравствуйте коллега. Ставил колёса от ГАЗ-63 на Т-40АМ.Думаю на МТЗ-82 тоже можно внедрить.

Здравствуйте,на МТЗ диски R20!а колёса от ГАЗ-63 R18! хотелось бы чтоб без перевариваний дисков! от 131 должны вставать как родные!

Думаю что без переваривания не обойтись.Предварительные промеры показывают что бортовая МТЗ-82 входит в диск R 18.

Кто то ставил шины от ЗИЛ-131 на ПВМ МТЗ-82?

а куда денется несоответствие привода? ведь зиловское колесо гораздо больше чем с мтз.у нас в городском коммунальном хозяйстве ставят с простого зила резину 260*508 на родные диски.по асфальту нормальная ходимость.а от 131 великовата будет если использовать с приводом.от шишиги тоже примерял и тоже большая.с ней в один размер идёт резина с телеги т150 и кировца.а вот от шеститонки резина в аккурат подходит по высоте и несоответствия в приводе не наблюдается.

Здравствуйте коллега.Вы правы.Резина ЗИЛ-131 больше,чем Ф-35.По поводу кинематического несоответствия :Действительно у МТЗ-82 оно выполнено около 8%.На резине 8,3-20 с Rст.=446мм.Причём передние колёса при заблокированном приводе проходят меньшее расстояние, то есть буксуют на 8%.Что можно проверить зная количество зубьев шестерён ПВМ и заднего моста.
Стало быть чтобы передние колёса не буксовали, их можно увеличить до статического радиуса:446:100*8=35,68 446+35,68=481,68мм. При движении МТЗ-82 с принудительно подключенным ПВМ передние колёса буксуют, стало быть прочность привода достаточна.Пусть они буксуют не с запаздыванием, а с опережением 8%.Тогда статический радиус колеса может быть:481,68:100*8=35,8944 481,68+35,8944=517,57мм. Rст. колеса ЗИЛ-131 составляет 530мм при 4атм.Думаю Вы согласитесь со мной что такое давление для колёс МТЗ будет чрезмерным.Шина М-93(ЗИЛ-131) предназначена для работы при небольших скоростях и нагрузках с внутренним давлением от 0,6атм.При давлении примерно 1атм её статический радиус составляет около 500мм.Получается что на практике буксование не будет превышать 4-5%. Коллега, думаю что при наличии муфты в подвесном риск поломки ПВМ будет небольшим особенно на тракторе без КУНа и обученном персонале.При этом стоимость М-93 у меня получилась ниже, а проходимость не меньше чем с шиной Ф-35.

Кто то ставил шины от ЗИЛ-131 на ПВМ МТЗ-82?

а куда денется несоответствие привода? ведь зиловское колесо гораздо больше чем с мтз.у нас в городском коммунальном хозяйстве ставят с простого зила резину 260*508 на родные диски.по асфальту нормальная ходимость.а от 131 великовата будет если использовать с приводом.от шишиги тоже примерял и тоже большая.с ней в один размер идёт резина с телеги т150 и кировца.а вот от шеститонки резина в аккурат подходит по высоте и несоответствия в приводе не наблюдается.

Здравствуйте коллега.Вы правы.Резина ЗИЛ-131 больше,чем Ф-35.По поводу кинематического несоответствия :Действительно у МТЗ-82 оно выполнено около 8%.На резине 8,3-20 с Rст.=446мм.Причём передние колёса при заблокированном приводе проходят меньшее расстояние, то есть буксуют на 8%.Что можно проверить зная количество зубьев шестерён ПВМ и заднего моста.
Стало быть чтобы передние колёса не буксовали, их можно увеличить до статического радиуса:446:100*8=35,68 446+35,68=481,68мм. При движении МТЗ-82 с принудительно подключенным ПВМ передние колёса буксуют, стало быть прочность привода достаточна.Пусть они буксуют не с запаздыванием, а с опережением 8%.Тогда статический радиус колеса может быть:481,68:100*8=35,8944 481,68+35,8944=517,57мм. Rст. колеса ЗИЛ-131 составляет 530мм при 4атм.Думаю Вы согласитесь со мной что такое давление для колёс МТЗ будет чрезмерным.Шина М-93(ЗИЛ-131) предназначена для работы при небольших скоростях и нагрузках с внутренним давлением от 0,6атм.При давлении примерно 1атм её статический радиус составляет около 500мм.Получается что на практике буксование не будет превышать 4-5%. Коллега, думаю что при наличии муфты в подвесном риск поломки ПВМ будет небольшим особенно на тракторе без КУНа и обученном персонале.При этом стоимость М-93 у меня получилась ниже, а проходимость не меньше чем с шиной Ф-35.

это всё понятно-просто зачем изначально нагружать привод излишне.и включение-выключение будет затруднено.и меня терзают смутные сомнения что весом трактора резина промнётся так как на автомобиле(при снижении давления в шине)-сужу по установленным "батонам" на своём колупаторе-даже при давлении 0,5 не видно проседания колеса.ещё про давление в шинах-оно рассчитывается под нагрузку шины.если имеется недогруз то шине от этого не легче-давление то всё равно необходимо поддерживать для того чтобы конструкция шины не срадала.если долго ползать на полуспущенных то очень скоро нитки полезут из боковин.движение на пониженном давлении на автомобиле имеет свои ограничения и по массе груза и по скорости передвижения.но как говорится каждый решает сам за себя-что ему проще и легче сделать.


Сергей Чвокин Анатолий Сергеев 17 апреля 2021


Сергей Чвокин Анатолий Сергеев 17 апреля 2021


Сергей Чвокин Анатолий Сергеев 17 апреля 2021

Анатолий, все там правильно с завода такая х была и так не нашли причину меняли колонку тяги регулировали без толку

Сергей, надо не просто регулировать а замерять передние калеса с зади потом прокручивать их в перед и замерять по этому же месту спереди трактор должен на ровной площадке стоять , разница должна быть 5 см


Дмитрий Лагутин 16 апреля 2021


Роман Романов 16 апреля 2021

Ставь гидроцилиндр на мост,и не будет ни закусываний,не колыхания колес, проверено, только дозатор не ставь,люди мучаются


Рамиль Юсупов Роман Романов 16 апреля 2021


Роман Романов Рамиль Юсупов 17 апреля 2021


Рамиль Юсупов Роман Романов 17 апреля 2021


Раиль Ибнеев Роман Романов 17 апреля 2021


Роман Романов Раиль Ибнеев 17 апреля 2021


Раиль Ибнеев Роман Романов 17 апреля 2021


Роман, На двух переделал один 80 и 82 насчет дозатора нареканий нет, есть конечно некоторые недочеты , ну это все фигня

Снять верхнюю плиту, протянуть сошку, отрегулировать зазоры секторов на червяк и с другой стороны на(поворачивается распределить, поджимается упор) гидро целиндр, вертикальный вал зафиксировать (поджимается болтом через шарик), наконечники рулевых проверить


Рома Бедный 16 апреля 2021


Дмитрий Плешков 16 апреля 2021


Алексей Плешков 16 апреля 2021

Правильно говорят.смотри в бортовых цильзы.была такая фигня.заменил гильзы .стаканы и все перестали бегать колеса.


Михаил Тимофеевский 17 апреля 2021

Было такое. Трактор новый с завода.Хотел сберечь вездеходовскую резину и на лето поставил бу с газ53.В итоге началась такаеже свистопласка. Вывод - износ протектора.

Похожие посты

Мтз-82 Почему руль поворачивается в одну сторону больше, чем в другую, в одну почти заваливаются колеса, а в другую почти прямо. Что можно сделать и как отрегулировать правильно колонку?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 24 января 2021
  • 12 комментариев

Вопрос от подписчика: Добрый день. Мужики, подскажите, такая проблема. Мтз-82 Руль поворачивается в одну сторону больше, чем в другую, в одну почти заваливаются колеса, а в другую чуть чуть почти прямо. Что можно сделать и как отрегулировать правильно колонку?

МТЗ 82 МТЗ Почему Руль поворачивается одна Сторона больше другая заваливается прямо Что делать Колеса как отрегулировать правильно Колонка Рулевая Колонка

На мтз 82 поставил за место рулевой заводской колонки насос дозатор. Почему при повороте руля колеса поворачивают быстрей руля с опережением. НШ 16

  • Автор: DELETED
  • 10 марта 10:10
  • 13 комментариев

Привет всем, ребята подскажите на мтз 82 поставил за место рулевой заводской колонки насос дозатор, так вот при повороте руля колеса поворачивают быстрей руля с опережением. Нш 16. Почему так?

НШ-16 поставил заводская Колонка Рулевая Колонка Насос-дозатор МТЗ 82 Почему Поворот Руль опережение Колеса быстрей

  • Автор: Валерий Киржаев
  • 29 ноября 2021
  • 24 комментария

Почему на мтз временами бегают влево вправо передние колеса, в частности с акм 9 или полунавесным прицепом? Наконечники новые, люфта нет.

  • Автор: Рома Анохин
  • 02 апреля 2021
  • 30 комментариев

Мужики, на мтз временами бегают влево вправо передние колеса в частности с акм 9 или полунавесным прицепом . Наконечники новые, люфта нет . Сошку тоже подтянул . Я так думаю, что это зазор на рейке или ослабла гайка на поршне цилиндра . Гур работает очень хорошо . Управление изумительно . Мтз без дозатора с обычным гуром . Мужики огромная просьба пишите ваши варианты только по делу и факту . А то задрали все эти умники, которые предлагают сменить прокладку между рулем и сидение и т.д

Наконечники новые Люфт нет передние Передние колеса бегают Влево Вправо МТЗ Почему акм 9 Прицеп полунавесной

Мтз 82. Почему на 9 передачи когда едешь, повышенной или пониженной, без включенного пвм появляется шум, включаешь пропадает.

  • Автор: Алексей Ильин
  • 17 марта 2021
  • 18 комментариев

Подскажите ,пож-та. Не найти причину. Мтз 82. На 9 передачи когда едешь, повышенной или пониж.,без включенного пвм появляется шум, включаешь пропадает. Карданы, раздатка, подвесной новые, на валах подшипники норм, в бортовых новые. Не пойму, в чем может быть причина?

МТЗ МТЗ 82 Почему 9 передача Передача передача 9 едешь едет без пвм ПВМ включенный повышенная пониженная Пониженная передача Шум появляется пропадает

Почему после замены на новый стартер на мтз 82, ключ поворачиваешь, он только щёлкает и не заводится?

  • Автор: Иван Пушкаренко
  • 03 марта 2021
  • 17 комментариев

Добрый день Вопрос такой, поменял новый стартер на мтз 82. и теперь ключ поворачиваешь, ну он только щёлкает и не заводится, как будто не входит в зацепление.

Почему, когда на 9 еду скрежет какой- то, назад едешь - стук, рычаг выбивает? Коробку вскрывали - всё норм. Трактор мтз 82

  • Автор: Алмаз Искаков
  • 24 февраля 2021
  • 7 комментариев

Салам, группа. Подскажите, на 9 еду скрежет какой- то, назад едешь - стук, рычаг выбивает. Коробку вскрывали - всё норм. Что может быть? трактор маз 82

МТЗ МТЗ 82 Трактор Почему едешь 9 скорость 9 передача Скрежет назад Движение назад Стук Рычаг Выбивает Коробка вскрыть норм нормально

Почему на МТЗ - 82.1 руль на месте прокручиваю с трудом? Перебрал ГУР, заменил распределитель гура(клапан)новый, заменил насос НШ 10.Толку ноль.

  • Автор: Вадим Усов
  • 14 февраля 2021
  • 17 комментариев

Добрый день, нужна помощь. На МТЗ - 82.1 руль на месте прокручиваю с трудом Вообщем, перебрал полностью ГУР, заменил распределитель гура(клапан)новый, заменил насос НШ 10 новый. Как не регулировал, толку ноль. Что может быть.

Почему МТЗ МТЗ 82.1 Руль Тугой руль На месте прокручивает Трудно Перебрать ГУР Клапан Распределитель заменить Замена Насос НШ НШ-10 Новый

Почему после замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 ? Пробило прокладку - заменили,переставляли зажигание,регулировали клапана.Проблема осталась.

  • Автор: Фирдус Гельмутдинов
  • 02 октября 2020
  • 20 комментариев

День добрый ! После замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 , до этого таких проблем не наблюдалось , кто нибудь сталкивался с этим ? После двух месяцев эксплуатации , на температурах ближе к 100 градусам , пробило прокладку гбц, заменили , переставляли зажигание , регулировали клапана , но проблема все же осталась ! Сам радиатор чистый , но алюминиевый , циркуляция вроде есть ! Советуют поставить вентилятор на 6 лопастей вместо 4 х , и диффузор поставить , но думаю это не решит проблему , греется даже без особой нагрузки примерно за 30 минут эксплуатации !За ответы спасибо заранее.

МТЗ МТЗ 82 Прокладка ГБЦ Пробивает Замена Зажигание Выставить Клапана Отрегулировать Регулировка Проблема ТНВД Почему Перегрев Двигатель

Установил комплект переоборудования на мтз 82 вместо гура. Почему теперь рулем много оборотов надо сделать, прежде чем колеса повернут ?

  • Автор: Светлана Анисимова
  • 23 мая 2020
  • 7 комментариев

Доброго времени суток.Купил отец комплект переоборудования на мтз 82 вместо гура или что там,теперь рулем много оборотов надо сделать прежде чем колеса повернут в нужную сторону.В чём причина,скажите пожалуйста.Спасибо.

КОММЕНТАРИЕВ (40)


Сергей Лёвин Евгений Евгений 16 июля 2020

Посмотри геометрию куна. Или он подогнут в сторону, или на пальцах (втулках) вырабртка. Если там всё норм, значит всё время загребаешь одной стороной. Нагрузку, когда толкаешь давай равномерно на ковш, может всё время одним углом царапаешь.


Дмитрий Иванов Андрей Бурмаков 17 июля 2020

Дмитрий, у нас тоже у аднаво парнишки токая же беда. Что толька не делали не памагает. У нево обе стороны жерёт. Так и не нашли причину!


Это схождение надо отрегулировать и все норма будет

Гриша, это не на всех. У меня тоже кун трактору 5 лет передние болоны ещо родные. А у них ведать брак какойта.


Гриша Павлов Александр Титов 15 июля 2020


Гриша Павлов Александр Титов 15 июля 2020


Гриша Павлов Александр Титов 15 июля 2020


Азат Исмагилов Гриша Павлов 15 июля 2020

Гриша, я взял трубу и штангенциркуль. трубу один конец упёрся в колесо на уровне оси и приложил штангенциркуль и замерли показания. С передней части схождение сделал 2 мм не больше не меньше. Колесы должен крутится ровно а не восьмёрка


Александр Максимов Гена Белов 16 июля 2020


Константин Масюнин Гена Белов 17 июля 2020

Нет в тракторе понятие развала. Есть схождение. Бери рейки и проверь разницу расстояний в крайне передней диска и крайней задней. По шине можно мерить, но если она кривая будет погрешность. Разница если не ошибаюсь до 5мм должна быть по резине если мерить.


Назар Кравчук 02 августа 2020

Похожие посты

Почему рулевое не поворачивает вправо, когда нагреется масло? Мтз 82 с куном.

  • Автор: Артём Симанов
  • 05 февраля 2021
  • 27 комментариев

Всем привет. Скажите, пожалуйста, почему рулевое не поворачивает вправо, когда нагреется масло? Мтз 82 с куном.

Мтз-82 Почему руль поворачивается в одну сторону больше, чем в другую, в одну почти заваливаются колеса, а в другую почти прямо. Что можно сделать и как отрегулировать правильно колонку?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 24 января 2021
  • 12 комментариев

Вопрос от подписчика: Добрый день. Мужики, подскажите, такая проблема. Мтз-82 Руль поворачивается в одну сторону больше, чем в другую, в одну почти заваливаются колеса, а в другую чуть чуть почти прямо. Что можно сделать и как отрегулировать правильно колонку?

МТЗ 82 МТЗ Почему Руль поворачивается одна Сторона больше другая заваливается прямо Что делать Колеса как отрегулировать правильно Колонка Рулевая Колонка

Почему на мтз 82, стук со стороны заднего левого колеса, течёт масло с крышки полуоси? Сальник? подшипник? Если замена подшипника как его лучше достать?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 18 января 2021
  • 17 комментариев

Вопрос от подписчика: Привет, мужики. Подскажите, мтз 82, стук со стороны заднего левого колеса, течёт масло с крышки полуоси. Сальник? подшипник? Если замена подшипника как его лучше достать?

МТЗ 82 МТЗ Почему Стук Сторона Заднее Левое колесо колесо Масло течет масло Крышка Полуось Сальник Подшипник Как Как вытащить Как лучше Достать

  • Автор: Валерий Киржаев
  • 29 ноября 2021
  • 24 комментария

Мтз 82 двс 243 Почему при нагрузке начинает глохнуть и запускается тут же в обратную сторону?

  • Автор: Александр Ермаков
  • 13 октября 2021
  • 12 комментариев

Добрый вечер. Мужики, проблема на мтз 82 двс 243 При нагрузке начинает глохнуть и запускается тут же в обратную сторону, что может быть и куда копать?

Почему идёт гул на пониженной передаче? Подшипники новые ставил. После и появился гул. Трактор мтз 82.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 15 августа 2021
  • 4 комментария

Добрый день.. Почему идёт гул на пониженной передаче, подшипники новые ставил. После и появился гул. Трактор мтз 82.

Почему трактор МТЗ тянет в сторону, в чем может быть причина ? Развал колес или дозатор, а может нш плохо качает?

  • Автор: Александр Александр
  • 18 июля 2021
  • 6 комментариев

Доброго времени суток. Подскажите, почему трактор МТЗ тянет в сторону в чем может быть причина ? Развал колес или дозатор а может нш плохо качает

Мтз80 переделан под мт82 (передним ведущим). Почему, когда трактор едет на пониженных и повышенных очень сильно шумит?

  • Автор: Инсаф Галимзянов
  • 16 июля 2021
  • 10 комментариев

Здравствуйте, люди добрые. Пол года назад был куплен мтз80 переделанный под мт82 (передним ведущим). Проблема в том, что когда трактор едет на пониженных и повышенных очень сильно шумит громко, не возможно ехать, и за одно бесит прям до ужаса. Задний мост разобрали там все хорошо, но увы шум как был так и остался. Шумит: Пониженном 4,5, скоростях Повышенном там же 7,8 скоростях Заранее всём спасибо!!) Жду ваши комменты, как чинить. Спасибо заранее.

Почему на мтз 82 перестал отключатся вом? Отрегулировал ленты, бесполезно. Когда кошу траву греется промежутка, коробка и задний мост.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 13 июля 2021
  • 6 комментариев

Здравствуйте. Скажите, в чем может быть причина? На мтз 82 по началу перестал отключатся вом, отрегулировал ленты, как в видео есть, бесполезно. Наверное, ленту надо менять, но вопрос в другом. Когда кошу траву косилкой лисичка, то горячие делается промежутка коробка и задний мост, рука не терпит даже. Хрустов и стуков нет ни каких. В чем может причина?

Мтз 82.Переделали рулевое управление на дозатор и цилиндр. Почему руль все равно крутится туго? Нажимаешь на газ становится получше. В чем причина?

  • Автор: Сергей Козленко
  • 26 июня 2021
  • 17 комментариев

Интересно мнение специалистов. Такая проблема: старенький МТЗ 82, решились переделать рулевое управление на дозатор и цилиндр, все переделали, руль все равно крутится туго, нажимаешь на газ, ситуация меняется в лучшую сторону, но как только газ отпускаешь рулевое снова перестаёт работать. Думали не справляется старенький НШ 10, купили новый НШ 16, заменили, ситуация не поменялась, приехали в магазин менять дозатор, в магазине сказали что встречались с такими проблемами и скорее всего дело в цилиндре. Купили, заменили, ситуация снова не поменялась, масло в системе М8ДМ, не пенится, но в гидробаке во время работы фонтанирует, бурлит и очень сильно греется, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, не оставляйте без внимания.

МТЗ МТЗ 82 Переделать рулевое управление Дозатор Цилиндр Почему Руль Тугой руль Газ нажимаешь Лучше В чем причина?

Встанет ли узкая резина с пвм т40 на диски пвм мтз82?

КОММЕНТАРИЕВ (33)


Евгений Виноградов 25 ноября 2021


На мтз 52 стаяла .свабодна.


Кирилл Посохов 25 ноября 2021


Петр Чебан Кирилл Посохов 26 ноября 2021


Кирилл Посохов Петр Чебан 26 ноября 2021


Андрей Поломошнов 25 ноября 2021


Олег Арендаренко 25 ноября 2021


Денис Гилязов 25 ноября 2021


Валерий Киржаев Иван Поддубный 25 ноября 2021


Алексей Стенников Валерий Киржаев 25 ноября 2021

Валерий, в совдеповские времена на мтз с пвм её и ставили ,по скольку родных тапок не было в продаже с коими мтз приходил с завода ,так что ставь и не парься !


Валерий Киржаев Алексей Стенников 25 ноября 2021


Алексей Стенников Валерий Киржаев 25 ноября 2021


Валерий Киржаев Алексей Стенников 25 ноября 2021


Алексей Стенников Валерий Киржаев 25 ноября 2021


Валерий Киржаев Алексей Стенников 25 ноября 2021


Алексей Стенников Валерий Киржаев 25 ноября 2021


Алексей Хватик 25 ноября 2021


Виктор Агальцев 25 ноября 2021


Валерий Киржаев Виктор Агальцев 25 ноября 2021


Виктор Кияшко 26 ноября 2021


Ранжит Камаев 26 ноября 2021


Азамат Зарипов 26 ноября 2021

Пойдет

Похожие посты

Как поставить пвм от т-40 на мтз 80?

  • Автор: Александр Анатольевич
  • 08 марта 14:10
  • 10 комментариев

Привет всем. Может есть кто ставил пвм от т-40 на мтз 80?

Можно ли поставить на т40ам переднюю резину от 82 для передка?

  • Автор: Алексей Базуев
  • 16 октября 2021
  • 6 комментариев

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста на т40ам переднюю резину поставить от 82 не страшно для передка? Что посоветуете?

Почему на т-40 правое переднее колесо постоянно блокировано. Жрет резину, постоянно с пробуксовкой.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 30 июня 2021
  • 3 комментария

Добрый день. Подскажите. на т-40 правое переднее колесо постоянно блокированно. Жрет резину, постоянно с пробуксовкой из под себя дерн рвет, снимаешь вал на передок, который перестает есть. Может у кого было так. Как это устранить? Какие мысли по этому поводу? Заранее спасибо.

На МТЗ-82 и Т-40 хочу купить фрезы. Какие размеры по ширине лучше покупать, чтобы ленты не подпаливать?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 25 апреля 2021
  • 6 комментариев

Всем доброго дня. Мужики, подскажите. На МТЗ-82 и Т-40 хочу купить фрезы. Какие размеры по ширине лучше покупать, чтобы ленты не подпаливать? Может ещё и подскажете какой фирмы луше покупать

Мтз 82. Почему на 9 передачи когда едешь, повышенной или пониженной, без включенного пвм появляется шум, включаешь пропадает.

  • Автор: Алексей Ильин
  • 17 марта 2021
  • 18 комментариев

Подскажите ,пож-та. Не найти причину. Мтз 82. На 9 передачи когда едешь, повышенной или пониж.,без включенного пвм появляется шум, включаешь пропадает. Карданы, раздатка, подвесной новые, на валах подшипники норм, в бортовых новые. Не пойму, в чем может быть причина?

МТЗ МТЗ 82 Почему 9 передача Передача передача 9 едешь едет без пвм ПВМ включенный повышенная пониженная Пониженная передача Шум появляется пропадает

Можно поставить резину с газели на птс4 прицеп. А подойдут ли сами диски газель на птс?

  • Автор: Александр Ермаков
  • 18 февраля 2021
  • 12 комментариев

Мужики, такой вот вопрос. слышал что можно поставить резину с газели на птс4 прицеп. А подойдут ли сами диски газель на птс?

Можно ли поставить мост ПВМ от т40 на мтз 80 ? Поставил на мтз 80 кун - он на месте ровном буксует.

  • Автор: Александр Анатольевич
  • 05 февраля 2021
  • 75 комментариев

Механизаторы трактористы, есть вопрос. Можно ли поставить мост ПВМ от т40 на мтз 80 ? Поставил на мтз 80 кун - он на месте ровном буксует. Вот думаю, если внедрить от 40.

Где найти такие диски? Хочу на них одеть ёлочку узкую 8.3-20 и всё это дело на беларус 921.3.

  • Автор: Юрий Семеров
  • 04 декабря 2020
  • 58 комментариев

Приветствую всех, где найти такие диски, хочу на них одеть ёлочку узкую 8.3-20 и всё это дело на беларус 921.3, 50rus.

Мтз 82 При автомате (включение пвм) при езде назад. Должен ли мост отключаться ? При принудительном- работает.

  • Автор: Рамиль Юсупов
  • 29 ноября 2020
  • 6 комментариев

Мтз 82 При автомате (включение пвм) при езде назад? должен ли мост отключатся ? При принудительном- работает.

Здравствуйте. Вопрос владельцам мтз 82.1 с ГОРУ. Суть в том , что на новом тракторе при прямолинейном движении приходится постоянно подруливать рулем вправо. Сервисники уверяют, что так и должно быть объясняя тем, что у цилиндра одна полость меньше (из-за штока) чем другая и туда необходимо подать меньше масла. Как бы логика есть , но и сомнения есть. В поле очень напрягает постоянно крутить руль , а в междурядке думаю вообще ппц. Должно так быть или это неисправность? Буду благодарен за ответы.

Ну как бы так они и говорят. Чтобы было понятней скажем так (образно), при повороте руля вправо насос подает 300мл масла, при возвращении руля назад в изначальное положение достаточно 200мл из-за разницы объемов полостей со штоком и без штока. Т е если надпись "Беларус" на руле была ровно, то она не возвращается назад. При движении по загонке немного руль влево вправо крутишь, а из-за этого "нюанса" рулевое колесо постепенно уходит вправо. Пока от края до края доехал, сделал оборот (или два). Может не понятно изъясняюсь, но как то так.

Т е если надпись "Беларус" на руле была ровно

У меня новый, и руль уже трёхлучевой без надписей чтобы не задавали вопросов.


Я сказал образно, чтобы было понятней, у меня тоже без надписи. А по сути вопроса что скажите , так должно быть или это неисправность?

а развал -схождение в норме?

А по сути вопроса что скажите , так должно быть или это неисправность?

У меня тоже самое , поначалу напрягало теперь привык.У знакомого 892. Также.На работе есть т-16 с ГОРУ как то не обращал внимания .Завтра попробую.

Привет есть в имении МТЗ-82.1 говорю по делу никаких уходов ни в какую сторону быть не должно
причины увода:
1 неправильное схождение передних колёс (будет жрать резину)
2 перепускает дозатор в себе
2 перепускает сам цилиндр, манжеты плохие
НИКАКИХ УВОДОВ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТРАКТОР ДОЛЖЕН ИДТИ РОВНО ЧЕТКО ПУСТЬ НЕ ВЫДЕЛИВАЮТСЯ СЕРВИСТНИКИ И ИЩУТ ПРИЧИНУ И УСТРАНЯЮТ

А вообще какого объема должен стоять дозатор на 82.1

а развал -схождение в норме?

Тоже была мысль , но причина не в этом. Может и на самом деле так должно быть?

а развал -схождение в норме?

Тоже была мысль , но причина не в этом. Может и на самом деле так должно быть?

да нет же не должно его уводить всё должно быть чётко

.У знакомого 892. Также

Вот и они говорят, что на всех тракторах (МТЗ) с одним цилиндром на рулевой Будет тоже самое.

Привет есть в имении МТЗ-82.1 говорю по делу никаких уходов ни в какую сторону быть не должно
причины увода:
1 неправильное схождение передних колёс (будет жрать резину)
2 перепускает дозатор в себе
2 перепускает сам цилиндр, манжеты плохие
НИКАКИХ УВОДОВ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТРАКТОР ДОЛЖЕН ИДТИ РОВНО ЧЕТКО ПУСТЬ НЕ ВЫДЕЛИВАЮТСЯ СЕРВИСТНИКИ И ИЩУТ ПРИЧИНУ И УСТРАНЯЮТ

Костя , может я покажусь занудой, но я все таки хочу еще раз уточнить, если вы повернули руль в право несколько раз, то при выравнивании колес, он оказывается в том же положении?

если имеете ввиду количество оборотов то нет он не оказывается там же, допустим повернул на два оборота в право а что б вернуть назад нужно сделать 2,5 оборота вот это нормально ,но вот чего не должно быть так это самопроизвольного ухода трактора в ту или иную сторону

самопроизвольного ухода трактора в ту или иную сторону

Трактор и не уходит , руль уходит.

тю ёлки палки,Виктор если только руль то тогда действительно это нормальное явление

Спасибо, я имел в виду руль. При севе или дисковании в загонке , когда я еду прямо, то приходится постепенно перебирать руль в право, это очень мешает ,( может быть с непривычки). На старом мтз-80 с ГУРом как взялся за руль , так его и держишь, а здесь вот как.

Потеплеет попробую сделать видео, чтобы поставить точки над i.

И еще вопрос, а у вас задняя навеска не опускается?

У меня гору стоит 100-ка

Потеплеет попробую сделать видео, чтобы поставить точки над i.

И еще вопрос, а у вас задняя навеска не опускается?

да бывает опускается то нет но очень медленно скажем поставил трактор вечером пришел утром а она полностью опущена,проверено точно что это не сам цилиндр,а скорее всего сам распределитель то перепускает то нет

Спасибо, я имел в виду руль. При севе или дисковании в загонке , когда я еду прямо, то приходится постепенно перебирать руль в право, это очень мешает ,( может быть с непривычки). На старом мтз-80 с ГУРом как взялся за руль , так его и держишь, а здесь вот как.

да действительно с непривычки не комфортно а что касается ГУР на МТЗ или ЮМЗ то там действительно такого не наблюдается чтоб руль уходил там же принцип другой немного ну ничего привыкните ))вот что ещё постепенного ухода руля на МТЗ то мне помогла установка на руль не помню как называется крутилки чтоб одной рукой крутить типа как на НИВАх СК-5 или на Камазах стоит

У меня гору стоит 100-ка

И у меня HKUS-100.Но где-то вроде проскакивал разговор о 160.А то в одну сторону 4 оборота в другую 3.Когда толкаю задом прицеп, как-то не успеваю.Постоянно приходиться пересаживаться на экскаватор МТЗ с ГУРом, разница существенная.

да бывает опускается то нет но очень медленно скажем поставил трактор вечером пришел утром а она полностью опущена,проверено точно что это не сам цилиндр,а скорее всего сам распределитель то перепускает то нет

Гарантийщики и тут объяснили, что стоит распределитель по моему РП70, точно не помню , у которого нет запорных клапанов, поэтому якобы и опускается. Но в этом случае я настоял на том , что бы они искали причину. Поменяли они цилиндр и распределитель, но проблема не ушла (медленно, но уверенно опускается), поменяли назад. Потом позвонил на завод, сказали будем устранять

У меня стоит распределитель с запорными клапанами-самое тяжелое орудие висит сколько угодно-хоть сутки и не опуститься ни на грам.Но есть и обратная сторона медали-если орудие тяжелое невозможно его плавно опустить.

да бывает опускается то нет но очень медленно скажем поставил трактор вечером пришел утром а она полностью опущена,проверено точно что это не сам цилиндр,а скорее всего сам распределитель то перепускает то нет

Гарантийщики и тут объяснили, что стоит распределитель по моему РП70, точно не помню , у которого нет запорных клапанов, поэтому якобы и опускается. Но в этом случае я настоял на том , что бы они искали причину. Поменяли они цилиндр и распределитель, но проблема не ушла (медленно, но уверенно опускается), поменяли назад. Потом позвонил на завод, сказали будем устранять

ну какой у меня распределитель стоит я не в курсе даже за 5 лет туда не лазил а началось произвольное опускание у меня не давно и то опускается само то нет,по этому не буду утверждать ничего о вашем распределителе,но если выходить чисто с здравомышления то не должно такого быть зачем тогда тракторист если навеска сама опускается что то здесь всё таки не то

А рычаги распределителя в крайнем нижнем положении фиксируются?

да,фиксируются до того момента пока полностью не поднимется навеска ну или какое-то другое орудие,при полном подьеме сам рычаг выбивает в нейтральное положение

да,фиксируются до того момента пока полностью не поднимется навеска ну или какое-то другое орудие,при полном подьеме сам рычаг выбивает в нейтральное положение

Значит у вас обычный распределитель по моему рп80, а у меня приходится держать рычаг и крутить руль одновременно, что тоже очень не удобно, или останавливаться , поднимать орудие и разворачиваться

ну да значит так ведь трактору уже 5-ть лет а у вас же новый значит что то уже поменяли ох одно меняют шило на мыло

Какие неисправности были за время эксплуатации?

на третий день после покупки побежал цилиндр навески,потом постепенно по сегодняшний день:
1" кнопка аварийки
2 "кнопка свечи накала
3"топливный датчик тот что в баке
4" было дело слетела стрелка давления масла пришлось разбирать всю комбинацию приборов
5" разорвалась "восмёрка" в НШ-32
6 "как не крути что не делай каждые 500 мото часов ремонт топливной аппаратуры,правда меня это задолбало хочу весной ставить авиационный фильтр на топливо
7 "о распределителе немного получаеться соврал забыл что менял один раз пыльники на рычагах вместе с уплотнительными кольцами робота проводится без съема распределителя
8" схождение передних колёс было не правильное на глаз отрегулировали козлы
9" подвесной подшибник переднего привода который висит под картером двигателя имеет в нутри набор предохранительных шайб которые нафиг разлетелись и от этого передний привод не работал
10" свечёй накала не пользовался не работала из-за кнопки но говорят что штука классная ,а на днях сделал кнопку все равно не работает,снял свечу а она оказываеться отгорела вот только почему не ясно ведь кнопка не работала
11"резина ещё думаю сезон откатает и всё дальше тереть уже некуда
12"жабка тормозов ещё начала выделываться почти с нову поставил с классики подходит без переделок
а мото ресурс всего 1857 мото часов всего навсего за это время
и если быть точным то начиная с весны будет пятый сезон то есть пятый год
НУ ВОТ ТАКОЙ РАССКАЗ

Читайте также: