Опель корса жрет масло

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 20.09.2024


Что делать корса хавает масло как не в себя !
Потеков под машиной по утрам нету двигатель чистый дыма из выхлопа тоже нет!
Неделю назад было на середине щупа! Через неделю уже на минимуме!
В сервисе заливали масло 5w40 helix 8hx
Вот его и доливаю!

Opel Corsa 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 90 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 24


Попробуй для начала раскоксовку сделать и масло поменяй на другое


Тут для начала 3 варианта.
1. Снять защиту и убедится в отсутствии течей.
2. Выкручиваешь свечи и меряем компрессию. Нет компрессии — меняй кольца, дефектуй поршневую.
3. Снимаешь патрубок вентиляции картера. Если там масло — замена маслосъёмных колпачков.




Тут для начала 3 варианта.
1. Снять защиту и убедится в отсутствии течей.
2. Выкручиваешь свечи и меряем компрессию. Нет компрессии — меняй кольца, дефектуй поршневую.
3. Снимаешь патрубок вентиляции картера. Если там масло — замена маслосъёмных колпачков.

Приветствую. Расскажите связь вентиляции картера и мск, я без стеба если что) у меня A14net, цилиндры чисты практически, дыма нет, вентиляция работает, в картере разряжение, но однако уходит 0,7л масла на 1000км. Меняю масло раз в 5к и раскоксоваю.


Ну во первых, если масло уходит, цилиндры чисты не могут быть. Это видно по свечам. Во вторых масло уходит — либо через низ — кольца. Либо через верх — колпачки. В картере никакого разряжения не должно быть. И давления там тоже нет. Если вы знаете как устроен двигатель — то там только движение воздуха, за счёт движения поршней. А вот если МСК дохлые, то через клапана давление появляется в картере и масляные капли начинает давить вверх в патрубок вентиляции картера и в воздушный фильтр.

Все у кого были Жигули — знают что это такое. Именно из-за этого все переходят на "евро 0". Скидывая патрубок вентиляции картера вниз.


1) ну да, я и написал, что условно они грязные.
2) свечи равномерно покрыты темным налетом, дымкой. Впринципе в хорошем состоянии
3) в A14net разряжение в картере при нормальной работе вентиляции картера и целых уплотнениях двигателя, а также живых поршнях.
4) давление там может возникать, если поршням хана-прорыв газов из камеры сгорания в картер через трещины поршня (частая болячка A14net), тогда давление может возникать при перегазовках кратковременно, либо если вылетел грибовидный клапан ВКГ и турбина дует в картер.
5) расскажите подробнее, как давление появляется через мск в картере? Откуда оно берется? Эта больше подходит для неисправных поршней, когда давление из камеры сгорания просачивается через поршни в картер и гонит масло через ВКГ, но у меня всегда разряжение в картере.


— Если масло уходит, там не нагар на свечах, а масло на свечах.
— От куда разряжение в картере то? Куда воздух из картера засасывает?
— Давление как раз через маслосъёмные колпачки и может возникать. А дальше смазка подаваемая на распредвалы вылетает через сетку фильтр в патрубок вентиляции картера.


1) масла нет во всех камерах сгорания. Только немного белого сухого налета на выпускных клапанах.
2) система принудительной вентиляции картера PCV.
3) чушь полная. Изучите матчасть.


Даже спорить не буду. Я про одно — вы про другое. У вас видимо масло просто само исчезает бесследно.


Привет!
Пытаюсь что-то сделать с грустной машиной, которая мне досталась на пробеге 125 тысяч. Течь антифриза устранена, ГРМ поменян, тарахтение не исчезло.
Теперь решил промыть двигатель после перекатов на масле GM, посмотреть что станет с масложором, тарахтеньем, ну или вдруг какие еще проблемы всплывут на поверхность (например отвалившийся от ДМСО двигатель, хех).

Предварительно покатался с дмсо в бензобаке. Выкатал 3 раза по 30 литров. Каждый раз заливал 125 мл ацетона с димексидом (100+25).

Снимаем поддон, наслаждаемся стильным черным цветом, попутно убеждаемся что поддон без краски.


Обошлось не без геморроя — намертво прикипела шпилька, на которую крепилась принимающая труба, пришлось отрезать болгаркой, и посадить на новое болтовое крепление. Попутно поменял прокладку.

Готовим стартер пак комнатного раскоксовщика:
3 штуки Лукойл стандарт 15w-40 5л, 2 штуки Лукойл промывочное.
Фильтры 5 штук SCT SH 4044, датчик давления масла, прокладка картера.
10 бутылок ДМСО по 100 мл.




Отключил ВКГ, во впуск вставил пережатый шланг.
Сама промывка по схеме CrazyMaxx'a, немного перелил:
1) Новый фильтр, 5 литров минералки, 350 мл ДМСО. Час на ХХ.
Слил гуталин, поменял фильтр, точно так же гоняем еще один час.
2) Новый фильтр, 5 литров минералки, 300 мл ДМСО.
10 минут на 1500 оборотов. Потом менял обороты с шагом по 500 по 3 минуты. 2000>3500>2500>4000>2000.
На 3000 и на 4000 повалило дым из выхлопной. Слилось уже что-то более-менее просвечивающее.
3) Новый фильтр, 30 минут на промывочном, на оборотах 1500. Сливаем, гоняем еще раз на промывочном.
В последний раз уже слилось относительно чистое промывочное.

Вонь от димексида за час практически ушла, в гаражном кооперативе внезапно выключается электричество, поэтому фотки получились не очень.
В свете фонарика телефона лезем смотреть корсе под хвост:





Внутри поддона в несливаемом остатке плавал какой-то черный ил, отмыл в темноте как смог уайт спиритом. Внутри картера стенки отмыло хорошо, коленвал стал чище, но полностью от лака не отмылся.
Времени что-то еще сделать не осталось, доделаю в следующий раз.

Пока накатал 500 км, уровень масла стоит на месте.
Предстоит поездка в Беларусь и обратно ~2000 км. Дополню запись по результатам.

UPD
Пройдено 2500 км, ничего не стукануло и не выдавило.


Масло все-таки поджирает, но раза в 2,5 медленнее, упало с верхнего до нижнего уровня ~400 милилитров на 1000 км.
В принципе масложор стал более-менее терпимым, на будущее запланирую замену МСК.

Евгений Христолюбов

😁

Алексей, воу полегче, сразу капиталка, для начала можно обойтись малой кровью, колпачки и кольца(раскоксовка или замена), 07 года это пробег 140+-, до капиталки рано

Алексей Яковлев

Евгений Христолюбов

Алексей, почему не помогут? Не помогут когда литр на тысячу))) капиталка подразумевает расточк блока, шлифовку колена, замена поршней,вкладышей и т.д, замена колец-это даже рядом не капиталка, это замена колец)))

Алексей Яковлев

😁

Евгений, у ТС два литра на тысячу расход, какие колпачки?

Евгений Христолюбов

Алексей, ой, я не внимательно прочитал расход масла, извиняюсь))) тогда скорее всего соглашусь с тобой)))

Андрей Старицкий


Андрей Старицкий

🤔

100 г на 50 км и не дымит?

Иго Самастаеф

Олег, испытания этого масла на угар и смазывающих свойства глянь на ютьюбе- ужаснешься. Сам был удивлен ,что джиэм гонит такую туфту. Идемитсу хорошее ,а я на Зик перешёл. Ещё неплохое лукоил линейки генезис - это если нет фобии к нашим производителям ,но я проверил на двух машинах ,все норм . А по поводу утечки - чудо какое то . Надо ехать к хорошему мотористу ,пока чего совсем плохого не вышло

Олег Малько

Иго, имеет ли решающее значение если мотор работает со стуком, вернее цоканьем? Я клапанную крышку снимал не просто так. Цокает штото в головке. Думал гидрокомпенсатор, но меняя прокладку поддона чистил маслоприемник и внутри него был кусочек железа какой-то. Позже выяснил что это кусочек кулачка распредвала. Заменил распредвал а стук не ушел

Олег Малько

Сергей Тарасов

Олег Малько

Дмитрий Портнягин

Олег Малько

Дмитрий Портнягин

Олег Малько

Дмитрий, на высоких оборотах оно будет успевать дожигаться? Почему на приорах с расходом масла дымит очень, с исправным катализатором? Как проверить тогда?

Дмитрий Портнягин

Олег, потому что каталики разные на приорах стоит каталик который только в металлолом можно сдать а в японцах самое большое содержание редких цветных металлов.

Иго Самастаеф

Добавлю,что масло gm полная туфта ,нагар образует очень добротно. Сам убедился на моторе 1,8 zxer. Лучше перейти на другое после устранения проблемы. Пробитый теплообменник можно определить ,если посмотреть в расширительный бачек-там все в масле будет.

Олег Малько

Иго, тут согласен, клап крышку вскрывал там капец, хотя масло с выпуска Лили гм. Ну со слов хоза прошлого. Вобще машина в РФ с 2012 года, до этого Германия

Олег Малько

Аркадий Старкин

Олег Малько

Аркадий Старкин

Олег, при малых оборотах не всегда идёт сильный расход .а вот если дать газу или скорости примерно 120 , тогда и начинается расход и дым немного

Олег Малько

Иго Самастаеф

Олег Малько

Иго Самастаеф

Олег, у меня такой же цокот был , особенно на холодную при запуске. Поменял управляющие клапана ,стало много лучше.насчет диска - не в курсе ,какие его болячки.

Олег Малько

Возможно что масло не совсем и оригинал. Возможно идёт сильный угар .попробуйте поменять для начала на другое .

Максим Новиков

Смени масло, льёшь полный шлак.

Перейди на лм 4600, угар будет меньше.

Алексей Муминов

Скорее всего ремонт двс приближается, а не дымит потому что коталик стоит. Ну либо само по себе масло сгорает. Поменяй производителя. А кстати какой пробег.?

Олег Малько

Кирилл Босалыго

По поводу стука могу сказать, что была точно такая же проблема на Приоре 16клапанов, возникал стук только на горячую, оказалось, что метки ремня ГРМ, которые выставлял по пластиковой крышке и шкивам не совпадали с ВМТ, как только выставил по поршню первого цилиндра, все прошло (разница в один зуб была)
По поводу расхода масла, владею Опелем, раскох масла не такой большой, поменьше, мотор не дымит ни капли, не под нагрузкой, не на оборотах. И выхлопная вся чистая, без нагара, как при большом расходе. Чего не скажешь о впускном коллекторе, абсолютно весь в нагаре. Это значает, что хана кольцам, возможно они просто залегли, но как по мне вся пничина в поршневой


Что делать корса хавает масло как не в себя !
Потеков под машиной по утрам нету двигатель чистый дыма из выхлопа тоже нет!
Неделю назад было на середине щупа! Через неделю уже на минимуме!
В сервисе заливали масло 5w40 helix 8hx
Вот его и доливаю!

Opel Corsa 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 90 h. p., Front drive, Automatic — other categories

Comments 24


Попробуй для начала раскоксовку сделать и масло поменяй на другое


Тут для начала 3 варианта.
1. Снять защиту и убедится в отсутствии течей.
2. Выкручиваешь свечи и меряем компрессию. Нет компрессии — меняй кольца, дефектуй поршневую.
3. Снимаешь патрубок вентиляции картера. Если там масло — замена маслосъёмных колпачков.




Тут для начала 3 варианта.
1. Снять защиту и убедится в отсутствии течей.
2. Выкручиваешь свечи и меряем компрессию. Нет компрессии — меняй кольца, дефектуй поршневую.
3. Снимаешь патрубок вентиляции картера. Если там масло — замена маслосъёмных колпачков.

Приветствую. Расскажите связь вентиляции картера и мск, я без стеба если что) у меня A14net, цилиндры чисты практически, дыма нет, вентиляция работает, в картере разряжение, но однако уходит 0,7л масла на 1000км. Меняю масло раз в 5к и раскоксоваю.


Ну во первых, если масло уходит, цилиндры чисты не могут быть. Это видно по свечам. Во вторых масло уходит — либо через низ — кольца. Либо через верх — колпачки. В картере никакого разряжения не должно быть. И давления там тоже нет. Если вы знаете как устроен двигатель — то там только движение воздуха, за счёт движения поршней. А вот если МСК дохлые, то через клапана давление появляется в картере и масляные капли начинает давить вверх в патрубок вентиляции картера и в воздушный фильтр.

Все у кого были Жигули — знают что это такое. Именно из-за этого все переходят на "евро 0". Скидывая патрубок вентиляции картера вниз.


1) ну да, я и написал, что условно они грязные.
2) свечи равномерно покрыты темным налетом, дымкой. Впринципе в хорошем состоянии
3) в A14net разряжение в картере при нормальной работе вентиляции картера и целых уплотнениях двигателя, а также живых поршнях.
4) давление там может возникать, если поршням хана-прорыв газов из камеры сгорания в картер через трещины поршня (частая болячка A14net), тогда давление может возникать при перегазовках кратковременно, либо если вылетел грибовидный клапан ВКГ и турбина дует в картер.
5) расскажите подробнее, как давление появляется через мск в картере? Откуда оно берется? Эта больше подходит для неисправных поршней, когда давление из камеры сгорания просачивается через поршни в картер и гонит масло через ВКГ, но у меня всегда разряжение в картере.


— Если масло уходит, там не нагар на свечах, а масло на свечах.
— От куда разряжение в картере то? Куда воздух из картера засасывает?
— Давление как раз через маслосъёмные колпачки и может возникать. А дальше смазка подаваемая на распредвалы вылетает через сетку фильтр в патрубок вентиляции картера.


1) масла нет во всех камерах сгорания. Только немного белого сухого налета на выпускных клапанах.
2) система принудительной вентиляции картера PCV.
3) чушь полная. Изучите матчасть.


Даже спорить не буду. Я про одно — вы про другое. У вас видимо масло просто само исчезает бесследно.

Читайте также: