Нет звука поворотников ваз 2114

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

1 Тема от partyzZzan_ 2009-04-03 06:28:35

Тема: Звук Работы Поворотника

Что отвечает за звук,когда включаешь поворитники- аварийку?Я так понимаю реле?Можно ли сменить это реле на какое-нибудь другое,например от классики?Просто не очень прияный звук на 9-ках, на той же классике они приятние цокают.

2 Ответ от Evil 2009-04-03 06:48:23

Да, реле в блоке.

А чем звук-то не нравится? От реле тоже зависит, я когда блок поменял, звук изменился, стал потише и помягче. В классике громко помоему очень.

Хз, или у меня хреновая шумка или музон всегда играет, но поворотников я никогда не слышу.

3 Ответ от partyzZzan_ 2009-04-03 07:15:08

ездил на ВИСе рабочем недавно,звук мягкий,покрайней мере мягче чем у меня.От классики подойдёт реле?

4 Ответ от partyzZzan_ 2009-04-04 05:01:50

Никто не подскажет?

5 Ответ от ZipeR 2009-04-04 21:24:19 (2009-04-04 21:24:41 отредактировано ZipeR)

Если у тебя блок предохранителей с целиндрическими преедохранителями и высокими реле, то поставь реле низкое, а лучше с того самого ВИСа махни реле со своим, если тебе его звук понравился!

6 Ответ от partyzZzan_ 2009-04-07 15:08:14

от классики не подходит=(

7 Ответ от Колян 2009-05-08 14:36:19

8 Ответ от Baltic 2009-05-08 14:46:27

у меня звука реле не слышно

9 Ответ от salavinka 2009-05-08 16:20:32

у меня звука реле не слышно

+1 у меня тоже, даже забывал иногда выключить, пока светодиод заместо лампочки в панель не приколхозил

10 Ответ от Колян 2009-05-08 16:58:12

у меня звука реле не слышно

+1 у меня тоже, даже забывал иногда выключить, пока светодиод заместо лампочки в панель не приколхозил

Как я понял цоканье поворотников издаёт сама приборка а не реле

11 Ответ от pr0pe11er 2009-05-09 19:52:58 (2009-05-09 20:16:44 отредактировано pr0pe11er)

Проблема неслышания щелчков реле поворотников в салоне решается доп. реле и 2мя диодами.

12 Ответ от FRANZ 2009-05-11 16:47:24 (2009-05-11 16:48:19 отредактировано FRANZ)

у меня звука реле не слышно

У меня друг вывел эти реле поглубже чемто их там немного шумоизолировал, получилось такое ненавящевое тихонькое пощёлкивание

Проблема неслышания щелчков реле поворотников в салоне решается доп. реле и 2мя диодами.

Проблема действительно в том что слишком большой ток замыкания реле, если сделать его минимальнодопустимым для реагирования реле, то оно будет безшумно перемещать контакт магнитом, но при этом возможно увиличение времени реагирования реле.

Но тем кто не дружит с электроникой, советую просто шумоизолировать их и всё.

13 Ответ от pr0pe11er 2009-05-11 19:30:55

Проблема действительно в том что слишком большой ток замыкания реле, если сделать его минимальнодопустимым для реагирования реле, то оно будет безшумно перемещать контакт магнитом, но при этом возможно увиличение времени реагирования реле.

дело в том, что наоборот нужно сделать щелчки погромче) их попросту неслышно, иногда поворотник попросту забываешь вкл., а иногда после завершения поворота он не отщелкивается (хоть щелчки будут сигнализировать об этом.)

14 Ответ от vidoc 2009-05-12 18:48:51

дело в том, что наоборот нужно сделать щелчки погромче) их попросту неслышно, иногда поворотник попросту забываешь вкл., а иногда после завершения поворота он не отщелкивается (хоть щелчки будут сигнализировать об этом.)

если поворотник не отщелкивается то тебе надо смотреть подрулевую колонку и рычажок включения. у мну такое было - рычажок поменял и все. а вообще можно присобачить начинку от музыкальных открыток, чтобы пиликала вместе с поворотниками. тогда точно не забудешь

15 Ответ от partyzZzan_ 2009-05-15 17:45:56

У меня друг вывел эти реле поглубже чемто их там немного шумоизолировал, получилось такое ненавящевое тихонькое пощёлкивание

Где это реле находится?шумоизолировал реле в монтажном блоке,звук не изменился.

16 Ответ от FRANZ 2009-05-16 17:40:11

Где это реле находится?шумоизолировал реле в монтажном блоке,звук не изменился.

Проследи по проводам поворотника (рычага). Он не просто в блоке шумку делал, а он впаял в клемы блока провода и завёл реле вообще хз куда глубоко, а там уже какимито тряпками или чемто замотал

17 Ответ от Ramirez 2009-07-23 16:52:39 (2009-07-23 16:53:38 отредактировано Ramirez)

у инструктора на 15ке реле было не слышно, я все никак не мог привыкнуть, а он гордо говорил-Шумоизоляция!

на своей машине тоже удивился тому, что реле тоже не слышно. Шумоизоляция))))))))

отец удивляется этому, также, как и я в свое время в 15ке)))

реле стоит в монтажном блоке, а почему его не слышно-хрен его знает.

18 Ответ от FRANZ 2009-07-25 18:21:28

у инструктора на 15ке реле было не слышно, я все никак не мог привыкнуть, а он гордо говорил-Шумоизоляция!

на своей машине тоже удивился тому, что реле тоже не слышно. Шумоизоляция))))))))

отец удивляется этому, также, как и я в свое время в 15ке)))

реле стоит в монтажном блоке, а почему его не слышно-хрен его знает.

Возможно ряха меняная-не родная!

1 Тема от partyzZzan_ 2009-04-03 06:28:35

Тема: Звук Работы Поворотника

Что отвечает за звук,когда включаешь поворитники- аварийку?Я так понимаю реле?Можно ли сменить это реле на какое-нибудь другое,например от классики?Просто не очень прияный звук на 9-ках, на той же классике они приятние цокают.

2 Ответ от Evil 2009-04-03 06:48:23

Да, реле в блоке.

А чем звук-то не нравится? От реле тоже зависит, я когда блок поменял, звук изменился, стал потише и помягче. В классике громко помоему очень.

Хз, или у меня хреновая шумка или музон всегда играет, но поворотников я никогда не слышу.

3 Ответ от partyzZzan_ 2009-04-03 07:15:08

ездил на ВИСе рабочем недавно,звук мягкий,покрайней мере мягче чем у меня.От классики подойдёт реле?

4 Ответ от partyzZzan_ 2009-04-04 05:01:50

Никто не подскажет?

5 Ответ от ZipeR 2009-04-04 21:24:19 (2009-04-04 21:24:41 отредактировано ZipeR)

Если у тебя блок предохранителей с целиндрическими преедохранителями и высокими реле, то поставь реле низкое, а лучше с того самого ВИСа махни реле со своим, если тебе его звук понравился!

6 Ответ от partyzZzan_ 2009-04-07 15:08:14

от классики не подходит=(

7 Ответ от Колян 2009-05-08 14:36:19

8 Ответ от Baltic 2009-05-08 14:46:27

у меня звука реле не слышно

9 Ответ от salavinka 2009-05-08 16:20:32

у меня звука реле не слышно

+1 у меня тоже, даже забывал иногда выключить, пока светодиод заместо лампочки в панель не приколхозил

10 Ответ от Колян 2009-05-08 16:58:12

у меня звука реле не слышно

+1 у меня тоже, даже забывал иногда выключить, пока светодиод заместо лампочки в панель не приколхозил

Как я понял цоканье поворотников издаёт сама приборка а не реле

11 Ответ от pr0pe11er 2009-05-09 19:52:58 (2009-05-09 20:16:44 отредактировано pr0pe11er)

Проблема неслышания щелчков реле поворотников в салоне решается доп. реле и 2мя диодами.

12 Ответ от FRANZ 2009-05-11 16:47:24 (2009-05-11 16:48:19 отредактировано FRANZ)

у меня звука реле не слышно

У меня друг вывел эти реле поглубже чемто их там немного шумоизолировал, получилось такое ненавящевое тихонькое пощёлкивание

Проблема неслышания щелчков реле поворотников в салоне решается доп. реле и 2мя диодами.

Проблема действительно в том что слишком большой ток замыкания реле, если сделать его минимальнодопустимым для реагирования реле, то оно будет безшумно перемещать контакт магнитом, но при этом возможно увиличение времени реагирования реле.

Но тем кто не дружит с электроникой, советую просто шумоизолировать их и всё.

13 Ответ от pr0pe11er 2009-05-11 19:30:55

Проблема действительно в том что слишком большой ток замыкания реле, если сделать его минимальнодопустимым для реагирования реле, то оно будет безшумно перемещать контакт магнитом, но при этом возможно увиличение времени реагирования реле.

дело в том, что наоборот нужно сделать щелчки погромче) их попросту неслышно, иногда поворотник попросту забываешь вкл., а иногда после завершения поворота он не отщелкивается (хоть щелчки будут сигнализировать об этом.)

14 Ответ от vidoc 2009-05-12 18:48:51

дело в том, что наоборот нужно сделать щелчки погромче) их попросту неслышно, иногда поворотник попросту забываешь вкл., а иногда после завершения поворота он не отщелкивается (хоть щелчки будут сигнализировать об этом.)

если поворотник не отщелкивается то тебе надо смотреть подрулевую колонку и рычажок включения. у мну такое было - рычажок поменял и все. а вообще можно присобачить начинку от музыкальных открыток, чтобы пиликала вместе с поворотниками. тогда точно не забудешь

15 Ответ от partyzZzan_ 2009-05-15 17:45:56

У меня друг вывел эти реле поглубже чемто их там немного шумоизолировал, получилось такое ненавящевое тихонькое пощёлкивание

Где это реле находится?шумоизолировал реле в монтажном блоке,звук не изменился.

16 Ответ от FRANZ 2009-05-16 17:40:11

Где это реле находится?шумоизолировал реле в монтажном блоке,звук не изменился.

Проследи по проводам поворотника (рычага). Он не просто в блоке шумку делал, а он впаял в клемы блока провода и завёл реле вообще хз куда глубоко, а там уже какимито тряпками или чемто замотал

17 Ответ от Ramirez 2009-07-23 16:52:39 (2009-07-23 16:53:38 отредактировано Ramirez)

у инструктора на 15ке реле было не слышно, я все никак не мог привыкнуть, а он гордо говорил-Шумоизоляция!

на своей машине тоже удивился тому, что реле тоже не слышно. Шумоизоляция))))))))

отец удивляется этому, также, как и я в свое время в 15ке)))

реле стоит в монтажном блоке, а почему его не слышно-хрен его знает.

18 Ответ от FRANZ 2009-07-25 18:21:28

у инструктора на 15ке реле было не слышно, я все никак не мог привыкнуть, а он гордо говорил-Шумоизоляция!

на своей машине тоже удивился тому, что реле тоже не слышно. Шумоизоляция))))))))

отец удивляется этому, также, как и я в свое время в 15ке)))

реле стоит в монтажном блоке, а почему его не слышно-хрен его знает.

Возможно ряха меняная-не родная!

Ваз 2114 | Официальное сообщество

Динар Динаров

Динар Динаров запись закреплена

Артем Багров

🤣

Илья Золотарев

Владислав Лучинский


Владислав Лучинский

Группа удалена

Динар Динаров

Динар Динаров


Никита 'о'


На некоторых автомобилях LADA звук работы указателей поворотов тихий или вообще отсутствует. По этой причине водители могут забывать отключить работу поворотников своевременно. На других моделях есть возможность менять тональность звука работы поворотников, но об этом мало кто знает, т.к. инструкции нет в руководстве по эксплуатации автомобилем. Обо всем рассказываем по порядку.

Меняем звук работы поворотников на Весте

Заводом предусмотрены настройки громкости и тональности работы указателей поворотов (на комбинации приборов н/о не работает), однако в руководстве по эксплуатации автомобилем об этой возможности ничего не сказано.

Порядок действий:

Проще всего настраивать с включенной аварийкой.

Инструкция на видео:

Несколько настроек от владельцев:

  1. p1 — 165, p2 — 165, d1 — 10, d2 — 10.
  2. p1 — 135, d1 — 20, p2 — 225, d2 — 10.

Прошивка щитка Granta, Kalina

На семействе автомобилей Lada Granta и Lada Kalina отсутствие звукового сопровождения указателей поворота и аварийной сигнализации не является дефектом. Наличие включения звукового сопровождения указателей поворота и аварийной сигнализации в комбинации приборов зависит от версии ПО. Об этом указывается в информационном письме АВТОВАЗа.

Прошивка щитка Granta, Kalina
Прошивка щитка Granta, Kalina

То есть, чтобы звук поворотников появился, нужно прошить приборную панель на нужную версию ПО.

Устанавливаем зуммер

Если прошить щиток приборов нет возможности, либо комбинация приборов не входит в перечень из документа, есть возможность установить зуммер своими руками (купить).

зуммер

Установка и подключение:

Также зуммер можно подключить к колодке кнопки аварийной сигнализации ( автор фото ):


Всем привет! Сегодня решил две проблемы… начнём с того что сигнал у меня перестал работать при нажатии на кнопку руля… но я заметил что когда отгибаю руль вверх и одновременно нажимая на сигнал, то он работает… Но не стану же я всегда руль отгибать вверх когда приспичит посигналить!)) в начале подумал что истёрлись дорожки бронзовые… разобрал… посмотрел… всё норм… в магазине щас кстате лажа продаётся… из какого то непонятного тонкого металла да и пластмаска сама говно (на будующее: ищите такую запчасть лучше на разборке ибо с завода они лучше!) поменял без проблем… далеко её отводить ненужно т.к. контакты не достанут…


Замена не сложная… требуется ключ на "8" рожковый, накидной и торцевой тоже подойдут… откручиваем болт внизу и ещё потребуется снять подрулевые переключатели…



Итак поменял всего за 10 минут!) И аккуратно снимайте руль! главное при снятии им себе полбу не ударить как умудрился сделать я в первый раз… правильно будет снятие руля выравнить колёса, открутить кнопку руля, торцовым ключём на 24 ослабить гайку пости до конца или на 2 витка накрутить… затем руль резко дёргать на себя пока он не отскочит в гайку. а дальше снимаем! Одевайте так же прямо иначе руль будет криво стоять!))


Далее хочу описать такую проблему как возврат подрулевого переключателя поворотников… а именно он обычно не возвращается при повороте либо влево(как было у меня) ну и редко в право… Покупать новую не надо… Разбираем кожух руля… вынимаем подрулевой рычаг с поворотниками и отсоединяем контактную группу… плоской маленькой отвёрткой открываем крышку сверху как на фото


Всё должно быть вот в таком положении… у меня было проще… два рычежка, которые скреплены между собой проволочкой, один из них просто отошол выше чуть не выпал и возвратный рычаг который на верхней крыжке не доставал и следовательно не возвращал рычаг при повороте… я всё поправил на свои места… ну и тупо налил по капельке супер клея с верху на рычажки в центр на основание на чём они стоят… клей подсох и я всё закрыл…


Вставляем контактную группу и рычаг ставим обратно… закручиваем и едем проверять… щас у меня всё работает безотказно… а покупать не советую… стоит зараза 400 рублей… а то и больше…

Ну и на последок я хочу вашего мнения… Начну я с того что всем зае… ползать в руль за кнопкой аварийки когда надо сказать спасибо на дороге… а при этом надо крутить руль да и вообще неудобно она расположена… Итак, кто куда предлагает поставить кнопку аварийки?… я долго думал… были мысли поместить сбоку внизу на панельку у магнитолы… но не удобно там… щупать и нагибаться не весело… осталься только другой вариант как на фото ниже… вырезать отверстие и кнопку туда поставить… второй мой вариант найти кнопку такую же и запаралелить куда нибудь в панельку… жду ваших коментариев…

Читайте также: